2
3 ответа:
2
0
Придумаем рассказ про цыпленка для второго класса используя картинку, на которой нарисован цыпленок и утки, причем одна утка держит в клюве рыбку.
<hr />
Рассказ про цыпленка.
Однажды цыпленок решил погулять и посмотреть, что есть вокруг птичьего двора.
Он вышел за забор и направился к пруду. В пруду плавали утки и цыпленок вежливо поздоровался п птицами. Он спросил уток, не боятся ли они утонуть, но утки только засмеялись. Они сказали, что плавать очень приятно и стали звать цыпленка попробовать искупаться.
Цыпленок сперва отказывался, но потом решил рискнуть и прыгнул в воду. Он стал барахтаться, размахивая крыльями и понял, что сейчас утонет.
Но утки не дали цыпленку утонуть, они вытащили его на берег и откачали. Они ругались, говоря, что нельзя быть таким глупым и слушать всех подряд. А потом одна из уток принесла цыпленку рыбку и предложила ее попробовать.
Но цыпленок отказался, подозревая новый подвох. Утки засмеялись и сказали, что цыпленок определенно стал умнее.
Цыпленок попрощался с утками и побежал домой. На следующий день он привел на берег пруда своих друзей и они весело играли с утками.
1
0
Однажды курочка решила стать мамой и снесла одно яичко, она его берегла, не отходила от него ни на секунду, не ела, не пила, грела его своим теплом и все время представляла, как на свет появится ее маленькое желтое пушистое чудо, ее родной цыпленочек, но почему-то никак цыпленок не хотел появляться на свет. Другие куры, живущие на птицеферме уговаривали ее бросить яйцо, говорили, что оно бракованное и цыпленок из него не вылупится, или вылупится, но так как долго был в яйце, будет не такой как все, больной и слабый, но курочка не слушала никого и, не теряя надежды так и продолжала сидеть в гнезде на яичке. И вот в один прекрасный день курочка услышала звук: «Тук — тук, тук-тук» — раздавалось из яичка, курочка удивилась и обрадовалась, обняла яичко своими крыльями и стала ждать, и вот через несколько минут скорлупка яичка треснула и из него показалась маленькая желтая головка, увидев своего малыша, курочка помогла ему вылезти из скорлупки, согрела его, почистила малышу перышки, накормила и уложила спать. Цыпленок, как говорили другие куры, действительно был слабеньким и поэтому быстро снова уснул. Курочка продолжала заботиться о своем цыпленке и он окреп и превратился в красивую маленькую желтую птичку.Цыпленочек радовался жизни, играл с другими цыплятами и был очень благодарен маме за заботу и за то, что она дала ему шанс появиться на свет.
1
0
Учитывая, что это задание 2-го класса, не стоит употреблять сложных предложений и писать большой рассказ. Вся сложность его создания — это уложиться в 5-7 коротких предложения.
Вот один из вариантов рассказа о цыпленке:
Цыпленок родился совсем маленьким и был самым слабым среди своих братьев и сестер. Он вечно плелся позади всех и получал тычки от мамы-курицы. Зато цыпленка любили дети. Они ухаживали за ним особенно тщательно. Зимой они даже взяли цыпленка в дом. А когда наступила весна, он вернулся к своей семье. Но это был уже не цыпленок, а задиристый молодой петушок. Именно он и стал самым голосистым петухом в деревне.
Читайте также
Обсудим, чему нас учит рассказ Ермолаева «Два пирожных», какую главную мысль хотел донести до читателя автор.
Прежде всего, этот рассказ учит тому, что если мама просит помочь, то лучше оставить все свои дела и помочь маме. Ведь нельзя, чтобы один человек выполнял всю работу по дому.
Также этот рассказ учит нас тому, что вкусное пирожное следует заслужить. Конечно речь в рассказе не только о пирожных, а например о похвале. Если ты поможешь кому-то, сделаешь доброе дело, тебе и слава и почет. А если будешь заниматься только своими делами, то и пирожные достанутся другому.
А еще этот рассказ учит нас не ставить личные интересы выше общественных.
Маша была самой красивой девочкой в школе, самой красивой девушкой в институте, женихов и просто поклонников было у нее вполне предостаточно. Но Маша была девушкой не только красивой, но и гордой, да чего уж греха таить — тщеславной девушкой Маша была. Да еще к тому же мама ей всегда говорила, что замуж надо выйти выгодно, чтобы муж был если уж не обеспеченный сам в силу молодости лет, так хотя-бы уж из обеспеченной семьи.
В институте у Маши в группе как раз и был такой — Алексей, красивый, веселый, неплохой парень, да еще и с богатыми родителями.
Маша нравилась Алексею и он ей даже сделал предложение. Маша попросила время подумать.
А ей самой нравился Кирилл, нравился с самого первого курса, да что там, с первого взгляда, он был простой парень, у него не было отца, мать была простой медсестрой, Кирилл и учился и работал. Учился Кирилл на другом факультете, и виделись они немного реже с ним.
Ему тоже Маша нравилась, но она не решалась выбрать его, так и общалась с ними двумя, и с Алексеем и с Кириллом, одного любила, второго рассматривала как будущего мужа, впрочем, в близкие отношения пока ни с кем не вступала.
В итоге Маша вышла замуж за Алексей, поддавшись на уговоры мамы.
Вот только семейная жизнь не доставляла Маше особой радости, она все время дуала о Кирилле, Наступило лето после первого курса, все разъехались в разные места. К концу лета Маша уже решила развестись с мужем, но хотела поговорить сначала с Кириллом.
После своих занятий она побежала встречать Кирилла, у них была еще одна лекция, но Кирилл вышел из аудитории не один, с ним вместе шла очень красивая девушка Лена (Маша немного знала ее), они так смотрели друг на друга, что Маша все поняла, а заодно поняла и что означает выражение про разбитое корыто.
Другие рассказы на эту тему смотрим здесь.
Сравним два литературных произведения.
Прежде всего рассказ Пришвина «Старый гриб». По жанру его следует отнести к рассказам о природе. В нем автор рассказывает реальный случай, который с ним произошел в лесу. Он встретил очень старую сыроежку и напился воды из ее шляпки.
Теперь рассказ Шима «Храбрый опенок». По жанру это литературная сказка. Ее главные герой — опенок, который ждал-ждал и дождался своего часа, когда других грибов в лесу не осталось и грибники обрадовались ему и в пояс поклонились.
Сравниваем произведения:
- Один рассказ, второй — сказка.
- Оба произведения написаны автором, не являются народными.
- В первом рассказ ведется от лица автора, во втором от третьего лица.
- Тема произведений — грибы.
- В обоих произведения грибы помогают людям.
Сегодня утром я посмотрел в окно и удивился.
За окном все было белое.
Земля покрылась белым ковром, а это значит, что пришла зима.
В снег все падал и падал. Я очень люблю зиму.
Мне нравится лепить из снега снежную бабу.
Из маленького комочка снега получаются большие.
Ведро, морковка, метла, и снеговик готов.
Жалко, что простоит он недолго, потому что первый снег обычно быстро тает.
Когда же снег ляжет на землю окончательно, то придёт время строить и заливать горки.
Кататься на коньках, на лыжах, на ватрушках с горок нравится всем детям.
А ещё зимой мой любимый праздник Новый Год с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Праздничные, наряжённые ёлки, куча подарков, которые так ждут все дети.
А пока за окошком падает пушистый первый снежок.
В рассказе Носова «Живая шляпа» главные герои, мальчики Вадик и Вова очень испугались шляпы, которая внезапно ожила и стала двигаться по полу. Мальчики даже выбежали из комнаты и стали кидать в шляпу разные предметы. В конце концов выяснилось, что под шляпой случайно оказался котенок Васька, а сама шляпа конечно же так и оставалась не живой.
Но вот рассказ писатель назвал именно «Живая шляпа», ведь именно так подумали про шляпу мальчики, да и название это сразу интригует читателя.
Почему шляпа оказалась «Живой»? Потому что ее оживил, попавший под шляпу котенок. Его не было видно из под высокой и широкой шляпы и со стороны казалось, что шляпа двигается само по себе
Путешествия
цыпленка
Шустрый цыпленок Рэкс
Жил да поживал цыпленок Рэкс. Он был маленький, но очень шустрый.
Однажды Рэкс улизнул от мамы.
Он отправился к пруду. Там Рэкс увидел
уток, которые ловили в пруду рыбу. Рэкс
тоже решил попробовать. Он разбежался,
прыгнул в воду и … буль — буль – буль…
Вытащили утки Рэкса на берег и
накормили его рыбой.
С тех пор Рэкс стал всегда слушаться
маму и никогда больше не убегал из дома один.
Гончаров Матвей
Капризный сынок
У цыпленка была мама гусыня. Однажды она
пошла ловить рыбу для своего цыпленка. Но
цыпленок не любил рыбу и поэтому стал
громко пищать. Тогда мама пошла искать
зерно.
Иванов Кирилл
Неожиданный подарок
Однажды цыпленок гулял рядом с
прудом. В пруду не спеша плавали утки, но
иногда они резко исчезали в воде и через
несколько секунд появлялись на поверхности
с рыбкой в клюве.
Заметив на берегу цыпленка одна из уток вышла из воды и угостила его рыбкой.
Довольный цыпленок отправился с подарком домой. На ужин мама- курица приготовила своим цыплятам вкусную рыбу.
Ушакова Елизавета
Цыпленок и утка
Встретились однажды цыпленок и утка. Утка в
клюве держала рыбу. Она решила поделиться
рыбкой с цыпленком. Сзади к ним подошли гуси.
Они тоже захотели рыбку. Но подумав, они решили, что одной рыбки на всех не хватит. Чтобы не ссориться, гуси пошли на пруд и сами наловили себе рыбы.
Касаткина Ксения
Мама – утка
Жил-был цыпленок. У него была приемная
мама- утка. Пока цыпленок спал его приемная
мама искала пищу. Мама – утка очень любила
своего сыночка. И цыпленок тоже очень сильно
любил свою приемную маму. И пока цыпленок рос, мама – утка не
отходила от него, кормила и защищала его.
Посаженникова Анна
Цыпленок и уточка
Однажды утка поймала в пруду
рыбку и принесла ее цыпленку. Он был
удивлен, так как никогда не пробовал рыбу.
Цыпленок ел только хлеб и зернышки.
Как только он решил попробовать рыбу, как утка отобрала ее у цыпленка. Цыпленок очень расстроился, что ему не удалось попробовать рыбку.
Зыков Павел
Утенок и его мама
Жил-был цыпленок и звали его Васька. Была у
Васьки мама. Однажды мама и ее сын пошли на
речку. Когда мама встретила там своих друзей,
то предложили им пойти ловить рыбу. Спустя
некоторое время мама подошла к сыну и сказала,
чтобы он попробовал рыбку. Сын попробовал рыбку и ему очень понравилось. Вот и сказка закончилась наша.
Стремоусова Алина
Приемный сын
Жила-была мама курочка. У нее был сынок
цыпленок.
Вот один раз они гуляли и вдруг к ним
подкралась лиса. Она схватила курочку и утащила
в лес. Цыпленок остался один. Он стал плакать.
Тут к нему подошла утка и сказала: «Не плач, малыш. Вот тебе рыбка. Покушай и оставайся жить с нами». Цыпленок перестал плакать и пошел с уткой домой.
Мама утка приняла цыпленка как своего сына.
Захаров Андрей
Приемыш
Был у утки приемный цыпленок.
Мама заботилась о нем.
Она ловила ему рыбу. Все утки
смеялись над ней. Она учила его крякать,
а он пищал. Когда цыпленок подрос, она
привела его на птичий двор. Куры приняли его.
После этого цыпленок часто приходил на пруд повидаться со своей приемной мамой.
Буторин Макар
Маленький цыпленок мамы-утки
Уточка цыпленку рыбку предлагала и за своего
сыночка она его считала. Утка думала, гадала,
как сейчас сынка назвать. Но со временем
цыпленок вырос и стал Петухом. Мама — утка
утомилась рыбу своему сынку носить, и сказала
мама –утка: «Сам ходи на реку, сам там рыбу
лови!» Мама-утка дремлет на песке, а сынок – петушок рыбу ловит у бережков.
Пупышева Марина
Мама — утка
На одном скотном дворе жилы-была
утка. А рядом жило семейство кур. Понравился
одной утке цыпленок. Она стала подкармливать
его рыбкой. Гуляла с ним по двору, защищала его
от нападков других обитателей скотного двора.
Они ходили купаться в пруду. Цыпленок ужасно
боялся воды. Утка садила его себе на спину и они плавали вместе. Вот так мамой цыпленку стала утка, а не курица.
Костылев Илья
Добрая утка
На пруду жила утка с утятами. Как-то раз
утка гуляла с утятами у пруда. Она увидела
одинокого цыпленка. Он был голодный и
испуганный. Мама утка прыгнула в пруд и
достала для него рыбку. Она приняла цыпленка в свою семью. Утка ухаживала за ним также, как и за своими утятами.
В утиной семье появился новый жилец.
Сунцов Алексей
Потеряшка Чик
У моей соседки тети Тамары жила курица
с цыплятами. Однажды курица повела цыплят
на соседний двор. Дорога шла через озеро. Когда они
возвращались обратно отстал один цыпленок Чик.
И ему стало страшно, но утки которые жили
на озере приютили и накормили его. Чик жил там
три дня. Играл с утятами, спал под крылом мамы-утки. Как-то раз
тетя Тамара пришла на озеро за ряской для куриц и увидела Чика. Чик
обрадовался встрече.
Тетя Тамара поблагодарила семью уток за их доброту и забрала Чика домой.
Машковцева Арина
Приемный уткин сын
Утка плавала одна, услыхала плач цыпленка – малыша,
Потерялся тот малыш
И теперь цыпленка утка приютила как сынка
Стали вместе дружно жить, как родные мама и сыночек
Рос он милым, очень скромным, очень ласковым цыпленком.
Не умел цыпленок плавать, так как маленький он был,
Мама утка плавать малыша учила.
И достиг высот цыпленок, научился плавать он,
Так как мамой дорожил, уважал ее заботу,
Слушал и внимательно все делал.
А теперь без страха мама отпускает одного,
Умываться и купаться в озере, в реке!
Пономарева Елизавета
Подкидыш
Однажды весной на птичьем дворе утка сделала кладку и стала усердно высиживать своих утят. Но однажды утку позвали по важному делу, и во время ее отсутствия порыв ветра прикатил к ее гнезду куриное яйцо. Вернувшись обратно, утка подумала, что ее яйцо выкатилось, и она положила его на место.
Пришло время вылупления. На свет появились желтые, пушистые малыши. Не заметив подмены, мама утка повела их купаться.
У всех утят отлично получалось
плавать, лишь один бегал вокруг пруда
и испуганно пищал… Наступило время
обеда. Мама утка угостила утят
мелкой рыбешкой, и странному
«утенку» тоже предлагала, но тот
отказался!
Малыш стал рыть лапками землю, вытаскивая клювиком червячков и личинок.
А когда детки стали подрастать, то даже мама утка заметила у одного сыночка на голове маленький красный гребешок! Лапки птенца не имели перепонок, клювик был тоненький и острый. А еще этот малыш не умел плавать и крякать! И тогда весь
птичий двор признал в подкидыше – цыпленка!
Весь птичий двор загалел, все стали искать
цыпленку настоящую маму! И тут из толпы
выбежала мама курочка и, громко кудахтая,
обняла своего малыша: «Как долго я тебя искала,
сыночек!»
Теперь утка и курица дружат, а их дети,
как родные братья, всегда вместе.
Вот такая история приключилась на
птичьем дворе.
Вахрушева Анна
-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
makaiharmon958
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Физика1 минута назад
Физика 7 класс Я ГУГЛИЛ! НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
-
Математика2 минуты назад
Найдите 2/5 от числа 70.
-
Химия2 минуты назад
Друзья,помогите с таблицей пожжж
8класс -
Информатика2 минуты назад
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Задача 1Есть число N. Затем в N строках записаны наименования продуктов, а в следующих Nстроках — цены этих продуктов.Все наименования продуктов разные и встречаются в списке один раз.Выведи цену конфет.Ввод3КонфетыРыбаПеченье12534093Вывод125
-
Математика2 минуты назад
Срочно 5 класс стр 195 номер 577
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика7 минут назад
Я нечего не понимаю т 94р
М 80 р также начинать а сколько надо писать?
-
Химия20 минут назад
Определить коэффициенты активности и активность всех ионов в водном растворе Na2SO4 с молярной концентрацией 0,005 М.
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2621
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day