Рассказ про зонтик для детей

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях маленькая сказка, придуманная моим сыном. Сказка про волшебный зонтик и маленькие-большие добрые дела. Сказка о том, как важно, даже получив от жизни невероятный подарок и безграничные возможности, оставаться добрым и внимательным к тем, кто рядом…

Сказка про зонтик для детей написана подростком. И это важный момент. Ведь подросток — это вчерашний ребенок, это сегодняшний ребенок, который просто хочет казаться быть взрослым…

Сказка «Волшебный Зонтик»

Дождливым весенним днем Саша со своей сестренкой Лизой прогуливались на опушке леса. Не смотря на дождь, в лесу было тихо и спокойно… Лиза оживленно прыгала то по лужам, то по кочкам, незаметно для самой себя, отдаляясь от брата. А Саша, будучи любопытным юннатом, засмотрелся на капельки дождя забавно ударяющиеся о листья, и прячась в густой траве.

— Смотри, Лиза, как забавно… — позвал Саша сестренку и только тут обнаружил, как далеко ускакала от него девочка.

Забыв не только о капельках дождя, но и о зонтике, рассерженный брат догнал сестру, крепко сжал ее руку и буквально потащил ее в сторону дома.

Радужный зонтик весело переливался красками в хмурых нотках непогоды. Заплутавшийся в высокой траве ёжик буквально уткнулся в него и был рад укрыться от мокрых назойливых капель дождя.

— Что-то затянулся наш дождик… — проворчал ёжик, — вот бы он уже закончился.

И только он так сказал, как дождь резко прекратился, тучки рассеялись и выглянуло солнце. У мудрого лесного жителя мелькнуло смутное подозрение, что зонтик-то волшебный. Он решил проверить свою догадку:

— Вот бы сейчас яблочком полакомиться…

И тут же откуда не возьмись появилось перед ежиком яблоко. Ёжик решил во что-бы то ни стало сберечь этот волшебный зонтик и отнести его к своему дому. Да, только зонтик был большим, а наш герой маленький… Думал он думал, и решил попросить помощи у своего друга волка. Он как раз жил тут неподалеку…

Волк с радостью помог своему другу и только возле его дома поинтересовался, зачем ежику этот предмет. Ежик не стал лукавить и все рассказал, и даже предложил волчонку самому испытать волшебные свойства находки.

Волк осторожно сел под зонтик, зажмурился и пожелал кувшин молока. Открыл волчонок глаза, а перед ним — кувшин до краев наполненный парным молоком.

— Ух-ты!.. Ежик, а что ты будешь делать с этим зонтиком?

— Я? Я буду помогать всем, у кого будут беды или голодание. Чтобы все звери в этом лесу жили хорошо и не обижали друг друга.

В этот момент на поляну вышел грозный медведь. Он был ужасно голоден и разговаривал сам с собой о том, как хотелось бы ему сейчас полакомиться медом…

Волк на ушко прошептал Ежику:

— Давай, Ежик, у нас есть волшебный зонт, загадай желание килограмм меда для мишки.

Ежик без лишних слов сел под зонтик и пожелал килограмм меда. И тут же появился мед, медведь был в удивлен и очень рад.

С тех пор в том лесу было все спокойно, никто никого не обижал и были все сыты и довольны.


Вот такая сказка про зонтик и маленькие чудеса получилась у моего любимого подростка. Правда, здорово?

Скажите, а если бы у вас был такой волшебный зонтик, какое желание вы бы загадали? Поделитесь в комментариях!

А пока вы думаете, предлагаю сделать собственное маленькое волшебство и сотворить зонтик из бумаги. Мастер-класс, которого живет в «Мастерской на радуге».

Смотрите также:

Вышел зонтик погулять. Стихи и загадки про зонтик

Детям про радугу

Сказка «Волшебная шляпа художника»

Загадки про животных

Радужного вам настроения, друзья!

С любовью,

Алексей и Людмила Поцепун.

Загрузка…

Сказка про зонт

В сказочной стране Зонландии жил-был зонт по имени Зонтик. У него было много друзей. В этой стране жили только зонты. Зонтик был очень красивым и прочным и очень добрым.Однажды он попал в другую сказочную страну. Там жили животные. Когда там был сильный  ливень Зонтик спрятал очень много белочек, зайчиков, мышек, лисичек под своим куполом.

           Артём Маркиянович 6 лет.

Сказка про зонтик.

Жил-был мальчик и у него был жёлтый зонтик. Всё лето мальчик с зонтиком гостили у бабушки в деревне. Мальчик любил гулять с зонтиком в ясную погоду, зонтик спасал его от жары. В один прекрасный день пошёл грибной дождь. Мальчик открыл зонт и под зонтом стало гулять ещё веселее. Так они провели всё лето.

          Влад Савинов    5лет10мес.

Сказка про старый зонтик.

    В старом дедушкином шкафу жил был зонтик. Он был тоже старый, как и шкаф, поэтому уже давно висел без дела.

  Как-то раз в шкаф повесили новенький яркий зонтик. Когда двери шкафа закрылись, старый зонт заговорил с ним.

— Здравствуй, малыш, — сказал он.

— Ты кто? — Спросил малыш.

— Я, дедушка зонтик.

— А что ты тут делаешь? – спросил он.

— Я тебя жду! – И дедушка зонтик начал рассказывать свою историю.

— Когда-то я был такой же новенький и красивый, как ты и мой хозяин с удовольствием гулял со мной под дождём. Дождик пел песенку: кап-кап, кап-кап, а я ему подпевал: кап-кап-кап, кап-кап-кап.

      Весело нам было вместе, но вдруг налетел сильный ветер. Он дул с такой силой, что хозяин не смог удержать меня, я сломался и полетел в небо. Ветер нёс меня высоко и гудел: « Гу-у-у, я тебя унесу!» Хозяин бежал вслед за мной, а ветер нёс меня высоко в небо. Наконец, я зацепился за что-то тёмное и мягкое.

— Ты кто?- спросило что-то.

— Я зонтик, а ты?

— Я, дождевая тучка, держись за меня, я тебе помогу,- сказала туча.

      Я зацепился за тучу и весело качался на ветру, напевая песенку. Утром, когда дождь закончился, туча сказала мне: «Пока!» Я упал вниз на землю, а хозяин нашёл меня и повесил в старый шкаф. С тех пор я тут вишу без дела и тебя поджидаю.

           Они и сейчас висят в дедушкином шкафу и рассказывают друг другу свои истории.

                     Егор Грачёв 5 лет 11мес.

Рассказ «Про непослушного мальчика Ваню и Оле Лукойе»

       Жил-был мальчик Ваня. Как-то раз утром бабушка попросила Ваню сходить в магазин за молоком и за хлебом, и зайти в аптеку за лекарством, так как она заболела, а родители Вани уехали в командировку  по работе.

        Ваня сказал: «Мне не охота, я договорился с другом сходить на каток». И он ушёл. А бабушке без лекарств стало плохо и соседка ей даже вызвала скорую помощь.

       В это время прилетел волшебник Оле Лукойе на своём волшебном зонте к Ване на каток и сказал ему, что его бабушке стало плохо и ему нужно поскорее бежать за лекарствами и домой.

      Ваня испугался и скорее побежал домой, а Оле Лукойе полетел на зонтике за ним.

      Ваня купил лекарств и прибежал домой. Бабушка ему очень обрадовалась.

      А Оле Лукойе шепнул на ушко Ване: «Вот видишь, Ваня, из-за того что ты не послушался бабушку, она  могла бы попасть в больницу. Больше никогда так не делай»,- и Оле Лукойе улетел к себе домой.

     С тех пор Ваня стал слушаться взрослых. А Оле Лукойе прилетал к детям, которые не слушались взрослых, раскрывал над ними свой зонт и им снились плохие чёрно-белые сны.

            Ксюша Краюхина   6 лет 2мес.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

План конспекта развивающего занятия по образовательной области

«Познавательное развитие»

с использованием элементов моделирования

по теме «В мире вещей: зонтик»

(для детей 5-6 лет)

Воспитатель: Фадеева С.В.

Республика Татарстан

г. Лениногорск

План конспекта развивающего занятия по образовательной области познавательное развитие с использованием элементов моделирования

по теме «В мире вещей: зонтик»

(для детей 5-6 лет)

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: общение, игра, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная деятельность.

Цель: познакомить детей с историей появления зонта, с ее развитием.

Задачи:

Развивающие — развивать творческие способности с учетом возможностей каждого ребенка, память, слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук; способность детей к самовыражению, самоорганизации через познавательно — исследовательскую деятельность и моделирование.

Воспитательные – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, прошлому; аккуратность при выполнении работы, сотрудничество, взаимопомощь.

Образовательные – расширить представления детей о мире вещей: удивительном зонте, закрепить навыки пользования зонтом; познакомить с историей возникновения зонта; совершенствовать умения работать с ножницами в процессе практической деятельности.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.

Материалы и оборудование:

Демонстративный материал: проектор, презентация «История зонта», рисунок солнца и рисунок дождя, образец зонтика сделанный из оригами, таинственный ящик, зонтик, корзина, схемы по оригами и схемы для опыта.

Раздаточный материал: бейджики, пустой стакан, стакан с водой, воронка, 2 подноса с образцами материалов (болонья, бязь, атлас, вуаль), тряпочка, квадрат из цветной бумаги 20х20 и палочка из бумаги, клей, ножницы, зонтики для танца.

Словарная работа

Обогащение словаря: бамбук, первооткрыватель.

Активизация словаря: болонья, бязь, атлас, вуаль, воронка.

Планируемые результаты: расширяться представление детей о зонте, научаться пользоваться схемами, изготавливать зонтик в технике оригами.

Предварительная работа: рассматривание зонта из каких частей он состоит, разучивание танца с зонтиками, просмотр с обсуждением мультфильмов, сказок о героях, чьих имидж связан с зонтом (Мэри Поппинс, Пятачок, смешарики, Дюдюка, Оле Лукойе). Разучивание физкультминутки «Дождик».

Структура занятия

1. Организационный момент. Создание эмоционально значимой и проблемно интересной ситуации.

2. История возникновения зонта (видео презентация).

3. Физкультминутка «Дождик».

4. Оле Лукойе и его цветной зонтик.

4.1 Опытническая деятельность.

4.2 Изготовление зонтиков с использованием моделировании.

5. Рефлексия.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент. Создание эмоционально значимой и проблемно интересной ситуации.

Дети здороваются с воспитателем и заходят в группу, видят на столе таинственный ящик.
Воспитатель: ребята, посмотрите какой красивый ящик? Как вы думает, что в этом ящике? Не хотите узнать, что же там?

Дети по очереди засовывают руку в ящик и на ощупь пытаются определить, что же там, если дети не догадываются, то воспитатель загадывает загадку:

Если в руку меня взять

И на кнопочку нажать,

Сразу превращусь в грибок,

Чтоб под дождем ты не промок!

Дети: зонт

Воспитатель: правильно, зонт. Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир вещей. Узнаем много нового, интересного об удивительном зонте. Ребята, что вы знаете о нем? Зонт — это…?

Дети: предмет, вещь и т.д.

Воспитатель: на что он похож?

Дети: на гриб, на крышу и т.д.

Воспитатель: что он может делать?

Дети: он может раскрываться и собираться.

Воспитатель: как вы думаете какой величины может быть зонт?

Дети: разной, маленький, большой, средний.

Воспитатель: А как будет маленький на татарском языке?

Дети: кечкенә

Воспитатель: А большой?

Дети: зур

Воспитатель: а какого цвета зонт?

Дети: зеленого, желтого, красного, синего, белого и т.д.

Воспитатель: назовите цвета зонта на татарском языке.

Дети: сары, кызыл, зәңгәр, яшел, ак.

Воспитатель: а для чего нам нужен зонт?

Дети: он прячет нас от тдождя.

Воспитатель: вот какой удивиельный этот предмет – зонт! Давайте составим рассказ про него. «Зонт это вещь, который похож на гриб. Он может раскрываться и собираться. Зонт бывает разной величины и разного цвета. Он укрывает нас от дождя».

Воспитатель: а вспомните, какие сказочные герои и персонажи литературных произведений носили зонт? (показ слайдов №1,2,3- сказочных персонажей из мультфильмов и из литературных произведений)

Дети: бараш и нюша из «смешариков», мышата из «Кото Леопольда», Мэри Поппинс, Винни пух и пяточек, Оле Лукойе, Дюдюка из «Подарок для слона».

Воспитатель: ребята, зонт – очень полезная вещь. А хотите узнать историю возникновения зонта?

Дети: Да.

2. История возникновения зонта (видео презентация)

Воспитатель: Первое предположение, что зонт произошел от древесных листьев. Как вы думаете, почему?

Дети: листьями можно укрыться.

Воспитатель: Действительно, листья изначально служили в качестве навеса. (показ слайда№4)

По мнению некоторых ученных первый настоящий зонт появился в Китае, где обыкновенный рабочий-плотник изготовил из бамбука и листьев «крышу» для своей жены. Эта крыша защищала ее от солнца, т.к. в той стране Китая было очень жарко. (показ слайда № 5) Затем зонты стали появляться и в других странах.

Считается, что имя зонтику дали голландские моряки — зондек (зонт) — значит «навес от солнца» (слайд № 6) Первые зонты применялись только для защиты от солнца. Вскоре зонты от солнца стали делать из рисовой бумаги и деревянной палочки-трости, после этого — из шелка, вышивать золотом. (показ слайда №7)

Зонт для защиты от дождя появился позже, его «первооткрывателем» считается англичанин Джон Ханвэй. Он первым додумался защититься от неожиданно обрушившихся на голову осадков обычным зонтом от солнца. Первое время над ним все подшучивали, смеялись, ведь благородные люди в дождь из дома не выходили. (показ слайда №8)

В те времена зонты были достаточно тяжелыми и неуклюжими. Их покрывали водонепроницаемой смазкой или воском. (показ слайда №9) Затем зонт стал более легким и изящным, вскоре «родился» современный зонт складной, который мы с вами можем увидеть сегодня. (слайд №10)

В нашей стране зонты появились благодаря царю – Петру I.. (слайд №11)

Воспитатель: Вот так зонтик из приспособления, сделанного из птичьих перьев, превратился в современный зонт. Вот такой он удивительный зонт! (слайд №12)

3. Физкультминутка

«Дождик» (слайд №13)

Капля раз, капля два.

Очень медленно сперва.      (Хлопки руками на каждое слово)

А потом, потом, потом      

Все бегом, бегом, бегом. (бег.)

Стали капли поспевать, (Топаем ногами на каждое слово)
Капля каплю догонять. (
Прыжки на каждое слово)

Кап-кап, кап-кап. (Изображение капель руками)

Мы зонты свои раскрыли.   (Руки развести в стороны.)

От дождя себя  укрыли. (Руки полукругом над головой)

4.Оле Лукойе и его цветной зонтик.

Появляется слайд с изображением «Оле Лукойе» (слайд 14)
Воспитатель: Пока мы с вами делали разминку к нам сегодня в гости пришел Оле Лукойе, поздоровайтесь ребята!

Дети: Здравствуйте! Исәнмесез! Hello!

Воспитатель: никто на свете не знает столько сказок, сколько знает их Оле-Лукойе… Под мышками у него по зонтику: один с картинками, а другой совсем простой, гладкий, которые он раскрывает над детьми.

Многие ребята знают про этого гнома и всегда, всегда ложатся спать, ждут, что гном — волшебник раскроет над ними цветной зонтик, и они увидят во сне интересную сказку. Но Оле Лукойе не успевает ночью побывать у всех детей, поэтому он попросил других гномов помочь ему. Они согласились, только у них нет зонтиков. Оле Лукойе просит вас, ребята, сделать много цветных зонтиков для гномов».

Воспитатель: поможем гномикам соорудить для них яркие зонты?

Дети: да.

Воспитатель: но прежде, чем начать работу, давайте выберем из какого материала будем их изготавливать.

4.1 Опытническая деятельность.

Опыт с зонтом

Воспитатель: наша с вами задача ребята, выбрать ткань для изготовления зонтов: для защиты от солнца и для защиты от дождя. Но как нам это сделать, чтобы быстрее выполнить задание?

Дети: разделится на 2 группы.

Воспитатель: первая группа должна выбрать ткань для защиты от солнца, а вторая группа для защиты от дождя. А помогут вам – ваши бейджики. Займите свои места согласно бейджикам и литеру на столе.

Воспитатель: рассмотрите ткань, потрогайте ее руками. Какая ткань на ощупь?

Дети: гладкая, прозрачная, мягкая…

Воспитатель: может вы знаете как она называется?

Дети: болонья, бязь, атлас, вуаль.

Воспитатель: не забыли ребята еще наше задание? Ваш стол (обращается к столу «солнышка»)какую ткань должен выбрать?

Дети: для зашиты от солнца.

Воспитатель: а ваш стол…?(обращается к столу «тучка»)

Дети: для защиты от дождя.

Воспитатель: а поможет ребята, нам в этом опыт. У вас на столе лежит схема работы. Первая схема показывает нам, что мы должны взять пустой стакан и положить в нее воронку, вторая схема – взять кусочек ткани и сложить ее пополам, затем еще раз пополам. Третья схема – поместить ткань в воронку как можно плотнее. А четвертая схема показывает, что нужно взять стакан с водой и налить в воронку. Ну а теперь я предлагаю вам начать наш опыт. (дети выполняют работу по схеме, где требуется помощь воспитателя, она индивидуально помогает)

Воспитатель: ну а теперь понаблюдаем, у кого ткань пропускает воду, а у кого нет. (Дети отбирают ткань) И так ребята сделаем вывод, что же у нас получилось, если ткань промокает и пропускает воду, значит эта ткань подходит для какого зонта?

Дети: для защиты от солнца

Воспитатель: а, если ткань не промокает и не пропускает воду, значит эта ткань подходит для какого зонта?

Дети: для защиты от дождя.

4.2 Изготовление зонтиков с использованием моделирования

Воспитатель: ребята а как вы думаете, из бумаги можно сделать какой зонт?

Дети: из бумаги можно сделать зонт для защиты от солнца.

Воспитатель: а теперь давайте перейдем за другие столы и сделаем много цветных зонтиков.

Воспитатель: ребята, скажите мне из скольких самых главных частей состоит зонтик? (слайд №15 — зонт)

Дети: из двух – крыши и ручки.

Воспитатель:  зонтики мы с вами будем изготавливать в технике оригами. Внимательно посмотрите на схемы, которые лежат у вас на столах, что мы будем делать сначала, что потом и что должно получиться в результате.

Воспитатель: (воспитатель показывает и объясняет схемы) Сначала под цифрой 1 мы сгибаем листочек, под цифрой 2 что мы делаем, кто мне поможет? (снова сгибаем). Под цифрой 3 разворачиваем листочек и …? (сгибаем по диагонали). А под цифрой 4 мы сгибаем по полам треугольник. Под цифрой 5 снова разворачиваем листочек и сгибаем уголки у квадрата. Затем под цифрой 6 мы переворачиваем листочек и соединяем линии сгиба в виде «гармошки». Под цифрой 7 складываем оставшуюся часть изделия. И под цифрой 8 немного отрезаем макушку. И в итоге получается крыша, к этой крыше приделываем ручку. А теперь закройте глаза и представьте, что мы с вами должны сделать. А теперь приступаем к работе.

Дети изготавливают зонтик.

Воспитатель: ребята подойдите ко мне со своими зонтиками. Давайте мы ими полюбуемся, порадуемся какие они у нас красивые получились. Посмотрите на гномиков, (слайд 16) они очень довольны, что вы для них изготовили такие яркие, цветные зонтики. Им понравилось, как вы выполнили работу в технике оригами. Теперь Они смогут помочь Оле Лукойе побывать у всех деток, чтоб им снились яркие, цветные сны. Дети рассказывают, у кого как получилось, кому, чей зонтик понравился. Затем они складывают свои зонтики в корзину.


5. Рефлексия.

Воспитатель: посмотри, Оле Лукое (слайд 17), какие чудесные зонтики мы сделали! А вам, ребята понравилось занятие?

Дети: да
Воспитатель: чем понравилось? что нового узнали?

Дети: я узнал об истории зонта, я узнал какие бывают разные зонтики и т.д.

Воспитатель: кто к нам сегодня приходил? кому вы помогли сегодня?    

Дети: Оле Лукойе

Воспитатель: а как вы помогли Оле Лукойе? что вы сделали?

Дети: мы помогли его друзьям гномам сделать для них зонты.
Воспитатель: давайте мы с вами корзину с цветными зонтиками отнесем в спальню. А когда наступит ночь, гномики придут за зонтиками и заберут их.

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается, спасибо вам ребята. И на прощание я предлагаю станцевать с зонтиками.

Дети танцуют танец с зонтиками.

Сказка "Зонтик для Катюшки"

Жила-была девочка Катюша, очень она любила получать новые вещи и игрушки.
Пошли с мамой в магазин, и уже у девочки новая обновка – платьице в цветочек, красивое, нарядное, а, главное, новое.
Через недельку папа из командировки вернулся. Для дочки подарочек – кукла большая, говорящая, за ручку возьмёшь, ходит, а покормить захочется, бутылочка с соской имеется. Красивая, и, главное, новая.
И месяца не прошло, бабушка в гости приехала, подарков навезла, маме с папой соленья да варенье, а Катюшке – зонтик, разноцветный, будто радуга, как только его раскроешь, чтобы от дождика спрятаться, а его уж и нет, дождика-то, а на небе радуга-дуга. Это зонтик разноцветными красками с небом поделился. Он не простой, волшебный, яркий, и, главное, новый.
Вот так и получалось. Новое Катюша получит, а старое забывает. Появился новый костюмчик в полоску, платьице в цветочек на шкаф заброшено, после костюмчика – юбочка новая да кофточка с кружевами, летит костюмчик на дальнюю полку. И с игрушками та же беда. Новая кукла появилась, и той, что папа недавно привёз, уж и места нет среди игрушек, под столом валяется, мишка плюшевый вместе с розовым пушистиком-зайцем под кроватью пылятся, забытые. А зонтик, яркий радужный зонтик, из прихожей убрала да за шкаф поставила и совсем про него забыла. Темно ему там, одиноко.
Только зонтик-то был не простой, а волшебный, надоело ему в темноте маяться.
— Что это я стою здесь, будто в углу наказанный? – сам себе задал он вопрос.
Вышел ночью осторожно из-за шкафа, огляделся. Катюша спит сладким сном, отвернувшись к стенке. И совсем ей нет дела, ни до покинутых игрушек, ни до вещей заброшенных, ни до зонтика, который когда-то был любимым, а теперь совсем позабыт. Осторожно, чтобы не разбудить девочку, зонтик прошёлся по спальне, под стол заглянул, под кровать, на шкаф и верхние полки, во все углы посмотреть не поленился, да всё тихонечко спрашивал:
— Эй, есть тут кто?
Появился из-под кровати плюшевый мишка, отряхивая пыль, за ним осторожно розовый пушистик-зайка показался, придерживая надорванное ухо. Куклы, поправляя платьица и взлохмаченные волосы, обиженно хлопая ресницами, вышли из разных уголков, чуть не плача. Да только сдерживали слёзки, боясь заплакать, чтобы Катюшка не проснулась.
— Ой, как вас много, и все позабыты-позаброшены, как и я? Это очень грустно…
Тут ещё и платьице в цветочек со шкафа упало, костюмчик в полоску с полки свалился, а за ними и другие вещи, охая да ахая, кто из кладовки вывалился, кто из-за тумбочки приковылял. И все жалуются:
— Если что-то новое у Катюши появляется, то с другими игрушками и вещами начинает плохо обращаться, ломает, рвёт, пачкает и забрасывает в дальний угол…
— Вот у меня лапка на одной ниточке держится…
— А у меня ухо надорвано…
— А на меня большое пятно поставили, а отстирать позабыли…
— А у меня карманы оторвались, а она пришить не захотела…
— А у меня… А у меня… А у меня… — печально и жалобно слышалось со всех сторон.
Тут, выслушав всех обиженных, зонтик предложил:
— Уйдем тихонечко, будто нас и не было, пусть эта девочка остаётся без игрушек и без одежки.
Так и сделали. Уселись все на зонтик, который, как по волшебству увеличился в размерах и уместил, широко раскрывшись, всех, кто был забыт и заброшен. И будто на летучем кораблике все, раскрыв оконце, вылетели на улицу. Вот и дом, где живёт девочка Катюша, позади остался, а все собравшиеся в зонтике вещи и игрушки уже летят дальше над высотными зданиями и небольшими сооружениями, только и успевает волшебный зонтик вывески читать.
— Смотрите, «Ателье», а вот «Мастерская», а вон там невдалеке «Парикмахерская», а рядом с ней «Прачечная».
— Вот бы мне туда, в «Парикмахерскую», попасть, мне бы новую причёску сделали, а то ведь совсем я вся взлохмаченная да растрёпанная. – взгрустнула кукла.
— А мне бы в «Ателье», чтобы кармашки пришли. – прошептали штанишки.
— И моё ушко вот-вот оторвётся, — захныкал зайка.
— А на мне вон сколько грязных пятен, в «Прачечную» хочется. – не выдержало платьице.
— Не можем мы туда попасть, ведь сейчас ночь и поэтому всё закрыто.
— Жаль… — с грустью проронили вещи и игрушки.
Они путешествовали на волшебном зонтике, на время позабыв о своих горестях, обидах и печалях. Летали над тихим спящим городом, любовались ночными фонарями и звёздным небом, кружились над уснувшими деревьями и цветочными клумбами, даже залетели на детскую площадку, чтобы покататься на качелях и каруселях, полазить вверх и вниз по цветным лесенкам и съехать с горки. А под утро, даже не зная, как, но они очутились возле дома, на лавочке, у подъезда, где жила девочка Катюша, и заснули.
Утром, когда Катерина проснулась, умылась, нарядилась и вместе с мамой вышла из дому в детский сад, она увидела возле подъезда на лавочке зонтик.
— Это же мой радужный волшебный зонтик! А почему он здесь? – подошла девочка и заглянула во внутрь. — Ой! А это мои вещи и игрушки, я о них совсем позабыла.
И тут вдруг с ветки громко каркнула ворона, потому что ей очень жалко было зонтик с вещами и игрушками, а девочке послышалось: «Кар-кар! Какое безобразие! Нехорошая девочка! Кар!», и деревья, поддержав ворону, зашелестели листвой: «Нехорош-ш-ш-ш-шая!»
Катюша даже немного испугалась от неожиданности и стала оправдываться.
— Я хорошая, хорошая…
Но тут на Катюшу залаяла дворовая собачка, пожалев зонтик с вещами и игрушками, а девочке послышалось, будто она не лает, а её ругает: «Игрушки заброшены! Гав-гав! Вещи не ухожены! Гав-гав!», и кустики, зашелестев листвой поддержали собачку: «Неряш-ш-ш-ш-шливая!». А проезжающая мимо машина, которая везла в магазин новые вещи и игрушки, поддержав и ворону, и собачку, просигналила: «Новое получай, но и другие вещи и игрушки береги, не забывай!»
— Ой, что это, мамочка, мне что-то кажется, мне что-то слышится? – и тут же сама ответила на свой вопрос, заплакав и утирая слёзы. — Нет, мне совсем не кажется… Не хочу быть плохой… Не хочу быть неряхой…
Она бережно взяла зонтик с игрушками и занесла домой, а когда вернулась из детского сада, подошла к маме и попросила:
— Научи меня, мамочка, как пришить ушко зайке, и кармашки на штанишки, как отстирать пятна и привести в порядок кукол, сделать им красивые причёски, а зайке и мишке почистить шёрстку.
И мама, конечно же, обрадовавшись, стала её учить и немного помогать, и приговаривать:
— Умница, дочка, вот ты и поняла, что нужно быть аккуратной, опрятной и бережливой, во всём должны быть чистота и порядок. Раньше ты не хотела этого слышать, а теперь ты просто молодец!
И Катюша очень старалась, стала наводить порядок в игровом уголке и в своём шкафчике с вещами, и ей это даже понравилось, делать что-то своими руками, самостоятельно. Теперь все вещи аккуратно сложены, развешены, куклы, мишки и зайки сидят, улыбаясь на полках, а радужный волшебный зонтик Катюша всегда берёт с собой, если идёт дождь. И как только зонтик раскрывается, дождик прекращается, тучки улетают, а на небе появляется разноцветная радуга-дуга, потому что зонтик у Катюши не простой, а волшебный!
02.10.2019.

Сказка для детей про волшебный зонтик, который показывал людям то, о чём они давно мечтали, забыли, скучали или должны были исправить.

Лежал на мокрых пожухлых листьях зонт, и никому в голову не приходило, что это волшебный зонтик!

Однако стоило человеку взять его в руки и раскрыть над головой, он сразу видел чудо.

Например, проходил мимо мальчик. Видит, зонтик лежит. Красивый такой, весь в цветах. Оглянулся мальчик, никого рядом нет. Решил взять зонтик себе. Чего хорошей вещи пропадать? И вот только он взял его и раскрыл над головой, как вдруг мир вокруг него словно замер! Всё закружилось, заветрелось и увидел он, что стоит в большом — пребольшом детском супермаркете. Да только вокруг него были не разные игрушки, а одна единственная — конструктор Лего, открыв который надо собрать робота трансформера!

Волшебный зонтик точно знал, чего хочет этот мальчик. А он тем временем ринулся к первой попавшейся коробке, быстро разорвал её и принялся собирать робота. Но спустя всего несколько минут мальчик понял, что оказывается это очень муторно и скучно! Потому что хотел мальчик сразу целого трансформера, с которым можно играть!

Как только он так подумал, то вдруг снова оказался на улице, держа в руках зонт. Оглянулся мальчик растерянно по сторонам, не понимая, что сейчас произошло. Потом посмотрел подозрительно на зонтик и отшвырнул его раскрытым в сторону, оттого что испугался.

Пролежал так волшебный зонтик некоторое время, а потом его подобрал дедушка, который проходил мимо. Дедушка громко возмущался, говоря, что странная молодёжь сейчас пошла, раз выкидывает такие хорошие вещи на улицу!

Между тем, только взял старичок зонтик в руки, как вдруг оказался на перроне. Изумлённо покрутив головой по сторонам, дедушка обнаружил, что этот тот самый перрон, на котором его почти пятьдесят лет назад провожала любимая девушка. Тогда он, ещё молодой, обещал ей вернуться, но не сдержал слово и всю жизнь переживал из-за этого.

— Почему ты не вернулся? — спросила его девушка.

— Я не мог. А спустя годы подумал, что ты забыла меня, — ответил старичок, который сейчас был снова юным парнем.

— Но как ты мог предположить такое! Я даже фамилию не меняла, чтобы ты меня нашел! — воскликнула девушка.

Не успел старичок ничего ответить, как волшебный зонтик вернул его в реальность. Дедушка постоял, озадаченно покрутив его в руках. Потом, аккуратно повесив зонт на ветку сосны, что росла в парке, пошёл прочь.

В это время, мимо пробегала белка. Увидела она красивый зонт и решила на него прыгнуть, чтобы изучить получше. К тому же была белка по натуре крайне любопытна. И конечно, как только оказалась она внутри зонта, сразу попала в другое место! Точно так же, как мальчика и дедушку, отправил волшебный зонтик белочку именно туда, где она должна была оказаться.

Это было белочкино дупло. А внутри дупла громко плакал маленький бельчонок. Дело в том, что его старшая сестра отругала за то, что он съел припрятанный ею орешек. Но бельчонок не брал его! Однако белка не поверив рассердилась и ускакала.

— Мама-а-а, — плакал бельчонок, — Почему она мне не верит! Я бы не стал без спроса лазить в её тайник! Ну пусть забирает, к примеру, мой орешек! Только не ругает меня!

— Сыночек, я верю тебе! — жалела малыша мама белка, — Мы его обязательно найдём, пока твоя сестра не вернулась.

И не успела белка ничего понять, как волшебный зонтик вернул её обратно. После этого, посидела она задумчиво немного, а потом посмотрев туда, где было её дупло, быстро поскакала отсюда. Оставив за собой лишь отчаянно раскачивающийся зонтик.

— Ах вот где ты, проказник! — воскликнула крошечная девушка, увидев волшебный зонтик. Она взмахнула маленькой ручкой и оттуда вылетели искорки. Они окружили зонтик и вмиг сделав его таким же небольшим, что и девушка, опустили зонт на землю. Звали девушку Маэль, и была она Великой Волшебницей из рода крошечных человечков. — Ну и заставил же ты меня поволноваться! Скорее, пошли домой, нам здесь не место!

Взяв зонт в руки, девушка закружилась вокруг своей оси и исчезла в искрящейся дымке словно её и не было. Дело было в том, что сегодня утром, когда Маэль изучала очередное заклинание в своей башне, она случайно задела волшебный зонтик и отправила его к людям! Безусловно, зонт был не обычным. Потому что он показывал то, что нужно было исправить. Или то, что тяжёлым грузом лежало на сердце.

Однако хорошо, что Великая Волшебница вовремя обнаружила пропажу и забрала волшебный зонтик обратно к себе. С другой стороны, зонт успел всё-таки здесь помочь.

Мальчик, поднявший его, понял что ему не нужен дорогой конструктор Лего, который он просил у родителей. А достаточно будет готовой игрушки! Дедушка, после встречи с зонтиком, поспешил домой и попросил внучку в интернете поискать свою первую любовь. И представьте себе, он нашёл её! А в заключение, белочка увидев, как жалобно плачет её брат, вдруг вспомнила, где лежит орешек. Ей стало стыдно, потому что она хоть и ненароком, но несправедливо обвинила братишку. Значит нужно было поскорее вернуться обратно в дупло и извиниться!

В общем, не зря волшебный зонтик побывал у нас. Может однажды, Маэль снова будет изучать заклинание и отправит к нам что-нибудь магическое. Главное внимательно смотреть в оба глаза и верить, что чудеса случаются!

Самое прекрасное время года — это лето. Так считают все жители леса. Именно летом жизнь в лесу идет полным ходом: цветут цветы, шумят деревья, летают насекомые, звери и птицы выводят детёнышей. Но лето бывает разное: иногда оно прохладное и мокрое, с дождями и туманами, а иногда — очень жаркое, с палящим солнцем и засухой. Именно такое лето, знойное и сухое, выдалось в этом году в ежином лесу.

Солнце нещадно палило землю, а в небе не было ни облачка. Трава на открытых полянках пожелтела, словно осенью. Листья на деревьях пожухли. Кое где начала трескаться земля. Было сухо и очень-очень жарко. Многие звери попрятались в своих норах. Кто-то, кто был посмелее, ночью выходил погулять и подышать свежим воздухом, но таких было мало. А вот некоторым, у кого было много детей и кому приходилось постоянно думать о пропитании, был вынужден и днём выходить на улицу, несмотря на жаркое солнце.

Таким был и Заяц. У него была большая семья, и каждый день нужно было приносить домой много еды. А еды становилось всё меньше и меньше, так как от солнца всё сохло. Зайцу приходилось забираться всё дальше и дальше в лесную чащу, чтобы найти какие-нибудь грибы или ягоды. И вот однажды пошёл Заяц на окраину леса, посмотреть, не начала ли там созревать клубника. Ягод он не нашёл и ни с чем возвращался домой. Солнце сильно пекло и негде было от него спрятаться: деревья кругом стояли редкие, почти не отбрасывающие тени. Зайцу так хотелось в тень, что он обрадовался бы и большому листу лопуха, но и его нигде не было видно. И тут Заяц заметил не то растение, не то большой гриб. Подойдя поближе и приглядевшись, он понял, что это был большой зонт, сделанный из берёзовых веток. Под зонтом была большая прохладная тень. Уставший зверёк присел в этой тени.

— Ты чего это тут разлёгся? — Услышал он вдруг голос позади себя.

Заяц обернулся и увидел Барсука.

— Здравствуй! Устал вот, решил немного отдохнуть.

— Отдыхай в другом месте, — недовольно проворчал Барсук, — это моя тень, это я её сделал!

— Ты? Здорово ты придумал! Но тень же большая, много места я не займу. — Зайцу так не хотелось вставать и выходить из прохлады.

— Ага, — не унимался Барсук, — ты немного займешь, потом ещё кто-нибудь займет, потом ещё, так места и не останется. А этот зонт я сам делал, никто мне не помогал.

— Верно-верно, — согласился Заяц, -давай я тебе помогу. Могу веток принести ещё, можно расширить зонтик, тогда тень ещё больше будет.

— Расширить? — Барсук даже испугался. — Да ни за что на свете! Это мой зонт, и он как раз такого размера, какой мне нужен, а ты убирайся отсюда. Это моё место! Я всегда тут отдыхаю.

Заяц вздохнул, встал и поплелся к дому. По пути он долго ещё слышал, как ворчал и ругался сзади Барсук. И настроение у Зайца от этого было какое-то невеселое.

Шел Заяц лесом. Так было дальше, чем через поляну, но зато всегда почти он был в тени деревьев. По дороге он всё думал о случившемся. Он думал, что Барсук, конечно, был прав. Это был его зонтик, раз он сам его сделал, но можно же было вести себя как-то повежливей. И чем больше Заяц так думал, тем грустней ему становилось. Уже около самого дома Заяц встретил своего друга, Ёжика.

— Привет, Заяц, — сказал тот, — говорят, ты на дальнюю поляну ходил. Как там клубника, поспела?

— Здравствуй, Ёжик, — вздохнул Заяц, — не поспела ещё.

— Вот и хорошо, — обрадованно заявил Ёжик.

— Чего же тут хорошего? — Не понял Заяц.

— Да то, что на поляне вокруг большой ели её видимо-невидимо. Я сегодня ходил и заметил.

— Не может быть! — Обрадованно воскликнул Заяц.- Это же совсем рядом.

— Конечно, почти у самого дома. Там высокая трава, и ягоды не засохли от яркого солнца. Вот только как её собрать, я ума не приложу. Я пробовал собирать, но солнце так печет, что долго не проходишь.

— Да, это проблема, — Заяц задумался, — может, ночью придем, когда солнца нет?

— Не получится, ночью в высокой траве ягод совсем не увидишь.

И тут Зайцу в голову пришла замечательная мысль.

— Я знаю, что нужно делать, — обрадованно выкрикнул он, — приходи через два часа в самый центр поляны, я тоже там буду.

— Хорошо, приду, а что ты придумал?

— Некогда рассказывать, — крикнул Заяц, убегая, — сам увидишь. И корзинку большую захвати.

Ёжик поспешил домой. Там он сначала пообедал, а потом принялся собираться на встречу с Зайцем. Ёжик всё пытался понять, что задумал его друг, но так и не смог ничего придумать. Тем не менее он нашёл в кладовке большую корзинку, положил на её дно большой лист лопуха, чтобы ягоды не высыпались через щели, и направился к центру поляны. Хотя Ёжик и не задерживался нигде, он пришёл не первым. Ёжики вообще-то не очень быстро бегают. К тому времени, как Ёжик пришел на поляну с высокой травой, там уже был Заяц со старшими зайчатами. Они что-то сооружали посередине поляны из палок и еловых веток. Когда Ёжик подошел поближе, то увидел, что это был большой зонт в виде гриба.

— Ну, как тебе моя идея? — Спросил Заяц с торжеством взглянув на своего друга.

Ёжик зашёл в тень, отбрасываемую большой шляпкой гриба. Там было прохладно и пахло смолой.

— Здорово, — сказал Ёжик, — здесь очень хорошо, совсем не жарко! Но ягоды собирать мы будет не только под зонтиком. Всё равно придется из тени выходить.

— Конечно, — согласился Заяц, — везде зонтов не наставишь, да и не надо. Мы немного пособираем, потом отдохнём в теньке. Потом опять пойдем собирать ягоды.

Ягод на поляне было, действительно, очень много. В высокой траве дольше сохранялась влага, поэтому ягоды тут были крупные и сочные. Ёжик быстро насобирал ягод в ковшик и отнёс их под зонт, чтобы высыпать в корзину. Там он присел немного отдохнуть. Было очень жарко, но под зонтом жара не ощущалась так сильно, даже дул легкий ветерок. Заяц с зайчатами трудились на славу. Они то и дело прибегали под зонт, приносили ягоды и ссыпали их в свою большую корзину.

— Здорово я придумал? — Радостно спросил Заяц друга, присев с ним рядом в тени.

— Здорово. И как это тебе в голову пришло?

— Это Барсук мне идею подал.

— Барсук? — Удивился Ёжик. — Вот бы не подумал. Он же такой жадина! У него снега зимой не допросишься, не то что идеи.

Тут к зонту подошла Белка с двумя бельчатами. Они тоже собирали ягоды и решили посмотреть, что за необычный гриб вырос вдруг посредине поляны.

— Здравствуйте. Как у вас тут хорошо! — Сказала она восхищенно. — Можно у вас тут отдохнуть?

Заяц на секунду, было, задумался, но потом чему-то рассмеялся и сказал:

— Конечно, можно! Я же не Барсук какой. Располагайтесь, места всем хватит.

Белка поставила большую корзину с ягодами в тени, а сама что-то шепнула бельчатам. Те куда-то убежали. Через некоторое время они вернулись, притащив большой ушат.

— Это я компот варила вчера, — пояснила Белка, — угощайтесь.

Все, кто был под зонтом, так обрадовались, что у ушата сразу образовалась толкучка. Всем хотелось попробовать прохладного компота. Ёжик тоже попробовал и с новыми силами отправился собирать ягоды.

После отдыха работалось гораздо веселее. Ёжик собирал ягоды в ковшик, и когда тот наполнялся, приносил и высыпал их в корзину. Когда он пришёл в очередной раз, то увидел, что зонт-гриб значительно вырос. К нему была приделана большая пристройка, под которой лежал старый медведь.

— Привет, Ёжик, — пробасил Медведь, — как здорово вы тут придумали зонт поставить! А я вот ходил за медом, устал очень, а тут у вас тенёк. А у меня от жары соты даже тают. А тут у вас хорошо, прохладно. Молодцы вы! Угощайся медком.

Ёжик увидел, что на земле, на куске коры лежат соты с медом.

— Спасибо, — поблагодарил Ёжик, — сейчас не очень хочется, жарко.

— Понимаю, — согласился медведь, — так я вам оставлю немного, а сам отдохну и пойду.

Ёжик снова отправился за ягодами. И вот что он заметил: сейчас, когда на поляне был зонт, под которым можно было спрятаться от дневного зноя, многие зверушки вылезли из своих укрытий и ходили вокруг этого зонта, собирали ягоды. Были тут и мыши, и суслики, бурундуки и еноты. Даже лось приходил, постоял в теньке и дальше пошел по своим делам. Много было птиц и другой мелкой живности. Заяц всё время делал к зонту пристройки, чтобы он стал больше, чтобы места всем хватило. И все были благодарны ему, и каждый угощал его, чем мог.

Под вечер зайчата притащили большой самовар. Все зверушки, уставшие после работы, уселись вокруг самовара и стали пить чай с мёдом, орехами и другими вкусными вещами.

— Смотри, — сказал вдруг Заяц, — кто-то ещё вышел на поляну, ягоды собирать.

Ёжик пригляделся.

— Да ведь это — Барсук, — сказал он.

— Барсук, иди к нам под зонт, чай пить, — позвал Заяц.

Но Барсук только что-то недовольно проворчал и направился прочь.

А звери сидели за самоваром до самой ночи. Уж больно хорошо было под зонтом. И хотя солнце уже село, и было не жарко, никто не собрался уходить. На это обратил внимание Заяц.

— Странно, — удивился он, — сейчас на улице везде хорошо, но мне кажется, что под зонтиком всё-таки лучше.

И, действительно, там было лучше. Звери лакомились ягодами и мёдом, пили чай, рассказывали друг другу забавные истории из своей жизни. И всем было весело.

Эта сказка началась в голубой летний день. Шагал Поросёнок в гости по лесной дороге. Вдруг всё кругом потемнело и хлынул проливной дождь. А Поросёнок свой зонтик дома оставил. Спрятался он под большим деревом. Стоит, беспокоится. Так ведь и в гости опоздать можно!

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

Слышит Поросёнок, идёт кто-то по дороге, большой. Топает, шлёпает, дождя не боится. А это — Слонёнок, вот кто. И песню поёт:

Люблю слоняться под дождём,

Разбрызгивая лужи.

Ведь дело в том,

Что под дождём

Растут и нос, и уши.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

Посмотрел на большие слоновьи уши Поросёнок. И показалось ему, что Слонёнок похож на зонтик!

— Хочешь со мной подружиться? — деловито спросил Поросёнок.

— Хочу, — застенчиво потупился Слонёнок.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

— Друг для друга сделает всё, — сказал Поросёнок. — Хочешь, я для тебя польку-бабочку спляшу?

Поросёнок плясал и прыгал поддеревом. И Слонёнку казалось, что танцует толстая розовая бабочка с пятачком.

— А можно, я для тебя что-нибудь сделаю? — робко предложил Слонёнок.

— Можно! Давай! — обрадовался Поросёнок. — Спрячь меня от дождя. Тогда мы в гости пойдём.

Поросёнок залез под слоновье ухо и выставил оттуда нос-пятачок.

Так они и зашагали под дождём прямо к дому Кролика — в гости.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

— Кто это? — удивился Кролик при виде Слонёнка. — Что за чудак? По-моему, я его не приглашал.

— А это мой новый зонтик. Он меня от дождя прячет, — ответил Поросёнок.

— Ну, если так, — рассудил хозяин, — поставь свой зонтик в угол.

— Постой, пожалуйста, немножко в углу, ради меня, — попросил Слонёнка Поросёнок.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

— Давайте играть «в поезд», — предложил Кролик.

Все ухватились друг за друга. Поехали! Всем было весело.

Поросёнок дудел, пыхтел. Он был паровозом. А Слонёнок стоял в углу.

Вдруг поезд остановился, даже попятился. На пути стоял Слонёнок.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

— Можно, я буду паровозом? — попросил он.

— Но ведь паровоз я?! — удивился Поросёнок.

— Но ведь я больше похож на паровоз, — возразил Слонёнок.

Он поднял хобот и задудел: «Ту-туу!» И все увидели, что Слонёнок действительно очень похож на паровоз.

— Ты кто? Ты что? — заволновался Поросёнок. — Ты — мой зонтик! А зонтики должны стоять в углу.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

Слонёнок обиделся и ушёл. Сразу всем стало скучно почему-то, и все заторопились домой.

— Ну и пускай, — сказал Поросёнок. — Пусть уходит. Дождик уже кончился. Прошу завтра всех-всех ко мне в гости.

А назавтра была ужасная жара. Вышел Поросёнок на крылечко и увидел, что цветы на его клумбе совсем завяли.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

— Бедные мои цветочки! — заплакал Поросёнок. — Надо вас скорее напоить.

И побежал к своему колодцу.

Так спешил Поросёнок, что случилась беда. Упустил ведёрко в колодец. Как быть?

И тут он увидел — идёт мимо Слонёнок. Полный хобот воды набрал. Сам себя на солнышке поливает. Да это же настоящая лейка!

— Будь другом, — попросил Поросёнок, — полей

мои цветочки. Видишь, совсем завяли.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

Жалко стало Слонёнку цветы. Поднял он вверх хобот и превратился в радужный фонтан. Сразу ожили цветы.

— Смотрите все, какая у меня чудесная леечка! — хвастался Поросёнок перед гостями. — Самополивальная!

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

Все стали снова играть в интересную игру «поезд». И Слонёнок опять захотел быть паровозом.

— Ты кто? Ты что? — разволновался Поросёнок. — Ты — леечка! А где леечки должны стоять? В сарае.

Слонёнок обиделся и ушёл. Навсегда.

— Где же Слонёнок? — спросил Кролик.

— Он обиделся, — ответила Белочка.

— Ну и пусть, — сказал Поросёнок. — Всё равно цветы уже политы.

— Да? — удивился Кролик.

— А мы думали, это твой друг, — сказала Белочка. — До свидания.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

И тут Поросёнок покраснел. Ему стало очень стыдно.

Сидел Поросёнок на крылечке и скучал. И дома нехорошо, и в гости что-то не хочется. Вспомнился ему Слонёнок. Какой он был добрый. Настоящий друг. А он взял и обидел друга. Что же делать, если ты обидел друга?.. Очень просто. К другу надо идти. Конечно, к другу надо идти.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

На зелёном холме сидел Слонёнок и сочинял:

При свете солнца и луны

Шагаю я просёлками,

И мысли все мои полны

Одними… поросёнками.

Как Поросёнок в мою песню попал? Разве я хочу его видеть? — удивился Слонёнок. И вздохнул.

Мой друг Зонтик. Г. Сапгиp

И тут из чащи выбежал Поросёнок. И остановился.

— Ура, нашёл! — сказал Поросёнок и отвернулся.

— Ура, пришёл! — сказал Слонёнок и отвернулся. — Ты зачем пришёл? — спросил он.

— Просто так, — сказал Поросёнок. — А можно, я для тебя тоже кем-нибудь буду? Барабаном, например.

— Тогда я буду трубой! — обрадовался Слонёнок.

И они затрубили, забарабанили. И стали вместе плясать польку-бабочку. На зелёной ромашковой поляне.

Иллюстрации: кадры мультфильма СССР «Мой друг зонтик».

 

  • Рассказ про зонт на английском
  • Рассказ про жизнь египетского вельможи
  • Рассказ про зомби на английском
  • Рассказ про жизнь геракла
  • Рассказ про зомби апокалипсис