Рассказ про свой дом окружающий мир 2 класс

Задание:

Написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах для 2 класса.

Выполнение:

Любой рассказ начинается с выбора сюжета и главных действующих лиц. В нашем случае сюжет задан — это история самого дома. Главным героем также окажется дом, который будет рассказывать о себе и немного о своих жильцах. 

Я предлагаю не конкретизировать жильцов дома, а рассказать о них в общем. Иначе получится слишком объемное сочинение.

Пусть нашим героем станет обычная девятиэтажка в центре города. Подумаем, что она может рассказать о себе. 

Наверное, дом скажет несколько слов о том, как строился и заселялся. О том, каким он стал, о своих достоинствах. Скажет и о своих жильцах, которых очень много.

Пример рассказа о доме от самого дома.

Меня зовут 35 дом по улице Новая, и я действительно дом. Я большой, многоквартирный дом в самом центре нашего города.

Но я помню те времена, когда меня только строили. Приехало много машин и людей, они установили краны и возводили меня этаж за этажом.

Люди старались сделать меня удобным, красивым и прочным, чтобы во мне могли жить другие люди. И я таким стал.

Я сверкал десятками новых окон, во мне хлопали новые двери, по мне поднимались новенькие кабинки лифтов.

И вскоре во мне появились жильцы. Это были самые разные люди, взрослые и дети, которые радовались новым квартирам. Я был счастлив, ведь мое предназначение давать людям кров.

С тех пор прошло много лет и многое изменилось.

Я постарел и многое во мне пришлось поменять. На мне появились разные рисунки, крыша моя дважды протекала, а в подвале поселились отвратительные крысы. Но жильцов во мне было все также много и они все так же радовались моим квартирам. 

Одни жильцы сменяли других и каждое новое поколение стремилось сделать меня лучше. Вокруг меня появилась красивая детская площадка с качелями, выросли деревья, расцвели клумбы. Я стал действительно уютным.

И я надеюсь, что люди будут продолжать бережно относиться ко мне, а я буду все также дарить им уют и счастье.

  • Я никогда не сплю.
    Я не сплю когда спят люди, которые живут во мне, я не сплю когда они просыпаются, уходя на работу, когда они ругаются и когда мирятся. Когда делают ремонт, пытаясь починить мои части я тоже не сплю.
    Я дом и мне уже много лет. Я видел многих странных жильцов и даже несколько великих. Я видел жильцов, которые меня любили и считали своей колыбелью, и видел временщиков, которые приезжали на год-другой и снова исчезали в окружающем меня мире.
    Говорят это мир очень большой и в нем много других домов, и даже есть прекрасные дворцы, о которых мне рассказывали перелетные птицы, отдыхавшие иногда под стропилами моей крыши. Я верю им, мир должен быть прекрасен.
    Сейчас я уже не такой молодой и наивный как много лет назад, когда строители заканчивали мою отделку, и я сверкал чистотой и прекрасно пах краской. Меня разрисовали любители граффити, у меня отламывали куски любители перепланировки, меня конопатили и заменяли крышу. Я наблюдал, как суетятся люди и не мог понять, зачем им это надо, так ухаживать за мной. Зачем я им нужен.
    А потом меня осенило – они же и впрямь считают меня своим домом, а не просто местом, где можно спрятаться от холода и дождя. И у меня появилась цель жизни – беречь этих странных людей, дарить им тепло своих батарей и улыбаться им, возвращающимся домой огнями своих окон.

  • У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой. Когда мне становится грустно, я прихожу сюда и смотрю любимые фильмы, когда весело – приглашаю друзей. В стенах дома собираются по праздникам родственники, а летом в гости приезжает моя любимая бабушка. Она делает мне блинчики с вареньем, и дом наполняется вкусным запахом, который я помню и люблю с тех пор, как мне исполнилось пять лет.
    Мой дом очень красивый и в нем царит особенная, душевная атмосфера. Стены украшены моими детскими фотографиями и фотографиями родителей, на подоконниках стоят цветы, которые я поливаю, вкладывая и свою частичку тепла в общий уют. Наверное, поэтому мне так дорог мой дом, который я очень люблю всем сердцем. Это мой собственный маленький уголок, в котором можно спрятаться от всего мира. Моя крохотная планета, где я радуюсь миру, подглядывая за ним через книгу. Иногда я представляю себе, как книжные персонажи оживают и беседуют со мной, иногда засыпаю над любимым приключенческим романом, или задумчиво перелистываю страницы, думая о своем будущем и о школьных друзьях.
    Мне всегда хочется возвращаться домой: днем после уроков или вечером после прогулки. Если на улице холодно, то дом согревает меня своими стенами, а когда жарко – я нахожу в нем долгожданную прохладу. Мой дом ласково колышет меня перед сном. Я закрываю глаза и представляю себя капитаном большого корабля, который несет меня по волнам навстречу приключениям. Так было всегда, и даже сейчас, когда я начинаю взрослеть, я все ещё чувствую ветер странствий и шепот океанского бриза. Поэтому мне всегда хочется вернуться под теплый кров, где можно спрятаться от дождя и от снега, смотреть, как снежинки медленно тают на оконном стекле и пить горячий чай.

  • Быстро попасть на нужный этаж нам помогает лифт, который не устает бегать вверх и вниз в любое время дня и ночи. Кажется, что он рад каждому своему пассажиру и хочет по­скорей помочь добраться ему до своей квартиры. Всегда как-то немного таинственно закрываются и открываются его двери. В целом, если прислушаться, то наш дом молчалив. Только внезап­ное движение лифта и нарушает его спокойствие и тишину. Но на самом деле это не так. Находясь в подъезде, можно услышать зву­ки разных музыкальных инструментов, на которых учатся играть дети нашего дома. Также можно услышать звуки радио и музыку магнитофонов, мяуканье кота, который ждет, чтобы его пустили в дом, и лай собаки, которая нетерпеливо ждет, когда хозяева разре­шат ей выбежать во двор.
    Двор перед моим домом большой и красивый. В нем очень уютно, потому что здесь растет много разных деревьев. В жаркие летние дни они создают приятную тень. На клумбах всегда много разных душистых цветов и трав. А на лавочках перед подъездами всегда очень оживленно и весело. Здесь мы часто встречаемся с друзьями. Но больше всего нам нравится спортивная площадка, которая располагается здесь же, во дворе, прямо перед окнами дома.

  • Я живу с родителями. Будет нечестно описывать мой дом, так как его у меня пока еще нет, а есть наш дом. С нами еще живет бабушка и моя младшая сестра. Живем мы в частном доме. Он не очень большой, но и немаленький. Для нас всех хватает места. У бабушки и у меня собственные комнаты, а сестренка еще очень маленькая, поэтому она живет с родителями в одной комнате. Есть еще большой зал, там чаще всего мы принимаем гостей.
    Мне очень нравится наш дом. Он уютный и просторный. В нем много света и тепла. Мы всегда украшаем его на праздники. Мой дом веселый и наполнен детским смехом.
    С одной стороны дома расположен сад. Там растут яблони и груши. А с другой стороны мамины клумбы. С наступлением весны все цветы расцветают разными цветами и пахнут. Это очень красиво. Двор у нас цементированный. Но я хочу, чтобы когда у меня будет свой собственный дом, то в дворе росла трава и теплым летом можно выбежать босиком. Снаружи наш дом обложен плиткой. Так он выглядит еще красочней и веселей.
    Но все, же я часто мечтаю о своем доме. Каким он будет. Что буде вокруг. Я очень хочу, чтобы в нем была верхняя комната при самой крыше. Я всегда о такой мечтала, но у меня нету. Поэтому я хочу такую комнату для своего ребенка. Потолок в ней будет как небо — голубой с белыми облаками, а ночью будут светить звезды. Ступеньки в доме будут деревянные, а потолки белые с множеством лампочек по всему периметру. Также в нем будут большие-большие окна, чтобы дом был очень светлый. Сразу при входе в дом гостиная с огромным столом, чтобы вместились все родственники. Кухня будет просторная и как бы разделена бар-стойкой на две части: рабочую зону и для употребления еды. Вокруг дома зеленная трава, разные цветы и множество деревьев. Также обязательным атрибутом во дворе будут качели. Вот дом моей мечты.

  • Татьяна Гришина
    Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа
    У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна.
    Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый город или деревня, здесь жили мои предки- бабушка и дедушка, живут мои родители и все наши родственники, и где сейчас живу и я. И, конечно же, — это мой родной дом.
    Свой проект “Моя Родина” мы начали со своего родного дома.
    Наш макет «Дом в котором я живу». Мы сделали его все вместе, а помогали нам наши замечательные родители. Родителям огромное СПАСИБО!
    Цель: составление рассказа, опираясь на личный опыт ребёнка; формирование умения строить своё развёрнутое высказывание.
    Рассказ Даши
    Дом, в котором я живу, многоэтажный у него 5 этажей. Он стоит на улице Октябрьская, д. 88 кв. 57. В нем очень много квар­тир, а значит и жильцов на каждом этаже. В нашем подъезде есть лестницы и много разных дверей в квартиры. Мой дом построили давно наверно он старый. Наша семья живёт на втором этаже.
    Я люблю свою детскую комнату, там у меня много игрушек. У мамы и папы тоже комната. Маленькая сестрёнка Лиза пока всегда рядом с мамой спит.
    Я очень люблю свою квартиру!
    Рассказ Артёма
    Мы сделали дом вместе с бабушкой. Наш дом сделан из кирпичей. Он находится в деревне. Он уютный, теплый и красивый. В доме 2 комнаты и я люблю приезжать к своей бабушке. Вокруг дома растут цветы, а ещё у бабушке есть огород и грядки с морковкой и луком.
    Рассказ Кости
    Мой дом стоит на улице Спортивная, д. 7 «А» кв. 7. Недалеко от нашего дома находится банк и магазин «Спутник». И ещё другие магазины. Этот дом построили недавно. Он новый и красивый. У нас большая комната, большой зал. А на кухне у нас есть такая большая кастрюля, где мама готовит очень вкусные блины. Я хочу,чтоб в доме моём была лестница на чердак. А на чердаке большое и светлое окно, чтоб можно было посмотреть. Кто там на улице буксует.
    Рассказ Кучкильдиной Ярославы
    Мой красивые и большой дом стоит в переулке Окружной, д. 8.. Около нашего дома тоже находятся новые и красивые дома.
    В нашем доме пять комнат.
    Наш дом построен из кирпича, у него красная железная крыша.
    У меня своя комната. Она называется детская. Мама и папа покупают мне много игрушек и я их храню в шкафу.
    Рассказ Данияра
    Дом в котором я живу мы делали вместе с мамой. Он высокий-многоэтажный. Мы живём на втором этаже на ул. Партизанская 16 кв. 43.
    В моей комнате есть игрушки. Я люблю играть с роботами и черепашками.
    На кухне мама готовит омлет и китайскую лапшу.
    Спасибо родителям, которые смогли найти время для поделки, Ведь для ребят это так важно -они рассказали нам где находится дом, назвали улицу, что интересного у них дома и почему они любят свой дом.

  • Мой родной дом для меня играет важную роль! Дом для меня – это не просто мое жилище, это моя родина, Россия, мой поселок, моя улица, где я вырос. Где бы я ни был – в гостях, в школе, за границей – рано или поздно меня тянет домой, в мой поселок, к моим друзьям.
    Я живу в небольшом поселке, который называется «Мирный». Он расположен в 54 км от Москвы. Существует он с давних пор, и поэтому дома здесь деревянные, невысокие, с маленькими окошками. Так приятно видеть их, возвращаться сюда после посещения больших городов, в том числе и Москвы. В моем поселке есть большая детская площадка. Я с ребятами люблю играть там в футбол,  кататься на качелях. А еще у нас есть три замечательных пруда.  Возле них всегда очень весело и шумно: летом  взрослые и дети купаются, зимой играют в хоккей. Неподалеку лес, поэтому воздух здесь легкий и свежий. Окружен поселок тремя садовыми товариществами.
    Мне нравится мой родной дом. Его строил еще мой прадедушка. Он вложил все силы и умения. В доме может проживать не одно поколение родственников, потому что он большой: три спальни, большая гостиная, кухня,  ванная и прихожая. Здесь живет моя семья: папа, мама,  сестра, бабушка. Они всегда помогут в трудную минуту.  В доме тепло и уютно, шумно и весело.
    В гостиной находятся телевизор, кресло, диван, стол, много игрушек. Вечером мы с  семьей  сидим в этой просторной комнате и смотрим телевизор, обсуждаем телепередачи, новости, фильмы. Моя маленькая сестра никому не дает скучать: она танцует, поет, прыгает, бегает, рисует на обоях. Несмотря на то, что она ведет часто себя плохо и шумно, мы все ее очень любим.
    Мне нравится быть дома, приглашать друзей или просто сидеть в комнате, потому что в этих стенах всегда можно найти понимание и любовь родных.
    Дом всегда нужен человеку! Ведь он не сможет прожить без него.  Когда на улице непогода, дождь, снег  или мы устаем от походов по магазинам, мы часто произносим «поскорее бы прийти домой».

  • Сочинение ученицы 2 класса
    Омарова Альфия
    МКОУ СОШ №12
    Руководитель: Мустафаева Т.З.
    Доброе дело – каждый день.
    А что же  такое добрые дела, добрые поступки? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди  совершают каждый день и  не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.
    Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами,  с товарищем по парте – карандашами, тетрадкой,  если  он забыл их дома, во всём слушаю  родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.
    Для меня доброе дело – это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде,  убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно,  когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли  знакомые. А моя бабуля – очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.
    Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь  покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть  людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»
    У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками  очень хорошие, добрые отношения.  Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.
    Доброе дело, доброе слово  не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда  делаешь добро,  на душе становится очень весело и хорошо.
    Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе.  Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!
    « Если добрый ты – это хорошо,
    А когда наоборот – плохо»-
    так поётся в известной песенке о коте Леопольде.
    Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

  • 👉 Ответы к странице 9. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

    Задание 3

    Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас.

    Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.


    Ответ:

    Рассказ от имени городского дома

    (если у вас дом в городе, выберите этот вариант ответа)

    Дом на улице Солнечная (укажите имя своей улицы и номер дома)

    Я молодой дом, мне всего 30 лет. Во мне 20 этажей и 6 подъездов. На первых этажах лицевой стороны расположены продуктовые магазины. Родился я на улице Солнечная, потому что я люблю солнце, а оно светит с раннего утра всегда в мои окна. Ежегодно у меня заселяются новые семьи, мне это очень нравится.

    Недавно внутри каждого подъезда сделали косметический ремонт, покрасили стены и лестницы. За все время было проведено два ремонта внутри меня, красились стены, лестницы, и обслуживался лифт. Моя территория постоянно облагораживается, летом стригут лишнюю траву, а зимой не допускают возникновения сугробов на дорожках.

    Рассказ от имени загородного дома

    (если у вас загородный дом, выберите этот вариант ответа)

    Дом на улице Придорожный (укажите имя своей улицы и номер дома)

    Я большой и просторный дом. Основной материал, из которого я состою, это кирпич. Так же во мне есть деревянные двери и окна. Внутри проживает большая семья: дедушка, бабушка, мама, папа, дочь и сын. У них есть несколько питомцев. Если в семье появятся новые жильцы, то места все равно хватит на всех. Я настолько прочный, что способен спрятать всю мою любимую семью от холода, мороза, дождя и других осадков.

    Раньше меня окружал забор, и больше на участке ничего не было. Со временем для меня построили беседку и качели. Посадили кусты малины, цветы и яблони. Теперь на участке всегда есть свежие овощи, фрукты и ягоды. Во дворике установили спортивный уголок и теперь можно приходить и заниматься там в любое время, а также играть.

    Инфоурок


    Другое

    ПрезентацииПрезентация проектов по окружающему миру «Рассказ одного дома» (2 класс)



    Скачать материал

    Проекты по окружающему миру учащихся 2 класса  «Рассказ моего дома»учитель...



    Скачать материал

    • Сейчас обучается 28 человек из 11 регионов

    • Сейчас обучается 105 человек из 44 регионов

    • Сейчас обучается 69 человек из 39 регионов

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • Проекты по окружающему миру учащихся 2 класса  «Рассказ моего дома»учитель...

      1 слайд

      Проекты по окружающему миру учащихся 2 класса
      «Рассказ моего дома»
      учитель Митрофанова Ю.Ю.

    • Благодарим за внимание !!!



Ученики 2 класса и дома села Пирочи

      12 слайд

      Благодарим за внимание !!!

      Ученики 2 класса и дома села Пирочи

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    6 058 420 материалов в базе

    • Выберите категорию:

    • Выберите учебник и тему

    • Выберите класс:

    • Тип материала:

      • Все материалы

      • Статьи

      • Научные работы

      • Видеоуроки

      • Презентации

      • Конспекты

      • Тесты

      • Рабочие программы

      • Другие методич. материалы

    Найти материалы

    Материал подходит для УМК

    • «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    Другие материалы

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    • 04.01.2018
    • 4424
    • 37

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    • 04.01.2018
    • 666
    • 2

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

    • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

    • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

    • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

    • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

    • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»

    • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

    • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»



    • Скачать материал


      • 05.01.2018


        8746
      • PPTX
        8.4 мбайт
      • 11
        скачиваний
      • Рейтинг:
        5 из 5
      • Оцените материал:





    • Настоящий материал опубликован пользователем Митрофанова Юлия Юрьевна. Инфоурок является
      информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
      методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
      сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

      Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
      сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

      Удалить материал

    • Автор материала

      Митрофанова Юлия Юрьевна

      • На сайте: 6 лет и 3 месяца
      • Подписчики: 7
      • Всего просмотров: 111347
      • Всего материалов:

        28

    • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе

    Подарочные сертификаты

    Новинка!

    Выбрать сертификат

  • Рассказ про свой дом на немецком
  • Рассказ про свой дом на английском языке с переводом
  • Рассказ про свой дом на английском 5 класс
  • Рассказ про свой день рождения на английском 9 класс
  • Рассказ про свой день на немецком