Рассказ про горошину 2 класс придумать

сказка про горошинуДорогие родители!

Сказка для ребенка — это удивительный мир, в котором могут жить самые разные сказочные герои.

Например, такие простые обыденные вещи для нас, как иголка с ниткой, помните мы читали с вами сказку про иголочку. Или серьезные церковные колокола из сказки «Малиновый звон».

В нашей сегодняшней сказке вновь необычная героиня — зеленая горошина с бабушкиного огорода. Эта маленькая поучительная сказка про горошину, автором которой является Мария Сладкова, наверняка понравится Вашим деткам.

Ясным солнечным днем на краю огородной грядки лопнул гороховый стручок. Из него прямо на дорогу выкатились большие созревшие горошины.

До этого горошины жили в стручке и ничего, кроме друг друга, им видеть не приходилось. Перед их глазами внезапно открылся огромный прекрасный мир. Горошины смотрели вокруг во все глаза и не могли насмотреться. Полюбовавшись вдоволь, они собрались в кучку и стали решать, что им делать дальше.

сказка про горошинуСамая крупная горошина сказала:

— Ну, я на этом огороде не останусь. Раз мир так прекрасен, значит есть места и получше. Надо мир посмотреть и себя показать. Вот мимо идет широкая дорога, покачусь-ка я по ней и найду для себя самое лучшее место на земле.

И не дожидаясь ответа, она покатилась вниз по широкой дороге.

В это время над дорогой пролетала стайка птиц. Увидев горошину, одна птица быстро спустилась к дороге и склевала ее.

сказка про горошинуДругая горошина сказала:

— А я покачусь на самую высокую гору, и буду жить там вместе с солнцем.

Долго катилась она вверх по каменистой дороге, пока к вечеру не выбилась из сил.

Не добравшись немного до вершины, горошина нашла в скале небольшую расселину, куда ветром занесло немного земли, и спряталась в нее от ночного ветра.

Утром взошло солнце, оно было так прекрасно и казалось таким близким, что горошина потянулась к нему изо всех сил. Но оказалось, что за ночь она успела пустить корни и уже не могла двигаться дальше.

Солнце поднималось все выше и выше и припекало все сильнее. Спрятаться было негде, а до воды сквозь камни было не достать. Вскоре горошина уже не могла выносить огненного дыхания солнца и засохла.

сказка про горошинуТретья горошина решила укатиться на луг:

«Там и солнце не так греет, и птицы не клюют – решила она. – спрячусь-ка я в высокой траве и буду жить себе припеваючи на вольном воздухе».

Прикатившись на луг, горошина долго искала себе место, где можно было бы устроиться и дать плоды.

Но высокие кусты и колючки заглушили рост маленькой слабой горошины, и она оказалась без плода.

сказка про горошинуПоследняя, четвертая горошина, рассудила иначе:

«Зачем мне идти куда-то искать лучшей доли? – подумала она. – На этом огороде росли моя мать и бабушка и дали хороший плод. Останусь-ка здесь и я». И она поспешила зарыться в мягкую вскопанную землю.

Шло время. Солнце пригревало землю, хозяйские дети поливали грядки водой. Хозяин поставил в огороде чучело, чтобы отгонять назойливых птиц. Когда горошина проросла и стала подниматься вверх, хозяйка выполола сорную траву, которая могла помешать горошине расти.

И горошина, окруженная любовью и заботой, поднималась все выше и выше, пока не зацвела и не принесла плоды: много зеленых стручков со спелым и вкусным горохом.

Вот и вся сказка про горошину.

Думаю, даже нам, взрослым, есть чему поучиться у этой мудрой горошины. А Вы как считаете?

logo

  • Подготовить рассказ о горошине которая тебе понравилась

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      rubystrickland327

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    10 минут назад

    Помогите с алгеброй

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    10 минут назад

    Помогите определить тип связи

  • fizika
    Физика

    12 минут назад

    ОЧЕНЬ СРОЧНО

    Определи молярную массу смеси двух разрежённых газов 1 и 2 в закрытом резервуаре, учитывая их физические характеристики: массы — m1 = 9г и m2 = 15г, молярные массы — M1 = 2г/моль и M2 = 4г/моль. (Ответ округли до сотых.)

    Ответ:_______ г/моль.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    15 минут назад

    Списать, расставив запятые. Подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы, указать вид придаточных предложений.

  • algebra
    Алгебра

    20 минут назад

    Скажите ответ пж?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    53 минут назад

    срочно!

  • matematika
    Математика

    53 минут назад

    82453+28х82-6919:17-14009

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Рассказы и пьесы интересны тем, что их легко читать, они очень интересны. 
<span>Даже по истине маленьком произведении может содержаться огромный смысл. В каждом рассказе герои заполучают уроки, учатся на свих ошибках, а ты, читатель, вместе с героями переживаешь все их неудачи и смеёшься над их пороками. 
</span>Например, рассказ Крыжовник о том, что у кажого из нас свои цели и мечты, но исполение их сулит не то, чего мы хотели ожидать, значит, и некое несчастье в душе. 

Увидев Одинцову, Базаров был смущен и потрясен сдержанной силой и властью этой аристократки.
Одинцова в спорах с Базаровым разрушает его односторонний взгляд на
людей. Она постоянно заводит его в тупик, он уязвлен, подавлен, смущен.
Любовь, которую Базаров отрицал, стала ему понятна. Эта любовь изменила
жизнь Базарова, изменила его самого. В душе у него совершается
трагический раскол, и он начинает борьбу с самим собой. Жизнь заставляет
пережить такие ощущения, которые подрывают основные его убеждения.
Отныне в Базарове постоянно живут и борются два человека. Один из них-
убежденный противник романтических чувств, тот Базаров, который одержал
психологические победы в спорах с Павлом Петровичем; другой- романтик и
мечтатель. Но он, влюбленный в Одинцову, всеми силами ума будет давить в
себе живое чувство.
Евгений сердится на Одинцову за ее нерешительность в любви и за ее желание полюбить; оба эти чувства живут в его душе одновременно. Как романтик, он хочет любви Одинцовой; как нигилист, он призирает себя и Одинцову за возникшую между ними сердечную связь. Базаров, полюбив, не хочет любви и бежит от нее. Эта неудача в любви повлекла за собой тяжелые последствия в судьбе Базарова. Она привела к кризису его односторонние взгляды на жизнь. Признание своей неправоты не по нутру Базарову, оно до глубины души возмущает его ученую гордость. Не умея ответить на роковые вопросы о драматизме любви и познания, о смысле жизни и таинстве смерти, Базаров хочет заглушить в человеке ощущение трагической серьезности этих вопросов. Но как незаурядный человек герой не может с собой справиться: и любовь, и поэзия и сердечное воображение прочно живут в его душе! Сомневаясь в истине старых воззрений и не имея новых, Базаров в своих мыслях о жизни заходит в тупик. Слабость Базарова в усиленном стремлении уйти от них, в презрительной оценке их как романтизма, чепухи и гнили.
С появлением в романе Одинцовой можно заметить изменения, происшедшие с этим холодным, безразличным ко всему прекрасному человеком. Выясняется, что Базаров все-таки способен любить сильно и глубоко, способен оценить красоту и поэзию, даже “сознает романтика в самом себе”, хотя, чтобы не перечить своим убеждениям на глазах у окружающих, он в разговорах с Анной Сергеевной “еще больше прежнего высказывает свое равнодушное презрение ко всему романтическому”.
Можно с уверенностью сказать, что сильное чувство изменило Базарова, но не смогло поколебать его основных принципов — герой не способен “сломить” себя, “подстроить” под мерки другого человека. Любовь Евгения Базарова трагична: он видит, что Одинцова себя “заморозила”, что чересчур высоко ценит собственное спокойствие и размеренный порядок жизни, чтобы связать свою судьбу со столь неординарной личностью, как он. Главный герой слишком непохож на окружающих, слишком незауряден, чтобы достичь личного счастья. Тихое семейное счастье достается ординарностям — Николаю Петровичу и Аркадию. Удел сильных личностей — Базарова, Павла Петровича — одиночество, по-моему, именно к такой мысли подводит нас Тургенев в своем романе “Отцы и дети”.Увидев Оденцову ,базаров

Фолькло́р (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество. В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают все народное творчество, проявления духовной…

Нет, не мог, так как считал ее своей собственностью, красивой вещью. Лариса была натурой творческой и ранимой, меркантильный нрав Карандышева ее не устраивал. Разве мог любящий человек в порыве ревности застрелить женщину, которую он боготворил? Для Карандышева был важен лишь сам факт самообладания, что Лариса не могла оценить, для нее приоритетной была свобода

Данное произведение учит тому, что каким бы мы не были, мы всегда должны помогать друг другу. В произведение, несмотря на гордость, девочка (не помню как зовут) помогла своему брату — Митраше. Они понимали что у них остались только они сами. Мать умерла, отца забрали на фронт. А время страшное. Кто поддержит Митрашу кроме его сестры?  Вот чему учит эта сказка. 

  • Рассказ про городецкую роспись для детей дошкольного возраста
  • Рассказ про город ярославль
  • Рассказ про город челябинск
  • Рассказ про город саратов на английском языке
  • Рассказ про город россии для 2 класса по окружающему миру