Рассказ про школу 1 класс короткие

Сочинение на тему «Моя школа»

Наверное для каждого ребёнка школа — это целый мир, множество событий складываются в незабываемые моменты его жизни. Главный день для любого человека, вступающего на стезю ученичества, является дата 1 сентября. Именно в этот момент ребёнок превращается в школьника.

1 сентября

Каждый учебный год начинается первого сентября, считающимся праздником — Днём знаний. На школьной линейке собирают все классы, обучающиеся в этом заведении. Озвучивают темы, связанные с обучением в этом году.

Украшают мероприятие много цветов и воздушных шаров разной расцветки, ученики облачаются в парадную форму. После долгого отдыха ребята встречаются с друзьями и одноклассниками.

Школа — это место, где происходит формирование ребёнка в развитую личность. Он познаёт в стенах учебного заведения радости, печали, дружбу, а иногда и предательство. Под наблюдением учителей приобретает навыки письма и чтения, а также он учится считать. Ученик познаёт науку сосуществования с себе подобными людьми. Мне кажется, что знания, заложенные в школе, оказывают непосредственное влияние на всю жизнь.

Школа — это большое здание, принимающее под свой кров маленьких детей и выпускающее из-под своего крыла полноценных членов общества. Это не просто какой-либо дом, пожалуй, такое место сродни настоящей семье. В нем преподают различные науки и направляют на подходящую определённой личности стезю.

Ученики в классе

Основными местами получения знаний считаются классы – это кабинеты, где преподают учебные дисциплины. К таковым относятся: родной и иностранный язык, литература, алгебра, геометрия, физика и многие другие предметы. По мере взросления добавляются новые предметы, дополняющие усвоенные науки.

Школьники разделены на малые сообщества, к каждому прикреплен свой кабинет и классный руководитель. Такой человек является головой класса. Он следит за дисциплиной во вверенном ему сообществе, а также поддерживает непрерывную связь с близкими и родными своих учеников. В его обязанности входит не только обучение подопечных, но и информирование родителей об успехах своих подопечных, а также проблемах.

Под крышей здания имеется целый комплекс, способствующий воспитанию полноценной личности. У каждого ученика выявляются и развиваются качества, присущие конкретно взятой личности, выделяющие его из толпы. Например, в актовом зале ставят литературные постановки. Там устраивают общешкольные собрания, организовывают праздники, викторины, юбилеи.

Физкультура

Тех, кто тяготеет к спорту, тренируют в месте, называемом спортивным залом. В этом помещении, оборудованном для данного времяпрепровождения, устраивают уроки физической культуры, а также проводят спартакиады школьного масштаба. Школа всегда открыта для рационализаторских предложений.

Часто в учебные заведения привлекают тренеров про различным единоборствам или организовывают другие кружки по интересам. Делают так с целью воспитания кадров, самых одарённых в различных сферах. Проводятся межшкольные спортивные или по другим предметам состязания.

Иногда становится грустно, когда думаешь, что придётся покинуть свою школу, но я знаю, что на всю жизнь в ней остаться не получится. За многие годы совместной учёбы наш класс стал большой семьёй. Однако человек так устроен, что ему необходимы новые впечатления. Надеюсь на то, что от школьных лет останутся самые яркие воспоминания.

Краткое сочинение «Школа — второй дом»

Учеба в школе

Во время учебного года ребёнок проводит в школе, лицее или гимназии большую часть своего времени. Происходит это на протяжении одиннадцати лет — этого требуют преподаваемые там науки. Для лучшего усвоения учебного материала необходимо ежедневно заниматься и совершенствоваться в науках.

Почти все ученики нашего класса учатся вместе с 7 лет. Есть несколько человек, перешедших к нам из других учебных заведений, но мы так быстро сдружились, что даже не представляем, как учились раньше без этих ребят.

Дружным коллективом мы принимаем участие в школьных мероприятиях. Такой подход хорош тем, что класс становится еще более сплочённым. Некоторые ученики посещают кружки по интересам, способствующие развитию талантов. Например, я занимаюсь живописью в изостудии. Другие учащиеся предпочитают хоровое пение, есть такие, которые посещают спортивные тренировки при учебном заведении.

Это не мешает учёбе, ведь подобные мероприятия проходят после окончания основных уроков. Хотя в старших классах меньше времени остаётся на прочие занятия, но всем ребятам и мне удаётся совмещать с ними учебный процесс.

Мне всегда нравилось получать знания именно в нашем учебном заведении. В нём хорошо подобраны педагоги по всем предметам, а если что-либо непонятно, можно обратиться к ним за помощью. Я благодарна своим учителям за увлекательное путешествие под названием «Школьная жизнь».

Рассказ о школе 1 класс окружающий мир: пример рассказа

Пример рассказа в рамках изучения окружающего мира в первом классе:

Рассказ о классе важно проиллюстрировать фотографиями, сделанными учеником. Это могут быть фото одноклассников на уроке, во время физкультминутки, в столовой, на праздниках или общих играх на улице, а также совместное фото с учительницей.

Цель проекта: мой класс моя школа

Цель проекта:

  • Подготовка устного рассказа о своем классе (более детально) и школе (обобщенно), а также дополнение проекта небольшим фотоальбомом (фотоколлажем).
  • Воспитание у учеников начальных классов чувства уважения к школе и коллективу.
  • Создание здоровой и дружеской атмосферы в школьном коллективе, который находится только на этапе своего формирования.
  • Глубокое осознание учениками их принадлежности к школьному коллективу.
  • Поэтапное развитие речи посредством составления и декламации устного рассказа.

Данный проект ставит перед каждым учеником важные задачи, а именно:

  • Овладение навыком поиска нужной информации посредством использования цифровых технологий, библиотечного фонда, проведения опросов, интервью.
  • Формирование таких умений, как фотографирование и подбор подходящих и эстетически красивых фотографий с последующим составлением альбома или коллажа.
  • Получение опыта выступления перед малознакомой аудиторией.

Работая над проектом «Мой школа и мой класс», ученик получит ряд полезных навыков и неоценимый опыт:

  • получит информацию о родной школе;
  • научится корректно называть всех членов школьного коллектива;
  • составлять и декламировать сообщение о своем классе;
  • освоит навыки поиска и применения необходимой информации, а также донесения ее до своих одноклассников;
  • фотографировать и составлять фотоколлаж.

Благодаря проекту учитель может получить сведения о своих учениках:

  • С кем и на какие темы чаще всего общается ребенок в школьной среде.
  • Какими талантами и творческими наклонностями наделен каждый ученик.
  • Какие ценности ценит ученик в своих одноклассниках.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Весёлые рассказы для детей о школе

Интересные рассказы Виктора Голявкина для младших школьников.

Рассказы для чтения в начальной школе. Внеклассное чтение в 1-4 классах. D:USERDesktopсова.jpg

Виктор Голявкин. ТЕТРАДКИ ПОД ДОЖДЁМ

На перемене Марик мне говорит:

— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо! 

— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?

— Нужно портфели в окно побросать.

Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:

Пропали наши тетрадки

Я ему отвечаю:

Пропали наши тетрадки

Он мне пишет:

Что делать будем?

Я ему отвечаю:

Что делать будем?

Вдруг вызывают меня к доске.

— Не могу, — говорю, — я к доске идти.

«Как же, — думаю, — без ремня идти?»

— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.

— Не надо мне помогать.

— Ты не заболел ли случайно?

— Заболел, — говорю.

— Ас домашним заданием как?

— Хорошо с домашним заданием.

Учитель подходит ко мне.

— А ну, покажи тетрадку.

Я молчу.

— Что с тобой происходит?

Я молчу.

— Придётся тебе поставить двойку.

Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.

Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:

— Какой-то сегодня ты странный…

Виктор Голявкин. НЕ ВЕЗЁТ

Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый? »

Отец говорит:

— Что это он так поёт?

А мама говорит:

— У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.

Отец говорит:

— Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь хорошее дело сделаешь.

Я как это услышал, ещё громче запел.

Тогда отец говорит:

— Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.

Тут я сразу петь перестал.

— Зачем? — спрашиваю.

— Я вижу, — говорит отец, — тебе очень хочется дневник показать.

Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:

— Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У тебя, случайно, нет температуры?

— Нет у меня, — говорю, — никакой температуры…

Отец развёл руками и говорит:

— Тогда нужно тебя наказать за это пение…

Вот как мне не везёт!

Виктор Голявкин. ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО

Когда Гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: О — кружочек и Т — молоточек. И всё. Других букв не знал. И читать не умел.

Бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

— Сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

И он тут же бежал на кухню мыть посуду. И старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за помощь в хозяйстве. А Гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. И конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. Зато Гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. И читала ему вслух. А Гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «А зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». Он и не старался.

И в классе он увиливал как мог.

Учительница ему говорит:

— Прочти-ка вот здесь.

Он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. Учительница его останавливала. Под смех класса он говорил:

— Хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

Или:

— У меня так кружится голова, что я сейчас, наверное, упаду…

Он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. Врач спросил:

— Как здоровье?

— Плохо, — сказал Гога.

— Что болит?

— Всё.

— Ну, тогда иди в класс.

— Почему?

— Потому что у тебя ничего не болит.

— А вы откуда знаете?

— А ты откуда знаешь? — засмеялся врач. И он слегка подтолкнул Гогу к выходу. Больным Гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

И старания одноклассников ни к чему не привели. Сначала к нему Машу-отличницу прикрепили.

— Давай будем серьёзно учиться, — сказала ему Маша.

— Когда? — спросил Гога.

— Да хоть сейчас.

— Сейчас я приду, — сказал Гога.

И он ушёл и не вернулся.

Потом к нему Гришу-отличника прикрепили. Они остались в классе. Но как только Гриша открыл букварь, Гога полез под парту.

— Ты куда? — спросил Гриша.

— Иди сюда, — позвал Гога.

— Зачем?

— А здесь нам никто мешать не будет.

— Да ну тебя! — Гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

Больше к нему никого не прикрепляли.

Время шло. Он увиливал.

Приехали Гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. Отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она привезла своему ребёнку.

— Теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

Бабушка сказала:

— Да, да, я тоже каждый вечер читала вслух Гогочке интересные книжки.

Но отец сказал:

— Очень даже напрасно вы это делали. Наш Гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. Прошу всех удалиться на совещание.

И папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. А Гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. И даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

Но он не знал, что это было за совещание! Что там постановили!

Итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. А он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. Но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

А когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

— А дальше читай сам, — сказала ему мама.

Он сразу предложил:

— Давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

И он побежал мыть посуду.

Но и после этого мама отказывалась читать.

Он побежал к отцу.

Отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

Он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. Он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. Но она опять выронила её из рук. Нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «Действительно ли, — думал Гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » Гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

А ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!

В отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. Но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

Он принёс книгу в класс. Но одноклассники отказывались ему читать. Даже мало того: Маша тут же ушла, а Гриша вызывающе полез под парту.

Гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

Как дальше быть?

Ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.

Оставалось учиться.

Читать самому.

Вот что значит домашнее совещание!

Вот что значит общественность!

Он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

Вот что интересно!

Виктор Голявкин. В ШКАФУ

Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.

Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.

Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.

Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:

— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!

Прислушался — тишина кругом.

Я опять:

— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!

Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.

— Кто здесь горланит?

Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.

Я обрадовался, кричу:

— Тётя Нюша, я здесь!

— Где ты, родименький?

— В шкафу я! В шкафу!

— Как же ты, милый, туда забрался?

— Я в шкафу, бабуся!

— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?

—  Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!

Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.

Опять шаги. Слышу голос Пал Палыча. Пал Палыч — наш завуч…

Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.

— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.

— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.

— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.

Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:

— Я здесь!

— Кто ты? — спросил Пал Палыч.

— Я… Цыпкин…

— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?

— Меня заперли… Я не забрался…

— Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?

— Слышу…

— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.

— Не знаю…

— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.

Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь

щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:

— Ну! Вот до чего доводит шалость. Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?

Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».

Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?

Я молчал.

— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.

— Живой…

— Ну сиди, скоро откроют…

— Я сижу…

— Так… — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?

Я молчал.

Вдруг я услышал голос директора. Он шёл по коридору:

— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?

Мне опять захотелось исчезнуть.

Директор спросил:

— Цыпкин, ты?

Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.

Тётя Нюша сказала:

— Ключ унёс староста класса.

— Взломайте дверь, — сказал директор.

Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.

— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.

Я не двинулся с места. Мне было страшно.

— Почему он стоит? — спросил директор.

Меня вытащили из шкафа.

Я всё время молчал.

Я не знал, что сказать.

Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом…

Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.

План проекта:

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассказ про чиполлино на английском
  • Рассказ про чехова на английском языке с переводом
  • Рассказ про честность короткий
  • Рассказ про честность 4 класс
  • Рассказ про чернику 2 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии