Рассказ об учителе начальных классов от ученика старших классов

Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Содержание

  1. Короткие сочинения про учителя
  2. Мой любимый учитель – сочинение
  3. Сочинение на тему «Учитель»
  4. Сочинение про преподавателя
  5. Рассуждение «Профессия учитель»

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

[expert_review_likes style=“button-1-color” size=“m” icons=“thumbs” align­ment=”” show_icon=“1” show_label=“1” show_count=“1” hide_dislikes=“0” label_like=“Мне нравится” label_dislike=“Не нравится” name=“Короткие сочинения про учителя” link=”” post_id=“”]

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»

Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

[expert_review_likes style=“button-1-color” size=“m” icons=“thumbs” align­ment=”” show_icon=“1” show_label=“1” show_count=“1” hide_dislikes=“0” label_like=“Мне нравится” label_dislike=“Не нравится” name=“Мой любимый учитель – сочинение” link=”” post_id=“”]

Сочинение на тему «Учитель»

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

[expert_review_likes style=“button-1-color” size=“m” icons=“thumbs” align­ment=”” show_icon=“1” show_label=“1” show_count=“1” hide_dislikes=“0” label_like=“Мне нравится” label_dislike=“Не нравится” name=“Сочинение на тему «Учитель»” link=”” post_id=“”]

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

[expert_review_likes style=“button-1-color” size=“m” icons=“thumbs” align­ment=”” show_icon=“1” show_label=“1” show_count=“1” hide_dislikes=“0” label_like=“Мне нравится” label_dislike=“Не нравится” name=“Сочинение про преподавателя” link=”” post_id=“”]

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

[expert_review_likes style=“button-1-color” size=“m” icons=“thumbs” align­ment=”” show_icon=“1” show_label=“1” show_count=“1” hide_dislikes=“0” label_like=“Мне нравится” label_dislike=“Не нравится” name=“Рассуждение «Профессия учитель»” link=”” post_id=“”]

Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

[expert_review_likes_rate title=“Итоговая таблица рейтинга” style=“style‑1” order=“desc” post_ids=”” output_total_score=“0”]

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Сочинение на тему Мой первый учитель

Помню, что когда я еще не пошла в школу, очень боялась, кто будет мой учитель. Ведь это именно тот человек, кого нужно будет слушаться. Мама тоже очень переживала, какой будет мой первый учитель. Мы ждали этого дня, когда увидим его и сможем наконец-то лично познакомиться.

И вот он, день настал. Первое сентября — все красивые и улыбчивые повсюду. Очень волнительно стоять в ожидании и даже немного страшно. И даже не от того, что вокруг меня много незнакомых лиц. Мне просто было важно увидеть учителя и познакомиться с ним. И, наконец-то, момент настал. Я его вижу, моего первого учителя.

Лучезарная улыбка и добрые глаза. Наше знакомство прошло хорошо, мы все друг с другом познакомились и нам рассказывали про то, что нас ожидает. Первое впечатление было положительным от него. Тон у учителя был спокойный и приятный голос, который не нес в себе какого-либо негатива. В последующие учебные дни мне хотелось больше поговорить с учителем, что-то спросить или что-то рассказать. Но мое стеснение и страх были на первом месте. В какой-то определенный день, уже не вспомню, что произошло, но тогда я сидела за партой одна, и учитель ко мне подошел. Это невероятный человек, который помог поднять мне настроение и поддержать меня в определенной ситуации. Столько добра и тепла, как от него, я не чувствовала ни от кого другого.

Я навсегда запомнила своего первого учителя. Не забуду, как с трепетом и волнением ждала его прихода. С улыбкой на лице я вспоминаю, как боялась с ним заговорить впервые, или чем-то поинтересоваться у него. На самом деле, это был очень доброжелательный человек, который никогда не откажет и поймет с полуслова. Конечно, злиться он тоже умел. Но, это исключительно наша вина. Воспоминания о нем лишь положительные и я рада, что мне попался именно такой учитель.

1, 2, 4, 5, 6, 11 класс

Другие сочинения: ← Профессия учитель↑ ШколаКакой должна быть школьная перемена и почему →

Отзыв о моих учителях

Мне всегда становится невообразимо грустно, когда я слышу, как кто-то с ненавистью вспоминает своих учителей. Мне повезло — всех своих школьных учителей и университетских преподавателей я всегда вспоминаю с теплотой и благодарностью.

Но первыми моими учителями были все же не они…

Самым первым учителем для меня стал старенький потертый глобус. Мы с друзьями очень любили усаживаться вокруг него и играть в путешествия, разглядывая карту мира, прокладывая себе маршруты и сочиняя приключенческие истории. Этот глобус-старичок научил меня мечтать. А еще он развивал мое воображение, когда я представляла себя то пробирающейся сквозь джунгли Амазонки, то забирающейся на Эверест…

Вторым моим учителем стало одиночество. В межсезонье бОльшая часть моих друзей разъезжалась, другие были заняты в кружках и секциях, так что собираться вместе было сложно. И в это время я любила проводить время в лесу, где часами гуляла, ведя диалог со своими воображаемыми собеседниками. Знаете, одиночество может научить очень многому, но главное, чему оно учит — это слышать себя и не бояться быть честным с самим собой.

Третьими учителями стали для меня книги. А точнее, русская классика. Я не любила ни фантастику, ни приключения — мне всегда были интересны перипетии человеческих взаимоотношений, людские эмоции, поступки и их мотивы. Всем этим и богата русская классическая литература. И конечно же, литература научила меня излагать свои мысли и чувства, вести стройное повествование и доносить до читателя свою идею. Конечно, я далека от настоящих мастеров, но по крайней мере, у меня есть, у кого учиться.

И вот теперь пришло время рассказать о моих школьных и университетских учителях — людях, которые верили в меня, поддерживали, делились частичкой своей души. Конечно, обо всех рассказать я не смогу в рамках короткого отзыва, поэтому вспомню лишь некоторых.

Моя любимая школа

Поскольку я до мозгов костей гуманитарий, то первое спасибо я хочу сказать своим учителям точных и естественных наук. Да-да, именно им, потому что у них хватило мудрости не пичкать меня знаниями, которые отторгала вся моя сущность, и дать мне возможность развиваться в комфортной для меня среде.

С особой теплотой я вспоминаю своих учителей русского языка и литературы. Я училась в двух школах: общеобразовательной и гуманитарном лицее, и мне повезло встретить на своем пути двух удивительных женщин. Одна была уже пожилой дамой, учителем старой советской закалки, которая, в отличие от своих коллег, всегда требовала от нас, учеников, думать своей головой. Она постоянно повторяла перед тем, как задать тему сочинения, что ее не интересует, что думали по этому поводу Белинский и Герцен (она знала это и без нас) — она хочет узнать, что думаем по этому поводу мы, что чувствуем, какие выводы делаем. Вторая учительница была педагогом и преподавателем литературы от Бога, а иначе как объяснить то, что ей удалось превратить Преступление и наказание в увлекательную и глубокую историю? Ей удалось сделать так, что одного семинара по этому произведению нам оказалось мало. Она научила меня расслаивать видимое, задавать вопросы, добираясь до самой сути, видеть не то, что описал автор, а то, что вижу я сама, пропуская произведение через свое сердце.

Еще у меня была удивительная преподаватель истории и философии. Именно она научила выстраивать логические цепочки, выявлять и понимать мотивы, имея знания лишь о следствиях, и просчитывать варианты исхода событий, зная о мотивах и возможностях. Она не вела уроки — она проводила экскурс, погружая нас в образ жизни, культуру и образ мыслей людей прошедших времен.

И под занавес хочу сказать пару слов о моем преподавателе управления. Самым запомнившимся ее уроком был урок аргументации. Она повторяла, что когда вы говорите человеку Да, вам достаточно одного этого слова, но если вы говорите Нет, будьте добры запастись целым мешком сильных аргументов.

Самое главное, за что я буду всю жизнь благодарна своим учителям, это за то, что все они учили нас учиться, думать, анализировать и чувствовать. И эти уроки нельзя переоценить. Все они учили нас не предмету, но жизни, тому, что жизнь неоднозначна и непредсказуема, тому, что жизнь удивительна и прекрасна, стоит только посмотреть вглубь.

Как жаль, что не могу рассказать вам обо всех моих учителях — мудрых, терпеливых, щедрых, любимых…

Первый учитель остаётся в памяти навсегда

Первый учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль он играет в нашей жизни.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы из маленьких девчонок и мальчишек они выросли в успешных, счастливых людей! Изо дня в день, из года в год учитель отдаёт себя детям, всего, без остатка. Проводит бессонные ночи над тетрадями, новыми конспектами, думая, как сделать урок интересным, а материал — легкодоступным каждому ученику, переживает из-за неудач своих воспитанников. Радуется учитель самому малому успеху ученика и старается создать ситуацию успеха каждому.

Недаром говорят, что школа — второй дом, а учитель — вторая мама. Как писатель живёт в своих произведениях, художник — в картинах, так и учитель — в мыслях, поступках и делах своих учеников. И именно от учителя зависит, что прорастёт и созреет из того маленького зёрнышка, которое он когда-то посеял.

Нелёгкое дело — учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дорогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря.

Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники… И всё это связано с прекрасным именем первого учителя.

С 1977 по 1981 год я училась в начальной школе посёлка Комсомольский. Моей первой учительницей была Мария Ивановна Дедова. Я благодарна судьбе, что в качестве первого учителя она преподнесла мне прекрасного человека, Педагога с большой буквы. К сожалению, школы, где прошли четыре замечательных года учёбы в начальных классах, самые интересные, светлые годы, где мы почувствовали себя учениками, получили первые пятёрки, сложились как классный коллектив, уже нет.

В наших сердцах навсегда осталась память о самом первом, о самом любимом учителе: чутком, отзывчивом, одновременно строгом и справедливом, который заботился о нас, как о собственных детях. Мария Ивановна научила нас правильно держать ручку, писать первые крючки и палочки, выводить буквы и цифры. С ней мы прочитали сами первые слова, решили первые примеры, выучили таблицу умножения. Чего только мы не узнавали! Каждый урок был настоящим открытием! Оказалось, что мы были очень способными. Учительница верила в нас и каждому находила особые слова поощрения. Её уроки давали нам представление о вечных ценностях: добре и зле, мире и людях, о своей Родине и своём народе. Она учила нас правильно жить, правильно познавать мир, быть добрыми и мудрыми, успешными, мечтала о том, чтобы из нас вышли настоящие люди. Мария Ивановна не ругала нас, не наказывала, своим ровным, спокойным голосом она просто говорила о том, о чём мы не задумывались. Мария Ивановна сумела сплотить нас в единый дружный коллектив.

В 1989 году я окончила восемь классов и поступила в педагогическое училище, потому что мечта была всегда одна — стать учителем начальных классов, быть похожей на Марию Ивановну. Этим я обязана своей любимой первой учительнице.

Уже став взрослой, я навещала Марию Ивановну, работавшую к этому времени в школе села Дмитряшевка. За чашкой чая мы вспоминали всех наших учеников, учителей, просматривали школьные альбомы. Глядя в её глаза, мне казалось, что я снова в далёком детстве, сижу за партой. И приятная волна воспоминаний уносила меня снова и снова в мою школьную жизнь. Такие встречи — большая радость.

Свою трудовую деятельность я начала в одной из школ города Воронежа. И вот уже 25 лет работаю учителем начальных классов. И сегодня я с уверенностью говорю: быть учителем — это призвание, талант, данный свыше. Я благодарна Богу, что первая моя учительница оказалась талантливым педагогом.

Дорогая Мария Ивановна, спасибо Вам за Ваши глаза, за Вашу улыбку, за Ваше доброе сердце, за всё, за всё, спасибо! Удач Вам, успехов, здоровья, взаимопонимания и большой ученической благодарности!

О. ХОМЯКОВСКАЯ (Стрижова), город Воронеж

Поделиться:

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Сочинение на тему Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Главные герои повести Тимур и его команда Гайдара

    Главный герой произведения, отличается рядом положительных качеств. Тимур – человек, которому не безразлична чужая беда и проблема. Он желает помочь нуждающимся людям, которые не в состоянии делать

  • Сочинение Тихон в рассказе Паустовского Телеграмма

    Рассказ «Телеграмма» напоминает читателям о том, что время проходит быстро, поэтому нужно ценить все жизненные моменты. В наше быстротечное время люди «тонут» в делах, предполагая

  • Сравнительная характеристика Маруси и Сони (В дурное общество Короленко)

    Маленькая, трогательная, милая девчушка, познавшая в таком юном возрасте утраты жизни, ее суровые законы и трудности – именно так можно с ходу охарактеризовать Марусю из повести «В дурном обществе».

  • Сочинение на тему Письмо учителю

    Дорогая, Ирина Алефтиновна! Мы с вами провели самые лучшие школьные времена. Эти 4 года в начальной школе были невероятно запоминающими

  • Главные герои Барышни-крестьянки Пушкина (характеристика)

    Пушкин в своем произведении «Барышня-крестьянка» описал жизнь помещиков и простых крестьян. Главными героями этого произведения являются два возлюбленных Елизавета Муромская и Алексей Берестов

Его величество учитель

Профессия школьный учитель
Прекрасна, важна и нужна!
И каждый страны нашей житель
считает: почетна она!

         Учителя! Они как свет в пути, Какое ж нужно огненное сердце, иметь в груди, чтоб людям свет нести, чтоб след его вовек не мог стереться! А чем их труд измерить, ты спроси у миллионов армии народной.

         Большое спасибо хочу сказать своей любимой учительнице Машеевой Марии Дашеевне. Это Учитель с большой буквы. Она не только знает свой предмет, но и передает свои знания нам. Благодаря ей я достигла многих высот не только в учебе, но и в жизни. Мария Дашеевна ещё преподавала моему папе. Папа до сих пор отлично знает химию. Помогает мне с домашним заданием, когда я затрудняюсь. Как-то мы с папой поспорили, кто знает  хорошо таблицу Менделеева, оказалось, что он знает лучше меня!  

          Папа с теплотой отзывается о своих учителях: Марии Дашеевне, Вере Доржиевне, Александре Константиновне, Людмиле Константиновне, Ринчине Лантановиче,  Надежде  Бадмацыреновне,  Любови Степановне, Валентине Николаевне, Сергее Калиевиче, Светлане Найдановне, Ольге Дондоковне и Лидии Ринчиновне. Говорит, что они учителя от Бога.

           Пройдет время, и я, наверное, буду тоже рассказывать своим детям, что были у меня учителя, которых я буду помнить всегда.

          Профессия учителя становится образом жизни. Они не только учат нас, но и поддерживают, помогают и направляют нас, т.е. своих учеников по жизни. Они всегда могут дать в любой жизненный момент хороший совет.

        Хочу пожелать всем учителям здоровья, счастья и успехов в Новом году!  Мы никогда не забудем Вас даже спустя много лет! Хочется закончить сочинение словами Ф. Тютчева:

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в души благодать,

Увы, не каждому дается.

Тарбаева Арюна ученица 11  класса

   Учитель – это такой человек, которому мы должны быть благодарны за его труд. Благодаря учительскому труду мы получаем хорошее образование, учимся быть добрыми и ответственными. Я хочу написать сочинение о замечательном учителе Тулунове Харитоне Цыреновиче. Харитон Цыренович преподаёт туризм. Он старается, чтобы мы были всегда  здоровы, занимались туризмом, были в отличной физической форме, а ещё, чтобы были любознательными. Сам Харитон Цыренович знает много интересного, он много путешествовал, встречался с интересными людьми. С ним всегда интересно и весело. Он отзывчивый человек, всегда поддержит и поможет в трудную минуту.

Красикова Вера 7 класс

     В нашей школе я учусь уже 9 лет. Я могу многое рассказать о нашей школе, но сейчас не об этом. Я пишу своё сочинение о моём любимом учителе. Честно говоря, очень сложно выделить кого-то одного. Все учителя разные. Каждый учитель имеет свой подход к ученику, каждый по-своему интересен, необычен, талантлив. Но об одном учителе начальных классов я хочу рассказать поподробнее. Это моя первая учительница – Бадмаева Дарима Владимировна.

     Придя в первый класс, Дарима Владимировна научила нас не только грамоте, письму, правильно считать, выразительно читать, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности, ответственности, трудолюбию, дружбе. Быть учителем – это большая ответственность. Именно такая моя любимая учительница — Дарима Владимировна. Это добрый, весёлый, отзывчивый человек, всегда готовый протянуть тебе руку помощи в трудную минуту. Она помогла каждому найти в жизни что-то своё, ценное для каждого человека, она направила нас на тот путь, на котором мы можем проявить свои лучшие качества. И я очень рад, что в моей жизни встретился именно такой человек, как Дарима Владимировна.

     Для учителя самое ценное – это благодарность его учеников. Я благодарен Дариме  Владимировне за её нелёгкий, но, надеюсь, радостный труд.

Цыбикжапов Александр ученик 9 класса

Моей самой любимой учительницей является Тугаринова Елена Семёновна. Это моя первая учительница. Я считаю её своей второй мамой, так как она нас понимала как своих родных детей. Когда мы перешли в 5 класс, то очень по ней скучали, скучаем и сейчас. Елена Семёновна так хорошо и понятно объясняет любую сложную тему. В ней есть всё, что должно быть у настоящих учителей: доброта, ласка, забота, переживание.  Годы учёбы в начальных классах я вспоминаю как самые лучшие. Елена Семёновна добрая, умная, хорошая и красивая.

                                                                                          Бадмаева Сэсэг ученица 6 класса

Я считаю, что учителя должны быть тренерами и проводниками молодёжи, открывая перед ними новые двери, двери которые безоговорочно приведут к успешной жизни.

Роберт Т. Киосаки.

    И таким учителем является Виктория Леонидовна. Она настоящий учитель, один из лучших, которых я встречала в свои школьные годы. Виктория Леонидовна очень заботливый, добрый, понимающий человек. Мне очень жаль, что я приехала в эту школу всего два года назад, если б я здесь училась, хотя бы с 7 класса то, наверное, открыла бы новые двери, двери к успешной жизни.

Виктория Леонидовна очень светлый, добрый человек. Когда её не бывает в школе, мне становится грустно и одиноко, как будто мама не пришла домой. Про неё можно сказать много хороших слов. После школы нам, конечно же, будет грустно расстаться с таким родным учителем, у неё очень добрая, открытая улыбка также как и её душа.

Я думаю, что она такая добрая, потому что она учитель литературы, она читала много произведений, знает биографии писателей, поэтов почти наизусть. Ведь на произведениях литературы, особенно классической, мы учимся быть высоконравственными людьми. Когда Виктория Леонидовна рассказывает , она всегда объясняет глубокий философский смысл этих произведений. Слушая её, понимаешь, что она настоящий учитель. Она хочет, чтобы мы понимали саму жизнь, старались жить лучше и быть настоящими людьми.

Ну а второе её отличное качество от других учителей — это решительность, строгость, организованность, широкий ум.  Я всегда мечтала о таком учителе.  Давайте любить и уважать наших  учителей-наставников!

Аюрова Дулма ученица 11 класса

          Мои самые любимые учителя это Екатерина Доржиевна и Маргарита Владимировна.

   Моя  первая  учительница это Екатерина Доржиевна. Она вела у нас с первый по четвертый классы. Учила нас читать, писать, считать и многому другому. Благодаря помощи  Екатерины Доржиевны  мы ездили на разные конференции и олимпиады. Она нас очень хорошо готовила, поэтому мы занимали хорошие места. Все время она нам помогала, но и были моменты, что она нас ругала, а мы не расстраивались, потому что мы ее очень любили, уважали. Мы так благодарны тому, чему она нас научила. Её мы никогда не забудем, и будем помнить всегда.

  Ну, а вторая моя уважаемая учительница- это, конечно же, Маргарита Владимировна. Она добрая, заботливая и, конечно же, уважаемая мною Маргарита Владимировна, учитель технологии, она учит  нас готовить, вышивать. Помогает нам в разных конкурсах, готовится с нами  к новому году. И она не только учитель, но и заботливая мама для нас. Маргарита Владимировна бывает и строгая, но всё равно остаётся хорошей. Свою добрую, милую  учительницу мы никогда не забудем. Мы ей очень благодарны, и будем брать с пример с неё.

 Тасарунова Оюна 7 класс.

        Все дети учатся в школе, познавая мир и самого себя. Ну и, конечно, какое учение без учителя!? Учитель – нам лучший друг, с которым мы идем дорогой знаний. Но у каждого ученика есть свой мнение. Для него один учитель лучше другого. Например, для меня все учителя одинаково хороши. Но больше всех мне нравится учитель русского языка и литературы Цыбикжапова Виктория Леонидовна. Добрый и отзывчивый учитель, который каждую новую тему объясняет так, что всем  ученикам сразу все понятно. Большинство детей почитают и ценят Викторию Леонидовну, как лучшего друга. Я скажу: «Если на русский язык и литературу, то только к Виктории Леонидовне».

    Так же мне нравится учитель физики и математики Лупсанова Арюна Баторовна. Чуткий, душевный преподаватель и классный руководитель. Всегда поможет и поддержит в трудную секунду. Каждый урок она встречает нас с улыбкой. При одном только взгляде на Арюну Баторовну невозможно не улыбнуться. Она преподает не только физику, но и танцы. С её помощью можно добиться успеха в хореографии. Ученики любят её не только за красоту, но и за доброту.

    Все учителя по-своему прекрасны! И каждый учитель готов поделиться с нами своими знаниями.                           

        Пенских Маргарита 6 класс

    Моя самая любимая учительница в школе это учительница русского языка и литературы Цыбикжапова Виктория Леонидовна. Она очень умная, образованная, честная. Виктория Леонидовна научила меня многому. Особенно я узнала много интересного из области  русского языка и литературы. Ёще мне очень нравится мягкий, но в то же время твёрдый характер. Она — специалист своего дела. Она очень хорошо и понятно объясняет темы, домашнее задание. Мне иногда кажется, что перед  контрольными работами она даже  переживает за нас. Поэтому я считаю ее своей любимой учительницей.

  Вообще я уважаю и люблю всех учителей. Они так же как Виктория Леонидовна переживают за нас, стараются научить нас чему-то. Делают и учат нас так, чтобы мы в дальнейшем получили хорошее образование, а затем и работу.

        Скиданова Анна 7 класс

Много нужных на земле профессий,  

                                                                                  Но одну, конечно, создал Бог

                                                                                 Самую прекрасную на свете

                                                                                    Что звучит так гордо Педагог!

Я хочу посвятить эти строки своей первой учительнице Бадмаевой Дариме Владимировне.

    После окончания  БГУ она приехала работать учителем начальных классов в своё родное село Оёр, в школу, которую совсем недавно закончила.  Когда нас мамы в 2002 году привели в школу на торжественную линейку, к нам подошла молодая, красивая улыбчивая девушка и сказала: «Я буду вашей учительницей!» Мы учились у неё, а она у нас, так как мы у неё были первыми учениками. Она научила нас читать и писать, мы вместе познавали природу, вместе путешествовали в мире науки, познавали искусство и… лыжные горки. Каждый день для нас был особенным. За годы учёбы в начальных мы повзрослели и Дарима Владимировна «взрослела» с нами. Сейчас мы часто видимся, общаемся. Несмотря на то, что учимся мы уже в старших классах, она всегда в курсе наших дел, всегда советует и подсказывает. Она — наш настоящий друг.  

        Хочу пожелать Дариме Владимировне доброго здоровья, творческих высот, побольше свободного времени для общения с нами, новых открытий и хороших учеников.

Федотов Виталий 9 класс

    Для меня самый хороший учитель в нашей школе – это Виктория Леонидовна. Я очень люблю её уроки, потому что интересно, необычно и всегда понятно.  Она доброжелательная, отзывчивая, умная, очень хорошо знает свой предмет. Оценивает  всегда справедливо. В этом году Виктория Леонидовна стала победителем районного конкурса «Учитель года». Это, конечно, не случайно, а очень даже заслуженно. Я уверена, что она действительно достойна этого звания. Многие ученики и учителя поддерживали Викторию Леонидовну во время этого конкурса.  В будущем я хочу стать учителем русского и литературы как Виктория Леонидовна.

Ванкеева Надя 7 класс

     «Учитель от Бога». Учителем не становятся, учителем – рождаются.  Эти слова в душе каждого из нас  текут своим течением. Каждый раз, произнося слово – учитель, мы думаем о  человеке, сыгравшую важную роль в нашей жизни. Смысл этого слова мы понимаем лишь тогда, когда находимся на финише школьной жизни. Учитель укажет на правильную дорогу, улыбнется, когда тебе будет грустно. Я бы хотела рассказать об учителе, которого очень люблю и уважаю.

   Ринчинова Светлана Найдановна —  учитель географии и обществознания. Это очень добрый, понимающий, чуткий и требовательный человек. Ее урок всегда был насыщен и интересен. У каждого человека есть свой кумир в лице учителя, моим кумиром является Светлана Найдановна. Каждый раз, приходя на ее урок, я чувствовала усиленное сердцебиение, только лишь  потому, что  не знала, что будет интересного на этот день. В каждом ее слове таится какая то загадка, которую ты будешь разгадывать всю жизнь. Она всегда чувствует, что ты не готов к уроку, или что-то не понял. Я знакома с ней уже давно, и полюбила её сразу же с первой встречи. Она всегда относилась ко мне по-особенному. Никогда меня не выделяла, всегда требовала от меня намного  больше того, что знала я. Именно этим она помогла мне раз и навсегда полюбить обществознание. Я никогда  серьезно не интересовалась этим предметом раньше, пока мы не пришли к Светлане Найдановне. Именно она протянула мне руку в тот момент, когда я терялась в выборе дальнейшей профессии. Именно она помогла мне почувствовать всю сложность этой жизни  и разобраться в ней. И, наконец, она всегда помогала мне в тяжелые моменты учебы и жизни. Я всегда буду с особой благодарностью и любовью относиться к этой учительнице. Даже несмотря на то, что она уже ушла на профессиональный отдых, я навещаю ее и советуюсь с ней во всем.

Я думаю, что каждый учитель достоин особой похвалы. Мы должны относиться к учителю так, как относимся к маме. Мама учит нас всем навыкам жизни, а учитель – наукам. Я считаю, что Светлана Найдановна – учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

         Осколкова Ксения 11 класс

       Я хочу написать о моей уважаемой учительнице, которую зовут Цыбикжапова Виктория Леонидовна.  Это необыкновенный души человек – Виктория Леонидовна очень внимательная, отзывчивая,   добрая, красивая. Виктория Леонидовна учитель русского языка и литературы. Уроки преподает с душой, где-то любит пошутить, а где-то поругать за невнимательность. Если что-то не понятно, то  обязательно объяснит, напишет на доске. Виктория Леонидовна строго относится к своей профессии, и она действительно достойна быть учителем русского языка и литературы.

                                                                                                                Тугаринова Зоя 6 класс

   В 2005 году я пошла в первый класс и моей первой учительнице  была Тугаринова Елена Семеновна. Она из тех учителей, которые могут найти подход к учащимся и сохранить дисциплину. Мы всегда любили её и любим до сих пор.

    Когда я училась в четвертом классе, Елена Се6меновна подготовила меня на научно-практическую конференцию, и я заняла второе место.  Когда я закончила четвертый класс,  у нас был выпускной начальных классов. Мы прощались с начальной школой, мы все плакали, потому что уходили от такого учителя как Елена Семеновна.

Мы её никогда не забудем, и будем  всегда навещать, и поздравлять с каждым праздником. Ведь Елена Семеновна Лучшая Учительница.  

Калмынина Ксения 6 класс

   Профессия учителя — одна из самых древних. Слово «педагог» появилось у древних греков и в дословном переводе означает  «воспитатель».

   В школе у нас много учителей, но я хотела бы рассказать об одном учителе, моей классной руководительнице  Цыбикжаповой Виктории Леонидовне. Виктория Леонидовна  очень добрая, хорошая, ответственная, замечательная учительница. Я ее знаю с пятого класса. Когда мы пришли к ней  и были не так большие  для взрослой жизни, она нас во всем поддерживала. Особенно  учила нас хорошим манерам, чтоб мы были всегда дружные, никогда не ругались, умели слушать других, если была, какая-то беда,  сопереживала вместе с нами. Когда с тобой происходит какая-нибудь ситуация, она во всем тебе поможет, подскажет, выслушает  тебя, она умеет сопереживать, а это главное в учителе  

А еще преподаватель, особенно школьный учитель – это психолог, причем универсальный  ему надо знать, чувствовать, понимать ученика, класс, родителей. Так и моя классная руководительница полностью  владеет этим.

Колодина Вика 11 класс

   Я хочу написать о своей первой учительнице Тугутовой Татьяне Владимировне. Татьяна Владимировна научила меня писать и читать, считать и вычислять. Она очень добрая, чуткая и отзывчивая. Я думаю, что все мои одноклассники скучают по ней, потому что все мы разъехались по разным городам. Наша учительница сумела нас так сдружить, что мы и сейчас все общаемся, несмотря на расстояние. Если бы не наша учительница, не было бы такого дружного и весёлого класса как наш.  Она умела подарить нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я благодарна Татьяне Владимировне за её душевность, понимание, за её любовь к нам, детям.

  Жупикова Надя 6 класс

Мой любимый учитель – это учитель истории Чердонова Юлия Юрьевна. Она очень добрая, умная. Она так умеет нас заинтересовать своим предметом, что всё знаешь только на «5». Юлия Юрьевна проводит занимательные уроки. Мне нравится работать в рабочих тетрадях,  в которых мы решаем разные задачи по истории, отгадываем кроссворды, ребусы, загадки и даже рисуем в них. Это тоже развивает наш кругозор.

Я считаю Юлию Юрьевну своей второй мамой и очень скучаю по ней.

Карпушкеева Норжима 6 класс

   «Для настоящего счастья нужно не так уж много — любимое  дело, цели, которых хочется достичь, ВРЕМЯ И СИЛЫ, для осуществления задуманного…»

Часто эти слова  я слышала от своих учителей и своей классной руководительницы. Я не могу выделить одного учителя, ведь все они были и будут лучшими…

Но,  пользуясь случаем,  я решила написать свое сочинение о  своей классной руководительнице и учительнице географии.

По моему мнению, учитель-это человек, который встречает нас с порога школы и сопровождает нас в течение всей школьных лет. Это человек, понимающий внутренний мир детей и находивший общий язык…

Она   всем моим одноклассникам  и друзьям приводила цитаты из высказываний разных философов, таких как, например, Сенека, Эмерсон, Декарт, Сократ и многих других. Я запомнила  две цитаты:

«Жизнь хитра!!! Когда у вас в руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы»

«Человек определяется не только прирожденными качествами , но и приобретенными…»(Декарт)

   Раньше, я не понимала эти слова, наверное, была маленькой. Сейчас, повзрослев, понимаю смысл этих слов, ведь в них своеобразная философия жизни. Очень благодарна своей учительнице за мудрость. Это самый замечательный человек, который сыграл очень большую роль в моей жизни и способствовал формированию меня, как личности. Можно сказать, что она была моей второй мамой…

Запомнилась она мне красивой, умной, мудрой женщиной. Я помню её мягкий и спокойный, а иногда строгий голос…

  Она поддерживала меня на разных конкурсах и говорила мне ,что я особенный ребенок и этим она поднимала мне самооценку. Часто напоминала мне мои цели, которых я должна достичь, но и говорила, что для этого потребуется много времени и сил. Она человек-  друг, при этом она просто Учитель…

Намсараева Солонга, ученица 11 класса

Моя будущая профессия учитель начальных классов

Подготовила студентка БПОУ ОО «Мезенского педагогического колледжа»

Дёмина Наталия Сергеевна

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Преподаватель: Шварёва Татьяна Николаевна

Преподаватель психологии

Выбор профессии один — из важных этапов в жизни каждого человека. Еще с детства мы начинаем задумываться о будущем. Часто ребенок, наблюдая мир вокруг, хочет стать летчиком, врачом, актером, пожарным или даже президентом! И эти желания меняются часто. Детские мечты порой кажутся смешными и неосуществимыми взрослым. И не всегда мечта детства все-таки реализуется.

Как хорошо быть учителем. Учитель начальных классов — профессия особая. Учить детей, заниматься с ними, объяснять темы, хвалить, найти общий язык — все это мне нравится. Я проходила тестирование на тему «Моя будущая профессия» и выяснилось, что мое призвание быть учителем. Учитель должен обладать выдержкой, доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием. Учитель не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только искренне любящий человек, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или с трудным.

Я уже представляю себя учителем, как чудесно вести за руку малышей, которые доверчиво смотрят на тебя с широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличился их багаж знаний к концу первого, второго, третьего и четвертого класса. Чтобы детям было интересно учиться, надо не только заниматься, но и играть на уроках. Я воображаю, как я иду по улице в школу с сумкой в руке, а в сумке тетради учеников, которые я поверяла вчера.

Я считаю, что моя будущая профессия очень важна. Учителя начальных во многом определяют будущее учеников. Они дают детям базу знаний, с которой они идут по жизни. Он может привить ребёнку любовь к предмету или, наоборот, вызвать нежелание его изучать. Учитель служит примером для ученика, ведь детям свойственно равняться на взрослых. Именно поэтому учитель должен обладать множеством качеств и навыков: таких как организованность, пунктуальность, ответственность и умение работать с детьми. Также преподавателю бывает необходимо проявить творческий подход к преподнесению учебного материала, что способствует проявлению интереса у учеников.

По моему мнению, профессия должна приносить удовольствие. Кто-то выбирает ту специальность, на которой более высокая зарплата. Кто-то хочет продолжить семейную династию, кто-то – стать знаменитым. У каждого своя мотивация к выбору профессии. У меня – это соответствие моим умениям и интересам.

Моя любимая учительница

Моя любимая учительница

Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.

­Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба. С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.

Профессия учитель — всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.

Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

см. также: Все сочинения на различные темы Сочинения по литературным произведениям

Сочинение «Моя первая учительница» (3-5 класс)

'Сочинение на тему

Воспоминания

У меня осталось о ней очень много светлых и приятных воспоминаний. Училась я в школе всегда на «отлично». Учительница, зная мои хорошие способности в учёбе, поручала мне помогать после занятий отстающим ученикам. Я с радостью выполняла все её просьбы. У нас были свои тайны и секреты! Я делилась с ней всем, как с лучшей подругой. У моей первой учительницы складывались замечательные отношения с родителями учеников нашего класса. Она была им чудесным товарищем, советчиком и другом, помогая в трудные минуты. Моя бабушка была в родительском комитете, и они с ней очень дружили. Учительница знала особенности каждого ребёнка и находила подход к любому ученику. За это все её особенно ценили, уважали и даже награждали грамотами за отличное педагогическое воспитание подрастающего поколения. Она всегда навещала своих заболевших учеников и приносила им подарки, сделанные своими руками. Такие сюрпризы сразу настраивали на выздоровление. Она всегда умела дарить людям радость! Моя первая учительница – свет любви к миру, щедрость Вселенной и солнце мудрых знаний. Она всегда будет мне светить лучами добра и любви ко всему живому на земле.

Так же читайте: Сочинение-миниатюра «Мой любимый учитель» (8 класс)

«Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице — Елене Михайловне Рекетчук. Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит , когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно ,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает , когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях. В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми. Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира. Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать. Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна. Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила. Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна. Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках. Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка. Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать. Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна. Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка. Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку. Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна. Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира. У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна. Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики. Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

  • Рассказ об учителе начальных классов от ученика 1 класса
  • Рассказ об учителе начальных классов от родителей окружающий мир 1 класс
  • Рассказ об учителе 1 класс от ученика
  • Рассказ об ученом на английском языке
  • Рассказ об ученом для 2 класса окружающий мир