Рассказ про амонг ас

  Among Us or Among love от kkailiannn

#1

Among Us or Among loveот kkailiannn

Короткий Фф по игре «Among Us». Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говори…

Любимый очко-ломатель от kria_kria1

#6

Любимый очко-ломательот Кристина

ты Т/И тебе 17 лет, состоишь в команде «Наркоманы Петровичи «.
Чпуньк или же Никита 18 лет состоит в команде «Наркоманы Петровичи «.
Естьт упые моме…

я приехала брат от Sakaik

#8

я приехала братот kriX

*Заморожен*у georgenotfound есть приёмная сестра , и та училась в универсетете 🏢в германие 🇩🇪 на архитектора👩‍🎨. Является геймером🎮, очень хорошие отношение с брат…

Враги среди друзей  от BlackSammir

#13

Враги среди друзей от Choco_Ryses

Космос — место полное опасностей, от прорыва кислородного бака, до столкновения с остероидом. Все члены команды помогают друг другу, они — одна сплачённая команда. Но эт…

Где то среди нас от Fantaser999

#14

Где то среди насот Кимсанов Ислам

Главные герои, космонавты изучающие планету под названием «Полюс». Происходит несчастный случай и паразит вселяется в одного из членов экипажей. Теперь паразит…

One of us traitor от buulkkaa

#17

One of us traitorот Ксения

На Землю обрушилась катастрофа в виде инопланетной расы. Только они оказались не такими, какими мы себе их представляли…
Человечество спаслось бегством. Вместе с Конс…

Sally Space от Art_Eso

#18

Sally Spaceот Artem Mukhin

В 3087 году случилась катастрофа. Ядерные бомбы были сброшены из разных уголков света, во все страны, из-за чего земля превратилась в ядерную пустыню, на которой нельзя…

Как такое возможной?-Among Us от Rendy063578

#19

Как такое возможной?-Among Usот ReyLay

Девочка 13-ти лет, любит игру Аmong Us, хорошо играя розыгрывая убийц когда она член экипажа, а когда убийца она, девочка любит действовать по разным тактикам. И в одну…

На чтение 9 мин Просмотров 19.7к. Опубликовано 08.07.2021

Когда-то мало кому известная игра Among Us стала мега популярной буквально за пару месяцев летом 2020 года. И сразу же привлекла внимание: в нее стали играть и дети, и подростки, и взрослые. Сегодня о том, в чем смысл игры, а также что нужно делать для того, чтобы победить. И еще некоторые хитрости.

Содержание

  1. Сюжет и смысл
  2. В чем цель игры?
  3. 7 причин, почему так нравится играть в Амонг Ас
  4. Предатель: секреты и возможности
  5. Правила игры и голосование
  6. Голосование
  7. Стратегии как победить

Сюжет и смысл

В Амонг Ас может играть от 4 до 15 человек (многие пишут, что максимум 10 игроков, но это уже устаревшая информация: с мая 2021 года игровые комнаты вмещают 15 участников).

Изначально все собираются в шлюзовом отсеке космического корабля. Это специальная космическая миссия, которая находится на одной из 4 локаций, — на картах Skeld, Mira, Polus и Airship (прочитайте подробнее про все карты). Члены экипажа обнаруживают, что среди них оказался предатель, который может всех убить, и срочно необходимо его вычислить.

По сюжету игра чем-то напоминает старую добрую «Мафию», но на современный лад. И на смартфоне (кстати, Among Us изначально был создан для андроидов и устройств на базе IOS, а затем адаптирован и для компьютера, здесь можно скачать версию для ПК). Роли случайным образом распределяются на две команды: кому-то достается член экипажа – это «мирные жители», кому-то —  предатель, он же импостор, — «мафия». Предателей может быть от 1 до 3, в зависимости от настроек и количества участников.

Во время игрового процесса персонажи активно перемещаются по карте, где у них есть персональный список из 4-7 заданий. Если задания будут выполнены на 100% у всей команды, победа останется за членами экипажа.

Кстати, чтобы играть было интереснее, те, кого убил предатель, становятся привидениями. Их не видят другие игроки, но призраки могут продолжать выполнять задания и помочь своей команде выиграть.

В чем цель игры?

Смысл игры для предателя – убить всех членов экипажа. Как правило, победа присуждается команде импостеров в том случае, если их осталось такое-же количество, как и космонавтов, например, 1 к 1, 2 к 2 или 3 к 3. При этом необходимо расправляться с участниками так, чтобы никто не догадался и не стал случайным свидетелем. Для этого у предателей есть особый функционал – саботажи, блокировки дверей и возможность перемещаться по люкам вентиляции.

Цель игры «мирных космонавтов» — выполнить все задания, и при этом вычислить предателя. Если появляются подозрения,  — их можно обсудить на общем голосовании.

7 причин, почему так нравится играть в Амонг Ас

В Амонг Асе многим нравится геймплей, причем он цепляет именно после одной-двух игр

В Амонг Асе многим нравится геймплей, причем он цепляет именно после одной-двух игр
  1. Интрига: каждый раз интересно, какая же роль достанется в этом раунде
  2. Забавная анимация. Смешные фигурки космонавтов, отсеки космического корабля или дирижабля, локации на планете Полюс или штаб-квартире Мира выглядят очень мультяшно и симпатично
  3. Чувство опасности. Участники все время находятся в игровом напряжении, — предатель рядом, он может убить в любой момент
  4. Тренировка наблюдательности и сообразительности. Чтобы вычислить импостора, необходимо всегда помнить, кто и с кем где был, что делал. Для этого в игре есть множество подсказок, от визуальных заданий до камер видеонаблюдения
  5. Общение. Among Us – это свой игровой мир, где много общения среди участников. Чаще оно происходит еще до начала игры, в отсеке сбора игроков, но и во время голосования также может быть много обсуждений
  6. Практика убеждения. Если кто-то увидел нечто подозрительное, об этом нужно не просто написать в чат, а еще убедить, чтобы в это поверили остальные участники. Или настоять, чтобы все проголосовали против кого-то
  7. Быстрая игра: каждый раунд идет от 1-5 минут

Игра, на первый взгляд, кажется неказистой и даже простецкой. Но если сыграть хотя бы 1 раз, она действительно затягивает!

Предатель: секреты и возможности

Главный секрет про предателя в Амонг Ас в том, что нет понятной версии, откуда он появился. Еще на первой карте – The Skeld, которая является летящим космическим кораблем, участники долго гадали, кто же это такой и откуда взялся на борту.

Основных версий две:

  • предатель – это «инопланетянин», который внешне копирует членов экипажа, но при этом обладает злобной сущностью. В пользу этой идеи говорит то, что он может убивать длинным острым языком, что нетипично для «нормальных» космонавтов
  • импостер – это такой же «мирный», как и остальные, но он заразился жутким космическим вирусом. Из-за которого он сейчас убивает товарищей самыми разными способами

Какая из версий правильная, — сказать сложно, а разработчики загадочно молчат. Напишите в комментариях, как вы думаете, как обстоит все на самом деле.

Кстати, здесь может показаться что детям и школьникам не нужно играть во все эти жуткие убийства. Но, на самом деле, выглядит это все достаточно забавно, — в стиле космического мультика про пришельцев. И никакой реалистичной жестокости.

Комично выглядят даже питомцы, которые грустят после того, как их хозяев убили. Посмотрите как это происходит

А чтобы предатель мог совершить свое злодейство, у него для этого есть несколько возможностей:

  1. саботажи, когда он может вызвать поломку одной из систем. Это может быть подача кислорода, расплавление реактора или сбой связи. А еще предатель способен выключать свет, и тогда зона видения игроков значительно сужается. Большая часть саботажей должна быть немедленно ликвидирована, для этого включается специальный таймер обратного отсчета. Если не успеть, — миссия будет провалена, а победа достанется команде импосторов
  2. блокировка дверей позволяет закрывать двери комнат изнутри, снаружи или вообще в другом конце карты. Можно закрывать членов экипажа или просто мешать им выполнять задания. На двух картах двери автоматически открываются через 10 секунд, на остальных – разблокируются участниками
  3. вентиляция – это система ходов по люкам, по которым может перемещаться только предатель. Для этого он может залезть в люк в одном отсеке, а появиться в другом, быстро и незаметно

Таким образом, у предателя есть свои секреты, которые позволяют ему победить.

Правила игры в Among Us

По правилам игры Амонг Ас предатель может делать саботажи и блокировать двери

Правила игры и голосование

Кратко остановимся на основных правилах и что нужно делать в Амонг Ас чтобы выиграть.

  1. Члены экипажа должны выполнять задания, которые есть в их карте заданий (в каждой локации – свои). Эти задания могут быть визуальными (со стороны видно, что игрок их выполняет), короткие или быстрые (выполняются в одно действие), средние или долгие (можно сделать за 2-4 шага)
  2. Космонавты должны чинить саботажи, если предатель их запустил
  3. Члены экипажа могут сообщать о найденном трупе товарища (кнопка Report, по-русски — сообщение)
  4. Предатель должен убивать участников
  5. Импостор может делать саботажи и блокировать двери
  6. Любой участник может объявить экстренное собрание, чтобы обсудить свое подозрения или сделать какое-то предложение (например, чтобы все выполняли свои задания)

Голосование

Голосование объявляется в двух случаях: либо кто-то нашел труп и нажал кнопку Report, либо созвал экстренное собрание. В обоих случаях есть время на обсуждение, а также возможность проголосовать против какого-то игрока. Или нажать Skip (на русском языке – пропустить голосование).

Если против кого-то набралось подавляющее количество голосов, этого участника «выкидывают» из игры. Причем в прямом смысле слова: из космического корабля или в лаву. Здесь участники могут оказаться правы и проголосовать против предателя или увы, против другого «мирного жителя».

После того, как участника выкинули, он становится привидением: может свободно перемещаться по карте даже сквозь стены, продолжать выполнять задания (если он член экипажа) или делать саботажи или блокировки дверей (если он был импостором).

Да, еще у Амонг Ас есть другие варианты игры. Например, в режиме «прятки». В этом случае действуют свои правила и смысл игры немного другой. Посмотрите подробную статью про прятки.

Если вы хотите сыграть в любимую игру в реальной жизни, вам пригодятся специальные правила и задания. Прочитайте здесь.

Стратегии как победить

Чтобы победить в игре, вам необходимо:

  1. Разобраться с картой, ее заданиями и коридорами. Про все 4 карты
  2. Изучить «опасные места», где чаще всего предатель и подстерегает. Например, 80% убийств на карте Skeld происходят в помещении с электрикой
  3. Потренироваться выполнять задания. Для этого может пригодиться одиночный режим «Свободный забег» в главном меню игры
  4. Пользоваться видеокамерами из комнаты охраны или картой в помещении администрации, на которой видно все комнаты и количество участников в них. Это поможет, чтобы понять кто предатель

Часто игроки хотят быть предателем, но это не самая простая роль, могут вычислить на раз-два. Вот несколько хитростей, как не выдать себя и выиграть:

  • стараться убивать около люка, чтобы можно было быстро скрыться
  • не бегать за участниками
  • симулировать выполнение заданий
  • перемещаться с другими игроками «в толпе»
  • иногда самому нажимать на «Report», чтобы отвести подозрения от себя
  • следить за камерами (если горит красная точка, — за монитором в комнате охраны кто-то наблюдает)

Ну, а чтобы победить экипажу, пригодится наблюдательность и логика. Важно помнить, кто и где был, с кем бегал, какие задания выполнял. Именно совмещение всей этой информации позволит быстро вычислить импостора, как бы он потом не отпирался на голосовании.

Надеемся, что информация о том, что делать в игре, стала более понятной.

Чтобы разобраться детальнее, посмотрите также Словарь и видео ниже.

Видео-обзор игры Among Us

Короткий ролик (лучше смотреть с 35 секунды):

Еще один — о сути игры:

Почему все играют в Амонг Ас:

Как говорят сами разработчики игры, Амонг Ас – это совместная работа и предательство. И что именно из них победит в каждом раунде – решать вам!

Возможно, вы искали статью «Among Us 2»?

Among Us (рус. Среди нас) — командная игра-детектив, разработанная и выпущенная компанией Innersloth. По своей сути она очень напоминает классическую карточную игру «Мафия», но на данный момент здесь уже 7 ролей: член экипажа, предатель, оборотень, инженер, учёный, призрак и ангел-хранитель. Задача членов экипажа — выполнить все задания или вычислить предателя, пока он не убьёт всех.

Игра доступна на PC, Android, iOS и на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В неё могут играть от 4-х до 15-ти человек по локальной сети или онлайн.

Геймплей

Игра может проходить на одной из четырёх карт: The Skeld (космический корабль), MIRA HQ (воздушная база), Polus (космическая база на одноимённой планете) или The Airship (дирижабль). При создании лобби можно выбрать карту, максимальное количество игроков (4-15) и количество предателей (1-3). Также, можно выбрать, смогут ли к вашему лобби присоединиться случайные люди, найдя вас в списке публичных лобби, или только ваши друзья, которым вы дали код.

Игроки в лобби

После того как лобби было создано, вы можете изменить некоторые настройки игры (например, скорость игрока или дальность обзора), поменять свой внешний вид и просто пообщаться с другими игроками. Игру может начать администратор лобби в любой момент при наличии минимум 4 игроков.

Во время игры игроки не могут общаться между собой в чате. В это время члены экипажа должны выполнять свои задания или пытаться вычислить предателя. Самозванцы, тем временем, должны как и вести себя не слишком подозрительно для остальных (например, имитировать выполнение заданий), так и, собственно, убивать членов экипажа и саботировать различные системы, если это необходимо.

Игрок, которого было решено изгнать, не был предателем
(Карта Polus)

Если один из игроков нашёл труп или заметил, что другой игрок ведёт себя подозрительно, он может сообщить об этом, чтобы начать голосование. На голосовании все игроки, кроме мёртвых, могут обсудить прошедший раунд и вместе решить, кого стоит изгнать и стоит ли вообще. Тот, против которого наберётся наибольшее количество голосов, будет изгнан. Если большинство решили пропустить голосование, то изгнан никто не будет.

При этом, будет ли объявлена роль изгнанного настраивается перед началом раунда. Многие считают, что когда сразу становится понятно, был ли изгнанный предателем или нет, игра становится неинтересной.

После голосования все игроки возвращаются к своим делам и не могут разговаривать до начала следующего голосования.

Игра будет идти до тех пор, пока не будут изгнаны все предатели или количество самозванцев и членов экипажа не станет равным. Также, игра может закончиться победой предателей, если критический саботаж не будет исправлен за отведённое время.

Роли

Ниже приведено немного более подробное описание ролей игроков и их способностей.

Член экипажа

The Crew.png

Как уже было сказано выше, основная задача обычных товарищей по команде— вычислить предателя, а их основное оружие — это ум. Во время игры они в основном должны заниматься выполнением заданий и голосованием за подозреваемых людей, но могут и не делать их, вместо этого наблюдая за другими игроками, следуя за ними или используя различные системы охраны. Никаких уникальных способностей у них нет. Стратегии игры за члена экипажа см. здесь.

Инженер

Engineer.png

Инженеры — это тоже мирные игроки, но в отличие от обычных членов экипажа они могут перемещаться по специальным вентиляционным шахтам, открывая крышки люков и быстро перемещаясь по карте. В отличие от предателей, инженеры не могут долго находиться в вентиляционных ходах и залезать в другой люк сразу после того, как покинули предыдущий.

Учёный

Scientist.png

У учёных, ещё одних членов экипажа, есть своя уникальная способность — в любое время, кроме собраний, просматривать монитор пульса других игроков. Для других ролей эта панель всегда находится на стене в одном месте, да и то не на всех картах. На планшете учёного отображается статус членов экипажа и предателей: жив, убит или отключён от датчиков, что может помочь при вычислении убийцы. Тем не менее, заряд батареи этого планшета быстро заканчивается, и игрок должен выполнить одно задание для его восполнения.

Предатель

The Impostor.png

Предатели — это пришельцы-самозванцы, замаскированные под членов экипажа. Их цель — убить весь экипаж тем или иным способом. Стратегии игры за предателя см. здесь.

У предателей есть три основных способности:

  • Убийство любого члена экипажа, стоящего достаточно близко к нему. При этом, для сохранения баланса, прежде чем совершить следующее убийство, должно пройти некоторое время (оно настраивается перед началом игры).
  • Саботаж различных систем корабля или базы. Саботаж некоторых систем (реактора, системы подачи кислорода) должен быть устранён членами экипажа за определённое количество времени (30-60 секунд). Саботаж же других систем устранять необязательно, но он может сильно мешать игрокам: например, выключение света понижает дальность обзора до минимальной, а саботаж связи скрывает список заданий и отключает системы охраны. Также, предатели могут закрывать двери.
  • Для быстрого перемещения между помещениями они, как и инженеры, могут залезать в вентиляцию. При этом из одного помещения можно попасть только в конкретные, а не во все сразу, время нахождения в люках не ограничено.

Оборотень

Тизер с оборотнем (2).png

Некоторым самозванцам (оборотням) может доставаться способность превращаться в любого другого игрока, полностью копируя его никнейм и внешность. Анимация такого перевоплощения видна всем остальным, оно оставляет за собой улику-щупальца. Пребывание в чужом облике длится недолго, а на собрании оборотень всегда появляется под своей внешностью.

Призрак

Ghost.png

После того как игрок был изгнан или убит, он, чаще всего, становится призраком. Призраки могут общаться с другими призраками в любое время в отдельном чате и могут ходить сквозь стены, но никак не могут взаимодействовать с живыми.

После своей смерти член экипажа должен закончить все свои задания. После этого он может просто продолжить наблюдать за игрой, общаться с другими мёртвыми, подсказывая ангелам местонахождение самозванца или просто стоять на месте, ничего не делая.

После изгнания предатель теряет способность убивать других игроков и залезать в вентиляцию, но всё ещё может устроить саботаж. Впрочем, большинство игроков крайне раздражает, когда уже мёртвый предатель устраивает саботажи, так как это зачастую только мешает живым.

Ангел-хранитель

Guardian Angel.png

Первые несколько погибших членов экипажа могут стать призраками с крыльями и особой способностью защиты. Ангелы могут летать и создавать временный энергетический щит вокруг любого игрока. Пока он не исчез, при покушении предателя на защищённого игрока жертва останется в живых, хоть ничего и не заметит, а перезарядка убийства самозванца сбросится.

Настройки

Управление

Клавиатура/мышь ПК

Управление с клавиатуры можно изменить в настройках, здесь представлен вариант по умолчанию.

Кнопка Функция
W, A, S, D, стрелки, мышь Передвижение
Мышь Выполнить действие
Tab Отображение/скрытие мини-карты
Саботаж
Пробел, E Взаимодействие (двери, охрана, администрация, прочее)
V Вентиляция (предатель)
F Превращение
R Голосование
Q Убийство
F Дополнительные способности:
Вентиляция (инженер)
Превращение
Защита
Монитор пульса (учёный)
Esc Открыть меню
Закрыть интерактивную панель

Android/iOS

Взаимодействие Функция
Remote Circle.png/Gesture Swipe Right.png
Виртуальный джойстик или ведение пальцем по экрану
Передвижение
Gesture Tap.png
Нажатие на экран
Все остальные функции

Языки

На данный момент в игре доступны локализации на 16 языках (позже планируется расширить этот список):

  • Английский (оригинал);
  • Португальский (Бразилия) | Авторы — Lucas, Tan;
  • Испанский (Латинская Америка) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Испанский (Испания) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Корейский | Авторы — hacanna42, hotcocoa, KorBrits, VG;
  • Русский | Авторы — Sucker, Эндикей;
  • Японский;
  • Китайский Традиционный;
  • Китайский Упрощённый;
  • Французский;
  • Итальянский;
  • Немецкий;
  • Датский;
  • Ирландский;
  • Португальский (Португалия);
  • Филлипинский (Висайя).

Учётная запись

Система аккаунтов.jpg

Игрок может сохранять и портировать на другие устройства свой прогресс, купленные в магазине аксессуары и космокубы, используя систему привязки аккаунтов. Инструкции по создании аккаунта и привязыванию устройств смотрите здесь.

Награды

Опыт

По окончании каждого раунда игроку, наряду с бобами и капсулами, начисляются очки опыта. Их количество зависит от количества убийств, выполненных заданий, голосов за предателей и других факторов. При получении определённого суммарного количества очков опыта игрок переходит на новый уровень, который отражается в его профиле и на именной табличке во время голосования.

Достижения

В Among Us присутствует система достижений (наград за выполнение определённых действий), которые дают игроку очки опыта:

Все достижения в Among Us

Иконка Название Условие получения Подробности
Ship adrift.png
Дрейфующий корабль Выиграть 3 раза, играя на карте The Skeld Для любой роли
Corporate lockdown.png
Корпоративная изоляция Выиграть 3 раза, играя на карте MIRA HQ Для любой роли
Unearthed.png
Достать из-под земли Выиграть 3 раза, играя на карте Polus Для любой роли
Toppat crewmates.png
Члены экипажа «Топпат» Выиграть три раза, играя на карте The Airship Для любой роли
Taste for it.png
Первая кровь Совершить 1 убийство Для предателей и оборотней
Killer.png
Убийца Совершить 5 убийств во всех играх Для предателей и оборотней
Assassin.png
Киллер Совершить 50 убийств во всех играх Для предателей и оборотней
Scourge.png
Кара небесная Совершить 150 убийств во всех играх Для предателей и оборотней
Slasher.png
Слэшер Победить, убив всех членов экипажа Для предателей и оборотней при условии, что игрок — единственный предатель. Исключение игрока на голосовании не считается убийством
Lights out.png
Во тьме Совершить 1 убийство во время саботажа света Для предателей и оборотней
H u n g e r.png
Г о л о д Совершить 3 убийства подряд между собраниями Для предателей и оборотней. Убить нужно либо до первого собрания, либо между любыми двумя собраниями
Intern.png
Стажёр Выполнить 10 заданий во всех играх Для членов экипажа и их призраков
Manager.png
Менеджер Выполнить 100 заданий во всех играх Для членов экипажа (в том числе призраков)
Taskmaster.png
Ударник Выполнить 500 заданий во всех играх Для членов экипажа (в том числе призраков)
Impossible task.png
Невыполнимое задание Провести картой с первой попытки Для членов экипажа (в том числе призраков)
Well oiled.png
Слаженный механизм Победить 1 раз путём заполнения общей шкалы заданий Для членов экипажа и их призраков
Watch me scan.png
Отсканируй это Оказаться убитым во время сканирования Для живых членов экипажа
Circumventer.png
Без люков Выиграть 1 матч, не пользуясь вентиляцией Для предателей и оборотней
Crewpostor.png
Предатель экипажа Починить 1 саботаж, вызванный вами же Для предателей и оборотней
Never suspect.png
Они ни о чём не подозревали Победить при условии, что оба предателя остались живы Для предателей и оборотней, в лобби с 2 предателями. При победе оба предателя должны быть живы
Saboteur.png
Мастер саботажа Победить в 1 игре путём критического саботажа Для предателей, оборотней и их призраков. Игрок должен сам вызвать саботаж. Достижение даётся, если экипаж не успеет его починить
Smooth talker.png
Подлиза Победить в 1 игре путём голосования Для предателей и оборотней. Победа должна наступить сразу после голосования
Sherlock.png
Шерлок Победить при условии, что на каждом собрании вы голосовали только против предателей Для живых членов экипажа
Survivor.png
Выживший Победить и остаться в живых Для членов экипажа. На момент конца матча игрок должен быть живым

Статистика

Её можно просмотреть при нажатии на соответствующую кнопку в нижней части главного меню (с изображением столбчатой диаграммы). Данная опция записывает следующие статистические данные:

  • Количество сообщений о трупах;
  • Количество срочных собраний;
  • Количество выполненных заданий;
  • Количество раз всех выполненных заданий за одну игру;
  • Количество устранённых саботажей;
  • Количество убийств при игре за предателя;
  • Количество смертей;
  • Количество выбрасываний;
  • Количество игр за экипаж подряд;
  • Количество игр за предателя;
  • Количество игр за экипаж;
  • Количество начатых игр;
  • Количество завершённых игр;
  • Количество побед голосованием (предатель);
  • Количество побед убийством (предатель);
  • Количество игр побед саботажем (предатель);
  • Количество игр побед голосованием (экипаж);
  • Количество игр побед заданиями (экипаж);

Сиквел и спин-офф

Спрайты HideNseek

Among Us 2

Основная статья: Among Us 2

18 августа 2020 года компания Innersloth официально заявила о том, что в разработке находится продолжение игры Among Us под названием Among Us 2. Но 23 сентября они заявили об отмене сиквела и о планировании улучшать первую часть, добавляя наработки из несостоявшейся 2 части в оригинальную игру. Кроме того, они заявили, что «серверы Among Us будут оставаться активными до тех пор, пока на них будет достаточно игроков для запуска игр». До этого компания разрабатывала игру HideNseek, элементы которой должны были быть перенесены в Among Us 2.

Among Us VR

Among Us VR Тизер.png

Во время церемонии вручения премии The Game Awards-2021 был анонсирован спин-офф Among Us для шлемов виртуальной реальности — Among Us VR. Геймплей остаётся похожим на оригинальную игру, но всё действие происходит только на карте The Skeld, в 3D и от первого лица. Игра будет несовместима с онлайн-выбором матча в Among Us, играть между собой смогут только владельцы шлемов PlayStation VR, Meta Quest 2 и SteamVR. Разработкой проекта занимаются студии Innersloth, Robot Teddy и Schell Games.

Among Us VR логотип

Логотип спин-оффа

Столовая (Among Us VR)

Игроки смогут взаимодействовать друг с другом

Ввести код (Among Us VR)

Выполнение задания в виртуальной реальности

Скример предателя (трейлер)

Скример предателя при убийстве

О2 (Among Us Vr)

Комната О2, выполненная в 3D

Оружейная (Among Us VR)

Интересные факты

  • Ранее игра в Google Play и App Store имела возрастной рейтинг 16+, после популярности игры возрастной рейтинг изменился на 7+.
    • Однако при этом версия для Nintendo Switch до сих пор имеет возрастной рейтинг 16+.
  • В Henry Stickmin Collection есть отсылки на Among Us, как, например, плакат в гостиной на Орбитальной станции или член экипажа на фото в биографии Кэрол Кросс, а также имя одного из персонажей к одной из карт игры — Полюс Петрович.
  • Помимо очевидной аллюзии на игру «мафия», Among Us также является пародией на фильм «Нечто» режиссёра Джона Карпентера, где члены арктической базы находились в практически идентичной ситуации: будучи закрытыми на отдалённом объекте, они пытались вычислить «предателя» (пришельца), мимикрирующего под людей. В ходе обсуждения и споров, как и в Among Us, погибали несколько невинных людей. Однако под конец фильма вопрос, кто же на самом деле предатель, так и остаётся открытым.
    • Музыка лобби также похожа на музыку из фильма «Нечто».
  • Первое название игры — Космическая мафия (англ. Space mafia), позже название было изменено на Among Us.
  • В главном меню на заднем фоне можно заметить космонавтов, летающих в космическом пространстве. Они бывают всех цветов, разных размеров и находятся почти в одном и том же положении, будто выпрыгивая из вентиляции или сидя.

Ссылки

  • Официальный Твиттер-аккаунт игры

Аудио

Файл Описание
https://among-us.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UI_Hover.ogg Звук наведения курсора на кнопку в главном меню
https://among-us.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UI_Select.ogg Звук нажатия на кнопку в главном меню

Галерея

Главное меню

Главное меню

Текущая версия

April fools

Главное Меню 2018

В версии v2018.9.6.0

Меню v2018.9.29

В версии v2018.9.29.0

Меню 2019.3.27.0

В версии v2019.3.27.0

Постеры

Among-us

Основной постер

740x435 ef639ecb4e5260cde4cbb794929b9f299a380f64

B5n7of5HvycyiWiYbW2MnR

TheAirshipPoster

Holiday2018

Постер к новому 2019 году

Постер с питомцами

Первый постер с питомцами

Votingart

Постер с иллюстрацией голосования

Emergencyart

Постер с иллюстрацией экстренного собрания

Deathscanningart

BigImage3

Плакат с оранжевым и синим членами экипажа

BigImage1

Плакат с исследовательской

Постер "Новые друзья"

Постер «Новые друзья»

Китайский НГ

Постер к Китайскому Новому году (2021)

Постер 14 февраля

Постер ко Дню святого Валентина (2021)

Тизер пятой карты

Один из тизеров будущей пятой карты

Анонс пряток (2)

Анонс нового игрового режима — Прятки

Раздел обучения

03

Красный в обучении движению

07

Красный-предатель

Red Impostor Sabotage

Красный-предатель использует саботаж

Red Impostor Vent

Красный-предатель в вентиляции

Red Impostor Fake Task

Красный-предатель притворяется, что выполняет задание

Red Yellow Kill

Красный убил жёлтого

Red Impostor Hide

Красный-предатель смешался с толпой

09

В комнате охраны можно увидеть старую модель трупа и призрака оранжевого

Капитанский мостик и комната охраны помогут следить за игроками.

Розовый и оранжевый используют охранные системы

Сообщай о найденных трупах.

Синий и чёрный сообщают о теле жёлтого

Если знаешь, кто предатель - жми на кнопку.

Зелёный выявляет предателя-красного

Устраняй саботажи.

Белый и фиолетовый устраняют саботаж реактора (У фиолетового старая текстура)

Выполняй задания и шкала заполнится.

Коричневый скачивает данные

Yellow Wnite Trenirovka

Жёлтый и белый играют в тренировочный режим

Видео

Among Us Beta Launch Trailer

Among Us Beta Launch Trailer

Among Us Steam Release Trailer

Among Us Steam Release Trailer

Among Us - MIRA HQ Launch Trailer

Among Us — MIRA HQ Launch Trailer

Among Us - Polus Map Trailer

Among Us — Polus Map Trailer

The future of Among us! - Q&A with Innersloth Developers

The future of Among us! — Q&A with Innersloth Developers

Among Us 2 (IS DEAD) Q&A with Innersloth Developers - Among Us

Among Us 2 (IS DEAD) Q&A with Innersloth Developers — Among Us

Противостояние членов экипажа и предателей создает огромное количество интересных игровых моментов. Каждая новая сессия не похожа на предыдущую. Несмотря на популярность игры, мало кто задумывался о сюжете и лоре. О них и пойдет сегодня речь.

Некоторые факты о сюжете Among Us

MIRA HQ — небесная база, до которой стремятся долететь мирные члены экипажа при игре на стандартной карте. Из этой информации напрашивается очевидный вывод, что космонавты работаю на корпорацию MIRA. В игре Амонг Ас также есть планета Polus, являющаяся по совместительству третьей картой проекта.

Разработчики пока создали всего три карты, на двух из которых присутствуют оружейные комнаты. Это говорит о том, что миссия экипажа сопряжена с некоторым опасностями. Предположительно, корпорация знает о присутствии на борту предателей (трейтеров). Об антагонистах известно мало. По лору они хотят прервать космическую операцию, и являются врагами корпорации.

Об инопланетном происхождении предателей свидетельствует тот факт, что они способны проползать по узкой вентиляции. Обычный человек, облаченный в защитный костюм, не способен на это. Возможно, трейтеры изменяют облик, чтобы стать более пластичными и маленькими. Но тогда встает резонный вопрос: как они способны разговаривать во время обсуждения или голосования?

Некоторые подсказки находятся в игровом процессе. Космический корабль, бороздящий бескрайние просторы, опасность инопланетян, желание выжить… Все это напоминает небезызвестный фильм «Чужой». Разработчики явно вдохновлялись космическим ужастиком, однако пока есть множество несостыковок, которые не в состоянии объяснить многочисленное комьюнити игры.

Детали, которые легко пропустить

Когда предатель убивает мирного члена экипажа, игроки видят анимацию острого зеленого языка. Это полезная подсказка, свидетельствующая об инопланетном происхождении трейтеров. По фанатской теории, предатели обитают на планете Polus, куда регулярно отправляются миссии корпорации по добыче ресурсов.

Не стоит также забывать о том, что после смерти члены экипажа могут продолжать выполнять задания. Одна из теорий гласит, что призрак — это истинная сущность всех обитателей мира Among Us. При этом трейтеры также становятся призраками. Такие рассуждения приводят к тому, что предатели были обычными сотрудниками, но где-то подхватили вирус или паразита.

Если говорить откровенно, то вышеперечисленные факты — это все, что известно на данный момент о сюжете игры. Остается надеяться, что в новых обновлениях разработчики добавят какие-либо механики или персонажей, способных пролить свет на все происходящее. Пока же остается довольствоваться небольшими крохами информации.

Эта игра считается веселой и несложной онлайн-версией Мафии, однако на самом деле у нее есть история. О чем же она рассказывает?

Among Us

Космические путешествия, предательство, убийства и техническое обслуживание станции. Это лишь некоторые из захватывающих элементов, из которых состоит Among Us. Геймеры в этом году дали вторую жизнь игре от Innersloth 2018 года выпуска, и мир не может перестать говорить об этом. Но какую историю скрывает игра?

Innersloth выпустила проект «Among Us» для Android и iOS в июле 2018 года, а в августе она оперативно появилась в Steam. Игра была достаточно успешной, чтобы разработчики продолжали работать над ней и выпускать обновления на протяжении последних двух лет. Но Among Us до недавнего времени оставалась малоизвестной жемчужиной. Хотя проект быстро вовлекает игроков в действие, он мало что дает для объяснения своей истории. Воображение может заполнить некоторые пробелы, но на самом деле у игроков есть детали, из которых можно сложить настоящую, правдивую историю.

Игроки Among Us примеряют на себя роли членов экипажа на борту космического корабля, космической базы или инопланетной планет. Они должны выполнять различные задания, выступая в качестве обслуживающего персонала своего места жительства, чтобы oбеспечить линую безопасность и успех миссии.

Among Us

В игре есть Небесная база, известная как MIRA HQ. Таким образом, можно предположить, что члены экипажа работают на организацию под названием MIRA. Космический корабль, или The Skeld, оборудован различными удобствами, которые подразумевают дальние путешествия, например, кафетерием. Третья карта, Polus, – это планета, которая, кажется, является иностранным пунктом назначения того самого «The Skeld», когда тот не направляется к MIRA HQ, поскольку и она, и MIRA содержат лаборатории для исследований товарищей по команде. В Among Us распространены фанатские теории о том, что Polus открывает дверь в какой-то кроссоверный канон с предыдущей игрой Innersloth, хотя пока это только догадки. Смыслы трех карт, кажется, имеют сходство с фильмом 1979 года «Чужой», и на этом отсылки не заканчиваются.

Наличие оружейной комнаты на двух картах Among Us намекает, что MIRA видит опасность в своих миссиях. Члены экипажа обнаружат, что их попытки космических исследований сорваны, а жизни поставлены под угрозу существами, известными как Предатели (или Самозванцы). Эти монстры саботируют работу членов экипажа, чтобы захватить власть над операцией. Если член экипажа окажется один в комнате с предателем, он рискует поплатиться за этой жизнью. О Самозванцах известно немного, кроме того, что они враги сотрудников MIRA. Однако есть один интересный факт – игроки, которые контролируют предателей, имеют доступ к вентиляционным отверстиям, а члены экипажа – нет. Тогда можно предположить, что предатели обладают способностью изменять облик, в результате чего они становятся достаточно пластичными или маленькими, чтобы перемещаться по узкому пространству. Тем не менее, они проникли в операцию организации MIRA и жаждут крови.

Among Us

Когда возникает подозрение, и член экипажа находит труп или становится свидетелем преступления, у него есть возможность созвать экстренное совещание. На этом этапе игроки могут использовать внутриигровой чат, чтобы сообщить о том, что произошло. Предатели, однако, также принимают участие в разговоре, и они могут настолько искусно врать, что их нужно поймать с поличным, чтобы получилось вывести их на чистую воду. Выучили ли самозванцы язык членов экипажа или же они монстры-паразиты, обитающие в мозгах несчастных хозяев? Игроки должны внимательно следить за любой «подозрительной» деятельностью, если они не хотят случайно отправить своих настоящих соотечественников за борт.

Хотя большая часть сюжета «Among Us» все еще висит в воздухе, игроки надеются, что Innersloth внесут больше понимания в историю с новыми обновлениями. С момента запуска игры в нее были добавлены параметры настройки персонажа, например шляпы и питомцы, хотя они мало что делают для развития сюжета. Innersloth изначально планировали выпустить сиквел Among Us, но с тех пор отказались от идеи и решили добавить новые функции в оригинальную игру. Поскольку текущий проект уже дает геймерам атмосферу, похожую на «Чужого» и «Вещь», несомненно, нам стоит ожидать больше захватывающего контента, который игра принесет игрокам в будущем.

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже онлайновый мультиплеер добавили лишь по требованию игроков, тогда как разработчики собирались обойтись локальными сессиями.

Через некоторое время Among Us выпустили в Steam, что не особо помогло. Первые полгода в неё играло три десятка человек, и разработчики уже подумывали закрыть сервера. Но потом внезапно что-то сдвинулось с места. 20 сентября игра двухлетней давности уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, потеснив свежую и популярную Fall Guys: Ultimate Knockout. Общее количество игроков на РС и мобильных устройствах превысило 86,6 млн человек, а прибыль скакнула до 4,5 млн долларов — да что, чёрт возьми, происходит?

От двух десятков игроков до почти 400 тысяч: история игры в одной картинке

Они не такие, как мы!

Для начала нужно разобраться, что вообще такое Among Us. Это игра, в которой экипаж из 4-10 человек пытается спасти свой космический корабль. Детали во многом зависят от настроек комнаты, но принцип всегда один и тот же: игроки должны выполнить ряд случайных миссий. К примеру, починить механизм, загрузить данные, выбросить мусор, расстрелять астероиды, перенаправить подачу электричества — всё подано через простенькие мини-игры. И наскучивает всё это дело максимум через десяток матчей.

Вернее, наскучивало бы. Разработчики придумали гениальный ход: один из игроков (или двое-трое) — предатель, или, как его называет сама игра, «импостер». Они не способны выполнять «нормальные» задачи, но вместо этого могут мгновенно расправиться с зазевавшимся членом команды. Чтобы облегчить задачу, предатель способен устроить саботаж и заблокировать один из отсеков. А ещё ему позволено путешествовать по системе вентиляции, подальше от зорких глаз сопартийцев.

Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее

Космонавт, заметивший что-то неладное (к примеру, труп в коридоре), может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически. И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт. И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.

«Один из вас меня предаст», классическая картина расстановки сил в Among Us

Город засыпает, просыпается мафия

Преступление, тревога, совещание, голосование, наказание — все эти части игрового процесса никогда не наскучивают. Зелёный (у игроков есть имена, но все используют цвета, как в «Бешеных псах») уверяет, что видел, как Синий зарезал Красного. Синий же настаивает, что Красный помер у него на глазах, но разделался с ним Зелёный. Похоже, один из них врёт, но кто? Бирюзовый почти уверен, что следом за будущей жертвой отправился Оранжевый, но Фиолетовый твердит, что Оранжевый не отходил от него ни на шаг. Жёлтого видели около вентиляционной решётки, Розовый сразу побежал в противоположном от всех направлении, а Чёрный просто какой-то подозрительный. Против кого будем голосовать?

Ещё один мем, подаренный игрой: sus, от слова suspicious — то есть, «подозрительный». Частенько быть «sus» достаточно, чтобы вылететь за борт

Подобные моменты всегда способны удивить и отлично смотрятся на трансляциях: именно благодаря стримерам и ютуберам, которые искали, что новенького показать утомлённым карантином зрителям, Among Us всплыла из небытия в топы просмотров. В отдельные моменты игра превращается в чистокровный детектив с напряжённым противостоянием обвинителей и поиском алиби, в битву умов, которая позволяет предателю отсидеться в сторонке, пока прочие ожесточённо выбрасывают за борт собственных союзников. В этой игре нет одинаковых партий, как и нет строго заданных правил — в любой момент может случиться что угодно, и это нормально.

Не случайно первое, с чем обычно сравнивают Among Us — знаменитое салонное развлечение под названием «Мафия».

Убийцы и воры

Из числа социально-психологических игр «Мафия» наиболее известна на постсоветском пространстве. Те, кто сами не участвовали в противостоянии горожан и мафиози, могли видеть, как «на мафию» собираются их знакомые, или в крайнем случае слышали, что есть такая игра. Немудрено: ведь она придумана в СССР. Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии МГУ, с 1987 года устраивал сеансы для сокурсников и соседей по общежитию. Благодаря им эта забава быстро распространилась по всему земному шару. Позже была придумана разновидность «Мафии» под названием «Вервольф»: в этом варианте мирным крестьянам противостоят оборотни, убивающие по ночам. Многие слышали о версии «Чумной доктор», где злодей еженощно заражает чумой всё новые жертвы.

Сам Давыдов утверждал, что придумал «Мафию» под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Тот делил психику на два плана поведения: натуральный, результат биологической эволюции, которым человек не может сознательно управлять, и культурный, результат развития общества — он полностью контролируется и регулируется. Вывод: как бы умело ни прикидывался предатель-мафиози, при определённом стечении обстоятельств он всё равно себя выдаст.

«Так Зеленый невиновен?» — «И всегда был». Шуточка о космонавтах и захватившем Землю штате Огайо пришлась на Among Us как влитая

В Among Us прослеживаются главные черты «Мафии» и множества её подражателей. Предатели знают друг друга, в отличие от мирных жителей, — точно так же мафия и оборотни всегда в курсе, кто на их стороне. Как и в Clue, место преступления имеет значение: за передвижениями сопартийцев можно следить по карте через лэптоп администратора. Как в дворовых «Сыщиках и ворах», в случае промашки при голосовании игроки получают штраф (лишаются соратника), а предатели оказываются на шаг ближе к победе. И, как и во всех социальных детективах, расчёт делается на то, что предатель выдаст себя словом или действием. Или на то, что «суд присяжных» сам выполнит его работу, устранив «подозрительных» невиновных.

Механики, отлично зарекомендовавшие себя в целом ряде настольных и салонно-дворовых игр, прошли обкатку временем, вызрели и доказали, что отлично работают в практически любой компании. Так что можно не удивляться, что они столь же успешно действуют в многопользовательской игре. Ведь люди при всех своих различиях в чём-то всегда и везде одинаковы.

Обсуждение в Among Us одной картинкой. Вернее, одним сюжетом

Стоит ли начинать играть в Among Us? Несомненно! Несмотря на то, что игра, мягко говоря, не первой свежести, да и красотой не поражает, встроенные в неё механизмы работают без осечки. Разобраться, что происходит, можно с помощью YouTube или прямо вживую. Ведь здесь нет «правильных» и «неправильных» действий: всё, что ни происходит, каждый раз складывается в уникальную историю.

Что надо, чтобы начать играть? Если речь идёт о РС, то игру придётся купить в Steam; к счастью, стоит она всего 133 рубля. Но авторы позволяют потратить ещё кучу денег на наборы костюмчиков: стоят они до 80 рублей и, как и любая другая косметика, совершенно бесполезны. Если даже такая сумма смущает, игру можно испытать совершенно бесплатно на Android или iOS. Мобильные версии не так удобны, но к ним быстро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2, однако вскоре пошла на попятную и забрала свои слова назад. Теперь все свои силы разработчики бросят на улучшение уже существующей версии: расширение серверов, новые карты, систему друзей, новые возможности.

Зачем нужны широкоформатные мониторы? Чтобы играть в Among Us, и это не шутка: всегда полезно видеть, что происходит в других отсеках

И самое главное: в Among Us не стоит бояться проиграть, ведь суть её далеко не в победе или поражении. Главное — истории, которые рождаются и происходят прямо у нас на глазах. Порой смешные, порой грустные, порой вызывающие праведный гнев, возмущение и ярость, а порой приводящие в ликование. Among Us — идеальный генератор эмоций. Это отличный спектакль, сценарий которого пишется у вас на глазах и с вашим непосредственным участием.

  Больше на Игромании

  • Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands
  • Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur’s Gate II
  • Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

Описание гайда

В этом руководстве я расскажу вам о происхождении персонажей из игры, и сюжет!

Важно!

Все, что написано в этом руководстве — лишь мои догадки и теории, которые не были подтверждены, не воспринимайте информацию отсюда всерьез!

Вступление

В этом руководстве я расскажу вам о происхождении персонажей из игры, и сюжет! Снова хочу повторить, что это лишь мои теории, которые не были подтверждены.

Где происходит действие?

Точно ответить на этот вопрос не могу. Но обо всем по порядку.

В игре есть 3 карты — это Skeld, Mira HQ и Polus. На этих картах находится экипаж и импосторы (дальше я их могу называть человечками; о них немного потом). Экипаж выполняет задания. Среди этих заданий есть такое задание под названием Download Data, причем оно присутствует на всех трех картах. Это задание о загрузке данных и отправлении их. Но все эти данные отправляются в некий Headquarters (штаб управления или что-то вроде того). Получается, что все три карты имеют свой смысл и специализируются на исследованиях.

Skeld — это космический корабль, Mira HQ — это летающий корабль, а Polus — это полярная станция. Самая главная из них — это Mira HQ. Почему? А ведь Mira HQ имеет HQ в ее названии, что означает Headquarters, куда и загружаются все данные. Другое доказательство — на карте Polus с заданием с погодным модулем открывается планшет, на котором написано Mira. Сама Mira тоже специализируется на исследованиях, в частности на археологических раскопках. Mira HQ устроена так же как и космический корабль, со своим O2 (в нашем случае садом) и реактором, однако она летает на земной орбите, что моно многократно заметить при игре на ней. Получается Mira — универсальная станция, и именно поэтому я считаю, что она самая главная. Другие же две карты — станции, принадлежащие Mira HQ.

Кто такие импосторы?

Со станциями мы разобрались, но что там делают импосторы? Ладно, присутствие мирных членов экипажа можно обьяснить тем что они тут работают. А при чем тогда импосторы?

Итак, импосторы должны убить весь экипаж любой ценой. И они не будут рисковать жизнью ради того, чтобы убить пару неудачников. Поэтому они тут не просто так. Мы даже не уверены, люди ли они вообще, что подтверждает возможность протыкать языком ничего не подозревающих членов экипажа.

Кто же такие импосторы? Это представители конкурирующей с Mira HQ компании! Не верите? Сейчас докажу.

При выполнении задания с карточкой, вам требуется провести ей, приложить или ввести код (в зависимости от карты). Карточка находится у человечка в кошельке, где так же можно увидеть семейное фото, где изображены трое человечков (цвета не помню). Они, судя по всему рождаются в этих костюмах, поскольку цвет их внутренностей такой же, как и их костюма (это легко можно заметить в трупах). Следовательно, их костюм является их повседневной одеждой, и при поступлении в Mira HQ им костюмы не выдают. Им выдают только карточки и планшеты. Импосторы имеют такие же костюмы и планшеты. Значит их вещи были разработаны по аналогичной технологии, или украдены.

Работники Mira HQ убивать друг друга не смогут. Поэтому импосторы пришли к ним с другой компании, которая имеет такие же технологии. Однако у этой компании нет лазерных пушек и другого вооружения Mira HQ, поэтому сразу уничтожить их корабли они не могут, и должны делать все тихо, посылая убийц на уничтожение экипажа.

Хотя и они своими технологиями хороши, возможно освоили телепортацию, которую используют при рывке к жертве при убийстве или при моментально перемещении по вентиляциям. Но не сразу они узнали, что экипаж тоже достаточно умный и может выбрасывать их в лаву или открытый космос, а также станции Mira HQ имеют системы охраны, как камеры и голографические карты. И они продолжают отправлять убийц на задание, которое у них то получается выполнить, то получается провалить. И отсюда выходит эта война. Война экипажа с убийцами.

Заключение

Ну что, как вам мой сюжет Рен ТВ? Гы-гы-гы 😀 Надеюсь, вам понравилось, мое второе руководство, (первое это «Как вычислить импостора») если вы хотите его дополнить, пишите в комментариях, а если понравилось ставьте лайк, буду очень благодарен! На этом все.

Автор гайда: Ryor.

  • Рассказ про амон ра 5 класс
  • Рассказ про америку на английском языке с переводом 6 класс
  • Рассказ про автомобили 3 класс окружающий мир
  • Рассказ про автобус для детей
  • Рассказ про австрию на немецком