Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс. М.: ВАКО, 2017
Ответы к стр. 22 — 26
1. Подчеркни слова, которые объясняют, как надо читать скороговорку. Прочитай так стихотворение.
Быстро, медленно, громко, тихо, отрывисто, плавно, ласково, грубо, чётко, невнятно.
Гроздья рябины
На солнце горят.
Рябит от рябины
В глазах у ребят.
2. Отгадай загадку С. Маршака. Запиши отгадку, а потом сделай рисунок на эту тему.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
Дождь
3. Какое настроение обычно бывает при чтении стихов об осени? Подчеркни нужные слова.
Радость, грусть, спокойствие, тревога, восторг, удивление, страх, счастье, умиротворение, наслаждение.
4. Допиши строчки. Прочитай получившееся стихотворение с интонацией, соответствующей содержанию.
Если на деревьях
Листья облетели,
Если в край далёкий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся,
Это время года
Осенью зовётся.
5. Знаешь ли ты грибы? Отгадай загадки О. Дружковой. Запиши отгадки.
Бежала лисица
К речке напиться.
Где махнула хвостом —
Вырос гриб под кустом:
Лисичкина сестрёнка
В оранжевой юбчонке. Лисички
В бурой кепке
Лесной крепыш. Боровик
Под осиною ребятки
Бегают, играют в прятки.
Где один покажется –
Там другой окажется. Подосиновики
В белом парике
Да в белом пиджаке,
В шляпке ярко-красной,
Красивой да опасной.
Кто его с собой возьмёт –
Тот и горюшка хлебнёт. Мухомор
6. На какие две важные группы разделяются грибы? Напиши названия этих групп, а ниже — названия грибов, которые к ним относятся.
Грибы съедобные | Грибы ядовитые |
Шампиньон обыкновенный Лисичка Опята Белый гриб Сыроежки Рыжик Подберёзовик Подосиновик Дубовик Моховик Маслёнок |
Мухомор Бледная поганка Ложноопёнки Говорушка восковатая Ложнодождевик Шампиньон рыжеющий Свинушка тонкая |
7. Сочини и запиши стихотворение или рассказ на тему «Осень».
Осень к нам пришла
В воздухе кружится листьев хоровод,
Паутинку тонкую ветер злобно рвёт.
Туча землю дождиком хмуро полила,
Выгляни в окошко — осень к нам пришла.
8. Прочитай текст. Найди в школьной библиотеке книги этого автора.
М.М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Кладовая солнца», «Зверь бурундук».
Михаил Михайлович Пришвин
Писатель Пришвин был родом из бедной купеческой семьи, проживающей в Елецком уезде Орловской губернии. Получив хорошее образование, Михаил Михайлович работал агрономом, сельским учителем, библиотекарем. Он начал писать в 30 лет, а до этого накапливал впечатления, немало путешествовал.
Все произведения М.М. Пришвина наполнены любовью к родной природе. Он восхищался её красотой и с удовольствием описывал леса и поля, реки и озёра, птиц и зверей.
Герои рассказов М.М. Пришвина тоже любят и понимают природу. В этих рассказах ведут диалог не только люди, но и животные.
9. Как ты думаешь, почему М.М. Пришвин так хорошо писал о природе?
М.М. Пришвин был очень наблюдательным, восхищался красотой, натуралистически описывал окружающий мир, много путешествовал, работал агрономом и жил в гармонии с природой.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Второклассники в большинстве своем не готовы принимать столь выросший объем информации. Им крайне сложно снова втянуться в работу, поскольку многие из них в течение летних каникул ни разу не брали в руки книги, рекомендованные преподавателем. В результате происходит значительное отставание по технике чтения, некачественная подготовка к урокам и неудовлетворительное выполнение домашнего задания. Это незамедлительно приводит к снижению оценок по предмету и успеваемости в целом. Оказать школьникам поддержку на сложном для них этапе и как можно быстрее войти в колею, не накопив серьезных проблем, поможет наш учебно-методический комплекс.
Структура решебника по литературе 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина
Благодаря большому опыту и квалификации авторов методический сборник максимально способствует постепенному наращиванию ребятами необходимого объема знаний. Содержащаяся в пособии полезная тематическая информация подана доступно и понятно, что позволяет второклассникам достаточно легко справиться с новым материалом. Наличие верных ответов ко всем номерам из основного учебника поможет разобраться с наиболее сложными моментами и зафиксировать в памяти важные сведения. Продуманное использование преимуществ решебника по литературе обеспечит качественное освоение следующих тем:
- Вступление, или Детективное начало.
- Завязка, тайны искусства.
- Погоня за секретами литературы.
- Вперед по дороге открытий.
- Развязка. Раскрытие тайны.
Благодаря вспомогательному сборнику школьники смогут справиться даже с самыми сложными заданиями.
Эффективность ГДЗ по литературе 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина С.В.
Читая и анализируя литературные произведения, ребята культурно развиваются. Они учатся грамотно и правильно излагать свои мысли. Разбирая поступки, совершенные персонажами, школьники обогащают свой духовный мир. Помимо этого, они легко справятся со всеми тестовыми проверками и творческими заданиями, благодаря возможности заглянуть в готовые ответы и получить ответы на любые вопросы. Некоторые из плюсов пособия: круглосуточная работа платформы, онлайн-режим и быстрый поиск информации. В дополнительном онлайн-пособии содержатся очень ценные материалы. Благодаря им можно без труда:
- решить тот или иной номер;
- подобрать ключ к учебному или творческому заданию;
- расшифровать условие упражнения;
- разобраться в том, что хотел сказать автор в своем произведении;
- охарактеризовать персонажей;
- написать сочинение на заданную тему.
Родителям тоже следует ознакомиться с материалами дополнительного сборника чтобы помочь детям разобраться в более трудных моментах. Заодно они на своем примере сумеют убедиться в его эффективности. Это учебно-вспомогательное пособие, которое неоднократно пригодится школьникам, как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к тестам и практическим. Конечно же, данный сборник не заменит полностью занятия с репетитором, но благодаря ему ребятам не придется больше допоздна просиживать за учебниками в поисках ответов на свои вопросы. За считанные минуты они сумеют подобрать ключ к тому или иному упражнению. С помощью решебника ребята смогут понять пропущенные по болезни или невнимательности темы и избежать возникновения пробелов в знаниях. Многие школьники пока еще не понимают, что онлайн-гдз не является шпаргалкой для списывания правильных ответов. Здесь должны подключиться родители и объяснить, что используемое ими пособие – это полноценный консультант, помогающий легче освоить сложную программу и добиться высоких результатов.
Самое великое чудо на свете (страницы 4-5)
Наши проекты «Библиотека» (страницы 6-7)
Устное народное творчество (страницы 8-14)
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» (страницы 14-16)
Люблю природу русскую. Осень (страницы 22-26)
Проверочная работа по теме «Осень» (страницы 26-27)
Александр Сергеевич Пушкин (страницы 28-31)
Иван Андреевич Крылов (страницы 32-33)
Лев Николаевич Толстой (страницы 34-35)
Проверочная работа по теме «Русские писатели» (страницы 35-36)
О братьях наших меньших (страницы 37-38)
Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших» (страницы 38-39)
Из детских журналов (страницы 40-41)
Наши проекты «Любимый детский журнал» (страницы 42-43)
Люблю природу русскую. Зима (страницы 44-45)
Проверочная работа по теме «Зима» (страницы 45-47)
Писатели — детям (страницы 48-49)
Проверочная работа по теме «Писатели — детям» (страницы 50-51)
Я и мои друзья (страницы 52-54)
Проверочная работа по теме «Я и мои друзья» (страницы 55-56)
Люблю природу русскую. Весна (страница 57)
Проверочная работа по теме «Весна» (страницы 58-59)
3
‘Понаблюдай за осенней природой и составь свой рассказ. Озаглавь его. Не забывай использовать образные слова. Подчеркни их в получившемся тексте’.
Спасибо всем, кто откликнется.
10 ответов:
10
0
Для начала давайте разберёмся, что является образными словами.
Образн/е слова это выражения, которые нужно понимать/воспринимать НЕ буквально, а с помощью каких-либо образов, то есть как бы символически. Рассмотрим на конкретном примере в тексте, где образ/ые сл/ва я выделю жирным шрифтом. Первое, что мы сделаем это дадим название рассказу, допустим:
Осенняя красота.
Наступила осень. На улице стало холоднее, всё чаще хмурится небо, гуляет весёлый, резвый ветер. Но я с радостью наблюдаю за изменениями в природе. Совсем недавно лес был зелёным, а теперь одет в другие яркие одежды разной окраски, например: пурпурные, золотистые, коричневые. В лесу можно услышать задумчивый шелест листьев, которые печально падают с деревьев, увидеть грустные берёзки, ярко горящие кисти рябины. Здесь ощущается какой-то волшебный воздух и пахнет свежестью. Осень-моё любимое время года.
Ответ для сайта Большой вопрос.ru
2
0
К образным словам относятся слова, употребляющиеся в переносном значении по отношению к какому-то предмету, чтобы передать его красоту. Например, «краски осени». Напишем рассказ об осени с использованием образных слов и озаглавим его.
Осень-волшебница.
Осень — это потрясающе и самое красочное время года. Когда со двора уходит теплое лето, все вокруг преображается, деревья потихоньку снимают свои летние одеяния и переодеваются в осенние, начиная покрываться позолотой. Скоро они совсем снимут с себя одеяния и переоденутся в зимние шубы. Но пока еще стоит осенняя красота, природа покрыта будто бы багровой, огненной, золотой и яркой оранжевой краской. Сразу становиться понятно, что пришла осень-волшебница. Особенно она волшебна в те моменты, когда на улице стоят теплые деньки и светит солнце.
2
0
Образные слова в составленном рассказе «Осенний бал» это такие словосочетания, которые создают красивый образ, например, словосочетание «золотистый ковёр» является образом жёлтой листвы, лежащей на земле и покрывающей как ковёр всю землю. Мы знаем, что листва жёлтая, но для красивого образа мы говорим, что она золотистая.
Осенний бал
Осенью вся природа волшебно преображается. Листочки деревьев приобретают желтые, красные, оранжевые, коричневые цвета , а кое-где есть ещё и зелёного цвета листочки. Листочки, кружась спадают с деревьев и плавно опускаются на землю, устилая её золотистым ковром. Днём, несмотря на то, что уже прохладно, солнце светит ярко и в его лучах, падающие кружащие листочки кажутся мне танцующими вальс. Я чувствую прохладное дыхание осени и любуюсь её разноцветными красками.
Ещё один рассказ для разнообразия:
Для составления своего рассказа об осени вы можете воспользоваться этой инструкцией:
2
0
Напишем рассказ про осень:
Пришла осень, в этом году на улице стоит теплая и солнечная погода. Листья на деревьях покрываются разными оттенками: красным, оранжевым, желтым. На рябине висят алые гроздья, они как будто сверкают.
Иногда поднимается ветерок, он бывает легкий, а бывает резвый и тогда он поднимает листья в воздух и крутит ними, словно в танце. С каждым днем с деревьев все больше осыпается листьев, они приятно шуршат под ногами. Все листья словно золотые.
С каждым днем дни становятся короче и прохладнее, и хотя дни еще теплые, но ночь уже холодная.
Иногда моросит мелкий дождик и тогда на улицу нужно выходить с зонтиком.
2
0
Итак, сочтним рассказ про осень.
Осенняя пора.
Наступила осень. Осенняя погода очень неустойчива, но каждое её проявление хорошо по своему.
Листва на деревьях окрасилась в разноцветные тона, рябит огненно-красным, багряным, оранжевым и жёлтыи. Листва облетает и устилает землю пуховым платком.
Дуновение ветра меняется с лёгкого, до порывистого и резвого.
Ветер срывает листву, кружит её в вальсе. Как замечательно побродить по осеннему, волшебному лесу в такую погоду, послушать то шёпот, то пенье листвы, которая собирается в путь.
Очаровательна, причудлива осенняя пора, но в её очаровании не усомниться.
1
0
Рассказ об осени для 2 класса с использованием образных слов.
Осенняя мелодия.
Самое красивое время года — осень. Осень дарит нам возможность наблюдать постепенное увядание природы. В это время деревья наряжаются в яркие наряды: желтые, золотистые, красные, багряные.
Осеннее тепло особенное — оно кратковременное и очень нежное. Ласковое солнышко дарит нам мягкие лучи, чтобы мы могли насладиться ими перед длинной и холодной зимой.
1
0
На мой взгляд замечательное задание, которое поможет ребёнку сформулировать данные словосочетания, изучить, и научиться подбирать образы, к природе, которые обычно относятся к живому существу: к человеку или животному.
Рассказ «Осень пришла».
Крадётся осень мелкими шажками, кругом всё из зелёного, превращается в золотое, листья жёлтые, красные, багровые. Осень прогоняет лето своими дождливыми днями. На смену летнему теплу, пришло осеннее похолодание. Люди и дети одевают куртки, пальто, шарфы. Осенняя погода не даёт ходить в платьях и рубашках, поэтому приходится утепляться. Осень зажгла яркие краски, горят ягоды рябины, опавшая листва на земле красным заревом.
1
0
Придумаем рассказ про осень. Сложные предложения не будем использовать.
Наступила долгожданная осень.
Листья на деревьях стали желтого и оранжевого цвета, под ногами шуршит листва. В лесу пахнет грибами. Я очень люблю собирать в лесу грибы. Звери заготавливают на зиму корм.
Все чаще идут дожди, появляются туманы.
Наступают холода.
Скоро наступит зима.
1
0
Когда я прочитал вопрос, то не совсем понял. что такое образные слова. Оказалось, что это слова, которые должны восприниматься не буквально. В тесте я их выделил жирным. Ниже представлен рассказ.
И вот наступила осень. Листья начали желтеть, краснеть и опадать на землю. Погода в это время года обманчивая, с одной стороны на улице тепло, а в то же время дует легкий и холодный ветерок.
Грибники в это время года оживились и собрались за грибами. В дождливую погоду в лесу можно найти много грибов. Их можно найти под грустными деревьями, которые уже сбросили свою листву.
В лесу в это время года царит свежая погода. Под ногами не так сухо, как это было летом.
0
0
Написать рассказ об осени используя образные слова можно например вот так.
Осень это прекрасная осенняя пора, когда деревья сияют разными красками и оттенками. В этом время года можно почувствовать себя как в сказке, деревья нарядились в красивые золотистые наряды, кружится золотая листва. Позолотила она все тропинки вокруг.Осенью бывает еще достаточно тепло, такое время еще называют бабьем летом. Так же в такое время года идут золотые дожди. Воздух вокруг просто **волшебный*.
Читайте также
Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место.
В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина.
О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.
Однако, это все вторичные рассуждения, главное в этом рассказе комизм ситуации с галошей, а история эта по мнению автора могла произойти с любым.
Сказ «Таюткино зеркальце» относится к циклу сказов про Хозяйку Медной горы. Однако сама Хозяйка в нем не фигурирует, а лишь упоминается. Сказ повествует о горнорабочем Гавриле, оставшимся вдовцом на руках с маленькой дочкой Таюткой. Т.к. дома оставлять ее было не с кем, Гаврила стал брать ее с собой в шахту, одевая в одежду умершего брата. Когда Гавриле (Гане, как называет его рассказчик) велено было очистить в одном месте руду до крепкого потолка (т.е. до того места, где руда крепко держится), он взял с собой дочку и пошел в шахту. Девочке было скучно, она начала разгребать руду и увидела в ней свое отражение. Когда подбежавший на зов ребенка Ганя начал очищать нужное место в забое, из-под кайлы пошла руда с блеском, и в итоге Ганя вырубил огромное зеркало из руды, а Таютка подобрала точно такое же, только размером с ладонь. Напарник Гани Полукарпыч сказал девочке, что это ей подарок от Хозяйки Медной горы. Узнав о необычной зеркале, его захотела увидеть барыня, спустилась в шахту, но когда подошла посмотреть на это чудо, из зеркала в нее вылетел кусок руды. Со временем зеркало осыпалось, а Таюткино — маленькое -сохранилось. Большого счастья оно ей не принесло, но жизнь не хуже других прожила. Зеркальце внучке передала.
План пересказа
- Рассказ о зеркальной руде и упоминание о том, что такая руда — плохая примета (Хозяйка Медной горы зеркало разбила — сердится).
- Рассказ про надзирателя Ераско Поспешая.
- Рассказ про самого безропотного работники Ганю и его семью (смерть жены и сына, про дочь Таютку).
- Ганя стал брать Таютку с собой в шахту.
- В забое пошла зеркальная руда.
- Ганю отправили очистить этот забой. Он берет с собой дочку.
- Таютка начинает играть с рудой, и из-под ее рук появляется огромное зеркало.
- В груде руды Таютка находит маленькую копию большого зеркала.
- Екаско Поспешай докладывает о огромном зеркале барыне. Барыня спускается в шахту.
- Концовка, Упоминание удачной судьбы Таютки. Наследование ее зеркала.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, т.е. мальчик становится только наблюдателем. А только смотреть и не делать — скукотища/не интересно. Гораздо веселей участвовать в процессе.
Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что … приводим пословицы:
Русский писватель, о котором идет речь, это, повидимому, Владимир Набоков. В его рассказе «Приглашение на казнь» есть такое место:
«Она» — это тень.
Действительно, возникает образ «всебщего сонного царства», где даже тень заснула.
Летом, когда в южном знойном климате в середине дня всё замирает и люди стараются спрятаться от зноя в тени, ты попадаешь в «сонное царство». Во многих странах даже есть закон, запрещающий шуметь с двух до четырех часов дня. В Испании это называется «сиеста». На эти часы закрываются магазины, почти не ходит городской транспорт, а люди — кто имеет возможность прилечь и подремать — делают это.
Весь рассказ можно прочитать по этой ссылке:
Рассказ Паустовского «Подарок» описывает попытку сохранить зеленое дерево — березу, на зиму.
План пересказа рассказа «Подарок»:
- Ваня Малявин слушает разговоры автора и его друга о том, что им жаль лета.
- Ваня приносит автору маленькую березку, чтобы ее посадили в горшок и береза росла бы всю зиму оставаясь зеленой.
- На улице деревья начали желтеть и облетать, но береза в комнате стояла нарядная и веселая
- Однажды пришел заморозок. Автор вышел на улицу и увидел, что все березы пожелтели и облетают.
- Автор зашел в дом и увидел, что и его береза пожелтела.
- Лесничий объясняет автору закон природы.
- Дед Митрий объясняет происшедшее по-своему — дружбой между березами и солидарностью.
Литература 2 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Издательство: «Вако»
Литература относится к общеобразовательным предметам школьной программы. Обширную информационную нагрузку способен облегчить учебник «ГДЗ по литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Кутявина (Вако)». Он написан для более простого восприятия детьми в возрасте 7-8 лет и адаптирован под основные требования Министерства Образования. Основным его отличием от других пособий является онлайн-доступ без дополнительных капиталовложений.
Суть решебника в литературе
Гуманитарные дисциплины – это в первую очередь большой объем информации, который маленьким детям еще сложно запоминать. По сути литература призвана выработать у ребенка моральную устойчивость, культуру мышления, аналитические способности. Но, как школьный предмет она расширяет рамки воображения и стимулирует интерес к произведениям искусства. Что такое литература во 2 классе:
- получение новых уникальных знаний;
- первое знакомство с истерическими фактами;
- изучение культуры, искусства и основных ценностей;
- приобретение навыков чтения и высказываний.
Изучая литературу каждый, школьник проходит дополнительный курс по правилам жизни и этическим нормам поведения. В этот период формируется его первое понятие о хорошем и плохом. При этом не затрагивается его собственное мнение и реакция на окружающий мир.
Какую пользу приносит ГДЗ
Целесообразность использования альтернативных источников информации доказана его непосредственными пользователями. Большинство учащихся прибегают за помощью к «ГДЗ по литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Кутявина С.В. (Вако)». Данное пособие уже заслужило большое количество положительных отзывов, которые подтверждают актуальность учебника. Польза и преимущества:
- Наличие проверенных ответов на все упражнения;
- Возможность проведения работы над ошибками;
- Использование как вспомогательный источник информации;
- Самоконтроль и систематизация выполнения домашнего задания;
- Родители смогут самостоятельно проверять решение на наличие ошибок.
Только правильное использование решебника способно гарантировать высокие показатели успеваемости. Отчего не рекомендуется разрешать ребенку бездумно списывать ответы.
Нюансы работы с решебником
Наличие верных решений не решает проблему недостатка знаний. Поэтому эффективней и правильней будет прибегать к нему только в случае необходимости. Если уж и списывать, то предварительно нужно разобраться в причине следственных действий развязывания.
1. По теме: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (с. 4-5)
1234
2. По теме: НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека (с. 6-7)
12345
3. По теме: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (с.8-13)
1234567891011121314151617
4. По теме: Проверочная работа по теме “Устное народное творчество” (с.14-16)
123456
5. По теме:ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (с. 22 – 23)
123456789
6. По теме: Проверочная работа по теме “Осень” (с. 26 – 27)
123
7. По теме: РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (с. 28 – 31)
123456
8. По теме: Иван Андреевич Крылов (с. 32 – 33)
1234
9. По теме: Лев Николаевич Толстой (с. 34 – 35)
123
10. По теме: Проверочная работа по теме “Русские писатели” (с. 35 – 36)
123
11. По теме: О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (с. 37 – 38)
1234
12. По теме: Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших” (с. 38 – 39)
12
13. По теме: ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (с. 40 – 41)
12345
14. По теме: НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал (с. 42 – 43)
12345
15. По теме: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима (с. 44 – 45)
123
16. По теме: Проверочная работа по теме “Зима” (с. 45 – 47)
1234
17. По теме: Писатели – детям (с. 48 – 49)
1234
18. По теме: Проверочная работа по теме “Писатели – детям” (с. 50 – 51)
1234
19. По теме: Я и мои друзья (с. 52 – 54)
12345678
20. По теме: Проверочная работа по теме “Я и мои друзья” (с. 55 – 56)
123
21. По теме: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна (с. 57)
123
22. По теме: Проверочная работа по теме “Весна” (с. 58 – 59)
1234