Рассказ про учителя для 1 класса по окружающему миру плешаков

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа. Приклей фотографии в окошки.

Здесь нужно написать рассказ взрослым об их первом учителе.

Образцы готовых рассказов о своем учителе для первого класса

Пример 1.

Мой первый учитель.

Рассказ Марии Кузнецовой.

Мою первую учительницу звали Инна Александровна. Она была высокая, красивая, с черными волосами. Помню, я ее немного побаивалась, при этом очень любила. Инна Александровна была строгая, но справедливая. Никогда не высмеивала ребят в классе, всегда старалась помочь. Она многому меня научила, не только школьным знаниям, а также и правилам поведения, многим жизненным знаниям. Я с любовью вспоминаю свою первую учительницу и рада, что у меня была именно такая, строгая, справедливая, умная, заслуживающая уважения.

Пример 2.

Мой первый учитель

Мою первую учительницу звали Нина Алексеевна. Она была очень — очень строгая, а ко мне — особенно. Мне всегда казалось, что она придирается. Когда мы учились в первом классе, нам уже ставили отметки. У меня всегда были четверки по всем основным предметам. Я обижалась до слез, ведь мне казалось, что я стараюсь. Так получилось, что мы переехали, и я пошла учиться в другую школу. Во втором классе у меня в году вышли одни пятерки. Школу я закончила  с серебряной медалью. Нину Алексеевну я вспоминаю до сих пор. Я думаю, что только благодаря ее требованиям и строгости я стала отличницей. Вот такая была моя первая учительница.

(Ольга)

Пример 3.

Мой учитель музыки

Мама привела меня за ручку в музыкальную школу. Я была маленькая и сначала не понимала, чем я буду заниматься. Оказалось, что в музыкальной школе тоже много предметов, как в обычной: сольфеджио, музыкальная литература и главный — игра на фортепиано. Моего учителя звали Валентин Иванович. Как же он красиво играл! Я специально приходила пораньше на урок, чтобы послушать его исполнение. Он каждую свободную минуту репетировал, чтобы не терять мастерства. Я думаю, он был влюблен в свою профессию. Глядя на Валентина Ивановича, я выбрала свое предназначение. Сейчас я преподаватель игры на фортепиано в своей школе искусств.

(Наталья)

Пример 4.

Учитель истории

Своего учителя истории мы боялись, как огня. Как же мы тряслись, когда он выбирал, кого спросить. Я до сих пор не понимаю, почему было так страшно. Звали его необычно — Кемаль Степанович. Мы узнали, что у него была очень нелегкая судьба. Он воспитывался в детском доме, сам поступил в университет, стал преподавателем и написал несколько книг. Он так интересно рассказывал об исторических событиях, что мы заслушивались. Кемаль Степанович никогда не пытался приукрасить историю. Это был настоящий профессионал. Мне нравилось, что он с нами разговаривал как со взрослыми. Только благодаря нашему учителю мы знали историю на «отлично», а даты важнейших событий я помню до сих пор. Мне кажется, что сейчас не хватает таких принципиальных, строгих и требовательных учителей, которые знают и любят свой предмет.

(Максим)

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задание по окружающему миру для 1 класса Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

4 ответа:



1



0

Мою учительнице зовут Татьяна Ивановна. Она очень добрая, но справедливая. Я к ней обращаюсь только по имени отчеству, так как ее очень уважаю. Она лаского зовёт меня Иринка. Татьяна Ивановна всегда на дом задаёт домашние задания, которые мы с мамой с большим интересом выполняем. Мне нравится учиться и познавать мир.



1



0

Надо понимать, что рассказ об учителе для первого класса не может быть написан высоким литературным слогом. Скорее всего, это должно быть небольшое повествование из 5-6 предложений, написанное простыми детскими словами.

Но на всякий случай составим план.

-Кто мой учитель , как его зовут.

-Чему учит учитель.

-За что мне нравится учитель.

Итак, мой учитель, Василий Васильевич, это мужчина. Он высокий и носит костюм или джинсы со свитером. Наш учитель молодой и умный.

Он учит нас читать и считать. Хотя я умею читать, но учитель объясняет как нужно читать быстро и правильно.Некоторые дети читают плохо и учитель им помогает.Ещё учитель водит нас в столовую пить молоко с булочкой.

Мне нравится учитель за то, что он добрый, никогда не ругается и за то, что он всё знает. Я тоже хочу как наш учитель всё знать.



1



0

Рассказ о своем учителе для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими.

Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее.

Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо — разговариваем на уроках и балуемся на переменах.

А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями.



0



0

Напишем небольшой самый лучший рассказ о своей учительнице для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ирина Алексеевна. Она только недавно закончила институт и теперь занимается с нами, первоклашками. Она очень хороший человек и мы ее очень любим и уважаем. Ирина Алексеевна не только рассказывает нам уроки, она также рассказывает много интересного об окружающем нас мире и слушать ее очень занимательно.

Мы никогда не скучаем на уроках и поэтому все учимся очень хорошо.

А дома мне помогает учится мама, которая объяснит и поможет, если мне что-то не понятно.

Читайте также

Рассказ о своей малой родине для 1 класса.

Моя малая родина — это мое родное село. Для меня это самые милые сердцу места.

Мое село очень красивое. Оно расположено на берегах небольшой реки. Совсем рядом с селом находится небольшой лиственный лес, где растут березы, дубы, грабы, вязы и другие деревья и кустарники. Весной в этом лесу цветут подснежники, пролески, ландыши, сон-трава.

Местность вокруг села холмистая, и от этого ландшафты очень живописные. Летом все покрыто зеленью, а зимой — белоснежным покрывалом.

В селе есть школа, детский сад, дом культуры, сельсовет, магазины. Улицы села широкие и просторные. Все дома очень аккуратные. В каждом дворе есть сад, виноградники, с весны до осени цветут самые красивые цветы.

Никогда не думала, что у русских такая забавная национальная мужская шапочка, сарафан — оно конечно так, но шапочка. Впрочем, Россия большая, может быть где-нибудь и носили такие шапки. Хорошо хоть автор учебника не традиционную ушанку изобразил.

Легко узнать чукчей — это северный народ и конечно он предпочитает меха.

Строгие костюмы осетинов также узнаются легко.

Национальный костюм евреев и для меня был тайной, видимо я привыкла видеть их в черном. Буряты и башкиры одинаково любят меха, но первые живут в восточной Сибири, а вторые на Урале.

Карельский национальный костюм оказался похож на русский, так что тут тоже можно было спутать, а в целом картина получилась такой:

При выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

Существует довольно обширная градация облаков по форме, высоте их образования и прочим элементам, которую совершенно не обязательно знать ученику первого класса.

Для него важно пока только три названия — кучевые облака, из которых идет дождь, слоистые и слоисто-дождевые, из которых также может пролиться дождик, но небольшой, и наконец высокие перистые облака, которые часто видны при хорошей погоде.

На данной картинке мы как раз наблюдаем кучевые облака, которые могут принести грозу и сильный ливень, видим слоистые облака, нижний слой которых может оказаться с дождем, а верхний скорее всего нет. И видим красивые перистые облака, которые относятся к облакам верхнего яруса и дождя не несут.

А у нас сегодня небо чистое.

Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.

Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице — Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит , когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно ,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает , когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

 «Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку. 
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

Обновлено 02.11.2012 07:20 

Логотип

Поиск

Сведения о школе

Информационная открытость образовательной организацииСистема оценки качестваСлужбы социальной поддержки

Воспитание

Наши достиженияПрофориентацияДеятельность учащихсяДобровольческий отрядСамоуправлениеКаникулыКонкурсыМероприятия

у кого-нибудь, может, было уже такое задание-написать историю про своего учителя, в задании прям так и написано»попроси кого-нибудь из старших написать историю про учителя»-т.е. задание для родителей-прямым текстом, вот сижу и думаю, что писать-то, всю голову сломала :(

мы тож, 1 класс что-то не видела такого, на какой странице?Хоть посмотреть что это такое :gy:

стр.23, авторы Плешаков, Новицкая

это в рабочей тетради

аааа))У нас другие авторы :please:

у нас авторы другие Вахрушев, Бурский и Раутиан

ну хоть просто подскажите, что в этом рассказике написать можно, а? пожалуйста!

мама Аленка

стр.23, авторы Плешаков, Новицкая

о май гат! и меня ждет сие сочинене %)

да как звали, да как он любовь к учебе и знаниям прививал и т.п.- там же 3-5 предложений

Напишите о первых впечатлениях, о первой встрече, разумеется надо приукрасить, ежели что))) о том, какая она заботливая, добрая, понимающая, какие дети у нее послушные и тп… че там много предложений надо что ли в 1 классе писать?

А кстати, не поняла, про какого учителя-то???

аааа! мы не в одном классе/школе?
у нас завтра день самообучения, в школу не идем и велели дома занимацца, щас посмотрела именно ЭТО и будем завтра «проходить» :gy:

Julianna_exJulianna

А кстати, не поняла, про какого учителя-то???

вероятно про первого :gy:

Fani K@pl@n

вероятно про первого

Ну в смысле маминого первого? а то че-то я сначала подумала, что мама должна о ребенкином первом учителе написать))) дак все просто — пишите правду!)))

дак там еще и фото надо вклеить %) учителя и друга школьного :megashock:

мама Аленка

авторы Плешаков, Новицкая

вообще :boom: им то надо всю родню вклеить в рабочую тетрадь, теперь до друзей и учительницы добрались :gy:
а если нет еще друзй в классе? тогда как быть?

юляша-мамаша

фото надо вклеить учителя и друга школьного

мона нарисовать :gy:

юляша-мамаша

а если нет еще друзй в классе? тогда как быть?

срочно подружиться :gy: :gy:

Julianna_exJulianna

Ну в смысле маминого первого?

дак маминого или ребенкиного? чот я тоже не пойму %)

Ну вообще да, похоже маминого.
Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа. Приклей фотографии в окошки.

юляша-мамаша

мы не в одном классе/школе

нет, я из Уфы

Fani K@pl@n

вероятно про первого

тоже так поняла

юляша-мамаша

вообще им то надо всю родню вклеить в рабочую тетрадь, теперь до друзей и учительницы добрались

ага, что за учебник %)

Fani K@pl@n

мона нарисовать

мы так и собираемся сделать, а до этого, когда надо было фото девочки, девушки, женщины, бабушки, мальчика, юноши, мужчины, дедушки вклеить, отделались вырезками из журналов, не буду же я весь семейный альбом кромсать

мама Аленка

отделались вырезками из журналов

я тоже так сначало хотела
но дальше то вопрос идет
Какими словами ты можешь описать свои отношения с этими людьми? Запиши. Проверь себя по приложению.
а в приложении: родство, знакомство, любовь, дружба, симпатия.

юляша-мамаша

а в приложении: родство, знакомство, любовь, дружба, симпатия.

а мы так и написали, просто ребенка спросила, что могут люди чувствовать по отношению друг к другу, что их может связывать. А так то задания вообще дибильные, нафига родителю писать самому же свою же историю, ребенок-то при этом чему научится %)

написать историю про своего учителя,Ну почему столько негатива к учителям? Вы сами это не проходили? И неужели у всех первый учитель настолько г===но, что поговорить больше не о чем!

Saro4ka

Вы сами это не проходили? И неужели у всех первый учитель настолько г===но, что поговорить больше не о чем

кто-то сказал, что учитель г…о? какой негатив к учителям? вы вообще в ту тему зашли?

у меня хорошая учительница была
вопрос в другом
зачем такие задания детям задают?
ну там устно можно ребенку рассказать
а писать стандартные фразы %)
ведь в каждой тетради будут одни и те же 3 предложения о том как звали первую учительницу мамы или папы и какая она была хорошая/добрая/внимательная.

%) Да пошлите всех нафиг. Не имеют права в первом классе задания задавать.
Ну че, двойку чтоли поставят?
Вообще, это такое счастье пока, хочешь-делаешь задания, не хочешь- не делаешь
Эх…жаль что не на долго.
У нас тоже Плешаков, кстати. Интересно, зададут еще, или проехали уже -даже не знаю че проходят.
(Это я проучившись 2 года по 2100 такого пофигизма набралась :gy: )

  • Рассказ про учителя для 1 класса от родителей
  • Рассказ про тулу на английском
  • Рассказ про учительницу начальных классов
  • Рассказ про тулу 1 класс
  • Рассказ про учительницу которая приехала в деревню