Рассказ о велосипеде на английском

Мы подготовили небольшое сочинение про велосипед. Мы постарались сделать его простым. Под английским текстом внизу есть перевод на русский язык.

Last summer my parents bought me a bicycle. This bicycle is bigger than my old one. It has big wheels and a bright green frame.

On the frame it is written Superbike. It is a famous brand which manufactures bicycles for children and adults. You can also get there mountain bikes. My bicycle is an ordinary city bicycle.



I bought a bell for my bicycle. On the frame there is a water bottle cage. The saddle is very comfortable and quite soft. It can be adjusted to the desired height. I also bought a helmet and knee pads for safety.

I love riding my bicycle. I often ride in the park. Sometimes I go for a ride with my friends.

I also use my bicycle when I need to go to a shop or somewhere else. In summer there are a lot of cyclists in my city. Bicycle is not just for fun, it is also great for physical exercise.

Перевод на русский язык

Прошлым летом родители купили мне новый велосипед. Этот велосипед больше моего старого. У него большие колеса и яркая зеленая рама.

На ней написано Superbike. Это известный бренд, который производит велосипеды для взрослых и детей. У них также можно купить горные велосипеды. Но мой велосипед обычный, для городских поездок.

Я купил звонок для своего велосипеда. На раме есть специальное крепление для бутылки воды. Сиденье на моем велосипеде очень удобное и достаточно мягкое. Его можно поднимать на разную высоту. Для безопасности я также купил шлем и наколенники.

Я люблю кататься на своем велосипеде. Я часто катаюсь в парке. Иногда мы с друзьями катаемся вместе.

Еще я использую велосипед, когда мне нужно съездить в магазин или еще куда-то. Летом в моем городе очень много велосипедистов. Велосипед – это не только удовольствие, но и отличный тренажер для физических нагрузок.

Представлено сочинение на английском языке Езда на велосипеде/ Riding A Bicycle с переводом на русский язык.

Riding A Bicycle Езда на велосипеде
Not everyone knows how useful for our body is to ride a bicycle. Most people spend hours these days in front of computer screens, which is not healthy at all. Не каждый знает, как полезно для нашего организма ездить на велосипеде. Большинство людей в наши дни часами сидят перед экранами компьютеров, что вовсе нехорошо для здоровья.
Riding a bicycle has a number of benefits. First of all, it’s the time spent in the fresh air. It’s especially good when cycling is outside the city, for example, cross-country cycling or mountain biking. Secondly, when we cycle we make our legs stronger, improve the overall endurance and respiratory system. Thirdly, riding a bike one can save lots of money, which would be spent on city transportation of car fuel. Besides, bicycles keep our environment in good ecological shape. У езды на велосипеде есть ряд преимуществ. Во-первых, это время, затраченное на свежем воздухе. В особенности хорошо кататься на велосипеде за пределами города, например, кросс-кантри поездки или на горных велосипедах. Во-вторых, когда мы катаемся на велосипеде, наши ноги укрепляются, улучшается общая выносливость и дыхательная система. В-третьих, езда на велосипеде здорово экономит деньги, которые были бы потрачены на городской транспорт или автомобильное топливо. Кроме того, велосипеды сохраняют нашу окружающую среду в хорошем экологическом состоянии.
Many cities are now being supplied by special cycling lanes. As it’s been already mentioned, riding a bike has many health benefits, such as preventing vascular dystonia, increasing immunity, enriching blood with oxygen, reducing the risk of myopia, relieving stress, etc. One of the obvious things is the improved mood. Многие города в настоящее время снабжаются специальными велосипедными дорожками. Как уже упоминалось, езда на велосипеде имеет множество преимуществ для здоровья, таких как предотвращение сосудистой дистонии, повышение иммунитета, обогащение крови кислородом, снижение риска близорукости, снятия стресса и т.д. Одним из очевидных моментов является повышение настроения.
Many people note that after regular cycling they feel much better not only physically, but also morally. It is especially great if there is a friend who supports and enjoys riding as much as you. Bicycle is highly recommended to those who want to lose weight. It is important to remember that cycling takes up lots of energy, so the balance can be restored by drinking plenty of water. Многие люди отмечают, что после регулярной езды на велосипеде они чувствуют себя намного лучше не только физически, но и морально. В особенности хорошо, если есть друг, который поддерживает и любит катание на велосипеде также как и вы. Велосипед настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет похудеть. Важно помнить, что езда на велосипеде занимает много энергии, так что баланс может быть восстановлен большим количеством воды.
In my opinion, the only danger connected with bicycles is the risk of frequent falls. To avoid them it’s good to check regularly the status of the brakes and tires. На мой взгляд, единственная опасность, связанная с велосипедами, это риск частых падений. Чтобы избежать их, хорошо бы регулярно проверять статус тормозов и шин.

Сложность: Уровень C2

Cycling has become increasingly popular in Europe in recent years. It is noticed that nowadays bikes are sold better than cars. As a result, there are more and more cyclists on the roads. You can see them everywhere; that is why cities have to adapt to the new demands of their citizens. New bicycle paths and spaces are made for this aim. If Dutch cities are leading in that, the UK also tries to catch up. The UK has been able to adapt and make new projects for pedestrians and cyclists by proposing alternatives to the car.

In some European countries, there is a self-service bike rental system. This was done in order to encourage people to leave their cars in the garage and to go by bicycle more often. You can use a service occasionally (just for a day or a week) or opt for a subscription to the year. The service is available seven days a week, twenty-four hours around the clock. The first half of an hour is free.

To rent a bike, you have to identify yourself on a terminal and choose one of the proposals that appear on the screen. If you have an annual subscription, it will save a lot of your time. To return the bike, you have to drop off it at the special station. There is such a station every 500 meters. A light signal will confirm that your bike has been returned.

After launching this project, people thought it was too difficult. But now more people choose a bike as the only mean of transport. And more European countries also get interested in offering similar services today.

Езда на велосипеде

В последние годы велосипед становится все более популярным в Европе. Замечено, что в настоящее время велосипеды продаются лучше, чем автомобили. В результате на дорогах все больше велосипедистов. Вы можете увидеть их повсюду, поэтому города должны адаптироваться к новым требованиям своих граждан. Для этой цели созданы новые велосипедные дорожки и места. Если голландские города явные лидеры в этом, Великобритания также старается не отставать. Великобритания смогла адаптировать и создать новые проекты для пешеходов и велосипедистов, предложив альтернативы автомобилю.

В некоторых европейских странах есть система проката велосипедов, построенная на самообслуживании. Это было сделано для того, чтобы побудить людей оставить свои машины в гараже и чаще ездить на велосипеде. Вы можете использовать систему проката время от времени (только на день или неделю) или оформить подписку на год. Услуга предоставляется семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Первая половина часа бесплатна.

Чтобы арендовать велосипед, сначала вам нужно идентифицировать себя на терминале и выбрать одно из предложений, которое появляется на экране. Если у вас есть годовая подписка, это сэкономит ваше время. Чтобы вернуть велосипед, вы должны оставить его на специальной станции. Такая станция есть каждые 500 метров. Световой сигнал подтвердит, что ваш велосипед был возвращен.

После запуска этого проекта люди думали, что это слишком сложно. Но теперь все больше людей выбирают велосипед как единственное средство транспорта. И на сегодня все больше европейских стран заинтересовались предоставлением подобных услуг.

Cycling

   We often hear a saying «Don’t invent a bicycle» about something simple and known for a long time.
   Really, the bicycle is old enough — more than a hundred years of age. Its first prototype appeared in 1791 in France. In 1800 a Russian peasant Artamonov made an iron bicycle and travelled on it from Nizhni Tagil to Moscow.
   First bicycles looked odd: a large (about 1.5m high) front wheel with a cranked axle.
   The back wheel was usually smaller. Bicycles were made of iron and riding them was not comfortable because of shaking. They were even called «boneshakers».
In 1868 rubber tyres were invented, first solid, then pneumatic. New types of bicycles appeared every year but only in 1885 people saw a model which looked like modern cycles. It had two almost equal wheels and a chain drive to the rear wheel. The frame of the cycle was diamond-shaped. This shape survived and became basic. The new machine looked more elegant than the old «spiders» which were soon abandoned. As time went by, new bicycles were invented — for two, three and even fifteen riders!
   The first bicycle race was held in 1868 in Paris. But the sport became popular only several decades later because bicycles were expensive and only rich people could afford them. By the end of the 19th century many factories produced thousands of bicycles which became cheap, so many people could practise cycling and take part in various competitions.
   Cycling competitions are generally divided into road and track events. Both kinds are in the Olympic programme. Olympic road events include individual and team races.
   Individual races’ distances are different usually up to 200 kilometres. The winner is the first cyclist who passes over the finish line with his front wheel.
   In the team road event the teams start the contest with 2-4 minutes interval, and that team wins whose members get the best sum of timings.
   Track events take place on special cycling tracks which look like elongated stadiums with a sloping runway made of concrete, wood or plastics.
Track events are very spectacular. The Olympic programme includes 1 km sprint races, 1 km heat or time trial, individual pursuit and team pursuit over 4 km.
   Modern sport bicycles are very light but firm machines made of special metals.
   Cyclists wear jersey shirts with pockets on the back, tight knee-long woollen shorts, perforated shoes, a cap or a leather crash helmet and mitts on their hands.


Велоспорт

   Мы часто слышим поговорку: «Не изобретайте велосипед», когда говорят о чем-то простом и давно известном.
   Действительно, велосипеду — более ста лет. Его первый прототип появился в 1791 г. во Франции. В 1800 г. русский крестьянин Артамонов сделал металлический велосипед и путешествовал на нем из Нижнего Тагила в Москву.
   Первые велосипеды выглядели странно: большое (около 1,5 м высоты) переднее колесо имело изогнутую ось. Заднее колесо было, как правило, меньше. Велосипеды делали из железа, и ездить на них было неудобно из-за тряски. Их даже называли «встряска костей».
   В 1868 г. были изобретены резиновые шины — вначале твердые, затем пневматические. Каждый год появлялись новые виды велосипедов, но только в 1885 г. люди увидели модель, похожую на современные велосипеды. Она имела два колеса одинакового размера и цепной привод к заднему колесу. Рама имела форму алмаза. Эта форма стала основной. Новая машина выглядела намного элегантнее, чем старые «пауки», которые вскоре были заброшены. Время шло, и были изобретены новые велосипеды — для двух, трех и даже 15 ездоков!
   Первые соревнования на велосипедах были проведены в Париже в 1868 г- Но этот спорт стал популярен только через несколько десятков лет, т. к. велосипеды были дорогими; только состоятельные люди могли позволить себе купить велосипед. К концу XIX века заводы производили тысячи велосипедов, которые стали дешевыми. Так что многие люди могли кататься на них и принимать участие в разных соревнованиях.
   Соревнования по велоспорту обычно делятся на дорожные и трековые. Оба вида включены в олимпийскую программу. Олимпийские дорожные соревнования включают индивидуальные и командные гонки.
   Индивидуальные гоночные дистанции обычно доходят до 200 км. Победителем считается первый велосипедист, который пересекает финишную линию передним колесом.
   В командных соревнованиях команды стартуют с 2-4-минутным интервалом, и побеждает та команда, члены которой получают лучшую сумму времени.
   Трековые соревнования проходят на специальных велотреках, которые похожи на продолговатые стадионы с наклонным полотном, сделанным из бетона, дерева или пластика. Олимпийская программа включает однокилометровый спринт, однокилометровый гит (состязание на время), индивидуальное преследование и командные гонки на 4 км.
   Современные спортивные велосипеды — очень легкие, но прочные машины, сделанные из специальных металлов.
   Велосипедисты надевают трикотажные футболки с карманами на спине, узкие шерстяные шорты до колен, туфли с отверстиями, кепки или кожаные шлемы безопасности и перчатки на руки.
 


Questions:

1. How old is a bicycle?
2. Who invented the first all-metal bicycle?
3. How did the first bicycles look like?
4. When were pneumatic tyres invented?
5. Where and when were the first bicycle races held?
6. When did cycling become a mass sport?
7. What events are included in cycling competitions?
8. Can you describe a cycling track?

Vocabulary:

tyre — шина
rubber — резина
concrete — цемент
pursuit — преследование
perforated — перфорированный, с отверстиями
crash helmet — шлем безопасности

  • Рассказ о бледной поганке
  • Рассказ о великом человеке россии
  • Рассказ о благотворительной организации на английском языке с переводом
  • Рассказ о великом человеке на английском языке
  • Рассказ о благотворительной организации в россии на английском языке