Рассказ про запятую от имени запятой


0

Как составить рассказ от имени знака препинания, план, пример рассказа?

Русский язык 4 класс. Составить рассказ от имени какого-либо знака препинания: что писать, примеры рассказа и план?

10 ответов:



8



0

Рассказ-сочинение от имени знака препинания вопросительный знак (пример) для 4 класса:

Кто этот сгорбленный старичок — говорят про меня? Я — вопросительный знак — гордо отвечаю я и продолжаю — запомнили меня? Любое предложение я делаю вопросом.

Я очень любопытная и сомневающаяся натура, мне все интересно и никогда не скучно. Что бы ни случилось, я всегда поинтересуюсь: что? где когда? зачем? и почему? Я — ключ к познаниям и двигатель науки. Благодаря мне и моему любопытству, люди делают открытия и изобретения. Я — основа диалога, мез меня не обходится ни одна беседа. Когда Вы видите вопросительный знак в конце предложения, то это предложение может быть произнесено с разными интонациями: интонация спокойного любопытства (где ты живешь?) либо с негодованием (Почему ты до сих пор не оделся?) либо со смехом (кто у нас такой хороший?). Я — эмоциональный знак препинания, мои предложения по эмоциональной окраске всегда восклицательные

Немногие знают, что меня можно было встретить в печатных книгах еще XVI веке и образовался я от латинской буквы Q, с которой начинается слово «вопрос» на латинском языке. В современном языке без меня не обойтись. Попробуйте хотя бы один день прожить, общаясь с друзьями и родителями, без вопросительного знака в своей речи — это невозможно.

qnHyzoFDBxnEYMVoIjvTXesQ0bUplTrs.png



8



0

Хм… Я… э-э-это… Многоточие. Говорят, будто бы я совершенно не нужный знак, никудышний, будто бы без меня можно легко обойтись… Должен вас разубедить в этом. Я не прост. И я очень востребован писателями. Они любят пользоваться моими услугами, особенно когда герои их произведений, люди эмоциональные, говорят прерывисто под влиянием каких-то чувств, вызванных непростыми жизненными ситуациями.

Служу я и тем, кто хочет с моей помощью передать незаконченность речи. Меня ставят только грамотные люди, которые понимают, что без меня сложно передать обрывистость речи.

А ещё я пригожусь, когда хотят показать, что в тексте что-то пропущено. В учебниках литературы часто размещают произведения в сокращённом виде. Вот тут меня и зовут.

Без меня люди не смогли бы грамотно оформить письменную форму речи.

План

  1. Необходимость многоточия.
  2. Передача на письме прерывистости речи.
  3. Многоточие для оформления незаконченности речи.
  4. Важный знак препинания для оформления пропусков в тексте.



8



0

А я — знак восклицательный. Восклицаю, радуюсь, печалюсь, огорчаюсь, пугаюсь и восхищаюсь. И это ещё не всё, что я умею. Я талантливый артист и тонкий психолог. Выгляжу как палочка с точкой внизу, но стоит забыть дописать сверху палочку, как всё богатство человеческих эмоций потускнеет и посереет. Нет, эмоции совсем не пропадут, просто передать их на письме будет без меня сложно. Люди могут неправильно понять друг друга без меня. Моё участие нужно всем и всюду, во всех сферах человеческой жизни. Разве что в документах и научных статьях я не встречаюсь. Это потому, что в деловых отношениях люди не должны руководствоваться эмоциями, да и учёные всегда должны быть объективны.

Я очень требовательный знак препинания. Со мной нужно говорить выразительно, не забывая передать соответствующей интонацией то, что чувствуешь: сочувствие, осуждение, удивление, страх или радость. Наверное, больше нет ни одного знака, который так, как я, умел бы понимать и поднимать настроение. Правда, и портить его иногда приходится. И всё-таки чаще я радуюсь и восхищаюсь: Ура! Как замечательно! Как чудесно! Вот это да! Превосходно!

Не забывайте обо мне, пожалуйста, когда будете писать сочинения в школе и когда станете общаться в интернете.



6



0

План рассказа:

  1. Когда появилась запятая.
  2. что значит слово «запятая».
  3. Какую роль играет запятая.
  4. Если бы не было запятой.

<hr />

Я — очень важный в предложении знак препинания. Я — запятая. Появилась я после точки, хотя и не такая древняя. А произошло это в конце второй четверти 16-го века. На данный момент я являюсь самым распространенным знаком препинания в русском языке.

Слово «запятая» произошло от глагола «запяти», который имел такое значение: «задержать», «воспрепятствовать». Глагол «запяти» является родственным глаголу «запинаться».

Именно благодаря мне, запятой, вы можете составлять сложные предложения и высказывать сложные мысли. Именно я отделяют простые предложения друг от друга, одну мысль от другой.

Если бы не было меня, в текстах использовались бы только простые предложения, или же сложные предложений были бы непонятными, потому что сложно было бы разделить их на части. Да и язык стал бы уже не таким красивым и образным.

К. Паустовский говорил, что именно знаки препинания «твердо держат тест и не дают ему рассыпаться».



4



0

Я древнейший знак препинания и это не случайно, ведь без моего присутствия предложение будет не законченным и люби не смогут понять где закончилось одно предложение , а где начинается другое.

Наверно все узнали , что я за знак препинания – Я – Точка.

Не буду сильно себя восхвалять, но Точка является главным знаком препинания. Благодаря мне люди отображают законченность предложения, где я- там Точка всему написанному ранее. Конечно есть два других знака, как вопросительный и восклицательный, но их придумали только для удобства выражения мысли, но и в них я присутствую – внизу, а все остальное, это только ко мне пририсовано.

Думаю, что по своим возможностям, Я (точка) обладаю большими возможностями, ведь меня нельзя забывать ставить в конце каждого предложения.



3



0

Перед тем как составлять рассказ, сначала выберите для себя знак препинания, потом прочитайте о его роли в предложении и уже можно сочинить историю.

Я бы предложила написать рассказ от имени знака препинания точки.

Пример:

Здравствуйте. Меня зовут Точка. У меня есть разные братья и сестры, но я считаюсь одним из главных знаков препинания. Меня всегда ставят в конце для того, чтобы предложение было законченным. Благодаря мне любое предложение может стать повествовательным. Я такой знак препинания, который люди никогда ставить не забывают. Без меня грамотная письменная речь в русском языке просто невозможна.

Рассказ можно составить по плану:

  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение

В первой части расскажите об истории выбранного вами знака препинания. Затем в основной части от его имени напишите основные его функции и в конце сделайте вывод.



1



0

Рассказ от имени знака препинания «кавычки».

Здравствуйте! Разрешите представиться: нас зовут Кавычки. Почему множественное число? Во-первых, потому, что мы состоим из двух составляющих, во-вторых, в письменной речи мы всегда прописывается дважды, открывая и закрывая высказывание.

У нас много функций. Любая цитата, которую автор хочет вставить в свой текст, обязательно должна быть выделена с нашей помощью. Мы непременно должны присутствовать при обозначении переносного смысла слова, если ставится акцент на его ироничном употреблении, а также, если в текст вводятся архаизмы.

Мы очень любим участвовать в оформлении прямой речи, четко обозначая ее место в предложении.

Без нас невозможна грамотная письменная речь!



1



0

Рассказ о знаке препинания запятая.

Кому-то может показаться, что я маленький знак препинания, не имею веса или значения, как бы не так. Хотя я и выгляжу неказисто, кажусь невеликим знаком, но роль в предложении у меня очень большая.

Со мной лучше дружить и все буквы об этом знают, ведь если я убегу или встану не в том месте, то могу изменить весь смысл предложения.

Посудите сами: «казнить, нельзя помиловать» или «казнить нельзя, помиловать». Ну, что убедились в моей значимости, поняли, что от меня зависит очень много?

Ребята, давайте мы будем с вами дружить! Не забывайте про меня, а если и берётесь ставить, тогда делайте это правильно.

План к рассказу можно составить так:

  • Знакомство со знаком препинания.
  • Основная часть.
  • Заключение — роль знака препинания.



1



0

««Если нет над нами точки,

Запятая – знак пустой!» –

Отозвалась с той же строчки

Тётя точка с запятой.»- так писал обо мне Самуил Яковлевич Маршак. Я- точка с запятой, без меня тоже нельзя обойтись. В отличие от других знаков у меня есть » папа» — это знаменитый издатель Альд Мануций. Меня используют в бессоюзных сложных и сложносочиненных предложениях, когда в его частях уже много запятых. А в греческом языке у меня функция вопросительного знака. Вот такой я универсальный знак препинания.

План может быть таким:

Введение.

Рассказ о знаке.

Заключение.



1



0

План рассказа про знак препинания.

Вступление о важности знаков препинания.

Основная часть об истории знака и о его использовании.

Заключение.

<hr />

Пример рассказа от имени знака препинания.

Знаки препинания очень важны, без них нельзя было бы понять смысл текста.

Разрешите познакомиться, я — довольно редкий знак препинания, без меня даже можно обойтись в обычной речи, зато я нужна в речи деловой, в научных текстах.

Меня придумал итальянский печатник более пятисот лет назад. Наверное, ему не хватило точек и запятых.

Создали меня из двух знаков, назвали «точка с запятой». Я нужна в очень длинных предложениях, где много однородных членов предложения, где идёт перечисление фактов. Когда предложение сложное, моя сестра запятая не справляется, потому что ей не помогли союзы — вот тогда я и нужна. Я помогаю сделать остановку, передохнуть при чтении.

Меня используют программисты и поэты, чем я очень горжусь, ведь я такая особенная.

В заключении стишок про меня:

Читайте также

Я считаю, что какое бы произведение вы не взяли как пример для сочинения, в каждом более или менее выразительно и полно будет звучать тема доброты и жестокости, потому что все морально-этические проблемы, которые волнуют и волновали писателей, связаны с этими противоположными категориями.

Выигрышным, по моему мнению, будет вариант, если автор сочинения вспомнит Соню Мармеладову, Раскольникова из «Преступления и наказания» Достоевского. Ярким примером доброты человеческой является учительница из произведения «Уроки французского» Распутина. Если старшеклассник его внимательно читал, то может воспользоваться этими знаниями. Можно оттолкнуться от проблемы в рассказе «Муму» И.С. Тургенева и порассуждать на заданную тему.

Нужно очень любить творчества Николая Гавриловича Чернышевского и, в частности, его роман «Что делать?», который необходимо будет проштудировать практически досконально — слишком уж мудрёный предлагается вопрос. Понятно, что книгу наизусть помнит вряд ли кто, да и идеи, обуревающие Лопухова и Веру Павловну, вряд ли сохранились в памяти у тех, кто давно покинул школьные стены, поэтому обратимся к нашему полезному источнику — Википедии. В статье о Франсуа Мари Шарле Фурье читаем:

9EQx3IZ7l7jGmTZEgZcB5JXi8HALD.png

Автором книги «Социальное предназначение» является известный французский философ Виктор Консидеран, которого в нашем списке нет, но который искренне разделял взгляды Шарля Фурье — читаем о Консидеране:

Z8Q8MzFOiQ9htCXP5hZpe76Zm6td7H5D.png

Таким образом, выбирать для ответа к этому заданию нужно вариант «А) Шарль Фурье».

Разбор по составу слова РАСТЕТ

Выделяем окончание глагола 3 лица единственного числа ЕТ, ср. раст-у, раст-ем, раст-ете.

Основа слова РАСТ,

корневая морфема совпадает с основой РАСТ, в корне происходит чередование согласных ст//щ, ср. растить, растение, выращивать.

Как пишется пол деревни, полдеревни или пол-деревни, выясню, обратив внимание на начальный согласный корня.

В русском языке слова с пол пишутся по-разному. С дефисом слова пишутся только в трех слчаях:

1) корень слова начинается с гласной, например:

пол-яблока

пол-арбуза

пол-участка

2) корень слова пишется с прописной буквы:

пол-Самары

пол-России

3) корень слова начинается с буквы «л»:

пол-ломтика хлеба;

пол-лужайки

пол-ладошки.

В остальных случаях слова с пол- пишутся слитно, например:

полчайника кипятка;

полведра воды;

полдома.

В существительном «полдеревни» корень начинается с согласного и это не буква «л». Значит, слово полдеревни напишу слитно с приставкой пол-.

Полдеревни собралось на свадьбу нашей дочери.

Возможен вариант раздельного написания рассматриваемого существительного, если между пол- и словом появится определение в виде прилагательного, местоимения, порядкового числительного, причастия и пр., например:

пол нашей деревни;

пол всей деревни;

пол соседней деревни;

пол строящейся деревни.

Как правило, слово «вот» запятыми не выделяется, так как оно не является вводным словом.

Пример: Вот окончу я школу и буду поступать в институт.

Исключением может быть ситуация, когда оно используется для усиления основной мысли предложения или привлечения к нему внимания. Пример: Вот, я всегда тебе это говорила!

logo

  • Помогите!!! нужно сочинить сочинение на тему ,,Запятая от лица запятой»!

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      maddisonvang366

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    замени соззеологизмы (устойчивые сочетаният наративии с суффиксом —

    Пример:

    Без сучка без заборшчки без коренн

    щепиться мертвой. хваткой-

    за тридевять земель

    при царе Горохо

    с открытым забралом —

    зуб на зуб не попадает —

    V

  • istoriya
    История

    3 минуты назад

    СРОЧНО!!! ИСТОРИЯ
    Реформа гос. управления первой половины 19 века — это:

  • fizika
    Физика

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйста физика

  • istoriya
    История

    3 минуты назад

    Объясните, политику Бориса Годунова в отношении боярства.

  • algebra
    Алгебра

    18 минут назад

    Помогите с алгеброй

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

👉 Ответы к странице 35. Русский язык 4 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Наши проекты

Упражнение 1

Вспомните правило употребления знаков препинания.


Ответ:

1. В конце предложения ставятся такие знаки препинания, как точка, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие.

2. Внутри предложения «живет» запятая, точка с запятой, двоеточие, тире и скобки.

3. Перед предложением могут ставиться кавычки, если это название или цитирование.

Упражнение 2

Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.


Ответ:

Знаки препинания могут рассказать о том, где они «живут» и когда их нужно ставить.

Привет! Я восклицательный знак! Я завершаю предложение! Я нужен для выражения изумления, сильного чувства, волнения или при обращении к человеку! Если видишь меня, значит читай предложение с выражением!

Упражнение 3

Проведите исследование. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его, определите.


Ответ:

Возьмем стихотворение А. Фета — «Весенний дождь».

 

Весенний дождь

Еще светло перед окном,

В разрывы облак солнце блещет,

И воробей своим крылом,

В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,

Качаясь, движется завеса,

И будто в золотой пыли

Стоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло,

От лип душистым медом тянет,

И что-то к саду подошло,

По свежим листьям барабанит.

 

1. В стихотворении употреблены такие знаки препинания: запятая и точка.

2. В стихотворении больше запятых.

3. Неизвестных знаков в этом стихотворении нет.

 

Выскажите мнение, какую «работу» выполняют знаки препинания в этом стихотворении.


Ответ:

Знаки препинания поясняют нам, где заканчивается предложение. А также отделяют внутри сложных предложений более простые друг от друга.

 

Прочитайте выразительно стихотворение. Помогли ли вам выразительно прочитать стихотворение знаки препинания?


Ответ:

Знаки препинания помогли выразительно прочитать это красивое стихотворение.

 

Составьте сообщение на одну из тем.


Ответ:

Почему надо почтительно относиться к знакам препинания

К знакам препинания нужно относиться почтительно. Они нужны не только, чтобы понимать, где оканчивается предложение. Знаки препинания помогают нам понимать смысл предложений. И если поставить знак препинания не там где нужно, может случиться беда. Как в сказке, где царь написал «казнить нельзя помиловать» и не поставил запятую. Если поставить ее неправильно, человека казнят, а если правильно, то помилуют.

Запятая. Нужен рассказ о ней.

Девочки, выручайте, может у кого есть в закладках. Нужен рассказ о запятой. Можно юмористический. По инету шуршу, но такая банальщина попадается. Сижу сама сочиняю, но хочется что то еще добавить. Заранее спасибо.

Сижу сама сочиняю — вот и сочиняйте
может у вас талант.

Напишите сами, если начали то уже)

Начать начала, а фантазия закончилась(((

Все другие знаки препинания считали, что запятая- это самый ненужный знак. Особенно пыжилась точка, вопросительный и воцклицательные знаки.
Запятая обиделась и ушла, потому что те решили что обойдутся без нее
Потом они решили составить фразу(это надо придумать какую)- в которой без запятой смысл получается другой.
Пошли звать запятую обратно и все помирились.

какие сложные задания для родителей(
задолбали своими проектами, конкурсами и т.п.

ну типа » казнить нельзя помиловать» и развивайте тему.

Что случилось по утру?
Полчаса глаза я тру.
кот проснулся в конуре,
пес в корзинке на ковре.

все подушки на природе,
остывает чай в комоде.
почему нет одеяла??
Запятая убежала!!!

составляла план домашний,
заполняна день вчерашний.
что убрать, куда поставить,
нет бы запятых расставить

вышел ералаш в итоге,
мой урок полезен многим)

да вот ее и развиваю)))). да задолбали, ладно бы еще сочинение по Ревизору, но блин… знаки препинания(((. Ребенок сидит геометрию делает с биологией, в ночи про Запятую будет писать.

  • Рассказ про золотую про рыбку небольшой
  • Рассказ про запятую для 4 класса
  • Рассказ про золотую осень 2 класс остроухов
  • Рассказ про запорожскую сечь
  • Рассказ про золотого человека