Рассказ про первую учительницу для 1 класса от родителей

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задание по окружающему миру для 1 класса Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

4 ответа:



1



0

Мою учительнице зовут Татьяна Ивановна. Она очень добрая, но справедливая. Я к ней обращаюсь только по имени отчеству, так как ее очень уважаю. Она лаского зовёт меня Иринка. Татьяна Ивановна всегда на дом задаёт домашние задания, которые мы с мамой с большим интересом выполняем. Мне нравится учиться и познавать мир.



1



0

Надо понимать, что рассказ об учителе для первого класса не может быть написан высоким литературным слогом. Скорее всего, это должно быть небольшое повествование из 5-6 предложений, написанное простыми детскими словами.

Но на всякий случай составим план.

-Кто мой учитель , как его зовут.

-Чему учит учитель.

-За что мне нравится учитель.

Итак, мой учитель, Василий Васильевич, это мужчина. Он высокий и носит костюм или джинсы со свитером. Наш учитель молодой и умный.

Он учит нас читать и считать. Хотя я умею читать, но учитель объясняет как нужно читать быстро и правильно.Некоторые дети читают плохо и учитель им помогает.Ещё учитель водит нас в столовую пить молоко с булочкой.

Мне нравится учитель за то, что он добрый, никогда не ругается и за то, что он всё знает. Я тоже хочу как наш учитель всё знать.



1



0

Рассказ о своем учителе для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими.

Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее.

Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо — разговариваем на уроках и балуемся на переменах.

А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями.



0



0

Напишем небольшой самый лучший рассказ о своей учительнице для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ирина Алексеевна. Она только недавно закончила институт и теперь занимается с нами, первоклашками. Она очень хороший человек и мы ее очень любим и уважаем. Ирина Алексеевна не только рассказывает нам уроки, она также рассказывает много интересного об окружающем нас мире и слушать ее очень занимательно.

Мы никогда не скучаем на уроках и поэтому все учимся очень хорошо.

А дома мне помогает учится мама, которая объяснит и поможет, если мне что-то не понятно.

Читайте также

Рассказ о своей малой родине для 1 класса.

Моя малая родина — это мое родное село. Для меня это самые милые сердцу места.

Мое село очень красивое. Оно расположено на берегах небольшой реки. Совсем рядом с селом находится небольшой лиственный лес, где растут березы, дубы, грабы, вязы и другие деревья и кустарники. Весной в этом лесу цветут подснежники, пролески, ландыши, сон-трава.

Местность вокруг села холмистая, и от этого ландшафты очень живописные. Летом все покрыто зеленью, а зимой — белоснежным покрывалом.

В селе есть школа, детский сад, дом культуры, сельсовет, магазины. Улицы села широкие и просторные. Все дома очень аккуратные. В каждом дворе есть сад, виноградники, с весны до осени цветут самые красивые цветы.

Никогда не думала, что у русских такая забавная национальная мужская шапочка, сарафан — оно конечно так, но шапочка. Впрочем, Россия большая, может быть где-нибудь и носили такие шапки. Хорошо хоть автор учебника не традиционную ушанку изобразил.

Легко узнать чукчей — это северный народ и конечно он предпочитает меха.

Строгие костюмы осетинов также узнаются легко.

Национальный костюм евреев и для меня был тайной, видимо я привыкла видеть их в черном. Буряты и башкиры одинаково любят меха, но первые живут в восточной Сибири, а вторые на Урале.

Карельский национальный костюм оказался похож на русский, так что тут тоже можно было спутать, а в целом картина получилась такой:

При выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

Существует довольно обширная градация облаков по форме, высоте их образования и прочим элементам, которую совершенно не обязательно знать ученику первого класса.

Для него важно пока только три названия — кучевые облака, из которых идет дождь, слоистые и слоисто-дождевые, из которых также может пролиться дождик, но небольшой, и наконец высокие перистые облака, которые часто видны при хорошей погоде.

На данной картинке мы как раз наблюдаем кучевые облака, которые могут принести грозу и сильный ливень, видим слоистые облака, нижний слой которых может оказаться с дождем, а верхний скорее всего нет. И видим красивые перистые облака, которые относятся к облакам верхнего яруса и дождя не несут.

А у нас сегодня небо чистое.

Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Сочинение на тему Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Главные герои повести Тимур и его команда Гайдара

    Главный герой произведения, отличается рядом положительных качеств. Тимур – человек, которому не безразлична чужая беда и проблема. Он желает помочь нуждающимся людям, которые не в состоянии делать

  • Сочинение Тихон в рассказе Паустовского Телеграмма

    Рассказ «Телеграмма» напоминает читателям о том, что время проходит быстро, поэтому нужно ценить все жизненные моменты. В наше быстротечное время люди «тонут» в делах, предполагая

  • Сравнительная характеристика Маруси и Сони (В дурное общество Короленко)

    Маленькая, трогательная, милая девчушка, познавшая в таком юном возрасте утраты жизни, ее суровые законы и трудности – именно так можно с ходу охарактеризовать Марусю из повести «В дурном обществе».

  • Сочинение на тему Письмо учителю

    Дорогая, Ирина Алефтиновна! Мы с вами провели самые лучшие школьные времена. Эти 4 года в начальной школе были невероятно запоминающими

  • Главные герои Барышни-крестьянки Пушкина (характеристика)

    Пушкин в своем произведении «Барышня-крестьянка» описал жизнь помещиков и простых крестьян. Главными героями этого произведения являются два возлюбленных Елизавета Муромская и Алексей Берестов

Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице — Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит , когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно ,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает , когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

 «Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку. 
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

Обновлено 02.11.2012 07:20 

Логотип

Поиск

Сведения о школе

Информационная открытость образовательной организацииСистема оценки качестваСлужбы социальной поддержки

Воспитание

Наши достиженияПрофориентацияДеятельность учащихсяДобровольческий отрядСамоуправлениеКаникулыКонкурсыМероприятия

Сочинения на тему «Мой первый учитель»

«Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице — Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит , когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно ,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает , когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

 «Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку.
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой первый учитель

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас. Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» — подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно. В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки. Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться. Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

Вариант 2

Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке. На время обучения школа становится для нас вторым домом, а учитель заменяет маму.

Я хорошо помню свой первый школьный день. Утро выдалось солнечным и волнительным. Мама суетливо вплетала мне в косы белые банты, а папа заворачивал в букет гладиолусы. Ещё немного и я стану ученицей. Стрелки на часах бежали все быстрее, и вот я уже стою на своей первой школьной линейке. Именно там я увидела ее в первый раз, свою классную руководительницу.

Она стояла перед нами и улыбалась. Мы смотрели на неё немного испуганно, а она на нас — с какой-то особенной теплотой. Её бордовый костюм с розами переливался на солнце, а от черных туфель, на высоких каблуках, нельзя было оторвать глаз. Она была такой красивой и необыкновенной, что сразу нам понравилась.

Её звали Чиркова Римма Ивановна. Таких учителей, как она, я больше никогда не встречала. Я навсегда запомнила её добрые глаза, приятную улыбку и безупречный внешний вид. Она любила нас. Любила не только за хорошие дела и достижения, но и в минуты шалости. Каждый из нас знал, что Римма Ивановна всегда поможет и подскажет. Она никогда никого не осуждала, но всегда давала совет, как поступить правильнее. Мы были под её надёжным крылом, под её защитой. Каждый урок с ней проходил легко и непринуждённо. Мы учились не только добывать знания, но и становились людьми рядом с ней.

Отдельное место она всегда оставляла для внеклассной жизни. Мы часто ходили всем классом в походы, в музеи, на выставки, в кино. Ко всему этому она была дружна со спортом, поэтому мы организовывали игры в спортзале и даже лыжные прогулки. На каждый праздник у нас были тематические вечера. Готовились мы к ним очень долго и ответственно. Каждый день репетировали сценки или танцы, которые придумывали сами. А в завершение таких вечеров традиционно устраивали чаепития. Во всё это она вкладывала душу и хотела научить нас всему, что знала и умела сама.

На мой взгляд, первый учитель оставляет огромный след в судьбе каждого своего ученика. Именно он по кирпичикам закладывает в нас прочный фундамент не только знаний, умений и навыков, но и огромный багаж человеческих качеств. Именно он учит нас не пасовать перед трудностями и, несмотря ни на что, двигаться только вперёд, к своим целям.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Здоровье
    Здоровье — это бесценное богатство. Поэтому всегда все пожелания по уважительным причинам в жизни человека в первую очередь связаны с ним. Они являются доказательством того, что хорошее здоровье является наиболее важным
  • Сочинение Без труда не выловишь и рыбку из пруда (по пословице)
    Русская народная Пословица гласит: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Наверное каждый из нас слышал в своей жизни эту пословицу. Ее нам могли говорить родители, учителя в школе, знакомые
  • Сочинение-описание по картине Единородный Сын Слово Божие Васнецова
    Виктор Михайлович Васнецов – отличный пример талантливого художника. Его наследие осталось многим поколениям ценителей настоящего искусства, и будет продолжать радовать глаз всех желающих

Сочинение на тему Мой первый учитель

Помню, что когда я еще не пошла в школу, очень боялась, кто будет мой учитель. Ведь это именно тот человек, кого нужно будет слушаться. Мама тоже очень переживала, какой будет мой первый учитель. Мы ждали этого дня, когда увидим его и сможем наконец-то лично познакомиться.

И вот он, день настал. Первое сентября — все красивые и улыбчивые повсюду. Очень волнительно стоять в ожидании и даже немного страшно. И даже не от того, что вокруг меня много незнакомых лиц. Мне просто было важно увидеть учителя и познакомиться с ним. И, наконец-то, момент настал. Я его вижу, моего первого учителя.

Лучезарная улыбка и добрые глаза. Наше знакомство прошло хорошо, мы все друг с другом познакомились и нам рассказывали про то, что нас ожидает. Первое впечатление было положительным от него. Тон у учителя был спокойный и приятный голос, который не нес в себе какого-либо негатива. В последующие учебные дни мне хотелось больше поговорить с учителем, что-то спросить или что-то рассказать. Но мое стеснение и страх были на первом месте. В какой-то определенный день, уже не вспомню, что произошло, но тогда я сидела за партой одна, и учитель ко мне подошел. Это невероятный человек, который помог поднять мне настроение и поддержать меня в определенной ситуации. Столько добра и тепла, как от него, я не чувствовала ни от кого другого.

Я навсегда запомнила своего первого учителя. Не забуду, как с трепетом и волнением ждала его прихода. С улыбкой на лице я вспоминаю, как боялась с ним заговорить впервые, или чем-то поинтересоваться у него. На самом деле, это был очень доброжелательный человек, который никогда не откажет и поймет с полуслова. Конечно, злиться он тоже умел. Но, это исключительно наша вина. Воспоминания о нем лишь положительные и я рада, что мне попался именно такой учитель.

1, 2, 4, 5, 6, 11 класс

Другие сочинения: ← Профессия учитель↑ ШколаКакой должна быть школьная перемена и почему →

Похожие материалы:

Выбор редакции: сентябрь | бабушка | банты | светлый праздник | сложная жизнь | 1 сентября | день знаний | новая жизнь | первый класс | русский язык | день встречи | Школьные годы

Статьи

  • Под марш Мендельсона… 13 сентября 2013, 19:00
  • Провинциальные истории. Целебные воды и «Братья Карамазовы» 11 сентября 2015, 21:00
  • Муслим Магомаев. Теплый свет детства… Часть I 28 сентября 2021, 21:30

Видео

  • Видео-репортаж с 3го Дня Рождения ETOYA.RU! 18 ноября 2011, 10:58
  • День рождения магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Санкт-Петербурге в ТК «Французский бульвар» 21 сентября 2012, 12:00
  • Фантастический Новый Год в ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Ленинском проспекте 20 декабря 2021, 20:00

Эссе » Я — первый учитель»

«Я- первый учитель»

Звенит звонок. Я снова спешу на встречу с детьми. Уроки, уроки, уроки!Вот уже тридцать 30 лет я в школе – я учитель. Мысли уносят в уже далёкий 1987 год. Десять лет школы позади. А впереди неизведанное. Куда пойти учится? Всегда хотелось творить, создавать что — то новое, интересное, красивое. Я хочу стать учителем. По окончании училища я уже поняла, что моя профессия самая творческая.

Два года пролетели незаметно. И вот я уже учитель начальных классов. Когда я впервые вошла в класс, было страшно, что не смогу. А достаточно ли во мне сил и мудрости, чтобы учить других? Что, кроме знаний, я могу дать детям? Что я, как учитель, должна, могу, на что имею право? Да и что это значит «Я – учитель»? но в тоже время было чувство предвосхищения чего–то неизбежно интересного.Школьная жизнь сразу и полностью захватила меня. Чего только не приходится проделать в течение одного дня! Внеклассная работа с детьми, роспись стен в школе, художественная самодеятельность и др. Но главное – это урок. Оказывается, «стоять у доски – интересно». Ведь каждый урок – открытие. В работе учителя важно всё: и свой почерк, то есть методическое мастерство, и безупречное знание предмета, и искусство общения. Убедилась, что существует своего рода закон воздействия учительского слова на ученика.С тех пор прошло уже много лет. Но каждый год первого сентября я вижу лица учеников, радостные, воодушевлённые. И до сегодняшнего дня стараюсь сделать так, чтобы очарование и неповторимость школьной жизни оставались с моими учениками до выхода из начальной школы.Называться учителем и быть им, на мой взгляд, не одно и то же. Что же даёт право быть учителем, давать знания детям, советы родителям? Наивно было бы считать, что учитель обладает этим правом, зная больше других. Особенно сейчас, в век информационных технологий. Важно не только как много ты знаешь, но и как можешь научить ребёнка добывать знания, заинтересовать, увлечь процессом познания. Важно, как можешь обозначить нравственные ориентиры для своих учеников. Самое прекрасное в школе – дети, в глазах которых искрится желание продвигаться вперёд, преодолевая трудности и неудачи, радуясь успехам и победам.Когда я слышу слова благодарности от родителей своих учеников, от выпускников прошлых лет, которые сегодня уже стали учителями, врачами, программистами, я хочу поклониться всем своим учителям. И первой учительнице – Кутняковой Марии Павловне, которая каждый день одаривала нас не только новыми знаниями и открытиями, но и своей лучезарной улыбкой, необыкновенной добротой и пониманием, верой в наши силы. И моему классному руководителю – Коноплёвой Марии Алексеевне, которая, придя в школу, уже с первых дней, щедро делилась своей добротой, неудержимой работоспособностью, заряжала энергией.

Проработав немало лет, я поняла, что есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. Быть учителем – очень ответственно, ведь мы, учителя, во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребёнка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость как качество души человека дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Наверное, потому и осталась учителем, несмотря, на то, что есть профессии более «денежные» и менее «ответственные». Осталась и иду по жизненному пути рядом с порядочными и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и чистыми душами.Я не просто учитель. Я — первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. В этом возрасте важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни. Без объективной оценки своих действий ребенку очень сложно двигаться к успеху. Каждый ребенок приходит в школу с открытой душой, с искренним желанием хорошо учиться. Если не поддерживать в нем веру в успех, не уметь «проектировать лучшее в человеке, пусть даже с риском ошибиться», огонёк жажды знаний гаснет. Ребёнок теряет веру в свои силы, но ещё хуже, если он свыкается с мыслью, что, ни к чему не имеет способностей. И тогда все педагогические поиски и построения терпят крах.Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и воспитать патриота своей Родины. Чтобы учебно-воспитательный процесс был плодотворным, необходимо заинтересовать ребёнка, сделать так, чтобы ему нравилось то, что он делает. Только тогда ученик с удовольствием идет на урок и с радостью выполняет поставленную задачу. Все люди в любом возрасте любят играть, рисовать, творить. Важно, чтобы дети были раскрепощены, вместе с учителем «творили» урок

Я работаю в школе больше 30 лет. Изменилась наша профессия за последние десятилетия? И да, и нет. С одной стороны, казалось бы, назначение учителя всё в том же – учить, воспитывать, развивать. С другой стороны, содержание учительской профессии уже другое. Учитель должен идти в ногу со временем и меняться, соответствовать современным требованиям образования и учащихся. В наше время учитель должен научить учащихся применять полученные знания, научить анализировать такой поток информации, научить учиться. Обучение в школе приобретает практико-ориентированное направление и деятельностный подход.Таким образом, учитель должен стать советником-консультантом и направлять ученика в его учебном поиске, включать ученика в познавательную деятельность.Столько всего изменилось за последнее время! Технологии развиваются с необычайной скоростью; количество информации, обрушившейся на головы детей, возросло в разы; сами дети изменились: они стали более открытыми, более любознательными, не боятся задавать вопросы и высказывать свое мнение, они по-другому воспринимают и перерабатывают информацию.Сегодня миру не нужны люди с готовым багажом знаний, который они не знают где и как применить. Миру нужны люди, умеющие эти знания добывать на протяжении всей жизни, применять их во благо. Быть мобильными и коммуникабельными, способными к изменениям, люди, умеющие адаптироваться в разных жизненных ситуациях. И основы всего этого должна заложить школа, а значит, и учитель. Отсюда и те изменения, которые учитель должен принять и пережить в себе.Каким должен быть учитель сегодня, в XXI веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям.

Моя задача — организовать и создать условия для раскрытия способностей ребёнка с учётом его интересов. Формирование и развитие мобильной саморазвивающейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни. Развитие индивидуальных возможностей через разные виды деятельности: игровую, познавательную, творческую, трудовую, ценностно-ориентировочную, исследовательскую. Ещё Б. Шоу говорил «Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность». Необходимо учить ребёнка учиться, чтобы ученик не просто действовал, но и ставил цели, умел контролировать и оценивать свои и чужие действия, творчески подходил к выполнению работы, видел продукт своей деятельности. Необходимо вооружить ребёнка теми умениями, которые обозначены в требованиях Федерального Государственного образовательного Стандарта.Что у меня за плечами? Долгая работа в школе? Нет не только. Ещё у меня есть семья, которую я люблю. У меня четверо уже взрослых сыновей. И поэтому я могу посмотреть на «учителя» глазами родителя. Что он ждёт от меня? Конечно, ожидания родителей и их отношение к школе самые разнообразные. Собственный опыт показывает, что нередко встречается позиция сугубо потребительская: «Вот вам мой ребёнок, и дайте мне готовый результат на выходе в основную школу». Но есть и другие родители – те, которые заинтересованы в том, чем и как живут их дети и чем живёт школа, в которой они учатся. Конечно, таких неравнодушных не так много, но они есть. В любом случае с родителем нужно сотрудничать, учитывать его запросы и потребности. Что ещё нужно родителю от меня, учителя? Нужно чтобы я дала качественные и прочные знания его ребёнку, которые помогут ему быть успешным. А еще родителю важно, чтобы ребёнку в школе было комфортно, чтобы он учился с желанием и интересом. А за всем этим стою я, учитель.Я люблю школу. Люблю ее утром, еще сонную, только наполняющуюся гулом детских голосов. Люблю школу днем – деловую, шумную, и веселую. Люблю вечером — немного уставшую от дел, иногда чем – то недовольную. Люблю свой класс, запоздалый звонок, который как-то обиженно прозвенел, как бы спрашивая: что, никого нет? Люблю уходить последней, выключать свет, думать о том, что завтра опять будет новый день, полный неожиданных открытий, интересных событий, день общения с моими учениками и коллегами…Я – учитель. Это моё дело. Это мой выбор. Это моя жизнь. Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»

(Л. Н Толстой)

По толковому словарю Ожегова «учитель» — лицо, которое обучает чему-нибудь.  А кто такой учитель для меня? Я считаю, что «учитель» — не профессия, не общественное положение, не работа. Для меня «учитель» — это жизнь. Сегодня я напишу про моего первого учителя- Кочеткову Ирину Викторовну, которая «соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, и она- совершенный учитель».

Первый учитель входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть- своего ребёнка. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И именно от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по четвёртый класс. Она стала для меня не просто учителем, но и мамой, подружкой и советчиком. Я поступила в «Краснодарский педагогический колледж» на учителя начальных классов, так как хочу быть очень похожей на нее.

Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами, белыми бантами, которые закрывали наши головы, и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель, и почему-то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила красивая, современная, молодая женщина, она-то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам, почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её.

Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Именно она закладывала в меня все первичные знания, которыми я пользуюсь и по сей день и буду пользовать всю жизнь. Именно Ирина Викторовна привила мне интерес к учёбе. На ее уроки я ходила с огромным удовольствием, ведь она так интересно рассказывала, дополняя тему примерами из нашей жизни, что скучать не приходилось.

Мне было очень жаль расставаться с любимым учителем, но я до сих пор навещаю Ирину Викторовну, приходу к ней в класс, делюсь своими успехами. Я никогда ее не забуду! Ведь именно она, совместно с моими родителями, сделала из меня такого человека, которым я являюсь и на сегодняшний день. Она учила меня дружить, и сегодня рядом со мной люди, которых я могу назвать своими друзьями, я знаю, что они никогда не предадут меня и всегда будут рядом. Она научила меня любить и уважать, именно поэтому я люблю и уважаю своих родителей, школьных учителей, преподавателей в колледже. Я уважаю их труд, ведь именно они вкладывают в нас частичку своей души, отдавая все силы для того, чтобы воспитать из нас достойных людей. Она научила быть благодарной за все, что у меня есть, я говорю «спасибо» моей первой учительнице за то, что она для меня сделала, преподавателям колледжа, которые дают мне знания, благодаря которым я смогу стать учителем начальных классов и давать знания детям, моим друзьям, которые рядом, родителям, которые любят и заботятся обо мне.

И в заключении я хочу прочесть слова великого педагога Шалвы Александровича Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.»

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа. Приклей фотографии в окошки.

Здесь нужно написать рассказ взрослым об их первом учителе.

Образцы готовых рассказов о своем учителе для первого класса

Пример 1.

Мой первый учитель.

Рассказ Марии Кузнецовой.

Мою первую учительницу звали Инна Александровна. Она была высокая, красивая, с черными волосами. Помню, я ее немного побаивалась, при этом очень любила. Инна Александровна была строгая, но справедливая. Никогда не высмеивала ребят в классе, всегда старалась помочь. Она многому меня научила, не только школьным знаниям, а также и правилам поведения, многим жизненным знаниям. Я с любовью вспоминаю свою первую учительницу и рада, что у меня была именно такая, строгая, справедливая, умная, заслуживающая уважения.

Пример 2.

Мой первый учитель

Мою первую учительницу звали Нина Алексеевна. Она была очень — очень строгая, а ко мне — особенно. Мне всегда казалось, что она придирается. Когда мы учились в первом классе, нам уже ставили отметки. У меня всегда были четверки по всем основным предметам. Я обижалась до слез, ведь мне казалось, что я стараюсь. Так получилось, что мы переехали, и я пошла учиться в другую школу. Во втором классе у меня в году вышли одни пятерки. Школу я закончила  с серебряной медалью. Нину Алексеевну я вспоминаю до сих пор. Я думаю, что только благодаря ее требованиям и строгости я стала отличницей. Вот такая была моя первая учительница.

(Ольга)

Пример 3.

Мой учитель музыки

Мама привела меня за ручку в музыкальную школу. Я была маленькая и сначала не понимала, чем я буду заниматься. Оказалось, что в музыкальной школе тоже много предметов, как в обычной: сольфеджио, музыкальная литература и главный — игра на фортепиано. Моего учителя звали Валентин Иванович. Как же он красиво играл! Я специально приходила пораньше на урок, чтобы послушать его исполнение. Он каждую свободную минуту репетировал, чтобы не терять мастерства. Я думаю, он был влюблен в свою профессию. Глядя на Валентина Ивановича, я выбрала свое предназначение. Сейчас я преподаватель игры на фортепиано в своей школе искусств.

(Наталья)

Пример 4.

Учитель истории

Своего учителя истории мы боялись, как огня. Как же мы тряслись, когда он выбирал, кого спросить. Я до сих пор не понимаю, почему было так страшно. Звали его необычно — Кемаль Степанович. Мы узнали, что у него была очень нелегкая судьба. Он воспитывался в детском доме, сам поступил в университет, стал преподавателем и написал несколько книг. Он так интересно рассказывал об исторических событиях, что мы заслушивались. Кемаль Степанович никогда не пытался приукрасить историю. Это был настоящий профессионал. Мне нравилось, что он с нами разговаривал как со взрослыми. Только благодаря нашему учителю мы знали историю на «отлично», а даты важнейших событий я помню до сих пор. Мне кажется, что сейчас не хватает таких принципиальных, строгих и требовательных учителей, которые знают и любят свой предмет.

(Максим)

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания

 «Мой первый учитель»

Первая встреча

Как только ребята переступают порог школы, позади остаётся детский сад, беззаботные игры и детство. Впереди ждут новые предметы, письменные принадлежности и, конечно же, друзья. Но самое важное — это знакомство с новым человеком, который будет сопровождать тебя в течение четырёх лет. Такого человека называют «моя первая учительница».

Перед первым сентября все с замиранием ждут своего учителя, всем безумно интересно, какая она: как выглядит, цвет волос и глаз, носит ли очки, молодая или уже в возрасте.

Первая встреча с учительницей

И вот появляется она: вторая мама, которая смотрит на своих подопечных с тёплой и доброй улыбкой. В её глазах виднеются радость и уверенность. Волосы коротко подстрижены, небольшие круглые очки, карие глаза, но самое запоминающееся — улыбка. Она такая тёплая, приятная, широкая и жизнерадостная, что сразу всем понравилось. На душе стало спокойно.

После линейки наша уже любимая учительница повела в класс, чтобы подробно всё рассказать. Она описывала и рассказывала всё очень ясно и понятно, отчего становилось ещё спокойнее. Рассказала немного о себе, и попросила каждого из учеников представиться, рассказать: как зовут, сколько лет, любимое занятие. Все с нетерпением ждали своей очереди. Незаметно пролетело время и всем пришлось расходиться по домам, чтобы подготовиться к первому дню в школе.

Новые эмоции

Первый раз в первый класс! До начала урока остаётся 15 минут. В голове так много вопросов, на которые нет ответов. Много ли задают домашнего задания? А как отвечать? А если вызовут к доске? И постепенно с этими вопросами начинает подступать паника и охватывает страх. Глаза начинают округляться и почти наворачиваются слёзы, но это заметила классный руководитель и успокоила с нежностью и заботой.

Что испытывает первоклассник, переступая порог школы:

Что испытывает первоклассник

  • страх;
  • тревогу;
  • смятение;
  • лёгкую радость;
  • тревогу на душе.

Постепенно страх ушёл, а уверенности только прибавилось. Всеми любимая учительница вела монолог, который все внимательно слушали. Из её уст вылетали самые душевные и тёплые фразы, она старалась каждому донести знания, помочь и подсказать. Она использовала такой монологический метод общения, чтобы мы могли привыкнуть к ней.

При знакомстве каждый из нас рассказал, как провёл лето. Кто-то поведал кратко, а некоторые придумали целое описание. Наш руководитель с терпением и интересом всех слушала, где-то смеялась, удивлялась, пугалась и показывала разные эмоции. Всем это нравилось, и каждый хотел произвести впечатление!

Так началась наша учёба в начальной школе. Нам очень нравилась учительница, родители её тоже любили за заботливое отношение к детям. Однажды мы подарили ей большой букет цветов, шоколадный торт и большую открытку, где каждый написал свои пожелания. Когда преподаватель приняла подарок, она не смогла сдержать слёз. Ей даже пришлось закрыть лицо руками, потому что её щёки покрылись румянцем. Эти эмоции показали нам, что у неё очень доброе сердце.

Чтобы мы видели свои успехи, каждый ученик оформил портфолио. При этом преподаватель старалась сделать всё, чтобы открыть в нас новые таланты. Мы участвовали в различных творческих конкурсах, пели, танцевали, писали сочинения на всевозможные темы. Итогом служили грамота или сертификат. Но всё равно мы верили, что перед нами будущее. Классный руководитель относился к каждому ученику, как к своему ребёнку, именно за это её все любили.

Но, конечно, не обходилось и без слёз, плохих оценок и строгого взгляда учителя. Наш класс был озорным, поэтому если мы где-то совершали провинность, то ожидали разговора после уроков. Нас не ругали, но под строгим взглядом учителя, у нас в душе просыпалась совесть.

Качества учителя

Каким должен быть учитель начальных классов? У него должны быть положительные качества:

  • отзывчивость;
  • добродушность;
  • заботливость;
  • понимание;
  • умение успокоить и поддержать;
  • терпение и любовь к детям.

Каким должен быть учитель начальных классов

Для каждого человека и первоклассника существует свой идеал хорошей учительницы.

Наверное, каждый человек запомнил своего первого классного руководителя. Ведь он подарил незабываемые эмоции, помог преодолеть страх, поведал окружающий мир. Преподаватели подарили нам любовь к школе, знаниям.

Никогда не забуду свою классную руководительницу, которая подарила самые незабываемые и интересные минуты школьной жизни, помогла стать хорошим человеком.

Сейчас уже все выросли, но по-прежнему помнят первого и главного учителя в своей жизни. У многих уже свои дети, и сидя с ними, выполняя домашнее задание или делая поделку на урок труда, все мы невольно вспоминаем того, кто учил нас этому. На лице появляется улыбка, охватывают тёплые воспоминания, на душе лёгкий трепет и мысли: «Вернуться бы в начальную школу на пару денёчков, чтобы повидать своего мудрого наставника — первого учителя!»

  • Рассказ про первую учительницу для 1 класса от мамы по окружающему миру
  • Рассказ про парк победы
  • Рассказ про первую учительницу 1 класс окружающий мир
  • Рассказ про парк галицкого в краснодаре
  • Рассказ про первую любовь