Рассказ тарас бульба слушать аудиокнигу

Тарас Бульба

Время звучания: 04:15:49

Добавлена: 19 декабря 2016

Повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» в составе цикла «Миргород» была опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая печатается в современных изданиях. В 1952 году фрагменты повести были записаны на радио актером МХАТа им. Горького Николаем Боголюбовым, в 1994 повесть была прочитана актером Малого театра Афанасием Кочетковым, и эти записи по сей день хранятся в Гостелерадиофонде.
Первый радиоспектакль по повести был сделан в 2009 году на «Радио России-Культура» и вышел в эфир в марте 2010 г.

Роли исполняют

От автора – Валерий Баринов
Тарас Бульба – Дмитрий Назаров
Остап – Игорь Гордин
Андрий – Михаил Станкевич
Мать – Ольга Васильева
Полячка – Марфа Назарова
Янкель – Игорь Ясулович
Казаки Запорожской Сечи — Сергей Колесников, Александр Терешко, Дмитрий Писаренко, Илья Ильин, Александр Хухлин, Валерий Маркин
Автор сценария — Татьяна Сахарова
Режиссер — Дмитрий Николаев
Композитор — Шандор Каллош
Звукорежиссеры — Марина Карпенко, Любовь Рындина
Ассистент режиссера — Марина Лапыгина
Редактор — Наталья Новикова
Продюсер — Ольга Золотцева

Подписаться на новые комментарии

Комментарии 82

Поражаюсь многословностью и красноречивостью современного общества если не знаешь что написать так лучше не пиши вовсе

Показать скрытое содержание

Полностью с тобой согласен.

Краткость — сестра таланта

А, Правда

И че типа, он должен тебе эпитетами высирать

Произведение хорошее,подходит к изучению истории Украины

А повесть не произведение?
Повесть — литературное повествовательное произведение с сюжетом менее сложным, чем в романе.
Не знаешь, не пиши

По повести изучать историю?

Очень хорошо озвучиваете! Спасибо!!!

Мне кажется или Тараса Бульбу озвучивал Дмитрий Назаров?

круто, спасибо, мне очень понравилось, а озвучка как живая

дмитрий назаров крут
мне понравилось

Саня

22 февраля 2020
#

мой самое любимое произведения

Озвучка ТОП как и само произведение!

Слушала , испытывая массу чувств… и слезы были. Рекомендую

Произведение хорошее! Озвучка шикарная! Советую!

Чуть не уснул но прикольно

Норм, но чото со звуком а так просто супер
Мне лень делать уроки

Лучшее произведение! Сейчас прохожу в 7 классе на литературе. Отлично подходит для изучения истории Украины

Ага….почитай ещё кашей бессмертный что б историю по учить

Это произведение проходят и в России так что ваше гражданство ничего не меняет

превосходная аудиокнига.
-хорошая
-понятная
-бесплатная(халявный литрес!)
-чудесные звуковые эффекты
-много актёров
если лень читать-слушайте. мне нравится эта книга. особенно в аудиоформате.
короче,советую.

спасибо . Чтоб я без вас делала .

Хорошая озвучка. Понравилось

Шикарный аудиоспектакль. Понравился!

Отличная озвучка! Спасибо!

Ну так послушать нормально

за озучку не шарю, но эта озучка приятная.

Фильм смотрел много раз. Но вот книгу слушаю впервые. Прослушал на одном дыхании, даже в конце чуть не заплакал. Озвучка супер. Советую, не зря потратил время.

Спасибо огромное за великолепную постановку. Советую послушать.

Фигня какая-то, а озвучка хорошая

топ

лучшая книга она меня спасла

Озвучка прекрасная

Прекрасно

Произведение шикарно оно:интересное, захватывающие, продуманные и живые персонажы, отличный сюжет

Очень хорошая озвучка

топ

ОЗВУЧКА ТОП 3 часа наслождался

Интересно, почему Николай Гоголь писал «горелка» , а не «горилка», как правильно.

Сильная повесть, прочтение очень достойное

В этой повести говоритс о….

С Бариновым озвучка просто изюминка! Спасибо!

Озвучка супер, как будто фильм смотришь

Мне понравилось эта ПОВЕСТЬ!

Озвучка суппееррр ♥

Очень сильное произведение! Я вся уревелась! Так красочно описывается всё, не видя-видишь! Великие и вечные наши классики! Огромное спасибо!!!

Очень впечатлило повествование…

Настолько красноречиво это произведение , я поражена.

Мне очень понравилась озвучка и сама книга. Озвучено было так эмоционально! Я потрясена, как хорошо озвучивали роли актёры, будто именно их голоса должны были быть в книге! Книга очень интересная, думаю я буду и дальше слушать и читать произведения Николая Гоголя.

Золотая классика. Рекомендую!

Anime

4 декабря 2022 (изменён)
#

Спасибо вам огромное мне лень читать по литературе эти главы и запомнить легко

очень крутая озвучка спс

Средневековье. Жиды. Ляхи. Слепая вера. Месть. Автор описал всех героев. Особенно жаль мать

Только начала слушать и уже обожаю голос чтеца, вы просто чудо, как я люблю хорошее и актерское чтение, что там проверять, это ж классика! Спасибо вам за работу, принимаюсь наслаждаться вашей работой!!!

Ответить

Прочитано гениально!!!

Ответить

Ну что ж, придётся ещё раз послушать Гоголя. Уже в этом исполнении. Спасибо!

Ответить

«Барсу́к, или обыкнове́нный барсу́к — вид млекопитающих из рода барсуков семейства куньих.»
Такому учат в «духовных академиях»?))
Не имеет это значения. Значение сегодня имеет отсутствие сочувствия к несчастьям других. Причём к несчастьям тех, с кем сотни лет бок о бок жили. И радость по этой причине 90% населения.
Ничем это не оправдать. У немцев были оправдания. Им мозги запудрила пропаганда. Про евреев и цыган. А большинство немцев ни про какие холокосты и не знало.
А тут всё известно. Всё доступно.
И оправданий не будет никаких.
Такого, реально, не было ещё в истории.
Такой подлости, трусости и лжи.
Ну и халтуры и воровства конечно.
Это — Мировой Рекорд по этим показателям.
И последствия будут также аналоговнетные.
Как говорил Джон Сильвер: «Живые позавидуют мёртвым.»

Ответить

нет не гениально

Ответить

Обажаю Гоголя. Много раз читал и перечитывал «Тарас Бульба». Шикарное произведение. Твёрдо уверен, что для школьной программы это рановато давать, как многие другие великолепные произведения.
Получил превеликое наслаждение от прослушивания. До чего точно, грамотно, с чувством прочитано. Огромная благодарность чтецу. 100 лет ему жизни и крепкого здоровья. Пусть и дальше радует нас своим трудом на данном поприще.

Ответить

И история (псевдонаука), и литература одинаково субъективны и конъюнктурны. Одним словом- как дышло, куда тянут, туда и вышло.

Ответить

Литература – это искусство, а потому она всегда субъективна.
История же как наука (официально) по идее обязана быть объективной. Но это, конечно, не так и более того, все науки политически конъюктурны. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. История же, видимо, в наибольшей из всех.

Ответить

Два года прошло с того момента, когда слушал это произведение. Вроде и есть что послушать, ан нет. Захотелось, засвербило и…, и не пожалел не минуту, не секунду.
Повесть великолепна, а 9я глава, является жемчужиной произведения. Такая сила в ней заложена, такой смысл!
При каждом новом прочтении открываются новые и новые эмоции.
Прочëл коменты и грусно от некоторых стало. Кому-то на внеклассное чтение задают, кто-то прошёл и не заметил и ещё там что-то… А где наше самое лучшее образование, куда он спряталось? Неужели сейчас герои школьников человек паук и спайдермен? Стыдоба!!! Хотя, вопрос риторический и так всё ясно.
Куда идём, зачем, кто мы и главное, куда придём?
Согласен, великие философы не дали точный ответ на эти вопросы. Но с таким «прогрессом», скоро и вопросов таких никто ставить не будет. Страшно…
Прочитано превосходно. А кому не нравится произношение русской версии, идите на свой, малоросский канал, там надеюсь правильно озвучено.
Спасибо и благодарю.

Ответить

Так вы хорошо начинали… Ну не аоддавайтечь вы на эти всякие выкрутасы?

Ответить

Одна из лучших записей на сайте. За всю жизнь у меня ни разу не возникло желания прочитать эту книгу. Какая удача, что я решила попробовать ее послушать! Николай Гоголь плюс Семен Ярмолинец — потрясающий результат!

Ответить

До мурашек…
Превосходно прочитано.

Ответить

Потрясающе!!! Какой слог у автора, какой голос у чтеца. Хорошо, что перечитала сейчас, в школе слог не оценила, хотя книга очень понравилась. Сейчас с детьми перечитываю

Ответить

Видно, диктор, українських кровей. Мені особливо сподобався в його озвучці Тарас Бульба. Молодець, в прямій мові фрікатівов букву Г.

Ответить

Это просто шедевр

Ответить

Какой голос у чтеца!!!
Какие интересные рассказы у Гоголя!
Спасибо большое!

Ответить

ПОВЕСТИ! Не можно — рассказы! В то время не было рассказов, но только повести. Рассказ как жанр возник к концу 19 века (80-90 гг). Первые рассказы появляются из-под пера Чехова.

Ответить

Гениально прочитано

Ответить

НОРМ ВСЁ Я ПРОВЕРЯЛ ПО КНИГЕ

Ответить

Вот это чтение… Превосходно

Ответить

Великолепная повесть! В исполнении чтеца можно слушать бесконечно!

Ответить

Великое произведение!
К сожалению, в школьные годы проскочили всём классом кратко, частями, ничего толком не поняв. В памяти осталась одна единственная фраза.
Какое же откровение нашла я тут!
Спасибо, что есть два оболтуса, с которыми прохожу всю школьную программу.
Семён! Вы обогатили души моих детей, а для меня открыли Гоголя!
Низкий Вам поклон за счастливые часы с Вашим исполнением!

Ответить

Чтец заслуживает 100к лайков будущий читатель хехехе

Ответить

Да я даже бы и 100000к лайков дал

Ответить

Просто шедевер чтец офигенный

Ответить

Замечательная книга.
Вот что надо заучивать наизусть всем по-настоящему русским. Особенно начало 9-ой главы и почти самый конец. И стремится поступать в соответствии.
Если постараться услышать, что написано в книге, то можно получить ответы на вопросы: кто на Руси-России виноват, почему и что делать.
Кстати, вещи и люди называются, как и положено, своими именами, без эвфемизмов.
Только «рыцарей» я бы заменил на «витязей».

Прочтено отменно. Именно так и должна звучать аудиоверсия этой книги.
Большое спасибо!

Ответить

Гениально прочитано, с колоритом казацкого говора!!!

Ответить

Я слушо и проверял 100% сходит

Ответить

Очень смешной момент )
«Завтра же едем! Зачем откладывать! Какого врага мы можем здесь высидеть? На шо нам эта хата? К чему нам все это? На шо эти горшки? „

Ответить

Грустная история — жизни отдавали за попов и царей, а думали, что за Бога и Отечество.

Ответить

Задали читать на лето, но мне понравилось. Прочитано очень круто!!!

Ответить

Нелюди… детей в костёр, груди отрезать

Ответить

Только начала слушать и уже обожаю голос чтеца, вы просто чудо, как я люблю хорошее и актерское чтение, что там проверять, это ж классика! Спасибо вам за работу, принимаюсь наслаждаться вашей работой!!!

Ответить

У меня впечатление, что это произведение никто толком не читал и не слушал. Это конечно колдовство Гоголя. Хотя через сотню дет Морис Дрюон, тоже расскажет о рыцарях правду. Но уже без колдовства. Это жуткая повесть о бессмысленно жестокой жизни, когда добро наживается не трудами, а грабежами, когда жизнь ничего не значит. Тот же крестный отец, но в 19 веке. За что боролись? Ради чего жили и гибли?

Ответить

А вы, значит, только одна прочитали «с чувством, с толком, с расстановкой»?)))
А.С.Грибоедов » Горе от ума».
Век не 19, а 17. А боролись, жили и гибли за веру свою православную. Да за Отечество своё.
Прочитано отлично.

Ответить

Прочитано великолепно, но героев я здесь не вижу, какое отечество, если жили грабежами. И не понимаю героизации обычных разбойников, с детства не понимала, с детства этого героя остро презирала. Вера говорите? Какая вера заставляла их грабить и убивать, сжигать молодых девушек живьем? Под лозунгами чего не сотворишь!!! Вы главу 1 перечитайте, избитая, раньше времени постаревшая жена, старуха, а ей максимум 37 лет… наворованное украшает хату почти без окон, дом-то возводить некогда, горилка прокисает. Это любовь к отечеству? Загубленная жизнь сыновей, это вера православная? Писалась книга в 19 веке, киевская академия только открылась в 19 веке, не морочьте людям голову 17-м веком. Я прочитала то, что Гоголь написал, а написал он о преступлении и наказании, о ненависти и любви. Да, есть у Гоголя упоминание о об упрямстве Тараса который был выкован у этих боевиков… та-да-да-дам… в 15 веке. Читала она…

Ответить

Действие в повести происходят в среде запорожских казаков в первой половине 17 века. В основу повести легла история казацкого восстания 1637-1638 годов, подавленного гетманом Николаем Потоцким. Одним из прообразов Тараса Бульбы является предок известного путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, сподвижника Богдана Хмельницкого, который имел троих сыновей: Назара, Хому и Омельку. Учите матчасть, девушка! И не морочьте людям голову 19-ым веком! Читала она…)))

Ответить

Але, гараж, сыновья Тараса приехали на каникулы из киевской академии, которая открылась в 1819 году. Прототипов там было несколько, и Гонта — да, служил у Потоцкого, потом перешел на сторону восставших, но это уже 1768, т.е. 18 век, и он не был родственником Маклая, у вас каша в голове, двоих сыновей своих убил от жены полячки и зверствовал не хило, как и Тарас в повести, и Наливайко, это вообще 16 век, и да, родственник Маклая, каждый школьник знает. однако убил «предателя», влюбленного в полячку не отец, как у Гоголя, а Хома укокошил своего старшего брата Назара. Да и нет в повести никаких восстаний, их ноль, зеро! Матчасти она учит…

Ответить

Обратите ваше светлейшее внимание на то, что сыновей Тараса Бульбы называют «бурсаками».А «бурса» это и по сей день название Духовной Семинарии. По всему видать и Остап, и Андрий приехали из Киева, где проходили обучение в Киевской ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ, история которой восходит к началу СЕМНАДЦАТОГО века. Действие повести происходит именно в первой половине 17 века!
«та-да-да-дам…»© :)))

Ответить

И Ломоносов тамчерпал знания, но он начинал в простой школе на сечи.

Ответить

а где это у Гоголя написано что 17-ый? У Гоголя есть 15 век, чего точно не может быть, ибо в 15 веке ни о каком табакокурении понятия не знали. Люльку обсмоктанную никак не мог потерять Тарас. Это достоверно известно. Писал Гоголь в 19 веке, это тоже достоверно, остальное всё додумки горе-аналитиков, ну типа нас с вами — хе-хе-хе. Доморощенные эксперты, ага. Тем не менее истины ради, бурса это строго говоря кошелек, в последствие касса для содержания общежития и тут вы попали, духовного училища. Итак бурса это «та-да-да-дам…» общежитие, духовной семинарии и по сей день это общежитие, а бурса вернулась к своему изначальному смыслу, бурса это деньги, что дают государство меценаты на содержание общежития и слово бурса употребляется в иронично-историческом контексте. И вообще, это очень смешная дискуссия, ваш мизер всегда ловленный, вы всегда не точны, но думаю что Гоголю было фиолетово и на Киево-Могилянскую академию, если бы он настоятельно отражал 17 по вашему утверждению век, у него она просто Киевская, как было принято называть уже в 19 веке, и на время и на соответствие времен и событий ему явно было наплевать, он хотел рассказать о другом, о поводах, причинах и следствии разорительных походов вольного казачества, о трагедиях и ужасах того образа жизни, что выбрали себе под лозунгами Христа обычные пьяницы и разбойники без руля и ветрил. Писатель всё-таки.

Ответить

Ну что мне вам сказать? Читая книги о медицине, будьте особо осмотрительны. Любая мелочь, понятая и истолкованная вами неверно, может стоить вам жизни!)))

Ответить

Хорошее убеждение, следуйте ему!

Ответить

Тарас бульба конашно озвучин круто как и все

Ответить

Это божественно, и это ВерНо. А я Йожик))))

Ответить

Очень хороший рассказ. Меня конечно заставили. Но не зря))).

Ответить

на уроке такое только не скажи…., Тимур немного разочарую, но это повесть)

Ответить

Великолепное прочтение, большое спасибо!

Ответить

Голос чтеца очень похож на голос казака!

Ответить

всем так читать! спасибо

Ответить

А так озвучка прекрасная

Ответить

Мне сильно понравилоль
Всё таааааак класно
Читать ещё лент

Ответить

очень интересное сообщение советую послушать

Ответить

ребят посоветуйте что то по звездным войнам

Ответить

что за музыка на фоне слов

Ответить

Автор как будто проснулся и такой ,, Блин я ж писатель надо написать чего нибудь а во ляпну вот так и пусть восхищаются,,

Ответить

Гоголь писал эпический роман по моему Гетьман, не закончил, но там ужасающая своей кровавостью проза, из собранного материала потом вылупился Тарас Бульбы и писал этого Тараса Гоголь 10 лет, 8 раз переписывая и всё равно остался недоволен, а не как вы подумали, ляпнул и все дела.

Ответить

Именно такое озвучивание может примирить детей со школьной программой.

Ответить

Каму понравилась9 глава то с 👉——-👍👌

Ответить

Говно, не грузится

Ответить

ужас на что я убила свое время

Ответить

на классическую литературу убили время, почему вас это огорчает?

Ответить

Если вникнуть в суть вопроса, то есть только один жанр «художественной литерартуры» — это «Детская литература». Если какие-то произведения производят впечатление чего-то более основательного, то лишь благодаря вкраплениям информации более существенного уровня. Чаще всего незначительным и искажённым.

Ответить

Согласна полностью, однако Гоголь классический писатель. Как соленый огурец является классической закуской к водке.

Ответить

Для своего времени Гоголь был новатор-экспериментатор. Да и для нынешнего по части смелости мыслей вполне. В итоге получается, что термин «классика» это аналог даты на упаковке. Если дата старая, значит «классика». Независимо от содержания.:) Был у него незаконченый роман «Гетьман» на эту же тему. Который вылился в эту повесть.

Ответить

Только в определенном смысле дата упаковки, но ещё и популярность, распространенность и устойчивость значимости. Веневитинов классик? По древности упаковки вроде должен быть, но его не знают, это не критерий классицизма. Зависимо, и не только от содержания, но и от формы. Гоголь страдал дуализмом или двойственностью, это способ его литературного мышления, который нас то и завораживает, поэтому он отдавал на откуп читателю право оценки, кто герой, а кто злодей. Из Бульбы сделали героя сами читатели, был ли Гоголь восхищен своим героем? Вряд ли, раз уж так жестоко с ним расправился.

Ответить

Для меня есть интересные книги и неинтересные. Когда они написаны, роли не играет. Если неинтересные, значит устарели. Сколько их «классикой» не называй. А если интересные, тогда это неважно. Написаны ли они месяц назад, или сто лет или триста.
К самому термину «классика» отношусь скептически. Хотя я и написал об этом в другом месте, но повторюсь. Персонажи, в этой «классике» описанные это, за редким исключением вроде Базарова у Тургенева, люди с паразитическим мышлением. Всякие дворяне и прочие. Которые никогда не заняты ничем созидательным. А только всё мечтают получить какими-то выкрутасами и «окольными путями». Способные даже ради этого часто на преступления. И, по нынешним временам, такие персонажи часто расценивались бы как преступники, карьеристы, приспособленцы и т.д. Но по представлениям того времени они были уважаемыми людьми и имели, как бы, право всё это творить, за что сейчас сидели бы в тюрьме. Скажем, Атос из «Трёх мушкетёров» был бы посажен за убийство несовершеннолетней жены. Но убийства они там совершают постоянно. И читатели всех этих «героев» не осуждают. Как и за интриги с чужими жёнами и прочее.
Т.е. читатели согласны с тем, что кому-то, некоей «элитной прослойке» всё это позволено. И мечтают, чтобы это было позволено и им. При определённых обстоятельствах они могут эти мечтания и реализовать. Вот такое «воспитательное воздействие» преимущественно оказывает «классика».
Но это ещё не самое худшее. В конце концов и романтика штука неплохая. Без неё скучно. Хоть и всегда почти свалена в кучу с тоннами насилия.
Главный же недостаток в полном отсутствии созидательности. Люди сопереживают в основном тем, кто и носки себе постирать считает ниже своего достоинства. А о чём-то более существенном и не помышляет.
Персонажи, как правило, бездари, эгоисты, не желающие и пальцем для какого-то улучшения пошевелить. Но обладающие хищническим деструктивным интеллектом. С помощью которого и добиваются своих сомнительных целей. Манипуляторы. Все «межличностные отношения», при этом, ущербны. Или они просто прожигают жизнь впустую, философствуют «о возвышенном», не делают ничего.
Такие персонажи считаются «положительными добрячками».
Ничего, кроме вреда, новому поколению это дать не может.
Хотя бы уж потому, что такую жизнь, как у этих «персонажей» большая часть людей себе не может позволить и она им не нужна. Зато могут позволить себе те, кто пытается людьми управлять. И это им такая «классика» выгодна и «не устаревает».:)))

Ответить

Отвечу классической фразой: -Свободу попугаям! Вы за поколения не решайте, они сами решат кто их герои, и вряд ли вред поколению нанесут мушкетеры, ведь там основной посыл-воспевание дружбы и выполнение доверенного им дела, если конечно читать и чувствовать. Мы чувствуем, когда читаем Дюма, Тургенева, Гоголя и даже Пушкина с Лермонтовым. У вас одни общие фразы, я понятия не имею о каких вредных героях вы пишите.

Ответить

Да почти что обо всех, там где речь идёт о некоем стародавнем «социуме». Поэтому и не уточнял.:) Я, конечно, не имею в виду Робинзона или Дон Кихота, или книжки Жюля Верна, Стивенсона и т.д.
Где уже появились элементы и персонажи «нового времени».
А так-то 90% персонажей вредны и дают людям ложные установки и ценности. Исторически книги чаще всего недостоверны и соответствуют реалиям разве что в очень общих чертах. Поэтому историю по ним узнавать нельзя. Поскольку авторы часто были людьми запутанными и невротическими, то любви и отношениям научиться нельзя тоже.
Есть и ещё один нюанс. Позволю себе процитировать один источник:
«Под гладью художественной литературы скрываются подводные камни. В результате ошибки, фигуры простых людей, пропущенных через мясорубку творческого замысла, начинают восприниматься как обладающие собственными мыслями, памятью, свободой выбора и иными совершенно не свойственными им особенностями. Чем руководствуется писатель, когда становится пособником этой аферы? Вероятно, его мотивации складываются из попыток самооценки, экстраполированной на наблюдение за жизнедеятельностью популяции.»
©
Это, пожалуй, главный недостаток художественной литературы. :)

Ответить

Так они уже и решили без меня. Никто из молодёжи этих книг не читает. Поэтому и вреда они им не нанесут. А «посыл-воспевание» это не для тех, кто чувствует, а для «ведомых». Кто живёт по указке.
Для них и создаются «симулякры». «А вот это — дружба», «А вот это — любовь», «А вот это — подвиг».
И они это жрут.:)

Ответить

Ну Гоголь все таки наиболее читаемый и даже экранизированный из классиков 19 века. Ну а вещи типо Ревизора и Мертвых душ не утратили и своей социальной актуальности. Хотя как по мне Тарас Бульба не самое сильное его произведение, просто у нас его конъюктурно котируют в силу антипольской компоненты.

Ответить

Так написано-то всякого разного тонны. Но нехитрый фокус в том и заключается, что при надобности что-то можно задвинуть подальше, а что-то наоборот выдвинуть на передний план.
Как заставка была в фильме про Шерлока Холмса.
Накладывается один трафарет — получается один текст, накладывается другой — и текст другой. Притом в этой заставке в момент наложения трафарета присутствовал ещё и мухлёж, которые замечали даже дети. А без трафарета это просто скопление букв. Но в чём смысл всего этого фокуса? И для кого это всё? :)

Ответить

да бросьте, симулякры это то, что происходит на федеральных канал, а книги все читают разные, даже одного автора и с одним и тем же названием. Читайте детективы, они облагораживают. Одно жаль, Экзюпери написал очень мало.

Ответить

Экзюпери не люблю. Детективы недолюбливаю. А касаемо симулякров. Ну в последнее время очень чётко выяснилось, что замечательные актёры, которые даже культовых персонажей очень успешно сыграли, никакой честности, смелости, разумности и благородства в требующих того обстоятельствах не проявили. А уж кому, казалось бы, научиться чему-то из этой «классики», как не им?
Ну а раз даже им это не помогло, то про остальных и говорить нечего.
Под «симулякрами» я подразумеваю искусственные переживания по поводу выдуманных людей и событий. Люди таким образом частично компенсирует недостачу тех или иных чувств и эмоций, но в реальной жизни всем этим не владеют, проявить это не способны, и даже не особенно к этому стремятся.

Ответить

Вы это серьезно об актерах? С чего это вы так сепарируете человечество. да ещё и ориентиры ищете там, где их сроду не было. Хотя и актеры — люди все разные. У вас то ли несварение и то ли меланхолия. Экзюпери великий гуманист и учит добру. Хотя он виконт, вы же элиту не любите.

Ответить

Не только об актёрах, а вообще о «культурных деятелях». Скорее уж вы слишком далеко заходите в своих мнениях и даже минимальных признаков культуры пока что не проявили, ни на один пункт мною написанного по существу не ответили, и переходите на личности, хотя мы вообще не знакомы. Значит не помог весь этот «гуманизм» и вам, и ничему так и не научил и мыслить вы не умеете..:)
Если людям говорят в рекламах, что какое-то средство вылечивает все тяжкие болезни, а это оказывается, в лучшем случае, какой-нибудь цитрамон или транквилизатор, и ещё имеет всякие побочки, о которых умалчивается, то это, как сейчас модно выражаться, «зашквар».
Если бы все эти «культурные деятели», буквально пропитанные всем этим с детства, вели бы себя иначе, то не исключено, что иллюзия «чудодейственности» ещё какое-то незначительное время бы сохранилась.
Ну а раз этого не случилось, так о чём уж тут говорить?
«Это не работает.» Во всяком случае «уже».
Эксперимент можно считать законченным. :)

Ответить

Да я не претендую. Я знаете ли разработчик, инженер, а мы во все времена были и есть основные потребители культуры и для нас единственное и основное условие нашей полноценной жизни это наличие условий созидания, как и для всех кто заряжен на создание и разрушает только по необходимости, по мере совершенствования предмета, отрицание отрицания. Но справедливости ради многие из нас эти условия сами и сотворяют. И последнее, вы точно в состоянии оценивать кто культурен, а кто нет? У вас специальное образование? Культуролог? Искусствовед?

Ответить

«Созидательница». Какое кому дело, чего вы там «потребитель во все времена»?
Утомительны вы глупостью своей непролазной и «серьёзностью» чрезмерной.
Это я оценить в состоянии.:)

Ответить

Вы такой кюльтюрный… человек-никто

Ответить

А зачем быть культурным с человеком, который пытается впустую тратить твоё время под книжкой для детей?:)

Ответить

В самом начале подумала потечет кровь из ушей. Для знающих украинский невозможно слушать. После ударения УкрАина и прочтения украинских слов нкпонятньіми звуками типа «добрЄ» не смог дальше слушать

Ответить

Ну ты и дибил однако 🤦‍♀️

Ответить

А ты сможешь такое написать, а еще так прочитат?! А?

Ответить

Не той тепер Миргород, Хорол річка не та.(((((( А читает хорошо.

Ответить

Так и Пушкина переиздают. Священник переиздал сказку Пушкина «О попе и работнике его Балде», заменив в ней попа на купца.

Ответить

113 МБ

Показать описание

Известная повесть Н.В.Гоголя из цикла Миргород, книга о том, что во все времена важно. О любви и предательстве, о долге и чести, а также о том, ради чего настоящему казаку и жизнь не жалко отдать — о любви к своей родной земле…

Длительность:
05:23:42

Сейчас проигрывается

Файл: 01 — Глава 1.mp3

10 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 02 — Глава 2.mp3

10 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 03 — Глава 3.mp3

7 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 04 — Глава 4.mp3

8 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 05 — Глава 5.mp3

10 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 06 — Глава 6.mp3

11 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 07 — Глава 7.mp3

12 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 08 — Глава 8.mp3

9 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 09 — Глава 9.mp3

13 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 10 — Глава 10.mp3

5 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 11 — Глава 11.mp3

11 МБ

Сейчас проигрывается

Файл: 12 — Глава 12.mp3

7 МБ

1 отзыв

Ник Торунь

18.11.2019, 15:14:06

Очень хорошая аудиокнига, приятно, что один голос, а не несколько и нет большого количества звуковых эффектов, но иногда прямо в тему появляются, ещё приятно, что модно регулировать скорость воспроизведения

Ответить

Оставить отзыв

  • Рассказ тарас бульба краткое содержание по главам
  • Рассказ стрижонок скрип читать полностью
  • Рассказ тихонова где вода там жизнь
  • Рассказ тарас бульба аудио рассказ
  • Рассказ страшный рассказ автор