6
Как составить рассказ, используя слова: аист, сосны, кусты, осины, осока?
составь рассказ, используя слова аист сосны осины кусты осока 1 класс
аист сосны осины осока кусты — как придумать рассказ
10 ответов:
5
0
Пара аистов свили гнездо на высокой сосне, чтобы высиживать в нем своих птенцов. Но однажды, прогуливаясь по зарослям высокой осоки, аистиха случайно повредила крыло.
Пока крыло заживало, семейство аистов перебралась на временное жительство в густые кусты, росшие неподалеку от высокой осины.
Прошло несколько недель, крыло зажило настолько, что аистиха смогла сама долететь до гнезда на сосне и принялась высиживать яйца.
Минуло лето, аистята выросли, пора было отправляться в далекие страны. Но крыло болело и аистиха не могла лететь. Папа-аист вместе с аистятами улетел в теплые страны, оставив аистиху зимовать одну.
Когда наступила весна, мы вдруг с радостью увидели, что аист опять вернулся к своей избраннице. Так повторялось много лет подряд. Каждый раз аисты встречались весной, высиживали птенцов, потом папа-аист и аистята улетали, оставляя аистиху грустить одну.
__
Эта история преданной аистиной любви действительно произошла в одном из зоопарков Белоруси.
4
0
Попробуем написать рассказ со словами из задания
Возле нашей деревни есть небольшой лес. В нем преимущественно растут сосны, но есть еще и осины и кусты малины. Летом частенько ходили мы туда с собакой гулять.
Однажды мы вышли за этот лес и собака рванулась к пруду. Пруд был маленький и уже зарастал по берегам осокой. Тут я увидел птицу, сначала подумал, что эта цапля в поисках лягушек, но когда птица взлетела, то понял, что это аист.
4
0
Рассказ для 1 класса с использованием слов аист, сосны, кусты, осина и осока (пример):
На берегу реки среди зарослей осоки мы уидели аиста, он важно важно переступал с ноги на ногу, искоса смотрел на нас и совсем не боялся. На берегу, чуть поодаль, среди молодых осин и кустов рябины мы услышали звонкий свист, маленькие птички перелетали с ветки на ветку. Они беспокойно оглядывались то на берег, на аиста, то на большую черную ворону, сидевшую на верхушке молодой сосны, одиноко стоявшей на берегу реки. Нам было интересно наблюдать за птицами.
3
0
Если это рассказ для учеников первого класса, то он должен быть очень простым и понятным самому ребенку. Например, таким.
Летом я и моя сестра ездили к бабушке, там мы купались в реке и играли в догонялки. Однажды, когда мы бегали по деревенскому побережью за мечом, то моя сестра случайно закинула мяч в кусты, которые росли рядом с речкой. Тогда, чтобы достать мячик мы полезли в кусты и увидели неподалеку гнездо аистов, которые свили его на осине.Мы полюбовались на них, а потом побежали опять к реке где смотрели как прыгают лягушки в осоке. После такой прогулки мы возвращались домой и бабушка показала нам сосну и сказала, что на сосне скоро появятся большие шишки.
3
0
В первом классе дети сочиняют простые тексты, да и слова представлены примерно об одном и том же.
Я попробовала составить вот такой текст.
Мы с моей мамой очень любим гулять. А однажды летом мы поехали к моей бабушке в деревню. Ее дом стоит на самой окраине, совсем недалеко от леса. Мы на следующий же день прямо с утра пошли туда за ягодами. Сначала мама показала мне осину и сказала что у нее всегда дрожат листочки. Потом мы увидели сосну, у нее были колючие иголочки. Мы даже увидели кусты шиповника. А дальше начиналось болото заросшее осокой. И тут мы увидели аиста. Он так важно расхаживал на своих длинных ногах, что я просто засмотрелась. В тот день мы так и не набрали ягод, но пришли домой довольные и счастливые.
3
0
Выдался прекрасный день, чтобы совершить прогулку в лес, которая давно планировалась их дружной компанией.
Они долго наслаждались природой, проходили среди разных деревьев, обходя рядом с высокими соснами, могучими дубами, стройными березками, осинами, а потом им удалось выйти на берег реки.
Перед их взором, когда отодвинули кусты осоки, предстала картина: на другой стороне берега гордо смотрел на них аист, не шевелясь и не моргая глазами.
2
0
Чтобы придумать рассказ используя данные слова, прежде всего следует подумать над тем, что их может объединять,что у них общего.
Вот например кусты, осины, сосны и осока — это растения, которые в принципе можно увязать со смешанным лесом.
Аист — птица, которая не только делает гнезда на крышах крестьянских домов, но и селится на болоте, ведь лягушки любимое лакомство аистов.
Может болото оказаться в лесу? Почему бы и нет. Теперь можно и рассказ составить.
Однажды мы с Юлей отправились в соседний лес за грибами. Лес был недалеко и мы не боялись ходить одни. Сосны в лесу были старыми и очень высокими. Под ними можно было найти рыжики и маслята. Но в этот день нам не везло и мы шли все дальше по тропинке. Под ногами стало чавкать, сосны сменили осины и вот впереди показались кусты.
-Давай поглядим, что там дальше, за кустами — предложила Юля и мы пошли дальше.
Раздвинув кусты мы оказались на заросшем осокой берегу небольшого озерка, скорее даже болотца и замерли в восхищении. Сразу пять аистов ходили по болоту выискивая еду. Какие это были красивые птицы!
Чтобы их не пугать, мы попятились и скрылись за кустами. Пусть на нашем болоте живут аисты, говорят они приносят счастье!
2
0
Соседский дом был самым высоким во всём селе. Его крышу облюбовал белый аист, свил себе на ней гнездо и жил там со своей аистихой. А на охоту летал в ближайший лес. Каждое лето у них появлялись птенцы, которые нуждались в заботе и требовали пищи. В лесу росли сосны и осины. Кусты скрывали небольшую заболоченную речку. От ветра качалась и шелестела осока. А он ходил по воде и ловил зазевавшихся лягушек.
1
0
Летом мы с мамой ездили в деревню к бабушке. Там я с удовольствием гуляла в сосновом лесу. В глубине леса есть маленькое болото, заросшее осокой. А прямо возле бабушкиного дома растет огромная осина!
А еще соседи рассказали мне, что у них возле дома аисты свили гнездо и растят аистят. Маленькие аистята непослушные, иногда убегают от мамы в кусты. Я раньше прятался от своей мамы.
Лишнее можете убрать, но я старалась)
0
0
Однажды мы пошли в лес за грибами. Пробираясь сквозь осины и сосны, вдруг мы наткнулись на густые кусты. За кустами было зеленое болото. По бокам оно было заросшее осокой. А совсем рядом стояли аисты.
Читайте также
Придумаем рассказ на тему зимы и лыжников.
Заснеженная Гора давно поросла деревьями до самой макушки. Ели и Сосны тесно скучились на ее склонах. Но Лыжники не боялись возможных преград на своем пути. Едва заметная Дорожка вела их в гору, чтобы они могли потом с ветерком спуститься с нее, огибая на скорости деревья и лихо развернувшись затормозить у самого подножья, рассыпая вокруг Снежинки.
Моя любимая зимняя игра — снежки.
Это очень веселая и интересная игра, и что самое в ней приятное, в нее могут играть все, и взрослые и дети, ведь все что нужно для этой игры — снег, который скрипит под ногами.
Хотя если снег скрипит, он не годится для снежков. Он слишком холодный и не слипается. А вот если снег идет слегка мокрый, то это милое дело. такой бери и лепи что захочешь.
Для игры в снежки не надо специальной экипировки, достаточно просто любой зимней одежды и варежек. Лепишь — кидаешь, и все смеются, все счастливы.
Причем, снежки, это подвижная игра, в ней надо и побегать, и поуклоняться, и метко бросать. Она развивает скорость. силу и выносливость. А как приятно потом прийти разгоряченной домой и попить чай с малиной или другим вареньем!
Когда наступила весна и начал таять снег, я отправился в лес за деревню. Яркое солнышко припекало спину, над головой щебетали птички. Снег где-то был сыроватый, иногда проваливался под ногами, в некоторых местах почти стаял. Но я упорно продвигался к знакомым деревцам — уж больно хотелось узнать — скоро ли можно будет собирать берёзовый сок. Кое-как добравшись до полянки, я обнял белый ствол дерева. Веточки берёзы, склонённые вниз, были покрыты чуть-чуть набухшими почками. Значит, через 2-3 дня можно смело приходить за чудесным напитком.
Вдруг я заметил на проталинке какие-то цветочки. Ой, да это же подснежники! Эти крошечные голубовато-белые цветочки росли целой семейкой. А кое-где прямо из-под снега торчали упорные стебельки весенних первоцветов. Срывать нежные создания не поднималась рука, но так хотелось порадовать уставшую от забот маму. Тем более первенцы очень быстро отцветают. И вот, зажав в руке скромный букетик, я возвращаюсь домой. Сапоги разбухли от сырого снега, варежки мокрые насквозь, зато настроение отличное. Я радуюсь весне, первым цветам и делюсь этим с каждым встречным.
Надоело лисе охотиться за мышами и зайцами в лесу, да и куры давно уже приелись.
Решила тогда плутовка изменить своё обычное меню и попробовать на вкус вороньего мясца. Попыталась сходу поймать одну из ворон, но не тут то было — у стаи слишком много глаз и подобраться незамеченной к ним никак не получалось.
Тогда она несколько дней провела в укрытии, откуда подолгу наблюдала за повадками этих птиц, и наконец поняла, что ей поможет осуществить задуманное .
Рано поутру, как обычно, стая ворон, собралась на верхушке могучего дуба, и вдруг перед ними предстало необычное зрелище : неподалёку от дерева лежит лисица — лапы кверху и кажется, что совсем не шевелится ! Сначала одна птица, а за ней и все остальные, подлетели поближе, и вскоре возле «мёртвой» лисы собралось всё воронье семейство. Постояли немного — прислушались, не дышит ли рыжая ? Похоже, что действительно их враг отдал богу душу, а значит можно вдоволь поразвлечься на бездыханном животном ! Но не успела первая птица прыгнуть на лисью морду, как через мгновенье оказалась цепко схваченной за хвост страшной пастью лисицы. В ту же секунду её товарки поднялись повыше, и с криком и шумом разлетелись по сторонам . Лиса же попробовав вороньего мяса, решила для себя, что прежние её кушанья повкуснее будут, и больше никогда не преследовала оных мудрых, но ужасно любопытных птиц.
Зима прекрасное время года, которое дарит нам возможность не только хорошо отдохнуть, но и провести время с пользой для здоровья. ведь ничего более прекрасного, чем активные игры на свежем морозном воздухе.
Зимой можно играть в самые разные игры, находить себе любые развлечения по душе.
Так из простого снега можно слепить снеговика, можно построить настоящий снежный замок или просто поиграть в снежки. Это активный отдых и он несомненно пойдет на пользу здоровью.
По снегу можно кататься на лыжах, хоть нарезать круги по парку. хоть кататься с горок. Но с горок лучше кататься на санках или даже на сноуборде.
Лед также хороший помощник для желающих отдохнуть. Ведь катание на коньках не только отличное развлечение, но и очень полезный вид спорта, который формирует реакцию, чувство равновесия, дарит заряд бодрости, сил и хорошего настроения.
И значит пора всем вставать на лыжи и коньки, пока зима не прошла!
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 54. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Сравни слова. «Канаты, канат». «Нитки, нитка».
- Слова «канаты» и «канат» отличаются количеством обозначаемых предметов. Один предмет – канат, много – канаты. Также в слове «канаты» букв на 1 больше, чем в слове «канат».
- Слова «нитки» и «нитка» также отличаются тем, что обозначают один или несколько предметов. Один предмет – нитка, много – нитки. Помимо этого, слово «нитка» заканчивается на букву «и», а слово «нитка» — на букву «а».
Подумай, можем ли мы назвать слова толстый и тонкий противоположными по значению.
Да, мы можем назвать слова «толстый» и «тонкий» противоположными по значению. Например, канат намного толще нитки. Нитка тонкая, а канат – толстый.
Составь рассказ, используя слова. «Аист, осины, сосны, осока, кусты».
Рассказ с использованием слов
Пролетая над лесом, аист решил передохнуть. Он выбрал небольшую полянку и приземлился. Вокруг полянки росли осины, а прямо под ними – кусты шиповника. На самой полянке росла осока. Когда аист полетел дальше, то заметил, что за лиственным лесом начинается хвойный лес. Там он увидел сосны.
Игра Превращение слов.
Нам даны три слова – «нос», «тут» и «нитка».
В первом превращении, со словом «нос», нам нужно прочитать слово в такой последовательности букв: н — 3, о — 2, с — 1. Получается слово «сон».
В слове «тут» последовательность букв такая: т — 3, у — 2, т — 1. Получается слово – «тут».
В слове «нитка» последовательность букв такая: н -4, и – 5, т – 1, к – 2, а – 3. Выходит слово «ткани».
Разгадай ребус. Составь рассказ с получившимся словом.
На рисунке мы видим кита. В слове «кит» букву «и» нужно заменить на букву «о». Выйдет слово «кот».
Рассказ со словом «кот»
Однажды мальчик вернулся домой и увидел, что на кухне беспорядок. На полу лежали осколки посуды, скатерть почти упала со стола, а тарелка с творогом, которую мама оставила сыну на обед, была перевёрнута и пуста. При входе в кухню сидел кот мальчика. Он явно был чему-то рад и облизывался. Мальчик сразу понял, кто виновник. «Вот шалун!» — подумал он и принялся наводить порядок. А кот тем временем тихо сидел в углу и наблюдал за хозяином.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
carsonwalls911
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Алгебра3 секунды назад
Помогите с алгеброй
-
Русский язык23 секунд назад
Помогите определить тип связи
-
Физика1 минута назад
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Определи молярную массу смеси двух разрежённых газов 1 и 2 в закрытом резервуаре, учитывая их физические характеристики: массы — m1 = 9г и m2 = 15г, молярные массы — M1 = 2г/моль и M2 = 4г/моль. (Ответ округли до сотых.)
Ответ:_______ г/моль.
-
Русский язык4 минуты назад
Списать, расставив запятые. Подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы, указать вид придаточных предложений.
-
Алгебра9 минут назад
Скажите ответ пж?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day