Рассказ про домашнее растение 1 класс окружающий мир

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Окр. мир. Комнатные растения у меня дома, как составить рассказ сочинение?

Окружающий мир. Как узнать названия комнатных растений, и составить сочинение-рассказ «Комнатные растения у меня дома», примеры комнатных растений, как они выглядят?

Какое комнатное растение лучше и легче всего нарисовать?

Откуда могут быть комнатные растения, из каких стран привезены?

Комнатные растения могут быть гостями из других частей света и разных стран. Как найти родину изображённых растений: алоэ, кактус, бегония? Проведи стрелочками от каждого цветка к странам откуда они будут родом: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка.

2 ответа:



2



0

Рассказ на тему «Комнатные растения у меня дома» можно составить так.

У меня дома на подоконниках растут цветы, которые отличаются по внешним признакам. Одни цветы очень красивые, потому что они цветут и вкусно пахнут. Например, бегония. Родом этот цветок с острова Гаити, который находиться рядом с Северной Америкой. Назван цветок в честь губернатора о.Гаити, который правил во время открытия этого цветка, имя его Мишель Бегон. Бегония цветет различными цветами и приносит в дом счастье и любовь.

Также на подоконнике у меня можно встретить алое — это лечебное растение, которое помогает заживить ранку, справиться с насморком и простудой. Это растение пришло к нам из Южной Америки, где оно вырастает до размера деревьев. Алое используют для приготовления различных кремов, которые делают мою маму красивой.

Кактусы — это самые неприхотливые растения. Они тоже как не странно появились в Америке, потом они постепенно мигрировали в Европу и уж потом в Африку. Кактусы цветут не часто, но если уж они зацвели, то это очень красивое зрелище. Весь кактус покрыт колючками, что защищает его от разных животных, так как его тело очень мясистое и некоторые животные используют его в качестве наполнения организма влагой.



2



0

Рассказ «Комнатные растения у меня дома» можно составить так:

У нас дома на подоконнике растут фиалки, гиппераструм, кактус, бегония и алое.

Фиалки интересны своими нежными цветами и махровыми листиками, растение это впервые было встречено в восточной части Африканского континента.

нарисовать фиалку

Гиппераструм — это луковичное растение, большую часть времени оно либо «спит» без листьев, либо «отдыхает» — из луковицы растут несколько длинных узких листьев. Зато, когда зимой это растение цветет — вся семья любуется крупными яркими цветами. Родом гиппераструм из Южной Америки.

гиппераструм рисовать

Алое — колючее растение, сок алое обладает лечебными свойствами, заживляет раны. Родиной алое можно считать восточную часть Африки.

алое рисовать

Кактус — колючее растение, у нас кактус поход на ежика, такой маленький колючий шарик. Его надо редко поливать. Родина кактуса — Северная Америка (а точнее, Мексика), растет кактус и в Южной Америке (Перу, Аргентина).

нарисовать кактус

Бегония — комнатное растение, очень красиво цветет, у нее необычные рифленые листья, родом бегония из Африки, также в природе она растет и в Южной Америке, и в Евразии (Индия).

бегония рисовать

Читайте также

Сама лично проводила такой опыт из интереса. Купила в супермаркете ананас с очень красивой и свежей верхушкой. Эту верхушку жалко было выкинуть, горшок, грунт были. Обыкновенным кухонным ножом отрезала верхушку с запасом (т.е. с плодовой частью, сантиметра на 1,5) и просто поставила на грунт. Не подсушивала, ничего. Грунт обыкновенный, я такой для своей алоказии покупаю. Полила, конечно. И прирос! недели через две смотрю — листик новый намечается. Теперь жду, когда зацветет.

Как известно, растения бывают разные — однолетние, двулетние и многолетние. А также древесные и травянистые. У каждой группы растений есть свои особенности, которые нужно учитывать при их выращивании. Очевидно, что древесные растения не могут быть однолетними или двулетними, они относятся к многолетним растениям. А вот травянистые растения могут быть однолетними, двулетними или многолетними.

Правильный ответ на вопрос — это однолетние растения. Именно они должны успеть все этапы своего развития за один вегетационный сезон, как говорят «от семени — до семени». То есть при посеве семян весной они образуют растение, которое зацветает, завязывает плоды или семена, они созревают, опадают или разносятся ветром, а само растение погибает в конце сезона.

Мне не удалось найти такого готового рассказа, но, думаю, что сумею его придумать без труда, так как не раз писала статьи на эту тему.

Рассказ про весенний цветок.

Все люди на земле ждут с нетерпением весны, потому что весной становится тепло, пригревает солнышко, звонко поют птицы, на деревьях распускаются листочки, а в садах и в парке распускаются первые цветы. Он такие яркие, красивые, трогательные. Это крокусы, гиацинты, тюльпаны, нарциссы.

Мне больше всех нравятся нарциссы, они обычно бывают белые или желтые. Про этот цветок есть легенда. Когда-то давно жил юноша, он был красив, однажды он увидел свое отражение в воде, он любовался им до бесконечности, перестал есть и пить, потом умер. На этом месте вырос гордый цветок нарцисс.

На самом деле это обычный цветок, который цветет в апреле или в мае. Вырастает он из луковицы, которую нужно посадить в августе, тогда весной он расцветет. Нарциссы имеют узкие, как у лука листья, но есть их нельзя. Почти все нарциссы очень приятно пахнут, особенно нарцисс поэтический. Нарциссы часто включают в весенние цветники.

При цветении толстянки вполне может быть аллергия у людей, чувствительных к пыльце растений, а также к пыли, образующейся на листьях. Нельзя исключать и аллергической реакции при попадании сока на кожу или слизистые.

Но, опять же, человек, который не стремится к цветению этого растения, то есть не устраивает правильную сухую зимовку при температуре коло +10 градусов, то буйного цветения и вообще этого процесса можно не наблюдать годами, при регулярных ванных процедурах пыль также не доставит хлопот. При работе с растением людям с чувствительной кожей стоит пользоваться перчатками и тщательно мыть руки с мылом после обрезки и пересадки растения, не употреблять листья в пищу.

Обычно толстянку выращивают без проблем для здоровья люди с аллергией и те, у которых есть маленькие дети и животные.

Стоит начать с того, что любые вредители, а не только щитовки, встречающиеся на комнатных растениях, могут попасть в дом:

  • с уже пораженным экземпляром, купленным в магазине или с рук. Из-за чего любое новое растение, принесенное в квартиру стоит осматривать на наличие «живности», а также грибковых заболеваний, затем ставить растение на 2-3 недели на карантин, либо обработать для профилактики инсекто-акарицидным средством(к примеру, «Фитоверм»)
  • с грунтом. Как в покупном торфе, так и в огородном могут быть яйца или личинки какого-либо вредителя. Перед пересадкой растения подготовленную землесмесь предварительно пропаривают на водяной бане или СВЧ-печи
  • с улицы. Вредитель может попасть в квартиру с улицы через форточку, на одежде. Особенно часто это происходит в теплое время года, поэтому хотя бы раз в 2-3 месяца стоит производить осмотр растений на наличие насекомых или их личинок и проводить профилактические обработки.

Щитовки = Diaspididae бывают разными. Некоторые из них(мужские особи) могут летать, часть в молодом возрасте очень активна и может передвигаться с растения на растения, часть размножается яйцами, что облегчает их распространение(попадание в грунт, например). Быстрый рост, разные способы размножения и виды этого вредителя дают им возможность «нигде не пропасть», поэтому большие колонии щитовок, образующиеся буквально за несколько дней, не удивляют.

Полностью отгородиться от вредителей комнатных растений невозможно, но можно проводить карантинные и профилактические обработки, а также обеспечивать растениям оптимальные условия для роста, соответствующие их видовым особенностям. Растение, растущее в подходящих для него условиях, не перекормленное удобрениями, не ослабленное болезнями реже поражается вредителями.

пальмовая щитовка

Цель: Познакомить обучающихся с отдельными представителями комнатных растений.

Оборудование:

  1. Учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» для 1 класса, 1 часть;
  2. Рабочие тетради А.А. Плешакова к учебнику для 1-ого класса «Окружающий мир»;
  3. Дидактический материал «Окружающий мир. Комнатные растения», Светлана Вохринцева, издательство «Страна Фантазий»;
  4. Комнатные растения на подоконнике;
  5. Атлас-определитель А.А. Плешакова «От неба до земли»;
  6. Цветные карандаши для творческой работы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Объявление темы и целей урока.

– Здравствуйте.

– Сегодня на уроке окружающего мира мы с вами узнаем что растёт на подоконнике.

– Я познакомлю вас с отдельными представителями комнатных растений.

На доске прикреплены 10 картинок комнатных цветов с их названиями: традесканция, бегония, кактус, фиалка, папоротник, хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост), герань, фикус, цикламен.

II. Работа по теме урока.

Учебник (страницы 24-25).

– Откройте учебник на странице 24-ой.

– Прочитайте тему урока. Читающий ученик читает её по учебнику.

– «Что растёт на подоконнике?»

– Что узнаем?

– Комнатные растения и их названия.

– Рассмотрите на 24 странице учебника комнатные цветы.

– Прочитайте их названия.

– Кто видел такие цветы?

Ответы учеников.

А теперь давайте посмотрим на доску.

– Есть похожие цветы?

– Покажите.

– Назовите их.

III. Выступление учителя.

– Это фиалка. Поливать её следует тёплой водой. Фиалки поливают обильно, а излишки воды просто сливают с поддона. Лучше поливать фиалки так, чтобы вода не попадала на листья. Иначе на них остаются белые пятна.

– Это кактус. Кактусы выделяются из всего растительного мира и запоминаются. Кактусы – одни из самых неприхотливых комнатных растений. Главное правило: равномерный полив, обилие солнечного света. Многие кактусы впадают осенью в спячку. В это время им не нужны свет, вода и питание.

– Это хлорофитум. Он прекрасно растёт и в прохладе, и в тепле. Любит свет, но переносит небольшое затемнение. Хлорофитум хорошо растёт даже при искусственном освещении.

– Папоротник – красивое вечнозелёное растение. Он не переносит сухого и горячего воздуха, не любит находиться вблизи газовых плит и на сквозняках. Папоротники – влаголюбивые растения.

– Сансевиерия, или щучий хвост на редкость неприхотлива и очень вынослива. Не переносит щучий хвост только чрезмерного полива. Зимой растение поливают крайне редко – один раз в месяц.

– Герань не требует большого внимания. За ней легко ухаживать и несложно разводить. Она долго цветёт крупными и красочными соцветиями. Герань очень любит солнце.

– Традесканция – неприхотливое многолетнее травянистое растение с длинными хрупкими стеблями, покрытыми обильной листвой.

– Давайте попробуем определить, какие цветы есть в нашем классе.

– На помощь к нам придёт атлас-определитель «От неба до земли».

Ребята отыскивают растения в атласе, сравнивают и определяют названия комнатных растений в классе.

Учитель оценивает работу детей похвалой.

Физминутка.

Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка одной рукой.
Выпрямились.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка другой рукой.
Выпрямились.
Тихо сели – улыбнулись.

IV. Практическая работа.

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1-я часть, стр. 13-14.

– Нарисуй комнатные растения нашего класса, которые ты определил, подпиши их.

Обучающиеся выполняют задание.

Выборочный опрос и оценка ответов учеников. Помощь нуждающимся ребятам.

– Определи растение по фрагментам.

– Соедини линиями рисунки и названия.

Ученики работают.

Проверка выполнения задания, похвала и оценка.

Физминутка.

– Топай мишка! Хлопай мишка!
– Приседай со мной, братишка!
– Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.

– Нарисуй своё любимое комнатное растение.

– Чем оно тебе нравится?

– Как это комнатное растение называется?

Высказывания детей.

V. Вывод.

Учебник. Страница 25.

– Знаете ли вы, что…

  • родина кактусов – далёкие пустыни,
  • родина бегоний – влажные леса жарких стран?

– Найдите на фотографиях в учебнике родину кактусов и бегоний.

Идёт поисковая работа учениками.

Выслушиваются ответы детей и оцениваются учителем.

VI. Итог урока.

– Ребята, вам понравился урок?

Ответы детей.

Что нового узнали на уроке?

Мы узнали, что растёт на подоконнике.

– На подоконнике растут комнатные растения.

– Они имеют свои имена.

– Любой класс украшают комнатные растения. У каждого из них есть название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.

Оценка работы класса и отдельных учеников.

VII. Домашнее задание.

– Определите у себя дома 1-2 комнатных растения по атласу-определителю.

– Запишите названия в тетрадь на страницу 14.

– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. До свидания.

Что растёт на подоконнике дома и в школе рассказывается в этой теме учебника «Окружающий мир».

1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих растений есть в вашей школе. Отметьте зелёными фишками. А какие растут у вас дома?

У нас в школе очень много разных растений.

Из указанных на рисунке в школе можно встретить сансевьеру, гиппеаструм, каллу, бегонию.

Отметим их фишками зелёного цвета.

Из показанных на рисунке, дома у меня растут только кактусы и фиалки. Отметим их красными фишками.

2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя уточнить названия растений вашей комнаты. Определите 1—2 растения вашего класса.

Воспользуемся атласом «От земли до неба» чтобы определить названия объектов исследования, которые выдал учитель.

Обратим внимание на их внешний вид. В определителе растения распределены на группы по нескольким главным признакам: «С красивыми цветками», «С красивыми листьями», «Аквариумные» и прочие.

Посмотрим, что особенно красиво у тех, что выдал учитель. У одного очень заметные красные цветки, а второго — листья веером.

Ищем похожие изображения в атласе-определителе.

Оказывается, красными яркими цветами обладает китайская роза.

А финиковая пальма украшена замечательными веерными листочками.

3) Используя эту информацию, найдите на фотографиях родину кактусов и бегоний. Проверьте себя с. 88

На первой фотографии показана ледяная пустыня. Там ничего не произрастает. На второй мы видим обычную жаркую пустыню. Это родина кактусов. На третьем снимке показан влажный густой лес — это родина бегонии.

Домашнее задание

1. Что растёт на подоконнике в вашем классе?

На подоконнике в нашем классе растут сансевьера, пальма финиковая, китайская роза, гиппеаструм.

2. Назовите несколько комнатных растений.

Монстера, цикламен, аспарагус, герань, абутилон, каланхоэ.

3. Как с помощью определителя узнать названия некоторых растений?

Узнать растения воспользовавшись атласом-определителем можно, если сперва определить к какой группе они относятся, и после найти их изображение.

Как называются растения, которые растут дома или в школе?

Правильно!

Неправильно!

Родиной кактуса является арктическая пустыня?

Правильно!

Неправильно!

Как определить название комнатного растения?

Воспользоваться атласом-определителем.


Правильно!

Неправильно!

Подпишитесь, чтобы увидеть свои результаты

Проверка знаний по теме: «Что растёт на подоконнике?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

Филимонова Людмила Николаевна

Данная работа имеет исследовательскую и практическую направленность.

В настоящее время многих из нас окружают комнатные растения, с которыми человек знаком около 5 тыс. лет. Но мало кто знает, что помимо эстетической функции комнатные растения являются очень полезными для человека. Целью данной работы является проведения оценки влияния комнатных растений на окружающую среду дома. В работе проанализирован материал собственных исследований. Сделан правильный вывод, практические рекомендации. Поставленная цель была достигнута.

Скачать:

Подписи к слайдам:

«КАКИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ ЖИВУТУ НАС ДОМА»
Работу выполнила ученица 1а класса МОУ СОШ №78 Брайнина Мария
У нас дома много цветов на окошках. Моя мама очень любит их и иногда даже с ними разговаривает. А они такие разные. Некоторые из них цветут и тогда радуются все в доме и даже их фотографируют. Особенно редко цветут кактусы. Они живут на подоконнике в папином кабинете. Самый большой цветет один раз в год и цветок сохраняется только один день. Но зато какой это цветок! Он огромный, нежно-розовый и весь как бы воздушный. Совсем не такой как сам кактус.
Но мне больше нравиться роза, она живет в самой большой комнате и цветет круглый год. Разве что только в самый холод зимой перестает.
А вот декабрист как раз начинает цвести с конца ноября. Он зацветает на день рождения моей старшей сестры, как бы в подарок и цветет до весны, а летом отдыхает.
А в моей комнате живет коланхое. Это очень полезное растение. Оно лечит людей. Если кашель и насморк, то нет лучшего лекарства, чем сок коланхое.Коланхое заботится о нас давая свой целебный сок из лепестков. И я в свою очередь забочусь о нем.
Ведь растение надо поливать, менять место, мыть листики. И еще подкармливать. Мама разведет удобрение в воде и как бы кормит свои цветы, я тоже прошу полить мой цветок. Мы ведь с ним друзья.
Я очень люблю свои цветы. Считаю, что лишний цветок на подоконнике никогда не помешает, ведь это невянущее чудо ещё долго послужит украшением нашей квартиры и радостью для нас!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Презентация или доклад о комнатных растениях — одно из первых серьезных заданий ученикам 1 классов. За всю начальную школу придется столкнуться с аналогичными докладами ни один раз, но учитель ожидает от ученика все больше информации по мере взросления. Доклады/презентации для 1 класса могут стать базовыми, а для 2,3 и 4 строятся на основе 1го. План докладов и презентаций по комнатным растениям: родина растения, внешний вид на родине и при выращивании в комнатных условиях, условия содержания, полив, размножение, польза растения.

Чтобы вырастить у себя дома комнатное растение, необходимо многое знать о нем: в каких условиях его лучше выращивать, в тени или на солнышке, как часто поливать и каким образом это делать, как пересаживать и размножать. Если это цветущее растение, нужно знать, когда оно цветет и как помочь ему зацвести, какие удобрения использовать, чтобы растение росло большим, здоровым и красивым. Если все это знать и выполнять, комнатное растение будет долго радовать вас своим внешним видом. Любителям комнатных растений наверняка будет интересно и то, откуда родом его зеленое чудо, то есть где его родина. Обо всем этом подробнее — в презентации.

Комнатное растение толстянка.

Презентация о комнатных растениях. Толстянка

Я хочу рассказать вам про растение, которое называется толстянка.

Презентация о комнатных растениях. Толстянка

Ее родина – Африка.  В природе   толстянка вырастает до трех метров в высоту. Она похожа на деревце с толстыми круглыми листьями.

Презентация о комнатных растениях. Толстянка

Еще толстянку называют денежное дерево, потому что листики у него плотные и круглые, как монетки. Люди верят, что денежное дерево привлекает в дом богатство.

Презентация о комнатных растениях. Толстянка

Толстянка неприхотливая, может расти и в тени и на солнце. Поливать ее нужно редко, 1 раз в неделю. Когда жарко – поливать чаще. Толстянка запасает в своих толстых листьях воду и поэтому  долго не засыхает. В природе толстянка цветет.

Презентация о комнатных растениях. Толстянка

Если хочешь кому-нибудь подарить кусочек своего растения, нужно просто отломить веточку и посадить ее в землю, она пустит корни.

Вопросы по презентации:

1. Где родина толстянки?
2. Как часто нужно поливать толстянку?
3. Как размножать толстянку?

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект«Комнатные растения – наши друзья» Паневина Екатерина Сергеевна
Учите...

    1 слайд

    Проект
    «Комнатные растения
    – наши друзья»
    Паневина Екатерина Сергеевна
    Учитель МБОУ СОШ с.Кировское

  • Паспорт проектаТип проекта: исследовательский, долгосрочный, групповой.
Участ...

    2 слайд

    Паспорт проекта
    Тип проекта: исследовательский, долгосрочный, групповой.
    Участники проекта: учитель, дети.
    Ожидаемые результаты:
    1. У детей появится ярко выраженный интерес к живой природе, умение называть и различать комнатныые растения.
    2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам.
    3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.
    Образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная деятельность.
    Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними , их значении в жизни человека, о роли человека для растения.
    Задачи:
    1. Обогощать знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений).
    2. Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.
    3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки.
    4. Развивать интерес к развитию и росту растений,
    любознательность и наблюдательность.

  • ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1 этап Подготовительный
Сбор информации по теме
При...

    3 слайд

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1 этап Подготовительный
    Сбор информации по теме
    Привлечение родителей
    Создание паспорта комнатных растений

    Хрустит за окошком морозный денёк,
    Стоит на окошке цветок – огонёк!
    Малиновым цветом цветут лепестки,
    Как будто и вправду горят огоньки.
    Его поливаю, его берегу.
    Его подарить никому не могу!
    Уж очень он ярок, уж очень хорош,
    Уж очень на мамину сказку похож!

  • 2 этап   основной                                                  Беседы с д...

    4 слайд

    2 этап основной
    Беседы с детьми:
    Строение комнатного растения.
    Что необходимо растению для роста?
    Как ухаживать за комнатным
    растением?

    Яна леечку взяла,
    Все цветочки полила
    Пусть попьют водички
    Цветочки – невелички.
    Мягкой тряпочкой листочки
    Протирала Ева.
    Пыль дышать мешает
    Поры закрывает.

  • Дидактические игры
Что изменилось?
Найди такой же.
Угадай растение по описани...

    5 слайд

    Дидактические игры
    Что изменилось?
    Найди такой же.
    Угадай растение по описанию.
    Где спряталась матрёшка?
    Найди растение по названию.

  • Игра «Что растениям необходимо для роста» (расположить карточки по порядку).

    6 слайд

    Игра «Что растениям необходимо для роста»
    (расположить карточки по порядку).

  • Совместная и самостоятельная деятельность.
Наблюдения за растениями в уголке...

    7 слайд

    Совместная и самостоятельная деятельность.
    Наблюдения за растениями в уголке природы.
    Наблюдения за трудом воспитателя по уходу
    за растениями уголка природы (труд с целью помочь)

  • Художественное творчествораскрашивание раскрасок по теме
Лепка «Герань»
На о...

    8 слайд

    Художественное творчество

    раскрашивание раскрасок по теме
    Лепка «Герань»

    На окне в такую рань
    Распустилась герань.
    Круглые листочки,
    Пышные цветочки.
    Даже очень хороши –
    Так решили малыши.

  • Пополнение развивающая среды   Пополнение уголка природы необходимым...

    9 слайд

    Пополнение развивающая среды

    Пополнение уголка природы необходимым
    оборудованием (леечки, тряпочки, тазы
    и ведерки, фартучки)
    Оснащение экологической зоны
    в группе новыми растениями
    серия опытов на выявление
    потребностей
    растений во влаге, тепле, свете.
    карточки – схемы ухода за комнатным
    растением;
    иллюстрации;
    картотека дидактических игр
    по знакомству с комнатными растениями.

  • Работа с родителямиБеседы: «Как дети совместно с родителями...

    10 слайд

    Работа с родителями

    Беседы: «Как дети совместно с родителями
    дома ухаживают за комнатными растениями».
    Акция «Подари растение детскому саду»

  • 3 этап   ИтоговыйФотоотчет
Итоговое занятие «Помоги растению»

    11 слайд

    3 этап Итоговый

    Фотоотчет
    Итоговое занятие «Помоги растению»

  • -

  • Рассказ про друга 10 предложений
  • Рассказ про домашнее животное на немецком
  • Рассказ про древнюю русь
  • Рассказ про домашнее животное кошку для детского сада
  • Рассказ про древнюю грецию