Рассказ рассуждение для 3 класса примеры

3 класс.

1.Сочинения о природе.

Тема: «Откуда взялась летучая мышь».

Жила когда-то маленькая лесная мышка. Но вот она состарилась. Трудно ей стало бегать в поисках корма. Все в лесу норовили обидеть мышку. Очень захотелось мышке научиться летать как птица.

Задание: Придумай продолжение сказки.

Вариант продолжения.

В детстве она слышала от бабушки, что надо сказать волшебное слово и повиснуть вниз головой. И тогда могут вырасти крылья. Так она и сделала. Долго пришлось ей висеть. Вдруг хвостик её отвалился, а кожа около лапок натянулась. Потом появились у неё перепончатые крылья. Мышь взмахнула лапками, её крылья раскрылись, и она плавно взлетела.

Тема: «Природа встречает весну».

Природа красавица – весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, тёплых и лунных ночей.

Ещё на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каждым днём всё ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы приносят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встречают весну прекрасными нарядами разных оттенков. Смородина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце человека.

Тема: «Зима пришла».

Вот и пришла красавица зима. В это время года всё вокруг спит. Уснули деревья в лесу, уснула речка подо льдом, уснула вся природа.

День зимой очень короткий, а ночь длинная. Солнышко светит, но не греет. По небу плывут седые облака. Воздух словно закован холодом. Стужей пахнуло на поля и леса. Зима словно баюкает мохнатый лес. А деревья стоят в зимнем серебре. Тонкие берёзы от мороза поникли вниз. Только седые ели зеленеют сквозь иней. Зимой лес кажется прозрачным. Там торжественно, светло и тихо. Стаи снегирей сидят, нахохлившись на засыпанных снегом ветках. А вот в степи совсем неспокойно. Вьюга бешено ревёт и крутит снежные вихри. Поле похоже на белую скатерть.

Зимой очень интересно наблюдать, как падает снег. Иногда он падает маленькими звёздочками. Ещё он может сыпаться с деревьев, как стеклянный дождь. А на солнце он блестит как великолепный ковёр. Всё вокруг становится белым и ярким. Зима – по своему красивое время года!

Так маленькая лесная мышка превратилась в летучую мышь.

2.Сочинения описания.

Тема: «Дятел».

Это красивая птица с ярким разноцветным оперением.

У дятла светлая грудка и красное брюшко. На спине и крыльях оперение чёрное. На крыльях большие белые пятна-полосы. На голове гладкая двухцветная шапочка: впереди тёмная, а на затылке ярко-красная. У дятла длинные крепкий клюв и ноги с длинными пальцами и большими когтями. Длинный, крепкий, раздвоенный на конце хвост. Дятел упирается им в ствол дерева. Из дырочки, которую он продолбил в дереве, он достаёт личинку.

Дятлы — лесные жители.

Тема: «Скворцы».

Мы с папой сделали скворечник и повесили его на высокой палке. Стали ждать скворцов. Я видел, как скворцы несколько раз прилетали, но потом улетали снова. Я думал, что наш скворечник им не нравится.

Но однажды утром папа сказал мне, что в нашем скворечнике уже поселились настоящие хозяева. Я видел, как прямо с лёта скворец сел на палочку и юркнул в тёмное круглое отверстие. Вскоре в скворечнике появились птенцы. Тогда скворец – папа стал таскать им червяков. Но скворчат не так-то легко накормить!

Мы очень рады, что у нас теперь есть такие весёлые соседи, которые поют песни на разные голоса.

Тема: «Предмет — загадка»

Этот предмет всем нужен. Если его не будет, то утром можешь опоздать в школу.

Он круглый, зелёного цвета. Стоит он на двух белых ножках. Наверху кнопка, она красная. Сзади у него четыре винтика, а впереди за стеклом цифры и две стрелочки. Одна стрелочка большая, другая маленькая, и каждая из них выполняет свою работу, хотя обе показывают на цифры. На ощупь предмет гладкий и холодный. Если приложишь его к уху, то услышишь только ему свойственный звук.

Этот предмет никогда не устаёт, хотя и работает без перерыва.

3. Сочинения по картине.

Тема: Сочинение по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели».

На картине изображён скромный, милый сердцу уголок природы. По всему видно, что пришла весна. Снег потемнел и стал грязным. На фоне неяркого неба нарисована деревенская скромная церковь. В дали виднеется поле, где снег лежит маленькими белыми островками.

Вернулись грачи к своим родным гнёздам. Они сразу же принялись за работу. Птицы дружно начали строить новые гнёзда и ремонтировать старые. А некоторые из них уже сидят в гнёздах, как бы примеряются, удобно ли будет им.

Грачи прилетают самые первые и являются вестниками весны. Скоро они будут помогать людям. Их зоркие глаза хорошо видят личинок вредных насекомых.

Тема: И.И. Шишкин «Рожь».

На картине нарисовано золотое поле ржи. Рожь хорошая, высокая, густая, колосья тяжёлые, даже стебли сгибаются. Уже близится пора уборки.

По полю проходит просёлочная дорога. По ней редко ездят, она поросла травой. По сторонам дороги растёт бурьян. Местами во ржи растут огромные сосны. Наверно, здесь раньше был лес. Его вырубили, а землю распахали. Сосны ветвистые, широкие. Они выросли на просторе. Сосны мешают ржи, но их не рубят, потому что они очень красивые.

Хорошо в этом золотом поле. Над головой — синее – синее небо.

Тема: А.Н. Комаров «Наводнение».

На картине изображён заяц, попавший в беду. В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке. Спасаясь от наводнения, он догадался и сумел забраться на дерево.

Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого дуба и ожидает, что будет дальше. От страха он весь съёжился. Шерсть на нём встала торчком. Грудка у зайца жёлтенькая. Голова у зверька большая. Круглые глаза смотрят испуганно. Длинные рыжеватые уши с чёрными пятнышками на концах стоят настороженно. Заяц-русак со страхом смотрит на воду, которая подходит к самому дереву.

Картина мне нравится и не нравится. Нравится потому, что на ней очень хорошо нарисована жизнь природы весной, её красота. Не нравится потому, что неясна судьба бедного зайки. Спадёт вода или поднимется, спасётся заяц или утонет?

4.Сочинения рассуждения.

Тема: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?

Больше всего я люблю заниматься музыкой. Я играю на пианино. На пианино лучше играть и легче. В нашей стране много различных музыкантов, их игра мне очень нравится.

Моя тётя играла на пианино, а я хочу быть, такой как она, как она хорошо учиться. Хочется быть похожей на неё. Музыкой можно передать грусть, радость, цвет предмета, разговор человека с другим человеком и т.д. Если б не было музыки, мир был бы скучен и уныл. А когда я читаю с листа пьесы, этюды, мои папа, мама и сестрёнка Леночка с удовольствием слушают, как я играю. И мне это очень нравится, что меня слушают.

Если бы не было б музыки, то было бы скучно всем людям. Улыбка никогда бы не касалась губ человека. Вот как я думаю. Я обязательно научусь хорошо играть на пианино и буду приносить радость людям!

Тема: «Что такое доброта?»

Доброта – это, наверное, состояние души. Это состояние души такое, когда тебе хочется сказать хорошее слово и этим самым поддержать человека. И неважно, какой человек, главное, чтобы проснулось это чувство. Наверное, надо, чтобы у всего населения планеты появилась доброта. И тогда наша планета будет жить спокойно. В доброте сила человека, ведь, это самое главное преимущество над всем живым на Земле. Доброта – это, наверное, ещё и хорошее чувство к окружающим. Это когда у человека не остаётся зла, высокомерия в душе к другим. Если ты будешь добрым, то и к тебе будут относиться по доброму.

Тема: «Что бы я сделал, если бы мне всё было дозволено?»

Если бы мне было всё дозволено, я бы отправился в путешествие. Сначала бы я поехал в Америку, чтобы познакомиться с аттракционами в детском центре. Потом я поехал бы в Европу, чтобы узнать, как живут европейцы, а также посетил бы там самые красивые места, где увидел бы прекрасные цветы, изумительные деревья, чудесные озёра.

Мне всегда бывает обидно: почему взрослым всё можно, а мне намного меньше. Хочется, быстрее вырасти и стать свободнее, чтобы тобой никто не командовал.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как написать рассказ с описанием или с рассуждением?

Задание для 3 класса по литературе. Придумай свой рассказ с описанием или рассуждением.

Пример рассказа описания?

Пример рассказа рассуждения?

Можно выбрать тему Осень, а можно и любую другую тему.

2 ответа:



3



0

Чтобы написать рассказ с описанием, нужно выбрать объект, который будем описывать.

Например возьмем объект птицу и напишем о ней рассказ с описанием.

Описываем птицу очень подробно по этому плану:

IhabXFPYxTpoRyfFpYGRH773XqzdmVg.png

Этот рассказ с описанием будет выглядеть примерно так:

То есть вы идете по своему плану и методично описываете саму птицу, как она выглядит и ту информацию, что вы о ней знаете.



2



0

Пришла осенняя пора.Небо стало затягиваться низкими облаками,часто идут дожди..Это не такие дожди, как летом,ливневые,короткие с грозами, а моросящие, унылые,затяжные.Но самым заметным проявлением осени становятся желтеющие листья на деревьях- так природа готовится к зиме,неблагоприятному периоду для растений и животных.Перелетные птицы собираются в стаи,им пора в теплые края. Утром уже случаются заморозки, под ногами хрупким стеклом крошится тонкий ледок, покрывающий лужи. Солнце всё ниже и ниже над горизонтом,меньше тепла посылает на землю,короче становятся дни. Иногда устанавливаются ясные погожие дни,им предшествуют, обычно, густые утренние туманы,но такие возвраты тепла недолгие. Подует холодный ветер и снова осенняя непогода- сыро, зябко..- вот приблизительно так выглядит рассказ-рассуждение,рада была помочь…

Читайте также

Почему птицам зимой холодно.

Многие птицы еще осенью улетают в теплые края, потому что зимой исчезают насекомые,замерзают водоемы и птицам нечем становится питаться. Зато остаются другие птицы — те, кто питается семенами, ягодами, хищники.

Но зимние холода оказываются и для них суровым испытанием. В сильные морозы птицы очень мерзнут и их не спасает даже богатое оперение, которое обычно хорошо защищает птиц от холодов. Тогда птицы садятся тесно друг к дружке на веточке или на проводах и так, прижавшись друг к дружке греются. Птицам не хватает кормов, не хватает богатой жирами пищи, и потому например синицы зимой с удовольствием угощаются салом.

Некоторые птицы стараются найти дупла, скворечники, гнезда, в которых относительно тепло. А вот куропатки например спасаются от морозов под снегом, зарываясь в сугробы до самой головы.

Чтобы составить синквейн на заданную тему, нужно знать правило, по которому синквейны составляются. Сейчас я предложу несколько вариантов, можно считать их готовыми примерами (образцами).

Девочка

Маленькая, любознательная.

Учится, интересуется, запоминает.

Быстро запомнила почти все буквы

Иринушка.

**

Буква

Последняя, непонятная.

Удивляет, огорчает, напрягает.

Эта буква никак не запоминается.

Буква «Я».

**

Автор

Мудрый, терпеливый.

Учит, объясняет, показывает.

Разъясняет значение буквы «Я»

Учитель.

**

Буква

Незнакомая, новая.

Не запоминается, расстраивает, мучит.

Иринушка придумала новое слово

«Тыблако».

**

Девочка

Старательная, понятливая.

Пытается, учится, работает.

Наконец она поняла про букву «Я».

Умница.

В рассказе Зощенко «Золотые слова» главными героями были брат Минька и сестра Лёля. Родители разрешали им садиться за стол со взрослыми, что очень нравилось детям. Но однажды они стали вести себя бестактно и перебивать начальника отца, когда тот рассказывал историю. Поэтому детей наказали и больше не садили за одни стол со взрослыми. Спустя какое-то время ребятам снова разрешили совместные застолья, но при условии, что дети будут сидеть молча. Когда в очередной раз Минька с Лелей находились за праздничным столом, Минька захотел намазать масло, но оно оказалось твердым. Не сказка ни слова потом, что говорить было запрещено, он стал греть масло в над чаем начальника, оно расплавилось и упало в чай. Начальник выпил чай и, почувствовав неладное стал возмущаться. Когда выяснилось в чем причина, Миньке задали вопрос, почему он ничего не сказал. И Минька ответил, что говорить было запрещено. Тогда папа объяснил что правильно, а что нет и произнес золотые слова. Зная краткое содержание рассказа Зощенко «Золотые слова» подберем пословицы.

<hr />

Пословицы к рассказу Зощенко «Золотые слова»:

0CBUcUdZaw9mgBRU8PfkPRj969pdxqz.png

Рассказ А. П. Чехова «Белолобый» может научить ребёнка тому, что он способен понять с позиций его жизненного опыта.

Он научит относиться внимательней к окружающему миру. Рассказ просто, но наглядно продемонстрирует, что у бессловесных животных есть своя жизнь, наполненная проблемами, заботами и переживаниями. Четверокласснику, привыкшему к злому волку из сказок и отрицательному персонажу из мультфильма, он покажет, что волчица не зла и не плоха сама по себе, что она хочет жить, есть, должна заботиться о волчатах.

Самых внимательных рассказ научит тому, что нельзя делать великие выводы, исходя из первых бросающихся в глаза фактов. Дад Игнат зол на Белолобого и считает его глупым, думая, что щенок повадился бегать ночью в хлев, разгребая крышу и мешая тем самым людям спать. Старик не знает, что щенок уже дважды невольно спас его ягнёнка от волчицы, которая и проделывает дыру в соломенном настиле, и едва не был ею съеден. Не делай скоропалительных выводов, ибо ты понятия не имеешь, что происходит за твоей спиной!

В моем городе музея Пушкина нет, хотя есть улица и даже небольшая деревня рядом с городом, поэтому напишу о тех интересных фактах из жизни Пушкина, которые можно узнать из литературы.

Великий русский поэт имел не только большой талант поэта, но и был при этом очень веселым человеком, который сильно любил шутки. О его шутках и розыгрышах ходят легенды и именно они дают нам возможность представить Пушкина таким, каким он был на самом деле — простым человеком, а не лицом с обложки.

Вот например один из его безобидных розыгрышей:

1U1vhBqI8nECOIKgCTOhcQzVw6oL8L.png

Пушкин кроме того был очень щепетилен в вопросах чести и из-за этого очень часто дрался на дуэлях. Это было опасное занятие, но иначе Пушкин поступать не мог.

Типы текстов по речевому назначению. Примеры для наблюдений.

Тексты на одинаковую тему,но разные по типу.

Белка

  1. Белка спустилась по стволу сосны , у самых моих ног сковырнула сыроежку и принялась её есть, а гриб держала в передних лапах. Её щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Она съела шляпку, но корешок ей не понравился, и она перешла на другое место.

Белочка была совсем маленькой, величиной с ладонь. Она нашла другую сыроежку,, отгрызла ей красную шляпку и спрыгнула с ней на пенёк. На пеньке, наверное, было комфортабельнее закусывать. Шляпка гриба была велика для белочки, и она объела её не всю.

Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, белка ушла на высоту и покачалась на ветке, и пошли гулять одна за другой ветки, по которым она направлялась.

  1. Очень запасливый зверёк — белка. В окрестностях своего гнезда она устраивает множество кладовых, где хранит орехи, жёлуди, шишки. Там, где мало орехов и шишек, белка заготавливает впрок грибы. Рацион белки включает грибы более сорока видов. Сушить зверьки предпочитают в основном маслята и опята. Так на участке двадцати пяти квадратных метров было найдено сорок маслят, развешанных по сучкам белками для просушки. Зверёк засушивает грибы даже тогда, когда собирается кочевать, и таким образом как бы проявляет заботу о своих сородичах.
  1. Бывает идёшь по лесной тропинке, любуешься деревьями великанами и вдруг видишь лёгкого маленького зверька с пышным хвостом, который перескакивает с ветки на ветку. Шуба у белки летом рыжая, лёгкая, а зимой серая густая. У нёё маленькие ушки с кисточками на концах, подвижный носик, маленькие и чёрные как уголь глаза. Бывают и чёрные белки, такие встречаются в Эстонии, а белки летяги серой масти, хвост длинный, а на ушах нет кисточек.

Тексты на разные темы и разные по типу.

Барсук.

Барсук – аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. Пищей ему служат слизни, ящерицы, лягушки, мыши. Ест он и лесные ягоды и плоды. Перед спячкой барсук устраивает себе мягкую постель.

Сорока.

У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые. Голова, крылья и хвост чёрные. Хвост у птицы длинный, прямой, будто стрела. Сорока – подвижная, суетливая птица.

Узоры на стекле.

Почему появляются на окнах снежные узоры? Дело в том, что водяной пар оседает на холодные стёкла. Он превращается в кристаллы льда. Льдинки соединяются друг с другом. Вот и вырастают на стекле причудливые узоры.

Цель: научить учащихся создавать
сочинение-рассуждение с несколькими
доказательствами по составленному плану.

Задачи:

  • углубить сведения о рассуждении,
    способствовать выработке навыков его
    построения;
  • познакомить с правилами оформления на письме
    текста-рассуждения с несколькими
    доказательствами;
  • формировать умение составлять план и излагать
    свои мысли по составленному плану.

Этапы урока:

I.  Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Работа над темой урока
IV. Составление плана
V. Работа над синонимичным рядом
VI. Написание сочинения
VII. Итог

Оборудование:

  • выставка детских работ с изображением русской
    избы
  • тематические картинки к каждому доказательству

ХОД УРОКА

II. На уроках русского языка мы часто
писали изложения и сочинения. Какие типы текстов
вы знаете? (Описание, повествование,
рассуждение)
  
1) Вам в тексте сообщили о том, как выглядит
предмет и показали одно его изображение, а также
вы услышали много имён прилагательных.
– Какой это тип текста? (Описание)
2) В тексте вам объясняли и доказывали, нарисовать
сказанное невозможно. Употребляли слова:
во-первых, значит, следовательно, потому что.
– Какой это тип текста? (Рассуждение)
3) Вам сообщили о событии в том порядке, в котором
оно свершилось, все эпизоды произошедшего
представляли в нескольких рисунках. При этом
речь говорящего была насыщена глаголами.
– Какой это тип текста? (Повествование)

III. На уроке изобразительного
искусства мы рисовали русскую деревенскую избу и
обратили внимание на то, что в старину  крышу
дома украшал конёк.
–  Почему именно конёк? (Потому что конь был
главным помощником человека)

– Сегодня на уроке мы напишем сочинение, в
котором надо доказать, почему конь – лучший
помощник.
– К какому типу будет относиться текст, который
мы составим? (Рассуждение)
– Почему? (В нём есть проблема, которую надо
доказать. Текст будет отвечать на вопрос
«Почему?»)

– Запишите тему сегодняшнего урока на листочек,
который лежит перед вами. Сочинение-рассуждение.

– Какое название можно подобрать к нашему
тексту? («Конёк на крыше»)
– Почему конёк на крыше? Запишите название на
следующей  строчке.
– Из каких частей состоит текст-рассуждение? (Проблема
– тезис, доказательство, вывод)

– Какой тезис в этом тексте? Что мы должны
доказать? (Конь – лучший помощник)
– Давайте подберём доказательства. Чем конь
помогал людям? (Конь пахал землю, перевозил
людей и грузы, были почтовые лошади, на лошадях
ходили воевать,  во время праздников на
лошадях катались)

– Сколько доказательств мы привели? (Пять)
– Какой вывод напишем в тексте? (Стоит конёк на
крыше и гордится собой)

IV, V.  Составление плана

– Давайте составим план нашего будущего
текста. Записываем на доске и на листочках.

ПЛАН

I.  Тезис. Почему конь лучший помощник?
II. Доказательства:

            1) на
земле

– Как помогал конь на земле? Что он делал? (Конь
помогал крестьянину пахать землю, боронить её и
сеять зерно)

– Какие опорные слова запишем  на доске? (Помогал
пахать, боронить, сеять)

            2) 
транспорт

– Что перевозили на конях? (Долгое время конь
служил транспортом. На конях люди ездили и
перевозили грузы)

– Какие опорные слова? (Служил, ездили,
перевозили)

– Как можно заменить выражение  «долгое
время»? (Многие века)
– Как в старину называли грузы? (Поклажа)

            3)
почта

– Как люди доставляли друг другу письма и
различные сообщения? Кто им в этом помогал? (Без
коней не было бы почты. Почтовые кони перевозили
письма и сообщения на разные расстояния)

– Какие опорные слова напишем? (Не было бы,
перевозили)

– Каким словом можно заменить «письма и
сообщения»? (Известия, вести, новости)

            4) на
войне

– Кого брали с собой люди, когда шли защищать от
врагов русскую землю? (Если враги нападали на
русскую землю, то в бой шли на своих конях)

– Кто ещё, кроме простых людей  защищал
русскую землю? (Богатыри)
– Каких богатырей вы знаете? (Илья Муромец,
Алёша Попович, Никита Добрынич, Святогор)

–  Какие были у них кони? (Верным другом
Святогора в сражениях был богатырский конь)

– Какие слова запишем на доске? (Нападали, шли в
бой, сражение)

– Подберите синонимы к слову защищать. (Биться,
воевать, драться, сражаться, бороться)

            5) в
праздники

– Какое развлечение было у людей в старину? (Во
время праздничных гуляний устраивали катания на
тройках)

– Какие опорные слова? (Устраивали)

III. Вывод. Гордится конь собой.

– Посмотрите на опорные слова. К какой части
речи они относятся? (Это глаголы)
– В какой временной форме они употреблены? (Все
глаголы в форме прошедшего времени)

– Почему? (Потому что всё это было в прошлом)
– В какой временной форме употреблён глагол в
выводе? Почему? (В форме настоящего времени,
потому что и в наше время сохранились дома с
конём на крыше)

– На уроках мы часто писали тексты. Из скольких
абзацев состоит текст-рассуждение? (Из трёх)
– Что писали в первом абзаце? (Тезис)
– Во втором? (Одно доказательство)
– В третьем? (Вывод)
– Как выделяли каждый абзац? (Красной строкой)
– Сколько доказательств в составленном сегодня
тексте? (Пять)
– Каждое доказательство надо писать с красной
строки.
– Сколько красных строк вы выделите в этом
тексте? (Семь)
– Какие? (Тезис, пять доказательств, вывод)  

VI.  Самостоятельная работа.
Написание сочинения.

VII. – Всегда ли в тексте-рассуждении
три красных строки? (Нет)
– От чего зависит количество абзацев в
тексте-рассуждении? (От количества
доказательств)

Работа Олейник Александры 3 класс  написана16
мая 2013 года.

Сочинение-рассуждение

Конёк на крыше

План

I.  Тезис. Почему конь лучший помощник?
II. Доказательства:
            1) на
земле

            2) 
транспорт

            3) почта
            4) на
войне

            5) в
праздники

III. Вывод. Гордится конёк собой.

В старину избы часто украшали коньками. Почему
именно конёк? Потому что конь был лучший помощник
человека.
В поле конь помогал пахать землю, боронить её и
сеять зерно.
Многие века конь служил транспортом. Он
перевозил хозяина и его поклажу.
Почтовые лошади доставляли вести на разные
расстояния.
Если враги нападали на русскую землю, то люди шли
в бой на своих конях. Случалось, что кони вывозили
своих раненых хозяев с поля боя.  Верным другом
Ильи Муромца был богатырский конь.
Во время масленицы, свадеб и других праздничных
гуляний устраивали катания на лошадях.
Стоит конёк на крыше и гордится собой!

  • Рассказ распятого пулеметчика в чечне
  • Рассказ родословная моей семьи
  • Рассказ распутина уроки французского читать полностью
  • Рассказ родные братья ломбина
  • Рассказ распутина женский разговор читать