Рассказ по кругу игра

Количество участников: от 6 до 20 человек

Оборудование: ручки, 1 тетрадь 18 листов

Правила игры.

Игра «Рассказ по кругу»Игра «Рассказ по кругу»Эта игра на сплочение коллектива, поможет всем крепче сдружиться, научит легко и свободно общаться, разовьет творческое мышление и воображение. В игру можно играть двумя способами.

Первый способ: ребята садятся в круг и выбирают того, кто начнет первым. Ведущий начинает сочинять рассказ одним предложением, например: «Однажды осенью мы с классом отправились в поход…»

Затем тот, кто сидит справа от него, должен продолжить этот рассказ также одним предложением и так все по кругу добавляют свои предложения в этот рассказ. Таким образом, получается смешной и необычный рассказ. Ведь чем смешнее будет поворот этой истории, тем буде интересней.

Игра может продолжаться до тех пор, пока воображение участников не иссякнет, а интерес не угаснет. Желательно, чтобы рассказ был подчинен какому-то сюжету и имел начало, середину и конец.

Второй вариант игры в письменном виде. Для этого необходима тетрадь примерно на 18 листов. Ведущий также начинает первый писать свой рассказ в тетради и так остальные по очереди. Когда все напишут по предложению, тетрадь возвращается к ведущему, и он зачитывает получившийся рассказ. Получается очень весело и задорно.

Используемая литература:

Обложка книги "Книга игр"Розанова, Е. Г. Книга игр [Текст] / Е. Г. Розанова. — М.: Росмэн, 2000. — 167 с. — (Я играю, мы играем). — ISBN 5-257-00798-3: 55-00.

Местонахождение книги: Центральная детская библиотека,  городская библиотека №11,  городская библиотека №15, городская библиотека № 23, городская библиотека №25,  городская библиотека № 30,  городская библиотека №5.

При
организации игры дома родителями она
будет выглядеть так: взрослый читает
какой-либо рассказ. Ребенок начинает
пересказ. Он говорит одно предложение,
следующее предложение говорит взрослый,
затем опять ребенок и т.д. Затем ребенку
предлагают еще раз послушать рассказ,
затем дополнить пересказ.

2. Кто больше запомнит?

Взрослый
называет слово (например, яблоко), ребенок
должен повторить это слово и назвать
любое слово. Эти два слова повторяет
взрослый и называет свое третье, ребенок
уже повторяет три слова и называет
четвертое и т.д. Игра продолжается до
тех пор, пока ребенок воспроизводит
услышанные слова. Игру можно проводить
несколько раз.

3. Цвета.

За
2 минуты ребенок должен назвать 10
предметов какого-либо предложенного
взрослым цвета (красного, зеленого,
желтого и т.д.)

4. Чей предмет?

На
столе родители раскладывают 10 предметов
и говорят, кому принадлежит этот предмет
(например, называют героев мультфильмов,
которых ребенок хорошо знает). Ребенок
должен при этом запоминать, кому
принадлежит какой предмет и в какой
последовательности взрослый положил
их на стол. Затем просит ребенка
рассказать, что он запомнил.

5.
Методика
«Запомни
фразы
» (оценки
смысловой памяти).

Прочитать
ребенку фразы, такие, например:

1)
Мальчик
помогает бабушке.

2)
Дети
любят играть.

3)
Зимой
идет снег.

4)
В
небе летит самолет.

5)
В
саду растут яблони и груши.

Попросить
ребенка повторить те фразы, которые ему
удалось запомнить. При этом главное –
передать смысл каждой фразы (дословно
повторять совсем не обязательно). Если
с первого раза ребенок не смог повторить
все фразы, прочитайте еще раз. Ребенок
6–7 лет обычно справляется с этим заданием
после второй или третьей попытки.

6. Игра «Чей это дом?»

Задание
1.
 На
рисунке изображена деревня, где одинаковых
домов не встретишь. Дома различаются,
потому что люди, живущие в них, очень не
похожи друг на друга. Найди хозяина
каждого дома.

Задание
2.
 Объясни
свой выбор. Почему ты так думаешь?

7.
Упражнения
на развитие двигательной памяти

1)
Вспомни,
как прыгает щенок за косточкой. Покажи!

2)
Покажи
машину, которая вынуждена затормозить
у светофора.

3)
Каким
движением полицейский останавливает
автомобиль? Покажи.

4)
Покажи,
как бабушка поправляет очки.

5)
Как
кошка нежится на солнышке? Покажи.

8.
Память
на движения.

Задание
1.
 Представь,
что ты мяч. Представь, что кто-то взял
тебя в руки. Тебя крепко держат в ладонях.
И вот тебя уже направляют другому игроку.
Ты летишь. Тебя ловят. Покажи это!

Задание
2.
 Представь,
что ты футбольный мяч. Тебя легко и
уверенно ударяют о землю. Ты отскакиваешь
и падаешь в руки футболисту; едва
коснувшись, он направляет тебя вниз.
Прочувствуй это и покажи!

9.
Бобик
– надежный сторож.

Задание
1.
 Посмотри
на рисунок. Постарайся запомнить как
можно больше деталей.

Задание
2.
 Постарайся
ответить на следующие вопросы, не глядя
на картинку:

  • Что
    делает кошка?

  • Почему
    кошка не боится собаки?

  • Какое
    время года изображено на рисунке?

  • Какое
    время дня изображено на рисунке?

  • Что
    делает птичка?

  • Почему
    птичка не боится Бобика?

  • Как
    ты думаешь, что может сниться Бобику:
    прогулка в лесу или свежая кость, а
    может быть, встреча с другом Бимом?

10.
Игра
«Поиграем
в снежки
».

Представь
снег.

Вспомни,
какого он цвета?

Всегда
ли снег можно назвать белым?

Вспомни,
как солнышко заставляет снег искриться.

Представь,
что ты делаешь снежки.

Что
ты чувствуешь? Расскажи.

11.
Игра
«Запахи
и звуки
».

Задание:

Представь,
что идет дождь. Ты стоишь под зонтом на
берегу реки. Что ты видишь, расскажи.

Представь
капли дождя, ударяющие по зонту, листве
деревьев. С какими звуками можно сравнить
шум дождя?

Дождь
закончился. Вспомни запах травы, деревьев
после дождя. Как ты думаешь, с чем можно
сравнить запах травы и листвы, умытой
дождем?

11.
Смешанный
лес.

Задание
1.
 На
этом рисунке изображены деревья. Найди
среди них березу. Постарайся сделать
это как можно быстрее.

Задание
2.
 Закрой
книжку и нарисуй по памяти березку.
Охарактеризуй ее отличие от других
деревьев.

Занимаясь
развитием памяти, необходимо помнить,
что с поступлением в школу для ребенка
начинается новая жизнь, основное условие
которой – соблюдение большого количества
разнообразных правил – будет преследовать
человека отныне и навсегда. Психологи
утверждают, что ребенок, вступив на эту
стезю, неуклонно развивается в направлении
произвольности, организованности,
самостоятельности и ответственности.

Тема
урока: Восстановление деформированного
текста по серии картинок
«Зимой».

Цели
урока:

I.
Формировать
учения и навыки:

а)
замечать смысловые и логические ошибки
в тексте;

б)
восстанавливать последовательность
событий;

в)
понимать структуру текста;

г)
восстанавливать деформированные тексты.

II.
Развивать
слоговой анализ и синтез слов.

III.
Развивать
логическое мышление, память.

IV.
Воспитывать
у детей чувство долга, доброты и
взаимовыручки.

Оборудование:

Серия
картинок «Зимой», текст на доске
«Зимой», деформированный текст
«Зимой» на каждого ученика, таблица
с пословицами:

Друзья
познаются в беде.

Добрые
дела человека красят.

Без
беды друга не узнаешь.

Бой
красен мужеством, а приятель — дружеством.

Друг
до поры — тот же недуг.

Настоящий
друг над твоей бедой не смеется, а рядом
с тобой становится.

Ход
занятия:

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #

    12.02.20151.99 Mб74Игорь Виноградов Духовные искания.pdf

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

X 2a414f35m.jpg

СОЧИНЕНИЕ ТЕКСТОВ:

Кинолента (Сочинение текста)

Игра заключается в составлении рассказа по кругу. Играющие добавляют по одному слову, каждое из которых – кадр фильма. Рассказ продолжается до логического конца, причем каждый игрок произносит не только свое слово, но и все слова, сказанные до него. Например, первый говорит: «Море», второй: «Море, парус», третий: «Море, парус, корабль» и т.д.

Кто, с кем…/ Что-где-когда/ Любопытный (Сочинение текста)

На листке в столбик пишут вопросы: «кто?», «с кем?», «когда?», «где?», «что делал?», «что из этого вышло?», «что люди сказали?». Теперь все участники игры по очереди подставляют подходящие ответы, причем никто из них не знает, что пишут другие. Тексты обычно получаются очень смешными.

Пример:

Кто? Строитель.
С кем? С Незнайкой.
Когда? Прошлым летом.
Где? На чердаке.
Что делал? Бросался снежками.
Что из этого вышло? Все остались голодными.
Что люди сказали? Приходите к нам в гости!

Другое название Что-Где-Когда. Например:

Кто — Чебурашка
Какой — фиолетовый
Где — в коридоре
С кем — с летчиком
Что делал — рисовал

Это, конечно, попроще и не совсем литературно, но итоги очень смешные)))

Любопытный

Все садятся в круг, а водящий становится посередине. Он громко называет какую-нибудь букву и дает несколько секунд на подготовку. Затем он быстро обращается то к одному, то к другому игроку с короткими вопросами: «Кто?», «Куда?», «Когда?», «Зачем?» и т.п. Все быстро отвечают словами, начинающимися с заданной буквы.

Так, если задумана буква «к», ответы могут быть такими: «компот», «в кино», «каждый день», «за крекерами».

Тот, кто не сумеет ответить сразу, меняется с водящим местами и называет другую букву.

Общий рассказ (Сочинение текста)

Участникам игры нужно составить совместный рассказ при том, что никто не знает, о чем пишут другие.

Для этого первый играющий сочиняет начальное предложение и занимает им только одну строку, а последнее слово переносит на следующую. Затем он отгибает назад верхний край листа с первой строчкой, таким образом скрывая ее от остальных. Второй «писатель», получая лист, видит на нем только одно, последнее, слово из написанного предложения. Ориентируясь лишь на него, он продолжает рассказ подобным же образом.

Когда текст окажется завершен, его читают вслух – обычно при общем восторге.

Чтобы ожидающие своей очереди не скучали, можно пустить по кругу одновременно несколько листов – по числу участников.

С одной буквы (Сочинение текста)

Выбирается буква, исключая, конечно же, такие, как «ь», «ы», «ъ». В течение определенного времени каждый участник сочиняет рассказ, все слова которого начинаются с этой буквы. Заранее следует договориться, принимать ли «е» и «ё», а также «и» и «й» за одинаковые буквы, или за разные.

Выбирать букву можно таким образом. Один из играющих произносит про себя алфавит в произвольном темпе, другой останавливает его в какой-то момент.

Основное развлечение заключается в публичном прочтении всех рассказов.

Пример. Митрофан мел метельную мостовую, минуя мельника, мельницу, маленьких мальчиков…

Рассказ наоборот (Сочинение текста)

Игроки по кругу сочиняют рассказ, добавляя по одному предложению, причем вначале сообщается окончание сюжета, и все действие постепенно продвигается к началу: «И Карл больше не ходил в тот дом», «Дверь с силой захлопнулась перед ним», «Он хотел что-то пробормотать в свое оправдание», «Колдунья обиделась не на шутку»… Игрок, спутавший последовательность фраз, выбывает из игры.

Рассказ-картина (Сочинение текста)

Играющие описывают воображаемую картину, по очереди сочиняя для нее фон, предметы, персонажей, цвета. Повторяться нельзя, поэтому всем нужно внимательно следить за тем, какие детали уже названы.

Пример. Первый говорит: «Городской двор», второй: «Горка», третий: «Тополь», четвертый: «Скамейка», пятый: «Рыжая собака»…

Сказка по кругу (Сочинение текста)

Этой игре подходит круг за столом или туристский костер. Водящий начинает сказку, произнося первое предложение (или название). Сказка продолжается по кругу – каждый участник добавляет в нее свою фразу. Повествование должно длиться без заминок и остановок, так что в некоторый момент все войдут в азарт и начнут выдумывать невероятные вещи.

СОЧИНЕНИЕ СТИХОВ:

Буриме (Сочинение стихотворения)

В переводе с французского «буриме» означает «рифмованные концы». По данным рифмам требуется придумать стихотворение, причем порядок рифм или их форму менять нельзя. В качестве рифм обычно берут четыре пары слов, совершенно не близких. Любопытно, что разные игроки из одинакового набора слов извлекают совершенно различный смысл для своих произведений!

Буриме-2

Берутся рифмы малоизвестного стихотворения хорошего поэта, а после написания стихотворений несколькими участниками тексты сравнивают с оригиналом. Кто узнал стих, тот, конечно, в игре не участвует.

Буриме-3

Первый участник игры пишет две первые строчки стихотворения. Второй пишет вторую пару, рифмуя свои строчки со строчками первого написавшего, а затем придумывает третью пару. Следующий игрок сочиняет рифмы к предложенным строчкам (третьей паре) и предлагает две строчки свои. И т.д.

Играют от двух до бесконечности человек.

Мой нос год рос (Сочинение стихов)

Эта игра – конкурс мини-стихотворений. Все слова в них должны состоять из трех букв. Одно стихотворение – это одно предложение. Примеры. Сей вол был зол. Тут рак ест мак.

С одной буквы (Сочинение стихотворения)

Правила игры как в игре «С одной буквы (Сочинение текста)» (смотри выше), только вместо прозаического отрывка требуется сочинить стихотворение, все слова которого начинаются с одной буквы.

Повторяющаяся рифма (Сочинение стихов)

Участники игры придумать стихотворение, все строчки которого рифмуются между собой. Строчек должно быть десять, а рифмы нужно придумывать к слову, предложенному ведущим (он сообщает, например, что это слово заканчивается на «-ая», или на «-ли», или на «-ет» и т.д.).

Пример:

Как-то утром под горой
Предвечернею порой
Шел мальчишка с бородой,
Помидор ел голубой.
С ним старик шел молодой
С водосточною трубой.
Шли они на водопой,
Били мух сковородой.
Хочешь – плачь, а хочешь – пой
Над такою ерундой.

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение

«Детский сад № 7 «Журавушка»

Г. Ртищево Саратовской области

«Сказка по кругу»

(коллективное сочинение сказок)

Речевое развитие в подготовительной к школе группе.

Воспитатель Бобина Татьяна Юрьевна

 Цель.  Обучение сочинению сказок. Закрепление навыков проведения звукового анализа слова; образование слов из слогов; конструирование предложений.

     Задачи.

Образовательные

 — закрепить представление о структуре сказок; обучать коллективному сочинению сказки, опираясь на схему.

—  Упражнять в проведении звукового анализа слова, составлении звуковой модели слова; упражнять в образовании слов из слогов; упражнять в составлении предложений с определенным количеством слов. Способствовать обогащению и активизации словаря.

Развивающие

 -развивать монологическую и диалогическую речь;

— развивать воображение, фантазию, способствовать развитию словотворчества;

— развивать интонационную выразительность речи;  

-Развивать умение взаимодействовать с партнерами; использовать дифференцированный подход в работе с детьми.

Воспитательные

 — воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, эмоциональную отзывчивость; воспитывать положительное отношение к дружбе, умение дружить.

                                       Предшествующая работа:

Чтение сказок, знакомство со структурой сказки; составление схем по сюжетам знакомых сказок, придумывание обозначений, символов. Придумывание небылиц, словотворчество. Изготовление необычных сказочных персонажей. Рисование по мотивам сказок, придумывание сказочных сюжетов.

Пособия: схема сказки; воздушные шарики, сделанные своими руками сказочные персонажи; макет речки, прямоугольники синего и красного цвета – обозначения гласных и согласных звуков; карточки с изображением слогов; полоски – части солнечного луча; плоскостные шарики оранжевого, зеленого и синего цвета.

Влетает шарик. – дети радуются.  — Что это? Откуда здесь шарик? (ветром занесло, кто-то потерял). Дети замечают игрушку. – Я что-то нашла! Здесь кто-то есть! К нам кто-то прилетел на шарике! (Рассматривают игрушку) – кто это? Какой-то овальчик! Это такой человечек! Может это игрушка?

Воспитатель. – Кто же это? Мне он не знаком!

Воспитатель: Ну-ка, рассмотрим его! (Он похож на снежок, на капельку, он белый. Шершавый. Ой, он так улыбается!) Придумаем ему имя! Дети придумывают имя персонажу. (Овальчик, капитошка, крош)

Ребенок – Добровал! Он овальный и добрый.

Воспитатель. – но он такой маленький. Как назвать его ласково? (Добровенок)

Интересно, зачем Добровенок к нам прилетел? (Любит путешествовать, заблудился, захотел с нами познакомиться. Может быть он хочет, чтобы мы помогли ему.)

Воспитатель. – Но это же сказочное существо? У каждого сказочного существа есть своя сказка. Из какой же сказки Добровенок?

Дети. – Мы не знаем сказку  про Добровенка. У Добровенка нет сказки. Наверно, он хочет, чтобы про него тоже была сказка. – Как же ему помочь? – нужно придумать сказку про Добровенка.

Воспитатель. – для этого сказку нужно придумать. Нужно выстроить сказочный путь. А поможет нам схема. (дети подходят к экрану).

 — С чего начинается любая сказка? (сказка начинается с зачина) – А каким может быть зачин сказки? (жили-были, в сказочном царстве, в тридесятом государстве, однажды…; за горами, за морями… и т.д.)

 — Наша сказка начинается. Придумайте зачин сказки про Добровенка.

(В одной сказочной стране,  жил-был Добровенок)

 — А как помочь слушателям сказки представить себе Добровенка? (Нужно описать его. Можно описать цвет, форму, внешность, характер).

— Каким же был Добровенок?  Продолжи сказку. (Добровенок был белый и легкий, похожий  на снежок. Он весь был овальный, а на макушке – чубчик из разноцветных ниток. У Добровенка были маленькие ручки и крохотные башмачки с красными шнурками. У него были большие синие глаза и добрая улыбка)

— Можно описать место, где жил наш сказочный герой. Оно тоже сказочное. необычное(схема)

(Добровеной жил на сказочной полянке, на которой росли большие-пребольшие, яркие  одуванчики. Среди этих одуванчиков и стоял его домик. Домик был такой же овальный, как и сам Добровенок.)

— А чем сказочный герой может заниматься? (схема)

(Он мог поливать цветы. Подметать дорожку, петь, сочинять музыку, рисовать, любоваться собой в зеркале, пускать солнечных зайчиков, ходить на рыбалку и т.д.)

— Продолжи сказку. (Каждое утро Добровенок  выходил из своего домика, поливал цветы на клумбе, подметал дорожку и напевал веселую песенку).

— Ой! Посмотрите, что с Добровенком! ( Он загрустил) – Что же произошло?

 ( Однажды Добровенку стало очень грустно оттого, что он один, не с кем поиграть, не с кем спеть песенку. И он решил отправиться  в путь, чтобы найти себе друзей.) – схема.

 — А что обозначает вот такой значок на схеме? (встреча с кем-то, беседа) – сколько раз в нашей сказке повторяется эпизод – встреча с другими героями сказки? (Три раза)  — О чем могут разговаривать герои сказки при встрече? (Познакомиться друг с другом, спросить о чем-то, рассказать о себе)

— Героями сказки могут стать необычные сказочные персонажи, которых мы сделали своими руками. (Дети выбирают игрушки)

 — Продолжи сказку. (Шел-шел Добровенок по дорожке, и вдруг услышал чей-то звонкий смех, как будто колокольчики звенят.

— Эй, кто это смеется?

— Это я!

— Кто это я? Как тебя зовут?

— Меня зовут Лучинка. У меня много лучиков, как у солнышка, и я маленькая, как снежинка. Поэтому меня зовут лучинка. А тебя как зовут?

— Добровенок.

— А куда ты идешь?

— Я иду искать себе друзей. Хочешь пойти со мной?

— Конечно, хочу! И отправились они вдвоем искать друзей.

— Сказка продолжается. – Шли они шли, и пришли на  другую полянку. Здесь вместо деревьев росли высокие грибы. На полянке стоял стол-гриб, а за ним кто-то сидел. Это был Словик. Он был похож на слоника. Словик знал очень много слов и умел их писать. Он хотел стать писателем.

— Здравствуй! Как тебя зовут?

— Меня зовут Словик. А куда вы идете?

— Мы идем искать друзей Добровенку.

— А зачем их искать?

— Но с друзьями так весело. С друзьями можно почитать книгу.

— А можно я пойду с вами искать друзей Добровенку?

— Конечно! Вместе веселее!

И они все вместе отправились в путь. Шли они шли, и вдруг услышали какой-то шорох.   Оглянулись они – и увидели, как по дорожке кто-то ползет.

— Здравствуй!  Как тебя зовут?

— Цветоничка! Я похожа на гусеничку из разноцветных цветов.

— А куда ты ползешь?

— Я ищу цветы для своего наряда. А вы куда идете?

— А мы идем искать друзей для Добровенка.

— А можно с вами?

— Конечно! – И они все вместе отправились в путь. А куда же они пришли? (Они шли-шли, и пришли к реке)Посмотрите, на схеме новый значок. (Он означает препятствие, трудности. Добровенок, Лучинка, Цветоничка и Словик подошли к речке. Им надо было перейти на другой берег).

— А вот и речка. (Подходят к изображению реки на ковре). Нужно построить мост.

— Да тут на берегу что-то лежит. – это дощечки. Из них можно построить мост.

— Обратите внимание, какого цвета дощечки.  Что могут обозначать дощечки-прямоугольники красного и синего цвета? (Обозначения звуков – гласные и согласные звуки) нам нужно выложить слово мост. Какой  первый звук в слове «мост»? (Первый звук – [М], он согласный, твердый, первая дощечка будет синего цвета.(Аналогично – другие звуки). – Сколько дощечек нам понадобилось? Почему?

Сказка продолжается (схема).

— Наши герои построили все вместе мост, перешли речку и отправились дальше. Шли они шли, и подошли к цветочной полянке. – А дальше? (схема) – путь закрыт, прохода нет. – Почему? (Полянку кто-то заколдовал).

— Подойдем поближе. – какие-то круги. – Наверное, кто-то гулял на полянке и стал невидимым. Кто же может прятаться за кругами? Нужно их расколдовать а помогут нам слоги. Нужно из слогов выложить слова и прочитать их.

Дети выкладывают из слогов слова, читают, что получилось. Открываются картинки.

— Полянка расколдована, можно идти дальше.

 -Добровенок, Лучинка, Цветоничка и Словик пошли дальше. Прошли они цветочную полянку, а тут…

— С солнышком что-то случилось. Солнышко потеряло лучик, стало холодно.

— Нужно солнышку помочь. У нас есть части луча. Каждая часть лучика – это слово. А что можно составить из слов? (Предложение) – составим предложение – получится целый луч. Сколько слов должно быть в предложении? (три) Дети составляют предложение из трех слов (Солнце ярко светит. Первое слово солнце, второе слово ярко, третье слово – светит).

Сказка продолжается. (Добровенок, лучинка, словик и Цветоничка помогли солнышку и пошли дальше)

— Шли они шли, и увидели прекрасный дворец. А из дворца им навстречу вышла фея. – Здравствуйте!  Я – фея –Звездочка. А вы кто? Куда вы идете? (Мы идем искать друзей для Добровенка)

— А кого можно назвать другом? (Тех, с кем интересно, кто помогает в трудную минуту) – А разве вы не помогали друг другу в пути? Как вы помогали? (Мы вместе построили мост через реку, расколдовали полянку, помогли солнышку найти лучик) – Вам было интересно вместе? Так кто вы все? (Мы – друзья. )

Добровенок. – ура, я нашел друзей!

— Ты нашел их в пути, они всегда были рядом. А я приглашаю вас в сказочный дворец друзей, там вы можете жить все вместе!

Чем же закончилась сказка? Какой будет концовка? (Добровенок, Лучинка, Словик, Цветоничка подружились друг с другом. Они поселились в большом, красивом дворце друзей и стали жить, поживать и добра наживать.

Танец.

— Посмотрите на Добровенка. Какой  он радостный. Почему? (Мы помогли ему, сочинили сказку про него, все вместе выстроили сказочный путь)

— А как можно назвать эту новую сказку? (Сказка про Добровенка. Сказка о том, как Добровенок друзей искал.)

— А Добровенок дарит вам шарики. Те ребята, которым интересно было придумывать сказку и они узнали много нового, выберут оранжевые шарики; те, кто не узнал ничего нового —  желтые; а те, кому было трудно справиться с заданиями – зеленые. (Самоанализ)

  • Рассказ по картинке три богатыря
  • Рассказ по картинке осень подготовительная группа
  • Рассказ по картинке на английском языке
  • Рассказ по картинке кошка с котятами средняя группа
  • Рассказ по картинке ежи в старшей группе