Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Что такое библиотека? Кто может этого не знать в наше время? Библиотека — это хранилище для книг, место, где художественную книгу можно взять на некоторое время и почитать.

Но, оказывается, библиотека – это ещё и научный центр, где можно найти знания по всем направлениям: медицина, история, космонавтика, робототехника и многие другие.

Это, также, государственное учреждение со своими правилами жизни. Как читатель ты должен знать их и выполнять: взятую книгу нужно возвращать вовремя, не пачкать, не перегибать листы, не делать пометок, пользоваться закладкой. Существует две формы деятельности библиотеки: абонемент и читальный зал. По абонементу книгу можно взять домой на определенный срок. Если книга редкая или очень ценная, можно заказать её для работы в читальном зале. Это – общие правила. Но самих библиотек множество видов: школьные, детские, научные и публичные, городские и сельские, государственные и частные, и даже электронные. Знакомство обычно начинается со школьной библиотеки, где вам всегда помогут и подскажут, куда можно забежать на любой переменке. Но если нужной книги вдруг не оказалось, тогда ваш путь лежит в детскую библиотеку.

 Современная библиотека —  это и информационный центр, где вы можете насладиться совершенно доступным и бесплатным интернетом. Но интернет хорош тогда, когда вы знаете точно, из какой книги вам нужен отрывок или у вас очень мало времени на поиск нужной книги. Совсем другое дело пройтись самому вдоль книжных полок и выбрать что – то себе по вкусу, это хорошо развивает любознательность и воображение.

Библиотека – это ещё и наша живая история. Ведь библиотекой пользовались люди ещё тысячи лет назад. Не беда, что книги могли выглядеть совсем иначе, например, как свиток папируса или глиняная табличка. Да и саму библиотеку мы бы, наверное, не узнали. Она была больше похожа на склад с бочками или плитками. Но, тем не менее, уже тогда она включала книги по истории государств и жизни людей. И учёные до сих пор пользуются этими накопленными тысячелетиями знаниями.

Но самое главное всё – таки, не это. Библиотека – ваша возможность общаться с людьми, с книгой, с любимыми героями. Ведь там часто проводятся встречи с известными и не очень писателями, презентации новых книг, выставки на самые различные темы и так далее. А как приятно взять в руки совсем новенькую книгу и почувствовать себя в роли первооткрывателя! Или, наоборот, тебе попадётся порядочно уже зачитанная книга, но, как часто, именно она становится самой любимой. Ведь именно в таких книгах «живут» твои сверстники: Том Сойер, дети капитана Гранта. Эти книги читают и перечитывают по много раз. Ими хочется поделиться с друзьями. Именно поэтому они могут выглядеть потрёпанными. Но всё – равно, как приятно с ними общаться! Электронная книга никогда не принесёт такой радости, как эта – живая!

Вот и получается, что библиотека – не просто хранилище книг, это встреча с неизвестным, волнующим тебя миром.

Рассказ о библиотеке для 2 класса. Для чего нужна библиотека? (Литературное чтение)

Слово «библиотека» произошло от двух греческих слов: «библио», что значит книга, и «тека» — хранилище.

Первая библиотека появилась 27 веков назад в столице древнего Ассирийского государства городе Ниневия на территории современного Ирака. В те времена не было ни бумаги, ни чернил. Книги были выполнены на глиняных табличках. В них содержались знания по математике, медицине, астрономии и истории. Но основная часть книг была посвящена заговорам, пророчествам, ритуалам и сказаниям.

Самая большая библиотека древности была создана в Египте в городе Александрия 23 века назад во время правления династии Птолемеев. Книги представляли собой папирусные свитки.

Справка. Папирус — болотное растение рода тростников семейства осоковых. Из него изготавливали плоты, лодки, ткани и писчие принадлежности.

В фонде Александрийской библиотеки хранились сотни тысяч свитков. Там были не только научные труды, но и художественные произведения древних поэтов и сказителей.

В результате войн в I веке до нашей эры здание библиотеки было разрушено, а книги разграблены или уничтожены. Но и теперь по всему миру учёные находят обрывки и копии тех свитков.

В наше время библиотеки есть всюду, где живут люди, потому что невозможно иметь дома все книги, которые хочется прочитать. Ведомственные библиотеки организованы в школах, университетах, производственных предприятиях и научных институтах. Публичные библиотеки предназначены для разных читателей — взрослых, детей, научных работников.

Чтобы пользоваться библиотекой, нужно в неё записаться. На каждого читателя заводится формуляр, в котором отмечаются прочитанные им книги. Правила пользования библиотекой просты: нужно бережно обращаться с книгами и возвращать их в срок. Библиотекарь выдаёт книги и помогает читателю с их выбором.

Во многих библиотеках оборудованы читальные залы. Там можно познакомиться с редкими экземплярами, запрещёнными к выносу. А можно просто посидеть с книжкой в тихом, уютном, хорошо освещённом помещении.



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 95 человек из 32 регионов

  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

  • Сейчас обучается 998 человек из 80 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Книжные люди, друзья мои ближние,
Верные слуги и маршалы книжные.
Милые тихог...

    2 слайд

    Книжные люди, друзья мои ближние,
    Верные слуги и маршалы книжные.
    Милые тихоголосые женщины,
    В книгах – всеведущи, в жизни – застенчивы.
    Душ человеческих добрые лекари,
    Чувств и поступков библиотекари.
    Кажетесь вы мне красивыми самыми,
    Залы читален мне видятся храмами.
    Кто мы без вас?
    Заплутавшие в замети
    Люди без завтра и люди без памяти.

    Заметь – так в старину называли метель;
    Заплутавшие в замети – заблудившиеся во время метели.

    Речевая разминка

  • Актуализация знаний. Постановка целей урока—	 Ребята, а что вы можете сказат...

    3 слайд

    Актуализация знаний. Постановка целей урока

    — Ребята, а что вы можете сказать о библиотекарях?
    Сегодня на уроке мы поговорим с вами о библиотеках, узнаем о них много нового и интересного.

  • О чем может рассказать школьная библиотека(литературное чтение)2 класс

    4 слайд

    О чем может рассказать школьная библиотека

    (литературное чтение)
    2 класс

  • Раб в груп—	 Как вы думаете, когда появились библиотеки?
—	 Для чего они были...

    5 слайд

    Раб в груп
    — Как вы думаете, когда появились библиотеки?
    — Для чего они были созданы?

  • Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помогает находить их, любит...

    6 слайд

    Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помогает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает книги. Кто это?
    Знаете ли вы, каково происхождение слова «библиотека»?
    Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произносить выделенные слова. Приготовьте чтение скороговоркой.
    Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог,
    В ней бывает картотека,
    Специальный каталог.

  • «Библиотека»- это слово пришло к нам из греческого языка и сложено из двух ча...

    7 слайд

    «Библиотека»- это слово пришло к нам из греческого языка и сложено из двух частей: библион — «книга» и тэке — «хранилище».

  • Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. 
Че...

    8 слайд

    Не куст, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита,
    Не человек, а рассказывает.
    Черные чернизины,
    Как они нанизаны!
    Засмотрелся Фома —
    Понабрался ума

  • Работа в учебнике с. 8Откройте учебник на с. 8. Прочитайте текст.
—	 Так когд...

    9 слайд

    Работа в учебнике с. 8
    Откройте учебник на с. 8. Прочитайте текст.
    — Так когда появились библиотеки? Для чего они были созданы?

  • ФизкультминуткаЛисточки
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер...

    10 слайд

    Физкультминутка

    Листочки
    Мы листики осенние,
    На ветках мы сидим.
    Дунул ветер — полетели.
    Мы летели, мы летели И на землю тихо сели.
    Ветер снова набежал И листочки все поднял.
    Закружились, полетели И на землю снова сели.

  • Слово «библиотека» в переводе с греческого означает  «склад, хранилище книг...

    11 слайд

    Слово «библиотека» в переводе с греческого означает «склад, хранилище книг». Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек, а самой старинной коллекцией – ящик с папирусами.

  • Самой большой библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была созд...

    12 слайд

    Самой большой библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н. э. Птолемеем.

  • Первая библиотека на Руси была основана Ярославом Мудрым при церкви Святой Со...

    13 слайд

    Первая библиотека на Руси была основана Ярославом Мудрым при церкви Святой Софии.

  • Самая большая библиотека в России, а так же одна из самых больших в мире — Р...

    14 слайд

    Самая большая библиотека в России, а так же одна из самых больших в мире —
    Российская государственная библиотека. 

  • Библиотека – совокупность 				книг, которые один человек или 				много лю...

    15 слайд

    Библиотека – совокупность книг, которые один человек или много людей собрали с любовью и хранят с заботой.

    Библиотекарь – специалист по обслуживанию посетителей в библиотеке.

    Читатели – те, кто
    читает, к кому обращены
    произведения литературы;
    те, кто посещают
    библиотеку.

  • Библиотечный формуляр – карточка для учета выдачи книг читателям. 

Все, чт...

    16 слайд

    Библиотечный формуляр – карточка для учета выдачи книг читателям.

    Все, что взял в библиотеке,
    Даже старый экземпляр,
    Все равно тебе запишут
    В библиотечный
    формуляр!

  • ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – специально оборудованное помещение при библиотеке для чтения...

    17 слайд

    ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – специально оборудованное помещение при библиотеке для чтения и занятий с книгами.

  • Книги в библиотеке расставлены в определенном порядке. Люди научились группи...

    18 слайд

    Книги в библиотеке расставлены в определенном порядке.
    Люди научились группировать информацию, объединяя ее на основе общих признаков.

  •  Помогают найти нужную книгу полочные разделители.

    19 слайд

    Помогают найти нужную книгу полочные разделители.

  • Каталог –собрание карточек с какими – либо сведениями , расположенных по опре...

    20 слайд

    Каталог –собрание карточек с какими – либо сведениями , расположенных по определенным правилам.
    На каждой карточке стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги.

  • Правила пользования библиотекойВ библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум ме...

    21 слайд

    Правила пользования библиотекой
    В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям.
    Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 10 дней.
    С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогло прочесть как можно больше ребят.
    Библиотечные книги нельзя терять, иначе в библиотеке не останется ни одной книги.
    Книги в библиотеке (из фонда открытого доступа) надо ставить точно на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту книгу для другого читателя.

  • РефлексияЯ узнал, что…

Было интересно узнать о …

Теперь я смогу …

    22 слайд

    Рефлексия
    Я узнал, что…

    Было интересно узнать о …

    Теперь я смогу …

  • Подведение итогов урока—	 Что нового вы узнали на уроке?
—	 Что вам показало...

    23 слайд

    Подведение итогов урока

    — Что нового вы узнали на уроке?
    — Что вам показалось особенно интересным?
    — Чем отличается домашняя библиотека от публичной?

  • Домашнее задание1.	 уч с 8-9 Сходить в библиотеку. Узнать о старинных книгах...

    24 слайд

    Домашнее задание

    1. уч с 8-9 Сходить в библиотеку. Узнать о старинных книгах.
    2. На с. 9 вам предлагаются темы проектов. Прочитайте их названия.
    — Ознакомимся с планом действий.

    3. Принести в класс какую-то старую книгу, если такая найдется. 3.

Краткое описание документа:

Речевая разминкаАктуализация знаний. Постановка целей урока Работа по теме урока Прочитайте стихотворение самостоятельно. Кому оно по священо? (Библиотекарям.) Какие слова или выражения были непонятны? Как автор называет библиотекарей? Какими они ему кажутся? Чем ему представляются залы? Прочитаем стихотворение выразительно. Как вы думаете, когда появились библиотеки? Для чего они были созданы? Книжные люди, друзья мои ближние, Верные слуги и маршалы книжные. Милые тихоголосые женщины, В книгах — всеведущи, в жизни — застенчивы. Душ человеческих добрые лекари, Чувств и поступков библиотекари. Кажетесь вы мне красивыми самыми. Залы читален мне видятся храмами. Кто мы без вас? Заплутавшие в замети Люди без завтра и люди без памяти. J1. Ошанин Заметь — так в старину называли метель (или наметенный суг роб); заплутавшие в замети — заблудившиеся, сбившиеся с пути во время метели. Поэт употребил это выражение в переносном смысле. Сегодня на уроке мы поговорим с вами о библиотеках, узнаем о них много нового и интересного. Беседа о библиотекахОбщение с библиотекарем (игровая форма) Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помо гает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает книги. Кто это? ( Это библиотекарь.) Библиотекарь Знаете ли вы, каково происхождение слова «библиотека»? Это слово пришло к нам из греческого языка и сложено из двух частей: библион — «книга» и тэке — «хранилище». Теперь вам понятно значение этого слова? Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произ носить выделенные слова. Приготовьте чтение скорого воркой. Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог. Ребята, я приготовила для вас русские народные загадки. Прочитайте их, отгадайте. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. {Книга.) Черные чернизины, Как они нанизаны! Засмотрелся Фома — Понабрался ума. (Буквы.)

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 058 300 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Тема

    Устное народное творчество.

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»


0

Как написать рассказ о библиотеке?

Задание по литературе Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.

<hr />

Библиотека находится на улице_____________________________

<hr />

Большой читальный зал располагается на ___________________

<hr />

Зал абонемента занимает____________________________________

<hr />

Алфавитный каталог книг находится__________________________

<hr />

В библиотеке часто проходят выставки________________________

<hr />

Недавно была встреча с детским писателем____________________

<hr />

На празднике книги было_____________________________________

<hr />

2 ответа:



9



0

Совсем недавно мы с классом отправились в библиотеку на улице Кирова, идти до нее не слишком долго, она располагается рядом с школой в которой мы учимся.

Библиотека находится на втором этаже большого дома, это настоящее хранилище книг, их там просто огромное количество.

При входе в первой комнате находится зал абонента и алфавитный каталог, там же сидит и библиотекарь, чуть пройдя можно попасть в большой читальный зал.

Мы с классом пришли на выставку посвященную писателю Всеволоду Михайловичу Гаршинену, было очень познавательно и весело, нам все понравилось и я и мои друзья записались в библиотеку и теперь регулярно ходим туда.



3



0

Рассказ о библиотеке для 2 класса

<hr />

Я часто хожу в детскую библиотеку на улице Ленина.

Эта библиотека состоит из одной большой комнаты, где работает библиотекарь и находятся стеллажи с книгами.

<hr />

Большой читальный зал располагается в этой комнате, в нем стоит два сдвинутых стола и четыре стула, для желающих почитать в библиотеке.

<hr />

Зал абонемента и алфавитный каталог не отделены от читального зала, а находятся прямо в нем.

В библиотеке часто проходят выставки в честь рождения или памятной даты того или иного писателя.

<hr />

Недавно была встреча с детским писателем Валентином Постниковым, автора книги «Новые приключения Карандаша и Самоделкина». На нее были приглашены много детей из разных школ с учителями и родителями.

<hr />

На празднике книги Автор рассказывал о своем творчестве и о том почему стал писателем.

Мы с одноклассниками очень весело провели время.

Читайте также

Любое дело можно делать вместе с другом и тогда дело будет сделано быстрее. Например можно вместе убирать в квартире — кто-то моет пол, кто-то моет окна. Или нести вместе тяжелые сумки. Можно вместе с другом собирать яблоки, а можно и красить скамейку. Работать вместе с другом всегда веселее.

Рассказ Как мы убирались в квартире.

Ко мне в гости пришла Маша. Я как раз собиралась сделать уборку, о которой меня попросила мама и Маша предложила мне помочь. Я конечно обрадовалась, потому что вдвоем мы бы справились с уборкой гораздо быстрее и потом пошли бы гулять.

Я набрала воды и начала мыть пол, Маша в это время протирала окна, а кот Васька со страхом ждал когда появится пылесос.

Мы очень быстро прибрались в квартире и все вокруг засверкало. Даже Васька был доволен чистотой.

Новогодняя история.

Жила была девочка Даша, которая не верила в деда Мороза. Когда остальные дети писали письма деду Морозу с просьбами о подарках, Даша только улыбалась и посмеивалась. Когда дети ждали новогодней ночи и утром бежали смотреть подарки, оставленные дедом Морозом, Даша пожимала плечами — она думала, что все подарки кладут под елку родители.

И вот однажды Дед Мороз заинтересовался строптивой девочкой. Что такое, все дети как дети, пишут письма, получают подарки, а Даша не верит в его существование? Решил дед Мороз лично прийти к Даше и подарить ей подарок.

Случилось это в новогоднюю ночь.

Даша как обычно легла спать, зная, что утром родители подложат под елку подарки, а деда Мороза не существует.

Вдруг кто-то позвал ее:

-Даша, проснись!

Даша лежала не открывая глаз.

-Даша, вставай!

Даша подняла голову и глядя в темноту спросила:

-Кто здесь?

-Это я, дед Мороз!

-Враки! Тебя не существует!

-Ах так! — сказал дед Мороз появляясь из темноты и наклоняясь над девочкой. — Тогда я защекочу тебя своей бородой!

Даша долго смеялась и пыталась оторвать бороду, но та оказалась настоящей.

-Но как же так? — удивлялась Даша. — Ведь ты сказка, тебя не может существовать!

-Я не сказка, я дед Мороз. — важно заявил дед Мороз. — Я подарки вам принес.

-Но я ничего не просила — прошептала Даша.

-Но подарок тебе все равно будет. — ответил дед Мороз и достал из своего огромного мишка свою маленькую копию. — Смотри на эту фигурку и вспоминай, что я существую, когда придет время следующего нового года. Тогда ты сможешь попросить все что захочешь. И если будешь себя хорошо вести, я приду к тебе — объявил дед Мороз и исчез.

Даша прижала к груди маленькую фигурку и прошептала:

-Я буду себя хорошо вести, честно-честно. Только ты возвращайся, дедушка Мороз.

Рассказ о своем любимце для 2 класса можно написать так:

У меня дома живет прекрасная кошка и она мой питомец. Ее зовут Машенька. Она очень умная и ласковая. Чтобы поговорить с ней мне не нужны обычные слова, которыми разговаривают между собой люди. Ведь мой питомец говорит на своем языке — она мяукает и мурчит, и очень легко по интонации догадаться, довольная кошка или что-то требует, хочет ласкаться или возмущается недостойным поведением хозяев.

Моя кошка любит играть и любит лежать на подоконнике. Я иногда учу ее ловить мышей, но кошка редко обращает внимание на игрушечную мышь — она больше любит следить за птичками. Зато моя кошка умеет очень красиво выгибать спину и потягиваться.

Сама по себе сказка Бориса Заходера «Серая звездочка» не очень большая, поэтому для читательского дневника можно легко написать план пересказа использовав всего 5-6 предложений, например такой:

  1. Ежик рассказывает ежонку сказку про Серую звездочку.
  2. Цветы и деревья полюбили жабу и стали придумывать для нее имя. Скворец предложил назвать жабу Серой звездочкой.
  3. Жаба уничтожала вредителей и те ненавидели жабу.
  4. Бабочка крапивница привела в сад глупого Мальчишку, который назвал Серую звездочку жабой
  5. Жаба плакал, но скворец объяснил ей, что дело не в названии, а в пользе.
  6. Жаба стала приходить в сад по ночам.

Для учеников второго класса пишем просто, примерно вот так:

Я знаю, что стихи слагают поэты. Но их может сочинять и народ — тогда появляются народные песни, былины и частушки. Стихи должны быть складными и последние слова в строчках должны рифмоваться, но есть белые стихи — они не складные. Детские стихи легко запоминаются, например —

dfXkWQoYpRRZKLas3pPeQrqydoJOUZIY.png

А для взрослых стихи сложные, их труднее запомнить.

Еще я знаю, что стихи нужно читать с интонацией, с выражением. При этом чтец меняет голос. Он может читать тихо и громко. И эмоции тоже разные — можно читать весело и радостно, а можно с грустью и даже со слезами. Часто авторы передают свое настроение в стихах. Вот, например, Александр Пушкин не очень любил лето, он писал —

hGbbZHq8FWPLGoVMvSQW1WRRGMbK0.png

А я лето очень люблю! Потому что у нас каникулы, на улице тепло и можно купаться и кататься на велосипеде.

Автор: 

Асеев Кирилл 2 в кл. МБОУ «СОШ №4» г.Энгельс

Проект выполняется по литературному чтению во 2-м кл. УМК «Школа России». Во время выполнения проекта обучающиеся посещали библиотеку, собирали информацию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему «Почему нам интересно ходить в библиотеку» ученика 2 в класса школы №4 Асеева Кирилла

Слайд 2

Центральный вход в библиотеку. Библиотека в которую я хожу, расположена по адресу: г. Энгельс-19, 1 квартал, дом 1. Часы работы: с 10.00 до 18.00, выходной воскресенье.

Слайд 3

У библиотеки, которую я посещаю, солидный возраст. В прошлом году у неё был отмечен юбилей- 60 лет. Изначально в библиотеку подбирались книги, которые входят в школьную программу. Такая избирательность помогает определиться с произведениями, которые не только надо, но и интересно читать. В библиотеке есть детский абонемент и читальный зал.

Слайд 4

Читальный зал. В читальном зале книги на дом не дадут. Здесь есть энциклопедии, справочники, словари. Эти издания может спросить каждый, их все читают, поэтому они должны быть на месте.

Слайд 5

Читальный зал. Энциклопедии бывают: универсальные, в которых можно найти ответы на все вопросы отраслевые, то есть по определенным темам В читальном зале нашей библиотеки есть «Детская энциклопедия» в 12 томах, « Что такое. Кто такой», Энциклопедии про животных и другие.

Слайд 6

Читальный зал. В читальном зале нашей библиотеки также можно узнать про историю родного края и знаменитых земляков.

Слайд 7

Детский абонемент. В детском абонементе записаны ребята с 1 по 9 классы. Здесь я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом. Книги, которые я беру домой надо обязательно вернуть через 2 недели, так как их ждут другие ребята.

Слайд 8

Детский абонемент. В библиотеке помимо книг есть и периодические издания. Например, мы можем почитать следующие журналы: Юный натуралист Свирелька Классный журнал Винни и его друзья Мурзилка Миша Особой популярностью у детей отмечаются детские приключения, детективы из серии «Черный котёнок»

Слайд 9

Детский абонемент. С 1 по 3 классы книги расположены по тематическим разделам. Например: Сказки О вас ребята Книги о природе Стихи Для ребят среднего, старшего возраста книги располагаются по алфавиту.

Слайд 10

Детский абонемент. В библиотеке книгу я могу выбрать сам или попросить помощь у библиотекаря.

Слайд 11

Детский абонемент. Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. В настоящий момент в библиотеке тематические выставки о писателях юбилярах: Вера Чаплина, Виталий Бианки, Шарль Перро, Александр Сергеевич Пушкин и другие.

Слайд 12

Детский абонемент. По субботам в библиотеке работает кружок «Мастерская самоделкина ». Здесь можно и нарисовать рисунок, и сделать поделку своими руками.

Слайд 13

Библиотека-это важное место для школьника. Мне интересно ходить в библиотеку потому ,что: в библиотеке можно почитать интересные книги можно отыскать книги на любую тему научиться самостоятельно выбирать книги нарисовать рисунок, сделать поделку принять участие в конкурсах, мероприятиях и просто пообщаться с друзьями

Слайд 14

Спасибо за внимание!

  • Рассказ про боровик 3 класс
  • Рассказ про биатлон на английском с переводом
  • Рассказ про бориса и глеба
  • Рассказ про бианки про животных
  • Рассказ про большую панду из красной книги 4 класс