Рассказ про телефон доверия на английском

Обновлено: 10.01.2023

Еженедельно ректором проводится прием студентов по личным вопросам, имеется телефон доверия (317-525), студенты задают вопросы через сайт университета.

Weekly the rector carries out enrollment of students on private matters, there is telephone hotline (317-525), students ask questions via the website of the university.

Звонки регистрируются в соответствии с требованиями организации «Международный детский телефон доверия«.

В ноябре 1994 года в Хорватии был установлен «телефон доверия«, и с помощью систематического сбора данных и группового лечения разрабатывалась модель для поддержки групп.

A telephone hotline was established in Croatia in November 1994, and through the systematic collection of data and group treatment a model for support to the group was developed.

Для жертв торговлей людьми создан бесплатный телефон доверия («номер 157»), по которому можно обращаться с жалобами и за помощью в неотложных случаях.

A cost free emergency assistance and complaint telephone hotline (157) was appropriated for victims of human trafficking.

На вопрос о системе услуг для жертв насилия, существующей в рамках министерства социальных дел и труда, Специальный докладчик была проинформирована о том, что министерство организовало «телефон доверия» для детей, подвергшихся жестокому обращению, главным образом девочек.

Upon inquiring about services for victims provided by the Ministry of Social Affairs and Labour, the Special Rapporteur was informed that the Ministry operates a telephone hotline for mistreated children, most frequently girls.

Однако он по-прежнему обеспокоен тем, что «телефон доверия» не доступен на всей территории государства-участника и что он имеется не во всех провинциях.

It remains however concerned that the helpline is not accessible from the entire territory of the State party and that it is not available in all provinces.

Комитет рекомендует государству-участнику создать трехзначный бесплатный 24-часовой телефон доверия для всех детей на национальном уровне, а также повысить их осведомленность о том, как получить доступ к телефону доверия.

The Committee recommends that the State party establish a three digit toll-free 24-hour helpline available to all children at the national level, and promote awareness on how children can access the helpline.

Кроме того, был создан телефон доверия для детей, по которому оказываются консультативные услуги семьям, где растут девочки, находящиеся в ситуациях риска, и по которому можно сообщать о нарушениях.

In addition, a child helpline had been established, through which counselling was provided to families with girls at risk and through which violations could be reported.

Оно продолжает поддерживать круглосуточный телефон доверия Уэльса по вопросам насилия в семье, а в июле 2010 года правительство Уэльса официально открыло новый центр помощи пострадавшим от насилия в семье в Северном Уэльсе.

It continues to support the Wales Domestic Abuse 24-hour Helpline and in July 2010, the Welsh Government officially opened a new domestic abuse centre in North Wales.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Структура компетентностно-ориентированного задания.

Предмет: английский язык, Spotlight 11, Module 2.

Where there is a will, there is a way. Где есть воля — есть путь.

1. Стимул :

Humiliation, insult and shame. Have you ever experienced these feelings while in the walls of your “second home”? It is scary to imagine that the shooting at a Moscow school, the tragedy in Kerch, and the massacre at the American Columbine school were committed by teenagers who, according to psychologists, were subject to peer pressure. So who can help to support the victims and stop the offenders?

2. Задачная формулировка :

Read the text about ChildLine in the UK and prepare an oral report on how and where teenagers in your country can receive psychological support.

Use the following points:

• Remember and say what does peer pressure mean;

• Give an example of an organization that provides psychological support to teens in your country;

• Find an unusual way to stop offenders by yourself;

• Appreciate the importance of telephone helpline for children and teenagers.

Используйте следующие тезисы:

Вспомните и озвучьте что такое давление среди сверстников;

Приведите пример организации, оказывающей психологическую поддержку подросткам в вашей стране;

Найдите необычный способ, позволяющий самостоятельно остановить обидчиков;

Оцените значимость телефонной службы доверия для детей и подростков.

3. Источники информации :

About us
ChildLine is a free, 24-hour confidential helpline that children and young people in the UK can call when they feel they have nowhere else to turn. Our 1,400 trained counsellors comfort, advise and protect children with a wide range of problems such as bullying, serious family problems and worries about friends. For over 20 years, we have been saving children’s lives, helping homeless young people living on the streets to find shelter, and simply giving hope to those who thought no one cared.
Facts & Figures
• Every day, more than 4,500 children and young people call ChildLine.
• ChildLine has counselled around two million children and young people since 1986.
• ChildLine receives almost three times as many calls from girls as from boys.
• 22% of callers are aged 5-11, 60% are aged 12-15 & 18% are aged 16-18.
• About 550 teens per year call because of pressure from exams.
Get Involved
Help beat bullying: Sadly, bullying is the most common problem that children call ChildLine about. We can send you an anti-bullying pack full of great activities, tips and ideas. Or why not fundraise for us during anti-bullying week and help us to raise money to answer calls from a further 1,000 children every day?
Start a peer support scheme: Young people can help each other! We can help you set up a ‘peer support scheme’ at your school and train volunteer pupils in listening, empathy and problem-solving skills.
Help us take more calls: Only around half of the young people who call us every day get through. You can help by making a donation or even volunteering as a childline counsellor yourself.

ChildLine — бесплатный, 24-часовой конфиденциальный телефон доверия, куда дети и молодые люди в Великобритании могут позвонить, когда они чувствуют, что им некуда обратиться. Наши 1 400 обученных консультантов успокоят, посоветуют и защитят детей с большим диапазоном проблем, таких как запугивание, серьёзные семейные проблемы и волнение о друзьях. Больше 20 лет мы спасаем детские жизни, помогаем бездомным молодым людям, живущим на улицах найти убежище, и просто даем надежду тем, кто думал, что о нём никто не заботится.

Факты и числа

• Каждый день, более чем 4 500 детей и молодых людей звонят в ChildLine.

• ChildLine (Горячая детская линия) проконсультировала приблизительно два миллиона детей и молодых людей с 1986 года.

• ChildLine получает почти в три раза больше звонков от девочек, чем от мальчиков.

• 22% абонентов в возрасте 5-11 лет, 60% в возрасте 12-15, и 18% в возрасте 16-18 лет.

• Приблизительно 550 подростков ежегодно звонят из-за стрессов от экзаменов.

Присоединяйся

Помощь запуганным физической расправой: к сожалению, запугивание — самая обычная проблема из-за которой дети звонят в ChildLine. Мы можем послать вам пакет антизапугивания, полный превосходных действий, подсказок и идей. А почему бы не финансировать нас во время антизапугивающей недели и помочь нам деньгами, чтобы мы могли отвечать на звонки от дальнейших 1000 детей каждый день?
Начните помогать равным себе по схеме: Молодые люди могут помочь друг другу! Мы можем помочь вам собрать ‘схему поддержки друг друга’ в вашей школе, и ученики волонтёры выслушают, посочувствуют и посоветуют решить проблему. Помогите принимать больше звонков: только приблизительно половина молодых людей, которые звонят нам каждый день дозваниваются. Вы можете помочь, делая пожертвования или даже добровольно работая в качестве волонтера как консультант.

4. Инструмент проверки и оценивания результата:

Peer pressure it is a pressure from people of one’s own age to behave in a way that is similar or acceptable of them.

In Russia there is a helpline similar to ChildLine and it is called «A single all-Russian helpline for children, teenagers and their parents». It is a nationwide organization that works in 67 regions in Russia. In this helpline qualified psychologist-consultants offer help to children, teens and their parents. The most important aim is to relieve psychoemotional tension, which people have at the moment of calling and to save a person who has called from reckless and dangerous actions. It is a free service, everyone can call at any moment, it is anonymous and it works round the clock.

The most important thing is not to pay attention to the person who is trying to humiliate you. If you don’t give him a reaction then bullying will become uninteresting for him.

A telephone helpline for teenagers is extremely important because many children simply can’t share their problems with their friends or parents. That is why such ChildLine will help to cope with many problems.

Давление со стороны сверстников — это давление со стороны людей своего возраста, чтобы вести себя подобно им или приемлемо для них.

Главное не обращать внимания на человека, который пытается вас унизить. Если вы не дадите ему реакцию, то запугивание станет для него неинтересным.

В английский Телефон доверия означает: crisis hotline, hotline (мы нашли 2 переводов). Есть не менее 784 примеров предложений с Телефон доверия . Среди прочего: Кроме того, они могут создавать «телефон доверия» или электронный адрес для подачи жалоб. ↔ It can provide a telephone hotline or an email address to which complaints can be made. .

Телефон доверия

переводы Телефон доверия

crisis hotline

en service providing immediate emergency telephone counseling

телефон доверия

переводы телефон доверия

hotline

Кроме того, они могут создавать «телефон доверия» или электронный адрес для подачи жалоб.

It can provide a telephone hotline or an email address to which complaints can be made.

Примеры

Internal affairs air-transportation office «hotlines» are installed in passenger arrival and departure areas.

На всей территории Беларуси функционируют телефоны «доверия» и «горячей линии» по вопросам безопасного выезда за границу.

Confidential telephone helplines and “hotlines” have been set up throughout the country to give advice on travelling abroad safely.

In 2010, a full 30.3% of women who entered calls to the Hotline were financially dependent on the aggressor.

Кроме того, Комитет с удовлетворением отмечает представленную делегацией государства-участника информацию о национальном бесплатном «телефоне доверия» для детей

It also notes with appreciation the information provided by the State party delegation on the national toll-free helpline for children

During the campaign period there was a significant increase in the number of calls to the Call Center.

Комитет обеспокоен тем, что в государстве-участнике отсутствует телефон доверия, охватывающий все преступления, определенные в Факультативном протоколе.

The Committee is concerned that the State party does not have a helpline covering all offences under the Optional Protocol.

После своего создания телефон доверия для женщин постепенно превратился в критически важную экстренную службу для бразильской общественности.

Since its launch, the Women’s Assistance Hotline has steadily become a critical emergency service for the Brazilian public.

The Ministry of Internal Affairs police in Astana have a telephone hotline, with the number 1415, for victims of domestic violence.

· Постановление Кабинета Министров »Об организации в органах юстиции специального »телефона доверия» от 19 марта 2011 г;

усиления поддержки национальной службы оказания помощи «Телефон доверия для ребенка» и сотрудничества с ней.

Кроме того, Комитет с удовлетворением отмечает представленную делегацией государства-участника информацию о национальном бесплатном «телефоне доверия» для детей.

It also notes with appreciation the information provided by the State party delegation on the national toll-free helpline for children.

Since January 2001, the Centre has received 9,500 calls to a confidential telephone support line or individual client visits.

Телефон доверия — Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом. В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а… … Википедия

Телефон доверия — Смотри синоним: Телефонная психотерапевтическая помощь. Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. igisheva. 2008 … Большая психологическая энциклопедия

Телефон доверия — форма дистанционной психологической помощи людям. нуждающимся в моральной, психологической или духовной поддержке в состоянии внутренних кризисов и критических ситуациях. Нуждающийся в такой помощи звонит по телефону психологической службы,… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Телефон доверия — Один из методов социально психологической работы по профилактике психических заболеваний. Круглосуточная служба, обеспечивающая квалифицированными советами людей, обращающихся за помощью в стрессовой ситуации. Обслуживается психологами,… … Толковый словарь психиатрических терминов

Телефон доверия — служба экстренной психологической помощи для подростков. К работе этих служб привлекаются психологи, педагоги, социальные работники, представители общественных, религиозных организаций. Анонимные формы общения по Т.д. позволяют получать… … Педагогический терминологический словарь

Телефон доверия — – в медицине – организационная форма оказания помощи специалистами психотерапевтами по телефону. При этом выясняются проблемы пациентов, оказывается возможная помощь (рекомендации, советы, разъяснения, стимулируются усилия самих пациентов по… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Телефон доверия — неотложная психол. помощь, предназначенная для экстренного использования в ситуациях, не терпящих отлагательства; адресована лицам, находящимся в кризисных состояниях, тем, у к рых возникли, по их мнению, непреодолимые препятствия в О. со… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Телефон доверия ФНС — Телефон доверия канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие… … Официальная терминология

Телефон доверия при правоохранительных органах — одна из форм организации работы психол. службы, главное назначение к рой оказание экстренной психол. помощи сотрудникам правоохранительных органов (ПОО), членам их семей и населению по телефону. В Отделениях внутренних дет (ОВД) телефоны доверия… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Читайте также:

      

  • Прически древней руси сообщение
  •   

  • Шедевры документального кино сообщение
  •   

  • Сообщение о спирогире по биологии 7 класс
  •   

  • Многоядерные процессоры сообщение кратко
  •   

  • Сообщение россия снежная страна

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Телефон доверия

Содержание

  • 1.

    Телефон доверия

  • 2.

    1. Which problems are most typical for

  • 3.

    Abuse [ə’bju:s] –unkind, cruel or rude words

  • 4.

    Titles: 1. What is bullying? 2. What

  • 5.

    Threat (угроза) a threat against somebody

  • 6.

    Homework Ex-16 p-115(книга), Ex-5 p-56 (р.т)

  • 7.
    Скачать презентанцию

1. Which problems are most typical for teenagers? 2. Why do most teenagers use Childline? 3. What special information do teenagers often need?Ex-35 p-102

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1The 18th of April
Thursday
Телефон доверия

The 18th of AprilThursdayТелефон доверия


Слайд 21. Which problems are most typical for teenagers?
2. Why do

most teenagers use Childline?
3. What special information do teenagers often need?

Ex-35 p-102

1. Which problems are most typical for teenagers? 2. Why do most teenagers use Childline? 3. What


Слайд 3Abuse [ə’bju:s] –unkind, cruel or rude words or actions
Threat [Ɵret]-

expression or wish to hurt or punish somebody
Threaten [’Ɵretən]- to express a threat against somebody
Blackmail [’blækmeɪ]- practice of getting money or advantage by threatening
Steal [sti:l]- to take people’s things, money
Pick on [pɪk]- to choose somebody for punishment or an unpleasant job
Bully[’bʋlɪ]- a person, who hurts or frightens weaker people 

Ex-36 p-102

Abuse [ə’bju:s] –unkind, cruel or rude words or actions Threat [Ɵret]- expression or wish to hurt or


Слайд 4Titles:
1. What is bullying?
2. What kind of things are

called ‘’bullying’’?
3. Who is a bully?
4. What should happen to bullies?
5. What should happen to the victim?

Ex-37 p-102

Titles: 1. What is bullying? 2. What kind of things are called ‘’bullying’’? 3. Who is a


Слайд 5Threat (угроза) a threat against somebody

a threat of something
under the threat of punishment

To threaten (угрожать) –a threatening letter

Defend (защищать) to defend somebody
to defend yourself
to defend someone against/from

Ex-38 p-102

Threat (угроза)  a threat against somebody


Слайд 6Homework Ex-16 p-115(книга), Ex-5 p-56 (р.т)

Homework Ex-16 p-115(книга), Ex-5 p-56 (р.т)



На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «Телефон доверия» на английский

nm


Для этих целей были созданы кабинеты экстренной психологической помощи и служба «Телефон доверия».



For these purposes, emergency psychological support offices and the helpline were established.


Телефон доверия получает более 10000 звонков в неделю, и спрос растет.



The helpline gets over 10,000 calls a week and demand is increasing.


Телефон доверия ГУ МВД России по Москве: 8 (495) 698-66-61


Постановление Правительства Кыргызской Республики от 24 июня 2015 года Nº406 «О Государственном учреждении»Центр «Телефон доверия для детей» при Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики»(По состоянию на 28.12.2015)



406 24.06.2015 Order of the Government of the Kyrgyz Republic of June 24, 2015 No. 406 About Public institution the Telephone Hotline for Children Center under the Ministry of Labour and social development of the Kyrgyz Republic (as amended on 28.12.2015)


В целях эффективной реализации государственной политики, направленной на обеспечение конституционных прав граждан, в МНЭ РК функционирует «Телефон доверия».



In order to effectively implement the state policy aimed at ensuring the constitutional rights of citizens, the MNE of the RK has a «Helpline«.


Услуга «Телефон доверия» непрерывно функционирует ежедневно кроме выходных с 09-00 до 18-00 (с 13-00 по 14-00 обеденный перерыв).



The service «Helpline» continuously operates every day except holidays from 09-00 to 18-00 (from 13-00 for 14-00 lunch break).


Номер услуги «Телефон доверия»: 1006



Number of «helpline» services: 1006


Телефон доверия для молодых людей, недавно переехавших в Швецию.



A helpline for young people who have recently arrived in Sweden.


«С целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций от угроз, связанных с коррупцией в Министерстве, работает «Телефон доверия».



In order to ensure protection of rights and legitimate interests of citizens and organizations from threats associated with corruption in the Ministry, the Helpline is working.


Телефон доверия для жалоб на действия сотрудников полиции: +7(495)690-0000



Helpline for complaints about the actions of the police: +7(495)690-0000


Телефон доверия продолжает свою работу и действует по всему Казахстану.



The helpline continues its work and operates throughout Kazakhstan.


«Телефон доверия» Министра внутренних дел работает круглосуточно, и способствует решениям различных вопросов, возникающих у граждан Таджикистана.



«Helpline» Minister of Internal Affairs is working round the clock, and contributes to the solution of various issues arising from the citizens of Tajikistan.


10.2 В Лаборатория организуются безопасные, конфиденциальные и доступные средства информирования руководства Общества («Горячая линия», «Телефон доверия») о фактах взяточничества со стороны лиц, оказывающих услуги в интересах коммерческой организации или от ее имени.



10.2 The Laboratory organizes safe, confidential and accessible means of informing the management («Hotline», «Helpline«) about the facts of bribery by persons providing services in the interests of a commercial organization or on behalf of it.


Телефон доверия 11528-На вашей стороне, критическая и уникальная телефонная линия для сообщества ЛГБТ Греции, доступ к которой открыт по всей стране, снова открылась через 8 месяцев благодаря пожертвованию Фонда Ставроса Ниархоса.



Helpline 11528-By Your Side, a critical and unique helpline for Greece’s LGBT community, with people from all over the country accessing its service, has reopened after 8 months, thanks to a donation by the Stavros Niarchos Foundation.


Телефон доверия по фактам нарушения государственными служащими Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан законодательств о государственной службе и противодействию коррупции



Helpline on the act of infringing by civil servants of the Committee for Financial Monitoring of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan of legislation on public service and anti-corruption


«Телефон доверия» следственного управления Следственного комитета России по Республики Башкортостан — 8 (347) 279-32-92



Helpline of the Investigative Department of the Investigative Committee of Russia for the Republic of Bashkortostan — 8 (347) 279-32-92


Он предлагает бесплатный, конфиденциальный, телефон доверия, который работает каждый день года.



It offers a free, confidential, helpline that is open every single day of the year.


Телефон доверия нанесен на каждой машине.


Телефон доверия для детей до 18 лет.


В рамках этой службы работает «Телефон доверия» и Центр социально-психологической помощи.



This unit operates a telephone «Trust line» and a centre for social and psychological assistance.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 308. Точных совпадений: 308. Затраченное время: 88 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

  • Рассказ про сон про любимого
  • Рассказ про телефон для детей
  • Рассказ про сома для детей 1 класса
  • Рассказ про сома 1 класс окружающий мир короткий
  • Рассказ про соль 3 класс окружающий мир