Рассказ про снежинку 2 класс

Сочинения на тему «МОЯ СНЕЖИНКА»

Как – то  раз я гулял возле дома и ко мне на рукавичку упала снежинка. Я её рассмотрел. Она красивая, как — будто сказочная, блестит разноцветными огоньками, лёгкая, пушистая и ещё похожа на кристалл. Когда нет ветра, снежинки красиво, спокойно падают на землю.

                                                                         Денис Кульдишов.

В новогоднюю ночь почти всегда идёт снег. Снежинки летят как балеринки, лёгкие, пушистые, искристые. Снежинки ложатся на ёлку, и ёлка, кажется в нарядном платье. Снег лежит на ёлке и искрится разноцветными огоньками. Я люблю, когда идёт снег в Новый год.

                                                                    Ирина Астахова.

Белая снежинка летит и кружится, и медленно ложится на землю. Лёгкая и пушистая. Она плавно летит от дуновения ветерка.

                                                                   Максим Котов.

Моя снежинка очень красивая. Ей нравится путешествовать по зимним странам. А больше всего ей нравится быть на севере. Иона везде кружится над землёй. И она очень боится весны и любит морозы.

                                                                  Наташа Мещерина.

Я утром пошёл в школу. На рукав мне упала снежинка. Она была очень красивая. Я на неё дыхнул, и она растаяла.

                                                                   Рома Кошкарёв.

Когда я шла из школы, на мою шубу упала снежинка. Она переливалась и блестела разными цветами, снежинка была такая красивая, что не оторвать было глаз. Я её рассматривала и наблюдала за ней. Потом я положила снежинку на ладонь, она мигом растаяла и превратилась в капельку воды.

                                                                    Лена Майорова.

Утром, выйдя из дома, я пошёл в школу. С неба сыпался большими хлопьями снег. Я поднял голову к небу, открыл рот и стал ловить снежинки ртом. Снежинки в рот не хотели лететь, и мне пришлось за ними гоняться. Гоняясь за снежинками, я не заметил, как сбился с тропинки и упал в сугроб. Полный рот снежинок.

                                                                          Ярослав Шиканов.

Моя снежинка вся блестит

И белоснежная такая,

Летит, кружится и летит,

С подружками играя.

Весна придёт! Весна придёт!

Снежинка вскоре и растает:

Она на землю упадёт,

В ручье весеннем умирая.        

                        Алёна Щербакова.

Я вышел из дома погулять. И на меня упала блестящая снежинка. Я на неё смотрел и никак не мог насмотреться. А потом она растаяла. И мне стало её жалко.

                                                                  Кирилл Теренков.

Однажды я гуляла на улице и мне упала на варежку снежинка. Я только на неё посмотрела, и она превратилась в капельку. Потом посыпалось с неба столько много маленьких снежинок. Когда я зашла в подъезд, тоя стала вся мокрая. Мне очень нравится белая зима.

                                                                  Ирина Чистова.

Когда я шла со школы, мне на руку упала снежинка. Я стала её рассматривать. Я не знала, что снежинки бывают такими красивыми, похожими на цветы. Как будто её нарисовал художник. На солнце она переливалась разными цветами, словно улыбалась мне. Она долго не таяла на моей руке, пока я шла по улице. Перед тем, как зайти домой, я дунула на снежинку, и она улетела. Яне хотела, чтобы она растаяла.

                                                                  Настя Фоменская.

Весна придёт, весна придёт, снежинка вся растает, потечёт. Я не знала, что все снежинки так быстро тают. Я  знала, что все снежинки блестят.

                                                               Маша Миненко.

Снежинка- это замёрзшая капля дождя. Снежинки падают с неба только зимой. Если выпадает их много, то и сугробы снега на улице большие. У снежинки очень красивый узор и он никогда не повторяется. Когда она падает на ладошку, то, кажется, ничего прекрасней нет. Но этот миг очень короткий, потому что снежинка быстро тает.

                                                                  Марина Чернобровкина.

Моя снежинка падает не быстро, а медленно и плавно. Она мечтает на юг слетать. Она не любит грязи и теплоту. Снежинка любит играть. Она очень красивая, ей можно любоваться.

                                                                        Паша Садкин.

Сочинения на тему «МОЯ СНЕЖИНКА»

Как – то раз я гулял возле дома и ко мне на рукавичку упала снежинка. Я её рассмотрел. Она красивая, как — будто сказочная, блестит разноцветными огоньками, лёгкая, пушистая и ещё похожа на кристалл. Когда нет ветра, снежинки красиво, спокойно падают на землю.

Денис Кульдишов.

В новогоднюю ночь почти всегда идёт снег. Снежинки летят как балеринки, лёгкие, пушистые, искристые. Снежинки ложатся на ёлку, и ёлка, кажется в нарядном платье. Снег лежит на ёлке и искрится разноцветными огоньками. Я люблю, когда идёт снег в Новый год.

Ирина Астахова.

Белая снежинка летит и кружится, и медленно ложится на землю. Лёгкая и пушистая. Она плавно летит от дуновения ветерка.

Максим Котов.

Моя снежинка очень красивая. Ей нравится путешествовать по зимним странам. А больше всего ей нравится быть на севере. Иона везде кружится над землёй. И она очень боится весны и любит морозы.

Наташа Мещерина.

Я утром пошёл в школу. На рукав мне упала снежинка. Она была очень красивая. Я на неё дыхнул, и она растаяла.

Рома Кошкарёв.

Когда я шла из школы, на мою шубу упала снежинка. Она переливалась и блестела разными цветами, снежинка была такая красивая, что не оторвать было глаз. Я её рассматривала и наблюдала за ней. Потом я положила снежинку на ладонь, она мигом растаяла и превратилась в капельку воды.

Лена Майорова.

Утром, выйдя из дома, я пошёл в школу. С неба сыпался большими хлопьями снег. Я поднял голову к небу, открыл рот и стал ловить снежинки ртом. Снежинки в рот не хотели лететь, и мне пришлось за ними гоняться. Гоняясь за снежинками, я не заметил, как сбился с тропинки и упал в сугроб. Полный рот снежинок.

Ярослав Шиканов.

Моя снежинка вся блестит

И белоснежная такая,

Летит, кружится и летит,

С подружками играя.

Весна придёт! Весна придёт!

Снежинка вскоре и растает:

Она на землю упадёт,

В ручье весеннем умирая.

Алёна Щербакова.

Я вышел из дома погулять. И на меня упала блестящая снежинка. Я на неё смотрел и никак не мог насмотреться. А потом она растаяла. И мне стало её жалко.

Кирилл Теренков.

Однажды я гуляла на улице и мне упала на варежку снежинка. Я только на неё посмотрела, и она превратилась в капельку. Потом посыпалось с неба столько много маленьких снежинок. Когда я зашла в подъезд, тоя стала вся мокрая. Мне очень нравится белая зима.

Ирина Чистова.

Когда я шла со школы, мне на руку упала снежинка. Я стала её рассматривать. Я не знала, что снежинки бывают такими красивыми, похожими на цветы. Как будто её нарисовал художник. На солнце она переливалась разными цветами, словно улыбалась мне. Она долго не таяла на моей руке, пока я шла по улице. Перед тем, как зайти домой, я дунула на снежинку, и она улетела. Яне хотела, чтобы она растаяла.

Настя Фоменская.

Весна придёт, весна придёт, снежинка вся растает, потечёт. Я не знала, что все снежинки так быстро тают. Я знала, что все снежинки блестят.

Маша Миненко.

Снежинка- это замёрзшая капля дождя. Снежинки падают с неба только зимой. Если выпадает их много, то и сугробы снега на улице большие. У снежинки очень красивый узор и он никогда не повторяется. Когда она падает на ладошку, то, кажется, ничего прекрасней нет. Но этот миг очень короткий, потому что снежинка быстро тает.

Марина Чернобровкина.

Моя снежинка падает не быстро, а медленно и плавно. Она мечтает на юг слетать. Она не любит грязи и теплоту. Снежинка любит играть. Она очень красивая, ей можно любоваться.

Паша Садкин.

Класс:

2

Цель:
развивать умение составлять связный
текст на основе воображения детей, их
собственных наблюдений, впечатлений,
эмоционального воздействия поэзии, музыки,
картин

  • Обучать детей составлению рассказа
  • Развивать у детей воображение, фантазию
  • Развивать устную и письменную речь, обогащать
    словарный запас
  • Развивать память, внимание, наблюдательность
  • Приобщать детей к миру поэзии, музыки

Ход урока

I. Орг. момент

Лазурью светлою горят небес вершины,
Блестящей скатертью подернулись долины
И ярким бисером усеяны поля.
На празднике зимы красуется земля
И вас приветствует живительной улыбкой.
Здесь снег, что легкий пух,
Повис на ели гибкой.
Там, темный изумруд посыпав серебром,
На мрачной сосне он нарисовал узоры.
Рассеялись пары, и засверкали горы,
И солнца луч вспылал на своде голубом.

П. Вяземский

Мы с вами попали на праздник Зимы. А кто будет
хозяйкой этого праздника, вы узнаете, отгадав
загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто, на рукаве.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке. (Снежинки)

Да, сегодня главная на нашем празднике будет
снежинка. И мы будем о ней говорить, делиться
своими наблюдениям, впечатлениями, находить
образы, сравнения и сочинять про нее рассказ. А
называться он будет так «Моя снежинка». Мы будем
описывать внешний вид снежинки, характер,
настроение. Я желаю вам творческих успехов!

Подготовительный этап

1. Эмоциональное воздействие

Чтобы понаблюдать за снежинкой, больше о ней
узнать, мы с вами отправимся в Зимнее царство, в
царство метелей, вьюг, морозов, царство снега.

А.С. Пушкин «Под голубыми небесами:»

Зимой очень часто идет снег? Он согревает
землю, укутывает деревья, защищает их от морозов.
Об этом даже есть стихотворение.

Снежинка
Снежинки кружатся, на землю ложатся,
Как тысячи белых ежат.
Шапкой на дерево, шубкой на землю —
От холода пусть не дрожат.
— Землю укрою,- скажет снежинка.-
Пусть ей будет тепло!
И под сугробом выживет кустик
Всем морозам назло!
Весной зацветет и зазеленеет,
Радость людям неся.
Укрою его сейчас потеплее,
Замерзнуть ему нельзя.
Смелей, снежинка, падай вниз
И не задень лучом карниз!
Петросянц А.

С кем сравниваются снежинки? (с белыми ежатами)
А дерево чем укрывает? (шапкой). Землю? (шубкой).

Снег украшает землю, лес, превращает их в
сказочное снежное царство.

2. -Актуализация знаний и получение новой
информации

А вы знаете, как образуются снежинки?

Высоко над землёй, где очень холодно, водяные
пары, не успев перейти в воду, сразу превращаются
в крохотные льдинки. Они маленькие, как пылинки.
Их и называют алмазной пылью.

Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки,
попав в тучу, обрастают новыми иголочками,
становятся всё больше и больше и принимают вид
знакомых нам снежинок.

Мы много раз наблюдали за снегопадом. Вы
наблюдали за снежинками в окно, сочиняли стихи,
загадки. Давайте вспомним некоторые из них.

Дети читают стихи и загадки собственного
сочинения

Стихи (1 класс)

Снежинки белые летят,
Кружатся, играют.
На землю падать не хотят,
Но падают и тают.
Однажды ранним утром
Смотрели мы в окно.
Там белый снег кружился
И падал на стекло.

Загадки (2 класс)

Покружились, покружились,
И в сугробы опустились.
Танцевали, танцевали,
Закружились и упали.
За окном плавно летит
Птица странная на вид.
А на землю упадет
И семью свою найдет.

Тихо падает снег. Он такой мягкий, пушистый. Мы
стоим и любуемся красотой снежного царства.
Хочется подставить ладошку, поймать снежинку и
рассмотреть ее. А удается ли вам ее рассмотреть?
Почему нет? Во что превращается снежинка? (в
капельку воды)

Снежинки
Снежинки, снежинки
На щечках у Нинки.
Застряли в косичках,
Висят на ресничках,
Мешают смотреть.
Зажала в ладошку,
Хотела немножко
Снежинки погреть.
Покрепче прижала,
Но что с ними стало?
Какая беда!
Пропали снежинки.
В ладошке у Нинки
Только одна вода!
М.Клокова

А теперь представьте, что вы в рукавичке
рассматриваете снежинки?

На земь падают снежинки.
Все вокруг белым-бело.
Все дорожки и тропинки
Белым снегом замело.
Снега кружатся частицы
Затевая чехарду.
В шерстяные рукавицы
Ловим мы их на лету.
Белоснежные частицы,
Каждая, как пух, легка.
Их теряют, словно птицы,
В зимнем небе облака.
Пышным белым покрывалом
Укрывается земля,
Налетает ветер шквалом,
Покрывало шевеля.
По щеке слезой струится
От шальной снежинки след,
Это, балуясь, резвится
Всех Морозов в мире дед.
Гаврюшкин А.

С чем сравниваются снежинки в этом
стихотворении? (с пухом)

А откуда появляется пух? (облака, как птицы,
теряет пух)

С чем сравнивается снег, который укрывает
землю? (с покрывалом)

Давайте посмотрим, какие бывают снежинки.
Слайдовая презентация.

(здесь предлагаются некоторые картинки,
фотографии из слайдовой презентации)

Новая информация

Ученые, изучающие снежинки, выделили 9 основных
форм снежных кристаллов. Это пластинка, звезда,
столбик, еж, пушинка и т.д.

В природе в одном снегопаде снежинки могут быть
различными, от 8 до 40 форм. А всего люди насчитали
246 форм разных снежинок. Но чаще всего, снежинки
имеют 6 лучиков. На слайдах вы видите фотографии
снежинок. Они сделаны под микроскопом или на
большом увеличении.

Снежинки могут походить на кружева.

Когда зимой погода мягкая, снежинки слипаются и
образуют густые пушистые хлопья. Поэтому-то и
снег часто называют пушистым. Он покрывает землю
пышным белым одеялом.

В ясный морозный день слышно, как снег скрипит
под ногами. Как вы думаете, почему? Это ломаются
под ногами маленькие лучики холодных звёздочек.
А так как ломается их сразу очень много — вот мы и
слышим треск.

Физминутка

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили-
Крыши снегом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

III. Актуализация эмоциональной сферы детей
и составление рассказов о снежинке

Расскажите про свои снежинки.

Какие они?

Как они выглядят?

Какие они по характеру?

Всегда ли веселые?

На что похожи? (Они похожи на белые звёздочки,
цветы, кружева).

Как они летят? (кружатся, танцуют, ведут
хоровод)

Какие чувства вызывают у вас летящие снежинки?
Представьте себе, что вы летите с неба на землю,
кружась, взлетаете вверх и плавно опускаетесь.
Расскажите, что вы видите и что чувствуете.

А теперь послушайте, как К. Бальмонт описывает
путь снежинки с неба на землю. Послушайте и
скажите: какая снежинка в этом стихотворении?

К. Бальмонт «Снежинка»

Какая снежинка в стихотворении?
(светло-пушистая, белая, смелая, сохранно-белая,
чистая, умелая). А почему она смелая?

С чем сравнивается снежинка? (с кристальной
звездой)

Летели рядом две снежинки и разговаривали.
Платьица у них кружевные, серебром покрытые. Одна
снежинка была хвастунья. Она говорила: «Я самая
легкая, самая нарядная, самая красивая. Я кружусь
быстрее всех». А другая снежинка была скромнее.
Что она ответила?

Одни снежинки падают на землю, находят своих
подружек, лепятся в хлопья, а другие, самые
молодые, легкие и воздушные, кружатся в
завораживающем танце.

«Вальс цветов»из балета П.И.Чайковского
«Щелкунчик»

Что вы представляли, когда звучала музыка?

IV. Обсуждение структуры сочинения

1) вступление, в котором говорится о предмете
речи

Я хочу рассказать о:

Мне упала на варежку:

В окно заглянула:

Я — снежинка:

2) основная часть — описание внешнего вида
предмета, характера, настроения (Удачное
использование сравнений, образов)

3) заключение — отношение к предмету или его
оценка. Свои мысли, чувства.

Словарная работа

Каждому ученику раздается карточка, на которой
написано:

Снежинка (какая?)

  • белая пушистая мягкая легкая чистая смелая
    воздушная серебристая кружевная спокойная
    нежная быстрая колючая добрая злая
  • снежинка похожа на:звездочку цветок кружево
    бабочку пушинку
  • я испытываю восторг, радость, грусть,
    восхищаюсь, любуюсь

VI. Итог урока

Мы с вами были на празднике Зимы, наблюдали за
снежинкой, любовались и восхищались ее красотой.
Дома вы напишите сочинения о своей снежинке,
опишите ее внешний вид, характер, настроение,
запишите свои мысли, впечатления.

Сочинение называется «Моя снежинка». Но вы
можете написать от имени рассказчика-героя «Я
снежинка».

Тамара Михайлова

Сказки про Снежинки.

«Волшебное зимнее чудо»
.

Снежинки танцуют
:

Летают и кружатся,

На солнце в морозный денёк серебрятся.

Ажурные платья, резные косынки.

Волшебное зимнее чудо – снежинки
.

Ранним зимним утром шёл Дед Мороз по лесу. Ему было очень скучно
: не с кем поговорить, некому рассказать сказки
. Все лесные жители готовились к Новому году. Взмахнул Дедушка Мороз своим посохом и заискрились серебром девочки – снежинки
. Ахнул лесной волшебник от такой удивительной красоты.

Но была одна крохотная и нерешительная снежинка
. Она боялась ветра, солнышка; боялась, что не понравится лесным жителям. Наша робкая принцесса спряталась в дальнем уголке. Но Дед Мороз увидел её, подошёл и сказал
: — Посмотри, какая ты красивая
: пушистое платье с иголочками, тончайшие кружева! Неужели ты не хочешь стать частью настоящего чуда?

Тут вышла маленькая снежинка
из своего укрытия и начала медленно кружиться в воздухе со своими сестричками. Вышли все лесные жители из своих домиков и радовались такой красоте. А маленький крольчонок закричал
: — Посмотрите, какое чудо! Это настоящее чудо! Наша маленькая робкая героиня улыбнулась и ещё больше засияла, заискрилась на солнышке.

«Новые друзья Снежинки

Однажды друзья
: телёнок, жеребёнок и черепаха вышли на улицу и стали играть в догонялки. А в сторонке лежала снежинка и грустила
: «Вот бы мне таких весёлых друзей!»
На её счастье черепаха заметила снежинку и сказала своим друзьям
: — Посмотрите, какая грустная снежинка
…Давайте мы с ней поиграем! Снежинка
, будешь с нами бегать?

Конечно, с удовольствием!

Так друзья играли до самого вечера.

Мне пора домой! — сказал телёнок
.

И нам пора! — сказали
жеребёнок и черепаха. Загрустила вновь снежинка
: — А мне идти некуда. Домика у меня нет. И заплакала.

А пойдём ко мне! — сказала черепаха
.

Не могу. Я боюсь тепла. От тепла я умру.

Я придумал! Давайте построим домик для снежинки
! – сказал телёнок
.

Давайте! — поддержали друзья. И работа закипела. Домик получился светлый, просторный. Снежинке он очень понравился
. Она поблагодарила своих друзей. А наутро вновь все резвились и веселились.

«Как Медведь и Ёжик искали снег.»

Пришла зима. Медведь и Ёжик приготовились спать. А снега всё нет и нет. И укрыться нечем. Вот решили друзья пойти и найти тучку со снегом.

Долго они шли. Повстречалась им на пути звёздочка. Спросили у они у неё:

Звёздочка, ты не знаешь, где живёт тучка со снежинками
?

А зачем она вам?

Нам нужно спать, а домики нам сделать не из чего, снега то нет. Заспалась видно тучка и забыла про нас.

Да, дело – то нужное. Ведь снег нужен не только вам, но и зайчику с белочкой
: им легче прятаться от врагов. Травке, кустам и деревьям – укрыться от холода и стужи. Пойдёмте скорее. Я вам дорогу покажу.

Пришли они к тучке. И верно – спит тучка крепким сном. Закричали все хором
:

Просыпайся, Тучка!

Не слышит тучка. Зато проснулась одна маленькая снежинка
и начала будить своих подруг. Подруги – снежинки
зазвенели своими лучиками и разбудили тучку. Тучка очнулась ото сна, встряхнулась и полетели снежинки на землю
: одна, две, сотни и тысячи.

Поторопились друзья домой. Они сделали доброе дело.

«Снежинка – звезда
»
.

Жила – была одна снежинка
. Родилась она в большой и дружной семье. У её мамы – тучки было очень много таких дочек – снежинок
. Наверное, целая тысяча, а может быть и две. Так они жили – жили, не тужили. Снежинки
подрастали и маме – тучке стало тяжело носить своих красавиц. Вздохнула она, чихнула и полетели снежинки вниз
, на землю. Наша маленькая снежинка
закружилась в танце по зимнему небу со своими сёстрами. Никогда она не была так свободна и счастлива. Она вся искрилась и переливалась от переполнявших её чувств. И вдруг снежинка поняла
, что похожа на звёздочку в небе. «Я — падающая звезда и значит можно загадать желание»
— подумала снежинка
.

Публикации по теме:

Праздник Новый год самый любимый праздник для детей, да и многих взрослых. Дети с удовольствием готовятся ко встрече деда Мороза. Учат.


Снежинки танцуют:летают и кружатся, На солнце в морозный денёк серебрятся. Ажурные платья, резные косынки. Волшебное зимнее чудо – снежинки.

Вот такая замечательная, яркая и простая в изготовлении снежинка у меня получилась. Она состоит из нескольких снежинок разного размера,.

Сценарий новогоднего праздника с Театрализованной постановкой сказки «Новогодние приключения Снежинки»

Цель: социализация, реабилитация и инклюзия детей средствами культуры. Задачи: — образовательные: формирование стремления к востребованности.

Вот и наступила долгожданная зима. Очарование первого снега. Скоро Новый год и Рождество. В воздухе закружились белые снежинки. Захотелось.

Здравствуйте коллеги. Скоро Новый год, самый волшебный, самый замечательный праздник в году. Его ждут все с большим нетерпением, ведь в.

Составим план к сочинению по данной теме:

  1. Пришла зима.
  2. Встреча со снежинкой.
  3. Я верю в чудеса.

Сочинение по теме «Снежинка»

Сегодня я проснулся очень рано и просто не поверил своим глазам. Ведь вчера, когда я ложился спать, за окном на некоторых веточках деревьев еще были листики, земля была устелена ковром из разноцветной листвы, а сейчас я вижу, что все кругом белое. Я поспешил одеваться и отправиться на улицу. Было ясно, что пришла красавица зима и это выпал первый снег. Вот это радости было!

Я выбежал на улицу и вижу, что все дети уже играются в снегу, они все очень веселые. С неба еще продолжал срываться снежок. Я выставил ладонь и тут же на неё упала нежная снежинка. Она была очень красивая и хрупкая. Я смотрел на нее и тут же в голове возникали разные предположения и догадки. Я думал, почему снежинка именно такая, от куда она взялась. Я даже на минутку представил, что она ожила и заговорила со мной. Она поздоровалась со мной и даже знала мое имя. Снежинка поблагодарила меня за то, что я ее словил и рассказала мне свою историю о том, что когда приходит зима, то их отправляют на землю, чтоб они дарили людям счастье. Еще от нее я узнал, что снежинки бывают разные. Есть взрослые снежинки, они большие и пушистые. А есть еще маленькие снежинки, вот они очень хрупкие. Снежинка рассказала, что она первый раз летит на землю, поэтому ей очень страшно. Она боялась, что когда она упадет, то детки будут бегать и наступят на нее. Она сказала, что её подружки снежинки рассказывали, что когда на них наступают, то они ломаются и хрустят. А еще она переживала, что если выйдет солнышко и пригреет землю чуть-чуть своим теплом, то она тут же растает и превратиться в воду. Все эти переживания очень мучили ее. Я пытался поддержать и успокоить ее.

Но когда я держал ее на своей ладошке, то я видел, что она постепенно тает. Но продолжал ее поддерживать и не хотел ее пугать. И вот в один миг она растаяла. На моей ладошке осталась только маленькая капелька воды. А я верил и продолжал ждать, что еще в один зимний день я встречу эту снежинку.

Для детей 6 лет и больше нравятся сказки про путешествия. Отправляться в дальние страны, города, дремучие леса не придется. Ведь можно открыть книгу и переместиться в один миг в новую обстановку. Сказка про снежинку как раз такая. Ее можно почитать в любое время, даже на ночь. Странствия снежинки не слишком долгие, поэтому чадо и родители за чтением не успеют утомиться. Сказка про снежинку рассказывает как она отправилась в путешествие вместе со своим другом ветром. На пути им повстречается много нового и интересного. Сказки для детей 6 лет знакомят с окружающим миром и обычаями. Из них ребенок узнает какие бывают зимние забавы, как люди отмечают Новый год, какие дарят подарки.

Сказка про снежинку

Это случилось поздней ночью. Высоко в небе, где живут звезды рождаются снежинки. Темное небо освещали желтые фонари и свет из окон. На землю плавно и медленно. Вот самая маленькая снежинка тихо опускалась на землю, медленно и плавно. Она становилась все ближе и ближе к земле, мерцала в огнях улиц. И вдруг вся сжалась и сказала:

— Не хочу ложиться спать и быть снегом. Хочу еще погулять и мир поведать! Как мне себя в воздухе задержать? — закряхтела она.

Вы наверное удивились, что снежинка умеет говорить? Но оказывается снежинки все волшебные и они умеют разговаривать. Ты тоже слышал их разговор. Когда идешь по снегу, то слышишь скрип. Но если прислушаться — это множество снежинок возмущаются.

— Ты такая маленькая, а уже умеешь говорить? — сказал голос из неоткуда.

— Да, еще и петь могут. Это кто говорит?

— Я ветер из воздуха соткан. Летаю везде где хочу. Иногда правда так разгоняюсь, что устаю. Потом медленно лечу или просто в небе сплю.

— Ветер, а давай вместе полетаем, возьми меня с собой, покажи где бывал. Что интересного здесь внизу?

Подхватил ветер снежинку и отправились в путь. Смотрит снежинка на все и наглядеться не может. Где-то семьи уже спят, укрылись теплыми одеялами и сопят. Ночники мирного в окнах горят. В другом городе еще даже спать не собираются, оказывается у них время другое. Они украшают елку.

— Ветер погоди, на окно меня посади. Хочу посмотреть поближе, какие игрушки вешают на елки и не колются ли ее иголки.

— Не колются — елка рада пожаловать в гости. Многие ставят ее в горшках, чтобы потом посадить на улице. У некоторых елки волшебные, не из леса. Их покупают в магазинах, чтобы лес не рубить. Ее достают из коробки каждый год и наряжают снова.

Прилипла снежинка к окну. Смотрит как семья собралась около деревца. Все крутятся, шумят, песни новогодние поют. Конфеты в вазе блестят, мандарины дети едят. Девочка маленькая вешает золотые и красные шары внизу, не может дотянуться еще выше. А мальчик постарше может, и наряжает середину елки. Фигурки оленей, мишек, зайцев вешает. А мама и папа украшают верхушку-макушку.

— Посмотри ветер, они же вешают игрушки, таких же как я! — закричала снежинка от радости.

— Да, люди любят снежинки. А сверху всегда ставят звезду, откуда ты прилетела.

— А где подарки под елкой?

— Дед Мороз и его внучка Снегурочка еще не приходили. В пути еще, я с высока вижу. На санях мчатся по снежным лесам.

Полетели они дальше. Замерли над детской площадкой. Детвора лепила снеговика. Другие устроили обстрел снежками. Мальчики строили из снега баррикады, лабиринты. Девочки рисовали на снежном полотне. Малыши в ярких шапках катались на санках.

— Как они веселятся! — улыбаясь, произнесла снежинка, — они так рады нам, моим братьям, сестрам. Это здорово! Нам тоже весело с ними. А так бы лежали на земле и скучали. В лесу с нами играют животные и деревья. Ты ветер носишь нас по разным местам, показываешь этот мир. Спасибо тебе!

Засмеялся ветер и запел песню вьюги. Решил показать снежинке еще и каток. По белой ледяной глади катались взрослые и дети. Даже песик выскочил на лед, бегал следом за девочкой в красном шарфике. Все смеются, веселятся. У кого-то отлично получается кататься на коньках, грациозно. Другие только учатся и со смехом падают. Мальчики играют в хоккей. Но тут заметила снежинка, что одна девочка расстроена.

— Давай к ней поближе подлетим, посмотрим почему она так печалится — предложил ветер.

Девочка сидела на катке. На щеках застыли слезы, на ресницах застыли льдинки. Она терла рукой коленки.

— Да почему же у меня не получается?! — грустно сказала она, — я же так стараюсь!

— Я могу ей помочь — прошептала снежинка, чтобы девочка ее не услышала, — мы же волшебные. Ветер, я открою тебе тайну. Каждая снежинка может исполнять только одно желание. Нас много, поэтом мы можем осчастливить всех. Я хочу, чтобы девочка научилась кататься!

Засветилась, заискрила снежинка и в этот момент случилось чудо. Встала малышка на коньки и легко оттолкнулась ногой. Каток будто стал для нее танцполом. Она закружилась в танце.

Ветер удивленно посмотрел на снежинку:

— Как ты это сделала?

— Это девочка сама сделал на самом деле. Снежинки просто придают сил и веры в себя — засмеялась она.

Вот такое путешествие снежинки и ветра. В мире много волшебства, которое порой мы не замечаем. Нужно быть очень внимательным и верить, что все загаданное сбудется. А то что не получается, обязательно получится! Нужно только постараться и больше улыбаться.

Сказка про снежинку слушать

После чтения нужно дать отдохнуть глазкам и маме, или папе. Кто читал книгу? Теперь включаем запись и начинаем слушать сказку про снежинку. Потом попросите ребенка нарисовать как можно больше разных снежинок. Может придумать им имена и подписать.

Сказка про снежинку: слушать и представлять.

Время прослушивания: 3:34

Мультфильм про снежинку

Этот мультфильм про снежинку показывает откуда они берутся. Ведь любому ребенку интересно, как появляются снежинки. Почему зимой выпадает снег. Порой даже родители в растерянности, не знают как понятно объяснить все крохе. Можно долго говорить о физических процессах в небе, но куда интереснее посмотреть этот мультфильм. Такой забавный вымысел разбудит воображение.

Мультфильм про снежинку: откуда она появилась.

Время просмотра: 3:17


5 вариантов

  1. Творческие работы детей о снежинке
    Работы учащихся 3 класса
    Снежинка.
    Здравствуйте, дети! Я маленькая снежинка. Я белая, как пушинка и красивая, как хрустальная паутинка.
    Я прилетела к вам с далёкого севера от самой королевы холода. По пути к вам я разговаривала с белой полярной совой. Она передавала вам привет.
    Потом я немного покаталась на оленях и поспешила к вам, чтобы порадовать вас белым снегом. За весь мой долгий путь ко мне присоединялись мои сестрички.
    И вот теперь у вас настоящая зима!
    Бакланов Никита
    Сочинение о снежинке.
    Снежинка – это символ зимы, это белая пушистая звезда. Она состоит из воды. Она очень легкая и красивая. Обыкновенная снежинка может сделать деревья необыкновенно красивыми. Когда их много, они словно белое пушистое одеяло укрывают землю. Они красиво порхают, кружатся в воздухе.
    Зайцев Ефим
    Приключения снежинки.
    Весёлые снежинки падали с неба. Они таяли. Но только одна снежинка не растаяла. Она отправилась гулять по свету.
    Сколько всего нового и неизвестного ждало её на пути. Но маленькая, несмышленая снежинка ни о чём не подозревала. Она шагала по свету уверенными шажками.
    То, что она не растаяла как все – это уже и было её маленькое событие.
    Черняев Дмитрий
    Царство Северный полюс.
    Жила-была снежинка. Она жила в снежном царстве Северный полюс. Здесь у неё были друзья Льдинка и Мороз. Все вместе они играли и веселились.
    В один прекрасный день царь Северного полюса Снег Снегыч решил отправить поток холодного воздуха в тёплые страны, чтобы и у них была зима. Льдинка и Мороз стали размышлять над приказом царя. Они мечтали в тех других странах встретить новых друзей.
    Когда друзья спрыгнули со снежного облака, там всё было по-другому. Они нашли много новых друзей. Они вместе играли, резвились, узнавали много нового друг о друге. Так и началась смена сезонов с зимы на весну.
    Науменко Пётр

  2. Главная > Литературное творчество > Конкурс “Сказка в новогоднюю ночь” > 2013 -2017 уч. г. > Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме > Сочинение “Снежинка”
    Сочинение “Снежинка”
    Как красива природа зимой.  Ей можно любоваться и поражаться ее изобретательности. Зима надевает на все вокруг дорогие одежды, окошки украшает узорами, деревья покрывает серебром. Только зимой идет снег.
    Снег – это интересное явление. На идущий снег можно смотреть бесконечно. Он радует, удивляет, завораживает. Закройте глаза и  представьте себе зимнюю природу.
    Вечер. Идет снег. Красота. В свете фонарей летят снежинки. В воздухе они танцуют, подпрыгивают, кружатся как маленькие балерины. Затем опускаются на землю и превращаются в сугробы. Какие они маленькие, хрупкие, невесомые. Даже не верится, что такие крошечные узоры создают огромные белые сугробища, в которых утопает город.
    Одна снежинка села на мою ладошку, вздохнула и превратилась в капельку, а ее подружки продолжают танцевать, кружиться и укутывать  все вокруг теплым белым покрывалом.
    Денисова Анна (Оксана Александровна Денисова)
    14.02.2016 г.
    1793
    Теги
    сочинение о зиме
    Смотрите также
    Сказка
    Рассказы “Чудо в дороге”
    Рассказ “За елкой”

  3. Вот и наступила настоящая зима. Укрыла белым покрывалом всю землю. Как будто Снежная Королева прокатилась на своих санях и засыпала город снегом. За окном белым-бело. Пушистый легкий снежок кружится в воздухе.
    Как искрятся снежинки в лучах морозного солнца! Маленькие звездочки пляшут в хороводе, как в сказочном танце. Если рассмотреть снежинку поближе, можно увидеть какая она необычная. Кажется, что каждую из них сделал какой-то мастер. Все снежинки разные, не похожие друг на друга. Так и хочется их нарисовать!
    Все вокруг преобразилось, потому что зима всем подарила щедрые подарки. На крышах домов лежат пышные снежные шапки, а их окна покрыты зимними рисунками. Это мороз-художник постарался. Улицы спрятались под пуховыми перинами. Из белоснежных сугробов выглядывают кусты и деревья, одетые в белые наряды.
    Зима превратила воду в реке в лед и сковала льдом озера. Теперь они похожи на большие зеркала. По ледяной глади бежит поземка. Это веселый ветерок играет со снежинками.
    Все вокруг покрыто серебром. Только красные ягодки калины выглядывают из-под снега и грудки снегирей мелькают, как огоньки. Вон дятел стучит по замерзшей осине. Издалека видна его красная шапочка между заснеженными ветками. Холодно и голодно птицам зимой. Школьники повесили кормушку в школьном дворе. Теперь туда каждый день слетаются синички, воробьи и сороки, чтобы подкрепиться.

  4. Сидоров Иван, 3 «А» класс
    Сочинение.
    О чём рассказала мне снежинка.
    Случилось это обычным декабрьским вечером. Я шёл по улице с тренировки уставшим. Стояла морозная безветренная погода. С тёмного зимнего неба медленно падали крупные хлопья снега. Я подставил свою ладошку и почувствовал, какие они мягкие и холодные эти снежинки. Мои руки были тёплыми, поэтому все красивые снежинки сразу таяли и превращались в капли воды.
    Вдруг одна из снежинок упала на мою ладошку и не растаяла! Я внимательно смотрел на неё, но пушистая крупная снежинка не собиралась превращаться в воду. И я вдруг понял, что эта снежинка необычная. Словно во сне я услышал её тихий весёлый голос. Снежинка перекатилась по моей ладошке и начала свой рассказ.
    Я стоял и слушал её сказочную историю про далёкий Северный полюс, про смелых белых медведей и ловких полярных тюленей. Снежинка рассказывала про свою родину с нежностью и любовью.
    Шло время. Вдруг подул лёгкий ветерок и подхватил мою снежинку с собой. Я стоял и смотрел вверх. Все сестрички снежинки перепутались в этом необычном танце, но весёлый голос моей снежинки я слышал ещё очень долго. Она рассказала мне сказочную историю и улетела в свою далёкую страну. Моя усталость улетела вместе со снежинкой!
    Когда я пришёл домой, то ещё долго думал про такой далёкий и сказочный Северный полюс.

  5. Какое слово является только именем существительным? 1)герой 2)простой 3)вой 4)покрывало
    размножение пресмыкающихся .1)органы ,образующие систему .2) функции. 3) особенности.
    На отрезке [9;13] найдите наименьшее значение функции f(x)=x3?20×2+100x+23
    Помогите ПОЖАЛУЙСТА задание по истории!!
    Можно ли,на ваш взгляд ,цели и действия России в начале Кавказской войны(1818-1864) считать захватническими????
    отрезок на плане, масштаб которого 2:7 , изображается отрезков 4,2 см,. какой длины будет этот отрезок на плане сделанном в масштабе 5:3
    составить предложения со словосочетанием гореть огнем, огарочек свечи, легкий загар, бежит как угорелый, подгорелый пирог, сгорает на работе, зажигать горелку, догорающий закат. Заранее спасибо.
    (5x-2y)(4x-y)=         (a-2)(a4-3a+6)=
    выполнить умножение
    Соседями района являются :
    Поволжье и Белорусия
    Украина и северо- западный район
    Грузия и центральной черноземье
    Азербайджан и уральский район
    Курорты района Кавказских минеральных вод расположены:
    На Черноморском побережье
    В предкавказье у гор-лакколитов
    На Азовском побережьем
    В горной части Кавказа
    СРОЧНО!!!!!!!!
    ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!
    Помогите решить пример:
    Подкоренное выражение 216(в корне) * 294(в корне)
    Дробь
    567(в корне)
    Ребят помогите решить задание по русскому языку.
    Шарик получил шифровку. Разгадав ее, он узнает, кто и где ждет его. Поможешь?
    Вьюга, копьё, пень, муравьи, деревья.
    Бобер, волк, лиса, заяц, кабан.
    На, до, у, от, из.
    Младший, юный, старый, молодой, неопытный.

Добавить комментарий

Инфоурок


Другое

Другие методич. материалыМини-сочинения на тему «Моя снежинка»

Мини-сочинения на тему «Моя снежинка»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 86 человек из 30 регионов

  • Курс добавлен 11.11.2022
  • Сейчас обучается 138 человек из 49 регионов

  • Сейчас обучается 63 человека из 32 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 058 439 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
5 из 5

  • 14.02.2016
  • 2009
  • 3
  • 14.02.2016
  • 1382
  • 64
  • 14.02.2016
  • 916
  • 1
  • 14.02.2016
  • 629
  • 1
  • 14.02.2016
  • 2031
  • 7
  • 14.02.2016
  • 400
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 14.02.2016
  • 3617
  • 13

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Исаева Любовь Андреевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Исаева Любовь Андреевна

    • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8325
    • Всего материалов:

      6

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


6

Сочинение «На что похожи снежинки» что писать?

Примеры сочинений для 2 класса.

10 ответов:



6



0

Снежинки — это зимние цветы. Они маленькие и хрупкие, и красивые, как самые настоящие цветы, которые растут на клумбах летом или осенью. Только красоту снежинок разглядеть сложно из-за того, что их почти невозможно удержать в руке, ведь они сразу тают. Но если получится поднести снежинку на рукавичке очень близко к лицу и смотреть не дыша, тогда можно увидеть, что она, как цветочек, имеет свои лепестки, но они не такие мягкие, как у обычных цветов, а кристаллические, потому что ледяные. Я читала, что встречаются и очень большие снежинки, но мне не повезло увидеть такую. Ещё знаю, что узоры кристаллов, из которых состоят снежинки очень разнообразны. Они мне немного напоминают узоры, которые получаются, если смотреть в детский калейдоскоп, только снежинки не яркие, а одноцветные, белые. И всё же они очень красивые.



2



0

Зима — удивительное время года! Снег падает и покрывает землю белым ковром. Отдельные снежинки медленно опускаются на землю. До чего же они красивы! Некоторые из них похожи на парашютики или на звездочки. Есть среди них пушистые, а есть тоненькие, как лучики. К сожалению, редко удается рассмотреть внимательно снежинку. Она очень быстро тает, а на руке остается только капелька воды.

Создайте свое творение из имеющихся описаний снежинок и получится замечательное сочинение.



2



0

Ученики второго класса могут написать различные сочинения на тему «На что похожи снежинки». Например:

<hr />

Снежинки похожи на маленькие салфетки. Как будто их сплела Бабушка-Метелица, а проказник ветерок уменьшил их и унёс. А теперь рассыпает их с неба.

Почему именно салфетки? Потому что разные! Моя бабушка вяжет красивые ажурные салфетки, и они всегда непохожие одна на другую. Вот и снежинки такие же.

<hr />

Снежинки, это застывшие капли дождя. Так мне объяснили. Но мне сложно в это поверить. Мне кажется, что снежинки похожи на шестерёнки.

Шестерёнки — это такие забавные штучки из фантастических фильмов, игр и книг. Из них состоят механизмы и их часто используют для декора. Они очень красивые. Как и снежинки.

Только снежинки совсем мягкие и тают, так что ими нельзя ничего украсить.

<hr />

Я думаю, снежинки похожи на осколки чего-то большого и ледяного. Если разбить стеклянный шарик, появятся крупные осколки и много мелких и особо опасных. Так вот льдины — это большие осколки, а снежинки — как стеклянная пыль. Они не опасны, правда. Ну или мы чего-то о них не знаем.



2



0

Если бы я писала сочинение для второго класса по теме «На что похожи снежинки», то я написала бы следующее. Предлагаю вариант сочинения.

Снежинки очень красивые, их можно сравнивать с хрусталём. Если посмотреть на снежинку под микроскопом, то увидим, что она состоит из кристаллика льда. Также она похожа на ажурную салфетку. Все снежинки разные по форме. Если мы будем сравнивать снежинки, которые лежат на деревьях, то они похожи на кружево. Если мы поближе рассмотрим веточку, на которой лежат снежинки, то опять же мы увидим, хрустальные фигурки, тончайшей работы. Ещё снежинки можно сравнить со стеклом. По форме снежинка может напоминать звёздочку. Только у неё лучики расходятся в разные стороны. А ножки у снежинки мохнатые. Снежинки могут быть пятиконечные и шестиконечные.



2



0

Снежинки относятся к удивительному явлению природы. Они бывают очень оригинальной формы, поражая своей красотой. При этом, для каждой из снежных красавиц можно придумать своё неповторимое название, применив образные сравнения. Считается, что существует девять форм снежинок. А название этих форм очень простые, их легко запомнить: еж, столбик, игла, оледенелая снежинка, пушинка, звезда, запонка, круповидная снежинка, пластинка. Форма снежинок будет зависеть от температуры воздуха, в тет момент, когда она образовалась. Проявив фантазия, в снежинках можно увидеть разных сказочных существ, всегда поднимается настроение, когда думаешь о том, что ждёт загадочную снежинку, падающую с небес. Маленькие, невесомые, к сожалению, быстро тают в ладошке.



2



0

Падающий снег, который так радует детей зимой, это много-много снежинок.

Снежинки бывают разными по форме и размерам. Иногда они похожи на маленькие сухие белые комочки, на ощупь жесткие и колючие. Это маленькие белые шарики, которые напоминают раскрошенный на мелкие бубочки пенопласт.

А иногда во время снегопада вытянешь ладошку в варежке и ловишь совсем другие снежинки. Их красота завораживает. Все снежинки разные, они не повторяются. Они похожи на ажурные звездочки, созданные из маленьких кристалликов. На солнце они сверкают и переливаются как самые настоящие бриллианты. Каждая снежинка — это произведение искусства, которым не устаешь любоваться.



1



0

Тут можно проявить фантазию и написать об этом довольно просто :)

Как говорят, каждая снежинка уникальна и имеет свой собственный неповторимый узор. Попробуйте вырезать снежинку из бумаги. Возможно, так вам будет легче, вы будете видеть перед собой конкретные примеры.

Снежинки похожи на маленькие облака, бывают похожи на легкие перья, на крошечные воздушные шары, которые кружатся в вальсе и плавно опускаются на землю. Все такие разные и такие красивые)



1



0

Сочинение можно разделить на 3 части.

Первая вступительная, в ней даётся формулировка, что такое снежинка вообще.

Вторая часть основная.

Тут можно поделиться своими мыслями.

Снежинки падающее с неба, завораживающее зрелище, они похожи на кружева сделанные человеком вручную.

3 часть заключительная, можно подвести итог и написать чем именно вам нравится зима и снежинки, как её часть.



0



0

Написать сочинения для второго класса можно например вот так.

Недавно у нас выпал снег. Я с удовольствием стал рассматривать снежинки, которые плавным движением ложились ко мне на ладошку. Мне кажется, что снежинки похожи на кружева. Так же их можно сравнить со звездочками. Они такие маленькие, узор у каждой снежинки абсолютно разный, каждая снежинка не похожа на предыдущую. Снежинки очень воздушные, я бы назвал их невесомыми. Они быстро тают в моей ладошке.



0



0

Напишите в первой части о том, что вообще такое снежинки.

Во второй, какие эмоции они у вас вызывают и насколько лично вы, часто сталкивались со снегом.

В третьей части, напишите какую то лично вашу, самую запоминующуюся историю, которая была связана со снегом и сделайте из нее, определенные выводы.

Читайте также

Сочинение «Как я была самостоятельной».

Помню как однажды мне надоело все делать только так как говорили родители и я решила побыть хотя бы денек полностью самостоятельной. Так я и объявила вечером маме и папе — завтра у меня день самостоятельности. Родители переглянулись, но идею поддержали.

И вот с утра я стала самостоятельной. Я сама проснулась, потому что заранее завела будильник, умылась и почистила зубы, сделала себе бутерброд и налила кофе. Позавтракав я пошла в школу и всю дорогу радовалась тому, что я такая самостоятельная и что быть самостоятельной совсем не сложно.

В школе о моей самостоятельности никто не знал, поэтому день прошел как обычно.

После обеда я вернулась домой. Родителей не было и я решила, что это самое время проявить самостоятельность в полной мере. Я решила сварить им на ужин вкусный суп.

Надо признаться, что до этого я супов никогда не варила, но примерно представляла себе последовательность событий. Я наполнила кастрюльку водой и поставила ее на печку. Потом стала искать мясо и оказалось, что мяса нет. Тогда я решила заменить его колбасой, ведь колбасу тоже делают из мяса.

Подумав, я решила, что так будет даже лучше, ведь колбасу не надо отваривать — она уже вареная.

Поэтому я стала чистить картошку. Это у меня получилось легко и просто, правда из большой картофелины я получала очень маленькую, но картошки было много, так что я не расстраивалась.

Вода в это время закипела и я бросила туда огромный кусок колбасы, пожалев, что нет косточки, ведь папа так любит есть мясо на косточке.

Потом закинула в кастрюльку картошку. Потом села вспоминать, что еще нужно для супа. Вспомнилась почему-то только морковь, которую я быстро почистила и добавила в суп. Суп получился каким-то жидким и я стала думать, что туда можно добавить еще.

Вспомнила про суп из фасоли и высыпала в суп из мешка фасоль.

Потом уменьшила пламя и пошла делать уроки.

В пять часов пришла мама и сразу с порога спросила: — А чем это пахнет?

Я вспомнила, что забыла про суп и бросилась на кухню. Вода вся выкипела и в кастрюльке образовалась странная масса, чем-то напоминающая гороховое пюре с фасолью.

Мама попробовала мой суп и задумчиво сказала:

-Для первого раза неплохо, но вот посолить ты забыла.

Я забыла про многое, и суп конечно пришлось выкинуть, но зато теперь я знаю, что быть самостоятельной не так просто.

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Если писать сочинение на тему «Когда ужасное прельщает», надо составить план и показать во вступительной части, что ужасное не может прельщать и быть приоритетом в жизни, потому что впереди только лучшее, светлое, чистое, доброе, никак не ужасное и темное. Далее в основной части сочинения развивать эту мысль и рассуждать на тему, показать отношение. В заключительной части завершить и сделать вывод.

Ужасы не могут прельщать, притягивать должно что-то хорошее и красивое, что заставляет быть к этому ближе.

Когда прельщают ужасы, то в душе человека не ладно, надо осмотреться и выбирать не ужасное, а прекрасное.

Когда ужасное прельщает, значит у человека не все в порядке, значит у него ошибочная точка зрения и что-то случилось с ним случилось такое, что вызывает внутренние противоречия, как личная трагедия и в результате этого ошибочность взглядов, внутреннее беспокойство, нарушение представления о внешнем мире, в ущербе душевная гармония. Страдают психология и психика, если «прельщает ужасное». Если такое случилось, то надо помочь и сделать так, чтобы человек понял ошибочность, чтобы тянуло к прекрасному. Это сделать можно разными способами, все зависит от глубины, насколько сильно пошатнулось внутреннее спокойствие и мировоззрение.

Когда прельщает ужасное, значит что-то произошло из ряда вон, надо менять и искать, как помочь и изменить к лучшему.

Когда прельщает ужасное, надо помочь и вылечить. Ужасное не может прельщать. Притягивают красота и свет, а ужасы и бездна притягивают только когда что-то случилось с человеком и его мышлением. Надо помочь и дать понять, что надо стремиться к светлому, позитивному, радостному в жизни. Ужасное не может прельщать, это против природы, только красота и свет помогут выжить и быть ближе к природе.

Цель: развивать умение составлять связный
текст на основе воображения детей, их
собственных наблюдений, впечатлений,
эмоционального воздействия поэзии, музыки,
картин

Задачи:


  • Обучать детей составлению рассказа
  • Развивать у детей воображение, фантазию
  • Развивать устную и письменную речь, обогащать
    словарный запас
  • Развивать память, внимание, наблюдательность
  • Приобщать детей к миру поэзии, музыки

Ход урока

I. Орг. момент

Лазурью светлою горят небес вершины,
Блестящей скатертью подернулись долины
И ярким бисером усеяны поля.
На празднике зимы красуется земля
И вас приветствует живительной улыбкой.
Здесь снег, что легкий пух,
Повис на ели гибкой.
Там, темный изумруд посыпав серебром,
На мрачной сосне он нарисовал узоры.
Рассеялись пары, и засверкали горы,
И солнца луч вспылал на своде голубом.

П. Вяземский

-Мы с вами попали на праздник Зимы. А кто будет
хозяйкой этого праздника, вы узнаете, отгадав
загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто, на рукаве.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке. (Снежинки)

— Да, сегодня главная на нашем празднике будет
снежинка. И мы будем о ней говорить, делиться
своими наблюдениям, впечатлениями, находить
образы, сравнения и сочинять про нее рассказ. А
называться он будет так «Моя снежинка». Мы будем
описывать внешний вид снежинки, характер,
настроение. Я желаю вам творческих успехов!

Подготовительный этап

1. Эмоциональное воздействие

Чтобы понаблюдать за снежинкой, больше о ней
узнать, мы с вами отправимся в Зимнее царство, в
царство метелей, вьюг, морозов, царство снега.

А.С. Пушкин «Под голубыми небесами:»

-Зимой очень часто идет снег? Он согревает
землю, укутывает деревья, защищает их от морозов.
Об этом даже есть стихотворение.

                    Снежинка
Снежинки кружатся, на землю ложатся,
Как тысячи белых ежат.
Шапкой на дерево, шубкой на землю —
От холода пусть не дрожат.
— Землю укрою,- скажет снежинка.-
Пусть ей будет тепло!
И под сугробом выживет кустик
Всем морозам назло!
Весной зацветет и зазеленеет,
Радость людям неся.
Укрою его сейчас потеплее,
Замерзнуть ему нельзя.
Смелей, снежинка, падай вниз
И не задень лучом карниз!
Петросянц А.

— С кем сравниваются снежинки? (с белыми ежатами)
А дерево чем укрывает? (шапкой). Землю? (шубкой).

Снег украшает землю, лес, превращает их в
сказочное снежное царство.

2. -Актуализация знаний и получение новой
информации

— А вы знаете, как образуются снежинки?

Высоко над землёй, где очень холодно, водяные
пары, не успев перейти в воду, сразу превращаются
в крохотные льдинки. Они маленькие, как пылинки.
Их и называют алмазной пылью.

Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки,
попав в тучу, обрастают новыми иголочками,
становятся всё больше и больше и принимают вид
знакомых нам снежинок.

Мы много раз наблюдали за снегопадом. Вы
наблюдали за снежинками в окно, сочиняли стихи,
загадки. Давайте вспомним некоторые из них.

Дети читают стихи и загадки собственного
сочинения

Стихи (1 класс)

Снежинки белые летят,
Кружатся, играют.
На землю падать не хотят,
Но падают и тают.
Однажды ранним утром
Смотрели мы в окно.
Там белый снег кружился
И падал на стекло.

Загадки (2 класс)

Покружились, покружились,
И в сугробы опустились.
Танцевали, танцевали,
Закружились и упали.
За окном плавно летит
Птица странная на вид.
А на землю упадет
И семью свою найдет.

— Тихо падает снег. Он такой мягкий, пушистый. Мы
стоим и любуемся красотой снежного царства.
Хочется подставить ладошку, поймать снежинку и
рассмотреть ее. А удается ли вам ее рассмотреть?
Почему нет? Во что превращается снежинка? (в
капельку воды)

Снежинки
Снежинки, снежинки
На щечках у Нинки.
Застряли в косичках,
Висят на ресничках,
Мешают смотреть.
Зажала в ладошку,
Хотела немножко
Снежинки погреть.
Покрепче прижала,
Но что с ними стало?
Какая беда!
Пропали снежинки.
В ладошке у Нинки
Только одна вода!
М.Клокова

— А теперь представьте, что вы в рукавичке
рассматриваете снежинки?

На земь падают снежинки.
Все вокруг белым-бело.
Все дорожки и тропинки
Белым снегом замело.
Снега кружатся частицы
Затевая чехарду.
В шерстяные рукавицы
Ловим мы их на лету.
Белоснежные частицы,
Каждая, как пух, легка.
Их теряют, словно птицы,
В зимнем небе облака.
Пышным белым покрывалом
Укрывается земля,
Налетает ветер шквалом,
Покрывало шевеля.
По щеке слезой струится
От шальной снежинки след,
Это, балуясь, резвится
Всех Морозов в мире дед.
Гаврюшкин А.

— С чем сравниваются снежинки в этом
стихотворении? (с пухом)

— А откуда появляется пух? (облака, как птицы,
теряет пух)

— С чем сравнивается снег, который укрывает
землю? (с покрывалом)

— Давайте посмотрим, какие бывают снежинки.
Слайдовая презентация.

(здесь предлагаются некоторые картинки,
фотографии из слайдовой презентации)

Новая информация

Ученые, изучающие снежинки, выделили 9 основных
форм снежных кристаллов. Это пластинка, звезда,
столбик, еж, пушинка и т.д.

В природе в одном снегопаде снежинки могут быть
различными, от 8 до 40 форм. А всего люди насчитали
246 форм разных снежинок. Но чаще всего, снежинки
имеют 6 лучиков. На слайдах вы видите фотографии
снежинок. Они сделаны под микроскопом или на
большом увеличении.

Снежинки могут походить на кружева.

Когда зимой погода мягкая, снежинки слипаются и
образуют густые пушистые хлопья. Поэтому-то и
снег часто называют пушистым. Он покрывает землю
пышным белым одеялом.

В ясный морозный день слышно, как снег скрипит
под ногами. Как вы думаете, почему? Это ломаются
под ногами маленькие лучики холодных звёздочек.
А так как ломается их сразу очень много — вот мы и
слышим треск.

Физминутка

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили-
Крыши снегом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

III. Актуализация эмоциональной сферы детей
и составление рассказов о снежинке

Расскажите про свои снежинки.

-Какие они?

-Как они выглядят?

-Какие они по характеру?

-Всегда ли веселые?

-На что похожи? (Они похожи на белые звёздочки,
цветы, кружева).

-Как они летят? (кружатся, танцуют, ведут
хоровод)

— Какие чувства вызывают у вас летящие снежинки?
Представьте себе, что вы летите с неба на землю,
кружась, взлетаете вверх и плавно опускаетесь.
Расскажите, что вы видите и что чувствуете.

А теперь послушайте, как К. Бальмонт описывает
путь снежинки с неба на землю. Послушайте и
скажите: какая снежинка в этом стихотворении?

К. Бальмонт «Снежинка»

-Какая снежинка в стихотворении?
(светло-пушистая, белая, смелая, сохранно-белая,
чистая, умелая). А почему она смелая?

-С чем сравнивается снежинка? (с кристальной
звездой)

Летели рядом две снежинки и разговаривали.
Платьица у них кружевные, серебром покрытые. Одна
снежинка была хвастунья. Она говорила: «Я самая
легкая, самая нарядная, самая красивая. Я кружусь
быстрее всех». А другая снежинка была скромнее.
Что она ответила?

Что произошло со снежинками дальше?

— Одни снежинки падают на землю, находят своих
подружек, лепятся в хлопья, а другие, самые
молодые, легкие и воздушные, кружатся в
завораживающем танце.

«Вальс цветов»из балета П.И.Чайковского
«Щелкунчик»

-Что вы представляли, когда звучала музыка?

IV. Обсуждение структуры сочинения

1) вступление, в котором говорится о предмете
речи

— Я хочу рассказать о:

— Мне упала на варежку:

— В окно заглянула :

— Я — снежинка:

2) основная часть — описание внешнего вида
предмета, характера, настроения (Удачное
использование сравнений, образов)

3) заключение — отношение к предмету или его
оценка. Свои мысли, чувства.

Словарная работа

Каждому ученику раздается карточка, на которой
написано:

Снежинка (какая?)

  • белая пушистая мягкая легкая чистая смелая
    воздушная серебристая кружевная спокойная
    нежная быстрая колючая добрая злая
  • снежинка похожа на :звездочку цветок кружево
    бабочку пушинку
  • я испытываю восторг, радость, грусть,
    восхищаюсь, любуюсь

VI. Итог урока

— Мы с вами были на празднике Зимы, наблюдали за
снежинкой, любовались и восхищались ее красотой.
Дома вы напишите сочинения о своей снежинке,
опишите ее внешний вид, характер, настроение,
запишите свои мысли, впечатления.

Сочинение называется «Моя снежинка». Но вы
можете написать от имени рассказчика-героя «Я
снежинка».

Во 2 классе на уроке русского языка детям предлагается написать сочинение на тему «О чем шепчутся снежинки?» Приводим несколько примеров, которые придумали дети.

О чём шепчутся снежинки

Сегодня выпал снег. Вдруг я подумала о чём шепчутся снежинки. Может о наших делах? Или о погоде? Я задумалась и побежала на улицу, а в это время шёл снег.

Я бегаю по улице и слышу:

-Как прекрасен мир!

-Да-а… Ты права, я лечу с неба, как и ты, и хочу чтобы все люди были рады нам!

Я взяла снежинку в руку и начала рассматривать её. Я гляжу на неё и говорю: «Какая ты красивая и прелестная! Вы все такие чудесные и изящные!»

Тут я поняла, что снежинки пришли не просто так, а чтобы украсить эту землю.

снежинка рисунок

***

Сегодня красивое зимнее утро! Восхитительные снежинки падают на землю.

Мне кажется, что снежинки говорят о людях, рассказывают как дети учатся в школе.

Одна снежинка хочет упасть на землю и будет согревать её. А другая хочет упасть и не таять.

Они такие смелые! Снежинки смелые, потому что падают на землю, хотя знают, что исчезнут.

Снежинки очень хотят, чтобы весь мир стал чистым белым и прекрасным.

о чем шепчутся снежинки сочинение 2 класс

***

О чём шепчут снежинки

Сегодня утром я увидела снежинку. она мне говорила о своей мечте. Хрустальная звездочка хотела быть к краю снега и холода.

Следующей зимой я ее увидела. снежная красавица еще краше и лучше. она повзрослела и сказала, что нашла место о котором мечтала. Снежная пушинка полетела как фея-холодинка в то место, которое нашла. Теперь я знаю о чём шепчутся снежинки!

красивая снежинка

***

 Сегодня чудесная морозная погода! Когда я шла в школу, то увидела снежинки. Они были все разные.

Одна снежинка была как будто кристалл. Это фантастически! Вдруг что-то хрустнуло у меня под ногами. Это тоже были маленькие кристаллики, которые сломались. Снежинка была белая, пушистая и чистая, как небо. Вот снежинки летят, как балерины, и кружатся в своём ледяном хороводе. Они все словно снежные бабочки, танцуют и летят на мою варежку. А одна снежинка шепнула, что хочет отправиться в морозное царство.

Снежинки прекрасны! Мне кажется, что они шепчутся о том, чтобы не таять.

***

Я иду в школу, а с неба падают разные снежинки. Они кружатся вокруг меня. На меня сели несколько снежинок и я стала их рассматривать. Вдруг стало слышно как они говорят. Первая снежинка шепчет о том, как она украшает дома, ёлки и окна.

Вторая думает приземлиться и согреть землю. А третья боится ветра. Он унесёт её туда, где только мороз.

Теперь я узнала о чём говорят снежные красавицы.

***

Сочинение «О чём шепчутся снежинки?»

А вы слышали как говорят снежинки? Один раз я шёл со школы и услышал, как они шепчутся. Снежинки шептали: «Вон Дима и Рома вместе с Максимом, а там Ярик». Я смотрю, как одна большая снежинка приземлилась мне на нос. «Ой какая красивая!»-Сказал я. А она полетела вниз. Но я не дал ей упасть, подставив ладонь. Снежинка опустилась и стала водой. Дома на окне я увидел снежинку точно такую же. «Привет»- Сказала она мне. Вот почему они не хотят таять.

***

Сегодня хороший день. сильный мороз. Выпало много снега. Я услышал как шепчутся снежинки.

Первая говорит: «Я хочу попасть на север!»

Вторая хочет стать балериной. Вдруг я услышал как кто то кричит: «Нет не наступай на меня!» И таких голосов много.

Я понял. что снежинки шептаться. Теперь я каждую зиму слушаю, как они тихо рассказывают свои тайны.

снежинка рисунок  2 класс

Смотрите также:

  • Рассказ про смешанные леса 4 класс
  • Рассказ про снегопад 3 класс
  • Рассказ про слюду для 2 класса
  • Рассказ про снеговика для детей дошкольного возраста
  • Рассказ про слух 4 класс