4
Что изображено на картинке?
Составь свой рассказ о цирке.
10 ответов:
7
0
Поскольку задание для первоклассника, рассказ должен быть небольшим по объёму, буквально несколько предложений, а также простым, чтобы ребёнок мог в классе на уроке рассказать его ребятам и учителю.
Рассказ составим на основании картинки в учебнике за 1 класс.
Итак, придумать можно примерно следующее:
- В цирке всегда очень интересно. Там можно посмеяться над забавными трюками весёлого клоуна, понаблюдать за дрессированными животными и птицами. Например на картинке изображён тигр, который прыгает через горящее кольцо (круг). Это очень опасно, но он ничего не боится и послушно выполняет указания своего дрессировщика. Также мы видим медведя, который сам катается на мотоцикле и радостно танцующих собачек. Я очень люблю ходить в цирк!
3
0
Я очень люблю цирк и цирковое представление на меня производит очень сильное впечатление. Когда я с мамой или папой прихожу в цирк, я люблю наблюдать за такой картинкой как тигр прыгает через кольцо, но оно сияет пламенем, это очень опасный трюк. Дрессированные собаки ходят на задних лапах, они даже танцуют когда играет музыка или дудочка дрессировщика. Медведь катается по арене на велосипеде. Это выглядит очень забавно и весело, когда большой плюшевый мишка неуклюже крутить педали. Клоун показывает различные трюки с подбрасыванием колец в воздух.
И всё это как раз изображено на данной иллюстрации из школьного учебника.
3
0
Первокласснику желательно писать небольшой текст. Пример рассказа о цирке.
Я когда впервые была в цирке, то мне там очень понравилось. Сначала выступали животные. Тигр прыгал через огненное кольцо и я все переживала чтобы он не обжегся. Забавно было как мишка по арене катался на мотоцикле. Однако насмешил меня клоун. Его слушались маленькие собачки, которые ходили на задних лапах и даже пытались танцевать. Другой клоун делал настоящие фокусы с кольцами, я потом даже дома так попыталась подбросить как он. В цирке весело и интересно, жаль, что в нашем городе он не часто, но когда приезжает, то мы с родителями всегда туда идем.
3
0
На картинке представлены животные, дрессировщики, клоун. Они вы выступают в цирке. Тигр прыгает прыгает через огненное кольцо, дрессированные собачки танцуют на задних лапках. А медведь научился ездить не только на велосипеде, а даже на мотороллере. Веселый клоун ловко жонглирует цветными кольцами и мечами.
2
0
На рисунке изображен цирк. Его ведь так легко узнать. Цирк – это всегда ярко, весело и интересно. Хотя это требует большой смелости и умения от артистов. При слове цирк сразу представляю себе большую круглую арену.
Вот клоун в смешном колпаке и с красным носом. Он играет на дудочке, под эту музыку танцуют два милых пуделя: один серый, другой – коричневый. Они мастерски ходят на задних лапках. На шее дрессированных собачек аккуратные бантики.
Также на арене огромный медведь ездит на ярком красном мотоцикле. Там же бесстрашный дрессировщик звонкими ударами хлыста и четкими командами руководит свои воспитанником – полосатым тигром. Зверь отважно прыгает сквозь горящее кольцо. Нужно было много тренироваться, чтобы получился этот трюк.
Совершено не страшась зверей, другой клон в разноцветном наряде уверенно и легко жонглирует кольцами.
Все движется, все мелькает, никакой грусти, только яркие краски. Звучит громкая музыка, веселый смех и бурные аплодисменты. Это и есть цирк! Каждый хоть раз в жизни должен побывать в нем и насладится таким зрелищем.
2
0
В прошлую субботу я с мамой и с папой ходил в цирк. Там мне было очень весело и интересно, потому что я впервые увидел небывалые для меня вещи — огромный тигр был так послушен укротителю, что прыгал через горящее кольцо, а ведь я знал, что все животные боятся огня, но этот тигр огня не боялся. Ещё я видел медведя в штанах с лампасами и в голубом жилете, который ездил по кругу на скутере, прямо как человек. Смешной клоун меня там очень повеселил, а маленькие собачки мне показались очень миленькими, когда танцевали под дудочку клоуна.
2
0
Цирк — это очень веселое место, где можно увидеть интересное представление. Оно проходит на круглой арене. Здесь люди и животные по очереди выполняют опасные и смешные трюки, чтобы повеселить публику. В этот выходной я ходила в цирк и видела там очень много интересного. Дрессированные животные веселили людей своим представлением. То тигр смело прыгал через горящий обруч, слушаясь дрессировщика, то медведь ездил на мопеде. Два пуделя танцевали под звук дудочки клоуна, а другой клоун в это время жонглировал кольцами. Цирк дарит людям веселое настроение, поэтому все зрители дружно аплодировали артистам.
1
0
На этой картинке мы видим отрывок из циркового представления. Как всегда все очень интересно и занимательно.
Вот дрессировщик, который совершенно не боится огромных тигров и заставляет их прыгать через горящий обруч.
Вот веселый клоун, который жонглирует разноцветными кольцами. И пусть одно кольцо упало, главное не унывать и благодарность зрителей тебе обеспечена.
Я помню одно цирковое представление, когда жонглеру постоянно не удавался один трюк и он ронял кольца. Он смеялся, поднимал их и снова ронял. Может конечно в этом и был секрет успеха, но провожали его просто громом аплодисментов, настолько он завел зал.
А мы видим и второго клоуна, который выступает с собачками, продолжая традиции великого Карандаша.
И наконец дрессированный медведь, который сам собой разъезжает на мопеде.
Что может быть увлекательнее циркового представления, в котором все слажено и идет своим чередом!
1
0
рассказ о цирке 1 класс
Думаю, что для 1 класса хватит и пять предложений.
Я очень люблю цирк, потому что там всегда весело и интересно.
В цирке можно увидеть разных животных, которые выполняют задания дрессировщиков.
Тигр прыгает через кольцо, хотя оно охвачено огнем.
Маленькие собачки танцуют под музыку, а медведь ездит на мотоцикле.
Клоуны всех смешили и жонглировали кольцами.
0
0
Первоклассники огромный рассказ о цирке явно не напишут, лишь ограничатся несколькими предложениями. Предлагаю такой рассказ:
Недавно мы с семьей ходили в цирк. Сначала вышли клоуны и смешили нас своим прведением, показали немного фокусов. Но я пришел в цирк посмотреть на медведей и огромных тигров. Животные вели себя послушно, дрессировщики помогали им показывать трюки: ходить, прыгать через колько, жонглировать. Меня это зрелище очень заворожило, хотелось бы прийти в цирк снова. В конце выступления был розыгрыш призов по билетам, я выиграл красивый постер с тигром.
Читайте также
В первом классе необходимо придумать рассказ, используя при этом четыре слова: бегемот, крокодил, петух, утконос. С данными словами можно составить небольшие рассказы на несколько тем и озаглавить их. Например:
<h2>Зоопарк</h2>
В выходные я с родителями и сестрой пошел в зоопарк. Там мы увидели много разных животных: льва, медведя, бегемота, кенгуру, жирафа, утконоса, страуса. Но больше всего нам понравился крокодил. Мы с сестрой долго стояли возле его клетки. А на самом выходе я увидел обычного петуха.
<h2>Рисунки</h2>
На уроке рисования учитель сказал нарисовать животных. Лена нарисовала огромного бегемота. Коля нарисовал зеленого зубастого крокодила. Женя нарисовал разноцветного петуха, а у Вани получилось что-то похожее на утконоса.
<hr />
На самом деле некоторые ребята теряются, поэтому родителям стоит им помочь, а то получается вот такое:
Папа: Давай, составь рассказ с этими словами.
Дочь: «Шел по улице бегемот с крокодилом».
Папа: Ну, а дальше.
Дочь: «А на встречу им шли утконос и петух».
Папа: Все?
Дочь: Все!
Вася долго думал-что же подарить маме на день рождения? И решил нарисовать ей рисунок-букет любимых роз. Времени до прихода с работы мамы оставалось мало, поэтому Вася быстро достал краски и стал сразу рисовать на листке бумаги цветы. Надо было спешить, поэтому Вася не стал мыть кисточку после красной краски, а сразу же обмакнул её в зелёную. «Не очень красиво получилось…» подумал Вася, но тут в дверь позвонила мама и мальчик, сложив рисунок с ещё невысохшими красками, побежал её встречать. Мама была такая весёлая и красивая, что Вася решил тут же ей подарить свой подарок. Он развернул листок и замер- на нём не было никакого рисунка, а лишь большое пятно грязного цвета. Мама улыбалась, а Васе стало стыдно, ведь он же свой подарок делал наспех, выходит, правду говорят: делано наспех- сделано на смех.
Когда наступила весна и начал таять снег, я отправился в лес за деревню. Яркое солнышко припекало спину, над головой щебетали птички. Снег где-то был сыроватый, иногда проваливался под ногами, в некоторых местах почти стаял. Но я упорно продвигался к знакомым деревцам — уж больно хотелось узнать — скоро ли можно будет собирать берёзовый сок. Кое-как добравшись до полянки, я обнял белый ствол дерева. Веточки берёзы, склонённые вниз, были покрыты чуть-чуть набухшими почками. Значит, через 2-3 дня можно смело приходить за чудесным напитком.
Вдруг я заметил на проталинке какие-то цветочки. Ой, да это же подснежники! Эти крошечные голубовато-белые цветочки росли целой семейкой. А кое-где прямо из-под снега торчали упорные стебельки весенних первоцветов. Срывать нежные создания не поднималась рука, но так хотелось порадовать уставшую от забот маму. Тем более первенцы очень быстро отцветают. И вот, зажав в руке скромный букетик, я возвращаюсь домой. Сапоги разбухли от сырого снега, варежки мокрые насквозь, зато настроение отличное. Я радуюсь весне, первым цветам и делюсь этим с каждым встречным.
Составить школьнику первого класса рассказ со словами Родина, Россия, Москва, Земля не так уж и просто.Важно объяснить ребёнку, что такое вообще рассказ.Например, ему можно представить себе, что он встретил иностранца и ему надо рассказать про себя и свою страну.Врядли рассказ должен быть длинным, но главную информацию в него всё-таки необходимо поместить.И главные вопросы рассказа, по моему мнению, это «Кто Я?», «Откуда Я?». Поробуем так.
«Я живу в России.Россия-это большая страна, это моя Родина. Я родился в России. Главный город в Росси- это город Москва. Там живёт и работает президент.
На земле много стран, но Россия- самая большая страна из всех.»
Зима прекрасное время года, которое дарит нам возможность не только хорошо отдохнуть, но и провести время с пользой для здоровья. ведь ничего более прекрасного, чем активные игры на свежем морозном воздухе.
Зимой можно играть в самые разные игры, находить себе любые развлечения по душе.
Так из простого снега можно слепить снеговика, можно построить настоящий снежный замок или просто поиграть в снежки. Это активный отдых и он несомненно пойдет на пользу здоровью.
По снегу можно кататься на лыжах, хоть нарезать круги по парку. хоть кататься с горок. Но с горок лучше кататься на санках или даже на сноуборде.
Лед также хороший помощник для желающих отдохнуть. Ведь катание на коньках не только отличное развлечение, но и очень полезный вид спорта, который формирует реакцию, чувство равновесия, дарит заряд бодрости, сил и хорошего настроения.
И значит пора всем вставать на лыжи и коньки, пока зима не прошла!
История о том, как однажды соседка провела Дениску в цирк на представление. Она посадил его с мальчиком Толей, который был «цирковой». Толя решил подшутить над Дениской.
Не хуже вас, цирковых читать
Я теперь часто бываю в цирке. У меня там завелись знакомые и даже друзья. И меня пускают бесплатно, когда мне только вздумается. Потому что я сам теперь стал как будто цирковой артист. Из-за одного мальчишки. Это все не так давно случилось. Я шел домой из магазина, — мы теперь на новой квартире живем, недалеко от цирка, там же и магазин большой на углу. И вот я иду из магазина и несу бумажную сумочку, а в ней лежат помидоров полтора кило и триста граммов сметаны в картонном стаканчике. И вдруг навстречу идет тетя Дуся, из старого дома, добрая, она в прошлом году нам с Мишкой билет в клуб подарила. Я очень обрадовался, и она тоже. Она говорит:
— Это ты откуда?
Я говорю:
— Из магазина. Помидоров купил! Здрасте, тетя Дуся!
А она руками всплеснула:
— Сам ходишь в магазин? Уже? Время-то как летит!
Удивляется. Человеку девятый год, а она удивляется.
Я сказал:
— Ну, до свиданья, тетя Дуся.
И пошел. А она вдогонку кричит:
— Стой! Куда пошел? Я тебя сейчас в цирк пропущу, на дневное представление. Хочешь?
Еще спрашивает! Чудная какая-то. Я говорю:
— Конечно, хочу! Какой может быть разговор!..
И вот она взяла меня за руку, и мы взошли по широким ступенькам, и тетя Дуся подошла к контролеру и говорит:
— Вот, Марья Николаевна, привела вам своего мужичка, пусть посмотрит. Ничего?
И та улыбнулась и пропустила меня внутрь, и я вошел, а тетя Дуся и Марья Николаевна пошли сзади. И я шел в полутьме, и опять мне очень понравился цирковой запах — он особенный какой-то, и как только я его почуял, мне сразу стало и жутко отчего-то и весело ни от чего. Где-то играла музыка, и я спешил туда, на ее звуки, и сразу вспомнил девочку на шаре, которую видел здесь так недавно, девочку на шаре, с серебряным плащом и длинными руками; она уехала далеко, и я не знаю, увижу ли я ее когда-нибудь, и странно стало у меня на душе, не знаю, как объяснить… И тут мы наконец дошли до бокового входа, и меня протолкнули вперед, и Марья Николаевна шепнула:
— Садись! Вон в первом ряду свободное местечко, садись…
И я быстро уселся. Со мной рядом сидел тоже мальчишка величиной с меня, в таком же, как и я, школьном костюме, нос курносый, глаза блестят. Он на меня посмотрел довольно сердито, что я вот опоздал и теперь мешаю и все такое, но я не стал обращать на него никакого внимания. Я сразу же вцепился всеми глазами в артиста, который в это время выступал. Он стоял в огромной чалме посреди арены, и в руках у него была игла величиной с полметра. Вместо нитки в нее была вдета узкая и длинная шелковая лента. А рядом с этим артистом стояли две девушки и никого не трогали, вдруг он ни с того ни с сего подошел к одной из них и — раз! — своей длинной иглой прошил ей живот насквозь, иголка выскочила у нее из спины! Я думал, она сейчас завизжит как зарезанная, но нет, она стоит себе спокойно и улыбается. Прямо глазам своим не веришь. Тут артист совсем разошелся — чик! — и вторую насквозь! И эта тоже не орет, а только хлопает глазами так они обе стоят насквозь прошитые, между ними нитки, и улыбаются себе как ни в чем не бывало. Ну, милые мои, вот это да!
Я говорю:
— Что же они не орут? Неужели терпят?
А мальчишка, что рядом сидит, отвечает:
— А чего им орать? Им не больно!
Я говорю:
— Тебе бы так! Воображаю, как ты завопил бы…
А он засмеялся, как будто он старше меня намного, потом говорит:
— А я сперва подумал, что ты цирковой. Тебя ведь тетя Маша посадила… А ты, оказывается, не цирковой… не наш.
Я говорю:
— Это все равно, какой я — цирковой или не цирковой. Я государственный, понял? А что такое цирковой — не такой, что ли?
Он сказал, улыбаясь:
— Да нет, цирковые — они особенные…
Я рассердился:
— У них что, три ноги, что ли?
А он:
— Три не три, но все-таки они и половчее других — куда там! — и посильнее, и посмекалистее.
Я совсем разозлился и сказал:
— Давай не задавайся! Тут не хуже тебя! Ты, что ли, цирковой?
А он опустил глаза:
— Нет, я мамочкин…
И улыбнулся самым краешком рта, хитро-прехитро. Но я этого не понял, это я теперь понимаю, что он хитрил, а тогда я громко над ним рассмеялся, и он глянул на меня быстрым своим глазом:
— Смотри представление-то!.. Наездница!..
И правда, музыка заиграла быстро и громко, и на арену выскочила белая лошадь, такая толстая и широкая, как тахта. А на лошади стояла тетенька, и она начала на этой лошади на ходу прыгать по-разному: то на одной ножке, руки в сторону, а то двумя ногами, как будто через скакалочку. Я подумал, что на такой широкой лошади прыгать — это ерунда, все равно как на письменном столе, и что я бы тоже так смог. Вот эта тетенька все прыгала, и какой-то человек в черном все время щелкал кнутом, чтобы лошадь немножко проворней двигалась, а то она трюхала, как сонная муха. И он кричал на нее и все время щелкал. Но она просто ноль внимания. Тоска какая-то… Но тетенька наконец напрыгалась досыта и убежала за занавеску, а лошадь стала ходить по кругу.
И тут вышел Карандаш. Мальчишка, что сидел рядом, опять быстро глянул на меня, потом отвел глаза и равнодушно так говорит:
— Ты этот номер когда-нибудь видел?
— Нет, в первый раз, — говорю я.
Он говорит:
— Тогда садись на мое место. Тебе еще лучше будет видно отсюда. Садись. Я уже видел.
Он засмеялся. Я говорю:
— Ты чего?
— Так, — говорит, — ничего. Карандаш сейчас чудить начнет, умора! Давай пересаживайся.
Ну, раз он такой добрый, чего ж. Я пересел. А он сел на мое место, там, правда, было хуже, столбик какой-то мешал. И вот Карандаш начал чудить. Он сказал дядьке с кнутом:
— Александр Борисович! Можно мне на этой лошадке покататься?
А тот:
— Пожалуйста, сделайте одолжение!
И Карандаш стал карабкаться на эту лошадь. Он и так старался, и этак, все задирал на нее свою коротенькую ногу, и все соскальзывал, и падал — очень эта лошадь была толстенная. Тогда он сказал:
— Подсадите меня на этого коняшку.
И сейчас же подошел помощник и наклонился, и Карандаш встал ему на спину, и сел на лошадь, и оказался задом наперед. Он сидел спиной к лошадиной голове, а лицом к хвосту. Смех, да и только, все прямо покатились! А дядька с кнутом ему говорит:
— Карандаш! Вы неправильно сидите.
А Карандаш:
— Как это неправильно? А вы почем знаете, в какую сторону мне ехать надо?
Тогда дядька потрепал лошадь по голове и говорит:
— Да ведь голова-то вот!
А Карандаш взял лошадиный хвост и отвечает:
— А борода-то вот!
И тут ему пристегнули за пояс веревку, она была пропущена через какое-то колесико под самым куполом цирка, а другой ее конец взял в руки дядька с кнутом. Он закричал:
— Маэстро, галоп! Алле!
Оркестр грянул, и лошадь поскакала. А Карандаш на ней затрясся, как курица на заборе, и стал сползать то в одну сторону, то в другую сторону, и вдруг лошадь стала из-под него выезжать, он завопил на весь цирк:
— Ай, батюшки, лошадь кончается!
И она, верно, из-под него выехала и протопала за занавеску, и Карандаш, наверно, разбился бы насмерть, но дядька с кнутом подтянул веревку, и Карандаш повис в воздухе. Мы все задыхались от смеха, и я хотел сказать мальчишке, что сейчас лопну, но его рядом со мной не было. Ушел куда-то. А Карандаш в это время стал делать руками, как будто он плавает в воздухе, а потом его опустили, и он снизился, но как только коснулся земли, разбежался и снова взлетел. Получилось, как на гигантских шагах, и все хохотали до упаду и с ума сходили от смеха. А он так летал и летал, и вот с него чуть не соскочили брюки, и я уже думал, что сейчас задохнусь от хохота, но в это время он опять приземлился и вдруг посмотрел на меня и весело мне подмигнул. Да! Он мне подмигнул, лично. А я взял и тоже ему подмигнул. А что тут такого? И тут совершенно неожиданно он подмигнул мне еще раз, потер ладони и вдруг разбежался изо всех сил прямо на меня и обхватил меня двумя руками, а дядька с кнутом моментально натянул веревку, и мы полетели с Карандашом вверх! Оба! Он захватил мою голову под мышку и держал поперек живота, очень крепко, потому что мы оказались довольно-таки высоко. Внизу не было людей, а сплошные белые полосы и черные полосы, так как мы быстро вертелись, и было немножко даже щекотно во рту. И когда мы пролетали над оркестром, я испугался, что стукнусь о контрабас, и закричал:
— Мама!
И сразу до меня долетел какой-то гром. Это все смеялись. А Карандаш сразу меня передразнил и тоже крикнул со слезами в голосе:
— Мя-мя!
Снизу слышался грохот и шум, и мы так плавно еще немножко полетали, и я уже стал было привыкать, но тут неожиданно у меня прорвался мой пакет, и оттуда стали вылетать мои помидоры, они вылетали, как гранаты, в разные стороны — полтора кило помидоров. И наверно, попадали в людей, потому что снизу несся такой шум, что передать нельзя. А я все время думал, что теперь не хватало только, чтобы вылетела еще и сметана — триста граммов. Вот тогда-то мне влетит от мамы будь здоров! А Карандаш вдруг завертелся волчком, и я вместе с ним, и вот этого как раз не нужно было делать, потому что я опять испугался и стал брыкаться и царапаться, и Карандаш тихонько, но строго сказал, я услышал:
— Толька, ты что?
А я заорал:
— Я не Толька! Я Денис! Пустите меня!
И стал вырываться, но он еще крепче меня сжал, чуть не задушил, и мы стали совсем медленно плыть, и я увидел уже весь цирк, и дядьку с кнутом, он смотрел на нас и улыбался. И в этот момент сметана все-таки вылетела. Так я и знал. Она упала прямо на лысину дядьке с кнутом. Он что-то крикнул, и мы немедленно пошли на посадку…
Как только мы опустились и Карандаш выпустил меня, я, сам не знаю почему, побежал изо всех сил. Но не туда; я не знал куда, и я метался, потому что голова немного кружилась, и наконец я увидел в боковом проходе тетю Дусю и Марью Николаевну. У них были белые лица, и я побежал к ним, а кругом все хлопали как сумасшедшие.
Тетя Дуся сказала:
— Слава богу, цел. Пошли домой!
Я сказал:
— А помидоры?
Тетя Дуся сказала:
— Я куплю. Идем.
И она взяла меня за руку, и мы все трое вышли в полутемный коридор. И тут мы увидели, что возле настенного фонаря стоит мальчик. Это был тот самый мальчик, что сидел рядом со мной. Марья Николаевна сказала:
— Толька, где ты был?
Мальчик не отвечал.
Я сказал:
— Куда ты подевался? Я как на твое место пересел, что тут было!.. Карандаш меня под небо уволок.
Марья Николаевна сказала:
— А ты почему сел на его место?
— Да он мне сам предложил, — сказал я. — Он сказал, что лучше будет видно, я и сел. А он ушел куда-то!..
— Все ясно, — сказала Марья Николаевна. — Я доложу в дирекцию. Тебя, Толька, снимут с роли.
Мальчик сказал:
— Не надо, тетя Маша.
Но она закричала шепотом:
— Как тебе не стыдно! Ты цирковой мальчик, ты репетировал, и ты посмел посадить на свое место чужого?! А если бы он разбился? Ведь он же неподготовленный!
Я сказал:
— Ничего. Я подготовленный… Не хуже вас, цирковых! Плохо я разве летал?
Мальчик сказал:
— Здорово! И хорошо с помидорами придумал, как это я-то не догадался. А ведь очень смешно.
— А артист этот ваш, — сказала тетя Дуся, — тоже хорош! Хватает кого ни попадя!
— Михаил Николаевич, — вступилась тетя Маша, — был уже разгорячен, он уже вертелся в воздухе, он тоже не железный, и он твердо знал, что на этом месте, как всегда, должен был сидеть специальный мальчик, цирковой. Это закон. А этот малый и тот — они же одинаковые, и костюмы одинаковые, он не разглядел…
— Надо глядеть! — сказала тетя Дуся. — Уволок мальчонку, как ястреб мышь.
Я сказал:
— Ну что ж, пошли?
А Толька сказал:
— Слушай, приходи в то воскресенье в два часа. В гости приходи. Я буду ждать тебя возле контроля.
— Ладно, — сказал я, — ладно… Чего там!.. Приду.
(Илл. Лосин В.Н.)
❤️ 85
🔥 58
😁 60
😢 14
👎 16
🥱 14
Добавлено на полку
Удалено с полки
Достигнут лимит
Здравствуйте мои, дорогие друзья! Мои любимые малыши и родители. Хочу предложить вам поиграть дома во время карантина в сюжетно-ролевую игру » Детский сад «. В роли воспитателя предлагают побыть родителям и помочь детям развить сюжет игры. Сюжет будет на тему » Ознакомление с окружающим миром. Беседа-рассказ детям о цирке «. В помощь вам предлагаю готовый конспект для проведения веселого и познавательного занятия » Путешествие в цирк «.
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать и расширять знания детей о цирке, профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей развивать их речь.
Развивающие:
- Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, побуждать их искать выразительные средства для его создания.
- Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.
Материалы и оборудование:
- Изображения (здание цирка, шатра, арена, канатоходец, воздушные гимнасты, дрессировщик, фокусник, клоун)
- Атрибуты (канат, гимнастическая палка, обруч, трость, гимнастические ленты, маска, плащ, платок, бутылочка с водой, накладные носы, парики)
Ход занятия
Воспитатель (Родитель): Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы догадаться, куда мы отправимся, вы должны будете отгадать загадку:
Вот большой и круглый дом.
Ой, какое место!
Ведь всегда ребятам в нем
Очень интересно.
В этом доме непременно
Есть и звери, и арена!
( Цирк )
Правильно, мы с вами отправляется в цирк! А отправимся мы с вами на автобусе. Пройдем на остановку.
А пока автобус не пришел, чтобы не скучать, предлагаю потанцевать ( перейдя по ссылке вы попадете на музыкальный мультик, где вместе с ребенком можете подвигаться, повторяя движения за героями )
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12240556033253893031&reqid=1586208657440235-635627020138443248500146-vla1-1862-V&suggest_reqid=537912942158575555488441782520548&text=песня+про+автобус+игрушки+для+детей+
Ну что друзья, мы зашли в автобус, рассаживайтесь по местам. Пока мы с вами едем в цирк, давайте вспомним, что мы о нем знаем.
Это цирк нашей с вами столицы — города Москвы » Большой Московский цирк «. ( Крупнейший цирк в Европе, расположен в Москве у пересечения проспекта Вернадского с Ломоносовским проспектом. Здание построено под руководством архитектора Якова Белопольского. Цирк открыт в 1971 году. Имеет систему из пяти быстросменяющихся манежей. В закулисной части расположен отдельный репетиционный манеж. Зрительный зал цирка вмещает 3400 человек ), думаю каждый из вас в нем был.
Но цирки бывают не только такими, есть ещё передвижные цирки, которые называются шапито (показывает изображение). У такого цирка вместо стен и крыши шатер, который легко устанавливается в любом месте.
Всё самое интересное в цирке происходит где? ( На арене). Правильно на арене или как её ещё называют – манеж.
(Показывает изображение манежа) Скажите, какой формы манеж? (круглой) А почему, как вы думаете? (ответы детей). А вы знаете, что размер манежа вне зависимости от здания цирка всегда одинаковый? С давних времен и по сегодняшний день в программе цирка обязательно есть номер с лошадьми, и чтобы лошади могли исполнить свои номера в любом из цирков мира с конца XIX века появилось требование, которое установило единый размен манежа для всех цирков – 13 метров. При таком размере манежа лошадям легче выполнять трюки.
Вокруг манежа находятся места для зрителей. Посмотрите, каждый ряд расположен выше предыдущего, это сделано для того, чтобы всем зрителям одинаково хорошо было видно выступления. Такое устройство зрительных мест называется – амфитеатром. Амфитеатр отделен от манежа широким барьером. Его высота должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по манежу.
Воспитатель (Родитель): Вот мы и приехали в цирк, слышите? Цирк встречает нас (звучит музыкальная заставка циркового оркестра)
Посмотрите, пока представление не началось в цирке никого нет, но стоят какие-то коробки, давайте посмотрим, что в них? (Достают из первой коробки канат и гимнастическую палку). В качестве каната можете взять веревку или не широкую ленту, главное что бы ребенок мог представить себя в качестве артиста.
Как вы думаете, кому из цирковых артистов это принадлежит? (ответы детей)
Правильно, это канатоходцы (показывает изображение канатоходцев).
Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми, канатоходцам надо много тренироваться. Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.
Задание для детей: Давайте превратимся в канатоходцев и прошагаем по канату, а для того, чтобы не упасть держим руки в стороны для равновесия. (Проходят по канату, лежащему на полу).
Воспитатель (Родитель): А в следующей коробке у нас спрятан обруч и трость. Как вы думаете, кому могут пригодиться эти предметы? (ответы детей), для трости можете использовать прутик с улицы, а обруч вырезать, если нет настоящего.
Верно, эти предметы нужны дрессировщику (показывает изображение)
Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.
Давайте поиграем в дидактическую игру » Если бы я был дрессировщиком «, представьте, что вы все дрессировщики, ответьте по очереди кого бы дрессировали? (спрашиваете детей).
Достает из следующей коробки гимнастические ленты.
Воспитатель (Родитель ): А как вы думаете, кому могут пригодиться такие ленты? (ответы детей) Правильно, гимнастам! Но в цирке гимнасты не простые, а воздушные (показывает изображение)
Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые? Непременная составляющая циркового здания – сферический купол, необходимый для воздушных гимнастических номеров. Гимнасты, акробаты, заставляют замирать сердца зрителей и восхищаться своим искусством.
Воспитатель ( Родитель ): Смотрите, в следующей коробке маска, плащ и красивый платок, как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей). Можете атрибуты заменить, если чего-то нет.
Правильно, для фокусов, а хотите я покажу вам фокус? Сейчас и возьму вот эту маленькую бутылочку с водой, накрою ее волшебным платком, произнесу заклинание – крибли-крабли-бумс, немного потрясу… и-и-и але оп! Смотрите, вода из прозрачной стала зеленой! ( Крышку внутри заранее намазываете зеленой или любой другой краской, вода теплая и при соприкосновении воды и краски, она окраситься)
Ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.
Достает из последней коробки нос и парик. Можете использовать только нос, если нет парика.
Воспитатель. Скажите, а без кого невозможно представить цирк, кто всегда веселит и смешит зрителей? (ответы детей) Правильно, клоуны (показывает изображение)
А теперь предлагаю поиграть в игру » Покажи как клоун » ( Дети с помощью мимики показывают эмоции)
Клоун печалится, клоун удивляется, клоун улыбается, клоун смеется.
Воспитатель ( Родитель ): Молодцы, ребята! Ну что ж, нам пора возвращаться в сад, давайте все пройдем в наш автобус и в нем вспомним все, что мы сегодня узнали.
Садимся по удобнее и смотрим
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16547102276085678582&text=презентация%20для%20детей%20про%20цирк%20на%20ютубе&path=wizard&parent-reqid=1586215627186245-1174009135451633573200324-prestable-app-host-sas-web-yp-149&redircnt=1586215631.1
Воспитатель ( Родиьтель )
Скажите, какие номера, по-вашему, самые трудные? Почему?
Самые опасные? Почему?
Самые красивые? Почему?
Самые интересные? Почему?
Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать? Почему?
На весенних каникулах мы поехали с дедушкой в цирк. Нам повезло – билеты достались на втором ряду. Больше всего нам понравились тигры. Они были такие огромные! Не знаю, как Пашка, а я немного побаивался. Хорошо, что звери в клетке выступали!
После тигров на арену вышел клоун с длиннющим шестом. Вверху была какая-то штучка, он на неё кастрюлю поставил и носил шест на лбу. Балансировал. Мы сразу поняли, что клоун кастрюлю незаметно прикрутил, чтобы не упала. Или примагнитил. Но она почему-то полетела с высоты прямо на голову тётеньки, которая впереди нас сидела.
– Безобразие! – возмутилась она и запустила кастрюлей в клоуна так, что он улетел вместе с шестом в другой конец арены.
– Это номер такой, – успокаивал нас дедушка, но тётенька повернулась к нам и сказала: – Вы что, решили, что я подсадная? Я билет купила, между прочим, не для того, чтобы на меня кастрюли сыпались! Не цирк, а балаган какой-то!
После клоуна вышел фокусник. У меня в это время пазлы из пакета высыпались, и я полез между рядами собирать.
– Для следующего номера мне нужен помощник! – сказал фокусник. – Иди сюда, мальчик! – позвал он Пашку.
Пашка вышел на арену.
– Кто ты, юное создание? Как тебя зовут? – спросил фокусник.
– Павел, – громко ответил брат.
– А я – Фредди. Кто тот пожилой мужчина, который сидел рядом с тобой?
– Дедушка.
– Какой замечательный дедушка! Он не будет против, если ты ненадолго улетишь в космос?
– Не будет.
– Славненько! А ты не боишься, Павел?
– Ни капельки!
– О! Ты, оказывается, очень смелый мальчик, – сказал Фредди, посадил Пашку в большую разрисованную коробку и закрыл крышку.
Я к этому времени с пазлами из-под кресла вылез.
– Дренди, бренди, космодром! – таинственным голосом произнёс фокусник, поводил руками, покрутил коробку вместе с железным приспособлением, к которому она была прикреплена, а потом открыл крышку. Пашки в коробке не было, видно было только нарисованное звёздное небо.
– А-а-а-а-а! – заорал я так громко, что Фредди вздрогнул. Он увидел меня и спросил удивлённо:
– Ты как там оказался, мальчик? Иди сюда.
Я посмотрел на дедушку.
– Иди, иди, – подтолкнул он меня.
Я вышел на арену и стал рядом с фокусником Фредди.
– Не знаю, как ты это сделал, но давай попробуем повторить, – сказал Фредди. – Итак, фокус-покус номер два! Полёт в космос самого смелого и самого непредсказуемого мальчика! Наш космический корабль к полёту готов!
Он взял меня за руку и повёл к коробке. Я влез в неё, и Фредди закрыл крышку. Я даже испугаться не успел, как сзади открылась ещё одна крышка, и я оказался в другом отсеке на коленях у Пашки.
– Паха! Ты живой! – обрадовался.
– Живее не бывает! – прошептал Пашка. – Вставай! Мне уже всё понятно! Это ящик с двойным дном!
Тут нас закрутило вместе с коробкой, а снаружи послышалось:
– Дренди, бренди, космодром! Дренди, бренди, космодром!
Коробка остановилась.
– Вот видите, здесь никого нет! – сказал фокусник. – Мальчик Павел улетел в космос!
Аплодисменты! А теперь вернём нашего космонавта на землю! Бренди, дренди, космодром!
Нас снова крутануло пару раз. Наконец-то крышка открылась, и мы с Пашкой смогли вылезти наружу.
– Такого эффекта у меня ещё никогда не было, – увидев нас, медленно проговорил Фредди и рухнул на пол. В зале зааплодировали, и громче всех – наш дедушка.
Сначала все думали, что фокусник упал специально, чтобы зрителей насмешить. Но он лежал долго и неподвижно. К нему подбежал какой-то дяденька, дал понюхать пузырёк и пошлёпал по щекам. Фредди открыл глаза, сел, а потом встал. Он подошёл к нам и стал разглядывать, попросил его ущипнуть. Ещё раз нас поразглядывал и сказал в микрофон:
– Фокус получил неожиданное развитие. Прошу пройти на арену дедушку… этих… мальчиков Павлов.
Взгляд у Фредди был какой-то странный.
– Дедушка, – снова сказал он в микрофон, – станьте, пожалуйста, рядом со мной. Что мы дальше делать будем? Куда второго Павла денем? Пришли вы в цирк с одним внуком… А теперь их два…
– Так их два и было, – сказал дедушка. – Паша и Петя. Близнецы.
– Пр-пр-пр-предупреждать надо, – пробормотал фокусник и снова упал. Но теперь-то мы знали, как ему помочь.
После представления нас пригласили в кабинет директора цирка. Там сидел Фредди. Он стал хохотать так, что у него слёзы потекли.
– Ох, ох, ох! – еле успокоился фокусник. – Сколько лет в цирке служу, никогда такого не было. Ну и напугали вы меня, мальчики Павлы! Думал, одного домой забирать придётся. В качестве премии за неожиданный эффект. Может быть, согласитесь со мной поработать? А что! Интересный номер может получиться.
– Подумаем, – сказал дедушка. – А теперь нам пора, а то последний автобус без нас уедет.
На автобус мы успели. Всю дорогу нам с Пашкой казалось, что пассажиры смотрят в нашу сторону, завидуют и шушукаются: – Да это ж те пацаны, которые в цирке выступали…