Рассказ подруги фомина читать

Цель: развитие элементарных представлений о дружбе и друзьях.

Образовательные задачи:

учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду и дома;

активизировать словарь детей по данной теме;

добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Развивающие задачи:

развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма, эмоциональную отзывчивость;

развивать диалогическую речь детей, умение соблюдать правила диалога: отвечать на вопросы, внимательно слушать собеседника, не перебивать говорящего.

Воспитательные задачи:

воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Предварительная работа: дидактическая игра «Хорошо – плохо ». Чтение стихотворений О. Чекашовой «Мой друг», Г. Боргуль «Подружка Маша»,И. Моднина «Давайте дружить», рассказов В. Осеевой. .

Материалы и оборудование: клубок ниток, сверток.

Ход НОД

Настрой на работу.

В группе оформлен музей «О друзьях и дружбе». В нем фотографии друзей детей, работы детей: «Портрет моего друга», «Подарок моему другу», «Любимая игрушка моего друга».

Звучит мелодия песни «Мы дружные ребята».

Дети свободно входят в групповую комнату, воспитатель предлагает рассмотреть работы товарищей. Дети рассматривают, высказываются. Музыка выключается, воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, стоящие полукругом.

— Ребята, это наш музей «Друзей и дружбы». Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня?

— Правильно, о друзьях. Вот вы и заулыбались. О друзьях говорить всегда приятно.

Беседа о друзьях и дружбе.

-Ребята, кто такие друзья?

(Дети, с которыми мы дружим, играем, разговариваем, делимся своими тайнами, секретами, игрушками, угощениями и т. д.)

— Другом может называться тот, кто готов разделить с тобой и радость и горе, а если понадобится, отдать тебе все, что имеет сам.

— А как вы должны относиться к другу?

— Сколько друзей можно иметь?

— А что лучше, когда один друг или много друзей?

— А можно, чтобы вся группа детей была друзьями?

— Ребята, как вы думаете, только дети могут быть вашими друзьями? А взрослые могут быть вашими друзьями?

— Ребята, а какими должны быть друзья? (Дружными, заботливыми, веселыми, вежливыми и т. д.).

— Если кто – то из вас придет в детский сад в плохом настроении, будет плакать, не захочет играть с детьми, что вы сделаете, чтобы его настроение улучшилось?

— Сделаем, чтобы у всех было хорошее настроение. Давайте поиграем в наши любимые игры.

Игра «Назови соседа ласково».

Дети поворачиваются к своему соседу и называют его ласково: Данечка, Женечка, Лизонька и т.п. 

Игровое упражнение «Привет другу».

Дети встают в круг, держась за руки.

— И так я начинаю игру и говорю: «Я посылаю привет Диме». При этом пожимаю руку своему соседу справа, тот так же дружелюбно пожимает руку своему соседу и передает привет Диме. И так дальше по кругу, пока привет не «придет « к Диме. Затем свой привет передает следующий от меня по кругу. Он говорит, кому его передает. (Желательно, чтобы каждый ребенок получил привет). 

Игра «Связующая нить».

Дети сидят в кругу на коврике. Они должны по кругу передать клубок ниток так, чтобы тот постепенно разматывался, и все, кто уже держал клубок, взялись за нить. Передавая клубок, ребята говорят друг другу пожелания, хорошие слова. Игру начинает воспитатель. Когда клубочек вернется к взрослому, все натягивают нить, образуя круг. Затем закрывают глаза, представляя, что составляют одно целое, что каждый важен в этом кругу. 

Дидактическая игра «Закончи предложение».

— Ребята закончите предложение:

– «Для ребенка радость – это …»,

– «Для мамы радость – это …»,

– «Для друга радость – это …».

— Давайте вспомним, какие рассказы и стихи вы знаете о дружбе.

— Послушайте рассказ Фоминой, приготовьтесь отвечать на мои вопросы после чтения. Слушайте внимательно.

Чтение рассказа Фоминой «Подруги».

Зоя, Лиза и Аза – подруги. Собрались подруги у Зои. Вместе играют. Зоя, Лиза, Аза куклу укладывают спать; забавного зайца укладывают спать, идут с ним гулять. Позвала мама Зою домой, позвали и Азу. Осталась Лиза одна. Заболели у Лизы зубы. Завязала она зубы и сидит. Узнала об этом Зоя, принесла Лизе мозаику. Узнала об этом же Аза, принесла незабудку и поставила Лизе в вазу. Стали Лиза, Зоя и Аза играть с мозаикой. Красивый сделали узор из нее. Потом загадывали загадки, забыла Лиза о больном зубе. 

— Кому понравился рассказ?

— Как звали девочек?

— Можно  их назвать настоящими друзьями? Почему?

— Как можно назвать рассказ?

— Этот рассказ Фоминой называется «Подруги». Вы согласны с таким названием?

Игра «Найди пару».

— А сейчас поиграем. Становитесь в пары. Посмотрите на своего партнера. Пока звучит музыка, вы спокойно двигаетесь по группе. Как только музыка останавливается, вы должны найти свою пару как можно быстрее. 

Упражнение – рисовалка «Мой друг».

— У каждого из вас есть друзья. Ими могут быть и девочки и мальчики. Познакомьте нас с ними. Перед вами лежат листы, на которых изображены две фигуры – девочки и мальчика. Раскрасьте их карандашами тех цветов, которыми любят рисовать ваши друзья. Не забудьте дорисовать лица вашим друзьям.

Дети рисуют под спокойную музыку.

— Давайте встанем в кружок и познакомимся с вашими друзьями.

Дети рассказывают о своих друзьях. 

Игра «Сверток».

— Я рада, что у каждого из вас есть друзья. Я вам приготовила сюрприз. Ведь вы мои друзья, а друзьям так приятно делать подарки. ( Воспитатель достает сверток, сделанный из нескольких слоев бумаги. Внутри этого свертка сюрприз – маленькие картинки. Под музыку дети передают сверток друг другу по кругу. Когда музыка выключается, сверток останавливается. Тот игрок, у которого он оказался в руках, его разворачивает. Как только музыка заиграет, передает сверток с сюрпризом по кругу. Наконец сверточек развернут, подарки розданы).

— Этот маленький подарок вам за ваше старание, инициативу, активность.

Дружат с небом облака,

А роса с травою,

Дружат бабочки с цветком,

Дружим мы с тобою,

Дружат взрослые и дети,

Все должны дружить на свете.

Конспект занятия по
социально-нравственному воспитанию на тему:                 «Учимся быть
дружными»

                                        
(подготовительная группа).

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории

Катакова Марина Юрьевна.

Цель: Обобщить и расширить знания
детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».
Показать, какими качествами должен
обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. Активизировать
словарь по данной теме.
Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки
сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои
суждения.
Развивать социальные чувства
(эмоции): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные
отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать
свои мысли.
Воспитывать стремление
дружить с окружающими сверстниками и взрослыми. Продолжить формировать нравственные
качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему, взаимопомощь.

                                                         
Ход занятия.

1.Приветствие. Здравствуйте, мои хорошие! Я
предлагаю вам поиграть в игру «Добрые слова». Надо сказать доброе слово рядом
стоящему товарищу. Я начну игру, а вы продолжите. Молодцы, очень много добрых
слов вы знаете. А сейчас присаживайтесь на стульчики. Я сегодня предлагаю
продолжить разговор о дружбе. Вот вы и заулыбались. О друзьях всегда говорить
приятно.

2.Слушаем. Взрослые часто говорят вам, что
нужно быть дружными, дружно жить. Так что такое дружба?

Дружба – это быть добрым; это, когда
умеешь без крика и ссор договариваться, вежливо обращаться с просьбой;

Дружба – это  когда делишься 
игрушками; не хвастаешься, т.е. быть скромным, сдержанным; разговаривать
вежливо и не грубить; быть внимательным (заботливым) к  другу;

Дружба – это уметь посочувствовать
другу (если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе
погрустить);

Дружба – это не зазнаваться (не
завидовать), если друг знает больше; стараться самому объяснить другу, если тот
нарушил правило, а не жаловаться воспитателю; если у друга что-то не
получается, то надо ему показать, объяснить, научить;

Дружба – это если нечаянно обидел,
то надо извиниться; быть справедливым в игре (не сваливать свою вину на
другого); быть честным (говорить только правду, т.е. быть правдивым, искренним,
добросовестным); заботиться о друге, стараться сделать что-то хорошее
(нарисовать, сделать поделку).

считать.

Чтение рассказа К.Д Ушинского «Вместе тесно,
а врозь скучно».

 Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка».
Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол». Дети расселись по разным
углам, но вскоре им стало скучно.

-Отчего детям стало скучно?

— Ребята, кто догадался, отчего стало скучно детям?
Правильно, ребята! Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам должен
быть хорошим другом: добрым, щедрым, честным, доброжелательным.

Тренинг эмоций (рисунки на доске)

Жили-были две загадочных подружки: Плакса и Веселушка.

Однажды, гуляя, они попали под дождь и сильно
промокли.

— Покажите, как они себя ведут.

— Какую из двух подружек вам было приятнее изображать?
Почему?

— А как можно помочь Плаксе?(Выбирается ребёнок,
изображающий Плаксу, остальные успокаивают).

— Какие вы молодцы. Подружили Плаксу с Веселушкой.

Чтение рассказа  Фоминой «Подруги».

Вопросы:

— Как вы думаете, умеют ли девочки дружить?

— Можно их назвать настоящими подругами? Почему? (Они
заботливые, внимательные, чуткие, отзывчивые. Они  посочувствовали  Лизе,
придумали, как развеселить ее, поиграли с ней, и она забыла, что у нее болит
зуб).

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять — начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Чтение рассказа  «Друзья».

Однажды Саша принес в школу электронную игру «Футбол».
К нему тут же подбежал Максим и закричал: «Мы же с тобой друзья, давай вместе
играть!».

-Давай, согласился Саша.

Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них
игру.

-Я Сашин друг! — гордо сказал он.

— Я один буду с ним играть.

На другой день Денис принес в группу трансформеров. И
опять первым возле него оказался Максим.

-Я твой друг! — опять произнес он.

 -Будем вместе играть! Но тут подошел Саша.

-И меня примите.

-Нет, не примем, — сказал Максим.

-Почему? — удивился Саша.

 — Ты же мой друг, сам вчера говорил.

-То вчера, объяснил Максим.

 — Вчера у тебя игра была, а сегодня у него роботы.
Сегодня с Денисом дружу!

-Можно ли Максима назвать другом Саши или Дениса?
Почему?

-Отдельные ребята склонны к дружбе только с теми, от
которых можно что-то заполучить: игрушку, книгу, и. т. д. Эти ребята живут по
правилу: «Ты мне – я тебе».

-Может ли быть такая дружба прочной?

— Ребята, а у вас есть друзья? А вы с ними дружите
бескорыстно (просто так) или за что-то?

Дружить нужно не для того,
чтобы друг тебе что-то хорошее сделал, не потому, что это выгодно, а потому,
что этот человек тебе близок, близки его интересы, взгляды. В дружбе ценится
бескорыстие. Только благодаря этому качеству человек не задумываясь, оказывает
помощь своему другу. В дружбе необходимо не только оказывать помощь другу, но и
благодарно принимать её, т. е. быть благодарным.

Игра «Закончи предложение» (с мячиком)

-Я обижаюсь на друга, когда (он дерётся)

-Я сержусь на друга, когда (он дразнится)

-Я радуюсь с другом, когда (нам весело)

-Я грущу, когда (друг уезжает)

-Я доволен другом (за его поведение)

-Я радуюсь за друга, когда (ему хорошо)

-Я помогаю другу, когда (он не может одеться)

-Я люблю друга за то (что он мой друг)

-Я забочусь о друге, когда (он болеет)

Чтение рассказа «Цветные стеклышки».

 — Когда девочке было особенно обидно (тяжело)? (Когда
над ней все смеялись, говорили, что она врушка).

— Ребята, а вы знаете, что самое главное в дружбе?
(Хранить секреты и помогать друг другу).

— Как вы думаете, чему может научить вас этот рассказ?
(Тайны  и  секреты надо доверять только близким людям. Человеку, который
несправедливо отнесся к другому, должно быть стыдно перед самим собой.).

Воспитатель предлагает детям  следующие ситуации:

Мальчики играют в мяч, а девочка стоит рядом и плачет.

Девочки читают одну книжку.

Мальчик играет красивой игрушкой, а девочка сидит
рядом.

Мальчики качаются на качелях.

Дети из песка построили красивую башню.

Девочки разделили яблоко пополам, едят вместе.

Два друга, Миша и Витя, шли по лесу, и вдруг началась
гроза. У Миши был плащ, а у Вити не было.

-Как вы думаете, как поступил Миша?

-Что он сказал Вите?

Две подружки, Марина и Аня, пришли в школу. Стали
готовиться  к уроку, и вдруг выясняется, что Аня забыла учебник дома. Начался
урок, учительница дала задание  списать с учебника задачу. Марина сидит и
выполняет задание, а Аня рядом плачет, потому что Марина сказала, что каждый
должен списывать со своего учебника, и не дала ей книгу.

-Как вы думаете, можно назвать Аню и Марину
подружками? Почему?

-Как бы поступили вы?

Упражнение
«Паутинка».
Давайте  сплетем паутинку из добрых
чувств и мыслей. Дети говорят о том, что, чем их обрадовал товарищ, что в нем
нравится, за что хотят поблагодарить. А сейчас смотаем паутину обратно в
клубок. (Ребенок, получивший клубок последним, начинает его сматывать).
Молодцы, вы у меня очень дружные дети! Садятся.

3.Беседуем: 

-Что значит дружить?

 -Кого называют другом?

— А какой может быть дружба? (Крепкой, долгой, вечной,
настоящей).

— Как интереснее жить – с друзьями или без друзей? (С
ними весело, не выдаст секрет, защитит).

— Ребята, вы знаете много детей во дворе и в детском
саду. А всех ли можно назвать друзьями? (Знакомых очень много, а друзей мало).

— А кто знает, чем отличается знакомый от друга?

— Ребята, а какие чувства связывают настоящих друзей?

— Ребята, а только люди могут быть нам друзьями? А кто
еще?  (Собака, кошка, попугайчик, хомячок).

 — А дома у вас есть настоящие друзья – животные?

-А как вы живете в группе? (Дружно, мирно, беззаботно,
радостно, весело, счастливо).

— Назовите каждый своего самого лучшего друга,
расскажите какой он?

— Ребята, а бывает такое, что друзья ссорятся?

— Что надо делать, чтобы не ссорится?

С кем приятно дружить? (Когда уважают
друг друга, стараются помочь).

4.Обобщаем: Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Дружить нужно не для того,
чтобы друг тебе что-то хорошее сделал, не потому, что это выгодно, а потому,
что этот человек тебе близок, близки его интересы, взгляды. В дружбе ценится
бескорыстие.
Нельзя быть равнодушным
к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на земле,
поэтому нужно каждый день творить добро. 
Тот, кто умеет дружить, тот заботится
о товарищах, старается сделать хорошее не только другу, с кем особенно дружит,
но и всем детям группы. Когда дети дружат, они заметят, кто заплакал или кто
грустит, придумают, как развеселить товарища, поиграют с ним.
Если у людей одинаковые интересы, вкусы, им нравятся одинаковые
игры, занятия, если они добры и отзывчивы, и их  дружба бывает настоящей,
крепкой, верной и долгой. Дружить можно со всеми и с кем — то одним, дружить
можно  в группе,  во дворе, но все-таки самая главная дружба начинается в
семье. Ведь, семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и
взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит: «Нет лучше дружка, чем родная
матушка».

5.Играем: «Угадай по голосу?»

6.Творим,
рисуем, радуемся:
Рисование по теме: «Подарок
другу»

7.Прощалочка.  Я еще раз убедилась, что у
нас в группе живет дружба, вы умеете дружить. А чтобы дружба становилась между
вами крепкой и настоящей, положите свои пожелания о дружбе в эту волшебную
копилочку. Для этого каждый из вас возьмет сердечко, скажет пожелание (какими
надо быть, чтобы появились друзья) и бросит его в копилочку. Она останется у
нас в группе, и вы сможете пополнять ее новыми пожеланиями о дружбе. А теперь
протяните своим друзьям руки, обнимите их и улыбнитесь. И постарайтесь никогда
не ссориться. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Вы чувствуете тепло ваших
ладошек? Вы друг другу передаете тепло и доброту ваших сердечек. Мы  все любим
друг друга, ведь мы друзья. Вот вам моё пожелание:

Давайте, дети,

Дружить друг с другом,

Как птицы-с небом,

Как травы-с лугом,

Как ветер-с морем,

Поля-с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами…

Ребята, мне очень приятно было с вами общаться, вы
молодцы! Спасибо большое.

Рассказ / Лирика, Проза, Психология, События, Эротика
Никогда не знаешь чего ожидать от друзей,даже самых близких
Теги: Дружба неожиданность беспомощность

«Пижама, зарядка, полотенце, косметичка, телефон, вроде ничего не забыла»-проговаривала про себя Оля собирая сумочку. Сегодня была суббота, на учебу завтра не надо, поэтому две подруги, Оля и Маша, решили вместе переночевать. Ну как это бывает у девочек, выпить вина, посмотреть какой-нибудь фильм, накрасить друг друга, болтать обо всем до утра. Оля была в предвкушении прекрасной и весёлой ночи. Оля и Маша подруги ещё со школы, не было дня чтобы они не были вместе, даже в один институт поступили, таких друзей называют «не разлей вода». Поэтому такие девчачьи посиделки у них были частым мероприятием. Ну а как же без этого?
 

По дороге к Маше, Оля зашла за бутылочкой вина. Полусухое красное-то что надо, даже вкусы у них были одинаковые, и это не только в выборе вина-одежда, косметика, еда, фильмы, книги, им нравилось обеим одно и тоже. Магазин был прямо напротив дома Маши, поэтому Оля уже через 2 минуты стояла у квартиры подруги.
 

–Наше любимое-улыбаюсь во весь рот и держа в руке бутылку вина сказала Оля
 

–Даааа-радостно проговорила Маша и крепко обняла подругу за шею.
 

–Аккуратней, а то ещё задушишь.
 

–Ну уж нет, так быстро от меня отделаться я тебе не дам! Ладно, давай заходи скорей, роллы уже привезли.
 

Оля зашла в уже наизусть изученную за годы дружбы квартиру, все было как обычно. Слева на стене крючки для ключей, слева небольшой шкафчик для обуви, над ним зеркало, обычный коридор обычной квартиры. Разувшись, Оля прошла в зал, где переоделась в домашние шортики и темно-синее поло, сделала хвост и отправилась на кухню, где ждала Маша. На столе стоял поднос с кучей разных роллов и уже открытая бутылка вина.
 

–Какая прелесть! Хочу все попробовать-радостным голосом сказала Оля и села рядом с подругой.
 

Маша разлила вино по бокалам, взяла свой в руку и сказала:
 

–Олька, давай выпьем бокал нашего любимого вина за дружбу, уже сколько лет мы вместе, пусть нас ничто и никогда не разлучит.
 

–Отличный тост-бокалы соприкоснулись и девочки немного выпили.
 

Маша взяла в руку палочки, умело подхватила один ролл и направила его в сторону Оли:
 

–Ну ка открывай ротик
 

Оля посмеялась, но все таки открыла рот и Маша покормила её как маленькую девочку. За столом подруги просидели часа 2. Все роллы были съедены, вино почти выпито, все насущные темы обсуждены.
 

–Оль, а помнишь как мы в классе 6-7 устраивали «показ мод»? Ну когда понаделали на себя все подряд, намалевали на лицо что только можно и представляли что мы модели?
 

–Ахаха! Конечно помню. Я тогда была в зимних сапогах твоей мамы, в джинсовых шортах и белой блузке. Боже, как давно это было, но тот день я запомню навсегда.
 

–Может повторим?
 

–Отличная идея! Тогда пошли к тебе в комнату.
 

Примерка была очень долгой и громкой. Девочки соотносили не соотносимое, смеялись и пытались нарядить друг друга так, как-никогда бы не оделись даже чтоб выйти в подъезд. Оля была на высоченных красных каблуках, спортивных трениках и белой футболке с огромным красным сердцем на груди. Маша оделась более раскрепощено:белые кроссовки, белая майка и сверху желтый пиджак. Настало время перевоплощаться полностью, и подруги начали красить друг друга. Оле под цвет каблуков сделали ярко красные блестящие губы, Маша медленно проводила кисточкой по её губам не отводя от них глаз, взгляд был как-будто эти сочные яркие губы загипнотизировали её, казалось, что вот вот и она поцелует подругу, но Оля этого не замечала. А вот Маше наоборот, избрали золотистые губы, накрашенные блеском типо металлик и ярко желтые глаза с множеством блёсток, Оля сделала все быстро и аккуратно. Коридор был как подиум, подруги ходили взад и вперёд как модели, останавливались в различных позах и позировали на «камеры журналистов». После такого «дефиле», девушки присели за стол немного отдохнуть.
 

–Фуф, я что-то подустала от такого показа.
 

–И не говори, так это ты ещё и не на каблуках.
 

Посидев минут 10, Маша сказала:
 

–Слушай, я вчера фильм по телевизору видела, там тётка какая то похитила девушку и держала связанной у себя дома. Давай такую фотку на память сделаем, я тебя к стулу привяжу и встану как-будто я твоя похитительница?
 

–Ой, а это не больно?
 

–Да нет, ты что, мы же быстро, сфотографируемся и все. Или может ты хочешь посидеть так до утра?
 

–Ахаха. Ну уж нет, ну давай попробуем, такого у нас ещё не было. А что мне делать?
 

Маша поставила стул с кухни посредине комнаты:
 

–Садись поудобнее и держи руки вместе за спинкой стула.
 

Оля присела и сделала все как сказала подруга. За спиной прозвучал звук скотча, и крепкая липкая лента начала сковывать руки девушки, оборот за оборотом. Далее Олю примотали под грудью к стулу, но так, чтобы не мешало дышать.
 

–Ну что, пленница моя, как тебе? -положив руки на плечи подруге сказала Маша и засмеялась.
 

–Крепко, ничего не скажешь. А ноги нужно связывать?
 

–Конечно. Чтобы ты никуда не убежала от меня-сказав это, Маша опять рассмеялась
 

Каждую ногу Маша крепко приматывала к ножке стула, Оля ничего не думала, для неё это была шутка, игра, но у Маши были намерения другого плана. Она села Оле на колени, смотря глаза в глаза и отрезая кусок скотча сказала:
 

–Ну и последний штрих. Давай сюда свой ротик.
 

–А может не над… -не успела договорить Оля до конца, скотч скрепил её губы, а руки подруги приглаживали его.
 

–Ну не злись, давай ещё один кусочек?
 

–Мммм-промычала Оля помотав головой
 

Но Маша как будто не слышала, она опять оторвала кусок скотча, медленно поднесла его к уже заеденному рту и крепко приклеила. В этот момент Маша поцеловала подругу прямо в «губы»:
 

–Хорошая девочка.
 

До последнего Оля ничего не понимала. Она ждала что подруга достанет телефон, сделают ту самую фотографию и все это закончится. Маша убрала скотч на пол, положила руки на плечи Оле и посмотрела ей в глаза:
 

–Оль, я хочу тебе кое-что сказать, ты послушай меня пожалуйста, для меня это очень важно.
 

–Мммм? -вопросительно промычала Оля.
 

–Оля. Мы с тобой вместе с самого детства. Наши вкусы совпадают на все 100%. Мы дополняем друг друга. Ладно, не буду много говорить. Оль, я тебя люблю.
 

–Мммм-Оля была в шоке, казалось что глаза выпадут из орбит. Её лучшая подруга, та с которой они вместе всю жизнь, любит её. Этого не может быть.
 

–Да Оль, я тебя люблю. Уже как год я поняла это. Каждый день когда мы вместе, я представляю как обнимаю тебя, глажу, как мы целуемся. Это же прекрасно.
 

Оля начала пытаться освободиться, извивалась на стуле как удав, мычала на всю комнату, но Маша очень крепко связала подругу чтобы она ей не помешала. Сидя на коленях у Оли, руки подруги медленно спустились с плеч к груди, медленно и страстно пальцы сжимали и разжимали её прекрасные груди. По лицу Маши было видно что ей хорошо, она получает удовольствие от этого, а вот Оля была на пугана и не хотела всего этого, ей было противно. Маша наклонилась и начала целовать свою пленницу в шею, а руки были все так же на груди, как-будто ни какой силой их от туда не убрать. От шеи Маша поднялась выше, своим длинным языком она страстно лизнула её щеку и страстно впилась губами в скотч, который отделял её от губ «любимой».
 

–Ну солнышко, тебе что не нравится?
 

–Мммм-на всю квартиру жалобно мычала пленница, на глазах наворачивались слезы.
 

Из кармана пиджака Маша достала маленькие ножницы и начала резать майку от середины воротника до груди, где был скотч. Когда «путь был свободен», она начала резать лифчик по полам и стаскивать его с груди. Оля как могла сопротивлялась, как могла «кричала», но все это не могла остановить влюблённую подругу, все это только заводило её, жалобное мычание пленницы для неё-как красная тряпка для быка. После разрезания лифчика грудь Оли была полностью обнаженной, Маша могла делать с ней что хотела. Припав ртом к груди Оли, от удовольствия Маша начала стонать, то облизывая, то покусывая, то целуя грудь подруги, она получала неописуемое удовольствие. Оля тем временем очень перепугалась, ей ни капли не было хорошо, все абсолютно наоборот, слезы стекали по щекам, размазывая по лицу косметику, на скотч, с которого быстро капали на обнаженную грудь.
 

Через какое то время Маша остановилась, встала и сказала:
 

–Я тебя отпущу, только если ты согласишься провести со мной ночь. Я отойду в туалет, а ты пока подумай.
 

Оля осталась одна. Она начала думать что ей делать. Она абсолютно не хочет всего этого, ей это отвратительно, но если отказаться, то кто знает сколько придётся так сидеть. Поэтому Оля начала думать как выбраться.
 

Маша пришла минут через 5. Подошла сзади, аккуратно положила руки на плечи и на ушко сказала:
 

–Ну что решила, солнышко?
 

–Мммм-кивнула Оля.
 

Обойдя стул, Маша наклонилась, резко сорвала скотч со рта подруги, между их губами было не больше сантиметра:
 

–Докажи что ты согласна
 

Оля впилась своими губами в подругу. Золотые губы слились с красными, их языки сплелись в одно целое, все это напоминало настоящую страсть.
 

–Ну хорошо солнышко, я тебе верю.
 

Быстрыми движениями ножниц Оля была освобождена.
 

–Маш, пойдём сначала попьём водички, а потом пойдём в спальню?
 

–Как скажешь солнышко.
 

Пройдя на кухню, Оля сразу заметила пустую бутылку из под вина. Стоило Маше подойти к холодильнику, Оля быстро схватила вино и с размаху ударила подругу по голове. Как мешок картошки Маша упала на пол. Оля испугалась от произошедшего, она не знала жива подруга или нет. Присев и краешком пальца нащупав пульс Оля чуть чуть успокоилась. Теперь надо было решать что делать.
 

В комнате лежал тот самый скотч, которым была связана Оля, увидав его, она сразу поняла что делать. Уложив подругу на живот, она завела руки за спину и замотала руки, мотала и мотала, Оля испытывала злость по отношению к подруге. Закончив с руками она связала ей ноги, приподняв голову заклеила рот, но не 2 кусками, а 4, чтобы она испытала что чувствовала Оля. Взяв свою сумку и накинув куртку она выбежала на улицу прямо в том в чем была, на каблуках и спортивных штанах.
 

Придя домой Оля легла на кровать и плакала. Ей не верилось что один из самых дорогих людей в жизни сделал такое с ней. Ей не верилось что лучшая подруга любит её. Оля не знала как жить дальше.

Как вообще могли дружить Ирка и Карина, соседи только гадали. Бойкая, языкастая, с растрепанной копной светлых волосенок, вечно в драных шортах и дурацкой кепке Ирка. Тихая, молчаливая, всегда в платьицах ниже колена и чистых сандалиях, с тугими темными косичками Карина.

Девчушки познакомились, когда семья Карины переехала во вторую половину дома на двух хозяев, где жила Ирка с мамой и бабушкой.

Новенькую почти сразу стали дразнить местные задиры за смуглую кожу и большие карие глаза. Ирка ворвалась на детскую площадку, как ураган, так что мальчуганы кинулись врассыпную. Взяла заплаканную Карину за руку и сказала, шепелявя из-за выпавшего молочного зуба: «Мальчифки-дуваки! Давай двужить, а?»

Карина утерла слезы и радостно заулыбалась новой знакомой. С того дня и началась эта странная дружба.

В первом классе они сидели за одной партой. В средней школе их попытались рассадить к мальчикам, но упрямые подружки все равно садились на привычное место.

Ира со временем стала активисткой, но успевала и учиться, и о подруге не забывать. На всех контрольных тянула ее за уши хотя бы до четверки. Карина училась неважно, забывала правила и формулы, а математика и физика давались ей особенно трудно. Ирка вздыхала, помогала, вечерами сидела с Кариной над учебниками, показывая, как высчитывать дискриминант, находить площадь треугольника и строить графики по осям.

Ирке как будто все давалось легко за ее пробивной характер и умение влезть без масла везде. Хотя порой случались переборы, и острой на язычок девочке доставалось то от директрисы за облитого краской физрука, то от бабушки за порванные ботинки. Карина никуда не лезла и ни с кем сама не конфликтовала, много читала, закрывшись в комнате от слишком опекающей мамы — Инги Валерьевны. А та до одиннадцатого класса наглаживала дочке крахмаленные воротники на школьной форме, кормила овсянкой в семь утра и требовала приходить домой не позже восьми вечера. Зато Ирку сложно было удержать в четырех стенах, вечно ее несло на приключения. Но ни мама, ни бабушка сильно не переживали. Ведь знали, что дочке палец в рот не клади. Уж что-что, а постоять за себя Ира умела. Не раз она заступалась за Карину в конфликтах, не раз одаривала едкими шуточками ее обидчиков.

После школы они расходились в разные половины дома, чтобы потом тайком пролезть в огороде через дырку в сетке, забраться на старую яблоню и болтать обо всем на свете. Только так, чтоб мама Карины не видела, а то дело бы закончилось скандалом и причитаниями о падении с дерева.

В старших классах Иру стали приглашать на свидания, но она динамила кавалеров и лишь хохотала. У бойкой девушки просто не было времени на них. Подготовка к экзаменам, учеба, школьные мероприятия, волонтерство и домашние дела. Карина мальчишкам была не интересна. Тихая, вечно носом в книжках, одетая с иголочки, но серая мышка.

Поступать после школы решили ехать, конечно же, вместе. Ирка с ее талантом к точным наукам хотела выучится на архитектора. Карина предпочла педагогическую специальность. Вступительный конкурс Ира прошла с блеском. А вот Карина едва дотянула, чтоб ее зачислили. Поселились подружки вместе в общежитии вуза.

Подруги

Родственники периодически передавали большие сумки с продуктами. Мама Карины даже порывалась приехать и готовить дочери на общажной кухне, но строгий комендант выдворил возмущенную женщину в вечерний час. А ее дочка избежала позора и смеха от соседей по этажу.

Ирка быстро подружилась с однокурсниками и втянулась в жизнь института. А вот Карине, которая привыкла к поддержке и защите подруги, было непросто. То она путалась в корпусах, то забывала расписание, то опаздывала, то не помнила имени преподавателя. Конечно рассеянную и робкую девочку не шпыняли, как в школе, но среди однокурсников она прослыла странной и замкнутой.

После занятий Карина нередко жаловалась Ирке о своих трудностях. А та подбадривала ее и просила не вешать нос. Так прошёл первый семестр. Ирка играючи сдала сессию и пыталась помогать подруге с ее предметами, насколько могла. Даже отправилась на переговоры с особенно несговорчивым преподавателем, прихватив корзину домашних яиц от матери. В итоге Карина закрыла сессию на «удовлетворительно».

Весной во втором семестре Ирка стала замечать странности за подружкой. Она не просыпалась рано на пары, как обычно, стала через день появляться в институте. Вначале Карина списывала все на плохое самочувствие, потом говорила, что заболел уже преподаватель. В итоге Ирка прижала ее к стенке:

— Не хочу! Не хочу туда ходить! — всхлипывала Карина.

— Ну как же так? — опешила Ирка.

— Это мама настояла, — ответила та. — Сказала, чтоб я не позорила семью без образования.

Дело закончилось тем, что Карину в итоге отчислили за прогулы и не сданные зачеты. Но Инге Валерьевне нельзя было об этом знать. Отчисленную студентку попросили из общежития, чтобы не занимать комнату. Ира вздохнула и договорилась, чтоб им дали еще месяц на поиск другого жилья. Конечно же, она не бросит подругу, конечно же, она поможет ей.

Летом Ирка устроилась помощником архитектора в маленькую строительную фирму, а по вечерам занималась репетиторством с ребенком одной из сотрудниц. Полученных денег хватило, чтоб снять крохотную квартирку на окраине в сентябре. Карина лето провела дома и приехала к началу учебного года, заверив маму, что все хорошо. Она обещала Ире заплатить за второй месяц проживания. На том и порешили.

До обеда Ирка была в вузе, после обеда к четырем часам ехала на работу. До девяти вечера перебирала чертежи, изучала особенности разных зданий, отвечала на звонки. А после еще час объясняла маленькому Роме, как найти Х в уравнении.

Карина первый месяц провалялась дома. Нрав у нее из тихого и робкого стал раздраженный и вечно недовольный. В конце сентября она сунула в руки Ирке все, что ей удалось сэкономить. Денег не хватало даже на половину аренды. Ира покачала головой, добавила свои.

— Карин, может тебе работу найти? — предложила она через день в воскресенье, когда подружка только проснулась после ночного просмотра сериалов.

— Работу… — протянула Карина. — А куда меня возьмут-то?

Ирка схватила газету и живо начала перебирать вакансии. Работа официантки Карину не устраивала, уборщицы — тем более. Раздавать листовки было скучно, выгуливать чужих собак — страшно. В итоге осталась только вакансия гардеробщицы в ресторане, где был совсем крошечный оклад. Ира взяла подругу за руку и отвела туда. Карину приняли с распростертыми объятиями.

Жизнь шла своим чередом. Ира крутилась, как белка в колесе, совмещая работу, учебу и репетиторство. Карина принимала и выдавала куртки и пальто в ресторане. Матери она врала, что прилежно учится и скоро пойдет на практику в школу. Девушка наблюдала за посетителями ресторана — яркие дамы в шикарных платьях. Прекрасные мужчины, при виде которых у Карины тряслись коленки от восторга. Но они видели в ней лишь гардеробщицу, куда уж там девушку для отношений. Как-то Карину попытался пригласить на ужин один из официантов, но она скривила нос и отказала.

Зато у Ирины на работе появился новый молодой архитектор, который устроился к ним после магистратуры. Руслан с первых дней стал оказывать ей знаки внимания и в итоге добился свидания. Ира поняла, что совсем не против наконец-то завести отношения и ответила парню взаимностью. Она приходила домой и восторженно рассказывала Карине о том, как развиваются их отношения. Часто приносила подарки — цветы, конфеты и мягкие игрушки. Подруга слушала ее вполуха и постоянно о чем-то думала.

Из-за напряженного графика у Иры и Руслана получалось видеться в неформальной обстановке редко. И вот выдался повод наконец-то провести вместе целый день. Руслану исполнялось двадцать пять лет, и он хотел отметить это событие с размахом. Арендовал красивый дом за городом у леса, пригласил друзей, коллег и, конечно, Иру. Девушке не хотелось бросать подругу в одиночестве на целый день, и она решила взять ее с собой на торжество.

Место было удивительное: деревянный дом на опушке в окружении елей. Ира с Кариной немного опоздали. Руслан сам вышел встречать их, бросив все приготовления.

Сторонний наблюдатель заметил бы, что с минуты знакомства Карина не сводит с Руслана глаз. Но Ира ничего этого не видела. Ее не беспокоило, что подвыпившая подруга вдруг стала необычно разговорчивой и норовила постоянно что-то спросить у именинника.

День подходил к вечеру. После активного отдыха, жарки шашлыков в беседке на морозе компания устроила в гостиной посиделки с праздничным тортом, вином и страшными историями. Лучший друг Руслана принялся рассказывать случай из своего детства. Ирка слушала, затаив дыхание и в момент кульминации вскрикнула, махнув рукой так, что сбила с тарелки кусок торта. Он описал дугу в воздухе и отпечатался на футболке Руслана.

— Ничего страшного, — успокоил он ее. — Пойду застираю, тут дел-то на пять минут.

Руслан извинился и исчез за углом. Спустя пару минут Ира заметила, что сама рукой в торте случайно выпачкала ворот своей рубашки и тоже отправилась на кухню в поисках салфеток.

Не дойдя до кухни, она услышала странный нетрезвый голос Карины. Ира притаилась в тени большого шкафа, сама не зная почему и осторожно заглянула за поворот.

В полумраке кухни у большого стола стоял Руслан. А Карина напирала на него с совершенно несвойственной ей манерой.

— Она же вечно где-то ходит, даже тебе времени уделить не может нормально, — болтая вино в бокале, говорила она. — А тебе забота нужна женская, ласка, а не бой-баба.

— Карин, давай мы пойдем к гостям? — мягко попросил он нетрезвую собеседницу.

— Давай мы лучше пойдем наверх… вдвоем, — пожирая его глазами, словно кусок мяса, проговорила Карина.

У Иры в горле встал ком. Чувства обиды, негодования прожгли ее как раскаленная лава, от макушки до пяток.

— Как?! Зачем..? — Ира выскочила из-за угла и хлопнула по выключателю. Вспыхнул свет. Карина зажмурилась.

— Почему?! — Ира не верила до конца тому, что услышала.

— Почему, почему, — передразнила ее Карина. — А почему тебе вечно все достается? Оценки, любовь учителей, работа, нормальные родители, а? Почему все только тебе одной?! Не перебор ли, девочка? Хоть его отдай, — она ткнула пальцем в сторону совершенно обалдевшего от происходящего Руслана. — Ты его не заслуживаешь, с твоим характером!

Иру будто облили ледяной водой. Она выхватила из руки Карины бокал и плеснула вино той в лицо.

— Это ты не заслуживаешь, — совсем тихо сказала ей Ира. — Такой подруги, как я.

Карина зашипела от того, что терпкое вино защипало ей глаза. Выкрикивая ругательства, она схватила полотенце и побежала к выходу. Щипало глаза и у Иры. Только когда удивленные гости вбежали на кухню, а за Кариной захлопнулась дверь, девушка позволила себе разрыдаться.

В ту ночь она осталась с Русланом — он утешал любимую, как мог. Она вернулась в квартиру только вечером на следующий день. Вещей бывшей подружки уже не было на месте. Ира села за пустой стол. Уставилась в окно и решила, что отныне её помощь получит только тот, кто действительно будет этого достоин.

Автор рассказа: Вилена М.

В первый раз они остались одни.

Он сидел рядом с молодой, еще только расцветающей девушкой в саду на покрытой мхом каменной скамье и молчал. Они знали оба, что любят друг друга. Но эта любовь была между ними какой-то упоительной тайной.

Только раз они обменялись быстрыми взглядами.

Он тоже был очень молод. Его робкое сердце пугалось и трепетало от этой нежной преданности, от этих благоговейных взглядов прекрасной девушки. В его возрасте любовь — это рыцарское служение, это песнь трубадура, это цепи раба.

Шея его бессознательно ждала пинка ноги повелительницы.

Взгляд его блуждал — казалось, искал кого-то, какой-то цели своего неясного томления.

Природа улыбалась ему пышной красотой первого осеннего дня. Еще и листья не пожелтели, только красноватой дымкой подернулись лес и сад. Виноградные гроздья зрели, протянувшись шпалерами по стене господской усадьбы, а солнечные лучи трепетали расплавленным золотом на бархате нив, на астрах, георгинах и подсолнечниках, обращавших свои головки к солнцу, словно огнепоклонники.

Чистый и безоблачный, повис небесный свод над зелеными верхушками елей и берез, за которыми солнце воздвигло золотую решетку, словно это был рай, который оно хотело изолировать от мира.

Девушка впервые в это лето надела длинное платье. Стройная фигура обрисовывалась с девственной угловатостью под белой тканью, облекавшей ее, словно целомудренные листья лилию. С худенького личика глядела пара темных глаз с таким изумлением, как будто перед ними нежданно открылась волшебная, сказочная страна. Дыхание вздымало ее детскую грудь и тихо колыхались темные косы. Словно капли росы блестели жемчужины на ее шее и руках.

Наконец он сумел произнести слово. Он назвал ее имя, и плечо его слегка коснулось ее плеча.

Она вздрогнула.

— Можешь ли ты это понять, — продолжал он, — на свете есть люди, ропщущие на Творца, есть и такие, которые видят в Его творении только несчастную игру враждебных стихий? А мир ведь так прекрасен.

— Ты прав.

— Быть может, надо быть счастливым, чтобы понимать это.

Она испугалась, но через минуту улыбнулась себе.

Солнце закатилось. На западе небо алело румянцем заката, словно специально для них распахнулись небесные ворота. Маленькие облачка, освещенные последними лучами, плыли в небесном океане, словно красные лодки на белых парусах.

Черный дрозд пел свою вечернюю песнь на верхушке ели. Потянуло прохладой. Дрожь пробежала по листьям деревьев. Вскоре на землю пала роса, и туман разостлал свой таинственный покров на далекие дубравы и на серые, покрытые мхом башни.

Бедная девушка оглянулась на него, будто хотела сказать: «Произнеси же решительное слово!» и невольно коснулась его руки. Она покраснела, потупила взор и встала, как будто хотела убежать.

Она показалась ему в эту минуту ангелом, распростершим крылья и готовым взлететь.

Он обвил ее руками, а она, вся дрожа, подняла на него глаза. Он был в эту минуту богом, а она — живым духом, вдохнувшим жизнь в его создание. Если бы он был лет на десять старше, он ответил бы на этот взгляд счастливой улыбкой, но он был ненамного старше ее.

Стемнело. Небо на западе поблекло, сохранив только матовый блеск янтаря. Слышно было тихое дыхание деревьев, и тяжелые влажные испарения сада теснили грудь.

— Любишь ли ты меня? — спросил он робко, почти пугливо.

Она только тихонько кивнула головой — она не находила слов, которыми сумела бы выразить то, что ее волновало. Он склонился к ней, и в первый раз его губы коснулись ее губ, — холодных губ, на которых замер вздох. Дрожь пронизала все ее тело, тело цветка.

Она закрыла глаза, и руки ее что-то ловили, чего-то искали — наконец нашли его шею, обвились вокруг нее и сомкнулись на затылке, сложившись как для молитвы.

Потом она вдруг вырвалась и устремилась в чащу парка. Он сделал два шага за ней, но что-то непонятное, что-то загадочное удержало его.

Он посмотрел на небо. Высоко над елями горела вечерняя звезда, а на краю долины вставал красный серп луны.

Вдали пела река — ту старую песню, которую пели сирены Одиссею.

В то же самое время в будуаре господского дома, похожем на покои в серале, беспокойно шагала взад и вперед прекрасная гордая женщина. Время от времени она останавливалась у окна и смотрела в сад, следя за мелькавшим в зелени белым платьем своей юной подруги.

Потом она снова раздраженно отворачивалась, брала розу и принималась обрывать у нее лепестки, или ловила муху и обрывала ей крылышки.

«Неужели она уже совсем потеряла красоту, потеряла способность разжигать страсть? — спрашивала она себя. — Неужели уже пришла пора, когда с ней начнут обращаться с той почтительностью, которая не столько льстит, сколько уязвляет тщеславное женское сердце, чем? И отныне мимо нее будут проходить, не отдавая ей больше привычной дани, предпочитая распустившейся розе целомудренный аромат бутона?»

Да, она ревновала к своей юной подруге. Привыкшая оспаривать у всякой женщины любую, даже совсем незавидную победу, она не могла примириться с мыслью о поражении.

— Ну, это мы еще посмотрим! — проговорила она, наконец, сквозь зубы.

Вынув из венецианской шкатулки пару бриллиантов, она продела их в уши, затем застегнула вокруг шеи колье из турецких золотых монет и надела на полную руку браслет в виде зеленой змеи с рубиновыми глазами.

От холодного прикосновения золота она слегка вздрогнула. Или это от волнения?

Она подбросила полено в камин и медленно надела на себя меховой плащ, лежащий тут же на спинке стула.

Подойдя к окну, она увидела его — того, к которому испытывала теперь чувство, похожее на ненависть. Он шел по гравию дорожки. Она с облегчением вздохнула.

Бросив еще один быстрый взгляд в зеркало, она медленно опустилась в маленькое кресло перед камином, спиной к входной двери.

Он вошел, портьера прошелестела, опустившись за ним. Она сделала вид, что не слышала, как он вошел, и повернула голову только тогда, когда он поздоровался с ней глухим голосом.

— А, это вы! — сказала она и улыбнулась.

Он прошел мимо нее к окну и прислонился спиной к оконной раме. Тихо и насмешливо пел огонь в камине, и безжалостная насмешка змеилась на губах оскорбленной женщины, — и все это и смущало и в то же время опьяняло его. Смущение это было совсем не похоже на то, которое он испытал в саду рядом с юной девушкой, и опьянение, охватившее его теперь, еще усиливалось от окружавшей его обстановки.

Этот будуар, обставленный с восточной роскошью, уютно и пышно, казалось, был специально устроен для этой женщины каким-нибудь Рубенсом.

Да, в роскоши есть могучая покоряющая поэзия! Разве не может сравниться этот сладко туманящий голову запах женского будуара с ароматом роз на кустах? А эти темные тяжелые занавеси, пропускающие только смягченный полусвет и словно скрывающие драгоценную тайну, эти персидские ковры и шкуры, заглушающие шаги, эти турецкие диваны с мягкими сиденьями и упругими подушками, — разве нет в них той же прелести, какой исполнены деревья в сумерках, бархатный дерн, мшистые скамейки в зеленом укромном уголке?

Все окружающее эту зрелую красоту, эту жаждущую побед вдову — в своей изменчивости и в своем блеске — все это как будто зовет к сладостным грезам и, словно волшебные заклинания, прогоняет заботу, печаль и страдание прочь от этого порога.

Пламя камина эффектными переливами играет на золоте ее белокурых волос, на шлейфе ее серого шелкового платья, на ярко-красном бархате ее меховой кофточки, опушенной соболем, из широких рукавов которой просвечивают сквозь белые кружева прелестные руки, а серебристый сумеречный лунный свет стелется над нею загадочной дымкой.

Она продолжает улыбаться.

— Что с вами? Вы боитесь меня? — шутливо спрашивает она.

Что-то действительно похожее на страх удерживает его у окна и сковывает его язык.

— Подойдите поближе, — продолжает она. — Расскажите и мне то, в чем вы сознались крошке. Я ведь знаю, что вы любите друг друга, как двое детей, затевающих вместе проказы и шалости!

Он все еще молчал — перед ней он и вправду чувствовал себя ребенком.

Маленькая наколка из ярко-красных лент придавала ей что-то материнское, и обращалась она с ним, как с мальчиком, заслужившим наказание.

Да, она имела над ним превосходство во всех отношениях, — и именно это придавало ей неотразимую прелесть.

— Что же, вы не хотите исповедаться? — спросила она еще раз.

Медленно подошел он к камину и остановился в двух шагах от нее.

— Мне не в чем исповедоваться, — пробормотал он.

— Да ведь каждый ваш взгляд выдает ваше увлечение!

— Вы ошибаетесь… — тихо ответил он.

— В вашем возрасте невозможно обойтись без идола, — продолжала она, — в крайнем случае, влюбляются в героиню прочитанного романа.

Когда она говорила, он всегда чувствовал, что его опутывает странная магическая сила. Ее красивый, слегка глуховатый голос как будто ласкал его душу. Она отлично видела, как он все больше и больше подпадал под власть того обаяния, которое она умела излучать, — и рассчитывала каждое слово, каждое движение, как в шахматной игре.

Тщетно пытался он противостоять ей — она продолжала поступать с ним, как прежде — с мухой. Он чувствовал, как она овладевала им, и если противился, то лишь потому, что хотел подольше чувствовать ее власть, — эти удары колючими ветвями роз.

Вдруг она встала и принялась шагать взад и вперед по мягким коврам. Шелест ее шелковых юбок, позвякивание золотых монет на ее шее, колыхание темного меха вокруг полного сильного тела, — все это действовало на него как пытка, вымогающая признание, а больше всего — движение шлейфа, нетерпеливо ударяющегося о пол, словно рыбий хвост ундины.

Наконец она остановилась перед ним и принялась возиться с его галстуком — а он весь передернулся от прикосновения ее руки, как от прикосновения ножа.

Теперь она больше не сомневалась, что он в ее власти.

Неслышно опустилась она снова в свое кресло и подозвала его к себе, чтобы поднять у него со лба прядь волос. Это было слишком, дольше он не в силах был владеть собой. Он схватил ее руку и поцеловал.

Она покачала головой, на губах ее снова заиграла злая улыбка, а в сверкающих глазах промелькнуло кровожадное выражение. Закутанная в дорогие темные меха, окруженная острым запахом хищного зверя, сама она походила на большую красавицу-кошку, на отдыхающую тигрицу, спрятавшую свои когти.

Он готов был воскликнуть: «О, как ты безжалостна в своей красоте!»

Овладев собой еще раз, он пробормотал с вымученной улыбкой:

— Вы жестоки.

Она посмотрела на него взглядом глубоким и радостным, как небо душной летней ночи, и затем слегка хлопнула его рукой.

Это был электрический ток, бросивший к ее ногам трепетную жертву. Она громко засмеялась, блеснув своими крупными белыми зубами — зубами настоящего хищного зверя, — а он, стоя на коленях, припал горячими губами к ее маленькой, погруженной в медвежью шкуру ножке.

Она тотчас же шутливо поставила другую ногу ему на затылок — и ее легкое давление было для него лаской, несравненно более интимной и сладкой, чем взгляд, чем ласковое слово, чем даже поцелуй.

Через мгновение она насильно подняла вверх его невинную детскую голову и тихим шепотом, как змея в раю, спросила, любит ли он ее.

Он кивнул головой.

— Я хочу, чтобы вы любили меня… — прошептала она, и греховные губы ее искали и… встретили его губы.

— Я хочу быть вашим рабом, — пролепетал он, когда ее руки снова освободили его, — только рабом, не больше! — И в счастливом, восторженном упоении он не отрывал взгляд от ее лица.

— Этого и говорить не нужно, — усмехалась она. — В вашем возрасте не знают любви и не требуют ответной любви, а жаждут только боготворить, покоряться, служить, даже страдать! Не правда ли?!

Он посмотрел ей в глаза и безмолвно опустил голову.

Цвет Рыжий

ЦВЕТ Тиффани 💙

ЦВЕТ Тиффани 💙








4.96 * 115‎ голосов

Мила Фомина

Два взрослых самодостаточных человека не задумывались о любви. Им не нужны отношения. Для неё главное — дочь и работа. Для него — деньги и бизнес. Да и какие отношения, когда вокруг столько проблем? Но каждый раз, встречаясь, оба искрят, словно заряженные частицы.
Вот только стоило им оказаться вместе, все пошло не по сценарию. Потому что даже любовь бывает не вовремя. И потому что одна боится доверять,…
подробнее »

104 руб
Онлайн-книга
cкидка 30%

Размер: 15,14 алк / 605568 знаков / 41 стр

Категории: Современный эротический любовный роман, Остросюжетные любовные романы, Современные любовные романы

12.07.2018, 10:21 |
43760 просмотров
|
1543 комментариев
|
167 в избранном
|
6 наград

Хэштег: #сложные_отношения

Одна ночь на двоих (БОНУС 18+)

Счастье на Аире

Счастье на Аире








4.95 * 62‎ голосов

Мила Фомина

Я поверила в чудеса, когда моей лучшей подругой стала девушка из другого мира, и думала, что меня больше ничем не удивить. Но как же я ошиблась!
Теперь в другом мире я, только в теле своей подруги. И вот вроде бы, там тебя убили, живи здесь, да радуйся. Так ведь нет, на мою голову свалилось столько приключений, что только и успевай выпутываться. А еще больно, когда тот, кого смогла полюбить, хочет…
подробнее »

Часть текста
для всех

Размер: 2,90 алк / 115963 знаков / 8 стр

Категории: Любовно-фэнтезийные романы, Попаданцы, Приключенческое фэнтези, Книги про эльфов

26.12.2017, 17:42 |
11845 просмотров
|
210 комментариев
|
41 в избранном
|
3 наград

Хэштег: #приключения

Цикл: Между мирами

Море моих надежд

Море моих надежд








5.00 * 35‎ голосов

Мила Фомина

Когда в голове каша, а нервы будто оголены, хочется одного — сбежать от действительности куда-нибудь подальше, пусть и ненадолго. Но что, если там, вдали от парня и дома, тебя захлестнут чувства? Свежие, яркие… Как быть, если надо возвращаться? Отпустит ли тот, кто, как оказалось, знает тебя уже давно?

Легкая история одного отпуска…) С серьезными чувствами! 😊
Разговорный сленг! История, как…
подробнее »

Полный текст
для всех

Размер: 5,03 алк / 201185 знаков / 14 стр

Категории: Современный эротический любовный роман, Короткие любовные романы

26.12.2017, 13:45 |
8209 просмотров
|
51 комментариев
|
28 в избранном
|
0 наград

Хэштег: #чувства_в_отпуске

Цикл: Хочу

Новый Год для Феечки

Счастье на Земле

Счастье на Земле








5.00 * 18‎ голосов

Мила Фомина

Всю жизнь её боялись и ненавидели, а когда лишили последней надежды на счастье — она сбежала. Туда, где ей казалось, её никто не найдёт. Она попала на Землю, в мир где нет магии, но есть люди, которые подарили ей то, чего у неё никогда не было до этого. Дружбу… Семью… Любовь… Она училась жить и чувствовать заново. Но радость была недолгой, вновь все решили за неё. Как быть, когда не оставляют…
подробнее »

Часть текста
для всех

Размер: 2,67 алк / 106725 знаков / 8 стр

Категории: Любовно-фантастические романы, Попаданцы, Романтическое фэнтези, Приключенческое фэнтези

05.12.2017, 20:33 |
3934 просмотров
|
16 комментариев
|
9 в избранном
|
0 наград

Хэштег: #попаданка

Цикл: Между мирами

Новогодний Зайчик

Насладиться тобой

Судьба в деревне

Ты одна такая

Ты одна такая








4.88 * 57‎ голосов

Мила Фомина

Перед ним предстали ноги… Длинные, красивые… Но владелица этих ног оказалась ещё той стервой! Но что делать, если с каждым её шагом, каждым словом, она строит в его сердце маленький уютный уголок, с которым не хочется расставаться?

Больше отзывов на сайте Литэра! Ссылка ниже.

Разговорный сленг! Я, как автор, отдыхала, когда создавала эту историю, надеюсь, что читатели воспримут её в этом же…
подробнее »

Часть текста
для всех

Размер: 3,79 алк / 151482 знаков / 11 стр

Категории: Современный эротический любовный роман, Короткие любовные романы

16.06.2017, 08:17 |
12649 просмотров
|
159 комментариев
|
41 в избранном
|
0 наград

Хэштег: #страсть

Цикл: Хочу

Я хочу тебя

Я хочу тебя








4.84 * 57‎ голосов

Мила Фомина

Это история о любви, обычной, такой, как и тысячи на нашей планете. Катя, девушка, которая уже успела разочароваться в этой жизни, но как бы она не скрывала, она хочет простого банального счастья. Но как довериться человеку, с которым тебя связала только страсть? Андрей, мужчина, который никогда не думал ни о чем серьезней секса, но почему хочется искать встреч с этой обворожительной девушкой? Герои…
подробнее »

Полный текст
для всех

Размер: 3,56 алк / 142211 знаков / 10 стр

Категории: Современный эротический любовный роман, Короткие любовные романы, Остросюжетные любовные романы

13.06.2017, 10:17 |
15759 просмотров
|
105 комментариев
|
46 в избранном
|
0 наград

Хэштег: #страсть

Цикл: Хочу

Галя Серебрякова и Маруся Ильина встретились, как всегда, у ворот и вместе пошли в школу. Синее безоблачное небо над широкой улицей. В садах и в скверах – осеннее золото листьев. Девочки шли, крепко держась за руки, поэтому Маруся Ильина несла портфель в левой руке, а Галя Серебрякова – в правой. А портфели были твёрдые, блестящие, с необмятыми краями – казалось, что их долго и старательно утюжили мамы вместе с коричневыми платьями, белыми воротничками и чёрными фартуками девочек.

Галя Серебрякова громко читала вывески и надписи, которые попадались навстречу:

– «Бу-лоч-ная»… «Ки-но-те-атр»… «Мо-ло-ко»… «Ре-монт о-бу-ви»…

Прошуршал по серому асфальту голубой блестящий троллейбус. Быстро промчался, а всё-таки Галя успела прочесть:

– «Са-до-во-е Б-коль-цо».

– Как ты хорошо читаешь! – сказала Маруся. Галя ответила с гордостью:

– Я ещё в прошлом году научилась! Маруся вздохнула:

– А я не умею такое трудное…

Подружки | Изображение - 1

Все классы в школе были одинаковые, но самым лучшим, разумеется, был первый «А». Все учительницы в школе были разные. Самой лучшей, разумеется, была Ольга Андреевна.

Вот она вошла в класс, весёлая, молодая, приветливая, и сразу захотелось ответить ей как можно лучше.

Ольга Андреевна заглянула в журнал и сказала:

– Читай, Ильина.

Маруся покраснела, раскрыла букварь и начала читать, старательно, по буквам выговаривая каждое слово. На пятой строчке запнулась и покраснела ещё больше.

Галя подняла руку. Тёмные глаза стали совсем круглыми, как будто выпрыгнуть хотели, и умоляли учительницу: «Меня, меня спросите!»

Ольга Андреевна улыбнулась:

– Серебрякова, дальше читай.

Галя прочла всю страницу, от начала до конца, даже то, что ещё не было задано сегодня.

Ольга Андреевна опять улыбнулась и сказала:

– Хорошо.

Галя села за парту и радостно подумала: «Пятёрку поставит!»

На следующем уроке девочки писали.

Ольга Андреевна ходила по рядам и заглядывала в тетради.

– Ольга Андреевна, – сказала Галя, – вот у неё здесь ошибка. – Она ткнула пальцем в Марусину тетрадь. – Нужно «о», а она написала «а».

Ольга Андреевна посмотрела на Галю, но почему-то не улыбнулась на этот раз.

– Конечно, «о», – сказала она. – Поправь, Маруся.

Маруся стала поправлять и от волнения посадила на трудном слове большую расплывчатую кляксу.

Последним был урок арифметики.

Подружки | Изображение - 2

Ольга Андреевна вызвала Марусю решать задачу. Тонкие Марусины пальцы, постукивая мелом, нерешительно продвигались по чёрной доске. Маруся написала знак равенства и задумалась.

– Девять! – крикнула Галя.

Светлана Николаева с передней парты обернулась. Лицо у неё было сердитое. Может быть, ей обидно стало, что не она первая решила задачу? Ведь по арифметике Светлана сильнее всех в классе. Ольга Андреевна сказала строго:

– Молчи, Серебрякова.

Маруся стояла, не поднимая глаз, и беззвучно шевелила губами. Потом вздохнула тяжело и написала: «9». Медленно вернулась к своей парте и села рядом с Галей.

Урок кончился. Девочки закрывали учебники и тетради. Женя Волкова сказала соседке:

– Нюра, у тебя сейчас заколка выскочит.

Нюра Иванова только недавно стала отпускать косу. А волосы у неё были прямые и жёсткие. Заколки и ленточки подбирали за ней всем классом.

Про неё говорили, что, если бы она в лесу заблудилась, как мальчик с пальчик, дорогу домой найти было бы очень легко.

Нюра нагнулась поднять заколку и громко сказала:

– Не люблю, когда выскакивают. – И в упор посмотрела на Галю.

Галя так и не поняла, про кого сказала Нюра. Про заколку?

– И я не люблю, когда выскакивают, – подтвердил Юра Смирнов.

Но ведь он-то никогда не терял заколок!

– Я тоже не люблю, – сказала Светлана Николаева.

А у Светланы длинные косы и ни одной заколки в волосах.

…Галя Серебрякова и Маруся Ильина возвращались домой из школы.

Галя несла портфель в правой руке, и Маруся тоже в правой. Девочки не держались за руки.

Маруся шла грустная, не поднимая глаз. Гале тоже было невесело.

Яркие золотые буквы блестели над дверями магазинов – Галя не обращала на них внимания. Проезжали мимо нарядные голубые троллейбусы – Галя не читала номера и надписи.

Девочки молча вошли во двор и повернули – одна направо, другая налево.

Мама спросила Галю:

– Ну, как дела?

– Пятёрка по чтению, – мрачно ответила Галя.

…Утром мама расчёсывала короткие курчавые

Галины волосы и завязывала бант потуже, а Галя терпела и морщилась.

– Собирайся, Галя, – сказала мама. – Вон подружка твоя уже тебя поджидает.

Галя бросилась к окну. У ворот мелькнули светлые косички и знакомое серенькое пальто в клетку. Нет, Маруся не ждала. Она поспешно вышла на улицу, даже не взглянув на Галины окна. Галя сбежала с лестницы. Не догнать! Маруся уже на углу стоит, собирается улицу переходить.

Галя знала по себе, что переходить улицу одной страшновато: уж очень она широкая. Сегодня, впрочем, Галя беспокоилась не за себя, а за Марусю. Улица такая большая, а Маруся такая маленькая, да ещё торопится.

Когда Галя вошла в класс, Маруся уже сидела за партой и разбирала свои тетрадки.

– Здравствуй, – сказала Галя.

Галя сказала: «здравствуй», а Маруся ясно услышала: «не сердись».

– Здравствуй, – не поднимая глаз, ответила Маруся.

А Галя в этом «здравствуй» услышала совсем другие слова: «Обидела ты меня».

В самом начале урока Ольга Андреевна спросила:

– Ну-ка, девочки, кто сегодня выучил хорошо и может прочесть до конца всю страницу?

Галина рука сама взлетела над партой и сама сейчас же опустилась. Галя увидела, что Маруся тоже поднимает руку, правда, совсем не высоко, робко и нерешительно. Из всех рук в классе Ольга Андреевна выбрала именно эту, самую медленную руку.

Маруся читала гораздо лучше, чем вчера, прямо, должно быть, наизусть выучила. Только она слишком торопилась, как будто боялась, что её перебьют, не дадут договорить. От этой спешки перепутала строчки в самом конце – вместо одного слова прочла другое – и остановилась, смущённая.

Гале так хотелось поправить, что она обеими ладонями зажала себе рот. Удержалась всё-таки.

Ольга Андреевна улыбнулась чуть-чуть и сказала:

– Не спеши, Маруся, подумай и скажешь правильно.

Маруся подумала и очень хорошо, с выражением даже, прочитала последние две строчки.

– Молодец! – похвалила Ольга Андреевна. А Галя зашептала:

– Пятёрку тебе поставила, пятёрку, я видела! Девочки возвращались домой, крепко держась за руки.

Это был удивительный день. Совсем не жалко и не грустно было смотреть, как облетают осенние листья.

Осень – это конец года, но ведь для девочек эта осень была только началом. Маруся и Галя шли медленно и останавливались около каждой вывески. Сначала Маруся называла буквы, потом Галя говорила всё слово целиком. А когда дошли до угла и остановились у перехода, Маруся посмотрела на загоревшиеся маленькие зелёные буквы, пошевелила губами… И вдруг прочитала, громко и радостно, не по буквам уже, а сразу всё слово:

– «Идите!»

  • Рассказ подросток в женской бане
  • Рассказ поднятая целина слушать
  • Рассказ подлая сноха часть 5
  • Рассказ подглядывал за сестрой
  • Рассказ подводника о службе