Рассказ от имени вещи

Сочинение от имени неодушевлённого предмета

Сочинение от имени зеркала

Я живу в квартире и вижу всех, кто приходит и уходит. А они смотрят на меня, а видят себя. Это потому, что я зеркало. В меня заглядывают весёлые и грустные лица, молодые и старые… Помню, как хозяйка принесла в дом свёрток с малышом. Прошло немного времени — и он подрос и стал заглядывать в меня. Теперь он совсем взрослый, а хозяйка стала бабушкой. Сменяются в доме поколения, жизнь идёт, а я безмолвный свидетель бесконечного течения времени.

Меняется мода на причёски и стиль одежды, а люди всё так же любят смотреть на своё отражение.

Я люблю, когда во мне отражаются добрые. весёлые люди. Мне радостно оттого, что я дарю хорошее настроение. Я чувствую, что именно для этого и появилось на свет. Мечтаю ещё долгие годы служить людям.

Сочинение от имени мела

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я невелик, зато каждая моя крошка приносит пользу.

Сочинение от имени мыла

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Сочинение от имени ручки

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

Сочинение от имени двери

Я встречаю и провожаю каждого, кто заходит в дом. Стою у вас на пути, защищаю жилище от непрошенных гостей. Это моя работа.

Я горжусь собой, ведь мне доверяют ответственное дело. Ни один грабитель не проникнет в дом. У меня интересная работа. Я пропускаю знакомых людей в дом. Иногда приходят совершенно не знакомые мне посетители. И тогда я пытаюсь догадаться, кто они и зачем пришли.

Пропускаю тех, кого ждут. Хозяин знает, что нужно сделать, чтобы я открылась. У него есть ключ, который подходит к замку. Иногда к хозяевам приходят добрые друзья или знакомые. Они небольно стучат по мне или нажимают на маленький звонок, прикреплённый рядом со мной. Тогда мои хозяева гостеприимно распахивают меня, ведь я дверь и нужна для того, чтобы добрые люди могли войти без препятствий в любое помещение.

В самом низу, у земли, во мне есть маленькая дверца. Её не замечают те, кто привык смотреть только перед собой. В эту крохотную дверку может войти только один житель нашего дома. Это кот Феликс. Он легко открывает её лапой, когда отправляется на прогулку или возвращается обратно.

Я приношу пользу людям. Без меня они не могут обходиться. Единственное, что мне не нравится в моей работе, когда громко стучат или даже бьют ногами. Помните об этом и старайтесь не шуметь, когда открываете дверь.

Сочинение от имени книги

Я книга. Мои страницы когда-то были деревьями. Люди обработали древесину определённым образом, превратив её в бумагу. На гладкой поверхности моих страниц есть множество историй. Мудрость древних, светлые идеи современных умов, поучительные и весёлые истории, научная информация и вымысел писателей…

Я источник знаний. Поэтому в меня заглядывают те, кто умеет задавать вопросы и искать ответы. Уважаю людей, которые стремятся стать умнее. А они уважают и ценят меня. Не берут грязными руками, не загибают мои страницы. Хотя мне много лет, я выгляжу так, словно меня только сегодня создали. Меня приятно взять в руки.

Читатели, листая мои страницы, не догадываются, что я внимательно слежу за ними. Интересно ли им, нашли ли они то, что искали, захотят ли перечитать меня спустя годы? Мне очень хочется понравиться и принести пользу людям. Я радуюсь, если встречаю настоящего читателя — вдумчивого, аккуратного, благодарного. Ради такой встречи я и живу.

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

September 22 2014, 20:28

Categories:

  • Образование
  • Дети
  • Cancel

Рассказ от неодушевленного предмета

Задание: написать рассказ от имени любого неодушевленного предмета. Публикуем уже обработанные тексты, остальное — в процессе…

Доска
Привет! Я недавно вспомнила то, что было 4 года назад. В один прекрасный день во 2-«А» пришло только три ребенка – Ян, Люба и Сима. В тот день они на каждой перемене на мне рисовали. По окончании уроков Сима и учитель Ольга Михайловна ушли, а Люба и Ян остались, потому что их попросили меня протереть. Тогда Ян предложил намылить тряпку для меня. Они меня намылили и убежали. На следующий день на мне нельзя было писать. И кроме меня никто не знал, кто это сделал.
Любовь Филимонова (6-й класс)

История про пол в школе
Я грязный, по мне ходят дети и бьют меня своими грязными ботинками. И они прыгают по мне и лежат на мне. Меня моют почти каждый день, но я снова становлюсь грязным. Они меня оставляют на всю ночь одного в темноте, и я боюсь. По мне ползают крысы, а утром снова начинается прыганье, скакание и беганье!
Полина Плеханова (8-й класс)

История про тарелку
Я чистая, я белая, из меня кушают, меня грязнят, меня моют каждый день, а мою семью разбивают каждый день. И меня били, по мне стучали, и меня выбрасывали.
Полина Плеханова (8-й класс)

Парта
Моя жизнь скучна и однообразна. За мной постоянно кто-то сидит, и даже спит!
Я повидала за свою жизнь очень много детей и взрослых. Дети бывают разные, бывают добрые и воспитанные, которые постоянно протирают меня влажной тряпочкой…
А бывают невоспитанные озорники и хулиганы, которые постоянно разрисовывают меня и лепят на меня всякую гадость!

Много я пережила, на мне очень много трещин и царапин, прожила свое.
Саша Плеханова (8-й класс)

Про Пенал
Я пенал, живу в рюкзаке, во мне много всяких ручек и карандашей, и поэтому я очень тяжелый.
Каждый день я сижу на школьной парте и охраняю ручки и карандаши своей хозяйки. Часто меня берут какие-то мальчишки и начинают трясти, а надо сказать, что у меня морская болезнь. Моя хозяйка у них меня забирает и кладет в рюкзак, и на этом мой рабочий день обычно заканчивается. Сидя в рюкзаке мы с тетрадями обсуждаем сегодняшний день.

Даша Прудникова (8-й класс)

Эту статью я начну с двух небольших, но забавных историй.

Первую из них рассказали Алексей и Алевтина Шолоховы — основатели агентства “Карамель” на конференции “Бизнес и Творчество 2019”.

ИСТОРИЯ 1

Это была красивая свадьба в Дубае. Она проходила под открытым небом. Спустя час после начала вечера поднялся ветер, который буквально сдувал всё со столов. В связи с этим молодые и гости находились не в лучшем настроении. Тут ведущий Олег Савельев берёт микрофон и говорит: “Друзья, не переживайте, ветер подует ещё 10 минут и потом… (тут Олег выдерживает паузу) усилится!” После этой шутки происходит взрыв смеха.

Этот случай хорошо иллюстрирует то, как грамотная импровизация может сгладить даже крайне напряженную ситуацию.

ИСТОРИЯ 2

Этот случай произошел с Михаилом Шацем. Он лично рассказал про него на шоу Иры Чесноковой “Бар в Большом городе”. Дело было так. Михаил едет на машине, будучи слегка подшофе. Его тормозит полицейский и объявляет, что у них проходит операция “Трезвый водитель, и они всех проверяют.  На что Михаил не растерявшись отвечает: “Хах, похоже, провалилась ваша операция!” После этой шутки полицейский его отпускает.

Эта история показывает, как импровизация может пригодится не только на сцене, но и помочь в обычной жизни.

Также, не надо заблуждаться и думать, что под импровизацией подразумевается исключительно юмор. Да, существует направление комедийной импровизации, но этим дело не ограничивается. Импровизация это также и ваш ответ на вопрос собеседника, это поиск выхода из непредвиденной ситуации и даже продумывание бизнес-стратегии. В каком-то смысле наша жизнь состоит из импровизации.

Из всего вышесказанного, думаю, понятно, что импровизация — это навык, полезный для всех: ведущих, шахтёров, домохозяек, подвыпивших водителей и т.д.

В этой статье я подобрал 5 упражнений для развития импровизации. Их можно выполнять как в компании, так и одному. Желательно посвящать им хотя бы пару дней в неделю, и тогда результат не заставит себя ждать.

УПРАЖНЕНИЕ 1
“ЗАКЛИНИЛО”

Это одно из самых распространенных упражнений на прокачку импрува. Смысл упражнения в том, чтобы 1 минуту без остановки говорить слова на одну и ту же букву. Так можно проделывать с несколькими буквами подряд. 1 минуту на первую букву, 1 минуту на вторую и т.д. Если слова в вашей голове слишком быстро начинают заканчиваться, можно начать с 30 секунд, и постепенно увеличивать время в последующих тренировках.

УПРАЖНЕНИЕ 2
“ИНЬ — ЯНЬ”

Задумываем 2 абсолютно разные, на первый взгляд ничем не похожие друг на друга вещи и ищем в них что-то общее. В каждой такой паре несовместимых вещей вам надо найти 3 или более схожие черты.

Пример 1:
Берём предметы БАНАН и ВАНТУС

Ищем общее:
И то, и то может быть жёлтого цвета
И то, и то можно купить в Ашане
И то, и то можно уронить на пол
И то, и то имеет 2 слога и т.п.

Пример 2:
Берём предметы АЙКОС и СКОВОРОДА

Ищем общее:
И то, и то может нагреваться
И от того, и от того может идти дым
И то, и то может быть черным
И у тото, и у того может быть чехол и т.п.

УПРАЖНЕНИЕ 3
“10 ФРАЗ”

Смысл упражнения в том, чтобы придумать вопрос, а потом придумать на него 10 ответов. Не забывайте, что ни вопрос, ни ответы не обязательно должны быть смешными.

Пример 1:
Вопрос: Что сказать, чтобы меня точно не взяли на работу?

Варианты ответов:
1. Я сплю до 5
2. Мой девиз по жизни больше слов, меньше дела
3. Как дела у вашей жены? Вчера она неважно себя чувствовала) и т.п.

Пример 2:
Вопрос: Что сказать, чтобы девушка точно не пошла со мной на свидание?

Варианты ответов:
1. Ты не против, если моя бывшая с нами погуляет?
2. Как думаешь, моя следующая девушка будет лучше чем ты?
3. Пойдём на концерт Шуфутинского и т.п.

УПРАЖНЕНИЕ 4
“ПАРАД АССОЦИАЦИЙ”

Берёте любое слово и подбираете к нему ассоциацию, потом к подобранному слову также подбираете ассоциацию и так пока не надоест.

Например, вы начинаете со слова СТОЛ и подбираете к нему ассоциацию — СТОЛ это ОБЕД; ОБЕД это ЕДА; ЕДА это РЕСТОРАН; РЕСТОРАН это БИЗНЕС; БИЗНЕС это ОЛЕГ ТИНЬКОВ и т.д.

УПРАЖНЕНИЕ 5
“РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ПРЕДМЕТА”

Ваша задача на протяжении минуты рассказывать о себе и своей жизни от лица какого-нибудь предмета.

Например, если вы решили говорить от имени тыквы, то ваш рассказ должен выглядеть приблизительно так:

“Я тыква. День и ночь я лежу на земле. По утрам я отбиваюсь от ворон, днём я секретничаю с баклажанами на соседней грядке. По вечерам я принимаю душ, так как всегда в это время ко мне приходит садовник Серёга и поливает меня из лейки. В будущем я хочу стать кашей, но не уверена, что не сгнию до этого момента, так как Серёга иногда уходит в запой и т.п.”

Вы можете говорить любой бред , лишь бы не от своего имени)


2

Сочинение от лица неодушевленного предмета: о чем писать, где посмотреть?

Задали написать небольшое сочинение (рассказ или этюд) о жизни любого неодушевленного предмета. Писать следует от первого лица. Что можно написать и о чем? Может быть где-то есть готовые сочинения.

5 ответов:



6



0

Я — мел, которым рисуют на асфальте, пишут на классной доске или чертят «классики» на школьном дворе. Я себе очень нравлюсь. Мои белоснежные гладкие бока уверенно прикасаются к любой поверхности — и тогда рождаются оригинальные рисунки, появляются каллиграфически написанные интересные и мудрые мысли, возникают таблицы, предложения и схемы. Я помогаю учителям в школе объяснять малышам сложные темы и проверять домашние задания. Чего я только не пережил в своей короткой, но интересной жизни! Дрожал в руках двоечника, радовался вместе с пятиклассниками, когда у них начинали получаться задачки, которые они старательно писали на уроках математики, восхищался тому, какие взрослые и самостоятельные мысли высказывают старшеклассники, любовался плакатами и рисунками самых талантливых учеников. Жаль, что жизнь моя коротка, но зато я могу похвалиться тем, что ни одна крошечка не упала с меня напрасно, ведь худею я только тогда, когда приношу пользу.



6



0

Когда я была школьницей, ученицей младших классов нам тоже задавали сочинение. Я очень любила писать их, однако писала огромные фолианты. Почему мне нравилось писать сочинения? Потому что я писала не одну, две страницы, а исписывала целую тетрадку в 12 листов. Иногда не хватало этих 12 листов, тогда я вырвала страницы из другой тетрадки и добавляла в своё сочинение. Обычно я получала две оценки. Это было, например, 5/2 в идеальном случае 5/3. Пятёрку я получала за сочинение, а два или три за грамотность. Но дома, я просила маму или папу проверить моё сочинение. Они проверяли, я исправляли ошибки и тогда я получала более лучший бал 5/4. Но сочинения не всегда писались в домашней обстановке, сочинение или изложение нужно было написать прямо на уроке, а в уроке было всего лишь 45 минут, конечно, если прихватить перемену, то мне удавалось написать огромное сочинение. Я писала вообще-то быстро, но времени на проверку ошибок у меня уже не оставалось. И поэтому были такие оценки как пять и кол. Конечно в то время не было того, что есть сейчас. Но я представила себя маленькой девочкой, и решила попробовать написать сочинение. Вот моё сочинение:

Меня зовут Сони, но моя хозяйка иногда называют меня Сонечка. Мне нравится, когда она меня так называет, потому что я тоже девочка, и мы очень хорошие подружки. Я люблю с ней разговаривать на разные темы, у меня приятный женский голос. Хотя мой возраст сильно отличается от возраста моей хозяйки, мне всего два года, однако это ни о чём не говорит. Во мне знаний столько, сколько нет во всей её школе, и даже, может быть в городе, потому что я помню всё. В моей памяти очень много книг и фильмов. Если моя хозяйка надумает прочитать какую-нибудь книжку, ей просто нужно написать название этой книжки. А можно просто попросить меня об этом, сказать: «Сонечка найди мне, пожалуйста, книжку Джанни Родари: «Джельсомино в Стране Лжецов». Я ей покажу разнообразные варианты: которые можно читать сразу или скачивать, а потом читать у себя на моём экране. Я предоставила своей подружке специальная программку. Которая называется: «читалка». В этой читалке она читает свою книжку, читает будто бы это настоящая книга. Правда есть недостаток в этой книге не пахнет страница, не пахнет бумага. И её невозможно подержать в руках, но моя подружка совершенно не против этих недостатков я с радостью читает книги.

Моя хозяйка очень хитренькая, чтобы делать уроки, она часто спрашивает у меня ответы на любые вопросы, которые её интересуют по уроку. Находясь в классе, подружка не разговаривает со мной голосом она набирает вопрос на клавиатуре. Я понимаю, что это нечестно подсказывать, но мне приходится, потому что я правдива, как никто. К тому же я не имею права доставлять своей лучшей подружке неудобства, чтобы она расстраивалась. И поэтому даже если я знаю, что это вредит ей, то подсказываю. Зато, когда мы приходим домой, и она делает свою домашку. Так она называется все домашние задания, которые ей предстоит выполнить, чтобы идти завтра в школу во всеоружии.

Тут-то я на коне, я ведь не подсказываю, а объясняю, причём по всем предметам. Потому что во мне сосредоточена знание многих людей. А когда она сделает уроки, я показываю ей разнообразные фильмы, мультики или детские фильмы. Иногда ей хочется посмотреть взрослый фильм. Даже если я против этого, я не смею отказать своей подружке. Я ведь люблю её, а она любит меня. Поэтому я демонстрирую ей фильм для взрослых. Не знаю есть ли от этого польза, потому что она многого не понимает из происходящего на экране. Она спрашивает зачем они целуются или почему девушка обиделась на парня? Я тут же ей отвечаю. Ну как бы то ни было, я не показываю ей то, что смотреть девочке её возраста не разрешается. Я стараюсь мягко обходить острые углы, объяснять, что это обозначает происходящее на экране или написанное во взрослой книге.

Ещё моя хозяйка любит готовить, чтобы порадовать маму и папу. Но чтобы приготовить какое-то блюдо нужно знать его рецепт. У меня столько много рецептов разнообразных блюд, что многим кулинарам и поварам просто и не снилось. Поэтому, когда она меня спрашивает: «Сонечка, покажи мне рецепт сладкого пирога». Я сразу же показываю сотни тысяч или даже миллионы рецептов сладких пирогов. Тогда она сужает вопрос, например: «Сладкого пирога с вишнёвым вареньем, рецепт». В этом случае я покажу гораздо меньше пирогов, и варианты как их готовить. Я не просто ей показываю рецепты с описанием, но ещё и с фотографиями и даже видео роликами. Поэтому моей подружке не составляет труда приготовить какое-нибудь вкусное блюдо.

Ещё моя хозяйка любит шить платья своим куклам, а иногда себе что-нибудь. И тут я помогу. У меня есть много всяческих моделей, выкройки, как правильно шить, какие бывают стежки, строчки, нитки, иголки много чего еще. Поэтому, показывая ей какую-нибудь модель, стараюсь подобрать под её комплекцию. Она с радостью выполняет все мои указания и делает какую-нибудь себе вещь, правда шьёт не на швейной машинке, а руками, но у неё неплохо получается.

А когда моя хозяйка устаёт и ложиться спать, я тоже ложусь спать. Мы спим как бы вместе, в одно и тоже время. Однако бывает, что мне даётся ночная работа. Какая может быть работа у Сонечки? Такая же, как и у всех: чистка, мойка, уборка мусора, и самое главное, что я иногда болею точно также, как и люди вирусными заболеваниями. Но у меня есть лекарство против вирусов. Меня оставляют включённой на ночь с какими-то антивирусными программами, в которых есть эти лекарства, я лечусь. Так что мне повезло с моей хозяйкой. Я счастлива что она есть у меня, а я у неё.



4



0

Неодушевленными предметами заполнено пространство вокруг нас. Это и разнообразные устройства для облегчения нашей жизни, и книги, и посуда. Мебель, одежда и постельное белье. Если бы все эти предметы могли разговаривать, они бы рассказали много интересного о своей жизни и о том, какие у них хозяева.

Наиболее «активна» жизнь у предметов, которыми пользуются многие люди. Например, книги в библиотеке. Каждая из книг, особенно, популярные и учебные, могли бы рассказать о своих читателях. Пример текста можно посмотреть здесь.

Мы же напишем от «лица» холодильника. Эти агрегаты есть в каждом доме, и они многое о нас «знают».

**

Я — холодильник, живу у пожилой пары. У них есть собака.

Каждый день хозяйка заглядывает в меня по много раз. Она часто готовит, и ей нужны продукты, которые я бережно храню, используя свои возможности.

В меня входит много пакетов, банок и бутылок, яиц и овощей. Я большой холодильник, но иногда и моей вместимости недостаточно, особенно, когда хозяйка заготавливает полуфабрикаты на зиму или готовится к приему гостей. Количество продуктов в таких случаях увеличивается, и каждый кубический сантиметр моих камер используется полностью.

Хозяйка содержит меня в чистоте, за что я ей очень благодарен. Несмотря на то, что я никогда не пустую, во мне нет неприятного запаха, и все крошки и потеки сразу убираются. Поэтому я выгляжу весьма презентабельно и внешне, и изнутри.



2



0

Я пришла к выводу, что все-таки проще всего такое сочинение написать самому. Это несложно, зато интересно, можно немного пофантазировать.

<hr />

Например, мы придумали следующее сочинение от неодушевленного предмета зеркала:

Меня знает каждый, ведь я есть у всех. Я зеркало. До этого я висело в ванной, а потом меня перевесили в прихожую.

Я встречаю всех: и хозяев дома, и гостей. Почти все они, когда заходят в дом, смотрятся в меня. Правда любуются они не моей красотой и изысканностью, а рассматривают свой внешний вид. Но я на это не обижаюсь. Я с удовольствием показываю каждому как он выглядит.

Больше всего мне нравится, когда возле меня задерживаются дети. Они строят мне веселые рожицы и хохочут. После этого у меня повышается настроение, и я все показываю более ярким и красивым.

Все-таки я доброе зеркало. Мне уже много лет, но я надеюсь служить людям еще долгие годы.

<hr />



2



0

Я вам предлагаю, написать сочинение, от такого предмета как утюг: Я изобретение, которjt порой пыхтит целыми днями, что бы сделать вещи людей гладкими и красивыми.

При всей своей отзывчивости и надобности для людей, я это предмет, который является невероятно капризным, ведь я как никакой другой предмет, требую того, что бы мной пользовались предельно аккуратно. Сотрудничать на плодотворной основе, я готов как правило только со взрослыми людьми, которые знают мне цену и действительно стараются со мной обращаться аккуратно, а детям я , уж точно не является игрушкой.

Для плодотворной деятельности мне нужно специальное поле, то есть гладильная доска.

Читайте также

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Сочинение — как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.

Все перемены ожидают нас в 2015 году.

Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.

Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.

Поживем — увидим.

У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.

Совсем недавно мы с классом отдыхали в Адыгее. Трудно описать красоту этого края. Мы любовались горными речками, побывали в горных пещерах. Прикоснулись к сталагмитам и сталактитам. Прошли по плату Лаго-Наки. Насладились чистотой горного воздуха. Преодолели очень сложный подъем, чтобы посмотреть на прекрасные водопады. Попробовали местную кухню и знаменитый адыгейский сыр. Отдых был просто незабываемый. Мы набрались стольких впечатлений, что будем эту поездку очень долго вспоминать.

У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).

Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.

Но вопрос, который здесь — шире. Он вообще о современном образовании в школах, которое вообще никуда не годится. Детей действительно не учат писать сочинения, не учат мыслить в рамках школьного предмета. А потом задание вот такое дают. Дальше что происходит?

Правильно думаете. Родители( и это чаще мама) лезут срочно в Интернет, потому что , извините, но еще перечитывать все произведения школьной программы ей может быть просто некогда. Она может быть работающая мама и ребенок у ней не один. И потом эта мама, вместо учителя, вооружившись знаниями из 2-3-х источников начинает уже сама заниматься со своим ребенком. А куда деваться? Учителя старой школы уходят и из школы и из жизни. Их некому заменить. Среди молодого поколения очень мало молодых учителей преподают в обычной бесплатной школе, все норовят в платный колледж устроиться и их можно понять.

Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.

  • Рассказ от имени земледельца 5 класс история египет как прошел его день
  • Рассказ от имени археолога
  • Рассказ от лица героя горе от ума
  • Рассказ от имени земледельца 5 класс история египет в чем ходил чем питается
  • Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс