4
Как придумать сказку или рассказ о том, как сочиняли песни в народе?
Школьный вопрос.
4 ответа:
3
0
Можно придумать рассказ о том, как сочиняли песни в народе, вот с таким сюжетом:
В долгие зимние вечера каждый вечер бабушка рассказывала внукам на ночь сказки и различные истории. И одна из них настолько понравилась ребятишкам, что они постоянно просили ее рассказать. Обычно эту сказку бабушка рассказывала последней, под нее дети и засыпали. А бабушка же произносила ее тихим певучим голосом. Вскоре бабушка поняла, что ребятишкам достаточно напеть лишь мотив, а не пересказывать ее полностью.
Так и рождалась песня, день за днем, по крупинке. Ее знали назубок ребятишки, а когда выросли, то стали напевать своим деткам.
2
0
Одна девушка полюбила парня. Но сказать об этом она ему не могла. Тогда это было не принято. А девушке очень хотелось рассказать о своей любви. Тогда она начала придумывать красивые слова про свои чувства, слагать их в короткие четверостишия.
Девушка ходила по ягоды, работала в саду или собирала лекарственные травы в лесу, а сама придумывала слова, которые хотела бы донести до любимого. Потихоньку она их проговаривала, начала даже напевать. Ведь никто не слышит ее признаний в любви, а на сердце становится легче от того, что рассказала про это листочкам и веточкам в лесу, малой божьей коровке, птичке на ветке.
Так девушка складывала песню. Мало-по малу она становилась все складнее и напевнее. Потому, что это сердце девушки подсказывало ей мелодию и слова.
Однажды она села на бережку возле речки, и запела свою уже ставшую близкой и милой песню. Над водой звук слышен далеко. В этой песне была вложена вся любовь и нежность к парню, который не догадывался о ее чувствах.
И случилось так, что услышал парень песню, которая стелилась над водой, как туман. И пошел он на голос. И увидел девушку с грустными глазами, которая показалась ему очень красивой. Подошел парень, взял ее за руку и спросил: для кого ты так красиво поешь? Девушка подняла глаза, и он понял все. Так песня родилась в сердце, а другое сердце её услышало.
1
0
Нужно, я думаю, взять за основу какое либо событие,оказавшее на народ некое впечатление, например, выгнали их общего врага.
И вот собрались люди где-то отдыхе, в полдень, под стогом сена и каждый рассказывает как он представляет своего освободителя: один — статным да румяным,другой- умным да добрым, хоть никто из них его и в глаза не видел. У остальных крестьян тоже включилась фантазия и пошло!
А какие кони у героя, и как он землю родную любит.И какой он героический, и силушки он немереной.
А еще один человек сидит себе под стогом и всё это в песню складывает.
Потом начинает петь эту песню, а окружающие вносят свои поправки.
Что из того, что их герой был плюгав да тощ, да денщика своего «в хвост и гриву» драл — из песни уже слов ни выкинуть…
0
0
Берете песню и «цепляетесь» к ее словам.
К примеру. Песня народная «Белый лебедь». Эта песня о лебеде, девице и парне, который к ней «подыгрывал». Можно придумать что-то вроде: сидел паренек, грустил у озера. Как вдруг увидел лебедя шустрого, такого всего в энергии, что к противоположному полу приставал. Вот и вдохновился он примером лебедя этого и песню сочинил.
Но это упрощенный вариант. Вы можете с деталями придумать, в красках.
Читайте также
Обезьяно-мартышковых персонажей в сказках, стихах и песнях — выше третьего глаза… Навскидку, кто вспоминается на раз-два:
Стихи:
Конечно же «Мартышка и очки», «Обезьяны» («…кто обезьян видал, те знают…»), «Обезьяна» («… мартышка вздумала трудиться…»), «Квартет» , «Зеркало и обезьяна» от дяденьки Крылова
Всякие «Айболиты», «Бармалеи» и прочие стихи от Корнея Чуковского
«Детки в клетке», «Цирк Дурова» и в других стихах от дедушки Самуила Маршака
«Мартышкин дом» от Бориса Заходера
«Отчего ты, мартышка, грустна?» от Саши Черного
«Мартышки поварята» от Лидии Огурцовой
Знаменитая «Обезьяна Чи-чи-чи воровала/продавала кирпичи…)» от автора из народа
Сказки:
«Доктор Айболит» (и все-все-все), где одной из подружек Доктора является обезьяна Чичи — от Корнея Чуковского (так же и стихо-сказки «Бармалей», «Айболит», «Одолеем Бармалея!»
«История доктора Дулиттла» — так сказать первоисточник Айболита, от британского писателя Хью Лофтинга
«Книга джунглей» от Редьярда Киплинга, где просто таки великолепные Бандар-логи
«38 попугаев» (и еще десяток историй) про великолепную четверку — болтливую Мартышку, застенчивого Слонёнка, эксцентричного Попугая и задумчивого Удава от Григория Остера и «Союзмультфильма»
«По Веру и Анфису» от Эдуарда Успенского
Песни: кучу песен, кроме предложенных Солнышком слушаем на youtube
Помимо перечисленных авторов и их творений обезьяно-мартышечьей тематики очень хочется добавить еще несколько примеров из трепетно любимых мною хокку/хайку:
<hr />
- …»Грустите вы, слушая крик обезьян!
А знаете ли, как плачет ребёнок,
Покинутый на осеннем ветру?»
<hr />
- …» Оскалив белые зубы,
Обезьяна хрипло кричит…
Луна встает над горою.»
<hr />
…»Первый зимний дождь.
Обезьянка — и та не против
соломенный плащик надеть…»
<hr />
- …»Словно дождь зашумел
На вершинах леса.
Пронеслись обезьяны.
До чего же они
На людей похожи!»
<hr />
- … «Холодный дождь без конца.
Так смотрит продрогшая обезьянка,
Будто просит соломенный плащ.»
<hr />
- … «Год за годом все то же:
Обезьяна толпу потешает
В маске обезьяны.»
Вся музыка и слова песен написаны исключительно людьми поддерживающими борьбу Новороссии за честь, достоинство, религию, язык, детей, дома и будущее! За борьбу Русских людей против наследников и приверженцев национализма, нацизма и фашизма.
Каждое слово , каждый куплет освящает то, что востали против вооружённого переворота и незаконного захвата власти простые люди, раньше не имевшие к оружию ни какого отношения.
Украину захватили националисты и радикалы (приверженцы фашизма!) в их руках Украине скоро придёт конец, бесконтроль над оружием, разворовывание и продажа иностранцам ресурсов, героизация бандеровцев и прочих преступников, безнаказанность майдановцев — это то против чего восстали (взбунтовались) и поднялись люди в Крыму, а затем в ДНР и ЛНР.
Вот небольшие ролики (таких очень много в нете!) — которые пронизаны гордостью и резкими щемящими душу чувствами!
Всем защитникам Новороссии (ДНР и ЛНР) Братики— вам быть не уязвимым для пуль и снарядов врага, быть меткими и беспощадными к тем, кто пришёл в наши дома убивать, грабить, навязывать своё, всем дожить до нашей Победы. Жителям всем кто нас поддерживает — мирного неба! Мы не оставим города свои, мы обязательно дойдём!
всем павшим Воинам защищавшим Новороссию — Царствие Небесное! У врага нет шансов на Победу, либо капитулирует, либо будет разбит полностью — С Нами Бог и Правда!
Барды — романтики. А романтика сказки неоспорима и волшебна. Я так думаю.)))
Наверное, это особенность слога частушки. Одну строку, иногда достаточно длинную, нужно пропеть на одном вдохе, не прерываясь, как можно быстрее. После этого хочется сделать глубокий выдох, но если делать его беззвучно, получится не очень красиво. Вот и делают этот выдох с приговоркой ух, что более эстетичнее. А что именно ух, а не например, ах, думаю, сложилось исторически.
У меня нет так давно умерла мама…Только сейчас я понял досконально,что она для меня значила. Это очень тяжело.И песню я бы написал о том,как должны ценить дети своих матерей.Пока они с ними,пока живы,пока отговаривают поздно приходить домой.Ведь когда этого не станет…Окончится детство.
-
- 0
-
Придумайте рассказ (сказку) о том, как сочиняли песнив народе. Даю 50 баллов ! Надо срочно !!! Заранее говорю большое спасибо !
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Однажды в одной из русских деревень собрались мужики поле пахать. Лошадей накормили, сохи наладили заранее. Но почему то не заладилось у них дело. И лошадь не идет, и соха в земле застревает, и вообще тоскливо. Один из них, чтобы развеять скуку, решил историю рассказать. Как начал рассказывать, и лошадь пошла, и соха застревать перестала, и тоска развеялась. Когда закончился рассказ, мужики опять приуныли. Тогда другой парень вдруг запел, песен он не знал, поэтому начал петь про себя и про товарищей. Все его песню подхватили, а с песней и не заметили как работу закончили. Когда вернулись домой всем знакомым рассказали как им легко с песней работалось. Тогда и другие сочинять песни стали. А потом передавали их из уст в уста. Так (возможно!) появились народные песни.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Русское народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.Особое место в творчестве каждого народа занимает песня. Она сопровождает человека от колыбели до могилы. Радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. Отсюда – богатство и многообразие жанров русской народной песни.Содержание и характер народной песни определялись историческими условиями и бытом простых людей.Народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. Изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. Целенаправленная работа над восприятием русской народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа.Благодаря знакомству с различными видами русского народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только русских композиторов-классиков, но и современных композиторов. Нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в русской народной песне, обладают огромной воспитательной силой.«Русская песня – это русская история», — говорил А.М. Горький. Слушая старинные русские песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. В песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни
-
Комментариев (0)
Ваш ответ
Русское народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.Особое место в творчестве каждого народа занимает песня. Она сопровождает человека от колыбели до могилы. Радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. Отсюда – богатство и многообразие жанров русской народной песни.Содержание и характер народной песни определялись историческими условиями и бытом простых людей.Народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. Изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. Целенаправленная работа над восприятием русской народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа.Благодаря знакомству с различными видами русского народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только русских композиторов-классиков, но и современных композиторов. Нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в русской народной песне, обладают огромной воспитательной силой.«Русская песня – это русская история», — говорил А.М. Горький. Слушая старинные русские песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. В песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни
Однажды в одной из русских деревень собрались мужики поле пахать. Лошадей накормили, сохи наладили заранее. Но почему то не заладилось у них дело. И лошадь не идет, и соха в земле застревает, и вообще тоскливо. Один из них, чтобы развеять скуку, решил историю рассказать. Как начал рассказывать, и лошадь пошла, и соха застревать перестала, и тоска развеялась. Когда закончился рассказ, мужики опять приуныли. Тогда другой парень вдруг запел, песен он не знал, поэтому начал петь про себя и про товарищей. Все его песню подхватили, а с песней и не заметили как работу закончили. Когда вернулись домой всем знакомым рассказали как им легко с песней работалось. Тогда и другие сочинять песни стали. А потом передавали их из уст в уста. Так (возможно!) появились народные песни.