Рассказ ударили первые морозы задумали ребята заливать каток рассказ


1

Начало рассказа таково:

Ударили первые морозы. Задумали ребята заливать каток. Сбросили мальчики пальто и принялись за работу. А Коля с коньками за деревом стоит.

Стоит и посматривает:

  • Что-то долго вода не замерзает!

Он первым собрался на льду прокатиться…

О каком событии рассказывается?

Какое можно придумать продолжение рассказа?

Придумай конец рассказа.

2 ответа:



2



0

Какой однако ленивый мальчик Коля в этой истории. Придумаем окончание рассказа про каток:

Ребята наконец залили каток и пошли домой пообедать и подождать пока вода застынет и можно будет кататься на коньках.

Но Коля уже устал ждать, он целый час мерз за деревом и ему не терпелось проверить, можно ли уже прокатиться по катку или нет, застыла ли вода.

Он торопливо стал надевать коньки, а застывшие пальцы его не слушались и шнурки никак не завязывались. Коля уже дул на пальцы, и прятал их в карманы, но ничего не помогало, они только пуще краснели. От досады Коля даже порвал один шнурок.

А тут и ребята пришли. Смотрят Коля стоит в одном коньке, второй в снегу валяется, и плачет.

-Ты что плачешь Коля? — спросили они.

-Пальцы замерзли, — отвечает Коля.

Пришлось ребятам вести Колю домой отогревать и поить горячим чаем с малиной. А когда он согрелся, то все вместе ребята пошли на каток и катались до самого вечера — лед получился очень крепким.



1



0

Итак, первоклассникам предлагается придумать продолжение рассказа, а также его конец, что мы и сделаем.

Последнее предложение в представленной истории:

HxU2CAVlwrV2LUIdPpkDF5SlS11O4k.png

Далее нашем так:

  • Ребята заметили Колю. Ваня подошёл к нему и спросил:

-А ты почему не заливаешь каток вместе с нами?

-Ну..я..э.. — Коля мысленно пытался придумать отговорку.

Ваня понял в чём дело и продолжил:

-А помнишь, Коля, вчера на уроке мы разбирали пословицу «Любишь кататься, люби и саночки возить»? Ты очень подробно объяснил её значение и Мария Сергеевна (учительница) поставила тебе пятёрку.

-Я..кажется понимаю, что ты хочешь сказать — пробормотал краснеющий Коля. Чтобы кататься на коньках, мне нужно участвовать в приготовлении катка.

-Молодец, Коля! Пойдем скорее, это так весело трудиться дружно, а потом все вместе покатаемся.

Коля радостный и улыбающийся побежал помогать ребятам, он был рад, что друзья не обидились на него, а помогли осознать свою ошибку.

SNEGINKA для Большого вопроса.ru

Читайте также

Моя любимая зимняя игра — снежки.

Это очень веселая и интересная игра, и что самое в ней приятное, в нее могут играть все, и взрослые и дети, ведь все что нужно для этой игры — снег, который скрипит под ногами.

Хотя если снег скрипит, он не годится для снежков. Он слишком холодный и не слипается. А вот если снег идет слегка мокрый, то это милое дело. такой бери и лепи что захочешь.

Для игры в снежки не надо специальной экипировки, достаточно просто любой зимней одежды и варежек. Лепишь — кидаешь, и все смеются, все счастливы.

Причем, снежки, это подвижная игра, в ней надо и побегать, и поуклоняться, и метко бросать. Она развивает скорость. силу и выносливость. А как приятно потом прийти разгоряченной домой и попить чай с малиной или другим вареньем!

Родиной мы называем место, где родились и выросли. Родина, как и родители не выбираются, ведь она дается при рождении человека раз и навсегда.

Само слово «Родина» происходит от слова «род» и это подразумевает, что люди, входящие в «род», объединены кровным родством, т.е. они дальние родственники.

Родина объединяет всех людей, живущих на одной территории Они разговаривают на одном языке, у них одни праздники и всем им выдаются одинаковые паспорта.

Если под словом Родина мы подразумеваем больше свою страну, то есть еще такое понятие, как Алая Родина, а это тот населенный пункт, где мы родились, там где проживают родители и где долгие десятилетия , а возможно века, проживали наши предки.

Родину, как свою страну, мы еще называем Отечеством и у нас это Россия. Россия огромная страна, объединившая большое количество людей разных национальностей и народностей.

Но несмотря на свои национальные отличия, мы все имеем единый Флаг, Герб и Гимн своей большой Родины.

У нас один главный город – столица Москва.

Эта пословица обращает наше внимание на одно необычное свойство времени — относительность. Для того, кто чем-то занят, кто работает, кто делает что-то интересное, время летит незаметно. Такому человеку времени напротив кажется мало, и он наверняка не отказался бы от пары лишних часов в стуках.

А вот для лентяя и лодыря, которому абсолютно нечем себя занять, день кажется бесконечным. Он тянется и тянется, он никак не подходит к концу. Особенно долго будет тянутся день, если ожидая вечера все время смотреть на часы. Тогда кажется, что стрелки совсем остановились и время замерло.

Но чтобы не мучится скукой следует просто придумать себе занятие по душе.

А Вы не пытались узнать у себя в отделе образования, а то Вы купите, а они скажут, что надо Прописи Горецкого. Надо руководствоваться приказами выше. Конечно, Прописи Илюхиной лучше, интересней.Так что вот так.

Замечательное желание родителей и, хочется верить, детей, провести летние каникулы не только бесцельно бегая на улицах, кататься на велосипедах и прочие прелести этого сезона, но и не забывать, что необходимо уделять достаточно времени для дополнительных, скажем так, занятий, в частности для чтения; полезно будет и оттачивать навыки письма.

У меня доня закончила первый класс, и я попросила её подойти к учительнице (учу самостоятельности) и попросить список литературы, рекомендуемый для прочтения летом, на что та ответила, что летом нужно отдыхать! «Удивительный» учитель!

Это не значит, что мы с ребёнком сдались и будем следовать рекомендации классного руководителя, то есть не читать ничего, а только прыгать, бегать, скакать. Нет конечно, пришлось самой искать информацию в Интернете.

Считаю, что полезно прочитать те произведения, которые школьники будут изучать во втором классе.

Итак, список книг для летнего чтения после 1 класса по программе «Школа России«:

  • «Петушок и бобовое зёрнышко».
  • «У страха глаза велики».
  • «Лиса и тетерев».
  • «Лиса и журавль».
  • «Каша из топора».
  • «Гуси-лебеди».
  • Пришвин: «Осеннее утро»; «Ребята и утята».
  • Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  • Крылов: «Лебедь, рак и щука»; Стрекоза и муравей».
  • Чарушин «Страшный рассказ».
  • Житков «Храбрый утёнок».
  • Бианки: «Музыкант»; «Сова».
  • Толстой «Старый дед и внучек».

Я перечислила лишь некоторые сказки, рассказы и басни, но у ребят будет много стихов, загадок и не только.

Маленький совет: после прочтения произведения обязательно поразмышляйте с ребёнком о чём оно, чему учит, кто главные герои. Всё это пригодится ему чуть позже. Также читать важно регулярно, лучше каждый день, но понемногу (15-20 минут).

Кстати, можно завести уже читательский дневник и в нём записывать основные мысли о прочитанном (кратко). В чём его польза, можете почитать здесь (нажмите).

В общем ждём учебного года, а пока:

qulead580

qulead580

Вопрос по литературе:

Надо придумать окончание рассказа «ударили первые морозы. Задумали ребята заливать каток. сбросили мальчики пальто и принялись за работу. А Коля с коньками за деревом стоит. Стоит и подсматривает:
— Что-то долго вода не замерзает!
Он первым собрался на льду прокатиться…»

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

uromavew

uromavew

Ступил Коля на лед, да и провалился. Барахтался он в ледяной воде да и простудился. На следующий день мальчики на коньках каталась, а он лежал в кровати с градусником под мышкой.

У моего брата в первом классе такое же задание в азбуке было

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

March 31 2014, 21:17

Пацифист.

Вчера делал с младшим уроки (1 класс).
В Азбуке дан немудрёный текст:

Ударили морозы. Ребята решили залить каток. Сбросили пальто и принялись за дело.
А Коля стаял за деревом с коньками и думал: «Почему так долго замерзает вода?». Он хотел первым покататься на коньках».

В задании к этому тексту предлагалось придумать окончание рассказа.
Мой первоклассник посидел, покряхтел и придумал:

Вода всё -таки замерзла, и получился лёд. Коля надел коньки и первым прокатился по новому катку.

Говорю со злостью:
— Это ты считаешь справедливым?! Залить каток – непростое дело. Надо сделать борта из снега, выровнять поверхность, утрамбовать снег, а потом заливать каток горячей водой, постоянно её распределяя по площадке. Наверняка ребята, заливавшие каток, устали и ушли домой отдыхать и сушиться. Им уже не до коньков было. А бездельник Коля, который палец о палец не ударил- тут как тут! Покатался всласть на коньках и, небось, всех этих трудяг дураками считает!

Смотрю, а мой мальчик шмыгает покрасневшим носом и того гляди – заплачет.
Смягчаюсь и говорю:
— Ты думаешь — пусть катается?
Тут первоклассник ударяется в окончательный рёв, обнимает меня и, уткнувшись  в плечо, вымочил мою футболку слезами.
Сквозь судорожные всхлипывания слышу:
— Да, ему ведь очень хотелось…

Абсолютный пацифист! Старается никого не обидеть, всем подыграть.
Редко отвечает прямо. Отвечая, поглядывает искоса, пытаясь понять, по нраву ли вопрошающему его ответ.
Меня это злит, и каждый раз я объясняю, что надо говорить прямо и так, как сам думаешь, а не так, как от тебя ждут.
Никакого следствия такие мои беседы не имеют.
Учу его примитивному боксу, и меня он бьёт своими кулачками с упоением.
Но своих сверстников – ударить ни-ни! Одноклассники его уже колотили и я вопрошал:
— Чему я тебя учил! Стукнул бы обидчика так, как меня лупишь – враз бы отстал!
Смотрит застенчиво и молчит.
Такая мимоза!
От пианино — не оттащить, дует в свой кларнет и без конца поёт. Любимый урок у него в общеобразовательной школе – музыка.

Вырастит из него, боюсь, содержимое музыкального училища. Выучится и уедет хормейстером на Камчатку. Есть уже такой прецедент в нашей семье.

  • Рассказ тургенева 8 букв сканворд первая буква б
  • Рассказ у тебя есть сын читать полностью бесплатно без регистрации полностью без сокращений
  • Рассказ тэффи неживой зверь читать
  • Рассказ тургенев хорь и калиныч читать полностью
  • Рассказ у тебя есть сын глава 22