Рассказ служанки что сделали с гленовой в 1 сезоне

Эмили, также известна как Гленова, Стивенова и Джозефова — бывшая напарница Фредовой, член повстанческой организации Мэйдэй.

В сериале настоящее имя героини — Эмили, в книге оно упомянуто не было.

В книге[]

О прошлом Гленовой до Галаада известно мало. После образования республики Галаад она стала служанкой и присоединилась в повстанческой организации Мэйдэй. Фредовой и Гленовой было предписано выходить из дома вместе. Так, они вместе ходили по магазинам и гуляли. Каждая думала, что ее напарница благочестива и послушна. Но когда Гленова поняла, что Фредову вовсе не устраивает установившийся режим, она раскрыла ей информацию о себе и рассказала про Мэйдэй. Гленова хотела, чтобы Фредова собрала информацию про Командора Фреда, так как он являлся важным членом правительства.

Однажды Фредова, Гленова и другие Служанки участвовали в Избавлении — расправе над, как им сказали, насильником. Гленова яростно била провинившегося, а позже рассказала Фредовой, что это был вовсе не насильник, а член Мэйдэя, и она ударила его, чтобы тот потерял сознание и не чувствовал боли.

В конце концов, Гленову вычислили и она повесилась, когда за ней домой приехали Очи.

В сериале[]

По сравнению с романом в сериале дано больше информации о прошлом Эмили, также изменена история ее жизни.

После образования Галаада[]

Гленова была профессором в университете. У нее были жена и сын. Однажды после лекции к Эмили подошел один из коллег, Дэн, и сказал, что в следующем семестре у нее будет больше времени на исследования, а проводить лекции ей отныне не разрешено. Все это произошло из-за того, что Эмили была лесбиянкой, и считалось, что это будет плохо влиять на учебный процесс и атмосферу. Дэн и сам был геем, но он старался не афишировать этого. Эмили заявила, что все равно будет преподавать в следующем семестре. Впоследствии Эмили подвергалась нападкам гомофобов.

Сильвия, Эмили и Оливер в аэропорту.

Из-за многочисленных актов насилия многие люди решили покинуть недавно образовавшийся Галаад. Аэропорты были переполнены. Эмили с женой и сыном хотели улететь в Канаду, но Эмили задержали, так как у нее не было визы (Сильвия и Оливер были гражданами Канады). Разрешение на выезд Эмили получить не смогла, так как согласно новым законам однополые браки были признаны недействительными. Оливия и Оливер покинули Галаад, а Эмили была задержана и сделана служанкой.

Сезон 1[]

Фредова и Гленова.

Эмили стала служанкой командора Глена. Гленову поставили в пару с Фредовой, они должны были вместе ходить в магазин. Поначалу Фредовой показалось, что Гленова очень правильная и набожная, и слепо верит в ту точку зрения, которую им пытаются навязать. Но однажды они пошли в магазин одежды. Ранее там находилось кафе-мороженое, и Гленова отметила, что мороженое там было лучше, чем хороший секс. Так Фредова поняла, что Гленова не такая уж сторонница установившегося режима, какой казалась.

Джун рассказала Эмили про неудавшуюся попытку побега своей семьи. Эмили, в свою очередь, поведала, что ее жена и сын сбежали в Канаду. Гленова также предупредила, что в доме Фредовой есть Око. Позже Эмили еще немного рассказала о своем прошлом. Она была профессором, изучала микробиологию и к тому же была «гендерной изменницей». Такие люди были неудобны Галааду, но Эмили пощадили только благодаря тому, что она была способна зачать ребенка. Помимо этого Гленова входила в группу сопротивления Мэйдэй.

Эмили и Тетка Лидия.

Вскоре Эмили была задержана за сексуальную связь с марфой, и партнером Фредовой стала новая Гленова. Марфу повесили, а Эмили заставили на это смотреть. Самой же Гленовой удалили клитор, чтобы в будущем она больше не могла получать удовольствие от секса. Вскоре Эмили приписали к командору Стивену. Позже она встретилась с Фредовой и стала убеждать ее вступить в Мэйдэй.

Эмили угнала автомобиль и попыталась сбежать, переехав одного из Хранителей. Но ее остановили, вытащили из машины и увезли.

Сезон 2[]

Эмили в колониях.

Эмили отправили в Колонии, где она стала работать в полях. Познания в биологии сделали Эмили полезной — она помогала раненым и лечила больных. Однажды в Колонии привезли новую женщину, бывшую Жену, которая чувствовала себя плохо. Эмили давала ей антибиотики, но это не помогло. Позже выяснилось, что это женщина принимала из рук Эмили яд. Так Эмили отомстила ей за то, что жены и командоры делали со служанками.

Вскоре в колонии была сослана Джанин. Эмили рассказала ей о том, какая тяжелая там жизнь. Однако Джанин пыталась найти причины улыбаться. Она даже устроила свадьбу двух женщин, одна из которых была при смерти.

Служанки устроили терракт во время открытия нового Красного центра. Многие из них погибли, и Галаад лишился многих женщин, способных к зачатию. Поэтому было принято решение вернуть из колоний тех, кто еще может родить дитя. Так, Эмили, Джанин и другие неженщины из Колоний вновь стали служанками. Эмили отправляют к командору Рою. Вскоре Эмили, Джанин и Джун вновь встретились в магазине.

Во время секса с Эмили у Роя случился сердечных приступ. В итоге Эмили отправили к командору Лоуренсу. Его дом был весьма странным, весь заваленным книгами, а жена Лоуренса, похоже, частично лишилась рассудка. Лоуренс сразу стал задавать Эмили странные вопросы. Эмили отвечала, как подобает, но командор понимал, что она неискренна. Также командор отказывался проводить Церемонии.

Вскоре дом Лоуренса навестила тетка Лидия. Когда она повернулась к Эмили спиной, та ударила ее ножом. Это видела марфа. Но вместо того, чтобы наказать Эмили, Лоуренс вывез ее в безопасное место и помог бежать, после чего вернулся домой. Эмили встретилась с Джун, полагая, что та отправится вместе с ней. Но Джун надо было найти старшую дочь, Ханну. Поэтому она передала свою новорожденную малышку Николь Эмили, а сама вернулась домой.

Сезон 3[]

Эмили довезли до границы, которую она пересекла уже пешком. Женщине пришлось прыгнуть в реку, так как за ней по следу шли солдаты, а Николь плакала и могла привлечь их внимание. Изможденная, Эмили все же выбралась на берег, где ее заметили двое канадских полицейских. Они предложили Эмили убежище в Канаде.

Эмили и Николь отвезли в медицинский центр, где их обеих осмотрели. Эмили нашла Люка, и передала малышку ему. Сама она не спешила связываться со своей семьей, так как ей было страшно. Люк этого не понимал, и его тяготило общество Эмили, так как он не переставал думать о том, что и Джун могла поступить так же. А вот Мойра понимала Эмили и всячески ее поддерживала. Мойра помогала беженцам из Галаада и знала, что многие воссоединения проходят не так гладко, как хотелось бы.

Наконец, Эмили набралась смелости позвонить Сильвии. Услышав голоса друг друга, они обе расплакались.

Позже они встречаются лично. Сильвия отвозит Эмили к ним домой. Оливера нет дома; Эмили боится, что мальчик забыл её, однако у него в комнате много фотографий и рисунков с ней. Когда Оливер приходит домой, он показывает школьные рисунки Эмили.

На ночь Сильвия собирается читать сыну книгу про динозавров, но он просит сделать это Эмили. Она начинает, но начинает плакать, за ней это делает Сильвия. Оливер начинает читать сам.

Позднее Эмили собирается заселяться в отель, перед этим она сидит на улице с Сильвией.


0

Сериал «Рассказ служанки» что сделали с Гленовой?

«Рассказ служанки» какую операцию сделали Гленовой?

Что сделали с Эмили в «Рассказе служанки»?

Какую операцию сделали Эмили в «Рассказе служанки»?

1 ответ:



6



0

В первом сезоне Эмили признали гендерной изменницей. Гендерный изменник — это человек нетрадиционной сексуальной ориентации. И действительно Эмили была лейсбиянкой. Ее уличили в связи с одной из Марф. Наказание за такое в Галааде смерть. Возлюбленную Эмили казнили у нее на глазах. Гленовой же наказание смягчили, т.к. она была способна выносить и родить ребенка, поэтому ей сделали операцию и отрезали клитор. Обосновав это тем, что нет искушения, нет и греха. В Галааде вообще любили наказывать увечьями по очень извращенной логике, читала служанка книгу — отрезали палец, поймали за таким второй раз — отрезали кисть.

Читайте также

Ну первое, что приходит на ум, это два сериала, спин-оффом которых и является сериал «Наследие» — это «Дневники вампира» 2009-2017 и «Первородные» 2013-2017. Они расскажут как Хоуп появилась на свет и кто были ее родители.

Следующий сериал, который могу посоветовать, это «Зачарованные» (Charmed) 2018-…. Сериал о трех сестрах ведьмах, борющихся со злом. Сериал снят по мотивам одноименного сериала 2001-2006гг. Здесь также много волшебства и просто проблем трех молодых девушек.

Сериал «Сверхъестественно­<wbr />е 2005-2020 рассказывает историю двух братьев охотников. А охотятся они за монстрами, убивающими людей. Их мать погибла из-за сделки с демоном, что и открыло их отцу мир сверхъестественного и побудило на борьбу с ними.

Сериал «Гримм» 2011-2017 рассказывает о детективе Нике, который является потомком гриммов — людей, видящих существ и борющихся с ними. Сериал о дружбе, тайнах, ведьмах и конечно существах.

«Закрытая школа» — аналог испанской «Черной лагуны». В нем рассказывается о школе, в которой обучаются дети из состоятельных семей. В новом учебном году в школе появляются новички — брат и сестра. Их родители погибли при невыясненных обстоятельствах. И в это же время в школу устраивается горничной девушка, которая сбежала из психиатрической больницы. Она разыскивает сына, которого, по ее словам, похитили многие годы назад, и сейчас он учится в данной школе.

В скором времени ученики замечают, что на территории школы происходят странные, мистические, а иногда и ужасающие вещи.

В российской версии сериала сюжет аналогичный, но изменены имена актеров и название школы.

«Дурнушка Бетти» против «Не родись красивой». В оригинале рассказывается о внешне непривлекательной девушке, которая по воле случая устраивается на работу, связанную с миром моды. Как все знают, в «Не родись красивой» сюжет до боли схож. Единственное различие в том, что в оригинальной версии Бетти нанял директор с целью усмирить своего сына-бабника, а Катю Пушкарёву приняли на работу по другим причинам.

Доктор Хаус и доктор Быков. «Интерны» — это российский аналог сериала «Доктор Хаус». И хоть сюжет в них разительно отличается — «… Хаус» — это скорее драма, а «Интерны» — ситком, но в российской адаптации есть множество отсылок к «Доктору Хаусу», например — интерн Левин уезжает в США на стажировку в клинике Принстон-Плейнсборо. Как все знают, эта клиника вымышленная, и в ней, по сюжету происходит действие сериала «Доктор Хаус».

«Воронины» и «Все любят Рэймонда». Российская версия полностью списана с оригинала. Различаются только имена. И шутки, естественно, написаны для русского зрителя.

Кто лучше — «Няня» или «Моя прекрасная няня»? Еврейка из Нью-Йоркского района Куинс (Московское Бирюлево), устраивается на работу в дом, где обитают трое детей. Как видите, российская адаптация мало чем отличается по сюжету от оригинальной.

«Отбросы». Оригинальная, британская версия полюбилась миллионам телезрителей за свою откровенность. и это действительно был успешный проект, который захотели воплотить и для российского зрителя. Сериал еще не вышел, но судя по трейлеру, создатели поленились даже придумать оригинальные шутки — сюжет полностью списан с оригинала.

В нашей стране к показу в интернете были запрещены сериалы, права на которые купила какая-нибудь компания на нашей территории. Все это произошло согласно новому закону об авторских правах. Еще недавно это поле никто не регулировал и посмотреть можно было что угодно, теперь все сложнее.

Так, например, по закону запрещено выкладывать в общий доступ в интернете сериал канала HBO и некоторых других американских каналов, права на которые купила Амедиа. Туда попали и «Игры престолов», и «Сверхъестественное», и «Дневники вампиров», и «Родина» и многие другие популярные в нашей стране истории.

Первый раз этого чуть не случилось в начале 2 сезона 11 серии, но им помешала стюардесса, заявившаяся в Люкс. Но в конце серии это все же случилось, после слов Люцифера «Ты заслуживаешь такого же хорошего человека, как ты, а я тебе не подхожу», Хлоя поцеловала Люцифера. Но в следующей серии у них все разладилось, Люцифер даже женится на другой, но всего на две недели. Хлоя тоже чуть не вышла замуж за Пирса.

Второй особый момент У Хлои и Люцифера случается в 3 сезоне 23 серии. Люцифер говорит Хлое, что он дьявол, но Хлоя опять думает, что это метафора, и они целуются.

И в своих чувствах к друг другу они признаются только в последней серии четвертого сезона, когда придется расстаться. В 4 сезоне 10 серии Люцифер целует Хлою и отправляется обратно в ад.

Это случится в 3 сезоне 24 серии.

Пирс (он же Грешник) хотел убить Люцифера, заманивает Хлою и Люцифера в ловушку. Начинает стрелять и попадает в детектива, она теряет сознание. Люцифер защищает Хлою, закрыв ее своими крыльями от пуль. Рядом с Хлоей он уязвим, поэтому физически это дается ему не легко. Хлоя была в бронежилете, поэтому не пострадала, Люцифер переносит ее в безопасное место, чтобы у него была возможность справиться с Пирсом и его людьми. Как и было обещано Грешнику, Дьявол убивает его. Но душа его не получает покоя, как он надеялся, потому что пирс убил Шарлотту и теперь она попадет в ад.

June and Nick.
Photo: Hulu

Spoilers ahead with for The Handmaid’s Tale finale.

Season one of The Handmaid’s Tale started out harrowing and stayed that way right up until the end, when Elisabeth Moss’s Offred stepped into the dark cavern of a black police van to face whatever fate awaits her.

Anyone familiar with the Margaret Atwood novel on which the Hulu series is based could have predicted that the initial ten episodes of this series — it’s already been renewed for season two — would be an often unsettling experience. Parallels between Atwood’s oppressive, misogynistic Gilead and real-world politics have always existed, but, as has been said over and over since The Handmaid’s Tale debuted in streaming form, those parallels certainly feel more pronounced at a moment when conservatism, attempts to suppress free speech, and proposed laws aimed at stripping certain rights from women are running rampant. If the state of the world has been making you anxious, The Handmaid’s Tale was not here to calm to you down. Watching this show in 2017 has been the televisual opposite of taking an Ativan.

The first season of The Handmaid’s Tale has been many other things, too: gripping, well acted, photographed with an appropriate mix of precision and sumptuousness. Subtle, however, is not one of them. The rules and abnormal norms in Gilead are extreme and the creative choices and tone of the series have been designed to match, in ways that usually work but every once in awhile go a step — or a stoning — too far. The Handmaid’s Tale is an excellent series, but it does have a tendency to deliver body blows when a simple, firm shove would do.

That tendency is certainly on display in the final episode, which races from one intense confrontation to the next. The most excruciating sequence, at least from my point of view, is the visit with Hannah, Offred’s daughter, whom Serena (Yvonne Strahovski) interacts with in full view of Offred while refusing to let her out of the car. (There’s something particularly heartbreaking about seeing Hannah in a pink hooded coat, an outfit that’s a only a few shades away from the red that the adult handmaids wear.)

As Offred, Elisabeth Moss reacts to this form of maternal torture like a feral, caged animal, screaming futilely into the car-window glass and contorting her face with such desperate fury that you practically expect a vein to rocket-launch out of her forehead. The purpose of the trip, of course, is so Serena can keep the now pregnant Offred in her place. “If my baby is safe,” says Commander Waterford’s wife, who will eventually become the mother of the baby growing in Offred’s uterus, “yours will be, too.” In response, Offred spits every awful obscenity that can be lobbed at a woman squarely in the direction of her mistress. It’s a doozy of a scene, one that’s effectively dramatic, makes yet another case for Moss to be nominated for an Emmy, and requires a series of deep, cleansing breaths afterward.

It also highlights a central issue in this episode and throughout this season: the damage that women do to other women. The series clearly views the patriarchal system in Gilead and its many abusive men with great, justifiable contempt. But as our Angelica Jade Bastién wrote last month, “The Handmaid’s Tale is at its most potent when it interrogates the ways women participate in systems that exploit them, holding onto power that is ultimately transitory.” Indeed, the primary physical and emotional damage Offred suffers in the finale is inflicted on her by women in power: Aunt Lydia, the closest thing this series has to a nasty nun, and Serena, who could easily inspire her own fragrance called Complicit. To underscore the gender issues percolating within these interactions, both women cause pain by wielding distinctly feminine tools. Lydia “pierces Offred’s ear” in a manner of speaking, while Serena manipulates Offred’s maternal instincts and turns them into a source of agony.

The power possessed by such women can be dismantled, however, when exploited women work as a singular force, as proven by the handmaids’ collective refusal to stone poor Janine to death even though Aunt Lydia insists that they must. Offred might not have summoned the courage to lead that resistance had she not read the package of letters — each one a confirmation that thousands of other handmaids are suffering and willing to let the world know it — beforehand. And she would never have seen those letters if Moira hadn’t made sure they got delivered to her. The message in all this: It takes a village to be a Wonder Woman.

The finale makes that point forcefully in the form of that stoning rebellion scene. But right after, it pushes the message harder than it needs to by showing Offred and her fellow handmaids walking home, in slow motion, to the tune of Nina Simone’s “Feeling Good.” It’s a moment that just doesn’t work, in part because The Handmaid’s Tale has gone to the “walking with swagger in slo-mo” well a few too many times this season and also because this particular Simone song, fine as it is, has been overused in film and on television.

In her review of The Handmaid’s Tale for The New Yorker, Emily Nussbaum cited a similar moment from the episode “Nolite Te Bastardes Carborundorum” as a “go-girl moment” that she could imagine being hashtagged. The “Feeling Good” walk, in addition to seeming a little too jarringly jubilant, has that same self-conscious, “badass bitches” vibe that suggests the writers and director Kari Skogland, who do otherwise terrific work on this episode, are trying too hard. Hopefully that impulse can be curbed in season two.

The note this season ultimately ends on is a deliberately ambiguous one. As she climbs into the van, presumably to be punished for her insubordination, even though Nick (Max Minghella) implies it’s okay to go with the arresting officers, Offred admits she is “giving herself over to strangers” with no idea whether what’s in store for her will be worse or better than life at the Waterfords’. As the season ends, we hear the strains of “American Girl” by Tom Petty and the Heartbreakers, the sort of upbeat track tailor-made for liberating road trips. At first listen, this suggests that Offred may have freedom on her horizon. Or maybe something even better: Canada, where refugees get health care, complimentary cell phones, and all-you-can-eat macaroni and cheese.

But then you remember that this song has been heard in other movies before, too, specifically in Jonathan Demme’s Silence of the Lambs. A senator’s daughter named Catherine Martin (Brooke Smith) croons along to Petty’s “American Girl” while driving home late one night. It ends up being the last song she hears before she steps into the back of a van and gets kidnapped and tortured by Buffalo Bill.

Is that a foreboding sign of what’s ahead for Offred? I don’t know. But can someone pass me the Ativan?

Handmaid’s Tale Ends As It Began — by Amping Up the Anxiety

June and Nick.
Photo: Hulu

Spoilers ahead with for The Handmaid’s Tale finale.

Season one of The Handmaid’s Tale started out harrowing and stayed that way right up until the end, when Elisabeth Moss’s Offred stepped into the dark cavern of a black police van to face whatever fate awaits her.

Anyone familiar with the Margaret Atwood novel on which the Hulu series is based could have predicted that the initial ten episodes of this series — it’s already been renewed for season two — would be an often unsettling experience. Parallels between Atwood’s oppressive, misogynistic Gilead and real-world politics have always existed, but, as has been said over and over since The Handmaid’s Tale debuted in streaming form, those parallels certainly feel more pronounced at a moment when conservatism, attempts to suppress free speech, and proposed laws aimed at stripping certain rights from women are running rampant. If the state of the world has been making you anxious, The Handmaid’s Tale was not here to calm to you down. Watching this show in 2017 has been the televisual opposite of taking an Ativan.

The first season of The Handmaid’s Tale has been many other things, too: gripping, well acted, photographed with an appropriate mix of precision and sumptuousness. Subtle, however, is not one of them. The rules and abnormal norms in Gilead are extreme and the creative choices and tone of the series have been designed to match, in ways that usually work but every once in awhile go a step — or a stoning — too far. The Handmaid’s Tale is an excellent series, but it does have a tendency to deliver body blows when a simple, firm shove would do.

That tendency is certainly on display in the final episode, which races from one intense confrontation to the next. The most excruciating sequence, at least from my point of view, is the visit with Hannah, Offred’s daughter, whom Serena (Yvonne Strahovski) interacts with in full view of Offred while refusing to let her out of the car. (There’s something particularly heartbreaking about seeing Hannah in a pink hooded coat, an outfit that’s a only a few shades away from the red that the adult handmaids wear.)

As Offred, Elisabeth Moss reacts to this form of maternal torture like a feral, caged animal, screaming futilely into the car-window glass and contorting her face with such desperate fury that you practically expect a vein to rocket-launch out of her forehead. The purpose of the trip, of course, is so Serena can keep the now pregnant Offred in her place. “If my baby is safe,” says Commander Waterford’s wife, who will eventually become the mother of the baby growing in Offred’s uterus, “yours will be, too.” In response, Offred spits every awful obscenity that can be lobbed at a woman squarely in the direction of her mistress. It’s a doozy of a scene, one that’s effectively dramatic, makes yet another case for Moss to be nominated for an Emmy, and requires a series of deep, cleansing breaths afterward.

It also highlights a central issue in this episode and throughout this season: the damage that women do to other women. The series clearly views the patriarchal system in Gilead and its many abusive men with great, justifiable contempt. But as our Angelica Jade Bastién wrote last month, “The Handmaid’s Tale is at its most potent when it interrogates the ways women participate in systems that exploit them, holding onto power that is ultimately transitory.” Indeed, the primary physical and emotional damage Offred suffers in the finale is inflicted on her by women in power: Aunt Lydia, the closest thing this series has to a nasty nun, and Serena, who could easily inspire her own fragrance called Complicit. To underscore the gender issues percolating within these interactions, both women cause pain by wielding distinctly feminine tools. Lydia “pierces Offred’s ear” in a manner of speaking, while Serena manipulates Offred’s maternal instincts and turns them into a source of agony.

The power possessed by such women can be dismantled, however, when exploited women work as a singular force, as proven by the handmaids’ collective refusal to stone poor Janine to death even though Aunt Lydia insists that they must. Offred might not have summoned the courage to lead that resistance had she not read the package of letters — each one a confirmation that thousands of other handmaids are suffering and willing to let the world know it — beforehand. And she would never have seen those letters if Moira hadn’t made sure they got delivered to her. The message in all this: It takes a village to be a Wonder Woman.

The finale makes that point forcefully in the form of that stoning rebellion scene. But right after, it pushes the message harder than it needs to by showing Offred and her fellow handmaids walking home, in slow motion, to the tune of Nina Simone’s “Feeling Good.” It’s a moment that just doesn’t work, in part because The Handmaid’s Tale has gone to the “walking with swagger in slo-mo” well a few too many times this season and also because this particular Simone song, fine as it is, has been overused in film and on television.

In her review of The Handmaid’s Tale for The New Yorker, Emily Nussbaum cited a similar moment from the episode “Nolite Te Bastardes Carborundorum” as a “go-girl moment” that she could imagine being hashtagged. The “Feeling Good” walk, in addition to seeming a little too jarringly jubilant, has that same self-conscious, “badass bitches” vibe that suggests the writers and director Kari Skogland, who do otherwise terrific work on this episode, are trying too hard. Hopefully that impulse can be curbed in season two.

The note this season ultimately ends on is a deliberately ambiguous one. As she climbs into the van, presumably to be punished for her insubordination, even though Nick (Max Minghella) implies it’s okay to go with the arresting officers, Offred admits she is “giving herself over to strangers” with no idea whether what’s in store for her will be worse or better than life at the Waterfords’. As the season ends, we hear the strains of “American Girl” by Tom Petty and the Heartbreakers, the sort of upbeat track tailor-made for liberating road trips. At first listen, this suggests that Offred may have freedom on her horizon. Or maybe something even better: Canada, where refugees get health care, complimentary cell phones, and all-you-can-eat macaroni and cheese.

But then you remember that this song has been heard in other movies before, too, specifically in Jonathan Demme’s Silence of the Lambs. A senator’s daughter named Catherine Martin (Brooke Smith) croons along to Petty’s “American Girl” while driving home late one night. It ends up being the last song she hears before she steps into the back of a van and gets kidnapped and tortured by Buffalo Bill.

Is that a foreboding sign of what’s ahead for Offred? I don’t know. But can someone pass me the Ativan?

Handmaid’s Tale Ends As It Began — by Amping Up the Anxiety

Рассказ служанки

По роману Маргарет Этвуд «The Handmaid’s Tale» и его экранизациям

Рассказ служанки

По роману Маргарет Этвуд «The Handmaid’s Tale» и его экранизациям

Emily (Ofglen №1)

3    0    0

Один из центральных персонажей в Рассказе служанки. Она принадлежит к касте Служанок, назначена командору Глену.

Изначально Гленова и Фредова лишь изображают взаимную симпатию, однако со временем их отношения действительно перерастают в крепкую дружбу. Гленова в прошлом занималась наукой, кроме того она нетрадиционной сексуальной ориентации, ее не сослали в Колонии и не казнили только из-за ее фертильности. Гленова является членом подпольного сопротивления под названием Мэйдэй, она привлекает к Сопротивлению Фредову.

В сериале — лесбиянка или «гендерная изменница» по понятиям властей Галаада, не смогла улететь из США, пыталась вывезти сына. В прошлом — профессор цитологии, преподавала в университете, сама выносила их с женой ребенка — Оливера.

После обучения в Красном Центре, в доме командора Глена имела романтические отношения с одной из Марф, попала под суд, из-за чего Мэйдэй перестал с ней работать. Её девушку повесили, у Эмили же удалили клитор. Она попала в дом командора Уайета, жена которого, то ли сочувствовала Эмили, то ли испытывала к ней отвращение, но ссылаясь на болезнь, добивалась отмены Церемоний. После окончания допустимого срока Эмили попала на каторжные работы в зараженных землях.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)

Гленова №2 (Лили Фуллер)
Получила данное имя после того, как арестовали Эмили (Гленова №1) по обвинению в гендерном преступлении из-за связи с женщиной. Эмили отозвали со службы и на ее место прислали новую служанку. В прошлом Гленова №2 была проституткой и наркоманкой. Новый режим дал ей стабильность и надежность. Она довольна своим положением.

Эмили Бэнкоул
Первая жена Люка, просила Джун отступить и дать шанс спасти их с Люком брак. Отступилась от Люка, когда у Джун родилась дочь.

Сезон 1

  • 2017
  • 1

    1

    Фредова

    Offred

    26 апреля 2017

    Джун живет в США со своим мужем Люком и дочерью Ханной. Внезапно происходит переворот, и пришедшие к власти люди образуют республику Галаад. Всех женщин, способных зачать и выносить здорового ребенка, делают служанками при домах офицеров, чьи жены не способны родить. Джун, Люк и Ханна пытаются бежать, но им это не удается. Теперь Джун — это Фредова, поскольку она принадлежит командору Фреду Уотерфорду.

  • 2

    2

    День рождения

    Birth Day

    26 апреля 2017

    Джун во что бы то ни стало собирается выжить ради своей дочери Ханны. Все служанки знают, что за ними следит Око, однако Гленова не побоялась рассказать Фредовой о тайном обществе под названием «Мы», которое собирается бороться с существующими порядками. Командор Уотерфорд вызывает Фредову к себе, и она идет на эту встречу не зная, что ее ждет.

  • 3

    3

    Задержка

    Late

    26 апреля 2016

    Миссис Уотерфорд неожиданно становится очень доброжелательной по отношению к Фредовой. Оказывается, все домочадцы думают, что служанка скоро подарит им ребенка. Фредову жестоко допрашивают, потому что она была в паре с Гленовой. Джун признается миссис Уотрефорд, что она не беременна, чем вызывает негодование госпожи.

  • 4

    4

    Не позволь ублюдкам растоптать тебя

    Nolite Te Bastardes Carborundorum

    3 мая 2017

    Вот уже две недели Фредовой не разрешают выходить из комнаты. За это время она успела обследовать каждый уголок ее тюрьмы. Фредова находит послание от ее предшественницы, служанки, которая была в этом доме до нее. Командор снова приглашает служанку на игру, и Фредова хитростью добивается своего освобождения.

  • 5

    5

    Верный

    Faithful

    10 мая 2017

    Встречи командора с Фредовой продолжаются. Как-то вечером он преподносит ей подарок — женский журнал. Яснорада намекает Фредовой, что ее время на исходе. Ведь, если Фредова не забеременеет, ее могут отправить в Колонии. Яснорада понимает, что причина кроется не в служанке, и предлагает ей выход, который шокирует Фредову. Вскоре командор рассказывает ей, что сделали с Гленовой, и Фредова узнает, что Ник это Око.

  • 6

    6

    Место женщины

    A Woman’s Place

    17 мая 2017

    В республику Галаад прибывает торговая делегация из Мексики. Командор и Яснорада делают все, чтобы произвести должное впечателение на гостей. Фредовой приходится солгать о том, как ей живется в доме у Уотерфордов, но вскоре она не выдерживает и рассказывает послу Кастийо всю правду о служанках и о том, как с ними обращаются. В свою очередь помощник посла сообщает Фредовой неожиданную новость.

  • 7

    7

    Другая сторона

    The Other Side

    24 мая 2017

    Муж Фредовой Люк получает записку от жены и вспоминает все то, что произошло с ним за три года. После переворота Джун и Люк пытаются бежать из страны. Их преследуют Хранители, и Джун с дочкой прячутся в лесу, а Люка ранят. Ему удается спастись, и он оказывается в заброшенной деревне, где его находит Зои — девушка, помогающая людям бежать в Канаду. Это не входит в планы Люка, потому что он хочет найти жену и дочь. Но вскоре он понимает, что бегство в другую страну — это его единственный шанс когда-либо увидеть свою семью.

  • 8

    8

    Иезавель

    Jezebels

    31 мая 2017

    Джун не может простить себе то, что она изменяет мужу с Ником. Яснорада уезжает навестить мать, и командор, воспользовавшись этим, везет Фредову в запретное учреждение. Там она встречает Мойру и узнает, что с ней произошло после того, как они пытались сбежать из Красного центра. Яснорада возвращается домой и дарит Фредовой свою музыкальную шкатулку.

  • 9

    9

    Мост

    The Bridge

    7 июня 2017

    Джанин с почестями провожают в новый дом. Она же уверена, что Уоррен, ее предыдущий хозяин, заберет ее оттуда, и они вместе сбегут из Галаада. Фредова больше не собирается терпеть и говорит Альме, что хочет помочь «Мэй Дэй». Альма дает Фредовой первое задание — уговорить ее командора снова поехать в публичный дом и забрать там коробку. Фредовой не удается это сделать, но ей помогает Мойра.

  • 10

    10

    Мойре удается доехать до Канады, где она встречает Люка. Яснорада заставляет Фредову сделать тест на беременность, и та узнает, что ждет ребенка. Командор пытается восстановить отношения с Яснорадой, узнав, что Совет решил сделать с Уорреном. Тем временем тетя Лидия собирает всех служанок, чтобы они совершили казнь над Джанин, но те во главе с Фредовой отказываются это делать.

  • Рассказ служанки чем заканчивается 4 сезон
  • Рассказ служанки фразы приветствия
  • Рассказ служанки финальный сезон
  • Рассказ служанки финал объяснение
  • Рассказ служанки утопия или антиутопия