Рассказ про муравья и черепаху 1 класс окружающий мир


3

Окружающий мир: как придумать сказочную историю про муравья и черепаху?

Окружающий мир 1 класс как придумать сказочную историю про муравья и черепаху по рисунку на странице 33 ( левый рисунок )?

10 ответов:



7



0

Все мы знаем, что муравьи — это насекомые, у каждого из них шесть ножек. Муравьи — очень трудолюбивые животные. Весь день они трудятся, не покладая лапок.

Вот и муравьишка по имени Вопросик с утра помогал своим собратьям строить новый муравейник под большой сосной. К обеду все муравьи очень устали и решили продолжить работу на следующий день.

Все разошлись по своим делам, а Вопросик решил еще поработать. Неожиданно он оступился и упал с вершины муравейника и повернул ножку.

Тогда он обратился к своей знакомой черепахе и попросил ее помочь. Черепаха на своем большом панцире принесла с основанию муравейника сразу много хвоинок для строительства.

На следующий день все трудяги-муравьи были приятно удивлены, увидев у основания муравейника горы строительного материала и с новыми силами принялись за работу. К вечеру новый муравейник был достроен.

Муравьи с Вопросиком передали черепахе приглашение на чаепитие по случаю новоселья.



4



0

В одном лесу жили-были муравьи. Жили дружно и много работали, домик себе строили. Однажды молодой муравьишка повстречал черепаху. Он долго её разглядывал и удивлялся, что она очень на него не похожа. «Почему у нее только четыре ноги? Как можно ходить на четырех ногах и при этом работать?», — подумал муравьишка и спросил об этом черепаху, потому что он был очень любопытный. Черепаха была старая и умная, она всё про всё знала. «Это потому у меня у меня 4 ноги, что я — животное. А ты, муравьишка, насекомое. Запомни, что все насекомые имеют 6 ножек. Посмотри — вон муха полетела. У нее 6 ножек. А вот пчёлка на цветок села, посчитай, сколько у нее ножек? Тоже шесть, как и у тебя. Как ты думаешь, пчелка — это кто-насекомое или животное?» Вспомнил муравьишка слова черепахи о том, что он — насекомое. А ведь у него 6 ножек. Значит, и пчелка, и мушка тоже насекомые, ведь у них тоже 6 ножек. Удивленный и обрадованный своим открытием, он побежал скорее на двух ножках к своим братьям, четырьмя передними схватил соломинку и стал помогать строить домик.



3



0

Возможных сюжетов сказочных историй про животных существует величайшее множество.

Могу предложить некоторые из них:

  • муравей ищет золотой ключик и во время поисков встречает мудрую черепаху, которая вызывается ему помочь.
  • муравей и черепаха решают спасти родное болото и родной муравейник от раззорителей — городских жителей и с помощью доброго слова (или пушки, как хотите) побеждают их.
  • у черепахи чешется спина, а муравей хочет ей помочь. Но вот незадача: его лапки слишком слпьы, чтобы вдоволь почесать ее панцирь. И тогда муравей и черепаха решают пробудить дракона, чтобы он помог им.
  • муравьиное царство объявило войну царству черепашьему, но один храбрый муравьишко и одна храбрая черепаха знают, как их остановить…



3



0

Жил был муравей и была у муравья большая семья.

С детства, так как муравьи очень трудолюбивые родители учили своего муравья, трудиться во благо своей семьи.

И вот муравей вырос очень трудолюбивым и всегда приходящим на помощь своим собратьям по муравейнику.

Однажды работая рядом с берегом реки, муравей увидел запутанную в сети маленькую черепашку, он позвал своих братьев муравьев и они вместе освободили черепашку.

Так стали большими друзьями черепашка и муравей.

В один из дней разыгралась буря поднялся страшный ветер и пошел дождь.

Река стала выходить из своих берегов и подходить к муравейнику.

Увидев это черепаха со своими собратьями бросилась спасать муравьев.

Собрав прутья они соорудили плот подсунули под муравейник и взяв плот на свои спины переплыли на безопасный берег.

Вот так своим примером они показали что такое дружба и взаимовыручка.



3



0

Шла по лугу черепаха, щипая сочную траву и наступила муравью на ногу, он стал выговаривать черепахе и потребовал извинения «У тебя ног целых шесть, подумаешь- одной больно- остальные же целы!»- сказала в ответ черепаха. Ничего не сказал муравей в ответ и ушел. Однажды черепаха устроилась рядом с муравейником полежать на солнышке,Муравей забрался ей под панцирь и пребольно укусил черепаху, она вздрогнула и зашипела: » Ты что кусаешься и отдыхать мне мешаешь?», ответил на это муравей: » Ты такая большая и что для тебя один укус маленького- шестиногого

муравья…» Поняла черепаха, где она была неправа, принесла извинения муравью и они долго и мирно беседовали о том, как по нервам- словно- по проводам- боль мгновенно передается в мозг из любой отдаленной части тела к мозгу.



3



0

Придумывать сказки и сказочные истории всегда интересно.

Сказочная история про муравья и черепаху, придуманная самостоятельно.

<hr />

Муравей был самым крупным муравьем в своем муравейнике и очень гордился этим.

У него были длинные лапки и он быстро умел бегать.

Недалеко от муравейника жила черепаха.

Она была медлительной и неповоротливой.

Вот муравей встретил черепаху и стал посмеиваться над ее медлительностью.

А черепаха в ответ удивилась, зачем муравей так суетится и бегает.

Муравей говорит, что домой спешит, запасы делает и в дом несет.

Тут уже усмехнулась черепаха и сказала, что ей-то спешить некуда, ее дом у нее всегда с собой и втянула голову и лапки в панцирь, став похожей на камень.

Незадачливый муравей больше не смеялся над черепахой.



3



0

Муравей имел большую и дружную семья.

С детства родители научили его быть трудолюбивым, помогать своим братьям и сестрам.

Как то раз, муравей заметил черепашку, которая никуда не спешила, медленно передвигалась.

Черепашка и муравей познакомились, муравей понял, что черепашка не виновата, что в этой жизни она все делает медленно.

Муравей узнал, что семья у черепашки тоже дружная, у неё тоже есть братья и сестры.

Черепашка и муравей приняли решение, что обязательно должны познакомить свои семьи с друг другом.



2



0

Еще одна сказочная история про муравья Вопросика и мудрую черепаху — окружающий мир

Муравей спросил у черепахи:

-Почему у тебя четыре лапы, а меня шесть?

Мудрая черепах подумала и сказала.

-Я большая и мне хватает четыре лапы, чтобы ходить,а ты маленький и много работаешь, поэтому у тебя их шесть.

Тут муравья позвали братья-муравьи помочь дотащить веточку до муравейника и он быстро побежал всеми шестью лапками.

Муравьи быстро и дружно схватили веточку. будто соломинку, и в один миг дотащили до муравейника.

Мудрая черепаха улыбнулась, глядя на слаженную работу муравьев: разве они бы так быстро справились, если было у них по четыре лапки?



2



0

Однажды муравьиное семейство решило строить новый дом в новом месте, когда они бегали, собирая вокруг строительный материал для муравейника, они обнаружили неподалеку черепаху. До этого дня они никогда не видели черепах, и для них было удивительно это малоподвижное существо.

Одного муравья особенно изумил ее вид и образ жизни и он постоянно думал о том, почему черепаха не суетится и не строит себе домик, ведь скоро зима.

Однажды он осмелел и позволил себе вступить с черепахой в беседу, он вежливо поздоровался и после нескольких ни к чему не обязывающих фраз, спросил ее, почему она ничего не делает для строительства дома.

Черепаха улыбнулась, втянула шею, голову и лапки под панцирь, дала муравью время для осознания увиденного, высунула мордочку и спросила: ну вот он, мой домик, видишь, муравьишка?

Муравей все понял, попрощался, и побежал достраивать свой дом, но с того дня он иногда забегал к черепахе, посмотреть, как она там поживает в своем домике.



1



0

Да, помню было такое задание, мы с ребенком делали. Предлагаю такой вариант:

<hr />

Черепаха грелась на солнышке, но тут ее внимание привлекла незнакомая плачущая бабочка. Добрая черепаха не могла спокойно относиться к чужому горю, поэтому тут же стала выяснять, что случилось с бедняжкой. Оказалось, что бабочку унесло ветром в кусты, и она повредила себе крылышко. Теперь она не знает как добраться домой и даже не знает где ее дом, ведь кругом высокая трава.

Черепаха была старой и мудрой, она всех знала на этой поляне и многое умела, но была очень медлительной и неповоротливой. На помощь себе она позвала шустрого муравья. Тот быстренько забрался на самое высокое растение и выяснил где находится дом бабочки. А потом муравей под руководством черепахи нашел чем можно починить крылышки бабочки. Когда бабочка была готова к дороге, черепаха позвала двух крупных шмелей, чтобы они проводили бедняжку до дома. И они не подвели. Бабочка долго благодарила всех за свое спасение и обещала, что когда окончательно выздровеет, то обязательно заглянет в гости к добрым обитателям этой чудесной полянки.

Читайте также

  1. Атлас — для того, чтобы определять виды растений, деревьев и кустарников, которые растут в городе ( селе). Если я правильно понимаю, что на картинке показан Атлас по природе.
  2. Компас — для определения пути, сторон света.
  3. Фотоаппарат ( наверное он все-таки предпочтительнее видеокамеры для ребенка 1 класса ).
  4. Блокнот для записи — возможно появится такая надобность в ходе экскурсии.
  5. Можно взять прыгалку для разгрузки впечатлений и чтобы немножко размяться в ходе пешей прогулки. Ну может быть еще для чего-нибудь ( как веревка) пригодится.))

Объяснение для 1 класса должно быть максимально простым и понятным, но конечно не следует говорить, что втер возникает потому, что деревья ветвями машут.

Я бы так объяснила появление ветра.

Нас окружает атмосфера, которая состоит из разных газов и мы называем ее воздухом. Воздух невидимый, но он существует и имеет свое давление. Он давит на человека. давит на стол, на все другие предметы.

Когда воздух нагревается, он поднимается вверх. Это можно легко увидеть понаблюдав за кипящей водой или дымом из трубы.

Но если теплый воздух поднимается вверх, то на его место должен прийти холодный воздух, ведь не может появиться пустота. Следовательно воздух приходит в движение.

Конечно нагревая чайник невозможно создать ветер, хотя небольшое перемещение воздуха будет. А вот масштабах планеты разница давления, которое возникает от того, что теплый воздух поднимается вверх, уже значительна. И именно от движения воздушных масс возникает ветер.

Попробуем объяснить причину возникновения дождя для учеников 1 класса.

В воздухе всегда имеется водяной пар. Он попадает в воздух из-за испарения воды с поверхности водоемов, но наблюдать его мы можем например при кипении чайника или дыхании. Водяной пар изначально имеет температуру более высокую чем температура окружающего воздуха, а потому поднимается вверх.

Но поднимаясь водяной пар остывает и вот наступает момент, когда вода начинает конденсироваться, превращаться в маленькие капельки. Эти капельки сперва просто висят в воздухе, потому что их удерживают восходящие потоки воздуха, настолько эти капельки маленькие. При этом они уже образуют облака.

Но по мере того, как все больше водяного пара превращается в воду, капельки становятся все крупнее и вот настает момент, когда они уже не могут удержаться в облаке и падают на землю. Так начинается дождь.

Ответы на вопросы к печатным тетрадям по окружающему миру за 1 класс можно посмотреть на нескольких сайтах :

Здесь

Здесь

Здесь

Домашние задания по окружающему миру рекомендуется делать самостоятельно . Ответы на сайтах на вопросы к печатным тетрадям не гарантируют правильного решения .

Каждый из нас может сделать что-то полезное для своего родного города или села. Особенно приятно делать что-то полезное и доброе всей семьей, да еще и вместе с соседями.

Вариантов для помощи городу существует множество, например можно просто устроить субботник, очистить территорию прилегающую непосредственно к вашему дому. Это может быть и непосредственно двор, это может быть соседний сквер или парк, можно принять участие в работе «Голубого патруля» и помочь очистить берега реки или озера.

Также очень простая и важная помощь заключается в посадке деревьев, которых не зря называют легкими городов. Деревья очищают воздух от пыли и вредных примесей.

В этой теме учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, кто такие насекомые.

1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество её лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке представителем этого отряда является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

Рассмотрим строение тела бабочки. Её главной отличительной чертой являются пара больших крыльев, как правило, украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной формы, чем у бабочки. Есть голова, грудь и брюшко, глаза, усики и лапки. У жуков и стрекоз также по шесть конечностей.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука, наоборот, укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и её крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жёсткие надкрылья. Под ними он прячет свои крылья, если садится на землю.

3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

На этом рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, пчелу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам

Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса

Однажды Мудрая черепаха встретила Муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Вопросик показал на свои передние четыре лапки и сказал, что эти они у него как руки. Он сказал, что другие, дикие и необразованные муравьи в природе ходят на всех шести лапках, но он, Вопросик не зря учился в школе.

Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно только двух. Поэтому он носит сапоги на ногах, на которых ходит. А передние четыре лапки использует как руки, чтобы писать, что-нибудь брать, показывать.

Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса

Однажды к Вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образованность. Она восхищалась нарядом Вопросика и особенно его красивыми зелёными сапожками. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивые и удобные туфельки, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего её размера.

Бабочка была так расстроена, что Муравей решил выручить её. Он специально сшил для подружки шесть прекрасных, нарядных туфель и подарил их бабочке.

Бабочка была очень довольна и даже счастлива. Она долго благодарила Вопросика и обещала принести ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.

Домашнее задание

1. Кто такие насекомые?

Это животные, которые имеют шесть ног, лапок.

2. Назовите основной признак насекомых.

Основной признак — это обладание шестью лапками.

3. Приведите примеры насекомых.

Богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.

Отличительной чертой насекомых является:

Правильно!

Неправильно!

На какие сегменты делится тело насекомого?

Правильно!

Неправильно!

Какое животное не является насекомым:

Правильно!

Неправильно!

Подпишитесь, чтобы увидеть свои результаты

Проверка знаний по теме: «Кто такие насекомые?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 45.


Знаете ли вы, что…

  • бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром;
  • цветам плохо без бабочек, потому что бабочки опыляют их (без этого у растений не будет плодов и семян)?

Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек.

Ответ:

Цветы и бабочки тесно связаны друг с другом. Если бы не было цветов, то бабочек бы тоже не существовало, потому что они питаются их нектаром. Без бабочек отсутствовали бы и цветы, так как именно бабочки способствуют их опылению и размножению.


Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 45

Ответ:

Сказка «Прогулка на полянке»

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха решили погулять на полянке. Они были в хорошем настроении, потому что на улице было тепло и солнечно. Когда они пришли на луг, то они ужаснулись. Сорванный колокольчик лежал на земле, а рядом с ним плакала бабочка со сломанным крылышком.

Черепаха поинтересовалась о том, что случилось. Цветочек рассказал, что на поле пришли люди и стали собирать цветы. Они успели сорвать только один колокольчик, потянулись к другому цветку, но на нем сидела бабочка, которая отвлекла их внимание. Они кинули цветок на дорогу и побежали ловить бабочку. Человек поймал ее за крылышко и почти оторвал его.

Он увидел, что бабочка не может взлететь и ушел, оставив после себя погубленную красоту. Муравей услышал историю и быстро побежал домой за бинтом и иголкой с ниткой. Черепаха быстро перевязала колокольчик, чтобы он стал чувствовать себя лучше. Муравей стал пришивать оторванное крылышко бабочки, а Черепаха помогала ему. Так животные помогли бабочке и цветочку выжить и вернули в природу красоту, которую чуть не погубил человек.

Вопрос 1

Приведите примеры цветов и бабочек луга.


Ответ:

Цветы луга: нивяник, таволга, короставник.

Бабочки луга: голубянка, пестрянка, зорька.

Вопрос 2

Какие правила поведения в природе мы договорились соблюдать?


Ответ:

Мы договорились, что мы никогда не будем срывать цветы и ловить бабочек.

Вопрос 3

Почему необходимо соблюдать эти правила?


Ответ:

Эти правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить разнообразие и красоту природы. Цветы и бабочки тесно связаны друг с другом, поэтому срывая цветок, мы губим жизни невинных бабочек.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 2, страница 45)

На странице 45 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассказ про мою коллекцию на английском
  • Рассказ про мороженое на английском
  • Рассказ про мейбл из гравити фолз на английском с переводом
  • Рассказ про машу короткову алисы сафроновой продолжение сегодня
  • Рассказ про машу и медведь на английском языке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии