Рассказ об одном из экологических дней в школе 2 класс пример

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Окружающий мир 2 класс Как подготовить фоторассказ об экологическом дне-где смотреть?

Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фото рассказ об одном из экологических дней — где смотреть?

Как сделать, написать фоторассказ об экологическом дне?

2 ответа:



1



0

Предлагаю с моим вариантом рассказа об экологическом дне ознакомиться прямо на данном ресурсе.

__

Экологические дни — хорошая и давняя традиция. Еще наши родители участвовали в них, правда тогда эти мероприятия назывались по-другому — субботники. У меня дома сохранились несколько фотографий, на которых мои родители принимают участие в одном из таких субботников.

Сегодня, как и раньше, экологические дни проходят в апреле, потому что 22 апреля люди всего мира отмечают Международный день Земли.

В этом году я тоже принимала участие в экологическом дне: мы убирали территорию около своего дома. Дети помогали взрослым, собирали старые листья и залежавшийся мусор в большие черные мешки.

Когда мы закончили, наш двор выглядел чистым и ухоженным. Я сделала несколько фотографий для своего проекта:



1



0

Экологических праздников и дат на самом деле много. Можно посмотреть какие они бывают тут.

У нас принято убирать родной город в один из таких дней, это происходит весной, так как часто когда тает снег оголяется мусор, который не успели убрать, потому что его заносит снегом. А весной это безобразие портит вид.

У нас в городе чисто, но вот около реки и леса весной становится неуютно.

Все желающие выходят на уборку пляжной зоны и леса который примыкает к реке. Во главе с мэром города. Приходят родители с детьми, все собирают мусор в мешки и на следующий день глаза просто радуются все чистенько и опрятно.

Читайте также

Что означает пословица «Приветливое слово побеждает гнев».

Она говорит нам о том, что сказанное во время приветливое слово может успокоить другого человека, погасить его негодование, остудить горячие головы.

Люди часто выходят из себя, начинают сердиться по пустякам, ругаться друг с другом. Часто это приводит к долгой и серьезной ссоре. Но ведь так легко избежать этой ссоры, если кто-нибудь просто в минуту гнева скажет другому ласковое слово. Тогда и гнев второго человека исчезнет без следа.

Например можно вспомнить такой случай:

Мама ругала меня за то, что я опять забыла помыть посуду вечером и утром на столе стояли грязные чашки. Мама сильно рассердилась, но я просто сказала ей: «Прости меня, мамочка. я так сильно тебя люблю!» и она вдруг забыла про свой гнев и улыбнулась.

В режиме дня мальчика Сережи можно увидеть много пропусков. Например на картинках мы видим вечерние гигиенические процедуры, но не замечаем утренних. А ведь мальчик встал, сделал зарядку и должен пред завтраком умыться, а лучше принять душ.

Потом много пропущено после школы.

Мальчик должен был пообедать, поужинать, а не проводить весь день на одном завтраке. Потом он должен был выделить время для подготовки домашнего задания. Было бы просто замечательно, если бы он также помог маме или папе, позанимался полезными для всех делами.

Не следует забывать про игры и прогулки на свежем воздухе.

В моем режиме дня все это есть и я стараюсь следовать режиму дня каждый день.

Если сравнивать гору с холмом только по данной картинке, то мы видим явные отличия. Но начнем того, чем они похожи. И гора и холм являются возвышенностями, то есть по ним нельзя так просто пройтись и придется карабкаться. И у холма и у горы есть подножье, склон и вершина (нижняя часть, средняя и верхняя).

Разность будет в том, что гора намного выше холма (высота более 200 м). Так же по рисунку видно, что гора состоит из твердых пород, то есть камня, поэтому она намного жестче и прочнее холма. На камнях ничего не растет, а холм полностью гладкий и ровный, покрыт травой и другими растениями. Холм — это просто возвышенность, состоящая из земли, она ниже, чем гора.

Театр во все времена пользовался особым почетом зрителя, ведь даже здания театров строили в виде дворцов. И театр действительно был дворцом — дворцом культуры и искусства. Поэтому у людей, которые ходили в театры выработались свои особенные правила поведения, свой этикет.

В театр одевались в чистые и нарядные платья и костюмы, все было очень торжественно и степенно. Театралы не торопились, они заранее приходили в театр и занимали свои места согласно купленным билетам. Во время представления никто не шумел, никто не щелкал семечки и не ел попкорн. Все внимательно следили и наслаждались игрой актеров, а после окончания спектакля стоя благодарили актеров.

После спектакля никто не бежал в гардероб расталкивая друг друга, все не спеша по очереди забирали одежду и выходили, обсуждая увиденный спектакль.

Вот как может выглядеть памятка правил поведения в театре для современного молодого человека:

Смысл пословицы «Жизнь дана на добрые дела» в том, что каждый человек должен прожить свою единственную жизнь так, чтобы успеть сделать как можно больше добрых дел. Таких дел, которые оказываются полезными не только для него, но и для окружающих его людей, для друзей и родных, просто для незнакомых людей, которые живут рядом с ним.

Если человек тратит свою жизнь на то, чтобы делать добро, то его любят и уважают окружающие, а самого такого человека можно назвать альтруистом.

Поэтому мне кажется, что точнее в подборе пословицы был Денис, который привел пример с Себялюбом, человеком, который по определению не делают добро другим, ведь он любит только себя. И такого человека никто не любит в ответ, он никому не нужен.

Проживая жизнь только для себя, он тратит свою жизнь впустую.

Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • Экологический день предполагает, что ребенок один день помогает экологии, и это может быть уборка какой-то территории от мусора, выхаживание больного или раненого зверька, посадка деревьев, экономия воды и света, рассортировка мусора, посещение заповедника или питомника.

    Поначалу выбираем деятельность.

    Затем придумываем, как ее задокументируем: путем фотографий, небольшого сочинения, поделки, составление плана работы, рисунков, снятия на камеру своей деятельности.

    Выполняем задание, проверяем.

  • Однажды я сама участвовала в подобном мероприятии, а именно тот экологический день был посвящен посадке молодых саженцев кедра. К сожалению я не сильно увлекалась фотографированием это события, а то получился бы неплохой рассказ об экологическом дне. Проводился этот день для взрослых, сотрудников государственных предприятий, но почти все пришли на него всеми семьями с детьми. Организация мероприятия была на высшем уровне, были выступления местных самодеятельных артистов, различные конкурсы, полевая кухня и конечно главным было посадить как можно больше саженцев.

    А саженец кедра — это маленький росток, 20-30 сантиметров в высоту, который едва разглядишь в кучке ему подобных.

    Однако настроение эта акция подняла, у чувство морального удовлетворения осталась. Вот как эта акция проходила:

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • Окружающий мир полезный урок в школе, не раз приходилось ребенку помогать выполнять задание. Действительно, заставляет задуматься об окружающей среде.

    Основная мысль этого дня — посвящение его природе, нахождение на воздухе. Придумайте, как можно провести этот день, приготовьте фотоаппарат и зафиксируйте все действия.

    Можно пойти и другим путем, более простым. Если нет фотографий распечатанных, то можно найти, что — то подходящее из фото в интернете, близкое к тому как Вы его провели. Можно также нарисовать природу, напишите небольшой обзорный текст -сочинение по теме. Все это оформите на листе А4. Лучше, конечно, все заранее подготовить прогулку, занятие, фото. Так будет интереснее!

  • Экологический день обычно проводят с целью озеленения территории, е очистки от мусора, прошлогодней листвы или привлечения внимания общественности к экологическим проблемам своего города. Дети всегда активно участвуют в таких мероприятиях. Чтобы работа спорилась, необходима слаженность действий всех участников и приподнятое настроение. Это обязательно нужно зафиксировать с помощью видео- или фотокамеры, а каждую фотографию сопроводить подписью. Для второго класса будет достаточно четырх фотографий, расположенных в хронологическом порядке и распечатанных на листе формата А-4. Подпись под каждой фотографией должна быть небольшой, но информативной, например: quot;Новые саженцы вокруг школыquot;, quot;Дружно работаем всей семьйquot;, quot;Рядом с нашим домом теперь чистота и порядокquot;.

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • Что такое экологический день?

    Это день в который мы учимся бережно относится к окружающему миру, к природе, животным и растениям.

    Чем можно заняться в экологический день?

    Самый удачный вариант — это конечно посадить дерево, куст или другое растение у себя во дворе или на школьном дворе и по этому мероприятию можно сделать фото отчет и конечно фоторассказ.

    Можно пойти на экскурсию в ботанический сад и по этому составить фоторассказ.

    Сделать поделку из листьев, желудей, каштанов и тому подобное.

    Нарисовать плакаты об охране природы.

    Провести экологическую акцию, убрать мусор в лесу, на лужайке, придомовой территории и сфотографировать до и после.

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • Экологический день должен помочь ребенку понять, что нужно бережно относиться к окружающему нас миру, растениям и животным, заботиться о чистоте вокруг.

    Самые простые способы провести экологический день для детей — это посадить вместе с ними саженцы деревьев или убрать мусор на определенной территории (например, возле школы в зоне зеленых насаждений). Еще можно смастерить и повесить кормушки для птиц.

    Чтобы подготовить фоторассказ об экологическом дне, в процессе вашей работы нужно сделать фотографии, само собой. Затем можно красиво оформить рассказ о проделанной работе на листе А4, перемежая свой рассказ вклеенными фотографиями. А в конце рассказа написать вывод о том, как экологический день помог вам понять, что к природе нужно относиться бережно, заботиться о ней.

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • У нас в городе все взрослые и дети выходят весной чистить лес, прилегающий к городу и пляжную зону, там тоже лес, за зиму накапливается много мусора. Вот как раз можно взять фото с таких мероприятий.

    Или идет озеленение двора. Жители садят цветы и деревья. Подумайте, что у вас есть подобного.

    Или сейчас более подходящее ко времени — забота о пернатых. Можно сделать кормушки и развесить у школы. Только нужно помнить, что в них надо подкладывать корм регулярно, в противном случае лучше и не начинать.

    Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

  • Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

    Экологический день — это день по защите природы, хотя стоит понимать, что природу всегда необходимо любить и защищать. Как отмечалось, можно посадить куст или деревце и сделать фотографии данного процесса. Также можно прогуляться в лес, если он рядом с местом, где вы проживаете и сделать интересные фотографии. А попутно в лесу можно и убраться, к сожалению, современные леса сильно замусорены. Сфотографируйте природу, о каждой фотографии что-то можно написать и рассказать. Можно поделку из листьев сделать. Можно нарисовать что-нибудь о природе. И обязательно отметьте, что важно не само мероприятие, а осознание того, что природа нуждается в нашей защите и это действительно важно.

Print Friendly, PDF & Email

Обновлено: 10.01.2023

Поддержка, оказываемая онлайн-решебником

Первые годы обучения для большей части ребят самые трудные, поскольку им приходится привыкать к совершенно новому режиму и выполнять все требования педагогов. Чтобы с самого начала не отбить у юных школьников желание получать всесторонние знания, опытными методистами было разработано вспомогательное пособие с верными ответами и полезной информацией. Специалисты постарались подать материал в простой и понятной форме. Благодаря этому второклассники без проблем вникнут во все детали изучаемого раздела. Использование сборника позволит более легко освоить такие интересные темы, как:

  1. Город и село.
  2. Явления природы.
  3. Комнатные растения.
  4. Красная книга.
  5. Строение тела человека.
  6. Ориентирование на местности.

С решебником школьники смогут самостоятельно разобраться в пропущенном материале.

Положительные стороны ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков

Все те знания, которые ребята приобретут во втором классе, помогут им понять происходящие вокруг них природные явления. Они также станут базой для качественного освоения биологии и географии. Но чтобы полностью вникнуть в сложные темы, выполнить все задания и дать исчерпывающие ответы на номера из основного учебника, им потребуется решебник. С его помощью школьники не только избегут образования пробелов в знаниях, но и как следует закрепят уже пройденный материал. Некоторые плюсы сборника: круглосуточная работа сайта, быстрый доступ к информации, сопряженность с любым устройством. Работая с пособием, ребята значительно повысят успеваемость и будут уверенно отвечать на уроках.

Польза решебника

1. Опиши по фотографии (устно) здание школы, в которой учился первый космонавт Земли Юрий Алексеевич Гагарин.

Красивое двухэтажное задние из красного кирпича со множеством окон.

2. Нарисуй здание своей школы и напиши ее адрес.

3. На с. 27-28 представь учителей и других работников школы. Напиши их имена, отчества и фамилии. Расскажи (устно) об их работе. Напиши добрые слова о каждом из них, вырази благодарность за их труд!
Мою классную руководительницу зовут Лидия Петровна. Она очень добрая к нам. Она часто проводит для нас различные праздники и экскурсии. Мы ее очень любим.
У нас в школе много учителей. Мы их тоже любим.
Еще у на в школе есть директор и завучи. Они делаю большую работу, чтобы мы все хорошо учились и получали хорошие оценки.
Спасибо вам, учителя.

4. По заданию учебника составьте и запишите памятку.
Правила поведения в школе
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять учебные требования учителя.
3. Иметь необходимые школьные принадлежности.
4. Приходить в школу вовремя.
5. Соблюдать расписание занятий.
6. Выполнять правила внутреннего распорядка.
7. Являться в школу в школьной форме.
8. Соблюдать чистоту и порядок в школе.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.

5. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.
Мою доску, когда я дежурный. Накрываю в столовой, когда я дежурный. Мою парту в конце четверти.

6. Папа и мама Серёжи и Нади предлагают тебе задание.
Во многих школах есть музей, рассказывающий об истории школы, её традициях, о том, чем славится и гордится школа. На с. 30 — фотография одного из таких музеев.
Если в вашей школе есть подобный музей, побывай в нём. А если музея нет, расспроси своего учителя, других школьных работников об истории и традициях школы. Запиши важные и интересные сведения на с. 30.
В нашей школе тоже есть музей, но он небольшой. В нем расположены старинные школьные вещи, а также предметы старины. На стенах висят фотографии всех директоров и известных людях нашей школы.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 20 странице по предмету окружающий мир за 2 класс.

Ответы 2020 года.

Наши проекты

На этих страницах представь материалы (например, рассказы, важные факты, рисунки) о растениях, грибах, животных, которые могут быть опасны для человека.

Природа прекрасна. Флора и фауна поражают своей красотой. Встретить животное в лесу, интересное растение, вкусный гриб – это событие знаменательное, но знаете ли вы, что гриб, растение или животное могут быть опасны и даже губительны для человека?

Грибы

Грибы – невероятные существа. Они не принадлежат ни к царству животных, ни к царству растений. В наших лесах растут не только съедобные, но и очень опасные ядовитые представители этого царства.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Мухомор

1. Мухомор

Мухомор очень красив. Спутать его с другими грибами невозможно – он очень заметный. Он опасен для человека, яд вызывает удушье, обмороки. Но им любят лакомиться сороки, белки. А лоси проглатывают эти грибы целиком, иногда сразу по несколько штук. Считается, что мухоморы для лосей – лекарство. Поэтому очень важно не сбивать, не топтать и не собирать мухоморы.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Желчный гриб

2. Желчный гриб

Каждый из нас видел хоть раз белый гриб и даже пробовал блюда из него. Оказывается, что у белого гриба есть брат близнец. Он не ядовитый, но очень горький, как желчь. Поэтому его так и назвали – Желчный гриб. У белого гриба шляпка внизу белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. У желчного гриба шляпка снизу розовая, на ножке черная сеточка, мякоть на срезе розовеет, а у настоящего белого гриба остается белой.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Ложноопенок

3. Ложноопенок

Ложноопенок кирпично-красный. У этого ядовитого гриба более яркая кирпично-красная шляпка, а пластинки серые или даже черные. Мякоть у него желтая с неприятным запахом.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Бледная поганка

4. Бледная поганка

Смертельно ядовитый гриб из рода Amanita (мухоморов). Плодовое тело шляпконожечное, в молодом возрасте яйцевидное, полностью покрытое пленкой. Шляпка 5–15 см, оливковая, зеленоватая или сероватая, от полушаровидной до плоской формы, с гладким краем и волокнистой поверхностью. Мякоть белая, не меняет цвет при повреждении, со слабовыраженным вкусом и запахом.

Опасные животные в лесу встречаются на каждом шагу.

1. Насекомые

Осы, пчелы, шмели представляют особую опасность для людей, у кого есть аллергия на яд жалящих насекомых. Одного укуса достаточно, чтобы убить взрослого человека. Поэтому очень важно не раздражать и не привлекать этих насекомых и иметь при себе противоаллергическое средство.
Клещи
Отдельно нужно поговорить об этих маленьких кровососущих гадах, переносящих огромное количество заразы. Вы не можете знать точно, переносит ли клещ, который вас укусил, болезнь или нет, поэтому при укусе немедленно обратитесь к врачу и будьте здоровы.
А чтобы клещ вас не укусил, не ходите в лес в опасные периоды (весна, осень), одевайтесь в лес правильно, чтобы не было открытых участков тела, используйте средства защиты – аэрозоли. Делайте прививки, ведь это может сохранить вам жизнь.

2. Змеи

Очень опасны гады не поодиночке, а если вы угодили в змеиное место. Главное – не паникуйте. Топайте, создавая вибрацию по земле, и, топая, выходите из него. Медленно и осторожно. При укусе срочно обратитесь за помощью к врачу и помните – ужи не ядовиты!

3. Звери

Лисы, еноты, белки, ежи – все они представляют опасность, хотя на первый взгляд выглядят милыми. Эти животные могут защищаться и напасть, ведь мы для них угроза. Прежде чем разбить лагерь или сделать привал, исследуйте территорию на наличие остатков еды, следов, меха, чтобы не угодить в логово зверя.

Научный дневник 2 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 1

Температура осенью понижалась очень медленно. В середине ноября лужи в первый раз покрылись льдом. Зимой температура воздуха была не очень низкой. Даже иногда было тепло и снег начинал таять. В начале весны температура начала медленно подниматься, но в редких случаях опускалась до -1 градуса. В середине апреля снег уже полностью растаял и температура была почти все время одинаковой. Лето в этом году выдалось не слишком жарким. Лишь иногда температура поднималась почти до +30 градусов.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Первые заморозки были 8 сентября.

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Запиши, когда выпал первый снег.

Осенью в этом году снег не выпадал.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Запиши в каком месяце закончился листопад:

  1. У берез — октябрь.
  2. У лип — сентябрь.
  3. У осин — октября, у дуба — сентябрь, у рябины — ноябрь.

Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.

Другие наблюдения.

Ближе к концу осени ветер становится все более сильным, а погода все чаще пасмурная. Еще по утрам на траве часто был замечен иней.

Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).

Постоянный снеговой покров установился 18 декабря.

Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Вишня, яблоня, абрикос, дуб, липа, береза.

Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают зимой к кормушке.

Воробьи, синицы, снегири.

Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Другие наблюдения.

Зимой часто идет снег. Температура держится примерно от -10 до -15 градусов. Лед на реке и озере был недостаточно толстый и прочный, чтобы на нем мог стоять человек.

Сравни свои записи с теми, что были сделаны осенью. Что изменилось в природе?

Погода зимой по сравнению с осенью почти все время пасмурная. Температура достаточно низкая. Везде лежит снег.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Первые проталины — 11 марта.

Первые ручьи — 17 марта.

Понаблюдай и запиши:

  1. Когда начался ледоход на реке.
  2. Когда водоемы полностью очистились ото льда.

Когда начался ледоход на реке — 17 марта.

Когда водоемы полностью очистились ото льда — 15 апреля.

Запиши дату первой грозы.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

  1. Мать-и-мачеха — начало апреля.
  2. Одуванчик — конец апреля.
  3. Ландыш — начало мая.
  4. Ива — начало апреля.
  5. Яблоня — конец мая.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

  1. Орешника — середина апреля.
  2. Яблони — конец апреля.
  3. Березы — конец апреля.
  4. Дуба — середина апреля.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

  1. Бабочку — конец марта.
  2. Скворца — середина марта.
  3. Ласточку — начало мая.

Другие наблюдения.

Я заметил, что весной самые первые птицы, которые прилетают — это грачи и скворцы. Весной снег сходит очень долго. Лишь в середине апреля земля полностью очищается от снега, а реки и озера ото льда.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Весной по сравнению с зимой температура намного выше. Солнце все чаще и чаще выходит из-за облаков. Очень мало осадков, лишь иногда выпадет последний снег или пойдет дождь.

Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.

Клевер, васильки, мак, пастушья сумка, одуванчик, колокольчик.

Понаблюдай, когда началось и когда закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.

Начало — 25 июня.

Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.

Научный дневник 2 класс Окружающий мир ответы страница 10 задание 3

Запиши, каких тебе удалось увидеть летом:

  1. Насекомые — солдатики, муравьи, пауки, пчелы, осы, шмели, шершень, бабочка махаон, адмирал, капустница.
  2. Птицы — ласточки, воробьи, вороны, голуби, дятлы, сороки, удоды.
  3. Звери — кошки, собаки, лисенок.
  4. Другие животные — щука, сом, карп, карась, толстолобик.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?

Летом по сравнению с весной температура воздуха выше, но не сильно отличается от температуры воздуха в конце мая. Практически каждый день солнечно, осадков мало, лишь редкие дожди. Всюду птицы, звери, рыбы, насекомые.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:

  1. Осенью — участие в создании плаката на тему экологии и охраны природы.
  2. Зимой — участие в создании кормушек для птиц.
  3. Весной — участие в сборе мусора и пластиковых отходах, которые были брошены на улицах моего города.
  4. Летом — помощь родителям в уборке мусора на своей улице.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

На мой взгляд, особенно полезной для природы была работа, которую я проводил весной и летом. Я помогал убирать мусор и пластиковые отходы на своей улице и во всем городе.

Читайте также:

      

  • Реализация этнокультурного компонента в доу
  •   

  • Краткое содержание электрический ток источники электрического тока
  •   

  • Детское питание оптом сады придонья
  •   

  • Будущее глуховский краткое содержание
  •   

  • Марья моревна читать краткое содержание

  • Рассказ об одном из созвездий осеннего неба большая медведица
  • Рассказ об опере иван сусанин 3 класс
  • Рассказ об одном из созвездий осеннего неба 2 класс окружающий мир коротко
  • Рассказ об ольге ильинской в романе обломов кратко
  • Рассказ об одном из созвездий весеннего неба 2 класс окружающий мир