Рассказ по истории 5 класс школа в двуречье

logo

  • Краткий рассказ о школе двуречья

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      charlizewang688

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    41 секунд назад

    Скажите ответ пж?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    44 секунд назад

    Задание по русскому

  • geografiya
    География

    50 секунд назад

    ЮАР и Китай как развивающиеся страны

  • istoriya
    История

    1 минута назад

    История
    Задание 9

  • algebra
    Алгебра

    5 минут назад

    Кто то знает ответа?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    21 минут назад

    ЧЕ ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    33 минут назад

    срочно!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Обновлено: 10.01.2023

Опишите картину, Школа в Двуречье.Рисунок нашего времени.

  • Васька Маклев
  • История
  • 2019-04-16 16:27:55
  • 1
  • 1

На картине мы видим : учеников сидящих на каменных плитах, учителя сидячего на стуле, рядом сидит на полу мужик,который лепит что-то из глины.А в руках у воспитанников царапалка которой они записывают за учителем текст, на глиняных дощечках.На далеком плане стоит ученик, который что-то спрашивает у учителя, а учитель увлеченно ему отвечает.

Школа в Двуречье состояла из небольшой комнаты. На несколько положенных рядах кирпичей сидят ученики — «сыновья школы». Дети одеты легко,жарко. На них только белая ткань,прикрывающая их пояс. В одной руке они держат глиняную табличку,а в другой заостренную палочку.
Дети внимательно слушают учителя — «отца школы». На нем уже одет синий халат,закрывающий почти все его тело. а ногах одеты,что-то на подобии сандалий. В руках он держит длинную палку. Рядом с ним стоит кувшин и на деревянном столбе висят инструменты. На входе висит циновка,а рядом с учениками находится шкаф. В нем много книг и свитков. Сама школа сделана из глиняных кирпичей.
Так учились дети в Двуречье.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

На большом стуле перед учениками сидит учитель. Он учит детей правильно писать и читать. У каждого из учеников есть деревянные палочки и глиняные таблички, на которых они выводят иероглифы. Сбоку возле детей сидит раб, который занимается разминанием глины, а затем лепит из нее таблички. Чтоб не лепить каждый раз новую табличку, старый текст смывался водой. Когда ученик достигал хорошего мастерства в клинописи, то он получал большую похвалу от своего учителя.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Опишите рисунок нашего времени, , школа в двуречье» — по плану : 1)ученики2)учитель3)работник разминающий глину.

На кресле перед учениками сидит учитель или по другому «надзиратель с кнутом».

Ученики сидят на плитах и пишут клинышком на глиняных табличках.

Младшие учились разминать глину и лепить таблички.

Старшие переписывали слова.

Ошибки смывали водой.

Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20 — 25 — летнемвозрасте.

Выпускники школ назначались на выгодные должности : чиновник, писарь, военачальник, сборщик налогов и т.

Опишите ресунок нашего времени поселок шумерово?

Опишите ресунок нашего времени поселок шумерово.

Опишите рисунок нашего времени?

Опишите рисунок нашего времени.

Что изображено на нем?

Чьи имена из тех, кто изображен на рисунке, вам известны?

Что вы знаете о каждом из них?

С какой целью принесен деревянный ящик?

В древнем двуречие писали на : а?

В древнем двуречие писали на : а.

Что делали из глины в древнем двуречье?

Что делали из глины в древнем двуречье?

Опишите по рисунку нашего времени возвращение ассирийского войска в Ниневию по плану,?

Опишите по рисунку нашего времени возвращение ассирийского войска в Ниневию по плану,.

Сравнительная таблица афинской школы и школы нашего времени?

Сравнительная таблица афинской школы и школы нашего времени.

Опишите картинку : 1) Учитель 2) Работник, разминающий глину Опишите в что одеты, какие делают действия?

Опишите картинку : 1) Учитель 2) Работник, разминающий глину Опишите в что одеты, какие делают действия!

Школа в двуречье рассказ?

Школа в двуречье рассказ.

В Двуречье?

Для чего нужен был работник разминающий глину?

СРОЧНО, Заранее спасибо!

Опишите двуречье и законы царя хоморапи?

Опишите двуречье и законы царя хоморапи.

Помидоры били привезены из Перу Из Америки в Европу были завезены новые продукты питания — картофель, фасоль, кукуруза. Америка одарила мир табаком. Б И бобы какао стали сырьем для производства шоколада.

Целеустремлённость, смелость, настойчивость, любовь к Родине, героизм. Черты : он брал всё хорошие из других стран, сравнивал России с европой и улучшал России до уровня европы. Вызывает восхищение, гордость.

Петр 1 многое сделал для России : прорубил окно в Европу, построил флот, отправил своих людей учится за границу. Сам он был не самовлюбленный, работал наравне с народом. Был отличным полководцем. При нем россия присоединила множество стран. Был р..

Читайте также:

      

  • Гуляш из свинины с подливкой как в детском саду без томатной пасты
  •   

  • Значение бизнес плана кратко
  •   

  • Как повлиять на детский сад
  •   

  • Почему такой способ защиты чести был распространен в дворянской среде кратко
  •   

  • Школа 51 краснодар педагогический состав


1

Как описать рисунок «Школа в Двуречье» по плану?

План:

1)ученики

2)учитель

3)работник разминающий глину.

2 ответа:



2



0

В школах Двуречья учили только одной дисциплине — клинописи, а из учебных принадлежностей ученикам требовалась только вода, глина и палочки для письма.

На этом рисунке мы видим группу учеников, которые в несколько рядов расположились на каменных скамьях. Каждый ученик держит в руке по палочке для письма и глиняную табличку, на которой он учится писать. Мы не видим мисок с водой, но они также присутствовали, так как именно водой затирались допущенные ошибки. Один ученик стоит и видимо спрашивает о чем-то учителя.

Перед учениками на удобном стуле сидит учитель — почтенный старец с посохом, который используется не столько для опоры при ходьбе, сколько для вразумления нерадивых учеников. Учитель что-то объясняет ученикам.

На переднем плане мы видим рабочего, слугу, который разминает глину для табличек. Это пожилой раб, который прислуживал при школе.



1



0

1) Ученики: мальчики из богатых семей (обучение в Месопотамии стоило денег) внимательно слушают учителя. Они знают, что учиться им предстоит еще долго, т.к. полный курс обучения длился 12 лет. По окончании школы они смогут получить высокооплачиваемую работу: большинство из них станет либо священниками, либо книжниками. Известно, что, в процессе обучения мальчиков наказывали, причем не только за любую провинность, но и за ошибки в учебе. Наверное, поэтому они так пристально и внимательно ловят каждое слово своего учителя.

2) Учитель: спокойно и степенно объясняет ученикам какой-то предмет. Помимо чтения, письма и математики, ребятам преподавали историю, ботанику, географию, астрономию, даже медицину. Учитель знает, что каждое сказанное им слово, будет не только услышано, оно должно упасть на подготовленную благодатную почву — ученикам не разрешалось говорили вне очереди и без разрешения, одеваться ненадлежащим образом, вставать и оставлять помещение без разрешения.

Процесс обучения письму происходил так: учитель писал предложение на табличке, а ученик должен был повторить его без ошибок.Такое копирование нужно было для того, чтобы ученики могли запомнить тысячи клинописных знаков и воспроизводить их без ошибок.

3) Работник, разминающий глину: в руках у мальчиках мы видим глиняные таблички и стилусы, клиновидные палочки из тростника, заостренные на конце. Когда табличка будет исписана полностью, работник раздаст новые, чтобы процесс обучения не прерывался. На таких табличках писали абсолютно все: упражнения, религиозные гимны, стихи, рассказы, даже рассчитывали налоги. Клинописное письмо было довольно сложным, поэтому ученики должны были постоянно практиковаться, совершенствуя свои навыки.

Читайте также

На рисунке изображены древние Микены. В эпоху, описанную Гомером, Микены были одним из центров греческого мира, а правителем в городе был царь Агамемнон. Из курса истории мы знаем, что только царь и его семья могли жить во дворце на вершине холма, следовательно, на заднем плане автор нарисовал дворец Агамемнона.

Сам город окружен высокими массивными стенами, построенными таким образом, чтобы дать возможность защитникам города расположиться на них так, чтобы метать копья и камни в любого, кто приближается к воротам цитадели. Но в данный момент на стенах расположились женщины, они с грустью и надеждой смотрят на уходящих в поход мужей, сыновей и братьев, понимая, что обратно возвратятся не все.

__

На переднем плане картины изображены микенские воины, одетые согласно традициям своего времени: в шлемы, наколенники и килты. Они хорошо вооружены: в руках держат копья и щиты. Щиты держатся на левом плече при помощи ремня, грудь воина защищает кольчуга. Мы знаем, что в качестве резервного (запасного) оружия каждый воин имел метательный нож или меч. Поскольку это оружие небольшое по размеру, на рисунке его не видно.

Возглавляет процессию колесница, в которой находятся два человека — возничий и хорошо вооруженный воин. Микенцы использовали в боях колесницы, управлявшие ими воины считались элитой греческой армии.

Штурм Карфагена римскими войсками подвел черту под Пуническими войнами. Осада Карфагена длилась больше года. Женщины города стриглись на голо, что бы из волос сплести веревки и канаты для катапульт, но враг все же ворвался на улицы города. Спрашиваешь кому больше сочувствуешь? Представь — ты давно голоден, ты ранен, и не спал одним богам ведомо сколько, но на улице, где ты еще ребенком играл — враг, безжалостный и беспощадный, а за твоей спиной мать, сестра, возможно уже и жена есть и дети, их удел грабеж, изнасилование и продажа в рабство (если выживут), кстати, рабство никак не обеспечивало выживание, а вот ежедневное унижение насилие, побои и пр. радости гарантировало, а теперь скажи мне на чей стороне должны быть симпатии? Нет, можно представить себя и римским легионером, который, собственно, и желает дорваться до всего перечисленного (грабеж, насилие и т.д.). Подобные веселые парни на нашу землю приходили, у них еще на ремнях было написано»С нами Бог», а до них были другие и нет им числа. Карфагеняне не были белыми и пушистыми. Взятие Карфагена — это 3-я Пуническая война, но когда враг у ворот у тебя есть только один выбор, только одна судьба и только один исход.

На рисунке изображены скрывающиеся христиане. Центральное место композиции — пастор, с посохом. Вокруг несколько христианских семей. Вообще первые христиане не часто скрывались, т. к. старались открыто выходить к своим противникам, часто собирались под открытым небом, но без центрального общинного костра и без архитектуры. Скрывались они в катакомбах и пещерах. Тут изображено что-то вроде городской катакомбы, вероятно, во время Неронских гонений 3-го века. Первые христиане были андеграундом, меньшинством, поэтому и жили обособленно. Так же у них не было как такового жречества, духовенства, и они избирали своих народных лидеров общин, как судей Израиля. их уклад был сильно похож на социал-демократический, но более воинственный, ревизионыый, отнюдь не жаждущий стабильности. Тексты они все хранили устно, бумаги тогда не было, ораторские речи толкали по памяти, если требовалось упоминать цитаты из писания. Рукоположение делали тоже достатчно фривольно, не было сформированных афтокефалий, не было пышных облачений расшитых золотом и имущество было все общее.

в то же время, пока горожане скрывались под городом, от пожаров, которые создавал Нерон,основной костяк христиан, не из мирян, а из монахов, жил в пустыне. Отцы-пустынники, основатели первых аскетических текстов, известные как анахореты, скрывались в египетской пустыне Вади-Аль-Нафрун, начиная с III века. Жили они полностью изолированно и верили что наступает конец света. Их радикальная форма аскетизма была вдохновлена книгой Апокалипсис, которая долго считалась апокрифом, без канонического статуса.

Церковь (собрание верующих), у иудеев (синедрион, синод, собрание) существует, согласно верованиям христиан, помимо реальных людей, еще на небесах, как церковь незримая, нерушимая.

так называемые церковные соборы, первые юридические заседания, где иерархи церкви решали доктринальные вопросы, начали проводить со времен принятия Римом христианства, с подачи Константина Великого. Первый собор прошел в городе Никеи в 325 году.

Страдательные причастия прошедшего времени выкачанный и выкаченный образованы

от разных глаголов, поэтому и суффиксы имеют разные.

Например.

Свежевыкача/НН/ый мед очень ароматен.

Выкача/НН/ая из погреба дачного домика вода была использована для полива огорода.

Причастие выкачанный образовано от основы неопределенной формы глагола выкачать.

Выкач/ЕНН/ую из двора бочку парень подтолкнул ногой, и она докатилась до дороги.

Причастие выкаченный образовано от неопределенной формы глагола выкатить.

Лексическое значение этих глаголов разное. Оно определяется контекстом.

Но и образование от этих глаголов форм причастных тоже разное.

При образовании страдательных причастий прошедшего времени

следует обратить внимание на основу глаголов, от которой образуются причастия, на глагольные суффиксы и вспомнить правило.

Правило же заключается в том, что глагольный суффикс -А- в причастиях сохраняется, к нему добавляется суффикс причастий -НН-: выкач/а/ть — выкач/А/НН/ый, рассказ/а/ть — рассказА/НН/ый, засе/я/ть — засеЯ/НН/ый.

Суффикс глаголов -И- (а также -Е-) при образовании причастий не сохраняется, он отбрасывается и добавляется суффикс причастий -ЕНН-: выкат/ить — выкач/ЕНН/ый, законч/ить — законч/ЕНН/ый, обид/еть — обиж/ЕНН/ый.

Если верить Орфографическому словарю, а заодно и Толковому словарю русского языка, то правильное название буквы Л — эль

9xVK256UP2pYOcu2oCwfQ44chCkcVk5P.png

текст при наведении - русский алфавит

Картинка несколько устарела, с 2006 г. буквы Ж, Ц называются «же» и «це», а вот название буквы Л не изменялось даже формально, см. здесь.

То, что название не пользуется популярностью у масс, ещё не значит, что его официально отменили и изменили.

Почему букве решили дать столь выпадающее из ряда название, остаётся загадкой. Возможно, это связано с особенностями произношения звука [л], которые были известны учёным мужам, а не нам, простым смертным.

  • Рассказ по истории 5 класс от имени египтянина о посещении храма параграф 11
  • Рассказ по картине комарова наводнение
  • Рассказ по иллюстрации дубровский
  • Рассказ по английскому языку 4 класс мой день
  • Рассказ по картине к юон русская зима для 4 класса