0
Задания по окружающему миру для 1 класса Устно опишите одну из птиц по плану:
- название;
- размеры (большая, средних размеров, маленькая);
- окраска оперения;
- особенности частей тела (например, клюва, глаз, хвоста).
3 ответа:
2
0
Я расскажу вам про такую забавную птицу как Галапагосский пингвин.
- Название — Галапагосский пингвин. Обитает на Галапагосских островах.
- Размер для пингвина небольшой, рост всего полметра и вес чуть более двух килограмм
- Окраска обычная для пингвинов — спинка черная. живот белый.
- Особенностью галапагосских пингвинов оказывается то, что они обитают в тропиках, и никогда не бывали в Антарктиде. Вокруг глаз у этих пингвинов «очки» — розоватые кружки.
1
0
Я хочу рассказать о журавле, но не простом журавле, а о том, который называется красавкой.
- Журавль-красавка обычный вид, который встречается почти по всей Евразии, и численность которого превышает 200 тысяч особей.
- Это небольшая для журавля птица, ростом не более 90 сантиметром, и весит такая красавка всего 3 килограмма
- Окраска оперения — серая, причем по верхней части крыльев эта окраска голубовато-серая, а по нижней части — темно-серая.
- Особенностью красавки кроме ее размеров является наличие двух длинных белых пучков перьев на голове, которые начинаются сразу за глазами. Может быть именно из-за этой детали этот журавль и получил свое название.
0
0
Хочу рассказать о ласточке.
Размера она небольшого, тело вытянутое и гибкое. Они прекрасно летают в воздухе-ловят насекомых.
Насчитывают три вида ласточек и у каждой разная расцветка. Деревенская имеет хвост-вилочку, на лбу коричневое пятно. Городская имеет краское пятно на горле. Ласточка-береговушка неяркая птичка,под горлом коричневая полоска. Вьёт гнёзда в берегах рек.
Читайте также
Наверное первым желанием каждого человека, станет сказать что птицы — это животные, у которых есть крылья, в ответ на этот вопрос.
Но оказывается крылья есть не только птиц. Они есть например у насекомых, да и у некоторых других животных есть крылья, например у летучих мышей. Но ведь никто не скажет, что летучие мыши являются птицами.
К тому же далеко не все птицы умеют летать. Некоторые птицы имеют очень маленькие крылья, совершенно не приспособленные к полету, например пингвины или страусы. Но тем не менее этих животных мы относим к птицам.
Так кто же такие птицы, как отличить их от других животных?
Оказывается, важно не только наличие крыльев. Гораздо важнее то, что птицы имеют оперение или покрыты пухом, у них есть крылья и клюв, они несут яйца.
Птиц можно встретить во всех уголках планеты.
Задание для 1 класса, поэтому рассказ должен быть небольшим.
Составим четыре маленьких рассказа про каждое время года.
Мое любимое время года — зима.
Я очень люблю зиму, потому что это самое волшебное время года. Вокруг лежит сверкая снег и воздух необыкновенно прозрачный. Солнце так весело отражается и сверкает на снегу, что смотреть на него без очков невозможно. Мены вдохновляет зимний пейзаж, который кажется застывшим дворцом Снежной королевы. А игры зимой самые подвижные и шумные!
<hr />
Мое любимое время — весна.
Я очень люблю весну, потому что в это время года так много самых разных цветов. Я не люблю грязь, которая остается после таяния снегов. но как только на лужайке возле дома появляется молодая травка и на косогорчике расцветают желтые огоньки первоцветов, наступает мое самое любимое время. И я любуюсь каждым цветком! И еще мне нравится, что можно снять тяжелую шубу.
<hr />
Мое любимое время — лето.
Лето самое прекрасное, самое жаркое время года! Я очень люблю лето за его теплое солнце, за речку и желтый песок, за ягоды и фрукты, за каникулы. Летом можно беззаботно отдыхать, не думая о том, что завтра придется снова идти в школу. Летом можно целыми днями играть с друзьями, бегать на пляж или в лес, ходить в кино хоть каждый день. Можно кататься на велосипеде и вообще отдыхать. Вот почему я так люблю лето.
<hr />
Мое любимое время — осень.
Осень очень красивое время года. Она приходит с желтыми и красными листьями, частыми дождями и туманами. Но вместе с тем это очень спокойное время года. Осенью не хочется ничего делать, хочется просто побродить по дорожкам старого парка и раскидывать ногами упавшую листву. Хочется собрать яркий букетик листьев и потом подбросить его вверх. А еще осенью так приятно сидеть возле окна с чашкой горячего шоколада и смотреть как дождь непрерывно плачет за окном.
Рассказ от лица слона о себе.
Я огромный слон. Я живу в Африке и люблю бродить по саванне. Это такое большое пространство, вроде вашей степи, но покрытое густыми травами и небольшими рощами деревьев.
Я не люблю ходит по саванне один и потому мы слоны, всегда ходим компанией, люди это называют стадом.
В стаде у нас всегда есть главный самец, самый большой и сильный слон, который следит за порядком и следит за нашими врагами. А у нас они есть, несмотря на наш большой рост. Львы могут напасть на отбившегося от стада слоненка и растерзать его.
Мы мирные животные, предпочитаем есть траву, листву и вкусные сочные плоды, но если нас рассердить, то мы ни на кого не посмотрим, всех сметем и растопчем.
Как меня узнать? Да очень просто — я очень большой, у меня есть хобот и толстые ноги, словно колонны. У меня большие уши и маленькие глаза и совершенно нет шерсти. И у нас есть огромные бивни.
Вот он я, правда красавец?
Наиболее холодные районы планеты — это Арктика и Антарктика. Эти области расположены вокруг северного и вокруг южного полюсов. В этих регионах очень суровые климатические условия, почти всегда господствуют морозы. Территория покрыта ледом и снегом.
Несмотря на суровость климата, животный мир холодных районов разнообразный и богатый.
В Арктике обитают белые медведи, полярные совы, песцы, лемминги, полярные зайцы, волки, россомахи, северные олени, овцебыки, снежные бараны, моржи, тюлени.
В Антарктике обитают пингвины, поморники, тюлени, морские котики, киты, альбатросы.
Удивительным животным Арктики есть северный олень. Это животное отлично приспособилось к обитанию в суровых арктических условиях и относительно неплохо переносит низкие температуры и заснеженность. Своими копытами северные олени достают из-под снега лишайники и веточки растений. Во многих северных районах оленей разводят как домашнее животное.
На рисунке первоклассника мы видим стены Кремля и народное гулянье, посвященное какому-то празднику. Не обязательно это должен быть День Победы или День России, это может быть любой праздник. Например День защиты детей.
На День защиты людей мы с мамой отправились на Красную площадь, где собралось множество нарядных людей с яркими шариками и флажками. Некоторые шарику улетали в небо и это вызывало веселый смех. Их пытались ловить, но шарики быстро уносились в летнее небо. А потом все специально стали отпускать свои шарики и это было очень красиво
Все вокруг были очень веселы, было много детей и много конкурсов для нас. Ведь день Защиты детей -это наш, детский праздник.
Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, кто такие птицы и чем они отличаются от прочих живых существ.
1) Вспомните, каких птиц вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных птица?
Я знаю очень много разных птиц — голубь, ворона, скворец, орёл, пингвин, страус, куропатка.
Их отличительной чертой является наличие перьев, поэтому на этом рисунке птица только одна — это курица.
2) Изучите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?
Их тело состоит из следующих частей — голова, шея, туловище, крылья, хвост, лапы и клюв.
Эти части тела мы видим у голубя, есть они и у курицы, совы, дятла, утки и других птиц, изображённых в учебнике.
Птичье тело покрыто перьями, это их отличительная черта.
3) Практическая работа. Рассмотрите птичьи перья. Изучите их строение.
Перья разных птиц различаются по форме, цвету и размеру, но все они состоят из трёх основных частей.
Строение птичьих перьев для 1 класса
- Очин — часть пера, лишённая волосков. Этой частью перо крепится к телу.
- Стержень — главная опорная часть пера. По стержню растут волоски.
- Опахало — волоски (бородки) пера
4) Назовите этих птиц. Неизвестных узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90
Слева на стволе дерева сидит Дятел. Правее его сверху находится Воробей, а ниже его Утка. Ещё дальше показана Сова. А справа на рисунке видим Ласточку и Синицу.
5) Устно опишите одну из птиц по плану:
- а) Название;
- б) Размеры (большая, средних размеров, маленькая);
- в) Окраска оперения;
- г) Особенности частей тела (например, клюва, глаз, хвоста).
Описание Дятла по плану для 1 класса
- Название: дятел.
- Размер: средний
- Окраска оперения: чёрно-белая, на голове красная шапочка. Красное пятно есть и на грудке
- Особенности строения: у дятла очень крепкий клюв, которым он долбит древесину, добывая личинки жуков. Хвост длинный и прочный, на него дятел опирается, когда сидит на дереве. На голове имеется хохолок.
6) Придумайте сказочную историю по этому рисунку.
Сказочная история по рисунку на стр. 37 для 1 класса
Однажды Муравей-вопросик решил полетать на дельтаплане. Он разбежался с горки, оттолкнулся и полетел.
В это время мимо пролетала стая уток, которые спешили в тёплые края, ведь уже наступила осень. Утки заметили Муравья и удивились. Они подумали, что это такая птица, которая тоже летит на юг.
Крайняя утка повернулась к Муравью-вопросику и спросила, не хочет ли он присоединиться к стае и лететь в тёплые края вместе с ними. Но Муравей рассмеялся и ответил, что он насекомое, а летает потому, что много знает и умеет строить дельтапланы.
Утка разочарованно прокрякала и полетела дальше. А Муравей стал снижаться и вскоре приземлился на лугу.
Домашнее задание
1. Кто такие птицы?
Это животные, тело которых покрыто перьями.
2. Назовите основной признак птиц.
Основной признак — наличие оперения.
3. Приведите примеры птиц.
Сова, дятел, курица, утка, синица, воробей, голубь, ворона, галка, ласточка, стриж, орёл, коршун, страус.
4. По какому плану мы описывали птицу?
Мы указывали её название, размеры и цвет оперения. Также мы рассказывали про отличительные черты — форму клюва, хвоста, крыла, глаза.
Тело птицы покрыто:
Правильно!
Неправильно!
Перо птицы состоит из:
Зачина, стержня, концовки.
Правильно!
Неправильно!
В каком варианте указаны только птицы:
Дятел, кролик, синица, воробей.
Коршун, пингвин, страус, ворона.
Альбатрос, галка, чибис, бабочка.
Правильно!
Неправильно!
Подпишитесь, чтобы увидеть свои результаты
Проверка знаний по теме: «Кто такие птицы?»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
Животные и птицы наши верные друзья. Они живут с нами рядом, полностью подчиняясь законам природы. Так весной города и леса оживляются их звонким пением, ближе к лету можно увидеть их малышей, а к осени некоторые из них перебираются ближе к людям, а другие улетают в теплые края. Поговорим и расскажем детям о птицах осенью и зимой.
Жизнь птиц с наступлением холодов
Осенью, с наступлением холодов, мы начинаем замечать, что наших пернатых друзей стало меньше. Не слышно по утрам пения жаворонка, а по вечерам уже не раздаются трели соловья. Ласточки не летают стремительно в небе, гоняясь за букашками, и в лесу не слышно кукушки. Все они отправляются в долгое путешествие на юг, ближе к теплу и солнцу. Это перелетные птицы.
Однако, не все птички покидают наши края. Круглый год под нашими окнами чирикают воробьи, каркают вороны и курлыкают голуби.
А с наступлением зимы можно увидеть и новых пернатых жителей наших районов — на зимовку поближе к людям прилетают красногрудые снегири, яркие синички.
Почему же птицы улетают?
Безусловно, рассказывая детям о перелётных птицах, первый вопрос, который возникает, это почему они улетают? На первый взгляд, ответ очевиден. Наступают холода и птицы, спасаясь от морозов, улетают в теплые края. Но это не совсем так. Ведь многие из них остаются зимовать дома, рядом с нами. Что же получается? Одни птицы боятся холода, а другие нет?
На самом деле пернатые холода не боятся. Вспомните, под длинными перьями у всех птичек есть чудесный коротенький, но необыкновенно теплый пух, своеобразная шубка, которая защищает их тело от сильных морозов, не давая замерзнуть. Да и температура тела у птичек выше, чем у людей в среднем на 8 градусов. Так что холода им не страшны и, если бы причина была только в этом, они спокойно могли бы оставаться в родных местах.
Все дело в том, что для поддержания такой температуры птицам нужно постоянно хорошо питаться ,а вот жучки и насекомые, которыми в основной своей массе, питаются перелетные птицы, зимой зарываются в землю либо кору деревьев и впадают в спячку. И, именно из-за недостатка пищи, птицы вынуждены улетать туда, где можно добыть себе пропитание — в теплые края.
Подробный ответ на вопрос «Куда улетают птицы» можно узнать в видео детской передачи:
Перелетные птицы
В основном, перелетные птицы – те, которые питаются насекомыми либо хищники. Первыми наши края покидают ласточки, затем, когда начинают замерзать водоемы, улетают водоплавающие. Они могут лететь по одиночке, либо же сбиваться стаями, как грачи. Журавли и гуси, лебеди летят клином, мы часто можем видеть их в осеннем небе.
Перелетные птицы летят на дальние расстояния, делая небольшие остановки в пути, чтобы отдохнуть и набраться сил. Однако, есть и настоящие чемпионы. Так, американская золотистая ржанка в состоянии пролететь без остановки практически 5 500 километров.
К перелетным птицам относятся — жаворонки, грачи, журавли, утки, кукушки, ласточки, скворцы, соловьи, цапли…
Кочующие птицы
Кочующие птицы не улетают на огромные расстояния, как перелетные. При не слишком холодных и снежных зимах они вполне могут оставаться на местах своих гнездовий, не покидая их до наступления холодов. Но, если зима сурова и снежная, такие птички перебираются поближе к людям, в поисках дополнительного корма. К таким птичкам относятся и некоторые виды синичек, и важные красногрудые снегири, любители рябиновых ягод.
Оседлые птицы
Оседлые — это зимующие птицы, живущие на одном месте. Мы все знаем этих птиц, каждый день видим их на наших улицах, в лесах, на полях. Это птицы, питающиеся, в основном, зерновыми и пищевыми отходами. Вороны, воробьи, голуби, сороки — наши городские соседи.
Дятлы, тетерева, клёсты –лесные жители, вольготно чувствующие себя зимой в лесу. Дятел, к примеру, своим длинным клювом извлекает из-под коры спящих жучков и личинок, клест питается семенами шишек. Никакие снегопады и морозы им не страшны. А вот городским пернатым в особо холодные, снежные и морозные дни требуется помощь человека.
Как помочь пернатым друзьям перезимовать?
С наступлением холодов оседлым птичкам, обитающим рядом с нами, становится очень трудно добывать себе пищу. Насекомые спрятались ,зерновые убраны, семена деревьев и цветов разнес ветер, смели дворники. Зимой снег покрывает землю, и даже скудный осенний рацион для многих птиц оказывается недоступен. Они перемещаются в города, поближе к людям, в надежде поживиться хлебными крошками, семечками, пищевыми отходами, выбрасываемыми человеком. Однако, порой этого корма недостаточно для поддержания нужной температуры тела и птицы могут замерзнуть.
В наших с вами силах этого не допустить. Мы можем строить скворечники, мастерить кормушки ,развешивать их на ветвях деревьев. Подсыпая регулярно туда семечки, кусочки сала, мы можем накормить птичек и тем самым помочь им перезимовать и пережить холода без потерь. А они с удовольствием отблагодарят нас своим веселым щебетом и чириканьем.
О том, чем и как мы можем кормить наших пернатых друзей смотрите в видео ниже:
Если и в холодное время вы любите бегать, то захватите с собой горсточку зернышек и порадуйте пташек с самого утра, тогда потом, встав, на электрические беговые дорожки и открыв форточку, можно будет наслаждаться приятным щебетаньем птиц.
Еще о птицах читайте и смотрите здесь:
Детям про совушку — мудрую головушку
Сказка «Вести из редакции «Галкины новости».
Как нарисовать голубя
Вот такое небольшое сообщение о птицах осенью и зимой у нас получилось. Скажите, а дружите ли вы с птицами за окном? Есть ли рядом кормушки? Поделитесь в комментариях!
Приятного соседства и чудесного пения по утрам!
С любовью,
Людмила Поцепун.
Загрузка…
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 1 часть стр 35.
Практическая работа
Рассмотрите птичьи перья. Изучите их строение.
Ответ:
Птичьи перья очень интересны для рассмотрения. У всех птичек они отличаются. Особенности могут заключаться в рисунке, окраске, форме и длине пера. Например, перо гуся окрашено в белый цвет. Оно имеет удлиненную форму. В старые времена перья помогали людям писать письма, так как они служили в качестве ручки.
Назовите этих птиц. Неизвестных вам птиц узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя на с. 90.
Ответ:
На картинке нарисованы такие птицы: дятел, воробей, утка, сова, ласточка и синица.
Ты можешь прочитать о них больше информации в атласе-определителе на страницах, посвященных птицам.
Для того чтобы проверить, правильно ли ты определил птиц, посмотри на эту картинку:
Устно опишите одну из птиц по плану:
- название, размеры (большая, средних размеров, маленькая);
- окраска оперения;
- особенности частей тела (например, клюва, глаз, хвоста).
Ответ:
Краткое описание птиц по плану
Опишем по плану птичек, представленных на картинке.
Дятел:
- дятел;
- среднего размера;
- перья птицы окрашены в белые цвета на туловище. В районе хвоста и на голове можно заметить несколько красных пёрышек. Крылья, хвост и голова птицы разукрашены в черные оттенки;
- у дятла длинный и крепкий клюв, что позволяет ему пробивать отверстия в стволах деревьев.
Воробей:
- воробей;
- маленький;
- птичка раскрашена в коричневые цвета. На груди она имеет воротничок из черных перьев. Брюшко птицы окрашено в серые тона;
- особенности: эта птичка имеет относительно маленькие размеры тела по сравнению с другими птицами.
Утка:
- утка;
- большая;
- брюхо утки окрашено в серый цвет. Голова селезня обычно зеленого цвета. На крыльях можно заметить перья синеватого и черного цветов, а на грудке – коричневые пёрышки;
- зеленый окрас головы и длинный желтый клюв выделяет утку на фоне остальных птиц. Кроме того на ее лапах есть перепонки, которые позволяют ей передвигаться в воде.
Сова:
- сова;
- большая;
- перья совы окрашены в пестрые оттенки. Ее тело имеет серые и коричневые цвета;
- особенности: у совы красиво выделены глаза. Вокруг них, как будто проведены кружочки, которые делают взгляд птицы более выразительным.
Ласточка:
- ласточка;
- среднего размера;
- перья ласточки на спинке, хвосте, крыльях и голове – чёрные. Брюшко птички окрашено в белый цвет. На шее можно заметить несколько красных перьев;
- особенности: у ласточки довольно интересная форма хвоста. Он разделен на две части и напоминает внешне рогатку.
Синица:
- синица;
- маленькая;
- крылышки птички раскрашены в сине-зеленые оттенки. На ее голове и брюшке можно заметить полоску из чёрных перьев. Щёчки птицы раскрашены в белые тона. Грудка синица – жёлтая;
- особенности: у синичек грудка раскрашена в жёлтый цвет, что позволяет с лёгкостью отличить ее от других птиц.
Придумайте сказочную историю по этому рисунку.
Ответ:
Сказочная история «Утки отправляются на Юг»
В лесу наступила осень. Листья с деревьев стали опадать на землю, цветы начали вянуть, а птицы собрались улетать в тёплые края. Муравьишка с интересом наблюдал за тем, как косяк уток отправляется на юг. Он хотел полететь вместе с ним, но столкнулся с проблемой.
У муравья нет крыльев. Он не стал расстраиваться и побежал в свою мастерскую. Из полотна он сделал крылья и решил взлететь вместе с птицами в небеса. Он несколько минут пролетел над землей, и в конце концов понял, что не хочет покидать родной дом.
Вопрос 1
Кто такие птицы?
Ответ:
Птицы – это животные, у которых тело покрыто перьями. Они имеют туловище, шею, голову, клюв, ноги, крылья и хвост.
Вопрос 2
Назовите основной признак птиц.
Ответ:
Основной признак птиц – оперение. Все тело птичек покрыто перьями.
Вопрос 3
Приведите примеры птиц.
Ответ:
Примеры птиц: чайка, павлин, голубь, коршун, синица, воробей, дятел, перепёлка.
Вопрос 4
По какому плану мы описывали птицу?
Ответ:
Мы описывали птицу по такому плану:
- название;
- размеры;
- окраска оперения;
- особенности частей тела.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Аннотация к ответам (часть 1, страница 35)
На странице 35 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по окружающему миру «Кто такие птицы?» 1 класс
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 366 человек из 71 региона
- Сейчас обучается 145 человек из 48 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Кто такие птицы?
Урок окружающего мира
в 1 классе
УМК «Школа России»
Подготовила учитель начальных классов
Мальцева Ю.В.
МБОУ Купавинская СОШ № 25 -
-
-
4 слайд
Нелетающие птицы:
пингвин
страусы
киви -
5 слайд
Общий признак птиц
-
6 слайд
Какое из этих животных птица???
-
7 слайд
Строение тела птицы:
-
-
9 слайд
орёл
Клюв
сова
ястреб
гриф
сокол -
10 слайд
Клюв
щегол
чечётка
снегирь
клёст
дубонос -
-
12 слайд
Клюв
стриж
ласточка
мухоловка
трясогузка -
-
14 слайд
Хвост — балансир
-
-
-
17 слайд
Хвост — украшение
-
18 слайд
Птицы
Домашние
Перелётные
Зимующие -
-
20 слайд
Перелётные птицы
грач
соловей
ласточка
чиж
трясогузка
скворец
зяблик
кукушка -
21 слайд
Зимующие птицы
снегирь
воробей
синица
голубь
галка
ворона
сорока -
22 слайд
Описание птицы
1. Название;
2. размеры;
3. Окраска оперения;
4. Особенности частей тела:
клюв
глаз
хвост -
-
24 слайд
http://www.birdsbb.ru/pgp/pgp4_6.htm
http://bio.1september.ru/article.php?id=200400303
http://heaclub.ru/osyodlye-zimuyushhie-i-perelyotnye-pticy
Интернет-ресурсы:
http://mults.info/mults/?id=201
Краткое описание документа:
Данная презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 1
классе по УМК «Школа России».
В течении урока дети узнают, кого называют птицами, назовут
общий признак птиц, узнают, что в природе существуют и нелетающие птицы.
Узнают, зачем птице перья, клюв, хвост. Произведут классификацию птиц:
домашние, перелетные, зимующие. попробуют по плану описать птицу. А в конце урока
ребят ожидает мультфильм «Кто ж такие птички?», который поможет в
увлекательной форме запомнить главное отличие птиц от других животных.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 061 523 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
-
Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
-
Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
-
Скачать материал
-
21.11.2017
13169
-
PPTX
33.1 мбайт -
2299
скачиваний -
Рейтинг:
5 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Мальцева Юлия Викторовна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 26571
-
Всего материалов:
11