Рассказ про мой велосипед

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Мой велосипед (описание велосипеда)

Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

5 класс.

Сочинение Описание моего велосипеда

Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

5 класс

Мой велосипед (описание велосипеда)

Мой велосипед (описание велосипеда)

Несколько интересных сочинений

  • Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Владимира Ленского сочинение

    Онегин и Ленский были абсолютно непохожими героями с противоположными характерами. Описывая Ленского, Пушкин отмечает, что он был пылкий, горячим, но со странной душой, которая часто была согрета

  • Мцыри как романтический герой в поэме Лермонтова 8 класс сочинение

    В восемнадцатом – девятнадцатом веке в России полным ходом развивается романтизм, который сменил классические традиции. Если до этого литературные произведения были направлены на развитие общественной стороны, и хотелось показать некий идеал устройства

  • Сочинение Мой любимый музыкальный инструмент (фортепиано, скрипка, гитара, флейта)

    Игра на музыкальном инструменте — отличное хобби. Я начал играть на пианино, когда мне было пять лет, и до сих пор наслаждаюсь этим: это идеальный способ расслабиться и подбодрить меня

  • Проблема воспитания в комедии Недоросль

    «Недоросль» – самое известное произведение писателя, комедия в жанре классицизма. Фонвизин с присущей ему иронией раскрыл в произведении проблему воспитания молодых людей.

  • Анализ сказки Орел-меценат Салтыкова-Щедрина сочинение

    Ключевой темой произведения является тема просветительства в общественной жизни, рассматриваемая писателем с использованием приемов острой, смелой сатиры на примерах птичьих образов.


1

Задание в 5-м классе по русскому языку:

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему «Моя любимая вещь»?

2 ответа:



2



0

У меня есть любимая игрушка , это велосипед. Он новый и красивый, синего цвета, большой и почти уже как взрослый. Велосипед мне подарили мои родители на день рождения, я очень мечтал о таком подарке и был очень счастлив в этот день.

Выбирали его мы вместе с папой в большом магазине, я присел на него, попробовал, будет ли мне удобен руль, подходит ли рама. Он был самый красивый из всех, самый удобный. У него большие колёса, толстые шины и звонок , который очень громко звенит. В этот же день мы с папой пошли в парк и я начал учится на нем ездить. Получилось очень хорошо и быстро. С тех пор я не разлучаюсь с ним, это моя самая любимая вещь, на нем можно очень быстро поехать в гости к бабушке, которая живет на соседней улице.

Мне очень нравится мой велосипед, именно о таком я и мечтал.



1



0

Моя любимая игрушка — это велосипед. Велосипед — это самое лучшее средство передвижения, ведь для его работы необходимо просто крутить педали и все!

На велосипеде можно намного быстрее доехать до магазина или до дома своего друга, чтобы пойти погулять. Иногда мне приходится чистить свой велосипед, смазывать подшипники и подкачивать колеса. Мне нравится это делать, ведь после проведенных работа кататься на чистом, смазанном и преображенном велосипеде становится вдвойне приятно.

Мне нравится мой велосипед. Я всегда стараюсь кататься не нем, когда есть такая возможность, ведь он — моя любимая игрушка.

Читайте также

Даже в общем доме хочется иметь свою комнату.

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

Вот пример сочинения

Можно написать такое сочинение на тему «Поздняя осень» с данными ключевыми словами:

Когда я иду в школу, ещё темно, и потому хочется спать. Холодает, а к вечеру, думаю, подморозит настолько, что лужи покроются льдом, который будет потрескивать под ногами.

Только начинает светать. Небо заалело на востоке, слегко порозовело на западе. К тому времени, как совсем рассветет, я отсижу уже два урока. Правда, к тому моменту, как я буду возвращаться из школы, уже повечереет — весь солнечный день я провожу в школе.

Через открытую форточку с улицы веет свежестью. Уже не пахнут цветы и скошенная трава, и дышится легко и приятно.

Светает, ещё четыре урока и вечер.

Как я удил рыбу.

Я очень люблю играть в компьютерные игры. Люблю, даже больше, чем гулять с друзьями. Ну что на улице может быть интересного? Ну подходишь, поговоришь с ребятами. Ну ведь говоришь то все равно об играх, так лучше посидеть дома за компьютером.

Но тот субботний день начался совсем по другому. Во первых не успев заснуть, меня уже разбудила мама.

  • Сюрприз! Поднимайся, папа нас берет с собой на рыбалку!

Да уж! Вот сюрприз, так сюрприз!Я ведь вчера только в три часа ночи лег. Все не мог с Лехой доиграть. Но с мамой спорить бесполезно. Пришлось вставать и собираться.

Ехали мы довольно долго, почти четыре часа.

  • Ну все, приехали, выгружаемся!

Я нехотя вышел из машины и замер. Огромное озеро , просторы и громкая тишина. Да, да я не ошибся , именно ГРОМКАЯ тишина.

Я тут же побежал к воде. Она была чистая и очень теплая. Пока родители все выгружали и разбивали стоянку , мне разрешили искупаться. Удивительно! Мне всего 12 лет, а я как будто не купался 100 лет. Бывает же так! Оказывается это очень здорово.

Через некоторое время подъехали ещё две машины. Это были папины друзья. Все громко разгружались и радовались друг другу.

День прошел необычно. Мы много купались, собирали землянику, играли в мяч. А вечером сидели у костра и пели под гитару. В этот вечер я узнал , как здорово поют мои родители.

Ну, а рано утром мы надули лодки и отправились на рыбалку. Это было удивительное приключение! Оказывается поймать очередную рыбу, это, как пройти новый уровень в игре, только круче. Ведь , когда я прохожу новые уровни родители только ругались, а тут каждой моей новой рыбе папа радовался , как ребенок. Смеялся, хвалил меня.

Когда мы вернулись с уловом , мама радостно нас встречала. Назвала меня кормильцем и расцеловала. Потом мы ели горячую, обжигающую , душистую уху.

Это были самые лучшие выходные этим летом! Знаете почему? А все потому что на рыбалке я познакомился с самой лучшей девочкой на свете! Ее зовут Николина, она дочка папиного друга.

Ну , а как же рыбалка, скажете вы. Рыбалка- это супер!

А все потому, что в эти дни у меня были самые счастливые, добрые и веселые мама с папой!

Рассказ по рисункам о собаке.

Костя и Сережа гуляли по улице, когда увидели большую собаку. Собака сидела на травке и жалобно смотрела на ребят. Мальчики заметили, что одна лапа у собаки кровоточит.

Им стало жалко собаку и они отвели ее в приют для собак.

Там доктор осмотрел лапу собаке и перевязал ее. Собаку оставили в приюте. Она грустно сидела в клетке и смотрела на людей.

Но на следующий день в приют пришли Ира и ее мама. Они искали потерявшуюся собаку по кличке Джек. И они увидели Джека в клетке. Джек очень обрадовался, что его нашли и дал слово, больше никогда не уходить без спросу.

<hr />

Выпишем глаголы из текст и укажем их спряжение:

Гуляли — 1 спряжение

Увидели — 2 спряжение

Сидела — 2 спряжение

Смотрела — 2 спряжение

Заметили — 2 спряжение

Кровоточит — 2 спряжение

Отвели — 1 спряжение

Осмотрел — 2 спряжение

Перевязал — 1 спряжение

Пришли — 1 спряжение

Искали — 1 спряжение

Обрадовался — 1 спряжение

Дал — 1 спряжение

Уходить — 2 спряжение

  • Много – много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.
    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.
    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он – незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.
    5 класс.

    Сочинение Описание моего велосипеда

    Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
    Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.
    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

  • Сочинение
    Мой друг – велосипед.
    Впервые я сел на двухколёсный велосипед в шесть лет. К сожалению, я тут же упал, но мой брат пришёл мне на помощь, поднял меня и показал, как нужно ездить. Я вроде бы всё понял, но прежде чем я освоил велосипед, я не раз падал с него.
    Я «летал» и в крапиву, и просто на асфальт. В конце концов, я  в совершенстве освоил этот вид транспорта. Когда я учился кататься, у меня был велосипед моего старшего брата, но вот однажды, когда я  в очередной раз гнал по кочкам, мой велосипед не выдержал и сломался пополам.
    Этот старенький велосипед был моим настоящим другом. Где я только на нём не был. Однажды я даже ездил на нём на рыбалку в соседнюю деревню, а это довольно далеко и он меня не подвёл.
    Папа много раз чинил мне этот велосипед. Чинил сиденье, педали, руль, колёса, но на этот раз папа сказал, что всё, велосипед ремонту не подлежит!
    Я очень расстроился, даже не хотел ни с кем разговаривать, не было настроения.
    И вот, на очередной мой день рождения мне подарили новый велосипед. Теперь я катаюсь на нём. Он конечно современный, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Но этот велосипед, как и любая «умная машина» требует повышенного внимания. Я часто вспоминаю и очень жалею свой старый велосипед, который носил меня по кочкам и лужам, по полям и дорогам. Теперь-то я понял, что потерял своего старого друга из-за себя, что я не берёг его. И ещё я понял смысл старой пословицы: «Старый друг лучше новых двух». Мне это будет уроком.
    Ученик 5 Б класса МБОУ СОШ №1 г. Ворсма Новикова Андрея

  • Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения. Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.
    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место — на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.
    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.
    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.
    5 класс

    Мой велосипед (описание велосипеда)

    Несколько интересных сочинений

  • Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
    с углубленным изучением отдельных предметов
    «Образовательный центр»
    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский
    Самарской области
    Сочинение
    Мои велосипедные истории …
    Работу выполнила:
    ученица 3 «Б» класса
    Лисицына Дарья
    Руководитель: Попова Е. В.
    2016 г.
    Мои велосипедные истории …
    Велосипед – это очень нужная и полезная вещь.
    У меня он был с раннего детства. Сначала я каталась на четырёхколёсном велосипеде моего брата. Когда мне исполнилось четыре года, папа снял с велосипеда одно колесо, я начала учиться ездить на трёхколесном велосипеде. Мой папа пришёл мне на помощь. Он рассказал, что самое главное в езде – держать равновесие. Это похоже на ходьбу по бордюру: раскидываем руки в стороны и осторожно, шаг за шагом, идем вдоль дороги. Я очень быстро освоила трёхколёсный велосипед.
    Со  временем  я  подросла, и  велосипед  стал  мне  мал.  У  меня  появилась  заветная  мечта – получить новый.  Наконец, мечта  сбылась. Мы с папой  поехали  покупать  мне  желанный велосипед. Моей  радости  не было  предела. Это был современный велосипед, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Я каталась на велосипеде целыми днями.
    Однажды мы всей семьёй поехали на велосипедах купаться на речку. По дороге любовались красотой природы, настроение   было чудесное. Наконец, мы приехали на место.   Расположились на красивой поляне. Пока родители готовили обед, мы с братом решили погулять  вдоль  берега реки. Пахло цветами и земляникой. Птицы что-то щебетали на своём языке. Вдруг мы услышали подозрительные звуки, как будто кто-то прошипел в траве. Посмотрели под ноги  и увидели змею! Я хотела закричать, но мой брат сказал: «Не бойся, это уж, он не трогает людей». У меня от страха перехватило дыхание, а брат попросил не говорить родителям об увиденном, не портить семейный поход, потому что мама обязательно засобиралась бы домой. Мы пообедали, искупались, поиграли в мяч и, когда начало темнеть, поехали домой.
    Я очень люблю,  когда мы всей семьей путешествуем на велосипедах. Этим летом у нас появилась новая семейная  традиция: вечером, после работ на огороде, выезжать на велосипедах на стадион первой школы. Мы проезжали несколько кругов по стадиону, а потом дружно возвращались домой. Как-то раз мы ехали с вечерней прогулки на велосипедах. Видим, по нашей улице бежит ёжик. Мы решили взять его к себе во двор. Слезли с велосипедов. Мой брат снял кофту, аккуратно завернул ёжика. Велосипеды пришлось вести до дома за руль. Дойдя до дома, завели велосипеды в гараж. Мама вынесла нашему гостю миску с молоком. А мы с интересом наблюдали за ежиком, как он будет  пить молоко. Ежик свернулся в клубочек, как  бы защищаясь от нас. Мы отошли в сторонку, чтобы не пугать нашего гостя. Но ёж не спешил лакомиться угощением. Мы решили подвинуть ёжика ближе к миске. Взяли палочку и тихонечко начали его подталкивать к миске. Ёжик не разворачивался. Мы даже забыли про усталость от поездки на велосипедах, так нам было интересно узнать, что же ёжик будет делать дальше. На улице, стало совсем темно. Брат отнес нашего гостя в лесопосадку. На следующий день, возле нашего дома снова появился ёжик, но во двор к нам он забежать побоялся. Вот такое общение с природой произошло благодаря нашему семейному увлечению велосипедом.
    А осенью в школе мне предложили поучаствовать в школьном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо». Я с удовольствием согласилась. Мне пришлось сдавать настоящий экзамен по правилам дорожного движения, виртуозно водить велосипед по замысловатой трассе, отвечать на вопросы по оказанию первой медицинской помощи. Моё участие в конкурсе принесло нашему классу первое место. А самое главное, благодаря велосипеду, мы еще больше сдружились с ребятами в классе.
    Сейчас зима, мой велосипед отдыхает, а я с нетерпением жду лета и новых велосипедных историй.

  • У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус – детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство.
    Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале
    – звонок должен быть звонким и отчётливым.
    Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей.
    Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы.
    Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь.
    Встал чуть свет
    Велосипед
    И в дорогу-
    Солнцу вслед.
    Закружились спицы,
    Словно две зарницы
    Словно два пожара
    Рядом побежало
    И не пыль-
    Черный дым
    Так и стелется
    За ним.
    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу,
    потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок.
    Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

  • Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
    с углубленным изучением отдельных предметов
    «Образовательный центр»
    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский
    Самарской области
    Сочинение
    Велосипед – это необходимо
    Работу выполнила:
    ученица 5 «М1» класса
    Колачева Кристина
    Руководитель: Попова Е. В.
    2014г.
    Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез.  Первое  упоминание об изобретении велосипеда появляется в  1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат.  Его-то  барон  Карл  фон  Дрез и назвал  “машиной для ходьбы”. Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и  дало толчок  для  создания  других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и  первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге.
    Но с конца 60-х годов 19-го века  этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так  как, было доказано, что велосипед  не загрязняет окружающую среду.
    Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века.  Их привозили  московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его  как средство передвижения. В одно время не  было  дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре  о чудо – транспорте стали говорить все.  В губерниях  же  не было  возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах.  Стали  проводиться велогонки. Это и стало толчком  для  появления  российского велоспорта.
    В настоящее время у велосипедистов России много проблем.                Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы – велосипедные дорожки.
    Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.
    Человечество в основном предпочитает  механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки  используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.
    Есть ещё  одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.
    На мой взгляд, необходимо развивать  велосипедное движение,  так  как,  аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед – это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только спасти планету, но и улучшить своё здоровье.  Как говорят: «Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие.                  Велосипедные  прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его  и переключают на позитивный лад.
    Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.

  • Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.
    Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.
    У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.
    Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!
    Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.
    Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

  • Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

    Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.
    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

    5 класс.

    Увлечение велосипедом – хобби или образ жизни

    Каждый человек стремится разнообразить свою жизнь. В серых буднях нашей жизни люди стараются найти время для занятий любимым делом. Хобби приносит в нашу жизнь яркие краски, дарит радость и удовольствие. А если хобби нет, жизнь скучна, нас затягивает рутина и приходит депрессия. Важную и, наверное, лидирующую роль среди увлечений занимает спорт. Это не только интересно и увлекательно, но вместе с тем приносит пользу здоровью. Среди молодежи очень популярен велосипед. Кто-то просто увлекается велосипедными прогулками, а кто-то занимается серьезно, участвует в соревнованиях и имеет множество единомышленников. Сейчас появились новые стили езды и каждый может найти для себя что-то интересное.

    Сочинение Описание моего велосипеда

    Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения. Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место — на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

    5 класс

    Польза занятий велоспортом

    Для восполнения недостатка физических нагрузок в обычной жизни необходимо движение. У многих людей работа связана с многочасовым просиживанием за столом перед экраном монитора, такой образ жизни ведет к застаиванию крови в тазовой области и многим неприятным последствиям таких явлений. Катание на байке позволяет разогнать застоявшуюся кровь, нагрузить все тело и восстановить, пошатнувшееся в пыльных кабинетах, здоровье, к тому же, процесс тренировок происходит на свежем воздухе, что еще добавляет плюсов этому виду спорта.

    Польза велосипедной езды

    Для профессиональных спортсменов, резко изменивших привычный режим тренировок в связи с уходом из большого спорта, велосипед позволит сохранять приличную физическую форму без набора лишних килограммов. Ежедневные часовые занятия не дадут развиться гиподинамии, частой разрушительницей здоровья бывших атлетов.

    Доказано, что занятия велоспортом позволяют женщинам более легко переносить процесс беременности и сами роды, а дети у таких женщин, появляются на свет более крепкими и здоровыми.

    Занятие велоспортом может стать объединяющим моментом в семье. Когда малыши видят. Что родители постоянно занимаются физкультурой, они так же будут тянуться к совместным прогулкам, особенно, когда у ребят появятся собственные разновеликие байки.

    Сравнение велосипеда и других видов

    Сочинение Компьютер моя любимая вещь

    В современном мире сложно представить себе жизнь без компьютера и другой электротехники. Люди создали и все ещё создают различные изобретения, чтобы сделать свою жизнь легче.

    Компьютер является первым помощником у людей разных профессий. Если раньше математику приходилось производить сложные расчёты на бумаге, то сейчас специальные компьютерные программы могут все сделать за секунды.

    В моей жизни компьютер занимает огромное место. С его помощью я учусь и отдыхаю, знакомлюсь с новыми ребятами, а затем общаюсь с ними. Благодаря Интернету я путешествуют по всему миру, не выходя из своей комнаты. Конечно, реальные поездки и экскурсии я нахожу интереснее, но на них не всегда есть деньги и время.

    Компьютер вытеснил из моей жизни телевизор и магнитофон. Зачем они нужны, если музыку можно слушать на компьютере. А, в Интернете можно выбрать именно тот фильм, который хочешь посмотреть ты, а не тот, который предлагается в программе телепередач.

    Многие взрослые считают, что компьютер поработил детей и подростков. Я согласен с этим мнением лишь наполовину. Есть люди, которые стали зависимыми от игр. Они не замечают ничего вокруг себя. С такой проблемой надо бороться.

    Но, ведь и интересная книга может настолько завлечь человека, что он забудет обо всем на свете. Такое увлечение тоже можно назвать зависимостью.

    По моему мнению, компьютер — это чудесное изобретение. Если человек одинок и у него нет друзей, компьютер поможет скрасить его одиночество. Конечно глупо менять реальных друзей на виртуальных. Человек, который находится рядом с тобой, сможет помочь в сложной ситуации. Но, часто благодаря друзьям в компьютере, люди собирают необходимые средства на лечение больного человека.

    Компьютер может быть и врагом, крадущим ваше время и разум, но и другом, спешащим вам на помощь. Кем или чем он будет, зависит только от вас. Я отношусь к своему компьютеру как к другу, но не позволяют ему вытеснить настоящих друзей из моей жизни.

    5 класс

    «Мой друг велосипед»

    У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус — детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство. Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале — звонок должен быть звонким и отчётливым. Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей. Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы. Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь. Встал чуть свет Велосипед И в дорогу- Солнцу вслед. Закружились спицы,

    3 стр., 1153 слов

    «Начальник. Друг или враг?» глава седьмая — 7 (В помощь подчиненному)

    … откровенны в симпатиях к льстецам. Но тонкий умелый комплимент найдет дорогу к любому сердцу. Мишенью воздействия при лести и комплиментах … придется играть эту роль хорошо. Либо искать другое место на другом предприятии (компании) под руководством другого шефа. Но роль – то … не удается. А это уже конфликт. Говорят же: хочешь потерять друга – одолжи у него денег. «Примеряем роль БОССА» Если человек …

    Словно две зарницы Словно два пожара Рядом побежало И не пыль- Черный дым Так и стелется За ним.

    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу, потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок. Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

    klassreferat.ru

    План 1. Детский велосипед «Зайка». 2. Долгожданный подарок. 3. Не верный «конь», а норовистая лошадь. 4. Помощь друга. 5. Секрет успеха. 6. Огромное удовольствие ездить на велосипеде! В далеком детстве у меня был велосипед «Зайка». На нем я ездил по даче, но так и не перешел на двухколесный режим. Два дополнительных колесика папа так и не снял. А потом я просто вырос, и велосипед «Зайка» стал мне мал. В 9 лет я осмелился попросить у родителей в подарок «двухколесное чудо». Наступил долгожданный день рождения! Просыпаюсь — и глазам своим не верю: передо мною велосипед марки «ВМХ»! На таком не только хорошую скорость можно развить, но и делать разные трюки. Я даже не позавтракал, так мне хотелось поскорее прокатиться на велосипеде! И я поскакал во двор вместе с двухколесным «конем». Но оказалось, что «конь» -скорее, норовистая лошадь. Он «выписывал восьмерки» и выбрасывал меня из седла. Я одновременно пытался удерживать равновесие, крутить педали и смотреть на дорогу, но ничего не выходило. Так продолжалось почти неделю. Я ободрал локти и колени, порвал брюки и рубашку, но сдаваться не собирался. К вечеру каждого дня я валился с ног от усталости, у меня болели все мышцы, побитые колени и локти. Хорошо, что это было летом и не нужно было делать уроки. Я с неохотой ел, еле удерживая ложку в руке. Мама жалела меня, уговаривала, чтобы я чуть-чуть передохнул. Говорила, что мне еще рано учиться ездить на таком велосипеде. Папа успокаивал маму, говорил, что мужчина должен уметь преодолевать препятствия. Сашка, мой друг, старался помочь мне! Он придерживал сзади за седло, помогая мне держать равновесие. Некоторое время это у моего друга получалось: когда я чувствовал поддержку Саши, я мог спокойно ехать: руль не вилял в моих руках, а колеса не выделывали петли. Но как только я не чувствовал поддержки, сразу падал. Оказывается, я стал бояться велосипеда! Тренировки продолжались. И вот я стал увереннее держаться в седле, перестали болеть мышцы, и теперь не нужно было так внимательно смотреть на дорогу. Я стал болтать с Сашей во время езды, а он все время бежал сзади и, как мне казалось, придерживал велосипед для поддержания равновесия. Однажды мы присели с Сашей отдохнуть в парке после езды и беготни. Сашок умостился рядом на скамейке и сказал: «Так, ты уже уверенно самостоятельно ездишь на велосипеде, и мы теперь можем вдвоем «летать» наперегонки!» Оказывается, мой друг уже целый день притворялся, что помогает мне держать равновесие! На следующий день мы выехали вдвоем на своих велосипедах — сначала медленно, а потом — набирая скорость, да так, что ветер свистел в ушах! Теперь мне не составляет никакого труда следить за дорогой и объезжать прохожих, ехать и болтать с приятелем, не держась за руль велосипеда. Езда на велосипеде доставляет мне огромное удовольствие и кажется до смешного простой. Я благодарен Саше за помощь в обучении.

    2 стр., 799 слов

    Компьютер друг или враг?

    … окунаться в виртуальную. Не нужно забывать, что все хорошо в меру. ` Компьютер друг или враг? Популярные сочинения Весьма презрительное обращение, … то это может принести вред здоровью. Например, возникают проблемы со зрением и головные боли. Также на просторах Интернета … как известно, насколько компьютер полезное изобретение, настолько же он и вреден. Нельзя не согласиться с тем, что с помощью …

    Рекомендуем посмотреть:

    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Великая Отечественная война
    • Великая Отечественная война
    • В библиотеке
    • « Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…».
    • Книга — наш друг и советчик
    • Древнее пророчество

    Примеры похожих учебных работ

    Моя любимая вещь (книга, велосипед, компьютер) 5 класс

    … сочинению Моя любимая вещь Популярные сегодня темы Одной из самых узнаваемых басней среди детей и взрослого поколения является «Ворона и лисица». Рыжая плутовка с самого начала появления на …

    Рассуждение велосипед

    … маслом подшипники. Сочинение на тему Мой велосипед Cочинение Как я научился кататься на велосипеде Много — много лет назад, когда я был еще … для прогулок по парку с друзьями. 5 класс. Сочинение Описание моего велосипеда Я увидел его в магазине. Он …

    На английском языке Езда на велосипеде/ Riding A Bicycle с переводом на русский язык

    … в школьную и районную библиотеки, чтобы взять новых книг. Иногда я читаю книги в интернете, в … машинным маслом подшипники. Сочинение на тему велосипед Трогательное сочинение на тему « … с жёстким сидением. На руль одет переключатель скоростей, звонок …

    Моя любимая вещь (с описанием) 5, 9 класс

    … вспоминать детство, и слушать любимые песни. Моя любимая вещь Несколько интересных сочинений Разум нужная вещь в жизни, благодаря … на санках. Но несмотря на все наши транспортные средства, самая любимая моя вещь-велосипед. Компьютер (с описанием) …

    Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

    Много – много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал.

    К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых.

    Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он – незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

    5 класс.

    Сочинение Описание моего велосипеда

    Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка.

    Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
    Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали.

    Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме.

    Он не мешался мне и всегда был со мной.

    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился.

    Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

    5 класс

    Loading…

    Книга

    У каждого из нас есть своя любимая вещь. У кого-то это велосипед, у кого-то – компьютер. Моя любимая вещь – книга.

    Чтение – моё хобби с трёх лет, того возраста, когда я научился читать. Сначала я читал сказки вместе с мамой, потом научился читать сам. Сейчас я люблю читать книги о приключениях, повести, рассказы.

    Моя любимая вещь книга, потому что читать всегда интересно. Я читаю не только те произведения, которые мы проходим по школьной программе, но и множество других. Как только выдаётся свободная минута, я сразу же беру одну из недочитанных книг и приступаю к ней.

    В моём доме очень много книг, но я перечитал практически все. Поэтому я часто хожу в школьную и районную библиотеки, чтобы взять новых книг. Иногда я читаю книги в интернете, в электронном варианте, но классический, бумажный метод чтения привлекает меня гораздо больше. Это же так приятно – держать в руках книгу, а особенно новую, ощутить её неповторимый запах и понимать, что впереди непредсказуемые повороты сюжета кульминация и развязка нового произведения.

    Часто я сталкиваюсь с непониманием сверстников: кто-то в этом возрасте любит спорт, кто-то увлекается танцами, но редко кому нравится чтение. Однако я считаю, что чтение формирует душу человека, его мировоззрение и внутренний мир.

    Мои любимые писатели – это Лев Толстой, Антон Чехов, О.Генри. Моё любимое произведение – это рассказ Чехова «Хамелеон». Он обличает многие недостатки человека. Когда я подрасту, я хотел бы прочитать романы Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир».

    Мои родители и дедушка с бабушкой в восторге от моей любви к чтению и стараются покупать мне почаще новые, интересные книги.

    Чтение – это моё настоящее хобби, я надеюсь, что со временем я не перестану читать, а возможно, свяжу свою жизнь с литературой.

    Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах.

    Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

    Похожие материалы:

    • Сочинение на тему «Деньги» — .
    • Сочинение на тему «Моя любимая сказка «По щучьему веленью» — .
    • Сочинение на тему: Человек и мир — .
    • Сочинение на тему: Страны мира — .
    • Моя любимая книга — .

    Велосипед

    Мои любимые мама с папой на день рождения купили мне многоскоростной велосипед. Он ярко-красный, высокий с жёстким сидением. На руль одет переключатель скоростей, звонок и ручной тормоз. Я катаюсь на нём всё время, кроме зимних дней.

    Садясь за руль, я забываю обо всём на свете. Наслаждаюсь быстрым передвижением. Мне приходиться быстро крутить педали и мчаться вперёд. Иногда, мы с друзьями ездим на перегонки. Вокруг быстро проносятся растения и машины. Нам весело. Мы можем ездить поздно вечером и на колёса надевать светящиеся круги. На велосипеде путешествуем из одного края города в другой, проезжаем по лесным тропинкам.

    Больше всего мне нравится проезжать по шуршащей листве и вдыхать ароматы свежих цветов, сосновой хвои.

    У меня повышается настроение во время езды и поёт душа. Ноги быстро крутят педали. Катание на велосипеде – тоже спорт. Мышцы подкачиваются, сжигается лишняя жировая ткань. Повышается настроение и чувствуется, что можно мчаться всё быстрее. Теперь езда на скоростном велосипеде – мой самый любимый вид спорта. Я иногда меняюсь опытом с ребятами. Нас сдружило общее увлечение. Мы часто встречаемся. И разговариваем про школу, различные игры на компьютере и телефоне. Обсуждаем фильмы, комедии.

    Скоро наступят каникулы, и у нас появится больше свободного времени. Тогда мы весь день будем проводить на свежем воздухе. На нём я могу ездить в магазин и покупать различные продукты. Впереди у меня прикреплена сетка для них. Такое движение быстрее и мне удаётся помогать родителям, а иногда меня просят соседи помочь. Могу подругу прокатить на сидении.

    Я мечтаю о различных приспособлениях к моему «железному коню». Стараюсь относится к нему бережно. Не кидать, а аккуратно ставить. Возле магазина прикрепляю к забору и специальным подставкам. Накачиваю шины, смазываю машинным маслом подшипники.

    Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

    Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

    5 класс.

    Сочинение Компьютер моя любимая вещь

    В современном мире сложно представить себе жизнь без компьютера и другой электротехники. Люди создали и все ещё создают различные изобретения, чтобы сделать свою жизнь легче.

    Компьютер является первым помощником у людей разных профессий. Если раньше математику приходилось производить сложные расчёты на бумаге, то сейчас специальные компьютерные программы могут все сделать за секунды.

    В моей жизни компьютер занимает огромное место. С его помощью я учусь и отдыхаю, знакомлюсь с новыми ребятами, а затем общаюсь с ними. Благодаря Интернету я путешествуют по всему миру, не выходя из своей комнаты. Конечно, реальные поездки и экскурсии я нахожу интереснее, но на них не всегда есть деньги и время.

    Компьютер вытеснил из моей жизни телевизор и магнитофон. Зачем они нужны, если музыку можно слушать на компьютере. А, в Интернете можно выбрать именно тот фильм, который хочешь посмотреть ты, а не тот, который предлагается в программе телепередач.

    Многие взрослые считают, что компьютер поработил детей и подростков. Я согласен с этим мнением лишь наполовину. Есть люди, которые стали зависимыми от игр. Они не замечают ничего вокруг себя. С такой проблемой надо бороться.

    Но, ведь и интересная книга может настолько завлечь человека, что он забудет обо всем на свете. Такое увлечение тоже можно назвать зависимостью.

    По моему мнению, компьютер — это чудесное изобретение. Если человек одинок и у него нет друзей, компьютер поможет скрасить его одиночество. Конечно глупо менять реальных друзей на виртуальных. Человек, который находится рядом с тобой, сможет помочь в сложной ситуации. Но, часто благодаря друзьям в компьютере, люди собирают необходимые средства на лечение больного человека.

    Компьютер может быть и врагом, крадущим ваше время и разум, но и другом, спешащим вам на помощь. Кем или чем он будет, зависит только от вас. Я отношусь к своему компьютеру как к другу, но не позволяют ему вытеснить настоящих друзей из моей жизни.

    5 класс

    «Мой друг велосипед»

    У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус — детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство. Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале — звонок должен быть звонким и отчётливым. Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей. Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы. Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь. Встал чуть свет Велосипед И в дорогу- Солнцу вслед. Закружились спицы,

    Словно две зарницы Словно два пожара Рядом побежало И не пыль- Черный дым Так и стелется За ним.

    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу, потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок. Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

    klassreferat.ru

    План 1. Детский велосипед «Зайка». 2. Долгожданный подарок. 3. Не верный «конь», а норовистая лошадь. 4. Помощь друга. 5. Секрет успеха. 6. Огромное удовольствие ездить на велосипеде! В далеком детстве у меня был велосипед «Зайка». На нем я ездил по даче, но так и не перешел на двухколесный режим. Два дополнительных колесика папа так и не снял. А потом я просто вырос, и велосипед «Зайка» стал мне мал. В 9 лет я осмелился попросить у родителей в подарок «двухколесное чудо». Наступил долгожданный день рождения! Просыпаюсь — и глазам своим не верю: передо мною велосипед марки «ВМХ»! На таком не только хорошую скорость можно развить, но и делать разные трюки. Я даже не позавтракал, так мне хотелось поскорее прокатиться на велосипеде! И я поскакал во двор вместе с двухколесным «конем». Но оказалось, что «конь» -скорее, норовистая лошадь. Он «выписывал восьмерки» и выбрасывал меня из седла. Я одновременно пытался удерживать равновесие, крутить педали и смотреть на дорогу, но ничего не выходило. Так продолжалось почти неделю. Я ободрал локти и колени, порвал брюки и рубашку, но сдаваться не собирался. К вечеру каждого дня я валился с ног от усталости, у меня болели все мышцы, побитые колени и локти. Хорошо, что это было летом и не нужно было делать уроки. Я с неохотой ел, еле удерживая ложку в руке. Мама жалела меня, уговаривала, чтобы я чуть-чуть передохнул. Говорила, что мне еще рано учиться ездить на таком велосипеде. Папа успокаивал маму, говорил, что мужчина должен уметь преодолевать препятствия. Сашка, мой друг, старался помочь мне! Он придерживал сзади за седло, помогая мне держать равновесие. Некоторое время это у моего друга получалось: когда я чувствовал поддержку Саши, я мог спокойно ехать: руль не вилял в моих руках, а колеса не выделывали петли. Но как только я не чувствовал поддержки, сразу падал. Оказывается, я стал бояться велосипеда! Тренировки продолжались. И вот я стал увереннее держаться в седле, перестали болеть мышцы, и теперь не нужно было так внимательно смотреть на дорогу. Я стал болтать с Сашей во время езды, а он все время бежал сзади и, как мне казалось, придерживал велосипед для поддержания равновесия. Однажды мы присели с Сашей отдохнуть в парке после езды и беготни. Сашок умостился рядом на скамейке и сказал: «Так, ты уже уверенно самостоятельно ездишь на велосипеде, и мы теперь можем вдвоем «летать» наперегонки!» Оказывается, мой друг уже целый день притворялся, что помогает мне держать равновесие! На следующий день мы выехали вдвоем на своих велосипедах — сначала медленно, а потом — набирая скорость, да так, что ветер свистел в ушах! Теперь мне не составляет никакого труда следить за дорогой и объезжать прохожих, ехать и болтать с приятелем, не держась за руль велосипеда. Езда на велосипеде доставляет мне огромное удовольствие и кажется до смешного простой. Я благодарен Саше за помощь в обучении.

    Рекомендуем посмотреть:

    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Зачем нужно учиться?
    • Великая Отечественная война
    • Великая Отечественная война
    • В библиотеке
    • « Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…».
    • Книга — наш друг и советчик
    • Древнее пророчество

    Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2

    с углубленным изучением отдельных предметов

      «Образовательный центр»  

    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский

    Самарской области

    Сочинение

    Мои велосипедные истории …

    Работу выполнила:

                   ученица 3 «Б» класса

     Лисицына Дарья

          Руководитель: Попова Е. В.

    2016 г.

    Мои велосипедные истории …

                    Велосипед — это очень нужная и полезная вещь.  

          У меня он был с раннего детства. Сначала я каталась на четырёхколёсном велосипеде моего брата. Когда мне исполнилось четыре года, папа снял с велосипеда одно колесо, я начала учиться ездить на трёхколесном велосипеде. Мой папа пришёл мне на помощь. Он рассказал, что самое главное в езде — держать равновесие. Это похоже на ходьбу по бордюру: раскидываем руки в стороны и осторожно, шаг за шагом, идем вдоль дороги. Я очень быстро освоила трёхколёсный велосипед. 4617700.jpg

           Со  временем  я  подросла, и  велосипед  стал  мне  мал.  У  меня  появилась  заветная  мечта — получить новый.  Наконец, мечта  сбылась. Мы с папой  поехали  покупать  мне  желанный велосипед. Моей  радости  не было  предела. Это был современный велосипед, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Я каталась на велосипеде целыми днями.

            Однажды мы всей семьёй поехали на велосипедах купаться на речку. По дороге любовались красотой природы, настроение   было чудесное. Наконец, мы приехали на место.   Расположились на красивой поляне. Пока родители готовили обед, мы с братом решили погулять  вдоль  берега реки. Пахло цветами и земляникой. Птицы что-то щебетали на своём языке. Вдруг мы услышали подозрительные звуки, как будто кто-то прошипел в траве. Посмотрели под ноги  и увидели змею! Я хотела закричать, но мой брат сказал: «Не бойся, это уж, он не трогает людей». У меня от страха перехватило дыхание, а брат попросил не говорить родителям об увиденном, не портить семейный поход, потому что мама обязательно засобиралась бы домой. Мы пообедали, искупались, поиграли в мяч и, когда начало темнеть, поехали домой. 1358375191_snake_grass.jpg1269904-family-enjoying-bike-ride-in-park.jpg

              Я очень люблю,  когда мы всей семьей путешествуем на велосипедах. Этим летом у нас появилась новая семейная  традиция: вечером, после работ на огороде, выезжать на велосипедах на стадион первой школы. Мы проезжали несколько кругов по стадиону, а потом дружно возвращались домой. Как-то раз мы ехали с вечерней прогулки на велосипедах. Видим, по нашей улице бежит ёжик. Мы решили взять его к себе во двор. Слезли с велосипедов. Мой брат снял кофту, аккуратно завернул ёжика. Велосипеды пришлось вести до дома за руль. Дойдя до дома, завели велосипеды в гараж. Мама вынесла нашему гостю миску с молоком. А мы с интересом наблюдали за ежиком, как он будет  пить молоко. Ежик свернулся в клубочек, как  бы защищаясь от нас. Мы отошли в сторонку, чтобы не пугать нашего гостя. Но ёж не спешил лакомиться угощением. Мы решили подвинуть ёжика ближе к миске. Взяли палочку и тихонечко начали его подталкивать к миске. Ёжик не разворачивался. Мы даже забыли про усталость от поездки на велосипедах, так нам было интересно узнать, что же ёжик будет делать дальше. На улице, стало совсем темно. Брат отнес нашего гостя в лесопосадку. На следующий день, возле нашего дома снова появился ёжик, но во двор к нам он забежать побоялся. Вот такое общение с природой произошло благодаря нашему семейному увлечению велосипедом.c8b5scd.jpg

             А осенью в школе мне предложили поучаствовать в школьном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо». Я с удовольствием согласилась. Мне пришлось сдавать настоящий экзамен по правилам дорожного движения, виртуозно водить велосипед по замысловатой трассе, отвечать на вопросы по оказанию первой медицинской помощи. Моё участие в конкурсе принесло нашему классу первое место. А самое главное, благодаря велосипеду, мы еще больше сдружились с ребятами в классе.

    Сейчас зима, мой велосипед отдыхает, а я с нетерпением жду лета и новых велосипедных историй.

  • Рассказ про можжевельник 3 класс
  • Рассказ про моего учителя 1 класс окружающий мир
  • Рассказ про мед колледж на английском
  • Рассказ про моего первого учителя
  • Рассказ про мебель для дошкольников