Рассказ от имени восклицательного знака 4 класс


1

Рассказ от имени восклицательного знака как писать, где найти готовый?

Как составить рассказ от имени восклицательного знака?⁷

1 ответ:



3



0

Привет!

Отличное утро!

Вы все — прекрасны!

Я — тоже прекрасен и восклицаю это непрестанно, ведь я же — Восклицательный Знак!!!!

Как я себя люблю!

Я — такой эмоциональный, восторженный. Но иногда и пугливый.

Ой!

Караул! Там кто-то есть!

Более позитивного и восторженного знака среди всех знаков препинания вы не найдете.

А как я могу подавать команды, это же песня…

Стой, кто идет!

Свистать всех наверх!

Р-р-р-ровняйсь!

Смирр-но!

Шаго-ом марш!

С моей помощью полки в атаку поднимали:

В атаку за Родину, вперед!

Ура!

Кстати, я так добр, что могу вас предупредить об опасности:

Назад!

Опасно для жизни! Не влезай — убьёт!

Штраф три рубля!

Если вы хотите добавить сильных чувств в свое повествование, пользуйтесь восклицательными предложениями. А там всегда я в конце. Великолепный восклицательный знак — палочка с точкой внизу.

Читайте также

Эта грустная история о любви популярна в социальных сетях. Найти продолжение рассказа «1 сентября Лера стоит» можно найти и в вк, и в одноклассниках. Но, чтобы вы долго не искали размещаю эту слезную историю здесь.

wCfdkBcSDsjXVE6lwFDUBQGalkEW8KPM.png

Краткий отзыв в читательский дневник по рассказу Куприна «Детский сад»

В этой истории описана трагедия отца Ильи Самойловича Бурмина, у которого тяжело больна дочь Сашенька. Приглашенный доктор, выписывает рецепт и даёт такие рекомендации девочке, на которые у бедного писаря нет средств. Он даже не может дать своей дочке возможности — дышать свежим воздухом, т.к. конка, идущая в городской парк стоит половину его дневного жалованья. Бедному отцу приходит в голову идея — разбить сквер на пустыре возле их дома, чтобы дети могли дышать! Но, городские чиновники отмахиваются от него и его проекта, как от назойливых мух.

Бурмину рекомендуют обратиться в сатирическую газету, где ему обещано покровительство. Сашенька умирает, а в день похорон, отец видит, что на пустыре началась посадка сада…

Главная идея рассказа заключена в раскрытии, на примере жизни Бурмина, людской чёрствости, в нежелании помогать ближнему, каменности и надменности власть имущих. А противовесом этому выступает самоотверженность отца, борющегося за глоток жизни для других, даже понимая, что это уже не принесет спасения его собственному ребенку.

<hr />

Главные действующие лица/герои рассказа: Бурмин И.С. и его дочь Саша.

Потрясающий монолог собаки, описанный или «подслушанный» гениальным Куприным… Но, будем писать свой отзыв.

Для читательского дневника по рассказу «Сапсан»

  • Рассказ Куприна «Сапсан» — это монолог породистого пса (собаки), размышляющей о своей жизни, о своем предназначении. Сапсан вспоминает некоторые эпизоды, связанные со своим Хозяином, его дочерью, другими собаками. В монологе раскрывается характер этого сильного духом и справедливого по натуре пса, который чувствует себя ровней Хозяину. В этом рассказе хорошо показаны такие качества, как благородство, преданность, любовь, забота, верность ближнему. Возникает ощущение, что Сапсан — это не животное, а человек, истинный друг, которым он по сути и является.
  • Чему меня научило это произведение? Лучше понимать окружающих меня людей, животных. Ведь и многим людям свойственно не слишком много говорить. Но, молчание — это еще не значит, что человек не имеет чувств или своего мнения, надо просто уметь прислушиваться к тишине или молчанию рядом находящихся существ.

Главные герои/персонажи рассказа «Сапсан»:

  • Собака, кличка Сапсан: породистый пес, с медалями, о чем говорит фраза «надели желтый блин», т.е. повесили очередную медаль на какой-то выставке; с чувством собственного достоинства, т.к. гордится своими предками и с удовольствием рассказывает о них; трезвомыслящий и рассудительный, о чем свидетельствуют его слова про Хозяина и Человека, вообще; сильный, мощный, не драчливый, а справедливый, т.к. слабых собак он не трогает; добрый и ласковый, где примером служит его отношение к дочке Хозяина, впрочем можно сказать, что Сапсан — сентиментальная собака, т.к. он восхищенно вспоминает о шалостях и говорке своей Маленькой хозяйки. Сапсан — философ по жизни, т.к. он анализирует поступки, нравственные стороны жизни. А последние его мысли-рассуждения о смерти, раскрывают еще одно сильное качество — это беззаветную преданность своему … другу-Хозяину.

Для краткого содержания составляем план рассказа «Сапсан», например:

  • Сапсан представляется: кто он, как выглядит, кто его родичи/предки
  • Сапсан представляет своего Хозяина
  • Взаимоотношения собаки и человека: честолюбие Хозяина, снисходительность Сапсана
  • История: Сапсан и тигровый дог
  • Зависть, ненависть человека — собаки не такие…
  • Меньшая дочка Хозяина, любимица Сапсана
  • Вывод Сапсана: дети не похожи на взрослых
  • Размышления о косточке
  • Сапсан и пушистая Катя (кошка)
  • Рождение котят у Кати
  • Сапсан в гостях, удивление маленькой злобной собачонкой
  • Воспоминание: маленькая Хозяйка и бешеный пес, где Сапсан спасает девочку
  • Мысли о вечности, смерти, преданности…

Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?

Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:

  • первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.

Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.

<hr />

  • идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.

Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.

<hr />

  • третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.

Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему «кто самый дурной товарищ человека» — ответ «он сам».

дурной товарищ какие рисунки нарисовать к рассказу

Накормленного кота, «завязавшего» с преступным прошлым и ставшего на защиту хозяйского имущества, решено было назвать Милиционером. И, хотя некоторые возражали против такой клички, остальные были уверены, что настоящие представители этой профессии не обидятся.

👉 Ответы к странице 35. Русский язык 4 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Наши проекты

Упражнение 1

Вспомните правило употребления знаков препинания.


Ответ:

1. В конце предложения ставятся такие знаки препинания, как точка, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие.

2. Внутри предложения «живет» запятая, точка с запятой, двоеточие, тире и скобки.

3. Перед предложением могут ставиться кавычки, если это название или цитирование.

Упражнение 2

Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.


Ответ:

Знаки препинания могут рассказать о том, где они «живут» и когда их нужно ставить.

Привет! Я восклицательный знак! Я завершаю предложение! Я нужен для выражения изумления, сильного чувства, волнения или при обращении к человеку! Если видишь меня, значит читай предложение с выражением!

Упражнение 3

Проведите исследование. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его, определите.


Ответ:

Возьмем стихотворение А. Фета — «Весенний дождь».

 

Весенний дождь

Еще светло перед окном,

В разрывы облак солнце блещет,

И воробей своим крылом,

В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,

Качаясь, движется завеса,

И будто в золотой пыли

Стоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло,

От лип душистым медом тянет,

И что-то к саду подошло,

По свежим листьям барабанит.

 

1. В стихотворении употреблены такие знаки препинания: запятая и точка.

2. В стихотворении больше запятых.

3. Неизвестных знаков в этом стихотворении нет.

 

Выскажите мнение, какую «работу» выполняют знаки препинания в этом стихотворении.


Ответ:

Знаки препинания поясняют нам, где заканчивается предложение. А также отделяют внутри сложных предложений более простые друг от друга.

 

Прочитайте выразительно стихотворение. Помогли ли вам выразительно прочитать стихотворение знаки препинания?


Ответ:

Знаки препинания помогли выразительно прочитать это красивое стихотворение.

 

Составьте сообщение на одну из тем.


Ответ:

Почему надо почтительно относиться к знакам препинания

К знакам препинания нужно относиться почтительно. Они нужны не только, чтобы понимать, где оканчивается предложение. Знаки препинания помогают нам понимать смысл предложений. И если поставить знак препинания не там где нужно, может случиться беда. Как в сказке, где царь написал «казнить нельзя помиловать» и не поставил запятую. Если поставить ее неправильно, человека казнят, а если правильно, то помилуют.

logo

  • Пожалуйста помогите написать рассказ про восклицательный знак от имени его…Типа я восклицательный знак и тд…

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      lucianware721

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Помогите с русским!!!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    5. Определите, распространёнными
    или нераспространёнными являются
    выписанные предложения.

  • istoriya
    История

    4 минуты назад

    Срочно!!!! Даю 25 балов​

  • geometriya
    Геометрия

    4 минуты назад

    кто-нибудь знает как решить 4-5?

  • algebra
    Алгебра

    4 минуты назад

    ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!!!!!​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    14 минут назад

    ЧЕ ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    27 минут назад

    срочно!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Рассказ от лица дефоржа в рассказе дубровский
  • Рассказ от имени земледельца в древнем египте 5 класс история древнего египта
  • Рассказ от имени вопросительного знака препинания 4
  • Рассказ от лица дерева
  • Рассказ от имени земледельца 5 класс история египет коротко