0
Как составить рассказ от имени знака препинания, план, пример рассказа?
Русский язык 4 класс. Составить рассказ от имени какого-либо знака препинания: что писать, примеры рассказа и план?
10 ответов:
8
0
Рассказ-сочинение от имени знака препинания вопросительный знак (пример) для 4 класса:
Кто этот сгорбленный старичок — говорят про меня? Я — вопросительный знак — гордо отвечаю я и продолжаю — запомнили меня? Любое предложение я делаю вопросом.
Я очень любопытная и сомневающаяся натура, мне все интересно и никогда не скучно. Что бы ни случилось, я всегда поинтересуюсь: что? где когда? зачем? и почему? Я — ключ к познаниям и двигатель науки. Благодаря мне и моему любопытству, люди делают открытия и изобретения. Я — основа диалога, мез меня не обходится ни одна беседа. Когда Вы видите вопросительный знак в конце предложения, то это предложение может быть произнесено с разными интонациями: интонация спокойного любопытства (где ты живешь?) либо с негодованием (Почему ты до сих пор не оделся?) либо со смехом (кто у нас такой хороший?). Я — эмоциональный знак препинания, мои предложения по эмоциональной окраске всегда восклицательные
Немногие знают, что меня можно было встретить в печатных книгах еще XVI веке и образовался я от латинской буквы Q, с которой начинается слово «вопрос» на латинском языке. В современном языке без меня не обойтись. Попробуйте хотя бы один день прожить, общаясь с друзьями и родителями, без вопросительного знака в своей речи — это невозможно.
8
0
Хм… Я… э-э-это… Многоточие. Говорят, будто бы я совершенно не нужный знак, никудышний, будто бы без меня можно легко обойтись… Должен вас разубедить в этом. Я не прост. И я очень востребован писателями. Они любят пользоваться моими услугами, особенно когда герои их произведений, люди эмоциональные, говорят прерывисто под влиянием каких-то чувств, вызванных непростыми жизненными ситуациями.
Служу я и тем, кто хочет с моей помощью передать незаконченность речи. Меня ставят только грамотные люди, которые понимают, что без меня сложно передать обрывистость речи.
А ещё я пригожусь, когда хотят показать, что в тексте что-то пропущено. В учебниках литературы часто размещают произведения в сокращённом виде. Вот тут меня и зовут.
Без меня люди не смогли бы грамотно оформить письменную форму речи.
План
- Необходимость многоточия.
- Передача на письме прерывистости речи.
- Многоточие для оформления незаконченности речи.
- Важный знак препинания для оформления пропусков в тексте.
8
0
А я — знак восклицательный. Восклицаю, радуюсь, печалюсь, огорчаюсь, пугаюсь и восхищаюсь. И это ещё не всё, что я умею. Я талантливый артист и тонкий психолог. Выгляжу как палочка с точкой внизу, но стоит забыть дописать сверху палочку, как всё богатство человеческих эмоций потускнеет и посереет. Нет, эмоции совсем не пропадут, просто передать их на письме будет без меня сложно. Люди могут неправильно понять друг друга без меня. Моё участие нужно всем и всюду, во всех сферах человеческой жизни. Разве что в документах и научных статьях я не встречаюсь. Это потому, что в деловых отношениях люди не должны руководствоваться эмоциями, да и учёные всегда должны быть объективны.
Я очень требовательный знак препинания. Со мной нужно говорить выразительно, не забывая передать соответствующей интонацией то, что чувствуешь: сочувствие, осуждение, удивление, страх или радость. Наверное, больше нет ни одного знака, который так, как я, умел бы понимать и поднимать настроение. Правда, и портить его иногда приходится. И всё-таки чаще я радуюсь и восхищаюсь: Ура! Как замечательно! Как чудесно! Вот это да! Превосходно!
Не забывайте обо мне, пожалуйста, когда будете писать сочинения в школе и когда станете общаться в интернете.
6
0
План рассказа:
- Когда появилась запятая.
- что значит слово «запятая».
- Какую роль играет запятая.
- Если бы не было запятой.
<hr />
Я — очень важный в предложении знак препинания. Я — запятая. Появилась я после точки, хотя и не такая древняя. А произошло это в конце второй четверти 16-го века. На данный момент я являюсь самым распространенным знаком препинания в русском языке.
Слово «запятая» произошло от глагола «запяти», который имел такое значение: «задержать», «воспрепятствовать». Глагол «запяти» является родственным глаголу «запинаться».
Именно благодаря мне, запятой, вы можете составлять сложные предложения и высказывать сложные мысли. Именно я отделяют простые предложения друг от друга, одну мысль от другой.
Если бы не было меня, в текстах использовались бы только простые предложения, или же сложные предложений были бы непонятными, потому что сложно было бы разделить их на части. Да и язык стал бы уже не таким красивым и образным.
К. Паустовский говорил, что именно знаки препинания «твердо держат тест и не дают ему рассыпаться».
4
0
Я древнейший знак препинания и это не случайно, ведь без моего присутствия предложение будет не законченным и люби не смогут понять где закончилось одно предложение , а где начинается другое.
Наверно все узнали , что я за знак препинания – Я – Точка.
Не буду сильно себя восхвалять, но Точка является главным знаком препинания. Благодаря мне люди отображают законченность предложения, где я- там Точка всему написанному ранее. Конечно есть два других знака, как вопросительный и восклицательный, но их придумали только для удобства выражения мысли, но и в них я присутствую – внизу, а все остальное, это только ко мне пририсовано.
Думаю, что по своим возможностям, Я (точка) обладаю большими возможностями, ведь меня нельзя забывать ставить в конце каждого предложения.
3
0
Перед тем как составлять рассказ, сначала выберите для себя знак препинания, потом прочитайте о его роли в предложении и уже можно сочинить историю.
Я бы предложила написать рассказ от имени знака препинания точки.
Пример:
Здравствуйте. Меня зовут Точка. У меня есть разные братья и сестры, но я считаюсь одним из главных знаков препинания. Меня всегда ставят в конце для того, чтобы предложение было законченным. Благодаря мне любое предложение может стать повествовательным. Я такой знак препинания, который люди никогда ставить не забывают. Без меня грамотная письменная речь в русском языке просто невозможна.
Рассказ можно составить по плану:
- Введение
- Основная часть
- Заключение
В первой части расскажите об истории выбранного вами знака препинания. Затем в основной части от его имени напишите основные его функции и в конце сделайте вывод.
1
0
Рассказ от имени знака препинания «кавычки».
Здравствуйте! Разрешите представиться: нас зовут Кавычки. Почему множественное число? Во-первых, потому, что мы состоим из двух составляющих, во-вторых, в письменной речи мы всегда прописывается дважды, открывая и закрывая высказывание.
У нас много функций. Любая цитата, которую автор хочет вставить в свой текст, обязательно должна быть выделена с нашей помощью. Мы непременно должны присутствовать при обозначении переносного смысла слова, если ставится акцент на его ироничном употреблении, а также, если в текст вводятся архаизмы.
Мы очень любим участвовать в оформлении прямой речи, четко обозначая ее место в предложении.
Без нас невозможна грамотная письменная речь!
1
0
Рассказ о знаке препинания запятая.
Кому-то может показаться, что я маленький знак препинания, не имею веса или значения, как бы не так. Хотя я и выгляжу неказисто, кажусь невеликим знаком, но роль в предложении у меня очень большая.
Со мной лучше дружить и все буквы об этом знают, ведь если я убегу или встану не в том месте, то могу изменить весь смысл предложения.
Посудите сами: «казнить, нельзя помиловать» или «казнить нельзя, помиловать». Ну, что убедились в моей значимости, поняли, что от меня зависит очень много?
Ребята, давайте мы будем с вами дружить! Не забывайте про меня, а если и берётесь ставить, тогда делайте это правильно.
План к рассказу можно составить так:
- Знакомство со знаком препинания.
- Основная часть.
- Заключение — роль знака препинания.
1
0
««Если нет над нами точки,
Запятая – знак пустой!» –
Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.»- так писал обо мне Самуил Яковлевич Маршак. Я- точка с запятой, без меня тоже нельзя обойтись. В отличие от других знаков у меня есть » папа» — это знаменитый издатель Альд Мануций. Меня используют в бессоюзных сложных и сложносочиненных предложениях, когда в его частях уже много запятых. А в греческом языке у меня функция вопросительного знака. Вот такой я универсальный знак препинания.
План может быть таким:
Введение.
Рассказ о знаке.
Заключение.
1
0
План рассказа про знак препинания.
Вступление о важности знаков препинания.
Основная часть об истории знака и о его использовании.
Заключение.
<hr />
Пример рассказа от имени знака препинания.
Знаки препинания очень важны, без них нельзя было бы понять смысл текста.
Разрешите познакомиться, я — довольно редкий знак препинания, без меня даже можно обойтись в обычной речи, зато я нужна в речи деловой, в научных текстах.
Меня придумал итальянский печатник более пятисот лет назад. Наверное, ему не хватило точек и запятых.
Создали меня из двух знаков, назвали «точка с запятой». Я нужна в очень длинных предложениях, где много однородных членов предложения, где идёт перечисление фактов. Когда предложение сложное, моя сестра запятая не справляется, потому что ей не помогли союзы — вот тогда я и нужна. Я помогаю сделать остановку, передохнуть при чтении.
Меня используют программисты и поэты, чем я очень горжусь, ведь я такая особенная.
В заключении стишок про меня:
Читайте также
Я считаю, что какое бы произведение вы не взяли как пример для сочинения, в каждом более или менее выразительно и полно будет звучать тема доброты и жестокости, потому что все морально-этические проблемы, которые волнуют и волновали писателей, связаны с этими противоположными категориями.
Выигрышным, по моему мнению, будет вариант, если автор сочинения вспомнит Соню Мармеладову, Раскольникова из «Преступления и наказания» Достоевского. Ярким примером доброты человеческой является учительница из произведения «Уроки французского» Распутина. Если старшеклассник его внимательно читал, то может воспользоваться этими знаниями. Можно оттолкнуться от проблемы в рассказе «Муму» И.С. Тургенева и порассуждать на заданную тему.
Нужно очень любить творчества Николая Гавриловича Чернышевского и, в частности, его роман «Что делать?», который необходимо будет проштудировать практически досконально — слишком уж мудрёный предлагается вопрос. Понятно, что книгу наизусть помнит вряд ли кто, да и идеи, обуревающие Лопухова и Веру Павловну, вряд ли сохранились в памяти у тех, кто давно покинул школьные стены, поэтому обратимся к нашему полезному источнику — Википедии. В статье о Франсуа Мари Шарле Фурье читаем:
Автором книги «Социальное предназначение» является известный французский философ Виктор Консидеран, которого в нашем списке нет, но который искренне разделял взгляды Шарля Фурье — читаем о Консидеране:
Таким образом, выбирать для ответа к этому заданию нужно вариант «А) Шарль Фурье».
Разбор по составу слова РАСТЕТ
Выделяем окончание глагола 3 лица единственного числа ЕТ, ср. раст-у, раст-ем, раст-ете.
Основа слова РАСТ,
корневая морфема совпадает с основой РАСТ, в корне происходит чередование согласных ст//щ, ср. растить, растение, выращивать.
Как пишется пол деревни, полдеревни или пол-деревни, выясню, обратив внимание на начальный согласный корня.
В русском языке слова с пол пишутся по-разному. С дефисом слова пишутся только в трех слчаях:
1) корень слова начинается с гласной, например:
пол-яблока
пол-арбуза
пол-участка
2) корень слова пишется с прописной буквы:
пол-Самары
пол-России
3) корень слова начинается с буквы «л»:
пол-ломтика хлеба;
пол-лужайки
пол-ладошки.
В остальных случаях слова с пол- пишутся слитно, например:
полчайника кипятка;
полведра воды;
полдома.
В существительном «полдеревни» корень начинается с согласного и это не буква «л». Значит, слово полдеревни напишу слитно с приставкой пол-.
Полдеревни собралось на свадьбу нашей дочери.
Возможен вариант раздельного написания рассматриваемого существительного, если между пол- и словом появится определение в виде прилагательного, местоимения, порядкового числительного, причастия и пр., например:
пол нашей деревни;
пол всей деревни;
пол соседней деревни;
пол строящейся деревни.
Как правило, слово «вот» запятыми не выделяется, так как оно не является вводным словом.
Пример: Вот окончу я школу и буду поступать в институт.
Исключением может быть ситуация, когда оно используется для усиления основной мысли предложения или привлечения к нему внимания. Пример: Вот, я всегда тебе это говорила!
-
Помогите!!! нужно сочинить сочинение на тему ,,Запятая от лица запятой»!
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
maddisonvang366
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык1 минута назад
замени соззеологизмы (устойчивые сочетаният наративии с суффиксом —
Пример:
Без сучка без заборшчки без коренн
щепиться мертвой. хваткой-
за тридевять земель
при царе Горохо
с открытым забралом —
зуб на зуб не попадает —
V
-
История3 минуты назад
СРОЧНО!!! ИСТОРИЯ
Реформа гос. управления первой половины 19 века — это: -
Физика3 минуты назад
Помогите пожалуйста физика
-
История3 минуты назад
Объясните, политику Бориса Годунова в отношении боярства.
-
Алгебра18 минут назад
Помогите с алгеброй
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
👉 Ответы к странице 35. Русский язык 4 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Наши проекты
Упражнение 1
Вспомните правило употребления знаков препинания.
Ответ:
1. В конце предложения ставятся такие знаки препинания, как точка, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие.
2. Внутри предложения «живет» запятая, точка с запятой, двоеточие, тире и скобки.
3. Перед предложением могут ставиться кавычки, если это название или цитирование.
Упражнение 2
Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
Ответ:
Знаки препинания могут рассказать о том, где они «живут» и когда их нужно ставить.
Привет! Я восклицательный знак! Я завершаю предложение! Я нужен для выражения изумления, сильного чувства, волнения или при обращении к человеку! Если видишь меня, значит читай предложение с выражением!
Упражнение 3
Проведите исследование. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его, определите.
Ответ:
Возьмем стихотворение А. Фета — «Весенний дождь».
Весенний дождь
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
1. В стихотворении употреблены такие знаки препинания: запятая и точка.
2. В стихотворении больше запятых.
3. Неизвестных знаков в этом стихотворении нет.
Выскажите мнение, какую «работу» выполняют знаки препинания в этом стихотворении.
Ответ:
Знаки препинания поясняют нам, где заканчивается предложение. А также отделяют внутри сложных предложений более простые друг от друга.
Прочитайте выразительно стихотворение. Помогли ли вам выразительно прочитать стихотворение знаки препинания?
Ответ:
Знаки препинания помогли выразительно прочитать это красивое стихотворение.
Составьте сообщение на одну из тем.
Ответ:
Почему надо почтительно относиться к знакам препинания
К знакам препинания нужно относиться почтительно. Они нужны не только, чтобы понимать, где оканчивается предложение. Знаки препинания помогают нам понимать смысл предложений. И если поставить знак препинания не там где нужно, может случиться беда. Как в сказке, где царь написал «казнить нельзя помиловать» и не поставил запятую. Если поставить ее неправильно, человека казнят, а если правильно, то помилуют.
Запятая. Нужен рассказ о ней.
Девочки, выручайте, может у кого есть в закладках. Нужен рассказ о запятой. Можно юмористический. По инету шуршу, но такая банальщина попадается. Сижу сама сочиняю, но хочется что то еще добавить. Заранее спасибо.
Сижу сама сочиняю — вот и сочиняйте
может у вас талант.
Напишите сами, если начали то уже)
Начать начала, а фантазия закончилась(((
Все другие знаки препинания считали, что запятая- это самый ненужный знак. Особенно пыжилась точка, вопросительный и воцклицательные знаки.
Запятая обиделась и ушла, потому что те решили что обойдутся без нее
Потом они решили составить фразу(это надо придумать какую)- в которой без запятой смысл получается другой.
Пошли звать запятую обратно и все помирились.
какие сложные задания для родителей(
задолбали своими проектами, конкурсами и т.п.
ну типа » казнить нельзя помиловать» и развивайте тему.
Что случилось по утру?
Полчаса глаза я тру.
кот проснулся в конуре,
пес в корзинке на ковре.
все подушки на природе,
остывает чай в комоде.
почему нет одеяла??
Запятая убежала!!!
составляла план домашний,
заполняна день вчерашний.
что убрать, куда поставить,
нет бы запятых расставить
вышел ералаш в итоге,
мой урок полезен многим)
да вот ее и развиваю)))). да задолбали, ладно бы еще сочинение по Ревизору, но блин… знаки препинания(((. Ребенок сидит геометрию делает с биологией, в ночи про Запятую будет писать.