Рассказ про классного руководителя

«Не должность, но призвание»

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгяд , лучшая – профессия учитель. Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят море цветов! А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Стать профессионалом — ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок- это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Так что здесь даже профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем — призвание, это зов души и сердца, основа которого — огромная любовь к детям.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей педагогической деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

«Классный» — значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!

И в то же время — «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Вот уже 30 лет я – классный руководитель… Как это много, и в то же время кажется, что годы пролетели мгновенно! Сколько их, моих любимых Наташ, Серёж, Ильясов, Лиль было за эти годы… Все они – в моём сердце. Светлане я подсказала, что её призвание — быть учителем, и она пошла по моим стопам, стала прекрасным педагогом; А Ильяс, как я радовалась, когда он, преодолевая застенчивость, воспитывал в себе характер, постепенно становился организатором дел, а сейчас — это прекрасный руководитель одной из фирм Казани; А Иринка, как она любила петь, выступать, я всегда предоставляла ей такую возможность , и сейчас она учится в институте культуры. Да, я всегда старалась и стараюсь увидеть в детях необычное, помочь им раскрыться. Воспитать личность – именно такую цель я всегда ставлю в своей работе. А воспитать личность может только личность! И я всегда стремлюсь идти в ногу со временем, быть интересной моим детям. Сколько труда, терпения, усилий нужно прилагать, чтобы услышать, как твои дети называют тебя любимым классным руководителем.

Школа- это второй дом не только для моих учеников, но и для меня. Это НАШ дом. И я , как классный руководитель, пытаюсь сделать так, чтобы дети бежали сюда, скучали в разлуке, думали о нём, о нашем доме. Бывает, что ребёнок не находит внимания, поддержки в своей родной семье. И именно школа становится родным местом, где ему всегда рады ,заботятся о нём, где его всегда ждёт с нетерпением Вера Александровна.

А как многому научили меня они, мои ребята! Это только нам кажется, что мы воспитываем детей. Но и они тоже воспитывают нас. Дети учат нас терпению , спокойствию. Учат видеть мир в его красоте, восхищаться жизнью, забывать о трудностях жизни. Когда я вижу глаза моих детей, такие открытые, добродушные, я забывают о том, что в жизни много сложностей, я даже о возрасте своём забываю- ведь душа моя так же молода, как когда-то, когда я ещё молоденькой девушкой вошла в свой первый 9Б класс… Со своими первыми учениками я встретилась в прошлом году. Они моложе меня всего на 6 лет. Это уже взрослые женщины и мужчины. А я для них осталась всё той же классной руководительницей. Я видела, как им хотелось поребячиться, как когда-то, услышать мою похвалу, рассказать о себе. А главное – они сказали мне, что многому я их научила в жизни, что они до сих пор берегут в своей душе добрые воспоминания обо мне. А один из них – Марфин Павел, когда-то самый непослушный ребёнок, признался мне, что всему хорошему в своей жизни он обязан мне, что именно я помогла стать ему настоящим человеком. Что может быть дороже для классного руководителя, чем услышать через 30 лет такие слова-признание своего ученика!

Да, быть классным руководителем — это призвание. Я счастлива, что добилась в молодости своей цели, став учителем, я счастлива, что я – классный руководитель, что могу стать для моих детей другом, помощником,

Счастья Вам, мои ребята, мои ученики 5а¸9б, 10Б…. Я желаю Вам удачи в жизни, исполнения желаний, а главное — выбрать профессию по ПРИЗВАНИЮ. Как когда-то это сделала я, Ваша Вера Александровна, Ваша КЛАССНАЯ!

Самые важные в жизни слова:

Родина, школа, Россия, семья,

мама и папа, братишка, сестра,

мир и Наталья Ивановна!

Когда мы вошли в класс первого сентября, то поняли, как нам не хватало все лето нашего классного руководителя. Ее улыбка, голос – все стало таким родным за один лишь год…

Нашего классного руководителя зовут Наталья Ивановна Баборенко. Это наша «вторая мама». Каждому из нас у нее найдется ласковое слово, добрая улыбка, внимательный взгляд. Наталья Ивановна – человек очень творческий, с ней нам всегда очень весело и интересно.

 Нам очень нравится учиться в нашем классе. У нас в классе уютно, светло, красиво. Мы считаем, что наш класс дружный, сплочённый и весёлый, только благодаря Наталье Ивановне. Но, конечно, как и везде, в нашем классе мальчики, которые иногда балуются. Им не всегда хватает смелости сразу признать свои ошибки. Но все проблемы решаются, когда на помощь приходит мудрая Наталья Ивановна. Она быстро и умело  предупреждает и разрешает эти неприятности.

Наша классная жизнь действительно интересная! Жизнь в классе не проходит грустно и скучно, а пролетает быстро, ярко и весело. Любые  уроки, соревнования, игры, конкурсы, праздники Наталья Ивановна  проводит с нами  всегда познавательно и увлекательно.

Каждую неделю по понедельникам наша учительница проводит с нами  классный час – это время, когда она общается с нами на разные темы.  Много  нового и полезного все одноклассники узнают в эти дни. Это о доброте, вежливости, об аккуратности, о взаимоотношениях со своими сверстниками, о людях – героях, о своей стране, о Великой  Отечественной  войне и ещё о  многом интересном. Часто она нам показывает презентации, фотографии, фильмы,  приглашает  наших родителей. Но больше всего нам запомнились  занятия, на которых Наталья Ивановна рассказывала нам о нашей Родине. На них мы узнали, как выглядит наш флаг, что обозначают его цвета, выучили наш гимн. А также на уроках литературного чтения мы много читаем и учим наизусть стихотворения разных поэтов о нашей великой стране.

В прошлом году мы всем классом участвовали в экспериментальной работе по духовно – нравственному воспитанию. Руководила нами Наталья Ивановна. А в этом году нам предоставили шанс показать то, чему мы научились у нашей «классной мамы». Вместе с нашим классным руководителем мы готовим проект, посвященный дню Матери. Ученики нашего класса разделились на группы. Каждая из таких групп отвечает за свой выбор. Это и певцы, и танцоры, и художники, и чтецы. На каждого возложена большая ответственность. Мы очень сильно переживаем, но с волнением нам помогает справляться Наталья Ивановна. Рядом с ней каждый  чувствует себя «профессионалом».

Наша школьная жизнь полна конкурсными мероприятиями, как в классе, так и в школе. Нам всегда нравится  соревноваться, состязаться. Хотя конкурс организовывать, наверное, нелегко, но у Натальи Ивановны это получается здорово. Всегда с большим желанием и удовольствием участвуем в них. Мы знаем, что она придумывает забавные игры, весёлые, каверзные  вопросы и смешные конкурсы. В конце мероприятий  поощряет самых отличившихся  ребят памятными подарками, а остальных сладкими призами.

Мы охотно принимаем участие во всех традиционных школьных мероприятиях. Во время репетиций  Наталья Ивановна бывает  с нами строга, потому что она очень переживает за наше предстоящее выступление. Чтобы  не подвести  свой класс и  свою учительницу, мы всегда стараемся делать так, как она нас  научила. А результат – призовые места. И мы все очень довольны.

Наталья Ивановна ведёт активную работу и с нашими родителями. Она проводит родительские собрания, приглашает родителей на открытые уроки, приглашает также наших пап и мам для участия в развлекательных и спортивных конкурсах.

Хотя мы ещё только во втором классе, но мы за это время научились радоваться  друг за друга, если что-то получается хорошо, сопереживать неудачам своих друзей. В классе мы чувствуем себя комфортно, потому что Наталья Ивановна старается поддерживать в нас такие моральные качества, как доброта, отзывчивость, взаимовыручка, взаимопонимание, инициатива, творчество, желание хорошо учиться и активно участвовать  в классной и школьной жизни. Мы гордимся тем, что у нас такая  замечательная классная руководительница!

Обучающиеся 2-в класса

  • Сочинения
  • Про школу
  • Моя классная руководительница

Сочинение Моя классная руководительница

В жизни каждого из нас школа играет очень важную роль. О ней всегда вспоминают с теплотой даже спустя долгие годы. Я могу утверждать это, так как нередко становлюсь свидетелем того, как папины друзья, собравшись у нас дома, рассказывают различные истории из своей школьной жизни. Это бывают веселые моменты, повествующие о проказах бывших учеников. Слушая их, я смеюсь и думаю: «Боже! Как здорово, что есть на свете школа!»

Моя школьная жизнь тоже полна различных приключений и событий. Разное, конечно, случается. Но одно остается неизменным. Это искренняя любовь к моей классной руководительнице. Эту замечательную женщину зовут Зоя Ивановна. А фамилия у нее самая что ни на есть говорящая – Добрякова. Если честно, то второго такого человека, наверное, не найти. Она на самом деле очень добрая и заботливая. Для нашего класса Зоя Ивановна словно вторая мама. Мы все ее очень любим. Наша классная руководительница по праву заслужила эту любовь.

Что же в ней такого особенного? Все! Мне кажется, что она необыкновенная! Зоя Ивановна всегда со всеми приветлива. Она никогда никого не обижает ни словом, ни взглядом. А какой приятный голос у нее! Слушать Зою Ивановну можно часами. Нам нравится делиться с ней своими секретами. Мы твердо уверены: она никому их не раскроет, потому что умеет хранить чужие тайны.

А еще мне очень нравится, что наша классная руководительница всегда говорит о нас «мои дети». Она и относится к нам, как к родным детям. Знаете, многие классы нам завидуют и говорят: «Да, повезло вам с классной!» И это правда! Нам, действительно, повезло! Вы бы слышали, как нас защищает Зоя Ивановна! Если кто-нибудь провинился, она поговорит с проказником строго, но без унижающего назидательного тона. Разговор проходит на равных. Зоя Ивановна умеет так все донести до человека, что самый заядлый хулиган все поймет и раскается в содеянном.

Наша классная руководительница очень красива. Она всегда аккуратно и модно пострижена. Одета со вкусом, соблюдая дресс-код педагога. Белоснежная блузка Зои Ивановны и нас обязывает стремиться к такой же белизне рубашек. Вообще, наша классная руководительница любого может заразить своей порядочностью, честностью и добротой. Некоторые учителя нам так и говорят: «Сразу видно, чей это класс! Такие же неравнодушные, как и их классная руководительница!»

Зою Ивановну любим не только мы, ее ученики, но и наши родители. Они с большой охотой посещают собрания. Еще бы! Зоя Ивановна и родителям готовит различные задания, анкеты. Она активно вовлекает их в школьную жизнь. И это всем нравится.

Если бы в наших школах было побольше таких учителей, то они стали бы лучшим местом на земле!

Также читают:

Картинка к сочинению Моя классная руководительница

Моя классная руководительница

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3

    Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей. От того чему научен человек и какие нормы он привык соблюдать, зависит его поведение, важные решения и жизнь в целом.

  • Лирика Лермонтова (9, 10 класс) сорчинение

    Ни для кого не секрет, что Михаил Юрьевич Лермонтов является приемником Александра Сергеевича Пушкина. И действительно, стихи, произведения этого человека не могут оставлять равнодушным. Лермонтов является любимым

  • Характеристика и образ Вареньки в рассказе Толстого После бала сочинение

    Этот рассказ, Льва Николаевича Толстого захватывает за живое, не возможно его прочитать и остаться равнодушным к судьбе героев. В произведении «После бала» рассказывается, про одну ночь

  • Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

    Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

  • Сочинение Ты открываешь книгу

    Какое замечательное изобретение — книга! Сейчас даже невозможно себе вообразить, как можно жить без книг. Тот, кто однажды открыл для себя книгу, тот навсегда попал в ее плен и всю жизнь пронесет в своем сердце любовь к книге и к чтению

03.04.2017

Рассказ о главном человеке в школе « Классный руководитель, на которого надо равняться»

Биштова Наталья Васильевна

учитель начальных классов

Рассказ о главном человеке в школе
« Классный руководитель, на которого надо равняться»
о деятельности классного руководителя 10 класса
Проскуровой Зои Алексеевны
МБОУ СОШ № 18 хутора Первомайского

Оценить




1032

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18 хутора Первомайского

муниципального образования Мостовский район

Рассказ о главном человеке в школе

« Классный руководитель, на которого надо равняться»

о деятельности классного руководителя 10 класса

Проскуровой Зои Алексеевны

МБОУ СОШ № 18 хутора Первомайского

Материал подготовила:

Биштова Наталья Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 18 х. Первомайского

МО Мостовкий район

Краснодарского края

Рассказ о главном человеке в школе

« Классный руководитель, на которого надо равняться»

о деятельности классного руководителя 10 класса

Проскуровой Зои Алексеевны

МБОУ СОШ № 18 хутора Первомайского

Воспитание – это целенаправленное

управление процессом развития личности.

Кто самый главный человек в школе? Самый главный человек в школе, после директора, – классный руководитель, — считают школьники и родители 10 класса. Каждому родителю хочется встретиться с таким классным руководителем, который сразу может рассказать практически все об успехах и неудачах его ребенка в школьной жизни. Любому из родителей хочется встретиться с таким классным руководителем, который сможет увидеть, понять и принять особенности его ребенка, помочь ему стать самим собой, избежать конфликтов со своим внутренним «я» и с окружающими людьми.

Зоя Алексеевна является классным руководителем 10 класса. В классе 3 мальчика и 7 девочек. В этом классе она работает шестой год. В самом начале своей воспитательной работы с классом она посетила большинство семей учащихся, познакомилась с родителями и бытом учеников, написала акты обследования и составила программу воспитательной работы. Ведущий замысел своей воспитательной программы заключается в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству.

Цель классного руководителя: Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию. (ребенок в соответствии со своими индивидуальными особенностями должен уметь повышать свой образовательный уровень, конструктивно взаимодействовать с социумом).

Конечная цель, которую Зоя Алексеевна поставила перед собой, создавая программу воспитательной работы в классе, мне представляется в том, что в результате реализации программыбудет воспитана личность:

— способная к самопознанию, саморазвитию и самовыражению;

— стремящаяся к духовному осмыслению происходящего;

— испытывающая гордость за свою школу;

— уважающая историю и традиции школы и родного края;

— обладающая гражданской позицией.

И эта цель на 7 лет совместной работы.

Чтобы выполнить эту цель, она поставила следующие задачи:

— способствовать формированию в классе духовно богатой и

эмоционально благоприятной среды развития учащихся;

— внимательно и бережно относиться к любым проявлениям

индивидуальности детей;

— пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.

Принципы, которыми Зоя Алексеевна руководствуется, реализуя эти задачи, следующие:

— принцип развития;

— принцип творчества и успеха;

— принцип индивидуальности;

— принцип поддержки и доверия;

— принцип ответственности.

Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы школы, и осуществляется по следующим направлениям: патриотическое; спортивно-оздоровительное; гражданско-правовое; духовно-нравственное; эстетическое; экологическое, трудовое, а также особое внимание уделялось работе с родителями и профессиональному самоопределению учащихся.

В работе с классом применяются следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество с «партнерами».

Партнеры классного руководителя: родительский комитет, учителя- предметники, центры дополнительного образования, библиотеки, наркологический кабинет, ДШИ, и т.п.

Взаимодействие с партнерами позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

За прошедший год были проведены тематическиеклассные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на профессиональную ориентацию ребенка. Они не проходят спонтанно, без тщательной подготовки. Их проведение носит системный характер.

Важное место в воспитательной работе отводитобщению. Для овладения школьниками культурой общения в классе проводятся классные часы «Давайте говорить друг другу комплименты». Это классные часы, посвященные патриотическому, духовно – нравственному воспитанию. Жизненное пространство детей не ограничивается рамками класса. 9 класс принимает участие во всех общешкольных мероприятиях. За прошедший год не пропустили ни одного: везде участвовали и добивались неплохих результатов. Таким образом, они участвовали во всех школьных делах и завоевывали призовые места.

Большую работу в своей работе с учащимися уделяетэкскурсионной работе, это способствует развитию эстетического вкуса, творческих способностей учащихся, хорошая практика культурного поведения в общественных местах.

Часто проводятся беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся. Все учащиеся школы имеют школьный костюм и сменную обувь на занятиях — проблемы внешнего вида нет.

Особое значение в течение года уделяет работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились многочисленные беседы о правильном питании. В течение всего года 100% учащихся были охвачены горячим питанием. В течение 5 — 10 классов оформляет портфолио класса, работала над пополнением материалов портфолио каждого ученика.

Ни один классный коллектив не обходится без конфликтов. И одной из функций классного руководителя являетсяразрешение конфликтов «ученик – ученик», «ученик – учитель». В своей работе использует разные способы разрешения конфликтов. Чаще всего пытается воздействовать на конфликтующих с помощью убеждения, тактичным отношением к обеим враждующим сторонам. А в конфликте «учитель – ученик» пытается встать на сторону ребенка, понять его интересы, тревогу. Такое своеобразное «вживание в образ» учащегося помогает ей лучше понять ребенка.

10 класс — большой по численности. Каждый ребенок со своим непростым характером. К каждому приходится подбирать «ключик». Думаю, что ей это удается. В классе нет учащихся, которые состоят на учете в отделе по делам несовершеннолетних. Дети почти не пропускают занятия без уважительной причины. В классе есть свои поэты, музыканты, художники, спортсмены. Дети любят готовить и проводить различные мероприятия.

Все воспитательные мероприятия развивают творческий потенциал учащихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены. Не удалось только повысить уровень качества знаний учащихся, над этим стоит поработать в следующем учебном году.

В течение года мною посещались уроки в классе: математика, русский язык, литература, что позволяло отслеживатьобразовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям учащихся. В конце каждой недели, проверяются дневники, в конце четверти выставляются оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти контролируются подписи родителей за четвертные оценки.

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми, правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Зоя Алексеевна активно ведет работу по профориентации, целью которой является следующее: «Познакомить учащихся с понятием «профиль обучения», «профессия», «квалификация» с миром профессий и системой профессионального обучения». Определить склонности и интересы учащихся через курсы по выбору. Развить у учащихся творческую, познавательную, исследовательскую, художественную деятельность. Профориентационная работа была нацелена на создание условий для профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности.

В своей работе уделяет много времениработе с родителями: индивидуальные беседы, посещение семей учащихся, родительские собрания. Большую помощь в работе с классом оказал родительский комитет класса: это и дополнительные встречи, подготовка праздников, решение спорных вопросов. За прошедший учебный год было проведено 5 классных родительских собраний по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Посещаемость родительских собраний была высокой: от 70 до 80% родителей посещали собрания, интересовались успехами и проблемами детей. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня подростка, школьная форма, ремонт кабинета, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Темы родительских собраний в 9 классе:

1.Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.

2.Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам ОГЭ.

3.Профессиональное самоопределение подростков.

4.Анализ подготовки учащихся класса к экзаменам.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Свободное время ребенка», «Выбор профиля», посредством которого я выясняла волнующие родителей вопросы.

Как итог вышесказанному можно сказать, что воспитательная работа с классом достаточно продуктивная, хотя какие-то моменты казались сложными и проблемы неразрешимыми. Таким образом, в работе с родителями произошёл существенный сдвиг по сравнению с прошлым годом, что положительно сказывается на взаимоотношениях классного коллектива, классного руководителя и семей учащихся.

Главная функция классного руководителя — воспитание человека в самом широком смысле этого слова. Сочетание слов «классный руководитель» понятно и тому, кто уже окончил школу, и тому, кто еще учится в ней. Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешать конфликты с родителями и педагогами, именно ему доверяются детские тайны. Значит, эта деятельность школе необходима, и человек, выполняющий эту функцию, нужен.

И в заключение.

Средь множества пытливых глаз

Попробуй заслужить признанье.

Ребенок – главный среди нас,

Всегда он требует вниманья.

Сумей всех лаской обаять,

Встречая каждый день улыбкой.

И много знать, и не солгать,

Не совершать сумей ошибки.

Выводы:

— Считает необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

— Продолжить работу по изучению качеств личности с помощью диагностических мероприятий совместно с психологом школы.

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/252273-rasskaz-o-glavnom-cheloveke-v-shkoleklassnyj

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

автор: Черемных Елена Геннадьевна

учитель начальных классов МОУ “Костинская СОШ”

Эссе “Я – классный руководитель!”

Министерство образования Российской Федерации

Управление образования Муниципального образования Алапаевское

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Костинская средняя общеобразовательная школа»

Эссе 

« Я – классный руководитель!»

Автор: учитель начальных классов

                                                                 высшей  квалификационной категории

                                                                 Черемных Елена Геннадьевна

МО Алапаевское, 2021

Эссе «Я – классный руководитель!»

Всё в мире начинается с любви… Любви к людям, природе, красоте…к профессии.

Я всегда мечтала стать учителем. Ведь моя мама была учителем, и во мне с детства жила тяга к школе, к детям. Сколько раз я представляла себе свой первый класс, первый урок, первое родительское собрание, прокручивала всё, как  киноплёнку. Видела во сне своих первых учеников. Ждала тот день, когда смогу попробовать свои силы.

… Мелькали дни. Шелестели листочки календаря. И вот настал этот день: 

«Я – Учитель! И не просто учитель, а ещё и классный руководитель!»

Классный руководитель.… Как часто мы слышим эти слова. А что это? Должность? Профессия? Нет! Ответ на этот вопрос я нашла лишь спустя 25 лет работы в школе. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что это состояние души. Это образ жизни. Это Любовь и Преданность, Истина и Сердце, Совесть и Благородство, Судьба и Призвание… Классный руководитель – это целая жизнь! Главное – прожить её достойно. Ведь как говорил Ксенократ: «Мало родиться – надо состояться!» Да и само значение слова «классный» обязывает нас к тому, что мы должны быть классными, лучшими, образцом во всём!

А это не просто. Ведь кто-то очень мудрый однажды сказал, что обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство, видеть в каждом ребёнке личность – это профессионализм, а уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.

Вот уже 25 лет я – классный руководитель. Всё было за это время: радость и огорчения, победы и поражения, трудности и проблемы, но никогда не было сожаления о выборе своего жизненного пути.

Судьба. Скажу ли я ей спасибо? Да.

Спасибо за те минуты, когда удавалось проникнуть в самые далёкие галактики детского мира и пробудить лучшие качества в детях.

Спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребёнок вдруг восклицал: «Получилось!» – и обретал веру в себя.

Спасибо за то, что в понедельник, переступив порог школы, слышишь: «Как мы соскучились!»

Ради этого стоит быть классным руководителем!

Я часто задумываюсь: «А какой меня хотят видеть дети?» Детям нужны интересные собеседники. Они меняются каждую минуту, и от меня ждут того же. Они веселы, игривы, активны, подвижны, и хотят, чтобы я была такой. Они хотят видеть во мне помощника, а не «ошибкоуказателя»! Они ждут понимания, хотят, чтобы рядом был человек творческий. И я очень стараюсь такой быть!

« А какой меня хотят видеть родители?» Ведь они доверяют мне самое дорогое, что  у них есть – своих детей. Доброй, чуткой, внимательной. Именно с такой философией – философией добра и уважения, каждый день я иду в школу, где внедряются новые образовательные технологии, стандарты, но неизменным остаётся одно – Доброта и Любовь к детям! 

Мне кажется, что рецепт счастья классного руководителя – «Проверяй всё сердцем!» Ведь благодаря искренности и теплоте, открытости и уважению, доброте и любви, я вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу сегодня подарить им радость, радость познания и приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам. Ребёнку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, успешным, сообразительным. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, нужно только почаще смотреться, как в зеркало, в удивительные детские глаза…

Конечно, классный руководитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее, но он – непосредственный участник судьбы каждого ребёнка и забывать об этом нельзя, ни на минуту.

Сейчас у меня 17 пламенных сердец, жаждущих исследовать новые горизонты и открывать новые перспективы. Я не знаю, кем они станут в будущем: врачами, учителями, учёными, но я очень надеюсь, что они будут ответственными родителями, заботливыми детьми и внуками, и просто честными, порядочными, добрыми и любящими жизнь людьми. Я верю, что помогу им стать такими. Ведь в этом и есть предназначение  классного руководителя, а значит и моё.

Мой лучший КЛАССный учитель (продолжение…)

ВЕРНУТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ

В этом сочинении мы хотим рассказать вам о нашем классном руководителе – Наталье Фёдоровне Виговской. Мы познакомились с ней недавно. Она очень добрая, хорошая и умная. Наталья Фёдоровна погружает нас в мир знаний. У неё есть время для каждого в нашем классе. Даже за такой короткий срок общения, мы поняли, что наш классный руководитель всегда придет нам на помощь.

Свои уроки она ведет увлекательно и очень интересно. Наталья Фёдоровна хочет, чтобы мы были такими же умными, как и она. Когда она нас ругает, мы не обижаемся, так как понимаем, что за дело.

Наталья Фёдоровна учит нас любить свой край, уважать традиции.

Мы считаем, что профессия учитель заслуживает большого уважения. И мы с большим уважением относимся к нашему учителю. Мы хотим быть во всем на нее похожими, чтобы в будущем наш классный руководитель мог гордиться нами, нашими успехами и достижениями. А еще мы надеемся, что в будущем будем с Натальей Фёдоровной хорошими друзьями. 

Творческая работа на конкурс:  «Лучший КЛАССный учитель».   Сочинение   про учителя ИЗО, кубановедения, технологии, классного руководителя МБОУ СОШ № 21 с .Пушкинское Наталью Федоровну Виговскую,   подготовили ученики 5 класса.

  Для просмотра творческой работы  перейдите по  ссылке:https://cloud.mail.ru/public/AeSp/DMoxL99FD

Творческая работа на конкурс:  «Лучший КЛАССный учитель». Работу про  учителя биологии, классного руководителя Ирину Ивановну Кушнареву  МБОУ СОШ №7 г.Гулькевичи   подготовили ученики 11 «А» класса.

Творческая работа на конкурс:  «Лучший КЛАССный учитель». Работу про  учителя истории и обществознания,   Марину Николаевну Ульянову  МБОУ СОШ №25  п. Ботаника   подготовила Нехаева Ульяна, ученица 8 класса.

Творческая работа на конкурс ЛУЧШИЙ КЛАССный учитель, МАОУ СОШ 1 Свидовская Татьяна Михайловна, учащиеся 4 А класса

Творческая работа на конкурс ЛУЧШИЙ КЛАССный учитель,  МБДОУ №15 Людмила Дмитриевна Яковлева. 

Творческая работа на конкурс ЛУЧШИЙ КЛАССный учитель,  МБОУ СОШ №14 с. Соколовское, Зателепа В.В.

Творческая работа на конкурс ЛУЧШИЙ КЛАССный учитель,  МБОУ СОШ №14 с. Соколовское, Галина Ивановна Антонцева , подготовили ученики 4 «А» класса. 

Творческая работа на конкурс: «Мой Лучший КЛАССный учитель». Василенко Даратэя, ученица 2 В класса МБОУ СОШ №22 .

Творческая работа на конкурс «Лучший КЛАССный учитель» о воспитателе 1 квалификационной категории МБ ДОУ д/с № 14  Захаровой Марине Анатольевне. Видеофильм подготовлен родителями воспитанников.

Мой учитель

Школа – это удивительный мир, объединяющий учеников и учителей. У каждого ученика есть свой любимый предмет, а становится он любимым благодаря учителю.

Мой любимый учитель – учитель истории и мой классный руководитель Терёхина Людмила Фёдоровна. О ней можно сказать много. Она одновременно добрая и строгая, и похвалит вовремя, и поругает если заслужил, подчёркивает в каждом его индивидуальность и неповторимость, находит подход к любому ученику. Людмилу Фёдоровну отличает не только любовь и творческий подход к своему делу, чувство юмора, но и умение заинтересовать нас, повести за собой, убедить, а не навязать. Она заряжает нас своей лучистостью, положительными эмоциями, хорошим настроением. Людмила Фёдоровна учит нас анализировать прочитанное, учит нас ставить себя на место героев и решать для себя, как бы мы поступили в той или иной ситуации.

На уроках истории перед нами открывается удивительный исторический мир: средневековая Европа, Византийская империя, рыцарские замки, крестовые походы. Всё оживает, перед нашими глазами возникают герои исторических событий. Вот она — эстафета из прошлого в настоящее. Иногда Людмила Фёдоровна разговаривает с нами, как со взрослыми. Она обсуждает с нами политическую ситуацию в стране и мире, разговаривает с нами о добре и зле, учит нас быть добрее, внимательнее к другим людям, приходить на помощь к тем, кто попал в беду. На ее уроках никогда не бывает скучно или неинтересно, ведь она вызывает нас всех на беседу, размышления, споры, которые затихают лишь тогда, когда Людмила Фёдоровна призывает нас к тишине и рассказывает новый материал.

Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересна и важна история . Пусть Людмила Фёдоровна внешне невозмутима, но я знаю, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.

На хорошего учителя хочется равняться, следовать за ним, брать с него пример и любить всем сердцем. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у Людмилы Фёдоровны, любят, помнят и уважают её. Она замечательный, искренний и удивительный педагог, УЧИТЕЛЬ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

Творческая работа на конкурс «Лучший КЛАССный учитель»  

Учитель — Терехина Людмила Федоровна

 МБОУ СОШ №21

Ученица 6 класса

Дарья Ткаченко

Кто за все в ответе в школе?

Кто ругает нас нередко?

Кто все держит на контроле?

Вы, конечно, наш директор!

Каждый год 1 сентября раскрывает двери школа: первая школьная линейка, первый школьный звонок, первая торжественная речь директора школы…

Во все времена школа была в центре внимания, а ее деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. Ведь не зря говорят, что «школа начинается с директора».

Мне хочется рассказать о руководителе нашей МБОУ СОШ №21. Алексей Николаевич Чернышев на посту директора школы 3 года. Когда он пришел в нашу школу, показался, на первый взгляд, довольно строгим, и даже суровым. Но потом мы познакомились поближе, и наше мнение о нем изменилось. Несмотря на свою большую загруженность, он еще преподает физику. Причем уроки проходят заинтересованно, он доходчиво и понятно объясняет новые темы, приводя реальные примеры из жизни или из собственного опыта.

Когда в районной газете была напечатана статья о его семье, мы вообще прониклись к нему большим уважением. В такой прекрасной семье, в которой родители – педагоги, дети, конечно, с раннего возраста понимают значение слова «учитель», и совершенно осознанно выбирают свой путь, становясь педагогами. Потому что, это очень ответственная работа – воспитание подрастающего поколения. И Алексей Николаевич знает об этом не понаслышке. А руководить школой – это во сто крат сложнее. Директор отвечает за жизнь и здоровье детей, он поддерживает добропорядочные отношения с родителями и педагогическим коллективом.

Будучи лидером школы, я чаще сталкиваюсь с Алексеем Николаевичем при решении вопросов, касающихся учебной и творческой деятельности. И каждый раз убеждаюсь насколько он неординарный человек. При всей его занятости (ведь все заботы и правильные решения лежат на его плечах) он в курсе всех событий нашего школьного ученического самоуправления: дает мудрые советы, где-то с юмором, а где- то и со строгостью помогает разрешить сложившуюся проблему.

Алексей Николаевич очень любит спорт, а особенно туризм. В нашей школе создано много спортивных секций, и он сам лично следит за тем, чтобы все школьники их посещали. Постоянно напоминает родителям о необходимости физического развития ребенка. В конце августа он повел нас в туристический поход. Вы не представляете, как много он знает и умеет! Как увлеченно рассказывает о каждой достопримечательности, любом растении или животном. Вот уже действительно любит природу, особенно своего родного края. Мы твердо убеждены, что наш директор самый лучший – все знает, все умеет, все может.

Алексей Николаевич как капитан большого корабля под названием «Школа». И когда у штурвала такой безупречный рулевой, то не страшны никакие штормы и подводные рифы. А самое главное, что у него есть надежная команда, способная решать любые вопросы об учении и воспитании будущего страны. Эта команда – наши любимые учителя! А еще есть пассажиры корабля – это мы, ваши любимые ученики! Мы очень стараемся добросовестно выполнять свои школьные правила поведения, чтобы не огорчать вас.

Пусть наш надежный корабль спокойно плывет по безбрежному океану школьных знаний под управлением энергичного креативного капитана – Алексея Николаевича Чернышева.

Творческая работа на конкурс «Лучший КЛАССный учитель», учитель Чернышев Алексей Николаевич. Лидер МБОУ СОШ №21 Ангелина Баркова

 Для просмотра творческой работы  перейдите по  ссылке: https://cloud.mail.ru/public/GSht/AKGkSN7cW

Творческая работа на конкурс «Лучший КЛАССный руководитель»  Учитель —  Яковунник Элла Олеговна МБОУ СОШ №21 с. Пушкинское, ученики 7 класса

Творческая работа МБОУ СОШ №22 Шаройко Ю.А. 8 В класс конкурс Мой лучший классный учитель 

Презентация на тему Мой классный учитель 2 В класс Краевская Е.П.  

 Для просмотра творческой работы  перейдите по  ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Myf3/ho7ZjAXkE

Творческая работа на конкурс «Лучший КЛАССный учитель»  Учитель —   Жаворонко Елена Николаевна МБОУ СОШ №18  , ученица   6 класса Шипилова Елизавета

Giftofvision — Sneakers search engine | Air Jordan 10 — Ietp

  • Рассказ про китай на английском
  • Рассказ про китай 4 класс по окружающему миру
  • Рассказ про киров на английском
  • Рассказ про кирилла петровича троекурова из романа дубровский
  • Рассказ про кирилла и мефодия для 1 класса кратко