Первый поход
Я очень долго ждала этого события, чтобы поскорее побывать в царстве зверей. Когда назначенный день наступил, я не могла поверить своему счастью. Родители повезли меня в московский зоопарк.
Там нас уже ждал экскурсовод, который водил всю группу по парку, описывая животных и рассказывая об их естественной среде обитания. Первыми на нашем пути были птицы. Их было так много, что у меня разбегались глаза. В красивых чистых клетках сидели:
- канарейки;
- орлы;
- чайки;
- попугаи и т. д.
Особенно впечатлил меня степной орел. Этот величественный хищник то и дело расправлял свои огромные крылья и горделиво ходил по просторной клетке.
Затем нам встретились обезьяны — от них я не могла оторвать свой взгляд. Их было пятеро. Они очень забавные и непоседливые, все время прыгают, виснут на корягах и с аппетитом едят вкусные фрукты. Соседями мартышек были грациозные олени. Мне даже разрешили покормить их с рук специальным кормом, но они отказались. Скорее всего, животных накормили до нашего прихода.
В центре зоопарка располагалось огромное здание — это был террариум. В аквариумах сидели:
- змеи;
- черепахи;
- ящерицы.
Также здесь было несколько больших аквариумов с рыбками. В помещении играла спокойная музыка, сопровождающаяся пением птиц. Это создавало особенную атмосферу единения с природой. После рептилий мы пошли смотреть на льва. Я впервые видела его живьем. Он потрясающий! Не зря его называют царем зверей.
Мы долго гуляли по зоопарку, фотографировались с его обитателями. Это был очень веселый и интересный день! Экскурсия запомнится мне надолго.
После этого у меня было еще посещение новосибирского зверинца во время папиной рабочей поездки. Закончилось путешествие прогулкой по памятным местам.
Местный зверинец
Недавно мы с родителями ходили в наш городской зоопарк. Так как мы живем в небольшом городе, зверинец у нас маленький. Не знаю почему, но только сейчас мы впервые решили его посетить. Я очень люблю животных, поэтому предвкушал интересный познавательный день.
Войдя в зоопарк, я увидел клетку, в которой вместе сидели попугаи, канарейки, воробьи и голуби. Меня очень удивило, что разные виды птиц дружно живут вместе. Чуть правее от пернатых я увидел сарайчик с забором, за которым виднелись овцы, козы и свинки. Они выглядели вполне счастливыми и лениво нежились на солнце.
Рядом с птичником стоял большой вольер с двумя лисицами, а их соседями были волки. И те и другие звери почему-то беспокойно бегали по вольеру. Выглядели они ухоженными и сытыми. Я подумал, что, наверное, им не хватает свободного пространства, ведь клетки слишком малы для них. Пройдя дальше, я увидел двух бурых медведей, у них в клетке стояла небольшая ванночка с водой, в которой они пытались купаться, чтобы спастись от жары.
И вдруг мне стало так грустно и жалко животных из-за того, что они вынуждены жить в ограниченном пространстве. Пусть они всегда хорошо накормлены, за ними ухаживают, но в дикой природе им было бы намного лучше.
Поход в зоопарк — это способ, позволяющий познакомить детей и взрослых с животными, которых бы они, возможно, никогда не увидели. Но я считаю, что такие зверинцы нужно запретить. Как вариант, животные должны содержаться не в клетках, а на больших огражденных территориях, но это тоже не очень хорошо. Например, хищники по природе своей должны охотиться.
Я решил больше не ходить в зоопарки, потому что не хочу поддерживать идею лишения животных права на свободную жизнь в естественной среде обитания. Лучше вместо этого посмотреть документальный фильм про зверей.
Эта тема очень интересна и многогранна. Каждый ребенок в своем эссе или рассказе о зоопарке в 1 классе может составить собственное мнение и выразить его на письме, а также высказать свои предложения. Сочинение про зоопарк даст ученику возможность сказать свое слово о жизни зверей в неволе.
Животные — самые удивительные существа в нашем мире. Каждый вид, каждая особь отличается друг от друга цветом, повадками, размером. Но не каждое животное мы можем наблюдать на улицах нашего города, ведь некоторые живут только, например, в Африке. Именно поэтому существуют зоопарки, где живут самые завораживающие животные мира, чтобы каждый человек смог увидеть их вживую, а не только через экран своего гаджета.
Оглавление:
- Сочинение про поход в зоопарк
- Начало удивительного
- Маленькие слонята
Сочинение про поход в зоопарк
Раньше я всегда увлекался миром животных. Однажды я читал рассказ про зоопарк для 1 класса, написанный моим классным руководителем. Меня впечатлила история, написанная в «Рассказе о зоопарке 1 класс», поэтому я решил написать свое сочинение про зоопарк.
В детстве я мечтал хоть раз увидеть слонов своими глазами. И однажды и у меня появилась такая возможность. Как я был счастлив, узнав о том, что моя дружная семья сможет понаблюдать за редкими видами животных! Мне, как ребенку, было интересно узнать об их жизни. Всю ночь я размышлял о нашей долгожданной поездке и даже подумал о том, что нужно составить план нашей прогулки, но так и не догадался, в какой же город повезут меня родители, так как они почему-то держали эту информацию в тайне.
Утром мне рассказали, что мы едем в Новосибирский зоопарк. Я был счастлив, ведь за день до этого я смотрел новости и узнал, что теперь там есть маленькие, только родившиеся слонята.
И вот, наконец, мы прибыли на место. Выйдя из машины, я удивился: какое же все-таки красивое место! Нам с родителями очень хотелось увидеть всю красоту зоопарка и его обитателей, поэтому мы спешили купить билет, чтобы начать наслаждаться поездкой!
И вот мы зашли на территорию. Здесь нас ждал экскурсовод, который должен был подробнее рассказать нам о каждой особи. Но мне было не до этого. Я уже настроил фотоаппарат и старался определиться, в какую сторону нужно держать путь, чтобы уже встретиться со зверушками.
Начало удивительного
Пришло время, и мы отправились на нашу экскурсию. И знаете, кого я увидел в первую очередь? Панду! Это волшебное существо. Маленькая пандочка со своими родителями мирно сидела в огромном вольере, адаптированном под этот вид животных. В их клетке было много деревьев и бамбука. После панд мы наткнулись на интересное существо. Это был полосатый мангуст, о котором раньше мне не приходилось и слышать. Оказывается, что это на первый взгляд безобидное существо является хищником. У него очень красивая окраска шерсти, а еще мангуст, подобно суслику, вставал на задние лапки.
В следующей в клетке сидела птица-секретарь. Как же я рассмеялся, услышав название особи! А птица на самом деле сидела в вольере, как самый настоящий секретарь. У нее удивительная окраска, а расположение перьев на конечностях напоминает черные штаны. Может быть, из-за этого она так и названа.
А какими были бегемотики в этом зоопарке! Есть такой фразеологизм «на седьмом небе от счастья», который точно описывает настроение карликовых бегемотов, когда нам разрешили угостить их морковкой.
Японский макак — очень забавное животное. Экскурсовод предложил написать нам текст на бумажке, ну то есть письмо, чтобы работник зоопарка прочитал его обезьянке. Вы не представляете реакцию макаки, когда мужчина читал вслух некоторые письма! Мне кажется, что он понимал каждое слово и поэтому радовался. А еще в вольере была маленькая обезьянка, детеныш, которого зовут Васька.
Маленькие слонята
И вот мы подошли к огромной площадке, огороженной высоким забором. Среди толпы я увидел что-то большое серого цвета. Наконец, пробившись среди людей, я увидел слона. Вот это размеры! Это самое огромное животное, которое я когда-либо видел. А кто это в вольере рядом с ним? Это маленькие слонята со слонихой. Какие же они прелестные!
После этого мы долго гуляли и видели множество необычных животных, несколько из них я перечислю:
- белые медведи;
- тигры;
- львы;
- леопарды;
- жирафы.
Наше посещение этого заведения закончилось на его закрытии. После этой прогулки я начал смотреть на жизнь по-другому, расширил свой кругозор и узнал много полезной информации. Никогда не думал, что в русском городе Новосибирске есть такое место.
В заключение эссе на эту тему я хотел бы сказать, что мы были целых 7 часов на ногах и ни капельки не устали, ведь это того стоило. Если описать памятный день одним предложением, то он подарил нам удивительные эмоции и желание посетить самый большой зоопарк в России — Московский зоопарк!
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 105 человек из 44 регионов
- Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
Что такое зоопарк?
Зоопарк – это место где собрали животных с разных континентов, где посетители могут за ними наблюдать и узнавать о них много интересного. -
3 слайд
Для животных в зоопарке созданы такие условия, в каких они живут на свободе
Белый тигр
Жираф
Панда
Императорский пингвин
Орангутанг -
4 слайд
В зоопарке можно увидеть
животных,живущих в жарких
странах .слон
лев
Фламинго
крокодил -
5 слайд
Можно увидеть животных, живущих на севере, животных леса и представителей животного мира далёкой Австралии.
Кенгуру -
6 слайд
Символом московского зоопарка до 2014 года являлся дикий таежный кот — манул.
-
7 слайд
Такой стала эмблема
в 2014 году -
8 слайд
Давайте познакомимся с некоторыми представителями зоопарка…
-
9 слайд
Отгадайте загадку.
Два мощных имеет клыка,
Два ласта и два плавника,
Но этого дядю не трожь,
Прилёг отдохнуть толстый… -
10 слайд
Морж
Два мощных имеет клыка,
Два ласта и два плавника,
Но этого дядю не трожь,
Прилёг отдохнуть толстый…
Ответ: Морж -
11 слайд
А это кто ?
Я его увидел в книжке,
Подскажите мне, детишки,
На носу — огромный рог,
Знаю, знаю — …
Ответ: -
12 слайд
Носорог
Я его увидел в книжке,
Подскажите мне, детишки,
На носу — огромный рог,
Знаю, знаю — …
Ответ: Носорог -
13 слайд
Отгадай!
Сидит он в клетке — и приятен,
На шубке много черных пятен.
Сам — хищный зверь, хотя немножко,
Похож на миленькую кошку.
Ответ: -
14 слайд
Леопард
Сидит он в клетке — и приятен,
На шубке много черных пятен.
Сам — хищный зверь, хотя немножко,
Похож на миленькую кошку.
Ответ: Леопард -
15 слайд
А это ?
У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.
Кто же это? Кто же он?
Ну, конечно, это …
Ответ: -
16 слайд
Слон
У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.
Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это …
Ответ: Слон -
17 слайд
Ну что за вид у них чудной?
У папы — локоны волной,
Мамаша ходит стриженой. За что она обижена?
Бывает, часто злится, на вид сурова …
Ответ: -
18 слайд
Львица
Ну что за вид у них чудной?
У папы — локоны волной,
Мамаша ходит стриженой. За что она обижена?
Бывает, часто злится, на вид сурова …
Ответ: -
19 слайд
Эта птица больше всех,
Не летает, просто смех!
Хоть она и не порхает,
Может бегать тут и там.
Перья птицы украшают
Шляпки девочек и дам. -
20 слайд
Страус
Эта птица больше всех,
Не летает, просто смех!
Хоть она и не порхает,
Может бегать тут и там.
Перья птицы украшают
Шляпки девочек и дам.
Ответ: Страус -
21 слайд
Любит он среди саванны
Принимать в озерах ванны.
Только ноздри-то и видно
Над водой, снаружи.
Зверь большой,
но безобидный,
Очень неуклюжий. -
22 слайд
Бегемот
Любит он среди саванны
Принимать в озерах ванны.
Только ноздри-то и видно
Над водой, снаружи.
Зверь большой,
но безобидный,
Очень неуклюжий. -
23 слайд
В развалку ходит не спеша,
Великий рыболов.
В воде летает, что стрела,
Преследуя мальков.
Прогулки любит среди льдин,
Одежда-фрак, зовут… -
24 слайд
Пингвин
В развалку ходит не спеша,
Великий рыболов.
В воде летает, что стрела,
Преследуя мальков.
Прогулки любит среди льдин,
Одежда-фрак, зовут… -
25 слайд
Братья, сестры бурым мишкам,
Но не любят мед и шишки,
Моржи, тюлени им соседи.
Кто это? — Белые… -
26 слайд
Белые медведи
Братья, сестры бурым мишкам,
Но не любят мед и шишки,
Моржи, тюлени им соседи.
Кто это? — Белые… -
27 слайд
Что за лошадка?
Я лошадка, но не та,
Что бежит в упряжке.
Я от носа до хвоста
В меховой тельняшке.
Ответ: -
28 слайд
Зебра
Я лошадка, но не та,
Что бежит в упряжке.
Я от носа до хвоста
В меховой тельняшке.
Ответ: -
29 слайд
А это ?
Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей … -
30 слайд
Жираф
Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей …
Ответ: -
31 слайд
Что за птица?
Это птица жарких стран,
Есть под клювом чемодан.
В нем пернатый рыболов
Сохраняет свой улов.
Ответ: -
32 слайд
Пеликан
Это птица жарких стран,
Есть под клювом чемодан.
В нем пернатый рыболов
Сохраняет свой улов.
Ответ: Пеликан -
33 слайд
По количеству гримас
Эти звери вроде нас.
Мы глядим на них, хохочем,
Потому что любим очень. -
34 слайд
Обезьяны
По количеству гримас
Эти звери вроде нас.
Мы глядим на них, хохочем,
Потому что любим очень.
(Обезьяна) -
35 слайд
Забавные и на нас …
-
36 слайд
Самый крупный грызун
Полуводное травоядное млекопитающее из семейства водосвинковых, один из двух ныне существующих видов рода Водосвинки. Капибара — самый крупный среди современных грызунов. -
37 слайд
Есть у московского зоопарка и свои герои , которые
стали героями книг, снимались в художественных фильмах -
38 слайд
Арго
Арго — волк из коллекции Московского зоопарка 1920-х – 1930-х гг., воспитанник Веры Чаплиной, снявшийся в нескольких научно-популярных и художественных фильмах. -
39 слайд
Кинули
Кинули (20 апреля 1935 — 29 апреля 1945) — самая известная львица в истории Московского зоопарка и знаменитая воспитанница руководительницы площадки молодняка писательницы Веры Чаплиной. Героиня одноименной повести. -
40 слайд
Знаменитый питомец зоопарка
Питомец зоопарка
Кузя — кондор из коллекции Московского зоопарка 1890-х — начала 1960-х годов.
Годы активности:
до 1892—1963 -
41 слайд
Самсон Ленинградов
Дата рождения:
5 августа 1993 (24 года
В день Самсон съедает около 11 килограммов овощей, 4 килограмма фруктов, 6 килограммов хлеба, по 3 килограмма сена и комбикорма. Очень любит свежие ивовые ветки, бананы и морковь. -
42 слайд
Сиротка — уссурийская тигрица из коллекции Московского зоопарка конца 1930-х – 1950-х гг., один из немногих питомцев, вернувшихся в конце Великой Отечественной войны из эвакуации в родной зоопарк.
-
43 слайд
В зоопарк вы приходите в гости к животным.
Давайте подумаем, как надо вести себя в гостях у животных ? -
44 слайд
Правила поведения в зоопарке
Не кормите животных
Не дразните животных
Не просовывайте руки в клетку
Не перелезайте через ограду
Не бросайте в вольеры к животным посторонние предметы
Фотографируйте животных без вспышек
Внимательно читайте надписи на вольерах
Вход на территорию зоопарка с домашними животными запрещён -
45 слайд
А теперь ответим на вопросы
Что такое зоопарк?
Каких животных можно увидеть в зоопарке?
Какое животное было эмблемой зоопарка до 2014 года?
Какие правила надо соблюдать в зоопарке? -
46 слайд
Почему животные зоопарка
не болеют и долго живут?
Про каких животных зоопарка вы хотели бы узнать больше?
Узнайте о них из различных источников и расскажите ребятам -
47 слайд
Приходите к нам в гости.
Мы вас ждём!
Краткое описание документа:
Презентация к уроку окружающего мира на тему» Что такое зоопарк» предназначена для уроков и для занятий во внеурочное время в кружке » Хочу всё знать».
В презентации обращено внимание на условия,созданные для содержания животных. Особое внимание обращено Московскому зоопарку. Знакомясь с представителями зоопарка, дети расширяют свои знания о животных. В презентации рассказано и о знаменитых обитателях зоопарка , и правилах поведения во время посещения зоопарка.
Таким образом проведена подготовка к экскурсии в Московский зоопарк»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 058 347 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 14.11.2017
- 2879
- 435
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
-
Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
-
Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
-
Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
-
Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
- Сочинения
- На свободную тему
- Зоопарк
В прошлое воскресенье я с классом посетил зоопарк. Там всегда многолюдно, тысячи людей и детей каждый день. Это красивое место, в котором очень много растений. Помимо растений, кустарников в зоопарке есть много животных и птиц, которые приезжают из многих стран мира. Там мы увидели красивых птиц с разноцветными перьями. Это были пеликаны, сибирский журавль, павлины, соловьи, зимородки. В пруду плавали аисты, журавли, лебеди и утки. Некоторые птицы пели и щебетали.
Мы были очень удивлены, увидев много различных видов обезьян, горилл и бабуинов. Я был очень рад видеть моих любимых животных, среди которых были тигры, львы, леопард и гепард. Еще в зоопарке мы увидели много слонов, жирафов, носорогов, бегемотов и крокодилов. Еще зоопарк привлекал оленями, зайцами, антилопами и кроликами. В бассейнах плавали прекрасные золотые рыбки.
Мы побывали на огромной территории Зоопарка и увидели все клетки с животными и птицами, но мне больше всего понравился вольер льва. У него огромный логово, похожее на дом, сделанный в глубокой пещере в огромной скале. Рядом с его домом есть огромный пруд, наполненный водой, чтобы лев мог пить воду. Другой частью зоопарка, которая мне понравилась, был вольер, созданный для обезьян разных видов, размеров и цветов. Я действительно удивляюсь, почему большинство детей, посещающих зоопарк, толпятся в этом районе. Кажется, что обезьяны привлекают людей больше всего. Было так весело наблюдать, как обезьяны всех размеров прыгают с дерева на дерево с такой легкостью.
Огромные и очень толстые обезьяны прыгали так же легко, как маленькие и худые обезьяны. То как они ели горчицу и фрукты, брошенные им детьми, было самым интересным зрелищем. Посмотрев зоопарк, мы почувствовали усталость и голод. Мы сидели под деревом и ели бутерброды. Мы поблагодарили нашего учителя за такую приятную поездку, мы много рассказывали о животных. Я впервые увидел некоторых животных, которых раньше видел только на картинках. Моё посещение зоопарка было очень веселым и познавательным.
Сочинение про Поход в зоопарк
С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.
Как я был счастлив!
Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.
Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.
Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.
Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.
Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.
Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.
Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.
Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.
Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.
Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.
Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.
Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.
Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.
Первый поход
Я очень долго ждала этого события, чтобы поскорее побывать в царстве зверей. Когда назначенный день наступил, я не могла поверить своему счастью. Родители повезли меня в московский зоопарк.
Там нас уже ждал экскурсовод, который водил всю группу по парку, описывая животных и рассказывая об их естественной среде обитания. Первыми на нашем пути были птицы. Их было так много, что у меня разбегались глаза. В красивых чистых клетках сидели:
- канарейки;
- орлы;
- чайки;
- попугаи и т. д.
Особенно впечатлил меня степной орел. Этот величественный хищник то и дело расправлял свои огромные крылья и горделиво ходил по просторной клетке.
Затем нам встретились обезьяны — от них я не могла оторвать свой взгляд. Их было пятеро. Они очень забавные и непоседливые, все время прыгают, виснут на корягах и с аппетитом едят вкусные фрукты. Соседями мартышек были грациозные олени. Мне даже разрешили покормить их с рук специальным кормом, но они отказались. Скорее всего, животных накормили до нашего прихода.
В центре зоопарка располагалось огромное здание — это был террариум. В аквариумах сидели:
- змеи;
- черепахи;
- ящерицы.
Также здесь было несколько больших аквариумов с рыбками. В помещении играла спокойная музыка, сопровождающаяся пением птиц. Это создавало особенную атмосферу единения с природой. После рептилий мы пошли смотреть на льва. Я впервые видела его живьем. Он потрясающий! Не зря его называют царем зверей.
Мы долго гуляли по зоопарку, фотографировались с его обитателями. Это был очень веселый и интересный день! Экскурсия запомнится мне надолго.
После этого у меня было еще посещение новосибирского зверинца во время папиной рабочей поездки. Закончилось путешествие прогулкой по памятным местам.
Начало удивительного
является хищником
В следующей в клетке сидела птица-секретарь. Как же я рассмеялся, услышав название особи! А птица на самом деле сидела в вольере, как самый настоящий секретарь. У нее удивительная окраска, а расположение перьев на конечностях напоминает черные штаны. Может быть, из-за этого она так и названа.
А какими были бегемотики в этом зоопарке! Есть такой фразеологизм «на седьмом небе от счастья», который точно описывает настроение карликовых бегемотов, когда нам разрешили угостить их морковкой.
Японский макак — очень забавное животное. Экскурсовод предложил написать нам текст на бумажке, ну то есть письмо, чтобы работник зоопарка прочитал его обезьянке. Вы не представляете реакцию макаки, когда мужчина читал вслух некоторые письма! Мне кажется, что он понимал каждое слово и поэтому радовался. А еще в вольере была маленькая обезьянка, детеныш, которого зовут Васька.
14 стр., 6647 слов
Правовое положение животных в гражданском праве
… системном исследовании гражданско-правового регулирования животных как объектов гражданского права в рамках существующего законодательства. В настоящей работе раскрыты проблемные аспекты законодательства о животных, а также определены … правоведами, например, Анненков вышеприведенное положение истолковывал следующим образом: если животные и птицы оставили место своего прежнего обитания и перешли на …
Презентация по окружающему миру «Московский зоопарк»
Важно создавать дошколятам благоприятные условия для правильного умственного и физического развития и побуждать делать хорошие поступки по отношению к своим близким и другим людям.
Немаловажную роль в процессе воспитания играет общение с животными. Не обязательно знать все аспекты в области детской психологии или физиологии, чтобы понимать, какое огромное значение для ребенка имеют тактильные ощущения, полученные во время игры с пушистыми и мохнатыми существами. Пальцы и ладошки ребенка — важные органы, способствующие развитию мыслительной деятельности малышей. Прикасаясь к гладкой, жесткой или, напротив, мягкой шерсти животного, ребенок мысленно сравнивает разные поверхности и таким образом познает многообразие окружающего мира.
Непосредственный контакт с братьями нашими меньшими оказывает существенное влияние на детскую психику и развивает в ребенке такие личностные качества, как доброта, милосердие и сострадание. Согласно научным исследованиям, уровень гиперактивности и конфликтности у детей, которые имеют домашних питомцев, вдвое ниже, чем у малышей, которым родители не разрешают завести дома животное. Дети, проявляющие заботу о кошечке, собачке, хомячке или попугайчике, менее капризны и вспыльчивы, чаще уступают и идут на компромисс.
Особенно дефицит общения с животными испытывают дети, которые растут в условиях каменных джунглей. Контактный зоопарк «Зверюшки» на юге Москвы – это уникальная возможность компенсировать отсутствие домашнего питомца. Здесь каждый ребенок под руководством опытных смотрителей приобретает первые навыки по уходу за животными и получает дополнительные знания об условиях их жизни и привычках.
К тому же, общаясь с четырехлапыми и пернатыми существами, ребенок расширяет свои познания о разных представителях животного мира, улучшает память и мышление. Можно сколько угодно рассказывать крохе о красоте окружающего мира, читать ему умные книги о природе и включать телепередачи о животных, но ничто не сможет заменить живой контакт с ручными зверушками.
Зоопарк для маленьких детей
Контактный зоопарк «Зверюшки», расположенный на юге столицы, приглашает всех детей и их родителей в волшебный уголок живой природы. Мы просто уверены, что общение с нашими ручными питомцами вызовет неподдельный восторг не только у детей, но и у взрослых. Ведь каждый из нас в душе остается ребенком и мечтает вновь и вновь испытывать это невероятное чувство. А где, как не в зоопарке, можно вместе со своим малышом оказаться в самом эпицентре радости, веселья и ярких воспоминаний?
Обитатели нашего зоопарка с нетерпением ждут встречи с вами. Здесь вы сможете познакомиться с разными видами животных, собранными со всех уголков нашей необъятной планеты. Вас встретит цветочный медведь кинкажу, мартышка восточный колобус, южноамериканская лама Альпака, канадская лисица, варан и енот носуха.
Проект на тему: Московский зоопарк 1 класс
громадненький!— прошептал. — Кто это?..» Ёлочка рассмеялась: «Не узнал? А у мамы-то на комоде?» — Слоники? Они маленькие. — Этот тоже когда-нибудь был маленьким. Он родился в жарких лесах Индии. Мама доставала ему носом высокий бамбук и пригибала к земле, чтобы маленький мог сорвать с него листья.
— Угу! — сказал Ёжик, опасливо оглядываясь на живую гору.
Тигр —тяжелый зверь. С каждым шагом он глубоко проваливается и снег. Тигренок скоро выбился из сил. Охотники были на лыжах и догнали его. На него набросили сеть, его повалили в снег и связали. Он вырос в клетке. Видишь, какой страшило! Медведя может убить одним ударом своей пудовой лапиши.
Зоопарк (рассказ)
Вот познакомьтесь, пожалуйста: это — юная натуралистка Елочка и ее братишка Ёжик. Ёлочка ходит в кружок юннатов при зоопарке и про зверей знает все на свете. А Ёжик про зверей только сказки слыхал и картинки в книжках рассматривал.
Вчера в зоопарке каждому юннату обещали по одному зверю —какой приглянется — домой дать: кормить и воспитывать. Вот Ёлочка и говорит: — Одевайся-ка, Ёжик! Пойдем выбирать себе зверя, хочешь? — Ого! — сказал Ёжик. И они побежали.
Первым делом, конечно, подошли к слону, — и Ёлочка испуганно подумала: «А вдруг Ёжик потребует нам этого зверюшку?»
Популярные сегодня темы
- Образ и характеристика Вакулы в повести Ночь перед Рождеством Гоголя 5 класс сочинение
Кузнец Вакула – это человек, обладающий огромной энергией и неисчерпаемым задором. Он красив и добр, его сердце чисто, он всегда верен своим обещаниям и своему долгу. - Сочинение Проблема взаимопонимания между поколениями рассуждение
Тема взаимоотношений поколений существует не одно столетие. Каждый знаком со множеством реальных примеров этой проблемы, начиная с тех, которые меняли историю и описывались в литературе - Сочинение Ай да Вакула, какой молодец! (Н.В. Гоголь Ночь перед рождеством)
Вакула – это главный герой рассказа «Ночь перед Рождеством». Он – молодой, сильный и крепкий «парубок», как говорят на Украине. Молодой человек зарабатывал на жизнь - Образ Москвы в романе Пушкина Евгений Онегин
Москва, возможно, любимый город Пушкина, сердце страны, которое пытались завоевать все нации, воевавшие с Россией. При его жизни, столицей Российской империи был Санкт-Петербург - Сравнительная характеристика Насти и Митраши (Кладовая солнца Пришвина) сочинение 6 класс
В произведении повествуется о грустной судьбе двух маленьких детей, девочке по имени Настя, и мальчика – Митраши. Судьба по отношению к ним оказалась очень и очень несправедливой. Они осиротели в годы Второй Мировой войны
Цели и задачи:
- Обобщить знания детей о различных группах
животных, их отличительных особенностях. - Дать понятие о зоопарке: разъяснить, для чего
нужны зоопарки. - Развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать умение работать в парах, прививать
любовь ко всему живому, интерес к окружающему.
Оборудование:
- Конверты с заданиями для каждой группы
- Картинки с изображением различных видов
животных. - Фотографии и видами зоопарка.
- Карточки с надписями “зоопарк”, “экзотариум”,
“дом птиц” - Клей, листы бумаги формата А4 у детей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Знакомство с зоопарком
1. Сообщение учителя
Сегодня мы с вами побываем в зоопарке, узнаем,
какие животные там живут, сами попробуем создать
свой зоопарк, (вывешивается табличка “зоопарк”)
Что же такое зоопарк?
Зоопарк или зоологический парк, – это место,
где содержат диких животных. Здесь можно увидеть
животных, которые живут не только в нашей
местности, но и в дальних странах.
В зоопарке много замечательных животных. Их
привезли из разных стран. Животных поселили не в
тесных клетках, а в просторных вольерах. Люди
постарались, чтобы животные чувствовали себя как
дома.
2. Игра “Посели животных в свой вольер”
(На доске картинки с изображением животных и
вольеров, дети соединяют их линиями).
В просторных вольерах живут различные звери. С
одним из них мы сейчас и познакомимся.
3. Сообщение о пантере
Пантеры являются ночными животными, днем они
спят в ветвях деревьев, а ночью выходят на охоту,
поджидая свою жертву в засаде и нападая при
первом удобном случае. Основными объектами для
охоты пантер являются копытные животные:
антилопы, олени, косули, дикие кабаны и в
некоторых случаях крупные грызуны.
В “Доме птиц” мы можем увидеть огромных
страусов, красавцев павлинов, фламинго и других
птиц
4. Сообщение ребенка о фламинго
Фламинго – самая красивая птица
Фламинго стоят на одной ноге, потому что в это
время греют другую. Ноги у фламинго длинные,
перьев на них нет, соответственно, и тепло с такой
поверхности, особенно при ветреной погоде,
уходит очень быстро. Именно для сохранения тепла
и стоит фламинго на одной ноге, тем более что
такая поза, в силу физиологической специфики
лапы фламинго, не представляет для птицы
каких-либо сложностей. Фламинго кормят птенцов
специальной жидкостью. Своего рода, птичьим
«молочком», состоящим из специальных
выделений желез нижней части пищевода
полупереваренных рачков и водорослей.
Питательность этой жидкости вполне сравнима с
питательностью молока млекопитающих. Маленькие
фламинго питаются птичьим «молоком» первые
два месяца своей жизни и усиленно растят клюв для
самостоятельного прокорма.
В экзотариуме можно понаблюдать за жизнью
диковинных морских обитателей.
5. Сообщение ребёнка об акуле
Акула может проглотить добычу, превышающую
ее собственный размер. У акул, принадлежащих к
разным видам, зубы могут быть различной формы:
плоскими треугольными или заостренными
коническими, бугровидными или шилообразными,
зазубренными или гладкими, одновершинными или с
дополнительными верхушками.
Зубы у акулы растут всю жизнь, располагаясь в
пасти в несколько рядов. Обычно акула использует
только несколько передних рядов, задние же зубы
загнуты внутрь, и сменяют передние по мере
надобности.
6. Физкультминутка
III. Работа над проектом
В зоопарке живут и те животные, которым трудно
выжить на воле, так как их осталось очень мало, и
ученые помогают этим животным. Ученые изучают
жизнь животных в зоопарке.
Вот и вы сейчас будете, как ученые, изучать
различных животных: рыб, птиц, зверей
Каждый ряд работает над своей темой. По выбору
“ Звери”, “Птицы”, “Рыбы”
Вся работа над проектами проводится в парах.
1. Выбор детьми одной из групп, раздача
материала, чтение памятки учителем.
Памятка участника проекта.
1. Вы – команда!
2. Будьте активны!
3. Слушайте друг друга!
4. Спорьте честно, искренне!
5. Сделайте работу интересной!
2. конверт №1
– выбрать название своей группы;
– выбрать характерные признаки покрова тела
животного;
(В конвертах лежат полоски с надписями
характерных признаков животных различных групп:
Водные животные, тело которых покрыто чешуёй |
Животные, тело которых покрыто перьями | Животные, тело которых покрыто шерстью |
Дети выбирают полоску, соответствующую
названию своей группы)
– выбрать представителя этой группы;
(В конвертах лежат картинки с изображением
белки, щуки, совы. Дети выбирают соответствующую
картинку)
3. Отчеты детей из каждой группы
4. Конверт № 2 “Они живут в зоопарке”
– выбрать из трех фотографий животных две
любых, сделать подписи к ним.
5. Отчет детей каждой группы о проделанной
работе.
6. Физкультминутка.
– Покажите, как порхает бабочка, как плавает
акула, как летает ворона, как ходит медведь, как
скачет зайчик, как крадется лиса.
(Дети выполняют различные движения,
имитирующие движения животных.)
7. Конверт № 3 “Загадки”
Загадки соответствуют названию группы.
Птицы
Скажи-ка мне,
Какой чудак
И днём, и ночью
Носит фрак? (Пингвин.)Распустила хвост жар-птица.
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс… (павлин).
Рыбы
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно. (Сом.)Драчун, забияка живёт в воде.
Кости на спине, и щука не проглотит. (Ёрш.)
Звери
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя – маленький хвост.
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто такой? (Слон.)Долговязый и пятнистый,
С веток рву легко я листья,
А обычную траву
Я с большим трудом сорву. (Жираф.)
– Отгадать загадки, подобрать картинку к
отгадке.
8. Отчет детей о проделанной работе
IV. Рефлексия
(Конверт №4)
А сейчас вам надо написать, кто же выполнял
работу. Но сделать это надо на разных картинках.
Возьмите из конверта две карточки. Если вам было
интересно на уроке, если вы узнали новое, кому
понравился такой урок, выполните запись на
карточке с солнышком. А если было скучно,
неинтересно, трудно, выполните запись на
карточке с тучкой.
V. Итог урока
Так кто же живет в нашем зоопарке?
Приложение 1, Приложение
2, Приложение 3
– В экзотариуме живут… (рыбы)
Дети вывешивают на доску проекты о рыбах.
– В “Доме птиц” живут…. (птицы)
Дети вывешивают проекты о птицах на доску.
– В вольерах живут… (звери)
Дети вывешивают проекты о зверях.
1
В з о о п а р к е Окружающий мир 1 класс
2
ЗООПАРК Слово «зоопарк» сокращенное. Полностью будет так: «зоологический парк». То есть парк, где содержатся животные.
3
Знакомься с животными! Каждый год в зоопарке бывают миллионы людей, среди которых особенно много ребят. Для того и нужны зоопарки, чтобы знакомить с животными всех желающих. Но не только для этого. Здесь проводят свои исследования ученые – зоологи.
4
Береги животных! А еще зоопарки – это «убежища» для редких, исчезающих животных. Когда в тайге почти не осталось соболей, в Московском зоопарке удалось получить потомство от них. И это помогло спасти от полного исчезновения.
5
Что такое зоопарк? — Это «живой музей» для всех любителей природы. — Это «живая лаборатория» для ученых. — Это убежище для редких животных
6
-Где обедал, воробей? -В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва.
7
Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы.
8
Ел морковку у слона, С журавлём поел пшена.
9
Погостил у носорога, Отрубей поел немного.
10
А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил!
11
Живут эти животные в Центральной Африке. Взрослый самец достигает роста пяти с половиной – шести метров и весит целую тонну. Это очень грациозное животное. Оно великолепно приспособ- лено, чтобы жить в самых засушливых районах. Жираф обладает чутким слухом и отличным зрением. Бегает очень быстро. Путешествуем по зоопарку
12
африканский слон
13
верблюд
14
Тигр- самый большой и грозный из крупных кошек. Весит кг. Сейчас тигры стали редкими животными.
15
На земле существует 15 миллионов верблюдов и все они крепкие и выносливые животные. У них много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Последние дикие верблюды живут в Монголии в пустыне Гоби.
16
Среди гигантов суши бегемот уступает только слону. Взрослый самец достигает в длину 4,5 метров. Высота его 1.5 м, а весит он 3.5 т. Бегемот- травоядное животное. За день может съесть до 500 кг травы.
17
Полосатые лошадки, Африканские лошадки, Хорошо играть вам в прятки На лугу среди травы! Разлинованы лошадки, Будто школьные тетрадки Разрисованы лошадки От копыт до головы.
18
Род бизонов включает в себя 2 вида: европейского зубра и североамериканского бизона. Они принадлежат к самым крупным стадным животным. Рост их 2 – 4 м, а вес 1.5 тонны. Эти великаны очень пострадали от человека. Их отстреливали ради шкуры и языка, который считался деликатесом. Их стада мешали движению поездов. Бизонов убивали просто ради развлечений.
19
обезьяны
20
Мартышки – самые многочисленные из лесных обезьян. Они славятся разнообразием цвета и пёстрой окраской. Они прекрасные прыгуны и великолепно умеют балансировать при помощи длинных метровых хвостов.
21
Хамелеоны – это маленькие потомки динозавров. Смена цвета у хамелеона зависит от состояния – гнева, страха, усталости, голода, жажды.
22
Комодский дракон был обнаружен только в 1911 году. Эта огромная ящерица весит 150 кг, а её длина превышает 3 метров. Драконы – плотоядные рептилии, они едят живых существ. Чаще их добычей становятся слабые и больные животные.
23
змеи
24
Овцебыки – массивные животные высотой в холке до 1.8 м и весом до 400 кг. Они появились более миллиона лет назад и населяли весть север Центральной Азии. Густая шерсть предохраняет животных от холода и даёт возможность существовать в самом суровом климате.
25
олени
26
лоси
27
Большая панда скрывается от любопытных глаз в восточных Гималаях. Живёт в непроходимых бамбуковых лесах. Любит молодые побеги бамбука. Но если их нет, то ест старые стебли. Охотится и на мелких зверюшек.
28
Медведи – это мохнатые тяжеловесы среди хищников. Самый большой из медведей – белый полярный медведь. Его длина больше 3 м, весит он целую тонну.
29
Еноты – жители Северной Америки. Селятся около пресных водоёмов, где и ищут пищу и корм. Очень любопытные, смышлёные и приспосабливающиеся животные.
30
Ленивец – живёт во влажных лесах Южной Америки. Он всю жизнь проводит вверх ногами, цепляется всеми четырьмя конечностями за ветку и весит под ней. Не испытывает неудобств.
31
морской лев белёк
32
Смотри, изучай и люби животных!
На это странице представлены школьные сочинения уровня 2-9 классов на тему: «Поход в зоопарк», «Посещение зоопарка», «Животные в зоопарке», «Московский зоопарк».
Сочинение: Поход в зоопарк
Автор: Максим, 5 класс.
Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.
Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!
Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.
Сочинение на тему: «Посещение зоопарка»
Автор: Катя, 2 класс
Вчера я вместе с родителями ходила в зоопарк. Был солнечный летний день. На входе родители купили билеты, и мы пошли внутрь. Это был очень красивый парк! Здесь были красивые цветы, дорожки, небольшие мостики через речки. Животные жили в больших вольерах.
Больше всего мне запомнились жирафы. Они такие высокие и величественные! Так неспешно едят листья и смотрят свысока на людей. Очень красивые животные.
Больше всего детей и взрослых было возле обезьян. Их было очень много – шимпанзе, орангутаны, макаки и еще другие виды. Они забавно подражали людям, перепрыгивали с ветки на ветку и издавали смешные звуки.
На обед мы зашли в небольшое кафе. Мы очень проголодались во время прогулки, и еда показалась нам очень вкусной. Взяв с собой по шарику мороженого в вафельном рожке, мы пошли дальше. Мы еще не видели птиц! В вольере с яркими розовыми фламинго был даже небольшой пруд.
В зоопарке мы провели почти весь день. Домой пошли, когда солнышко уже начало садиться. Это был запоминающийся, счастливый день. Я с радостью приду еще раз!
Сочинение на тему: «Поход в зоопарк»
Автор: Мария, 9 класс
Сегодня был выходной, и мои подруги предложили сходить в зоопарк. В детстве я часто ходила туда с родителями, и, честно говоря, не думала, что сейчас мне будет там также интересно, как и раньше. Однако я согласилась – погода была чудесная, и это было лучше, чем сидеть дома. Я взяла с собой фотоаппарат, который родители подарили мне на день рождения.
Когда я пришла, Лера и Вика, мои подруги, уже купили билеты и ждали меня у входа. Вначале, я не разделяла восхищения девочек. Наверное, я слишком много бывала здесь, и меня уже, казалось бы, не удивить. Вика мечтает стать зоологом, она рассказывала нам интересные факты о животных.
Когда я думала, что не увижу ничего по-настоящему захватывающего, я ошибалась. Аквариум был изумителен! Это отдельное здание было поделено на секции — в зависимости от ареала обитания рыб. Каких тут только не было рыб! И маленькие яркие, и неоновые светящиеся, и большие неспешно плывущие рыбы. Но больше всего меня впечатлили даже не они, а электрические скаты. Большие темные они лежали на дне водоема, и, казалось бы, спали. На ограждении висела табличка – «Осторожно!». И ведь правда, разряд тока этого с виду спокойного морского жителя может нанести существенный вред живому существу.
Выходя из зоопарка, мы с подругами делились впечатлениями. А я задумалась над тем, что даже в чем-то, казалось бы, хорошо изученном, можно открыть для себя что-то новое и интересное.
Сочинение на тему: «Животные в зоопарке»
Автор: Сергей, 6 класс
В воскресенье мы с семьей ходили в зоопарк. Это был удивительный день! Рано утром мы встали, позавтракали и отправились в наше маленькое путешествие. На входе в зоопарк, помимо билетов, мы купили специальный овощной корм для животных. Для себя мы купили разные сладости.
Пройдя контроль, первым делом отправились смотреть птичьи вольеры. Здесь были как мирные обитатели прудов и других водоемов – лебеди, утки, так и хищные обитатели степей и гор – орлы, ястребы, соколы. Также мы видели сов, филинов, неясытей. Меня они всегда удивляли своей необычностью, кажется, будто они застыли, словно восковые фигуры, и смотрят на тебя немигающим взглядом.
Дальше мы увидели хищников из породы кошачьих. Нам невероятно повезло, и мы пришли к началу их кормления. Какое у них разное поведение! Если лев гордо ждет свою порцию мяса, то для ягуара ожидание невыносимо. Он расхаживал по своей клетке кругами, во всех его движениях чувствовалось нетерпение. В какой-то момент он бросился на решетку клетки. Смотревшие отпрянули назад. Это было пугающе.
Следующими мы увидели обезьян. Они шумно общались между собой, вели себя как профессиональные артисты и демонстрировали свою ловкость, выполняя различные акробатические трюки.
Каждое животное по-своему красиво, уникально. Наш воскресный вечер прошел необыкновенно интересно и увлекательно.
Сочинение о зоопарке
Автор: Миша, 4 класс
Я очень давно мечтал сходить в зоопарк и увидеть всех животных не только на картинках в книжках! Но мы с семьей жили в деревне, до города ехать было долго, и родители много работали, поэтому в зоопарке я еще не был.
Моя мечта сбылась в мой день рождения. Я с родителями и своей младшей сестренкой пошли в зоопарк. Это был день, полный радости!
Самое первое, что я сделал, придя в зоопарк, это побежал смотреть слона. Я всегда хотел увидеть его. Он был огромный, как на картинках. Он стоял возле пруда и набирал воду в хобот. А потом поливал себя им, как из душа. Незабываемое зрелище!
Потом я увидел верблюда. Я читал в книгах, как они запасают воду и могут передвигаться по пустыне в жару. Я его представлял немного иначе. Он оказался меньше, чем на картинках, и более худой. Но казался невероятным среди зеленой листвы.
Я увидел и зебр, в их удивительную черно-белую полоску, они выглядели, словно в мультфильмах.
Были здесь и медведи с двумя маленькими медвежатами. Они выглядели, словно плюшевые игрушки. Большие медведи, конечно, внушали трепет и опасность.
В птичьих клетках было много красивых, пестрых птичек. Павлин распушил свой большой яркий хвост и расхаживал, красуясь, перед посетителями. Хвост был, словно бархатный!
В террариуме больше всего впечатлили змеи. Огромный удав обвил ветку и лежал на ней неподвижно, наверное, спал после сытного обеда. Некоторые змеи так хорошо маскировались, что увидеть с первого раза их было очень трудно. В больших аквариумах жили различные насекомые. Я старался на них не смотреть, потому, что боюсь их.
Возвращаясь домой, я был счастлив! Сегодня исполнилась моя мечта, и этот поход я запомню навсегда. А если захочу, то всегда смогу посмотреть фотографии.
Сочинение: Московский зоопарк
Автор: Оля, 7 класс
Сегодня я вместе с бабушкой ходила в московский зоопарк. Она у меня ветеринар, поэтому с особой любовью относится к животным.
Мы решили взять экскурсию. Нас встретил приветливый экскурсовод. Экскурсия началась с истории зоопарка. Нам рассказывали интересные факты о процессе строительства зоопарка, привозе новых животных. Потом мы перешли к вольерам с животными. У каждого жителя была своя история – кто-то был найден в тяжелом состоянии, вылечен и оставлен в зоопарке, потому что самостоятельно охотиться у него уже не получится. Так, например, орел, большая грозная птица, живет здесь уже второй год. У него повреждена лапка и крыло. Летает он с трудом и самостоятельно добывать пищу ему будет сложно. Некоторые животные родились уже в зоопарке и не привыкли к самостоятельной жизни. Без помощи человека они пропадут.
Мы узнали много нового и увлекательного во время прогулки. Я думаю, что с удовольствием схожу еще раз!
Другие готовые школьные сочинения вы можете найти на нашем новом проекте по школьным сочинениям Ychy.ru! Совсем недавно на проекте появился новый раздел – сочинения по картинам.
Дата публикации: 08.10.2020