Обновлено: 10.01.2023
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Студенческая жизнь – самая увлекательная пора в жизни!
Наша группа – 1а РДО (первый курс русского д ошкольного отделения). Моя группа едина, как одна большая семья, хотя все мы разные, с разными понятиями и представлениями о жизни. Мы растем, развиваемся, стремимся к высотам, стараемся стать сложившимся коллективом, способным самостоятельно решать проблемы своей группы и прилагаем для этого все свои силы и знания. Все мы точно определились с выбором своей профессии, выбрали то дело, которым нам предстоит заниматься всю жизнь.
Воспитатель – это человек, который готовит к восприятию новых знаний о мере, помагает ребенку познать окружающий мир. Он должен научить ребенка всему, что ему необходимо знать на данный момент и тому, что знает сам.
В нашей группе учаться 25 прекрасных девушек. Мои однокурссницы очень добрые, светлые, отзывчивые девушки, которые готовы в любую минуту прийти друг другу на помощь.
Группа 1а РДО – первая русскоязычная группа, получившая возможность учиться на бюджетной основе гуманитарно – технического колледжа. Наши девушки гордятся этим и прилагают все усилия, чтобы оправдать честь, оказанную им учредителем гуманитарно – технического колледжа Курманалиной Ш. Х.
Для нас она является примером, на который мы будем ориентироваться в будущем.
Курманалина Ш.Х. также является учредителем миницентра дошкольного учреждения, где мы подкрепляем теоретические знания на практике.
В колледже мы получаем знания по специальным дисциплинам дошкольного образования у прекрасних преподавателей. У каждого из них свой характер, свои манеры, свои методы и приемы преподавания. Мы их всех успели полюбить и понять. Преподаватели развивают в нас лидерские качества, они хотят чтобы мы были конкурентноспособными, коммуникабельными, успешными личностями. Да, мы уже не дети, но мы еще несовсем далеко отошли от того времени, когда переступили парог школы котором получили базове знания. Нам было трудно по началу привыкать к новым требованиям. Но преподаватели плавно, искусно ввели нас в курс дела, мы им благодарны, за их педагогический такт.
Особенно благодарны куратору нашей группы Беккарнаевой Н урсулу Маргулановне. Она всегда старается помочь и поддержать в трудный момент, умеет сделать нашу жизнь интересней, содержательней. Благодаря ее умелой требовательности у нас образовался хороший коллектив и мы с интересом участвуем в общественной жизни колледжа .
Я надеюсь, что мы в совершенстве овладеем этим искусством и нашему учредителю колледжа Курманалиной Ш.Х, куратору, преподавателям, не будет стыдно за нас.
У нас все еще впереди: целых два года студенческой жизни. Я искренне надеюсь, что эти годы будут самыми счастливыми в нашей жизни.
Моя студенческая жизнь
Меня зовут Валентина, я учусь в университете, на втором курсе.
Я очень люблю наш университет, он не очень большой, где учатся более пятидесяти тысяч студентов и аспирантов. Университет – это студенческий городок, в котором есть библиотеки, площади, общежития, столовые, магазины, клубы и кафе. Наш университет отличается своими прекрасными пейзажами. Здесь есть и зелёные горы, и чистые озёра, а также много зелени и разных цветов, как в настоящем парке. Мы хорошо здесь живём.
Я учусь на факультете русского языка, в институте иностранных языков. Каждый день мы читаем и переводим тексты, учим новые слова, составляем диалоги, слушаем русские песни и смотрим фильмы. Наша группа очень дружная, мы не только помогаем друг другу в учёбе, но и заботимся друг о друге в жизни.
В нашем университете ещё много интересного, каждый день там проходят много лекций, конкурсов и соревнований. А по пятницам у нас на площадке показывают бесплатные фильмы, которые мне тоже очень нравятся.
В общем, я очень люблю мой университет и студенческую жизнь. Надеюсь, что наш университет с каждым днём будет становиться всё красивее и красивее!
Студенческая жизнь полна ярких моментов. Студенчество и молодость две родные сестры. Момент поступления в колледж или университет очень волнительный. В школе всё было по-другому. Школьная пора – самое беззаботное время. Время для игр, познания мира и общения со сверстниками. И дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
В школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. Школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. Но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. Но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. Вступительные испытания позади, баллов достаточно.
Наступает время знакомства с однокурсниками. Все такие же, как и ты. Пока ещё ничего не знают, здание института очень большое. Очень сложно быстро найти нужную аудиторию. Появляются новые предметы, которых не было в школе. Требования теперь совсем другие. ЕГЭ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. Предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. А всего предметов, минимум 15. Здесь не школа. Не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. Отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
Студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. Многие ребята для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. У них очень мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. Утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. Сложный ритм, но нужно строить своё будущее. Кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
Именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. В жизни многое бывает. Студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. Потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.
Бывших старост не бывает
My University
Мой университет
Education is an important part of the life. People go to schools and universities, attend different courses and workshops. Many people think that the most eventful and interesting period of life is studying at school and at university.
Образование является важной частью жизни. Люди ходят в школы и университеты, посещают разные курсы и семинары. Многие люди думают, что самый насыщенный и интересный период жизни – учеба в школе и в университете.
I agree that studying at university is full of events. At university I have found many friends and learnt new things. My university is located in a small city in Russia. Though my city is small, my university is very popular. Many scientists and professors work here. My university has a long history. Next year will mark the centenary from the date of foundation.
Я согласна, что учеба в университете полна событий. В университете я нашла много друзей и узнала что-то новое. Мой университет расположен в небольшом городе в России. Хотя мой город маленький, мой университет очень популярен. Здесь работают многие ученые и профессора. Мой университет имеет долгую историю. В следующем году ему исполнится сто лет со дня основания.
The life of my university is full of different events. As I have already mentioned, many scientists work here. Different conferences, seminars and meetings are held every year. Every student can take part in them. Besides, my university cooperates with the universities of Germany, England and China. So every year professors from these universities visit my university, meet students and share experience.
Жизнь моего университета полна различных событий. Как я уже говорила, здесь работают многие ученые. Ежегодно проводятся различные конференции, семинары и совещания. Каждый студент может принять в них участие. Кроме того, мой университет сотрудничает с университетами Германии, Англии и Китая. Поэтому каждый год профессора из этих университетов посещают мой университет, встречаются со студентами и обмениваются опытом.
The students of my university achieve high results not only in science but also in sport. Our sport teams win many university and local sport competitions. They achieve high results in volleyball and speed skating.
Студенты моего университета достигают высоких результатов не только в науке, но и в спорте. Наши спортивные команды выигрывают многие университетские и региональные спортивные соревнования. Они достигают высоких результатов в волейболе и конькобежном спорте.
Besides, our students achieve high results in literature and music. There are a lot of musicians and poets among our students. My university encourages active students.
Кроме того, наши студенты достигают высоких результатов в литературе и музыке. Среди студентов много музыкантов и поэтов. Мой университет поощряет активных студентов.
I am very glad that I have chosen this university. I do my best to make my university better and more popular.
Я очень рада, что выбрала этот университет. Я делаю все возможное, чтобы сделать мой университет лучше и популярнее.
Обучение – это очень интересный процесс, который отнимает большую часть времени и внимания.Кроме того, обучение формирует дальнейший жизненный путь, профессиональную деятельность и влияет на качество самой жизни в перспективе. Поэтому очень важно учиться именно там, где комфортно и где можно получить необходимую профессиональную подготовку.
Мой университет соответствует критериям относительно учебного процесса и студенческой жизни.Во-первых, он имеет четвертый уровень аккредитации, что означает его высокий статус и предоставления возможности получения дипломов магистра. Во-вторых, в моем университете очень разветвленная система учебных направлений. Я считаю, что это очень хорошо, ведь есть возможность подходящего выбора из многих вариантов. Кроме того, в таком случае есть возможность поступить на другое направление, параллельно обучаясь по основной специальности. Такая возможность очень полезна, так как в наше время иногда одного диплома не хватает для получения престижной работы, поэтому все больше студентов пытаются учиться сразу на нескольких кафедрах.
Еще одним весомым аргументом в пользу моего университета является активная студенческая жизнь, регулярное проведение различных творческих мероприятий, конференций, научного недели. У нас в университете есть свой пресс-центр и радио информирует студентов о учебного процесса и различных конкурсов, мероприятий и т.п.. Интересны спортивно-юмористические соревнования между факультетами, способствующие лучшему погружению в студенческую жизнь и помогают проявить творческие таланты, а еще найти новых друзей.
Отдельным словом стоит отметить, что мой университет имеет несколько хорошо отремонтированных общежитий для тех студентов, которые приехали из другого города. Они могут на период обучения жить недалеко от самого университета в хорошо оборудованных комнатах.
В общем, я считаю, что мой выбор университета был правильный, и на данный момент я имею возможность не только получать качественное образование, но и развиваться творчески.
В том-то и дело: любую академическую группу в университете трудно представить без старосты, но вот быть им — не каждому по плечу и даже не каждому захочется. Обязанностей много, спрос с тебя большой, да к тому же и на общественных началах — кому это понравится?
В целом староста — это такое связующее звено между дирекцией института и студентами, доверительное лицо группы. А ещё он должен найти подход к каждому, быть не просто ответственным, но и человечным. Наверное, именно на человеческие качества при выборе старосты группа и обратит внимание в первую очередь.
Одно дело быть старостой на бакалавриате, совсем другое — в магистратуре, ведь часто туда приходят уже взрослые, состоявшиеся люди. Анна ЛЫСКОВА (ИЭУиП) в этом смысле вообще случай исключительный. Как в шутку признаётся, быть старостой для неё — капля в море, ведь она успевает не только учиться в магистратуре, но и является специалистом Центра карьеры СФУ, а ещё — мамой четверых детей!
«Наверное, у старосты бакалавриата больше обязанностей. В магистратуре количество студентов в группе совсем небольшое, да и сами студенты — все взрослые люди. А при современных средствах связи оповестить всех несложно. И я не отношусь к этому как к обязанностям. Некоторые вещи — позвонить, узнать, рассказать всем — мне делать совсем не трудно, это само собой разумеется.
Вот так незаметные помощники — старосты — делают студенческую жизнь чуточку проще и удобнее. И, конечно, говорят, что это им легко и не в тягость. Возможно, ещё и потому, что староста — это совсем не должность, а скорее образ жизни.
P.S. Наш корреспондент Анна Глушкова тоже была когда-то старостой,
и мы попросили её написать немного и о своём опыте.
Бывших старост не бывает
И, конечно, мы подружились. Делились конспектами, поедали тонны вкусняшек в моей комнате в общежитии, каждый год ходили на Столбы. Вместе готовились к экзаменам, праздновали шоколадкой очередной день рождения, а в день стипендии устраивали праздничный пир в столовой.
И от этого времени у меня остался толстенный альбом, который на прощание подарила группа. И он, наверное, не только обо мне, но немножко и о любом старосте. Вот самые забавные моменты, которые всегда заставляют улыбнуться.
Студенческая жизнь полна ярких моментов. Студенчество и молодость две родные сестры. Момент поступления в колледж или университет очень волнительный. В школе всё было по-другому. Школьная пора – самое беззаботное время. Время для игр, познания мира и общения со сверстниками. И дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
В школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. Школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. Но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. Но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. Вступительные испытания позади, баллов достаточно.
Наступает время знакомства с однокурсниками. Все такие же, как и ты. Пока ещё ничего не знают, здание института очень большое. Очень сложно быстро найти нужную аудиторию. Появляются новые предметы, которых не было в школе. Требования теперь совсем другие. ЕГЭ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. Предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. А всего предметов, минимум 15. Здесь не школа. Не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. Отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
Студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. Многие ребята для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. У них очень мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. Утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. Сложный ритм, но нужно строить своё будущее. Кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
Именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. В жизни многое бывает. Студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. Потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.
Вариант 2
Время, наполненное массой новых впечатлений, удивительных событий, неожиданных и запоминающихся знакомств, — всё это можно сказать о неповторимой студенческой жизни, которую каждый человек обязан провести настолько ярко и насыщенно, насколько это возможно.
Студенческие годы приносят уйму радости. В это число входят и начало взрослой жизни, так сильно желаемое подростками из-за долгожданного чувства независимости, и открытие новых перспектив, и даже сбор по кирпичику своего будущего, новой жизни — такой, каковой они желают её видеть.
Впрочем, не это является главным плюсом жизни студента. Ведь именно в эту пору — пору, когда человек потихоньку начинает находить и осознавать себя как личность, именно тогда в наше сердце врывается такое прекрасное и неповторимое чувство, как любовь. Любовь уже более сильная, более осознанная и серьезная, а также, пожалуй, остающаяся в наших воспоминаниях на долгие-долгие годы.
Студенчество — это время, когда мы полностью можем отдаться нашим чувствам, ощутить на себе множество переживаний, совершить свои первые серьезные ошибки (а ведь без них, разумеется, никак, ведь только оступаясь, мы можем действительно чему-то научиться). Эти уроки, преподнесённые жизнью, останутся, вероятнее всего, в нашей памяти навсегда.
Разумеется, говоря о студенте, нельзя не вспомнить о новых знаниях, которых он накопит от многочисленных занятий и приобретет благодаря предстоящему жизненному опыту. Студенческие годы это новый и безусловно стоящий шанс увидеть мир, открыть новые горизонты, путешествовать по миру благодаря существующим программам обмена и, вследствие этого, подтянуть свою культурную просвещенность и знание иностранных языков.
Кроме того, студенческая жизнь — это, безоговорочно, уйма безудержного веселья. Общение с новыми и старыми друзьями, вечеринки, походы в кино, совместные ночевки — и это только часть из всего, что предстоит, всего лишь то, что первым приходит на ум!
И, что самое прекрасное, — это ждёт практически каждого! Что бы не говорили о студенческой жизнь, как бы не распинались о её великолепии, чего бы только не придумали об этом прекрасном времени, студенческая жизнь будет у каждого своя. Незабываемая и неповторимая. Такая, которую проживёте только Вы. Такая, которая оставит огромный след именно в Вашем сердце.
Берите от студенческих лет всё, что только можете. Ведь, как бы вы не хотели, не желали, как бы не старались в итоге вернуть это время, оно будет только однажды и больше не повторится никогда.
Что может быть прекраснее, чем пропитанная романтикой и беспечностью, студенческая жизнь. Ты чувствуешь себя уже взрослым человеком и можешь делать все, что душе угодно, но при этом не связан обязательствами и работой. Твоя главная задача сейчас – прилежная учеба и сессии. Лучше не допускать пересдач, это утомительно, отнимает время и портит настроение. За хорошие оценки студенты получают стипендию и уже могут позволить себе чуть-чуть больше.
Я уже почти заканчиваю свою учебу – прохожу последний курс. Без сомнения, считаю, что студенческие годы – это лучшие годы в жизни любого человека. И понять на словах это сложно, нужно только пережить самому, окунуться с головой. Конечно, учить нужно много, на это уходит время и силы. Но мы всегда успевали повеселиться, устраивали дружеские вечеринки, выбирались на природу. Настроение всегда было на высоте, и даже бессонные ночи и усталость не мешали нам посещать лекции.
Так интересно наблюдать за первокурсниками в сентябре. Их лица отражают столько разных эмоций. Они безумно рады своему взрослению, ведь теперь они не дети, и не школьники. Счастливы от того, что поступили, но в то же время боятся всего нового. Но это напрасно. В нашем институте замечательные преподаватели, понятливые и справедливые. Ребятам просто нужно немного постараться и студенческие годы станут самыми прекрасными в их жизни.
Я помню себя, когда только поступил. Все вокруг казалось такое непривычное и огромное, но я все равно был счастлив от того, что теперь учусь в ВУЗе. За пять лет он стал для меня родным местом и мне так жаль, что скоро я закончу свою учебу, а на мое место придет другой студент. Но ведь это правильно – жизнь не стоит на месте.
Годы студенчества останутся в моем сердце на всю оставшуюся жизнь. Я буду помнить всех преподавателей, даже тех, кто относился к нам со строгостью. Я понимаю, что не все люди решают поступать в институт, у каждого человека свой жизненный путь. Но студенческая жизнь – это тоже какой-то этап этого пути. По крайней мере для меня. И если бы можно было пройти его еще раз, я бы не раздумывая согласился.
Так же вы можете прочитать сочинения на темы
Студенческая жизнь
After finishing school you begin a new life, the life of a student. You are not a child, now you need to make decisions by yourself. People say that school life is very interesting and there is nothing like school life. I think that student life is also eventful and interesting.
После окончания школы начинается новая жизнь, жизнь студента. Вы больше не ребенок, теперь вам нужно принимать решения самостоятельно. Говорят, что школьная жизнь очень интересна, и нет ничего похожего на школьную жизнь. Я думаю, что студенческая жизнь также наполнена событиями и интересна.
When you study at university, your own world becomes wider. You meet many new people, even much more than at school, maybe. If you study well, you can meet your future employer because you have an opportunity to get the work experience, to participate in different conferences and so on. Maybe, at university it is even more interesting to study because you study subjects which are interesting for you and which are connected with your future job. As they are interesting, it becomes easier to study though the subjects are more difficult than at school.
Когда вы учитесь в университете, ваш собственный мир становится шире. Возможно, вы встречаете много новых людей, даже намного больше, чем в школе. Если хорошо учиться, есть возможность встретиться с будущим работодателем, потому что есть возможность получить опыт работы, принять участие в различных конференциях и так далее. Может быть, в университете еще интереснее учиться, потому что вы изучаете интересующие вас предметы, которые связаны с будущей работой. Поскольку они интересны, становится легче учиться, хотя предметы и труднее, чем в школе.
However, student life includes not only the process of education. It is full of interesting cultural and sport events. There is a student spring festival in Russia. It is held in spring. Every department of the university prepares for it. Students prepare musical and dance shows. This festival is a good opportunity for students to show their skills in music, dances or art. One more event is Universiade where sportsmen studied at university can show their sport abilities.
In my opinion, student life is quite interesting. It is full of different events. During this period of life you can discover something new.
На мой взгляд, студенческая жизнь довольно интересна. Она наполнена различными событиями. За это время можно открыть для себя что-то новое.
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 10089
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Читайте также:
- Сочинение на тему булгаковская москва в романе мастер и маргарита
- Почему важно изучать речевой этикет сочинение рассуждение 50 слов 5 класс
- Как перемены влияют на человека сочинение
- Текст осипова про суворова сочинение
- Мать и сын в романе господа головлевы сочинение
1
234 группа Педагогического колледжа 4 Отделение дневное, курс 3 Специальность: Преподавание в начальных классах представляет: ЖЗЛ Жизнь замечательных людей Руководитель проекта: Купцова Р. С. Классный руководитель: Фёдорова В. П.
2
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца
3
О РОЖДЕНИИ НАШЕЙ ГРУППЫ Наша группа родилась в сентябре 2010 года. И БЫЛО Нас 30 человек. А сегодня нас 19– самых влюбленных в профессию. людей сближает совместное дело. И мы не исключение! Наши совместные дела начались с морковки. Вот радость-то: поедем на природу, не будем учиться, будет очень весело. ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БЫЛО ТЯЖЕЛЕЕ: поля навевали тоску, ярко-оранжевая морковка не радовала, мы устали. МЫ СТАРАЛИСЬ
4
И только мы вернулись с полей, как Администрация Калининского р-на устроила для первокурсников концерт в Концертном зале у Финляндского вокзала. Мы так хотели на концерт, что приехали очень рано. Зато погуляли у фонтанов.
5
Раз в неделю у нас бывает классный час, и мы обсуждаем разные вопросы. РЕШИЛИ : следить за своей внешностью, учиться одеваться (ведь мы выйдем на практику в школу). Избавлять от вредных привычек. Но не просто от них, от вредных, отказаться, ох, не просто! Недаром их называют вредными! Некоторым и психолог не смог помочь! Но мы боремся…
6
ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ Так празднуется в колледже День учителя. Прошёл урок- сюрприз, на котором мы впервые осознали, что нам жить вместе 4 года, что мы теперь группа. Потом нас принимали в студенты. Мы представили свою группу другим студентам и преподавателям.
7
И поехали мы в Саблино Это сентябрь Центральная детская библиотека – это для нас важно
8
Новый Год в Выборге В колледже мы участвовали в конкурсе новогодней сказки, а потом показали её детям в Детском доме 6 и Социальном центре Калининского р-на Это декабрь
9
Это апрель А весна приближалась! Какая азалия весной! Недаром посетители часами стоят в очереди, чтобы их увидеть…. Стояли и мы – целый час. Но азалии того стоили. Это март Галерея современного искусства на Моховой. эмали на металле — чудесно!!!.
10
Участие в Книжном салоне 2011 года. Мы представляли книгу Марины Аромштам, обладателя приза «Размышления о маленьком принце», — роман «Когда отдыхают ангелы». В этот день преподавателю нашего колледжа Ясновой Н.В. тоже была вручена награда.
11
«Молодые голоса» Наших участвовало 9 человек Экскурсия в Пушкинские Горы
12
НАШИ НАГРАДЫ в уч. году
13
А мы продолжали учиться и закончили учебный год без задолженностей! УРА! Вот теперь мы настоящие студенты. Спасибо всем педагогам колледжа – они не делили студентов на своих и чужих, много своего личного времени потратили на нас. Мы постараемся быть достойными их заботы. Все мы переведены на 2-й курс, теперь мы 224 группа. А наш девиз такой (хором и громко):
14
Мы много времени отдаём учёбе. На уроках мы очень внимательны, записи на доске рассматриваем не то что в микроскоп, но даже и в телескоп. Так же добросовестно мы и трудимся на благо всех наших студентов. Например, дежуря в гардеробе, мы всех встречаем милыми, приятными, ласковыми улыбками: «Привет! Мы вам рады! Не бойтесь! Вы пришли домой!»
15
ЭКСКУРСИИ В октябре — Петербургский«Водоканал ». Музей Арктики и Антарктики Свято-Успенский Псково-Печёрский мужской монастырь
16
Наши девочки – Гуля и Настя дважды защищали честь колледжа на лыжне. Первый раз – на Лыжне России. Второй раз вместе с другими студентами нашего колледжа участвовали в лыжных соревнованиях среди колледжей города. А ещё мы любим спорт соревнования по скакалке. состязания по волейболу.
17
ДЕНЬ ЛИЦЕЯ СВОЯ ИГРА НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЯ ЧУДНЫЙ ТЕАТР УРОК ИНФОРМАТИКИ В 214 ГРУППЕ
18
Каждой девушке хоть раз в жизни хочется быть принцессой. Некоторые не ждут, когда этот прекрасный момент подарит им судьба, а создают сказку сами. Ведь «ужасно вредно не ездить на бал, когда этого очень
19
ТОРТИК ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Он бывает по разным поводам: мы заняли 1-е место мы заняли не 1-е место мы заняли никакое место у Валентины Петровны День рождения и в разных местах: в столовой в кабинете 3 в вестибюле, если наш классный руководитель дежурит там в свой День рождения
20
Студенческий марафон Наша Даша стала победителем конкурса «Педагогическая реклама». СТУДЕНТ ГОДА Художественное творчество Практика
21
Колледж подарил нам дружбу. Друзья создадут хорошее настроение, а ведь это так важно – идти в колледж с радостью!
22
НАШИ НАГРАДЫ
23
Наши личные награды
24
СПАСИБО ВСЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ НАС УЧАТ. СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ЖАЛЕЕТ СВЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ, ДЕЛИТСЯ С НАМИ ЭРУДИЦИЕЙ, ЗНАНИЯМИ, СЕКРЕТАМИ ПРОФЕССИИ.
25
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
11
Помогите пожалуйста написать текст на тему «моя группа в колледже»
1 ответ:
0
0
Я – студент… Новый коллектив, новые преподаватели, новая жизнь. … И жизнь эта не похожа на ту, к которой я привык за десять лет учёбы в школе. Все десять лет Первое сентября всегда проходило одинаково: школьная линейка, традиционная речь директора и скучный классный час.
Но теперь всё по-другому!
Это ощущение, радостное и волнительное, пришло ко мне в ту самую минуту, когда я первый раз взял в руки зачётку и студенческий билет. «Интересно, что ждет меня впереди? Какие отметки будут стоять в пока ещё пустой зачётной книжке? Правильный ли выбор я сделал, поступив на …?» — эти мысли обуревали меня, когда я сидел в торжественном зале …, рассматривая только что полученные документы – символы студенчества.
Впереди меня ждёт много нового, интересного, незнакомого, но этот день, первый день сентября, день положивший начало прекрасной поры – студенчества, я навсегда оставлю в своей памяти.
Читайте также
Сегодня очень дождливый день. После дождя появляется дождливый червь. но больше я не знаю.
<span>1) […сущ], (куда…) и ( ). Это был город, куда хотел уехать мой брат и уехал лучший друг. </span>
<span>2) (Лишь только…) и ( ), [ ] Лишь только ветер стих и ураган унёсся, мы продолжили путь. </span>
<span>3) […глаг], (что…), (что…) и (что…). Он говорил, что устал, что всё ему надоело и что пора положить этому конец. </span>
<span>4) [ ] и [ ], (хотя…). Я всё-таки вернулся, мы подружились, хотя прежней теплоты уже не было. </span>
<span>5) […глаг], (что,(хотя…)…) Я знал, что, хотя ему это и не по нраву, он вернётся в театр. </span>
<span>6) […глаг], (что(хотя…),но…) Николай подозревал, что хотя малышу никто не верил, но это это случилось именно так </span>
<span>7) […сущ], (который,(как ни…),…) Я уговорил приятеля, который, как ни сопротивлялся, поехал с нами. </span>
<span>8) […глаг], (что(если бы…),то…) Я уверен, что если б теперь нас даже уговаривали , то мы бы уже не согласились туда ехать..</span>
A и b
d и c нет,так как разговорная речь без усложнений
Метро´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный
м—[м’]—согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.е—[и]—гл., безуд.т—[т]—согл., глух., тв.р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.о—[о´]—гл., ударн.5 б., 5 з.
Может быть от берега?
Картинка в библиотеке СФУ: кучка студентов одного института толпится в читальном зале — ждут, когда соберётся вся группа, чтобы получить учебники. Для создания массовки подключён даже студент другого института Никита, но народу всё равно мало, и самое главное — нет старосты. Двое переговариваются шёпотом: «Так давай скажем, что ты ста…». «Ой, даже не договаривай. Нет-нет-нет».
В том-то и дело: любую академическую группу в университете трудно представить без старосты, но вот быть им — не каждому по плечу и даже не каждому захочется. Обязанностей много, спрос с тебя большой, да к тому же и на общественных началах — кому это понравится?
По моему опыту, староста — это не просто организатор и ответственный студент, но и по-хорошему душа группы. Интересоваться каждым, быть всегда в курсе, помогать там, где можно помочь, заступиться там, где можно заступиться и вообще мыслить категорией «мы», а не «я» — это всё староста.
Помощник директора ИМиФИ Вера Игоревна ЗУДИКОВА рассказывает: «Кого назначить старостой, студенты решают сами: им жить, им и выбирать. В некоторых случаях после знакомства с личными делами, характеристиками, почётными грамотами мы можем порекомендовать кураторам групп обратить на кого-то внимание. Но окончательный выбор делают всегда сами студенты. Это, наверное, одно из первых решений, которое они принимают как самостоятельные, взрослые люди со статусом «студент», и мы никогда не вмешиваемся в это».
Вера Игоревна работает в университете уже более 40 лет и отмечает, что со временем староста как тип человека менялся. «Сейчас они, конечно, совсем другие, не такие зажатые. Раньше старосты приходили и тихо складывали ручки, боялись задать вопрос. Сейчас они не боятся и не комплексуют ни по какому поводу, задают вопросы свободно. Они смелые, общительные. Иногда бывают даже немного развязные, и тогда приходится учить этикету и субординации. Но и это они тоже быстро схватывают, работать с ними легко».
В целом староста — это такое связующее звено между дирекцией института и студентами, доверительное лицо группы. А ещё он должен найти подход к каждому, быть не просто ответственным, но и человечным. Наверное, именно на человеческие качества при выборе старосты группа и обратит внимание в первую очередь.
Иван КУКЛИН — староста ИСИ. Рассказывает: он в своей группе стал третьим по счёту старостой. «Когда куратор на первом собрании спрашивал, кто хочет стать старостой, я даже не думал об этом. Но первая выбранная девочка отказалась через три дня, потом отказалась другая, выбранная ей на замену. А после этого предложили мне, так я и стал старостой. Сначала было сложно, ведь первое время даже ориентироваться в университете непросто: где находится деканат? К кому обратиться? Зато потом всё это входит в привычку».
Иван говорит: особенность работы старосты — это занятость «волнами». В середине семестра обычно спокойно (нужно заполнять журналы посещаемости и участвовать в комиссии по назначению матпомощи), зато в начале и конце приходится побегать: собрать и отнести зачётки и студенческие билеты, узнавать расписание экзаменов и консультаций с преподавателями, спрашивать и уточнять.
«Мне кажется, у меня даже характер изменился. Это же ответственность за всю группу, поэтому хочешь — не хочешь, а пришлось перебарывать свои страхи и стеснительность. Теперь позвонить преподавателю, согласовать время (если занятие переносится), сообщить остальным — для меня совсем не сложно. Это именно организационные навыки, думаю, они пригодятся мне и дальше», — рассказывает Иван.
Староста ИМиФИ Валерия ДЕБРОВА тоже сначала не думала, что станет старостой в своей группе: «Просто дирекция института порекомендовала нашему куратору мою кандидатуру, а группа поддержала. За три года в этой должности для меня мало что изменилось: те же люди и те же обязанности. Зато теперь я точно могу сказать: ничего сложного в том, чтобы быть старостой, нет. Староста — это обычный студент, чуть более ответственный и организованный. А для меня это просто дополнительный пункт в моём общении с группой».
Одно дело быть старостой на бакалавриате, совсем другое — в магистратуре, ведь часто туда приходят уже взрослые, состоявшиеся люди. Анна ЛЫСКОВА (ИЭУиП) в этом смысле вообще случай исключительный. Как в шутку признаётся, быть старостой для неё — капля в море, ведь она успевает не только учиться в магистратуре, но и является специалистом Центра карьеры СФУ, а ещё — мамой четверых детей!
«Наверное, у старосты бакалавриата больше обязанностей. В магистратуре количество студентов в группе совсем небольшое, да и сами студенты — все взрослые люди. А при современных средствах связи оповестить всех несложно. И я не отношусь к этому как к обязанностям. Некоторые вещи — позвонить, узнать, рассказать всем — мне делать совсем не трудно, это само собой разумеется.
Да и об обязанностях как таковых говорить не приходится: никто не даёт список того, что я должна делать, и я не получаю за это никаких бонусов. Тут очень много зависит от самого человека: или ты это на себя возьмёшь, или просто откажешься. Никто не обязывает тебя информировать всех по три раза или интересоваться, почему человек не пришёл на занятие, или просто спрашивать, как у него дела. Вопрос не в том, что ты обязан помогать кому-то, объяснять ему что-то или поддержать в нужный момент. Всё это — твой выбор. Лично мне просто хотелось поскорее познакомиться с одногруппниками, узнать об устройстве института, и быть старостой для меня совсем не сложно».
Вот так незаметные помощники — старосты — делают студенческую жизнь чуточку проще и удобнее. И, конечно, говорят, что это им легко и не в тягость. Возможно, ещё и потому, что староста — это совсем не должность, а скорее образ жизни.
Анна ГЛУШКОВА Рисунок студентки 1 курса ИАД Элины ГУСАРОВОЙP.S. Наш корреспондент Анна Глушкова тоже была когда-то старостой,
и мы попросили её написать немного и о своём опыте.
Бывших старост не бывает
Я староста (она же «старушка» и «старушенция» — произносить с любовью). Помню, когда на первом курсе были выборы старосты, кто-то сказал: «А давайте, пусть будет вот эта девочка с косой».
И после этого началось. Перед посвящением я судорожно разрезала пакеты и выводила на них белым корректором название команды «СМИшные люди». Нарезать таких импровизированных жилеточек нужно было штук 30 — чтобы наша группа, конечно же, была самой-самой.
И, конечно, мы подружились. Делились конспектами, поедали тонны вкусняшек в моей комнате в общежитии, каждый год ходили на Столбы. Вместе готовились к экзаменам, праздновали шоколадкой очередной день рождения, а в день стипендии устраивали праздничный пир в столовой.
И от этого времени у меня остался толстенный альбом, который на прощание подарила группа. И он, наверное, не только обо мне, но немножко и о любом старосте. Вот самые забавные моменты, которые всегда заставляют улыбнуться.
>> «Нам всем свойственно иногда попадать в отчаянные ситуации, когда единственное, что остаётся, — это ждать помощи. Или матпомощи — у кого какая ситуация. В такие моменты кто-то опускает руки, а кто-то начинает верить в супергероев. Или в старосту. Ещё пять-шесть лет назад подобные надежды можно было считать наивными, однако мы твёрдо уверены — Староста существует и стоит на страже интересов простых людей!»
>> «Ты теперь будешь всю жизнь широко известна в узких кругах именно как «староста» или «староста-Аня». То есть ты практически как какая-нибудь девушка из далёкой Испании с двойным именем типа Анна-Люсия».
>> «Если поставить твоё фото в сервант, дети всё равно растаскают конфеты и пряники, потому что хмуриться ты не можешь, и даже если делаешь титаническое усилие, то всё равно улыбка тебя сдаст. Поэтому, если ты не хочешь у детей аллергии на шоколад, вытащи из-за стекла своё фото!».
>> «Наша староста настолько сурова, что в статусе Вконтакте пишет про учёбу всё время».
>> «Я люблю тебя! И не только за то, что ты давала мне стипендию все эти годы!».
ВВОДНАЯ ИФОРМАЦИЯ К ТВОРЧЕСКИМ РАБОТАМ ПО СОЦИОЛОГИИ
Вы начинаете изучать науку социологию. В самом общем виде социология — это наука об обществе, которое состоит из людей. Наука, которая пытается обнаружить некие закономерности, по которым это общество функционирует и развивается, и определить также массовые закономерности поведения людей, составляющих основу общества.
Наука социология занимается разными полезными вещами – разрабатывает понятия, теории, методы, проводит эмпирические исследования. Однако, честно говоря, социологию не интересует открывание мира и осмысление жизни человеком для себя. Получается, что, изучая социологические теории, студент учится изучать других,не зная ничего о себе,не имеет систематической возможности и инструментария, чтобы разобраться с принципиальными сторонами окружающего его общества и принципиальными аспектами своей собственной жизни.
Предлагаемые вам творческие работы – это инструмент самоактуализации, самопознания, осмысления своей собственной жизни, которая также являет собой элемент социального мира.
Умение анализировать себя, свое настоящее и прошлое, коллизии своей собственной жизни – это то, что вы приобретете в ходе выполнения творческих работ.
Творческая работа № 1
Эссе «МОЯ ГРУППА»
В процессе жизни мы все включены в огромное количество групп – больших и малых, формальных и неформальных. Человек вообще не может жить, не вступая во взаимодействие с другими людьми. Есть группы, к которым мы принадлежим независимо от нашего желания – это наша семья, родственники. Есть группы, которые мы выбираем сами – это наши друзья. А есть группы, в которые мы попадаем для реализации определенной цели – это учебные и трудовые коллективы. Такие группы называют формальными или целевыми, т.к. организация людей в такие группы связана с достижением определенной цели – приобретение специальности, выпуск продукции, продажа и т.д.
Если взять студенческую группу, то цель ее существования – приобретение знаний для того, чтобы стать специалистом. Но как же отличаются студенческие группы! В одних уважают тех, кто идет к этой цели прямо, т.е. действительно учится, и его хорошие отметки соответствуют усилиям, которые он затрачивает. В других больше уважают тех, кто умеет, не затрачивая особых усилий, может быть путем изворотливости, получать хорошие отметки. В третьих – вообще считают, что в вузе невозможно ничему научиться в профессиональном плане, и поэтому главное – совместное время препровождение. Получается, что в разных коллективах ваше положение зачастую зависит не от того, разделяете ли вы формальные цели группы (получение профессии), а от того, совпадают ли ваши установки, нормы и жизненные ценности с теми, которые одобряются в группе. Более того, под давлением группы ваши ценностные ориентации и установки могут меняться, поскольку любая малая группа требует от своих членов определенного уровня конформизма.
А теперь ЗАДАНИЕ.
Вы должны написать эссе о вашей учебной группе.
1. Опишите, какой она была в самом начале, как шел процесс объединения таких разных людей, попавших в одну группу волей случая. Как вы адаптировались друг к другу?
2. Какие нормы взаимоотношений существуют в вашей группе, что ценится всеми, а что отвергается, за что хвалят, и за что осуждают.
3. Чувствуете ли вы свою принадлежность к группе, или каждый в ней сам по себе.
4. Проследите динамику изменения групповых норм, отношений, а также динамику изменений, происходящих с вами лично в процессе трехлетнего совместного существования.
5. Изменилось ли отношение членов группы к вам лично за эти годы, и изменилось ли ваше отношение к группе.
6. И, наконец, оцените свое положение в группе – кто вы – лидер или аутсайдер, человек, вызывающий симпатии членов группы, или, наоборот, пренебрежение?
Вам может показаться, что эссе всех членов группы будут похожими, однотипными, но на самом деле это не так. Ведь каждый член группы не только индивидуален, он еще и занимает в группе вполне определенное положение, а значит – смотрит на группу «со своей колокольни».
Ваше эссе не должно быть ни слишком маленьким, ни слишком большим, страницы 2-3.
Желаю удачи!
Сочинение на тему: “Моя жизнь в колледже”
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать.
Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
Как
я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж.
Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже
может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены.
Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж – это совсем другое дело.
Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
Колледж – это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
Темы для эссе по английскому языку – список и подробный разбор
В нашей стране единый госэкзамен практикуют уже на протяжении нескольких лет. Естественно, за это время было создано огромное количество разных заданий, тем более что любая экзаменационная работа по своей структуре уникальна. Поэтому подробно объяснить каждую тему эссе по английскому, к сожалению, невозможно. Но поскольку формат работ общий, можно выделить самые популярные тематики, а также распределить все сочинения по категориям. Этим сейчас и займемся. Сначала подробно разберем частые темы английских эссе для ЕГЭ, а затем приведем широкий список возможных заданий.
Популярные темы сочинений для ЕГЭ по английскому языку
Анализ экзаменационных работ за несколько лет показывает, что чаще других встречаются в материалах ЕГЭ следующие темы эссе на английском языке.
Modern teens
Вряд ли кто-то знает больше об интересах, проблемах и стремлениях молодых людей, как не их сверстники. Поэтому данная тема не должна представлять особых трудностей.
Во вступлении определите основную тему задания (например, отличие современной молодежи от других поколений, обоснованность или необоснованность критики молодых людей, проблемы современных подростков и т.п.). Основная часть, в зависимость от типа эссе, содержит аргументацию, собственное мнение или выбор методики решения проблем. Например, что нужно сделать взрослым, чтобы понять молодежь; или нужно ли старшим наставлять младших и влиять на их выбор. И в заключении лучше привести какое-либо общее утверждение, вроде того, что связь поколений никогда не теряется, или, наоборот, отцы и дети извечно не находят компромисса.
Другие темы английского: Клише для Эссе по английскому ЕГЭ — план, общие фразы, вводные слова
Family
Семейные отношения – это целый тематический блок для английских эссе. Здесь могут раскрывать общие вопросы (семья – важная часть жизни, семейное счастье, семейные традиции) или проводить более узкий анализ (единственный ребенок в семье, особенности многодетных семей, семьи без одного родителя). В период подготовки попробуйте проработать приведенные темы в разных форматах, чтобы на экзамене вы могли подстроиться под соответствующее задание (личное рассуждение, общепринятые аргументы «за» и против», персональный взгляд на решение проблемы).
Learning foreign languages
Еще одна стандартная тема для эссе по английскому языку. Здесь раскрываете актуальность изучения иностранных языков, размышляете о способах и современных методиках, а также оцениваете трудность познания языка в среде носителей и удаленно.
Travelling
Топики о путешествиях изучают каждый школьный год. Поэтому проблем с написанием такого эссе тоже возникнуть не должно. Конкретно по тематике здесь обычно ведут речь о том, что дают людям путешествия и чем они привлекательны, какие проблемы есть у современного туризма (или таковых нет), чего в путешествиях больше: отдыха или познания мира.
Life in a big city (in the country)
Городская и сельская жизнь – хорошая тема для сочинений аналитического плана, поскольку чаще всего здесь проводят сравнительный анализ. Во введении указывается проблема противоположностей, или тенденции к замене городского образа жизни на сельский и наоборот. Основная часть, соответственно, раскрывает преимущества жизни в городе или загородом, и указывает на их недостатки. В заключении вам остается только обозначить свое мнение по данной теме (Я бы лично хотел жить в городе/в деревне, потому что…).
Choosing a career
Любого выпускника волнует предстоящий выбор карьеры, поэтому это крайне актуальная тема для английского эссе на ЕГЭ. В тексте чаще всего говорят о важной роли карьеры в жизни человека, рассуждают о преемственности профессий от родителей и личном выборе подростков, указывают на сложные рабочие моменты (режим работы, низкая оплата труда, отсутствие интереса к профессии и т.п.).
Money for Happiness
Как раз созвучен с рабочей темой денежный вопрос. Причем чаще всего финансовые темы эссе на английском языке связывают с моралью и взглядами на жизнь. Учеников просят порассуждать о роли денег в жизни человека, выборе между успешной карьерой и другими ценностями, приоритетах в трате денег. Также затрагиваются моменты карманных денег, больших заработков известных личностей и благотворительности.
Modern Technologies
Компьютеры, видеосвязь, смартфоны, игры, видеоблоги и многое другое объединяет в себе эта тема. В тексте вы можете рассказать о технологическом прорыве общества, а также описать полезные и негативные последствия такого рывка. Еще можно посвятить работу рассуждениям о влиянии компьютерной индустрии на человечество: что изменилось в жизни людей в лучшую и худшую сторону. Сюда же отнесем проблемы книг и газет, которые все больше вытесняют электронные гаджеты. Знаете, как решить этот вопрос, или считаете, что проблемы вовсе нет? Попробуйте изложить свои взгляды в эссе на английском. Впоследствии опыт написания такой работы очень поможет вам при сдаче экзамена.
Space Exploration
Тема космических исследований не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Но добилось ли человечество серьезных результатов? Стоит ли ежегодно тратить огромные средства на освоение космических просторов? Или лучше сосредоточить все внимание на планете Земля? Порассуждать на эти и подобные вопросы и предлагают ученикам в письменной части ЕГЭ.
Tomorrow’s World
А здесь учащиеся должны описать свой взгляд на мир будущего. По формату работы данная тема обычно раскрывается с помощью эссе-мнения, но некоторые задания могут предполагать написания текста с аргументами «за» и «против». Но в любом случае, содержание текста зависит только от вашей фантазии на тему развития общества и мира. Кстати, начать или завершить такое сочинение можно стандартной формулировкой о том, что жизнь не стоит на месте, и мир постоянно меняется.
Вот так выглядит набор популярных тем для эссе на ЕГЭ по английскому языку. На их примере, мы постарались подробно объяснить, как должно выглядеть то или иное сочинение. Ваша же задача – пробовать свои силы и составлять тексты различных типов и тематик. Кстати, мы уже отмечали, что тем для заданий очень много. Поэтому сейчас еще приведем популярные примеры, которые позволят разнообразить учебный процесс и максимально подготовиться к сдаче экзамена.
Другие темы английского: Пишем сочинение про путешествие на английском — готовые фразы, примеры
Возможно будет интересно готовое сочинение на тему: «Мое свободное время«!
Сочинение на тему: Мой колледж. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику
Мы подготовили для наших читателей несколько сочинений на тему — Мой колледж. Используйте эти примеры для написания своего рассуждения на урок в школе.
Сочинение 1
После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.
Сочинение 2
Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров — «Здоровая еда» — «Здоровая молодёжь».
Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже — это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.
Сочинение 3
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж — это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж. Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены. Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж — это совсем другое дело. Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
Колледж — это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
Все сочинения