Рассказ от неживого предмета

Сочинение от имени неодушевлённого предмета

Сочинение от имени зеркала

Я живу в квартире и вижу всех, кто приходит и уходит. А они смотрят на меня, а видят себя. Это потому, что я зеркало. В меня заглядывают весёлые и грустные лица, молодые и старые… Помню, как хозяйка принесла в дом свёрток с малышом. Прошло немного времени — и он подрос и стал заглядывать в меня. Теперь он совсем взрослый, а хозяйка стала бабушкой. Сменяются в доме поколения, жизнь идёт, а я безмолвный свидетель бесконечного течения времени.

Меняется мода на причёски и стиль одежды, а люди всё так же любят смотреть на своё отражение.

Я люблю, когда во мне отражаются добрые. весёлые люди. Мне радостно оттого, что я дарю хорошее настроение. Я чувствую, что именно для этого и появилось на свет. Мечтаю ещё долгие годы служить людям.

Сочинение от имени мела

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я невелик, зато каждая моя крошка приносит пользу.

Сочинение от имени мыла

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Сочинение от имени ручки

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

Сочинение от имени двери

Я встречаю и провожаю каждого, кто заходит в дом. Стою у вас на пути, защищаю жилище от непрошенных гостей. Это моя работа.

Я горжусь собой, ведь мне доверяют ответственное дело. Ни один грабитель не проникнет в дом. У меня интересная работа. Я пропускаю знакомых людей в дом. Иногда приходят совершенно не знакомые мне посетители. И тогда я пытаюсь догадаться, кто они и зачем пришли.

Пропускаю тех, кого ждут. Хозяин знает, что нужно сделать, чтобы я открылась. У него есть ключ, который подходит к замку. Иногда к хозяевам приходят добрые друзья или знакомые. Они небольно стучат по мне или нажимают на маленький звонок, прикреплённый рядом со мной. Тогда мои хозяева гостеприимно распахивают меня, ведь я дверь и нужна для того, чтобы добрые люди могли войти без препятствий в любое помещение.

В самом низу, у земли, во мне есть маленькая дверца. Её не замечают те, кто привык смотреть только перед собой. В эту крохотную дверку может войти только один житель нашего дома. Это кот Феликс. Он легко открывает её лапой, когда отправляется на прогулку или возвращается обратно.

Я приношу пользу людям. Без меня они не могут обходиться. Единственное, что мне не нравится в моей работе, когда громко стучат или даже бьют ногами. Помните об этом и старайтесь не шуметь, когда открываете дверь.

Сочинение от имени книги

Я книга. Мои страницы когда-то были деревьями. Люди обработали древесину определённым образом, превратив её в бумагу. На гладкой поверхности моих страниц есть множество историй. Мудрость древних, светлые идеи современных умов, поучительные и весёлые истории, научная информация и вымысел писателей…

Я источник знаний. Поэтому в меня заглядывают те, кто умеет задавать вопросы и искать ответы. Уважаю людей, которые стремятся стать умнее. А они уважают и ценят меня. Не берут грязными руками, не загибают мои страницы. Хотя мне много лет, я выгляжу так, словно меня только сегодня создали. Меня приятно взять в руки.

Читатели, листая мои страницы, не догадываются, что я внимательно слежу за ними. Интересно ли им, нашли ли они то, что искали, захотят ли перечитать меня спустя годы? Мне очень хочется понравиться и принести пользу людям. Я радуюсь, если встречаю настоящего читателя — вдумчивого, аккуратного, благодарного. Ради такой встречи я и живу.

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

September 22 2014, 20:28

Categories:

  • Образование
  • Дети
  • Cancel

Рассказ от неодушевленного предмета

Задание: написать рассказ от имени любого неодушевленного предмета. Публикуем уже обработанные тексты, остальное — в процессе…

Доска
Привет! Я недавно вспомнила то, что было 4 года назад. В один прекрасный день во 2-«А» пришло только три ребенка – Ян, Люба и Сима. В тот день они на каждой перемене на мне рисовали. По окончании уроков Сима и учитель Ольга Михайловна ушли, а Люба и Ян остались, потому что их попросили меня протереть. Тогда Ян предложил намылить тряпку для меня. Они меня намылили и убежали. На следующий день на мне нельзя было писать. И кроме меня никто не знал, кто это сделал.
Любовь Филимонова (6-й класс)

История про пол в школе
Я грязный, по мне ходят дети и бьют меня своими грязными ботинками. И они прыгают по мне и лежат на мне. Меня моют почти каждый день, но я снова становлюсь грязным. Они меня оставляют на всю ночь одного в темноте, и я боюсь. По мне ползают крысы, а утром снова начинается прыганье, скакание и беганье!
Полина Плеханова (8-й класс)

История про тарелку
Я чистая, я белая, из меня кушают, меня грязнят, меня моют каждый день, а мою семью разбивают каждый день. И меня били, по мне стучали, и меня выбрасывали.
Полина Плеханова (8-й класс)

Парта
Моя жизнь скучна и однообразна. За мной постоянно кто-то сидит, и даже спит!
Я повидала за свою жизнь очень много детей и взрослых. Дети бывают разные, бывают добрые и воспитанные, которые постоянно протирают меня влажной тряпочкой…
А бывают невоспитанные озорники и хулиганы, которые постоянно разрисовывают меня и лепят на меня всякую гадость!

Много я пережила, на мне очень много трещин и царапин, прожила свое.
Саша Плеханова (8-й класс)

Про Пенал
Я пенал, живу в рюкзаке, во мне много всяких ручек и карандашей, и поэтому я очень тяжелый.
Каждый день я сижу на школьной парте и охраняю ручки и карандаши своей хозяйки. Часто меня берут какие-то мальчишки и начинают трясти, а надо сказать, что у меня морская болезнь. Моя хозяйка у них меня забирает и кладет в рюкзак, и на этом мой рабочий день обычно заканчивается. Сидя в рюкзаке мы с тетрадями обсуждаем сегодняшний день.

Даша Прудникова (8-й класс)

Для того, чтобы составить монолог, необходимо знать особенности его написания. 

Как написать монолог

Монолог — это форма речи (устной или письменной), которая ведется от первого лица.

  • Монолог обычно имеет небольшой объем.
  • Для монолога необходимы слушатели.
  • Монолог обычно используется как рассуждение о том или ином предмете.
  • Монолог должен быть связным, логически правильно построенным, законченным. 
  • В монологе должна использоваться литературная лексика. 

Монологи чаще всего используются в лекциях, длительных рассуждениях, отчетах, сообщениях и так далее. 

Монолог неодушевленного предмета

— Ну вот! Принесли меня куда-то. Срубили и принесли. Но вроде бы тут тепло, хотя мне-то какая разница, я же Елка. А в лесу сейчас хорошо, снежок пушистый лежит, белочки по верхушкам скачут. Морозец так прошел хорошо — до сих пор все шишки в инее. А деток моих, маленьких еще елочек, и не видно совсем, одни макушки заснеженные торчат. Но да это и хорошо — пусть стоят, а то и их бы срубили. 

А меня в какую-то кадушку с песком поставили. Лапки мои колючие распушили, снег стряхнули. А вокруг тесно так, ярко. Волшебные огоньки горят — как светлячки, только разноцветные. Летом то по ночам так и летают эти светлячки по лесу. Просторно им, вольготно. А тут мало того, что тесно, еще и дети человеческие бегают. Это вам не бельчата и не зайчата. Те — тихие, прыг-скок — и нету их. А эти шумные, кричат, визжат, как та страшная штука, которая меня спилила. 

Еще вешали на меня какие-то яркие яблочки, как на нашей дикой яблоньке росли, только разноцветные и блестящие, как морозный снежок. Ветки мои дергали, да больно так! Ну я их иголочками поколола, расцарапала. Последняя белка в лесу знает, что лучше веточки мои колючие не трогать, а этим хоть бы хны. Украсили меня, а потом надели серебряные нити. Ну и красота же! Такие даже мороз не сделает.

Но хоть я теперь и красавица, по лесу своему родному скучаю. И шубка из белого снежка мне впору бы была. Но зато теперь мои детки еловые вырастут, и будут стоять в белых шубках зимой да белок в иголках прятать. 

Сочинение на тему «Этюд от лица неодушевленного предмета (от книги)», 11 класс.

 Все мы живые люди, у нас есть потребности, мысли и желания. Давайте попробуем вообразить себя неодушевленным предметом и поведем от его имени повествование. Я, например, мог бы представить себя книгой и вести монолог от ее имени.

 Я — толстый пыльный фолиант, лежу себе на полке в библиотеке на протяжении 25 лет. Я — старожил по местным меркам. У меня толстая картонная обложка, слегка затертая и обветшавшая. Лежу на полке важный, в полной тишине и храню в себе интересные рассказы Антона Павловича Чехова, которыми с радостью делюсь с редкими посетителями библиотеки. Посетители нынче редки, потому что у нас, библиотечных книг, появился молодой и шустрый конкурент — Интернет.

 Молодой выскочка интернет теперь ценится выше нас, книг. Интернет очень быстрый — стоит только набрать в поисковике название нужной книги, как выскакивает книжный текст, готовый к прочтению. И не нужно идти в библиотеку, долго прохаживаться между стеллажами в поисках необходимой книги и перебирать их, отыскивая искомый экземпляр.

 То ли было раньше, лет пятнадцать назад, когда я еще был молод и обложка моя была новенькой и пахла типографской краской. Толпами приходили ученики, школьники и студенты и забирали меня на неделю к себе домой. Ведь в те времена я был дефицитом, все горели желанием в личной библиотеке иметь томик с собранием рассказов А. П. Чехова, но не у всех была такая возможность, потому что такую книгу тогда тяжело было достать. Рассказы, которые я и сейчас храню под своей обложкой, проходят в школах и ВУЗах, ими зачитываются зрелые люди, имеющие достаточный литературный вкус и любят классику.

 Но редки в нынешнее время посетители в нашей старенькой библиотеке, потому что проворный интернет пробрался в каждый дом. В интернете даже есть рассказы, которые я храню под своей обложкой и содержание многих других книг. Но иногда случается чудо и все же к нам приходят редкие посетители. У меня есть постоянные посетители, у которых нет интернета. В основном, это пожилые люди. И тогда я отправляюсь в путешествие — к ним в гости на целую неделю. Меня берут в руки и не спеша перелистывают мои страницы морщинистыми руками.

 А как бы хотелось хоть ненадолго попасть в маленькие детские ручки! Торопливые, которые очень спешат перелистнуть странички и поэтому слегка надрывают их. Не думайте, я не слишком на это обижаюсь, но можно было бы листать меня аккуратнее. Те же шаловливые детские ручки разрисовали некоторые мои иллюстрации — Тонкому из рассказа «Толстый и Тонкий» дорисовали вторую шляпу, а Человеку в футляре дорисовали рожки. Я и по этому безобразию скучаю… Во мне еще много картинок, мне не жалко, если ребенок дорисует что-то на них по своему вкусу. Дорогие дети, приходите, поговорите со мной! Оторвитесь от своего вездесущего интернета и придите проведать меня — старую добрую книгу!

  • Рассказ от лица учителя фотография на которой меня нет
  • Рассказ от имени предмета
  • Рассказ от лица средневекового крестьянина 6 класс
  • Рассказ от имени листочка
  • Рассказ от лица монаха история 6 класс