Рассказ про зайчика 2 класс русский язык


11

2 ответа:



0



0

Заяц-маленький лесной зверёк. У НЕГО ДЛИННЫЕ УШИ И ЗАДНИЕ ЛАПЫ, А ЗВОСТ СОВСЕМ КОРОТКИЙ.ЗАЯЦ ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ОН ЗАПУТЫВАЕТ СВОЙ СЛЕД, ЧТОБЫ ЕГО НЕ СМОГЛИ НАЙТИ . ЛЕТОМ У ЗАЙЦА СЕРАЯ ШУБКА А ЗИМОЙ-БЕЛАЯ.ОНА НУЖНА ЕМУ,ЧТОБЫ МАСКИРОВАТСЯ.ЗАЯЦ ЕСТ КАПУСТУ МОРКОВКУ И ТРАВКУ



0



0

Заяц-очень чудесное/чудное животное. Зимой он линяет, и шёрстка становится у него белая. Совсем как первый, чистый снежок. А весной шёрстка совсем другая- светло коричневая. рыжая, либо чёрненькая. А бывают зайцы остаються такими, белыми. 
Зайчики живут в лесу. Летом и весной питаются корнеплодами, растениями и ягодами. 
Осенью иногда овощами- морковкой, огурцами. Хорошо едят зайцы и пшеницу, и зерно. А вот зимой откапывают трусишки-зайчишки под снегом листу, ветви. 
Зайцы спасаються зимой и летом окраской шерсти. зимой-белая. как чистый снег. Летом- коричневая, совсем как земля. 
У зайчишки множество врагов. Это- хищный волк, хитрица-лисица, крупные птицы, дикие собаки. Но заец хоть и трусливый, спасаеться окраской и ногами. 
Зря говорят: заец -трус. Это совсем не так. если бы он был трусливым. слабым. хилым, то были зайцы-редкими животными. И были бы, занесенны в Красную Книгу, как вымирающее животное!

Читайте также

ПО двору, НА голове, ПОД носом, У Пети, НА хвосте, НА ногах, С цыплятами
Безуд. гласная ДвОру-двОР, хвОсте-хвОст
Парная согласная  бороДка-бороДа

Выпуская его из клетки,за ним нужно следить,потому что он очень любит грызть провода

Кирилл,только что разбивший окно, замолчал, отвернувшись от дедушки

Мы часто задумываемся о том, какую пользу нам приносят те или иные наши действия. В зависимости от личных потребностей, особенностей характера, жизненных принципов мы отдаем приоритет либо духовному удовлетворению, либо материальной выгоде. Но есть виды деятельности, которые приносят нам пользу как в моральном плане, так и в материальном.
В статье А. Ф. Лосева, известного русского философа, обсуждается как раз такой вид деятельности. Автор превозносит науку и просвещение, рассуждает о том, какие преимущества образование дает человеку.
В современном обществе очень важно быть образованным. Без образования трудной задачей становится не только поиск работы, но и анализ событий, происходящих вокруг человека, касающихся его самого. Сейчас во многих странах получение основного общего образования является обязательным, потому что без базовых знаний, получаемых в школе, невозможно жить в обществе.
В данном тексте А. Ф. Лосев акцентирует внимание читателя не на необходимости образования, а именно на духовном аспекте той выгоды, которую мы получаем от обучения. По его мнению, образование, как мотивированное стремлением к воспитанию в себе личности, так и обусловленное материальными потребностями, в любом случае приносит человеку «сладкие плоды» – моральное удовлетворение.
Я полностью разделяю мнение автора текста о том, что образованный человек чувствует себя нужным, приносящим пользу обществу. А это не может не стать причиной его духовного развития.
Моя точка зрения находит подтверждение в рассказе А. П. Чехова «Попрыгунья». Один из главных героев этого произведения, Дымов, врач по призванию, был по-настоящему предан своей профессии. Он спасал людей, рискуя своей жизнью, и принес себя в жертву ради общества. И на протяжении всего периода своей научной деятельности Дымов формировал свою личность, развивался духовно.
Еще одним наглядным примером может стать образ Базарова в произведении «Отцы и дети» другого русского классика – И. С. Тургенева. Жизненные принципы Базарова складывались в результате его увлечения науками. Он становился личностью, занимаясь медициной, проводя различные опыты.
Образование играет огромную роль в жизни каждого человека. Оно приносит нам «сладкие плоды» духовного удовлетворения и материальную выгоду. Но самое главное преимущество, которое дает человеку образование, – это, безусловно, фундамент для формирования личности, становления жизненных целей и принципов, развития духовной составляющей человека.

По цели высказывания-повествовательные
вопросительные побудительные

По интонации-восклицательные  невосклицательные ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Кроме главных членов в предложении могут быть второстепенные-это дополнение определение обстоятельство
Сложным предложением называются предложения состоящие из двух и более простых предложений . Они имеют две и более грамматические основы

Между простыми предложениями в составе сложного ставится запятая
Словосочетание это сочетание двух или более  самостоятельных слов связанных между собой по смыслу и грамматически

Описательный текст про зайца с прилагательными

­Прилагательные:

серый;
белый;
быстрый;
пугливый;
травоядный;
ушастый;
маленький, короткий (про хвост);
косой;
красивые, крупные (про глаза);
сильные (про лапы);
умный;
увертливый.

Описательный текст про зайца с использованием слов:

Мы привыкли, что заяц серый, но он бывает и белый зимой. Это очень быстрый зверь, но очень пугливый.

Из-за больших ушек зайца называют ушастым. А хвостик маленький, коротенький. Зайца называют косым, хотя глаза у него очень красивые, крупные. Задние лапы очень сильные, он ими отталкивается.

Заяц травоядный, он питается травой и корой.

Заяц умеет убегать от лисы, значит он умный и увертливый.


Заяц обитают и в лесах, и в степях. Он размером чуть больше кошки и чуть меньше обычной собаки. У зайца передние лапы короткие, а задние длинные. Зайцы передвигаются, отталкиваясь задними лапами и совершая крупные прыжки. У зайца хвост очень маленький.

Заячья голова чуть удлиненная и вытянутая вперед. На мордочке по бокам расположены большие выразительные глаза. Благодаря такому расположению глаз, зайцы могут хорошо видеть по сторонам. У них хороший нюх, и они постоянно принюхиваются носом. У зайцев и слух очень хороший, потому что у них большие уши. При малейшей опасности зайцы пускаются в бег. Они бегают очень быстро. Шкура у зайцев покрыта мягкой шерсткой серовато-бурого цвета. Такая расцветка помогает хорошо замаскироваться среди деревьев и травы.

Прилагательные:

▪ серый;

▪ белый;

▪ крупный;

▪ маленький;

▪ слабый;

▪ тощий;

▪ отощавший;

▪ голодный;

▪ косой;

▪ сытый;

▪ молодой;

▪ старый;

▪ пушистый;

▪ матерый;

▪ осторожный;

▪ чуткий;

▪ длинноухий;

▪ дрожащий;

▪ робкий;

▪ худой;

▪ пугливый;

▪ трусливый;

▪ подвижный;

▪ крошечный;

▪ резвый;

▪ шальной;

▪ стремительный;

▪ косоглазый;

▪ торопливый;

▪ бдительный;

▪ беззащитный;

▪ хитрый;

▪ острозубый;

▪ проворный;

▪ торопливый;

▪ бойкий;

▪ прыткий;

▪ боязливый;

▪ ушастый;

▪ торопливый;

▪ зоркий;

▪ бодрый;

▪ выносливый;

▪ крепкий;

▪ дикий;

▪ очумелый;

▪ скрытный;

▪ изворотливый;

▪ любопытный;

▪ проницательный;

▪ смышленый;

▪ увертливый.


Описание зайца для детей

Заяц это небольшой пушистый зверек.

Его вес может быть до 7 кг, а длина туловища достигать 70 см. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и, очень часто зайцу приходится от них убегать. Бегает он очень быстро и во время опасности может развивать скорость до 80 км/ч. Он может быстро бежать и очень резко повернуть в сторону, таким образом, отрываясь от врага. Очень хорошо умеет бегать вверх по склонам, а вот вниз спускается только кубарем. Заяц млекопитающее. Это значит, что родившись, зайчатки питаются молоком мамы-зайчихи. Видов зайцев очень много, они различаются и по цвету и по строению тела. Бывают чисто-белые зайцы и даже с волнистым мехом.

Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда.

Живут зайцы в степях и лесостепях. У них нет постоянной ночлежки, они кочуют и ведут в основном ночной образ жизни. Питание тоже зависит от времени года. Весна и осень – рай для зайцев, ведь кругом очень много зелени. Они кушают побеги кустарников и молодые веточки, листья растений, одуванчики, клевер и различные травы, а вот зимой им приходится плохо. Они пытаются искать еду под снегом, обдирают кору с деревьев, тем самым их портят и просят вред.

Все знают песню «трусишка зайка серенький под елочкой скакал», а вот не такой заяц и трусишка. Бывали случаи, когда на зайцев нападали орлы, а они отбивались от них задними лапами.

Зайцы очень любят разводить потомство. Еще не растаял снег, а уже появляются первые зайчата, потом летом, а следующие – осенью.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Русский язык
УМК «Школа России»,
 2 класс

    1 слайд

    Русский язык

    УМК «Школа России»,
    2 класс

  • Сочинение по серии картинок «Спасение зайца»Автор: Халимоненко Алла Алексеев...

    2 слайд

    Сочинение по серии картинок «Спасение зайца»

    Автор: Халимоненко Алла Алексеевна,
    учитель начальных классов
    МБОУ «СШ№32»
    г. Нижневартовска ХМАО-Югры,
    2016 год

  • Что изображено на рисунках?

    3 слайд

    Что изображено на рисунках?

  • Какая тема сочинения?Как озаглавите сочинение?
 
Спасение зайца.

    4 слайд

    Какая тема сочинения?
    Как озаглавите сочинение?

    Спасение зайца.

  • Ответы на вопросыКого нашёл Коля в лесу?
Какая беда приключилась с зайцем?
Ка...

    5 слайд

    Ответы на вопросы
    Кого нашёл Коля в лесу?
    Какая беда приключилась с зайцем?
    Как заботился мальчик о зверьке?
    Куда он отнёс зайца после выздоровления?
    Однажды увидел под кустом зайца.
    У него была
    сломана лапка.

    3. Принёс, перевязал, лечил, кормил

    4. Выздоровел, отпустил на волю

  • Каким словом можно заменить слово зайчик?Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.

    6 слайд

    Каким словом можно заменить слово зайчик?

    Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.

  • Каким словом можно заменить слово мальчик?
Коля, он.

    7 слайд

    Каким словом можно заменить слово мальчик?

    Коля, он.

  • Написание 1 части.Кого нашёл Коля в лесу?



2. Какая беда приключилась с зай...

    8 слайд

    Написание 1 части.
    Кого нашёл Коля в лесу?

    2. Какая беда приключилась с зайцем?
    Однажды увидел под кустом зайчика.

    У него была
    сломана лапка.

  • Написание 2 части.1. Как заботился мальчик о зверьке?1.   Принёс зверька.
Пер...

    9 слайд

    Написание 2 части.
    1. Как заботился мальчик о зверьке?
    1. Принёс зверька.
    Перевязал лапку.
    Лечил зайчика, кормил.

  • Написание 3 части.Куда Коля отнёс зайца после выздоровления?1. Когда  выздоро...

    10 слайд

    Написание 3 части.
    Куда Коля отнёс зайца после выздоровления?
    1. Когда выздоровел, отпустил его на волю.

  • Интернет ресурсы:

  • Рассказ про знак зодиака весы 2 класс окружающий мир
  • Рассказ про зайца на английском языке
  • Рассказ про знак зодиака близнецы 2 класс
  • Рассказ про зайца листопадничка
  • Рассказ про змею на английском языке