Рассказ про любимую картину

  1. Сочинения
  2. По картинам
  3. Другие
  4. Моя любимая картина

Моя любимая картина — сочинение

Шишкин — Утро в сосновом лесу

Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр был особенно популярен. Репродукция картины украшала большинство квартир и кабинеты учреждений, изображение мишек в бору вышивали крестиком и ткали на гобеленах, также оно появлялось на фотообоях и на обертках конфет.

Картина вызывает симпатию и у взрослых, и у детей, потому что напоминает иллюстрацию к доброй сказке, отчего и получила неофициальное название «Три медведя». В центре картины расположено семейство медведей – три медвежонка и их мама. Подрастающие медвежата весело резвятся на поваленном дереве. Они выглядят упитанными и вполне довольными. Кажется, что двое из них ведут между собой диалог. Малыши сидят на одной половинке вывернутого с корнем дерева и, вероятно, вместе изобретают очередные шалости. Их мама-медведица находится рядом на земле с приоткрытой пастью, как будто прикрикивает на своих разошедшихся детишек, просит их быть поаккуратнее и вести себя спокойнее. Немного поодаль третий медвежонок, стоя на двух лапах на второй половинке дерева, задумчиво смотрит вдаль, как будто любуется рождением нового дня. Вид у него очень одухотворенный, он словно мишка-мечтатель, мишка-поэт, который понимает красоту природы и тонко чувствует ее меняющиеся настроения.

Художник виртуозно изобразил лесные деревья, выписав каждую ветку, придав каждому стволу ощущаемую шершавость. Некоторые деревья повалены некогда пронесшейся бурей, некоторые искривлены ею же. Земля покрыта оторванными непогодой ветками и сучьями, местами скрытыми пушистой травой, росшей на поляне. Верхушки деревьев позолочены восходящим солнцем. Утреннее голубое небо с облаками выглядит так, словно на него смотришь из-под золотистой вуали. Вдали из низины поднимается молочная дымка, постепенно рассеивающаяся на более высоких ярусах леса. И кажется, будто начинаешь слышать рассветные трели лесных птиц и ощущать кожей свежую прохладу. Весь пейзаж оказывает благоприятное воздействие на психику зрителя, снимая напряжение и успокаивая нервы. Преобладание сдержанных оттенков зеленого, коричневого и желтого, согласно законам цветотерапии, благополучно нейтрализует стресс.

«Утро в сосновом лесу» написано русским художником Шишкиным Иваном Ивановичем в 1889 году.  Его соавтором был Савицкий Константин Аполлонович, чьей кисти принадлежало изображение медведей. Первоначально картина выставлялась под названием «Медвежье семейство в лесу». В настоящее время картиной можно полюбоваться в Государственной Третьяковской Галерее в Москве.

Мне очень повезло увидеть в галерее данную картину своими глазами и испытать на себе всю силу магического очарования, вложенного в нее художником. Природа на картине действительно завораживает своей реалистичностью и спокойной умиротворяющей красотой.

Врубель — Пан

Искусство занимает огромную часть в нашей жизни. С искусством, а именно с живописью меня познакомили еще в далеком детстве. Оставив отпечаток в моем подсознании, живопись заняла прочное место в моей душе. Больше всего мне нравятся работы русских художников. Одним из моих любимых занятий является посещение музеев и художественных галерей.

Хочу представить вам мою любимую картину Михаила Александровича Врубеля «Пан». Картина была создана в 1899 году и была написана буквально за несколько дней. Картина, как считают эксперты принадлежит к так обозначенному «Сказочному циклу» и является его пиком. Этот период не сфокусирован на изображении предметов реальной жизни. В то же время, его функция не сводится к исключительно декоративной.

Говорят, что он написал свою картину после прочтения рассказа Анатоля Франса «Святой сатир». И сначала он назвал свою работу «Сатир». Греческий бог с козлиными ногами и русский леший объединены в этом произведении искусства. Откуда художник взял образ: лысая голова, лицо с голубыми глазами, мохнатые завитые кудри? Современники не могут догадаться, кто является прототипом этого персонажа. Пан происходит из греческой мифологии.

Пан был греческим богом скотоводства, дикой природы и плодородия. Пан был сыном Гермеса и Орсиной. Он родился с козьими ногами, длинной бородой и рогами и сразу после своего рождения начал прыгать и смеяться. Напуганная необычной внешностью и своеобразным характером ребенка, его мама бросила его, но Гермес обернул его в шкуры кролика и повез Пана на Олимп. Ребенок приветствовал всех богов и особенно Диониса. Боги стали называть его Пан, потому что он приносил им великую радость.

Совершенно неожиданно увидеть его в нашем традиционном русском пейзаже. На этом снимке мы видим загадочных берез, спускающихся на закате. На картине старый, усталый человек, чьи глаза пронзительны и очень пленительны. Он сидит на земле, держа флейту. Этот инструмент — часть его души, и он всегда в его руках.

Произведение расположено в Государственной Третьяковской Галерее. Картина потрясает надолго, и оставляет глубокое чувство грусти. Я думаю, что эта картина настолько всеобъемлющая и очаровательная, что каждый может увидеть в ней что-то для себя.

Моя любимая картина

Моя любимая картина

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Павла Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева сочинение

    Павел Петрович это один из ведущих персонажей произведения Отцы и дети. Он высокий, гордый и самолюбивый, родился в дворянской семье. В произведении его образ создан как пример аристократа либеральных взглядов.

  • Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» — говорит нам известный детский стишок.

  • Примеры эгоизма из жизни — сочинеие

    Эгоистичное поведение у людей встречается очень часто. Эгоистами бывают как дети, так и взрослые. Считается, что это плохо – родители говорят детям, что быть эгоистом – нехорошо, надо исправить свое поведение.

  • Сочинение Примеры преданности из литературы

    Тема преданности занимает очень большое место в литературе. Это преданность животных, преданность людей своим идеям, другим людям, например любимым или друзьям, и т.д. В этом сочинении будут рассмотрены некоторые примеры преданности

  • Конфликт между поколениями. Итоговое сочинение

    Конфликты между разными поколениями происходили всю историю существования человечества. Порой, каждый сталкивался с подобными ситуациями, когда родитель ссорится со своим ребёнком и наоборот.

Сочинения по теме — «По картине»

№1. Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»


Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.


Читать далее

№2. Сочинение по картине «Вратарь»


Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября.


Читать далее

№3. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»


На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.


Читать далее

№4. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»


Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.


Читать далее

Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег»


Кисти Александра Аркадьевича Пластова — вы­дающегося русского живописца конца XIX — начала XX века, лауреата нескольких премий — принадле­жат многие жанровые картины, пейзажи и портреты: «Колхозный праздник», «Жатва», «Сенокос», «Витя — подпасок», «Ужин трактористов», «Летом» и другие. Каждая из его картин проникнута любовью к родному краю, природе, людям и родине в целом. Александр Аркадьевич любил изображать в своих картинах де­ревенских детей.


Читать далее

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»


Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.
В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.


Читать далее

Сочинение по Картинам серии космос художника Зимина Алексея


Тема космоса давно будоражит умы людей. Загадочная неизвестность, бескрайние просторы и необъятные возможности притягивают словно магнитом. Космическая тематика широко популярна в различных видах искусства. Поэтому и картины на тему космоса, современного художника Алексея Зимина не остались в тени. Они вызывают живой интерес ценителей искусства.


Читать далее

Сочинение по картине А. Пластова “Жатва”


Аркадий Александрович Пластов – талантливый русский художник. Вся его творческая жизнь связана с родной деревней Прислониха Ульяновской области, где он написал свои лучшие картины. В своих работах автор изображал крестьянскую жизнь русского народа. Самые известные картины – «Сенокос», «Жатва», «Колхозный ток» и «Ужин тракториста».


Читать далее

Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» 2 класс


На картине И.С.Остроухова изображён лес в осеннюю пору. Из цветов, которые выбрал автор, конечно же выделяются желтый и бордовый цвета. На переднем плане изображены два дерева, которые стоят вплотную друг с другом, и одно дерево как будто бы приобняло другое, стоящее рядом. Перед ними на земле лежит куча листьев, окрашенных в жёлтый, красный, бордовый и зеленый цвет. Мне трудно сказать, какой именно это месяц осени, но мне кажется, что это либо конец сентября, либо октябрь, так как от картины еще веет теплом, которого в ноябре обычно уже не бывает.


Читать далее

Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» 7 класс


Передо мной картина Остроухова, на которой художник изобразил золотую осень. Вверху картины изображены деревья, одетые в золотые, рыжие, бордовые наряды. На переднем плане художник изобразил берёзу, она как бы стоит, раскинув свои ветви. У неё как будто жёлтая и синяя юбка. Берёза как бы намекает зрителю на то, что осень – это пора сбора урожая. Слева на картине нарисован дуб, по-моему это дуб-патриарх. Он самый старый.. Мне так нравится эта картина, что я решила написать на неё стихи.


Читать далее

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 3 класс


Картина И.И.Левитана «Золотая осень» является одной из самых красивых и запоминающихся работ на о природе. На картине проиллюстрирован осенний пейзаж во всей красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк. На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие — то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме. Под ногами видны желтые листья. Желтизна осени переходит и на траву. Краски осени яркие, но не очень пёстрые. От этого картина выглядит торжественно и торжественно. Небо на картине голубое и светлое, оно притягивает взгляд.


Читать далее

Сочинений по картине Левитана «Золотая осень» 4 класс


Передо мной картина известного художника Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». Это пейзаж ясного дня. На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. В её голубой воде отражаются белые облака. На левом берегу реки берёзовая роща в золотом осеннем наряде, играющем всеми оттенками жёлтого цвета. Берёзки немного наклонились к воде, как будто просят её: «Ты не промочи наши ножки!» На правом берегу река впадает в озеро. Оно имеет тёмно-синий цвет и почти сливается с горизонтом.


Читать далее

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 5 класс


Картина «Золотая осень» написана талантливым русским художником И.И. Левитаном в 1895 году. На картине изображена осень в средней полосе России. Точнее, это начало сентября. Время, называемое в народе «бабьим летом». Картина совсем не навевает грустные мысли. Она заряжает всех своим оптимизмом. Лето вернулось, солнышко пригрело, и земля запела. Обычно оно длится где-то до пятнадцатого сентября. Это время так и называют – бабье лето.


Читать далее

Сочинение по картине “Мальчишки” Решетникова


Художник Решетников нарисовал картину «Мальчишки» в 1971 году. Первый человек уже полетел в космос. И люди уже высаживались на Луну. Уже идет активное изучение и освоение нового пространства. И каждый мальчишка мечтает быть космонавтом, когда вырастет. Так и художник Решетников хотел нарисовать картину, которая бы стала своеобразным гимном юности, о которой он так много знал Как и многие советские мальчишки, он мечтал стать космонавтом. Но в отличие от многих, его мечта была неосуществимой.


Читать далее

  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Моя любимая картина

Сочинение на тему Моя любимая картина

Самым соблазнительными местами для меня являются те уголки природы, где есть и источник воды, и густой лесной массив. Именно поэтому даже одно воспоминание о картине Исаака Левитана «Вечерний звон» вызывает необыкновенное спокойствие на душе, тихую радость, ощущение грусти о прошедшем дне.

В ней есть все – и звуки колоколов, раздающихся издали со стороны белокаменной церкви, и еле слышный звук перекатов волн, которые не торопятся в ясную погоду обгонять друг друга. Полноводная река заставляет долгое время смотреть на темноту своих вод, будто маня к себе, чтобы дать возможность узнать какую-то тайну.

Автор знаменитого полотна дал возможность ощутить себя властелином огромного пространства нашего края, где есть место и серым небесным далям, и присутствию человека, который совсем недавно оставил у берега одну лодку, простившись с ней до следующего утра. Второй темный силуэт усталого рыбака еще не собрался с силами покинуть эти живописные места. Под кистью Левитана появился просторный лесной массив, который подчеркнул богатство русской природы в любое время года. Бесконечная полоса деревьев с слегка пожелтевшими густыми кронами уходят до самого горизонта. Также противоположный берег манит дорогими сердцу белоствольными березками, купающимся в уходящих солнечных лучах, радуются тихому вечеру, который пока еще не закончился. Передний план радует летними цветками, которые еще не спрятали на ночь свои нежные головки.

Наслаждаясь изображенными художником местами, начинаешь задумываться не только о ее защите, благодарности за подобные моменты, но и понимаешь, что картина становится источником покоя, вдохновения.    Картина И. Левитана близка мне по духу, наполняя мысли разными  размышлениями о красотах пейзажа родного края, неповторимых мгновениях после знакомства с этой работой, которые остаются навсегда в душе. Подобный пейзаж связывает меня с уединением, возможностью увидеть те места, где не был в реальности. Читаю, что эта картина для меня является находкой. Она наполняет душу и мысли жизнелюбием, заставляет двигаться в правильном направлении, учит отвлекаться от отрицательных эмоций. Мысленно присоединившись к песчаному берегу, изображенному на картине И. Левитана, становишься участником всех тех явлений, которые с гордостью изобразил живописец.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая картина

Моя любимая картина

Популярные сегодня темы

  • Сочинение К каким последствиям могут привести перемены

    Жизнь в эпоху общественных трансформаций, нестабильной экономики имеет определенные последствия для людей. Последствия перемен в жизни для человека могут быть как негативными, так и позитивными

  • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита

    Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.

  • Сочинение по рассказу Муму Тургенева 5 класс

    В рассказе «Муму» Иван Сергеевич Тургенев описывает историю бедного крестьянского мужика по имени Герасим и его собаки Муму. Мне очень понравился этот рассказ, ведь здесь повествуется о реальной, хоть и грустной жизни.

  • Анализ повести Лескова Очарованный странник

    Основным персонажем произведения является Иван Северьяныч Флягин, жизненный путь которого описывается писателем в повести, рассказывающей о его бесконечных странствиях.

  • Сочинение Образ Мадемуазель Бурьен в романе Война и мир Толстого

    Толстой в своем произведении Война и мир знакомит читателя с массой ярких и красочных героев. Но стоит отдать должное и второстепенным персонажам, которые тоже сыграли здесь немаловажную роль

       Я всегда восхищаюсь талантливыми людьми, которые способны своими руками создать настоящие шедевры. Например, художники — это вообще настоящие волшебники. Не понимаю, как это им удаётся написать такие картины, которые кажутся живыми! Глядя на некоторые, начинаешь невольно улыбаться, удивляться или же проникаться болью и печалью. Художникам удаётся не только изобразить лица людей, но и выразить эмоции и чувства человека. Картина – это же настоящее чудо, которое создаёт художник! И которым мы потом можем восхищаться.

       Мне нравится творчество многих художников, и есть у меня много любимых картин, но особенно близка и понятна мне картина художника Фёдора Решетникова «Опять двойка». Это очень милая и актуальная для всех школьников картина, особенно для мальчишек. На ней изображен мальчик с портфелем, у него грустное и виноватое лицо, на мальчика осуждающе смотрит старшая сестра и с огорчением глядит мать, и только собака искренне радуется возвращению мальчика из школы. Она любит его любым: и двоечником, и отличником. Ей всё равно, какие оценки он принёс из школы, главное, что вернулся! Любимица мальчика радостно приветствует его, встав на задние лапы, а передние положив ему на грудь. Собака с любовью заглядывает мальчику в глаза, как будто говорит: «Не грусти! Я люблю тебя любым!». На картине также изображен и младший брат «двоечника», он сидит на детском велосипеде рядом с мамой, как будто заняв её сторону. Глядя на картину, думаешь, что вся семья разделилась на два фронта: осуждающие двоечника и любящие его таким, какой он есть. Причём из «любящих» на стороне мальчика, находится только собака! Но я понимаю, что мальчика все любят, они ведь сочувствуют ему.

       Художнику Фёдору Решетникову удалось передать настроение всех членов семьи. Видно, что старшая сестра — прилежная ученица, пионерка, на её шее повязан красный пионерский галстук, в руках своих она держит книги. Младший же брат — противоположность сестры, это мальчишка, которому ещё хочется поиграть, похулиганить, своими плохими оценками он огорчает мать и сестру. Я думаю, что эта картина знакома очень многим людям, даже тем, кто далёк от изобразительного искусства и не увлекается творчеством художников. Решетников затронул в ней вечную тему — это школьная успеваемость, поэтому эта картина не теряет своей актуальности и популярности уже на протяжении многих лет!

сочинение

Сочинения по картине

Главная » Сочинения по русскому языку » Сочинения по картине

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри», 2 класс

Пример 1
Сегодня я познакомилась с картиной великого русского …Прочитать сочинение

Сочинение — описание картины И.И. Шишина «Зима в лесу» или «Иней», 3 класс

Пример 1
Иван Шишкин — знаменитый русский художник. Он знаменит тем, …Прочитать сочинение

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка», 3 класс

Пример 1
Виктор Михайлович Васнецов — знаменитый русский художник. …Прочитать сочинение

Сочинение по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс

Пример 1
Знаменитая картина Михаила Александровича Врубеля …Прочитать сочинение

Сочинение-описание картины Вилли Джеймса «Кот на окне», 4 класс

Пример 1
Вилли Джеймс — парижский художник. Его картина «Кот на …Прочитать сочинение

Сочинение-описание картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», 3 класс

Пример 1
Одна из самых известных работ художника Константина …Прочитать сочинение

Сочинение-описание картины В.А. Тропинина «Кружевница», 4 класс

Пример 1
Василий Андреевич Тропинин — русский живописец. Он известен …Прочитать сочинение

Сочинение-описание картины А. А. Рылова «В голубом просторе», 3 класс

Пример 1
Картина русского художника Аркадия Рылова, написана в 1918 …Прочитать сочинение

Сочинение-описание картины И.И. Левитана «Тихая обитель», 4 класс

Пример 1
Картина «Тихая обитель» была создана нашим художником …Прочитать сочинение

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», 4 класс

Пример 1
Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. …Прочитать сочинение

Сочинение по картине «Зимние забавы», 2 класс

Пример 1
Мне очень нравится картина под названием «Зимние забавы»!
…Прочитать сочинение

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег», 4 класс

Пример 1
Аркадий Александрович Пластов — советский художник. Многие …Прочитать сочинение

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» 4 класс

Пример 1
Картина написана русским художником Исааком Ильичом …Прочитать сочинение

Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку» О.В. Поповича, 5 класс

Попович Олег Владимирович – художник-иллюстратор, который любит …Прочитать сочинение

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» 5 класс

Петра Петровича Кончаловского часто называют «живописцем сирени». …Прочитать сочинение

  • 01
  • 02
  • >
  • Последняя

  • Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр был особенно популярен. Репродукция картины украшала большинство квартир и кабинеты учреждений, изображение мишек в бору вышивали крестиком и ткали на гобеленах, также оно появлялось на фотообоях и на обертках конфет.
    Картина вызывает симпатию и у взрослых, и у детей, потому что напоминает иллюстрацию к доброй сказке, отчего и получила неофициальное название «Три медведя». В центре картины расположено семейство медведей – три медвежонка и их мама. Подрастающие медвежата весело резвятся на поваленном дереве. Они выглядят упитанными и вполне довольными. Кажется, что двое из них ведут между собой диалог. Малыши сидят на одной половинке вывернутого с корнем дерева и, вероятно, вместе изобретают очередные шалости. Их мама-медведица находится рядом на земле с приоткрытой пастью, как будто прикрикивает на своих разошедшихся детишек, просит их быть поаккуратнее и вести себя спокойнее. Немного поодаль третий медвежонок, стоя на двух лапах на второй половинке дерева, задумчиво смотрит вдаль, как будто любуется рождением нового дня. Вид у него очень одухотворенный, он словно мишка-мечтатель, мишка-поэт, который понимает красоту природы и тонко чувствует ее меняющиеся настроения.
    Художник виртуозно изобразил лесные деревья, выписав каждую ветку, придав каждому стволу ощущаемую шершавость. Некоторые деревья повалены некогда пронесшейся бурей, некоторые искривлены ею же. Земля покрыта оторванными непогодой ветками и сучьями, местами скрытыми пушистой травой, росшей на поляне. Верхушки деревьев позолочены восходящим солнцем. Утреннее голубое небо с облаками выглядит так, словно на него смотришь из-под золотистой вуали. Вдали из низины поднимается молочная дымка, постепенно рассеивающаяся на более высоких ярусах леса. И кажется, будто начинаешь слышать рассветные трели лесных птиц и ощущать кожей свежую прохладу. Весь пейзаж оказывает благоприятное воздействие на психику зрителя, снимая напряжение и успокаивая нервы. Преобладание сдержанных оттенков зеленого, коричневого и желтого, согласно законам цветотерапии, благополучно нейтрализует стресс.

  • My favorite picture
    I am not very fond of arts but there are some masterpieces that I admire and that I would like to see with my own eyes. One of them is Van Gogh”s “Starry night over the Rhone”. It was painted in September 1888 in France. Now it”s located in Musee d’Orsay in Paris.
    This oil painting is a landscape presenting a view of Rhone”s bank in Arles at night. The spectator seems to look towards the opposite shore. He sees the lights in the houses there and their traces on the water. There on the back ground fuzzy contours of buildings and trees are slightly visible through the dark. The sky is filled with big bright stars reflecting in the deep blue water. On this shore there are some boats and two people – a man and a woman — walking on the sand.
    It”s difficult to define what the foreground of the painting is because there are lots of details and the whole composition which make your eyes examine every piece of the canvas. As for me, it”s the water surface with the reflections on it and the starry sky above. The sky and the river in the middle of the picture are much lighter. It attracts our attention there.
    The principle devices used by Van Gogh here is coloring (he uses two optional colors – blue and yellow in great variety of tones and hues) and light and shade effects. The technique used by the artist is called impasto – the paint is laid on an area of the surface very thickly and roughly. It”s the manner of Van Gogh which makes his works very expressing and lively. Looking at “Starry night over the Rhone” I seem to feel a cool breeze, to smell the river, to hear the waves” murmur and to be a little blinded by the bright starlight.

    Перевод. Моя любимая картина (можно использовать как пример сочинения по русскому языку)

    Я не особо люблю искусство. Но есть шедевры, которыми я восхищаюсь и хотел бы увидеть собственными глазами. Один из них — «Звездная ночь над Роной» Ван Гога. Она была написана в сентябре 1988 года во Франции. Сейчас она находится в музее Орсе в Париже.
    Это пейзаж, написанный маслом, с видом на берег Роны ночью. Зритель будто смотрит на противоположный берег. Там он видит огни домов и их отражения в воде. Там, на заднем плане, неясные очертания строений и деревьев видны сквозь темноту. На небе полно больших ярких звезд, которые отражаются в глубокой синей воде. На этом берегу есть несколько лодок и два человека – мужчина и женщина, прогуливающиеся по песку.
    Сложно определить передний план картины, поскольку большое количество деталей и композиция в целом заставляет нас изучать каждый кусочек полотна. Как по мне, так это поверхность воды с отражающимися огнями и звездное небо над ней. Небо и река посередине картины намного светлей. Это притягивает взгляд туда.
    Главные художественные приемы, использованные Ван Гогом, это работа с цветами (он использует два основных цвета – синий и желтый в большом разнообразии тонов и оттеков) и светотень. Техника, в которой работал художник, называется импасто – грубые мазки нанесены на полотно толстым слоем. Это манера Ван Гога, и она придает его работам экспрессию и живость. Когда я смотрю на «Звездную ночь над Роной», мне кажется, будто я чувствую прохладный бриз, запах реки, слышу шорох волн и слегка ослеплен ярким светом звезд.
    сочинение на английском | Октябрь 2015 источник

  • Женщина — музыка. Женщина — свет.
    К. Бальмонт
    «Сикстинская мадонна» — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году.
    «Сикстинская мадонна» еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи».
    Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью.
    Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее.
    По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние «Сикстинской мадонне». В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
    Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства.
    Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею «Сикстинской мадонны» Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника.
    Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина «Сикстинская мадонна».

  • Женщина – музыка.
    Женщина – свет.
    К. Бальмонт
    “Сикстинская мадонна” – одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году.
    “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”.
    Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью.
    Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” – фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее.
    По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
    Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства.
    Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника.
    Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.

  • Женщина — музыка.
    Женщина — свет.
    К. Бальмонт
    “Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году.
    “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”.
    Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью.
    Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее.
    По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
    Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства.
    Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника.
    Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.

  • Тема: – Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе)

    Женщина — музыка.
    Женщина — свет.
    К. Бальмонт
    “Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году.
    “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”.
    Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью.
    Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее.
    По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
    Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства.
    Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника.
    Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.

  • Женщина — музыка. Женщина — свет. К. Бальмонт “Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения.
    Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи.
    Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”. Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью. Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице.
    Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой.
    Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т. д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее. По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим.
    Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
    Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т. д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды.
    У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника. Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.

  • Рассказ про лося для 2 класса окружающий мир
  • Рассказ про магазин по английскому
  • Рассказ про любимую игрушку на английском языке 2 класс
  • Рассказ про лося 1 класс
  • Рассказ про магазин на английском языке с переводом