Рассказ с топографическими знаками 6 класс

Опубликовано 3 года назад по предмету
География
от 106liza2001

составьте рассказ с помощью условных знаков

  1. Ответ

    Ответ дан
    KatrinaHelper

    Смотри во вложениях….))
    Начало-1 вложение, продолжение-2.

    1. Ответ

      Ответ дан
      KatrinaHelper

      Мне за это «5» потавили. И тебе того же.

    2. Ответ

      Ответ дан
      Mepc

      Спасибо надеюсь на 5-4

    3. Ответ

      Ответ дан
      strelkina42

      а где 2вложение

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


0

Рассказ с условными знаками по географии, где найти/скачать?

Варианты рассказов:

Рассказ о своем пути в школу, замените как можно больше слов условными знаками.

Опишите в тетради погоду сегодняшнего дня с помощью условных знаков.

и др.

__

Желательно, чтобы у каждого знака стояло пояснение, что данный условный знак обозначает.

__

Задание по Географии для 5 класса.

1 ответ:



8



0

Один из вариантов рассказа:

Моя дорога до школы занимает 20 минут. Опишу ее подробно, сопроводив условными знаками.

Я выхожу из дома и сразу за воротами вижу большой деревенский колодец.

От колодца тянется грунтовая дорога, по которой иногда ездят машины, поэтому я иду по обочине и внимательно смотрю по сторонам:

Справа от меня раскинулись бескрайние яблочные и грушевые сады, а слева — вспаханные поля, над которыми летают дикие голуби — вяхири:

Я прошла только полдороги. По пути еще много интересного.

Впереди уже виднеется речка, в которой мы так любим купаться и ловить рыбу:

Переходить ее можно только по мосту: она разлилась и сейчас выглядит очень глубокой.

Справа от меня вдалеке виднеется железнодорожная станция:

А слева, уже совсем близко, пункт назначения — моя любимая школа:

Если присмотреться, то за школой можно увидеть линии электропередач:

и изумрудные луга, где летом пастухи пасут коров.

__

Еще один вариант можно найти здесь.

Читайте также

На этих знаках мы видим три основные экологические проблемы, которые могут возникнуть в зоне арктических пустынь и тундры, расположенных за полярным кругом.

Прежде всего обратим внимание на значок с буровой вышкой. В этих местах имеются большое количество месторождений нефти и природного газа и при добычи этих полезных ископаемых окружающая среда страдает от загрязнения.

Третий знак, с вездеходом, также косвенно относится к этой проблеме, потому что вездеход — основное транспортное средство нефтедобытчиков, а почвенный слой в тундре очень тонок, и колея после движения гусеничного транспорта остается на долгие годы.

Наконец значок с кораблем предупреждает нас об опасности разлива нефтепродуктов в океане. Эта проблема существует для всех регионов, где есть морское транспортное сообщение.

На первом значке мы видим изображение дерева и пилы, так что понять этот знак не сложно. Нельзя проводить неконтролируемую вырубку леса, тем более нельзя пилить деревья, которые растут в степи, потому что там деревья очень редки и каждое из них очень ценно.

На втором значке мы видим как пасутся домашние животные и понимать этот знак следует так, что нельзя в степях бесконтрольно пасти скот. он вытаптывает и уничтожает траву, а в итоге получается уже не степь, а пустыня.

И как раз третий значок подходит для пустыни — он предупреждает о том, что пески постоянно передвигаются ветром и могут засыпать строения и дороги.

Субтропическая зона на территории России занимает очень небольшую площадь и тем лучше человек должен охранять природу этой зоны.

на этих значках мы видим три основные экологические проблемы зоны субтропиков.

Это стоки промышленных предприятий и бытовые стоки населения, городов, в том числе непосредственно в Черное море.

Это вырубка широколиственных лесов, которые растут вдоль побережья, причем вырубка неконтролируемая, браконьерская.

Это ловля красивых насекомых, которые водятся в этих лесах. Несмотря на их кажущееся изобилие, этих насекомых совсем немного, как немного у нас широколиственных лесов.

На представленной карте видно внизу условные обозначения, синим треугольником обозначены крупнейшие не действующие вулканы, а красным обозначены действующие. Какие совпадения мы можем на карте видеть? Все действующие вулканы расположены в сейсмически активной зоне, и больше всего вокруг Тихого океана (огненное кольцо).

Список крупнейших электростанций России и карта Крупнейшие электростанции России, черными знаками обозначены Атомные Электростанции России, обозначения к какому типу относится электростанция смотри в правом нижнему углу карты.

На карте электростанции обозначаются условными знаками

Условные знаки

Условные знаки

Назовите знак

Назовите знак

Знаешь ли ты условные знаки? К

Знаешь ли ты условные знаки?

К

Прочти письмо Здравствуй мама! Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из , пошли по до , повернули на запад по и подошли к  .Справа от нас был , а слева . Дальше мы шли по до  . Затем, мимо вдоль по мы вернулись в . К ШК ШК

Прочти письмо

Здравствуй мама!

Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли

из , пошли по до ,

повернули на запад по и подошли к

.Справа от нас был ,

а слева . Дальше мы шли по до

. Затем, мимо вдоль

по мы вернулись в .

К

ШК

ШК

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,  и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото  народное из лап тугаринских высвобождать.  Путь его лежал через берёзовый лес , мимо гнилого  болота , через которое тропинка была. Зашел  Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро ,  а возле него дом лесника . Спрашивает он лесника,  как попасть ему к реке , где тугаринское войско  расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий  тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге , свернешь в сосновый лес . Там увидишь к олодец ,  смело от него ступай к роднику , у родника есть глубокий овраг , перейдешь его и увидишь луг , на том лугу стоит одинокое дерево . Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками http://aida.ucoz.ru

Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,

и умел он только на печи лежать, да с Тугариным

Змеем воевать. Отправился он однажды золото

народное из лап тугаринских высвобождать.

Путь его лежал через берёзовый лес , мимо гнилого

болота , через которое тропинка была. Зашел

Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро ,

а возле него дом лесника . Спрашивает он лесника,

как попасть ему к реке , где тугаринское войско

расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий

тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге ,

свернешь в сосновый лес . Там увидишь к олодец ,

смело от него ступай к роднику , у родника

есть глубокий овраг , перейдешь его и увидишь луг ,

на том лугу стоит одинокое дерево .

Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.

Запиши рассказ условными знаками

http://aida.ucoz.ru

Определите направление К

Определите направление

К

Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу в 1 см 100 м Определите масштаб плана. Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая. Вычислите расстояние при помощи масштаба. Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста. 0,9 см 0,9 см х 100 м = 90 м

Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу

в 1 см 100 м

  • Определите масштаб плана.
  • Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.
  • Вычислите расстояние при помощи масштаба.
  • Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста.

0,9 см

0,9 см х 100 м = 90 м

Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит: На севере, 300 м, школа На востоке, 250 м, кусты На с-з, 400 м, фруктовый сад На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен На ю-з, 200 м, куст На с-в, 450 м, смешанный лес На з, 200 м, редколесье На ю-в, 100 м, колодец  М: в 1 см 100 м С 4 см 1 4 см Ю План из одной точки называется полярным http://aida.ucoz.ru

Начертите план местности

В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:

  • На севере, 300 м, школа
  • На востоке, 250 м, кусты
  • На с-з, 400 м, фруктовый сад
  • На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен
  • На ю-з, 200 м, куст
  • На с-в, 450 м, смешанный лес
  • На з, 200 м, редколесье
  • На ю-в, 100 м, колодец

М: в 1 см 100 м

С

4 см

1

4 см

Ю

План из одной точки называется полярным

http://aida.ucoz.ru

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 →  т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу  http://aida.ucoz.ru

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)

Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)

т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,

т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.

т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,

т.3 – родник,

т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.

т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,

т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),

т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

http://aida.ucoz.ru

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Родник

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Ветряная мельница

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Колодец

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Редкий лес

Нарисуйте знак

Нарисуйте знак

  • Отдельно стоящее дерево

  • Рассказ с тетей на сеновале
  • Рассказ свеча горела на столе свеча горела на столе
  • Рассказ с тетей в душе
  • Рассказ свеча горела майк гелприн текст
  • Рассказ с таким названием есть и у шолохова и у набокова и у шукшина