Рассказ портрет 3 класс окружающий мир

Проект на тему: «Богатства отданные людям. Юрий Гагарин», рассказ-портрет для 3 класса

Цель проекта: Познакомиться с биографией Юрия Гагарина, в рамках изучения школьного предмета окружающий мир. Найти интересные факты из его жизни, рассказать о нём другим ученикам. Сделать презентацию, подготовить доклад или сообщение для выступления перед классом. Объяснить, какой именно подвиг совершил этот человек, в чём его величие, какие богатства подарил людям первый космонавт Земли.  

План проекта:

  1. Вступление 
  2. Краткая биография 
  3. Великий подвиг 
  4. Память 
  5. Богатства Юрия Гагарина, отданные людям 
  6. Вывод 
  7. Пример готовой презентации 

Пример доклада:

Одним из самых узнаваемых и великих людей двадцатого столетия стал космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он первым из людей побывал в космосе, и этот подвиг навечно остался в сердцах миллионов землян. 

Краткая биография Ю.А. Гагарина

9 марта 1934 года в небольшой деревеньке Клушино родился мальчик, которого родители назвали Юрием.  

У Юры была громкая и звучная фамилия — Гагарин, и именно ему предстояло прославить её. 

Раннее детство Юры было безоблачным и счастливым. Он рос весёлым и подвижным мальчиком, заводилой всех игр деревенских ребят. Но так продолжалось недолго. 

Летом 1941 года началась война и вскоре Клушино оказалось занято немцами. Юре быстро пришлось повзрослеть и забыть про детские игры. 

Часто он наблюдал в небе пролетающие самолёты и ловил себя на мысли, что тоже хочет летать. 

О своей мечте Юрий не забыл, и после окончания войны поступил в лётное училище. Всем своим сердцем молодой человек стремился в небо, мечтал подняться выше других людей. 

Гагарин стал отличным пилотом, асом своего дела, и потому, услышав, что набирается отряд для полётов в космос, одним из первых записался в него. 

Трудолюбие и упорство вчерашнего студента сделали своё дело. Именно Гагарина выбрали для первого полёта человека в космос. И сложно представить более удачный выбор! 

Юрий Алексеевич был открытым, очень дружелюбным человеком с обаятельной улыбкой. Он был достоин чести стать первым человеком, поднявшимся в космос, и он стал им. 

Великий подвиг

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин поднялся по трапу космического корабля «Восток», обернулся, помахал рукой и скрылся в шлюзе. Отправляясь в неизвестность, он не терял своего природного оптимизма, и его знаменитая фраза «Поехали!» стала девизом всех тех, кто стремится расширить возможности человечества, совершает подвиги и новые открытия. 

Полёт первого космонавта был недолог. Всего один виток на орбите вокруг планеты и только восемь минут. Но эти мгновения перевернули мир. Человек больше не был пленником земного притяжения, перед ним распахнулись двери в мир галактик. 

Память

После своего полёта Гагарин стал необычайно популярен во всём мире. Везде ему были рады, перед ним распахивались все двери. Он оказался любимцем лидеров стран и простых людей. 

Но 27 марта 1968 года первый космонавт Земли погиб. Это был обычный испытательный полёт, который стал мировой трагедией. 

Однако, Гагарин остался жив в нашей памяти.  Его именем названы улицы, бульвары, парки и даже целые города. Ему установлены памятники во всех уголках планеты. О нём пишут книги, снимают фильмы, рисуют картины. 

До сих пор нет человека, столь же популярного не в одной стране, а во всём мире, как Юрий Алексеевич Гагарин. 

Богатства Гагарина, отданные другим людям

Гагарина называют человеком, подарившим людям космос. Именно он широко распахнул те двери, за которыми нас ждут немыслимые просторы Вселенной. Это его самый важный дар. Отныне человек не прикован к поверхности Земли, мы уже не просто земляне, мы люди галактики.  

Но также Гагарин показал нам, как мала и хрупка родная голубая планета по сравнению с бескрайними просторами космоса. Он заставил нас понять, что мы должны беречь свой дом, которым теперь стала вся планета. 

Вывод:

Завершая своё выступление, мне хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что мы любим и помним Юрия Алексеевича Гагарина не просто за то, что он оказался первым человеком, отправившимся в космос. Мы любим его за то, что он посвятил людям всю свою жизнь без остатка. Он показал, что мечты, даже самые смелые, могут сбываться. И потому я выбрала именно этого выдающегося человека для своего проекта. 

Пример презентации готового проекта:

Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.

Дополнительная информация:

  • Выбрать другую выдающуюся личность России
  • Википедия о Юрии Гагарине

_______

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задания по окружающему миру для 3 класса Как написать рассказ-портрет?

Как написать рассказ-биографию

4 ответа:



4



0

Рассказ-портрет должен описать человека, его внешность, характер, привычки, поведение. Рассказ-биография должен описать события биографии человека.

Например напишем рассказ-портрет мальчика Кости.

Костя очень добрый и отзывчивый мальчик. Он выше всех в нашем классе и активно занимается спортом. У него карие глаза, светло-русые волосы и нос с небольшой горбинкой. Он всегда аккуратно одет. Костя любит шутки и часто смеется на уроках, за что ему попадает от учителя. Но зато Костю любят все ребята и у него много друзей.

А теперь напишем небольшой рассказ-биографию того же мальчика.

Костя учится в третьем классе. Он живет в городе Самара, но родился в городе Ростов. Он живет с мамой и папой, и маленьким братом Игорем. С пяти лет Костя занимается бальными танцами. Также Костя увлекается моделированием и собирает комиксы.



3



0

Рассказ-портрет — это рассказ описание. В нем описывается какой-то человек или предмет.

Рассказ-биография описывает уже не внешность, а события жизни какого-либо человека.

Покажем, как написать рассказ-портрет и рассказ-биографию на простых примерах:

Рассказ-портрет Маши.

Маша — маленькая девочка с длинными черными волосами. У нее очень живое, подвижное лицо с веснушками. Она часто улыбается. У Маши чуть вздернутый носик и тонкие губы. Она очень подвижная и ни минуты не может усидеть на месте. Маша очень хороший товарищ и всегда готова помочь другу. Она активная и принимает участие во всех событиях нашего класса.

Рассказ-биография Маши.

Маша родилась в городе Москва в 2010 году. Она ходит в третий класс 1234 школы. Маша живет с родителями. Ее мама Надежда Александровна работает в нашей школе завучем, а папа Игорь Михайлович работает на стройке прорабом. Маша каждое лето ездит отдыхать к бабушке в деревню.



1



0

Рассказ-портрет показывает нам внешность человека и некоторые черты его характера. А рассказ-биография рассказывает о событиях его жизни. Давайте на примере простой девочки покажем как составить тот и другой рассказы.

Рассказ-портрет девочки Светы:

Света — роста невысокого для своего возраста, с пушистыми светлыми волосами, которые никак не хотят заплетаться в косичку, мама заплетает их, а они снова расплетаются. Самое красивое у Светы — ее большие голубые глаза, обрамленные длинными ресницами. Еще у Светы маленький, немного острый носик и губы, которые часто сложены в полуулыбку. Света любит красиво одеваться, мама иногда говорит, что слишком любит. Но в целом Света девочка хорошая, послушная, учиться хоть и не очень любит, но все же старается плохие оценки не получать и уроки не пропускать.

Рассказ-биография Светы.

Света родилась в Санкт-Петербурге, она всегда знала, что ее город — самый красивый и самый большой, так говорили ее родители, а потом она и сама поняла это. Сначала Света была совсем маленькой и сидела дома с мамой, а потом ее отдали в детский садик, где ей было весело общаться с другими детьми. В шесть лет Света пошла в школу. У Светы есть мама и папа, они врачи, она хочет младшего брата, но пока она в семье единственный ребенок. Сейчас Света учится в третьем классе.



0



0

Рассказ-портрет и рассказ-биография — это два разных произведения, хоть речь в них может вестись про одного человека.

В портрете описывается внешность человека, черты его характера.

В биографии — основные даты из жизни — когда и где родился, где учился, в каком году заканчивал учебные заведения, какие достижения в спорте по годам.

Читайте также

Если отвечать строго по учебнику, то ответ очевиден — человек отличается от других животных, вообще от всех живых существ тем, что единственный обладает разумом. Разум человека очень необычен, его тайны до сих пор не раскрыты, но можно утверждать, что разум уникален и именно эта уникальность делает человека человеком.

Человек не просто живет в природе, он способен наблюдать, учиться, накапливать знания и делать на их основании какие-то выводы. Именно эту возможность дает человеку его разум.

Считается, что животные живут только инстинктами, хотя личный опыт говорит мне совершенно обратное. Животные тоже могут учиться, могут делать какие-то выводы и приспосабливаться к изменению условий жизни. Но при этом не происходит накопление и передача этой информации. То что известно одному животному не станет достоянием всех остальных животных.

И это как мне кажется еще одно важное отличие человека от других живых существ. Он способен делиться полученными знаниями. А эту возможность дает ему разум, отличный от разума других живых существ.

Точной цифры, сколько именно народов в настоящее время проживает на земле назвать наверное не удастся. Ученые и сами не знаю ответа на этот вопрос, потому что многие малочисленные народы до сих пор малоизучены, иногда к одному народу относят представителей разных племен, которые сами себя считают разными народами и так далее.

Ориентировочно сейчас на земле порядка 1500 народов.

Это очень большое количество, но следует учесть, что 40 процентов населения земли составляют представители всего 6 народов, а если взять половину населения Земли — то это всего 11 самых больших по численности народа. Вот и получается, что встретить представителей некоторых малых народностей в жизни практически невозможно — они не покидают территорий своего постоянного проживания.

Для любого живого организма, все то,что его окружает и является окружающей средой. Это могут быть другие живые организмы, а могут быть объекты неживой природы, или объекты созданные руками человека.

Например для лося на этой картинке окружающая среда — это озеро, трава, солнце, воздух, камни.

Для человека, который стоит на лугу, окружающая среда — это опять же солнце, вода, трава, земля, камни. Но также это и город, место в котором живет человек.

Если лось и человек контактируют то они друг для друга тоже окажутся частью окружающей среды.

Предложим модель, которая покажет связи между живыми организмами и окружающей средой:

Лось дышит воздухом, греется солнцем, пьет воду и ест траву. Он чешет рога о камни.

Человек живет в городе, гуляет по лугу, сажает деревья и ест их плоды, дышит воздухом, пьет воду, загорает на солнце.

Ответственность — это прежде всего забота и бережное отношение к природе. Человек должен соблюдать определенные правила поведения на природе, не должен своими поступками вредить природе, должен заботиться о животных и лесах, о том, чтобы воздух и вода оставались чистыми.

Сейчас человек все чаще относится к природе по настоящему ответственно. Он осознал, что если продолжать наносить природе вред, он может потерять все и остаться на безжизненной, мертвой планете.

Приведем примеры ответственного отношения к природе, которые мог наблюдать и совершать каждый:

  1. Пикник на природе. Люди соблюдают правила поведения в лесу или на берегу реки. Разводят костер в специальном месте, снимают дерн, не мусорят и не шумят. Не ломают веток, не рвут цветов, не ловят бабочек.
  2. Охрана диких животных и растений. Люди создают заповедники и национальные природные парки. Следят за восстановлением численности животных и растений, борются с браконьерством.
  3. Охрана чистого воздуха и воды. На заводах, в крупных городах, на сельскохозяйственных предприятиях устанавливаются фильтры, системы очистки, которые не допускают попадание грязного воздуха и воды в природу.

Экологические связи существуют между всеми объектами живой и неживой природы. Они есть между растениями, животными, человеком, солнцем, воздухом, водой и так далее.

Причем почти всегда эти связи обратные. Как животное воздействует на окружающую среду в процессе своей жизнедеятельности, так и окружающая среда воздействует на животное.

По типу выделяют три вида экологических связей. Это связи абиотические, между живыми организмами и неживой природой, это связи биотические, между различными представителями живой природы, и антропогенные, между человеком и всей природой.

Показать экологические связи можно с помощью простой модели, например можно нарисовать три типа экологических связей, отметив стрелочками их взаимное воздействие:

Здравствуйте, дорогие читатели блога «ШколаЛа»!

Тема сегодняшнего урока…., в смысле, сегодняшней статьи — «Богатства отданные людям». Ребята и родители, которые уже прошли через учебу в третьем классе, знают, что это такое. А для тех, кто пока не в курсе, сообщаем, это проект, который встречает третьеклассников буквально на первых неделях учебного года.

А так как быстро раскачаться и влиться в учебный процесс после длинных каникул получается далеко не у всех, предлагаем начать потихонечку раскачиваться прямо сейчас.

И для начала давайте посмотрим, чего же именно хочет от наших маленьких, утомленных летним солнышком школьников, составитель учебника по окружающему миру для 3 класса господин А.А. Плешаков.

План урока:

  • 1 Задание из учебника
  • 2 Цель проекта
  • 3 Наш герой
  • 4 Биография героя
  • 5 Подвиг героя
  • 6 Богатства, отданные людям
  • 7 Оформление проекта

Задание из учебника

Нас интересует страница № 16. На ней автор учебника сначала кратко рассказывает детям о знаменитом педагоге Василии Александровиче Сухомлинском и его книге «Сердце отдаю детям».

Затем автор говорит о том, что не только Сухомлинский, но и многие другие люди, обладатели богатого внутреннего мира, дарили свои душевные богатства окружающим. И как раз об одном из таких людей и предлагается рассказать в своем проекте.

Непосредственно само задание находится на следующей странице учебника.

Если внимательно его прочитать, то становится понятно, кого именно можно назначить главным героем проектной работы. Это может быть близкий человек ребенка, например, член семьи или друг семьи, или какой-то знаменитый земляк ребенка.

Получается, что взять и рассказать, к примеру, про Александра Сергеевича Пушкина — не самая хорошая идея для того, кто не является москвичом. Поскольку Пушкин — коренной москвич и, следовательно, является земляком для жителей столицы.

К счастью, не только Пушкиным знаменита Россия, и в каждом регионе нашей необъятной Родины найдется человек-бриллиант, да не один.

Выбрав героя проекта, детям необходимо подготовить рассказ-портрет или рассказ-биографию, дополнить его иллюстрациями, фотографиями, рисунками. Это, скажем так, задание минимум. И если на этом минимуме и остановиться, то для оформления проекта хватит и рабочей тетради. Там для него отведено два листа.

Ну а тем, кому рабочей тетради катастрофически мало (а там действительно очень мало места), предлагается оформить свою работу в виде книги, альбома или даже целого стенда.

Мы для себя выбираем второй вариант, напишем рассказ, проиллюстрируем его и оформим в виде альбома.

И еще, что тоже важно, и на это дается прямое указание в задании из учебника, необходимо в начале работы определиться с целью проекта. То есть, ответить на вопрос, а зачем вообще я этот проект делаю?

И именно этот вопрос частенько приводит школьников и их родителей в состояние ступора. И именно с этого вопроса мы и начнем.

Цель проекта

Цели ставить важно. Цели ставить нужно. И желательно ставить цели правильно.

Нужно помочь ребенку поставить цель так, чтобы он понимал, к чему ему в результате нужно прийти. То есть, какой результат получить. А результатом нашим станут:

  1. новые знания в голове;
  2. готовый альбом.

Получается, что цели наши можно разделить на нематериальные (изучить, узнать, познакомиться и т.д.) и вполне себе материальные (сделать что-то, что можно в руках подержать и другим показать).

Итак, вот они, наши официальные цели, на картинке ниже.

А чтобы этих целей достичь нам нужен пошаговый план. Он может выглядеть так:

  • выбрать героя, о котором буду рассказывать в своей проектной работе;
  • найти информацию о герое проекта;
  • на основе собранной информации составить рассказ о жизни героя;
  • подобрать фотографии и иллюстрации к рассказу;
  • создать альбом.

План готов, можно приступать.

Наш герой

Кстати, по условиям задания из учебника можно рассказать не об одном, а о нескольких замечательных людях.

Мы же решили остановиться на истории одного человека, а именно на печальной и в тоже время героической истории нашего земляка, липчанина Андрея Владимировича Теперика.

Теперик Андрей Владимирович — Герой России.

Биография героя

Информацию об Андрее Владимировиче мы нашли в сети интернет, на основе собранной информации составили вот такой биографический рассказ.

Андрей Теперик родился в Липецке 17 мая 1972 года. Рос Андрей в самой обычной семье. Его папа работал водителем автобуса, а мама — воспитателем в детском саду.

Андрей был послушным и добрым мальчиком, всегда старался помогать своим родителям и любил играть со своей сестренкой Ириной. В детстве Андрей увлекался спортом, он занимался тяжелой атлетикой и даже завоевывал призовые места. Андрей любил музыку, играл на гитаре и пел.

А еще у Андрея была мечта, он с малых лет хотел служить. Когда его папа и дяди возвращались из армии, он всегда примерял их военные фуражки и прикалывал к своей одежде наградные значки. Детская мечта Андрея Владимировича сбылась, но не сразу.

После окончания школы Андрей Владимирович получил профессию фотографа. Потом ушел служить в армию. Служил Андрей Теперик в пограничных войсках, в Северо-Западном пограничном округе. Когда служба закончилась, Андрей Владимирович вернулся в родной город и устроился на работу на липецкий тракторостроительный завод.

В октябре 1993 года в жизни Андрея Теперика случилась судьбоносная встреча. Он познакомился со своей будущей супругой Татьяной. В феврале 1994 года молодые люди поженились, у них родилась дочь Анастасия.

В мае 1995 года Андрей Владимирович поступил на службу в Липецкий ОМОН в должности милиционера-водителя. Дважды его вместе с сослуживцами отправляли в командировки на Северный Кавказ. Вторая командировка стала для него последней.

Подвиг героя

В конце лета 1999 года Андрей Теперик отправился в командировку в дагестанское селение Новолакское.

В то время на Кавказе было очень неспокойно. 5 сентября наши липецкие омоновцы вместе с местными милиционерами попали в засаду. Они были заблокированы в спортзале местного дома культуры. Вооруженные боевики открыли огонь, они без перерыва стреляли и кидали гранаты, не давая нашим бойцам покинуть спортзал.

Боевики подбирались все ближе, появились убитые и раненые. Ситуация казалась безвыходной, казалось, что никому не удастся выжить.

В этот момент Андрей Теперик принял героическое решение. Он встал в полный рост и в упор начал стрелять по боевикам. Бандиты от неожиданности опешили, и на несколько секунд замешкались. И этих драгоценных секунд хватило, чтобы наши бойцы смогли вырваться из засады и покинуть здание.

К сожалению, Андрей Владимирович Теперик не ушел со своими товарищами. Снайперская пуля попала ему в голову, он погиб мгновенно. Андрею Владимировичу было всего 27 лет.

22 октября 1999 года Андрею Владимировичу Теперику посмертно было присвоено звание Героя Российской Федерации.

В нашем городе именем Героя названа улица.

А школа № 25, в которой учился маленький Андрей теперь носит имя своего ученика.

Богатства, отданные людям

Всю свою недолгую жизнь Андрей Теперик щедро делился богатствами своей души с людьми. Своим родителям, жене, дочери, близким он дарил любовь и заботу. Родные Андрея Владимировича рассказывают, что он был замечательным мужем, папой и сыном, любящим, добрым, терпеливым.

Ну а своим сослуживцам в тот роковой день, 5 сентября 1999 года, он отдал свое самое главное богатство — свою жизнь. Но отдав свою жизнь, он подарил ее многим другим людям.

Оформление проекта

Вот такая история у нас получилась. Писали и плакали. Писали и гордились своим земляком.

Оформить проект, как уже было сказано выше, мы решили в виде альбома. Это совсем несложно. Набрали текст на компьютере, отредактировали, дополнили его фотографиями, сделали заголовок. Заодно ребенок потренировался в ворде работать.

Затем листы распечатали на обычном принтере и аккуратно сшили.

Можно нести в школу и рассказывать о герое одноклассникам.

Надеемся, что наш пример разработки проекта «Богатства, отданные людям», которым мы поделились в этой статье, вам пригодится. И вы создадите свои замечательные проекты, про замечательных людей.

Кстати, на блоге есть и другие статьи, которые могут снабдить вас информацией для разработки рассматриваемого в статье проекта:

  • про Валентину Терешкову;
  • про Юрия Гагарина;
  • про Ивана Сурикова;
  • про детей-Героев ВОВ.

На сегодня все!

До новых встреч, ваша ШколаЛа.Ру:)

Проект «Богатства, отданные людям»
Цель проекта: _
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): _
Этапы работы: _
Мои обязанности по проекту: _
Сроки работы: _
Способы оформления результатов (рассказ−портрет, рассказ−биография, альбом. книга, стенд и др.): _
План моего выступления на презентации.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за помощь и сотрудничество.

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Проект «Богатства, отданные людям». Номер №1

Решение

Проект «Богатства, отданные людям»
Цель проекта: познакомиться с изобретателем, учёным, физиком и инженером. Речь пойдёт о Никола Тесла.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): индивидульно.
Этапы работы:
1. Сбор информации посредством Интернета и книг.
2. Найти фотографию Николы Тесла.
Мои обязанности по проекту: Подготовить доклад или сообщение, выступить в классе, рассказать, какими богатствами Никола Тесла поделился с людьми.
Сроки работы: 1 неделя.
Способы оформления результатов (рассказ−портрет, рассказ−биография, альбом. книга, стенд и др.): Подготовить рассказ−портрет.
План моего выступления:
1. Вступление.
2. Биография.
3. Какие богатства после себя оставил учёный.
4. Память.
Никола Тесла получил повсеместное признание как выдающийся инженер−электротехник и изобретатель. Ранние работы Теслы проложили путь современной электротехнике, его открытия раннего периода имели инновационное значение. В США по известности Тесла мог конкурировать с любым изобретателем или учёным в истории, а также в массовой культуре.
Родился 10 июля 1856 года, в селе Смилян в 6 километрах от города Госпич, входившего в состав в то время Австрийской империи. После обучения проработал инженером−электриком в правительственной телеграфной компании Будапешта.
Всего у Теслы насчитывается больше 700 изобретений и патентов, некоторые из которых являются важнейшими историческими вехами современного электричества. Вероятно, Тесла придумал радио раньше Маркони и Попова, а также работал с рентгеновскими лучами до их официального открытия Вильгельмом Рентгеном. Башня Теслы − первая беспроводная телекоммуникационная башня Николы Теслы для коммерческой трансатлантической телефонии, радиовещания и демонстрации беспроводной передачи электроэнергии. Первые полномасштабные испытания башни−резонатора прошли 15 июня 1903 года ровно в полночь по местному времени.
Именем Теслы названа единица измерения магнитной индукции в международной системе единиц СИ.
Аэропорту в белградском пригороде Сурчин присвоено имя Николы Теслы.
Памятники Тесле установлены около здания Белградского университета, Международного аэропорта Белграда, Храма Воскресения Христова в Подгорице, а также в городах: Нью−Йорк (США), Ниагара−Фолс (США), Прага (Чехия), Чебоксары (Россия), столице Азербайджана − Баку.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным)
Никола Тесла
Решение рисунок 1
Башня Тесла
Решение рисунок 2
Как я оцениваю свою работу над проектом : работа была интересной и я много нового узнал о великом учёном.
Спасибо моим родителям и одноклассникам за помощь в проекте.

Как выполнять проект на тему “Богатства, отданные людям” в рабочей тетради (шаблон)

Цель проекта. В этих строках следует указать, какую именно цель преследует выполнение данного проекта. Например, рассказать о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине, его жизни и творчестве.

Форма работы. Выбираем, будет ли проект выполнятся индивидуально, то есть одним человеком, или коллективно, то есть несколькими людьми

Этапы работы. В этих строках составляется план выполнения проекта, то есть определяется последовательность действий.

Например:

  1. Выбрать тему проекта
  2. Собрать материал по выбранной теме
  3. Оформить собранный материал в виде презентации
  4. Защитить проект перед классом.

Мои обязанности по проекту.

Если проект
выполняется индивидуально, то все, указанное в пункте “Этапы работы” будет
являться и обязанностями автора проекта. Это выбор темы, сбор информации,
подготовка презентации и защита проекта.

Если проект выполняется коллективно, то обязанности можно распределить. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом.

Сроки работы. Здесь указываем срок, в который нужно выполнить проект. Например, октябрь.

Способы оформления результатов.

Результаты проекта можно оформить разными способами. Можно подготовить электронную презентацию, можно оформить стенд, подготовить альбом или книгу. Отдельно указываем, будет ли проект выполнен в форме рассказа-биографии, или рассказа-портрета. Биография подразумевает собой упор на биографических данных, портрет рисует образ человека, героя проекта.

План моего выступления на презентации.

Здесь указываем по пунктам содержание своего проекта, например:

  1. Название проекта, его тема
  2. Рождение героя проекта, его семья
  3. Юность героя проекта
  4. Взрослые годы
  5. Творческие успехи, достижения
  6. Заключение-вывод

Материалы к проекту. Здесь следует наклеить фотографию героя проекта, например, Пушкина, сделать некоторые надписи, например указать годы жизни, основные вехи творчества.

Как я оцениваю свою работу над проектом.

Краткое пишем свою оценку собственной работы: я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного и нового о судьбе и творчестве, например, Пушкина.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Здесь указываем имена, фамилии лиц, помогавшим вам работать над проектом. Это могут быть ваша учительница, родители, библиотекарь, кто-то еще.

Примеры готовых проектов «Богатства отданные людям»

  1. Барто А.
  2. Вавилов Н.И.
  3. Гагарин Ю.А.
  4. Даль В.И.
  5. Есенин С.А.
  6. Королев С.П.
  7. Леонардо да Винчи
  8. Ломоносов М.В.
  9. Менделеев Д.И.
  10. Михалков С.В.
  11. Мичурин И.В.
  12. Никулин Ю.В.
  13. Носов Н.Н.
  14. Петр Первый
  15. Пушкин (см ниже в статье)
  16. Рошаль Л.М.
  17. Суворов А.В.
  18. Сухомлинский В.А.
  19. Толстой Л.Н.
  20. Третьяков П.М.
  21. Ушинский К.Д.
  22. Циолковский К.Э.
  23. Чайковский П.И.
  24. Чуковский К.И.
  25. Мой дядя врач
  26. Моя тетя учитель
  27. Пожарные
  28. Фонд «Подари жизнь»

Пример готового проекта на тему “Богатства, отданные людям. Пушкин А.С.”

Цель проекта: Узнать о жизни и творчестве Пушкина, подготовить презентацию, представить проект в классе.

Форма работы: Индивидуально.

Этапы работы:

  1. Выбранная тема: Александр Сергеевич Пушкин.
  2. Сбор материалов в библиотеке и интернете.
  3. Оформление проекта
  4. Защита проекта в классе.

Мои обязанности по проекту: собрать информацию о поэте А.С. Пушкине, подготовить презентацию, выступить и защитить проект в классе.

Сроки работы: октябрь

Способы оформления результатов: рассказ-биография, презентация

План моего выступления на презентации:

  1. Вступление, представление поэта А.С. Пушкина.
  2. Рождение поэта, его детские годы
  3. Няня поэта
  4. Лицей
  5. Ссылки Пушкина
  6. Творчество
  7. Сказки Пушкина
  8. Заключение

Материалы к проекту:

Пушкин Александр
Сергеевич

26 мая 1799
– 29 января 1837

Великий
русский поэт, прозаик и драматург.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Я считаю,
что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно,
хотя и сложно. Я узнала много интересного и нового о судьбе и творчестве
Александра Сергеевича Пушкина.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Я благодарю
за помощь в подготовке проекта свою учительницу Алину Сергеевну, своего папу
Михаила Федоровича, и своего старшего брата Андрея.

Пример
выступления на презентации:

Тема моего
проекта — жизнь и творчество великого русского поэта Александра Сергеевича
Пушкина.

Александр
Сергеевич родился 26 мая 1799 года в Москве. Но будущий поэт часто гостил в
имении своей бабушки Захарове. С мальчиком занимались гувернеры, нанятые
учителя, но прилежанием юный Пушкин не отличался.

Зато он
много читал и уже в семилетнем возрасте начал писать свои первые стихи.

Большое
влияние на будущего поэта оказала его няня, Арина Родионовна. Эта простая
русская женщина много рассказывала Пушкину русских сказок и преданий, пела
народные песни. Именно тогда Пушкин полюбил красоту русского языка, и
впоследствии черпал немало идей из детских воспоминаний о рассказах своей няни.
Ей он посвятил одно из самых красивых своих стихотворений “К няне”.

В 12 лет
Пушкин был отправлен в только что открытый царскосельский лицей, где провел
шесть лучших лет своей жизни. Там он занимался науками, изучал литературу и
сделал свои первые, очень успешные шаги на литературном поприще. Со многими
лицейскими друзьями Пушкин сохранил самые теплые отношения и в будущем.

После
окончания лицея, Пушкин поступает на государственную службу, но все свободное
время посвящает творчеству. Его яркие и свободолюбивые стихи обратили на себя
внимание. В 1820 году Пушкина ссылают в Крым, потом в Кишинев.

Там Пушкин
пишет многие из своих лучших произведений.

Еще не раз
Пушкину приходилось отправляться в ссылки. Он часто был вынужден уезжать в свои
имения, и каждый раз возвращался с новыми замечательными стихами и поэмами.

Александр
Сергеевич Пушкин был талантливым во всем. Он стал новатором русской литературы,
образцом для восхищения и подражания.

Пушкин
писал стихотворения, поэмы, пьесы, повести, романы. Он первым обратился к теме
благородного разбойника в повести “Дубровский”, он описал историю Пугачевского
восстания в повести “Капитанская дочка”, он написал свой знаменитый роман в
стихах “Евгений Онегин”.

Отдельное
место в творчестве Пушкина занимают сказки. Это великолепные по стилю и
содержанию стихотворные произведения, которыми во все времена зачитывались не
только дети, но и взрослые.

Имя
Александра Сергеевича Пушкина навсегда осталось в сердцах благодарных потомков.
Ему установлены многочисленные памятники, его именем названы улицы, проспекты и
парки, его произведения не оказались забытыми и никогда не будут забыты.

Александр
Сергеевич отдал свою жизнь, свое вдохновение и талант служению простому народу,
а это самое большое богатство, которое человек может подарить людям.

Пример готовой презентации к проекту “Богатства, отданные людям”:

Назад к содержанию

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 31.

Есть ли среди ваших близких, земляков такие люди? Соберите информацию о них, об их замечательных делах на благо других людей. Подготовьте рассказы – портреты, рассказы – биографии, посвящённые одному или нескольким из таких людей. Подберите к своим рассказам иллюстрации, выполните рисунки, сделайте фотографии. Можете оформить альбом, книгу, стенд.


Ответ:

Сегодня мне хотелось бы рассказать о моём земляке – Дмитрии Менделееве. Гениальный химик родился в Тобольске. Он был 17-ым ребёнком в семье. Его научный авторитет огромен. Он является автором фундаментальных исследований по физике, химии, химической технологии, метеорологии, экономике, сельскому хозяйству, народному просвещению. Менделеев был признан почётным членом всеми российскими и многими зарубежными академиями, научных обществ. Зарубежные учёные выдвигали его на Нобелевскую премию в 1905, в 1906, в 1907 годах. Именем Дмитрия Менделеева назван 101 – й химический элемент под названием менделевий. А в Киргизии в честь учёного назван ледник, а на острове Кунашвир – вулкан.

Ответ по Окружающему миру 3 класс учебник Плешаков 1 часть страница 31 задание 1

Приступая к работе, чётко определите цель проекта. Договоритесь о форме работы: индивидуально, в парах, группах или всем классом. Продумайте этапы работы, распределите обязанности, согласуйте сроки.


Ответ:

Цель моего проекта – рассказать одноклассникам о выдающемся учёном, моём земляке – Дмитрии Менделееве.

Форма работы – индивидуальная.

Этапы работы: сбор информации посредствам интернет и книг,  найти фотографии Д. Менделеева, подготовить доклад – презентацию.

Проведите презентацию проекта в классе. Оцените результаты работы.


Ответ:

Используя интерактивную доску, я смог продемонстрировать своим одноклассникам презентацию, в которой отразил наиболее выдающиеся дела Д. Менделеева на благо народа, страны и мира.

Результат моей работы – оценка «отлично».

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 1, страница 31)

На странице 31 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 3 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

  • Рассказ порог на шуе читать
  • Рассказ порка по пяткам
  • Рассказ порка крепостной девушки
  • Рассказ пор 5 лет
  • Рассказ попутчика часть 2