ЮМОР
В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА
— А, это ты, Брюквин? Входи, входи, давно тебя дожидаюсь. Видишь, какая тебе честь: сам директор школы отложил свои дела, чтобы с тобой побеседовать!
— Я больше не буду…
— Ага, знает кошка, чьё мясо съела! Значит, предчувствуешь, о чём пойдёт разговор?
— Я больше не буду…
— Это мы уже слышали. Вот передо мной целый список твоих приключений. Просто какой-то мифологический герой! Двенадцать подвигов Геракла!
— Я больше не буду…
— Начнём с первого апреля. В этот день тебя не было в школе. Так думали учителя. А на самом деле ты все уроки просидел в «Живом уголке», изображая из себя шимпанзе!
— Я больше не буду…
— Четвёртого апреля, в понедельник, на уроке физкультуры ты забросил в баскетбольную корзину рюкзак ученицы Ани Карнауховой, который упал на голову твоему однокласснику Петухову!..
— Я больше не буду…
— Шестого апреля на уроке истории ты сделал сенсационное открытие: оказывается, декабристы получили своё название из-за того, что они все родились в декабре и на Сенатской площади праздновали свой день рождения!
— Я больше не буду…
— Одиннадцатого апреля во время перемены ты демонстрировал приёмы каратэ, в результате чего пробил ногой перегородку и влетел в учительскую!..
— Я больше не буду…
— Во вторник, двенадцатого апреля, ты забрался в кабинет химии и пытался растворить в азотной кислоте свой дневник, но, к счастью, не нашлось подходящей посуды…
— Я больше но буду…
— Через неделю, девятнадцатого числа, учительница русского языка попросила тебя на доске написать сегодняшнее число. И ты, не задумываясь, написал: «Сигодне фторник, дивит-надцатое опреля», чем вызвал сердечный приступ у Людмилы Аркадьевны.
— Я больше не буду…
— Вчера на уроке литературы ты получил сразу две двойки. Одну за то, что подсказывал, а вторую за то, что подсказывал неправильно: по-твоему выходит, что Муму — это кличка коровы, которая утопилась, не выдержав гнёта царского самодержавия!
— Я больше не буду…
— Ну что мне с тобой делать, Брюквин?! А ведь при желании ты можешь хорошо учиться. Вот, например, в прошлом месяце ты получил вполне заслуженную пятёрку по математике!
— Я больше не буду…
Годы жизни: 1931 — 2005.
Я с детства люблю весёлые книжки, для них у меня в шкафу специальная полка отведена. Только настроение начинает портиться — протянул руку, взял книжку, прочитал, посмеялся — и полегчало. К таким книгам я отношу «Уроки смеха» Леонида Каминского.
Если вы спросите, кем по профессии был Каминский, я вам ответить не смогу. Вернее, смогу, но придётся долго перечислять: он — писатель и художник (сам себя иллюстрировал), журналист (вёл весёлые разделы в разных газетах и журналах), коллекционер (им была собрана самая большая в стране коллекция школьного юмора).
А ещё он был учителем. И не простым учителем, а учителем смеха. Много лет он ездил по школам и проводил «уроки смеха», которых, как вы понимаете, в школьных программах нет. Я бывал на этих уроках, видел своими глазами, как дети не просто смеются, а сползают со стульев на пол. Я сам сползал.
А ещё Каминский умел рисовать шаржи — смешные портреты своих друзей и знакомых. Однажды, когда мы вместе работали в доме творчества, он нарисовал очень смешной шарж на всех художников нашей группы, в том числе и на меня.
Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал, когда у него появилась дочка Маша. Он сочинял для неё сказки и рисовал к ним картинки. Потом стал записывать её смешные высказывания. Из этих записей получились рассказы, которые были напечатаны в детских журналах. Рассказы про Машу вы найдёте в его книжках. В одном рассказе говорится о том, как первоклассница Маша умела читать, писать и считать, но ещё не знала, как по-английски «кошка». Теперь она уже знает, потому что стала взрослой и сама преподаёт студентам английский язык.
Я думаю, что любая книжка Леонида Каминского, которую вы возьмёте в руки, вам понравится. Его книжки можно читать всей семьёй: они будут интересны и малышам, и школьникам, и папам, и мамам (про них там тоже кое-что есть). И я уверен, что, перечитывая его произведения, вы будете смеяться, смеяться и смеяться!
В кабинете директора
– А, это ты, Брюквин? Входи, входи, давно тебя дожидаюсь. Видишь, какая тебе честь: сам директор школы отложил свои дела, чтобы с тобой побеседовать!
Я больше не буду…
Ага, знает кошка, чьё мясо съела! Значит, предчувствуешь, о чём пойдёт разговор?
Я больше не буду…
Это мы уже слышали. Вот передо мной целый список твоих приключений. Просто какой-то мифологический герой! Двенадцать подвигов Геракла!
Я больше не буду…
Начнём с первого апреля. В этот день тебя не было в школе. Так думали учителя. А на самом деле ты все уроки просидел в «Живом уголке», изображая из себя шимпанзе!
Я больше не буду…
Четвёртого апреля, в понедельник, на уроке физкультуры ты забросил в баскетбольную корзину рюкзак ученицы Ани Карнауховой, который упал на голову физруку Эдуарду Николаевичу!..
Я больше не буду…
Шестого апреля на уроке истории ты сделал сенсационное открытие: оказывается, декабристы получили своё название из-за того, что они все родились в декабре и на Сенатской площади праздновали свой общий день рождения!
Я больше не буду…
Одиннадцатого апреля во время перемены ты демонстрировал приёмы карате, в результате чего пробил ногой перегородку и влетел в учительскую!..
Я больше не буду…
Во вторник, двенадцатого апреля, ты забрался в кабинет химии и пытался растворить в азотной кислоте свой дневник, но, к счастью, не нашлось подходящей посуды…
Я больше не буду…
Через неделю, девятнадцатого числа, учительница русского языка попросила тебя на доске написать сегодняшнее число. И ты, не задумываясь, написал: «Сигодне фторнек, дивитнадцатое опреля», чем вызвал сердечный приступ у Людмилы Аркадьевны.
Я больше не буду…
Вчера на уроке литературы ты получил сразу две двойки. Одну за то, что подсказывал, а вторую за то, что подсказывал неправильно: по-твоему выходит, что Муму — это кличка коровы, которая утопилась, не выдержав гнёта царского самодержавия!
Я больше не буду…
Ну что мне с тобой делать, Брюквин?! А ведь при желании ты можешь хорошо учиться.
Вот, например, в прошлом месяце ты получил вполне заслуженную пятёрку по математике!
Я больше не буду…
Падежи Юры Серёжкина
– Третья парта! Петухов и Серёжкин! Извините за то, что я прервала вашу увлекательную беседу, но нам нужно продолжать урок. Петухов, к доске! Итак, представь себе, что ты писатель. Сочини нам небольшой рассказ из двух-трёх предложений и напиши его на доске. Написал? Хорошо. Посмотрим, что у тебя получилось. Учительница подошла к доске и прочитала: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Прекрасно. Похоже, что рассказ взят прямо из жизни. Но нас сейчас больше интересует грамматика. Подчеркни, пожалуйста, в своём рассказе все существительные. Готово? Спасибо, садись, Петухов. Теперь, Юра, твоя очередь. Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Ты понял задание, Серёжкин?
Понял, Людмила Аркадьевна.
Тогда начинай.
— «Папа и мама». Кто, что? Родители. Значит, падеж РОДИТЕЛЬНЫЙ. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Падеж ТВОРИТЕЛЬНЫЙ. Дальше — Вова молчал как? Виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж ВИНИТЕЛЬНЫЙ. Ну а «обещание» – конечно, в ДАТЕЛЬНОМ, раз Вова его дал. Вот, всё…
Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Серёжкин! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Какую? Конечно, пятёрку!
Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку»?
В ПРЕДЛОЖНОМ.
В предложном? Почему же?
Ну как же! Ведь я же её сам предложил!..
— «Урок смеха
» ! Эту книгу написал Леонид Каминский
. Мне ее посоветовал школьный библиотекарь.
— Ну и как тебе эта книга?
— Здоровская! Просто супер!
Вот такой отзыв о книге «Урок смеха
» Л.Каминского
я получила из первых рук того, для кого она когда-то писалась.
Как понять для какого возраста написана книга? Чтобы ответить на этот вопрос практически сразу, достаточно открыть книгу и выяснить возраст главных героев. Если он совпадает с возрастом Вашего ребенка, значит книга скорее всего заинтересует будущего маленького читателя. «Урок смеха» про детей 7 — 11 лет.
Книги Л.Каминского
всегда отличались легкостью изложения и остроумием. Я рекомендую эти книги в качестве отличного воспитателя и даже учителя. Писатель не пишет нравоучений, мол плохо обманывать и хорошо быть трудолюбивым. Он это демонстрирует на конкретных примерах, описанных в своих замечательных рассказах и стихах. Ребенок сам сделает соответствующие выводы. Дети с легкостью поймут действия главных героев, ведь автор описал их крайне точно, словно подглядывал и подслушивал за их мыслями. Несмотря на то, что Леонид Каминский
высмеивает и выставляет напоказ все плохие привычки детей, сквозь строчки рассказов чувствуется огромная любовь к своим юным читателям. Ведь для того-то он и пишет о недостатках, чтобы дети могли их увидеть воочию со стороны и узнать себя в главных героях. И конечно же осознать что такое хорошо, а что такое плохо. И главное ПОЧЕМУ!
Книга «Урок смеха
» представляет собой несколько циклов рассказов: «Рассказы про котенка Яшу», «Рассказы про Машу» и «Рассказы про Петю и папу». Сюда же вошли «Удивительные приключения Вити Брюквина и его друзей». Заканчивается книга серией веселых стихов.
Что лично мне очень нравится в этих рассказах, так это ненавязчивость воспитательного процесса. Да еще и в удивительно юмористическом стиле.
Например, цикл рассказов о котенке Яше начинается с рассказа «Как котенок Яша учился рисовать». Котенок заявил о себе, как об очень трудолюбивом и жаждущем научиться рисовать ученике. Именно так очень часто себя ведут дети 7 — 9 лет. Мол я очень хочу научиться чему-то и я выполню ВСЕ задания. Далее рассказ показывает совершенно обратное. Впрочем, как и в жизни. Учитель дал задание Яше нарисовать мышонка и вот что из этого получилось:
«…. — А где же мышонок? — спросил учитель.- Я что-то его не вижу.
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком….
….. — Ну, показывай свой рисунок!
— Вот,- сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.
— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?
— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!…»
Узнаете, как этот коротенький диалог похож порой на наших деток, что пытаются оправдать свою лень?
В цикле рассказов «Про Петю и папу» мне понравилось описание взаимоотношений между папой и сыном. Знаете, я бы, пожалуй, эту книгу посоветовала и родителям! Отличный пример КАК воспитывать детей без ремня. Даже чисто с практической точки зрения можно взять на заметку описанные игры между ребенком и родителем:
«… — Папа,- заметил Петя, — вот интересно: я сказал «пес», а ты сказал «собака». А какое слово правильное?
— Оба слова правильные. Такие слова называются синонимы….
… — А бывают еще слова, противоположные по смыслу. Они называются антонимы.
— Например? — спросил Петя.
— Например, ДЕНЬ — НОЧЬ, ПЛАКАТЬ — СМЕЯТЬСЯ, ТОЛСТЫЙ — ТОНКИЙ…
…. — А знаешь что, — сказал папа, — давай с тобой поиграем в антонимы.
— Давай! А как?
— Вот послушай. Я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы, то есть, говорить наоборот….
— Жил-был маленький мальчуган Толик.
Петя подумал и сказал:
— Жил был здоровый старикан Толик….»
В результате получился очень забавный рассказ у папы с Петей. Я от души посмеялась. И подумала, что надо бы и мне поиграть дома с детьми в такую игру. И обучение и веселье. Кстати, сказать, в следующем рассказе папа с Петей играют в другую игру, тоже очень даже интересную.
Леонид Каминский
в своей книге «Урок смеха
» описывает как отличников, так и двоечников. Потому как у отличников тоже есть недостатки. В рассказе «Знание — сила» как раз описан случай с отличником по прозвищу Круглый из 5 «Ю». А вот в «Удивительных приключениях Вити Брюквина и его друзей» описаны истории о троечнике. Богатая фантазия Вити Брюквина заставляет и восхищаться, и смеяться и плакать одновременно. То он дает интервью инопланетянам, то неожиданно доводит папу почти до нервного срыва, присвоив строки Даниэла Дефо
из книги «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо
» в своем сочинении о том, как он провел лето, а вот зимние каникулы он описал словами Пушкина
. Словом, с этим мальчиком скучать не придется! И дети с удовольствием будут читать о приключениях Вити и его друзей.
Надеюсь, я смогла заинтересовать вас замечательной книгой «Урок смеха
» Леонида Давидовича Каминского
.
Приятного и поучительного Вам чтения.
Каминский Леонид: биография
А сначала мир, а вернее, городок Калинковичи Гомельской области, познакомился с будущим писателем Лёней, появившимся на свет 27 апреля 1931 года. Детство мальчика совпало с военным временем, блокадой Ленинграда и эвакуацией. В 1954 году Каминский Леонид, рассказы которого с удовольствием читает и взрослое, и юное поколение, поступил в инженерно-строительный институт в Ленинграде, где наряду с такими же любителями юмора рисовал стенгазету «Молния» с карикатурами на нерадивых студентов и дружескими шаржами на преподавателей. В 1966 году за плечами остался полиграфический институт в Москве и специальность «художник-график». В качестве дипломной работы Леонидом была представлена книжка смешных рисунков «О больших и маленьких».
Работа в «Боевом карандаше»
Хорошей школой для Леонида Каминского — человека, обладавшего большим зарядом творческого оптимизма, стало содружество поэтов и художников «Боевой карандаш», куда его привел интерес к карикатуре. Это был прославившийся еще со времен войны и блокады Ленинграда своими сатирическими плакатами коллектив, творения которого заставляли людей смеяться над, казалось бы, грустными вещами в нелегких ситуациях. Ведь всем известно, что смех рождает оптимизм, а оптимисты дольше живут. И «Боевой карандаш» стал для Каминского, проработавшего в нем более тридцати лет, хорошей платформой, настраивающей людей воспринимать окружающий мир с легкостью и позитивом.
В тот же период автор и художник по совместительству Каминский Леонид, биография которого знакома большинству школьников, вел в журнале «Костер» юмористический раздел «Веселый звонок», публиковался на страницах «Литературной газеты» в популярном на то время «Клубе 12 стульев» не только с карикатурами, но и юмористическими произведениями. Первый напечатанный рассказ назывался «Графоман».
Востребованность и любовь читателей
Далее была работа в молодежном ленинградском журнале «Аврора» в качестве руководителя отдела юмора «СЛОН». Через некоторое время Каминский Леонид, рассказы которого приобрели большую популярность у детей всей страны, стал постоянным автором в журнале «Веселые картинки», публикуя забавные картинки и смешные произведения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в жанре стихи, рисунки, сказки и рассказы. Также автор сотрудничал с детскими журналами «Миша», «Искорка», «Баламут», «Автобус», «Кукумбер», «Буратино».
На протяжении всей жизни Леонид Каминский занимался коллекционированием школьного юмористического фольклора и его публикацией, часто выступал в школах и на эстраде с юмористической программой.
Леонид Каминский: урок смеха
Много лет Леонид Давидович ездил по школам, проводя «уроки смеха»; дети на них не просто веселились, они обхохатывались, сползая со стульев на пол. Для детворы писатель являлся лучшим задушевным другом, его знали тысячи юных петербуржцев. Любая книжка, написанная Леонидом Каминским, несет в себе огромный позитив, характеризуется остроумием и легкостью изложения и интересна как детям, так и их родителям. Дети с легкостью понимают действия главных героев, которые автор описал достаточно точно, словно подслушивал и подглядывал за их мыслями.
Любовь к детям — неисчерпаемый источник для творчества Леонида Каминского
Писатель всегда считал, что в ребенке необходимо развивать самоиронию и умение откликаться на шутки, если государство заинтересовано в формировании общества оптимистов. Общаясь с детьми, Каминский в любом возрасте был молод душой и всегда сохранял детское озорство; из рассказов ребят он черпал идеи для новых книг, самая известная из которых «Уроки смеха» (1986 год). Несмотря на то что автор выставляет напоказ и высмеивает плохие привычки детей, сквозь строки чувствуется огромная любовь Каминского к юным читателям.
Леонид Каминский — самый известный учитель смеха
В нее, кроме собственных стихов, рассказов и рисунков на школьную тематику вошли многие ребячьи истории с подлинными именами и фамилиями авторов. Учитель смеха был собирателем школьного фольклора и его популяризатором. В течение 25 лет до самых последних дней он вел отдел «Веселый звонок» в детском журнале «Костер», откуда и произошло возникновение прозвища Каминского — Учитель смеха. Автор считал, что отдел юмора в журнале для школьников должен вести учитель, а точнее, учитель смеха. Реакция читателей была сногсшибательной: из разных концов приходили тысячи писем с перлами школьного юмора. Также Леонид Давидович, считавший, что человек, у которого отсутствует чувство юмора, опасен для общества, был постоянным автором «Мурзилки», «Веселых картинок» и других изданий для детворы. Его стихотворения входят в школьную программу по литературе.
На сцене театра «Эксперимент» был поставлен спектакль «Уроки смеха», продержавшийся более 10 лет (с 1981 по 1992 год). В нем роль веселого и остроумного учителя сыграл Леонид Каминский. Смешные рассказы о школе автор также вел в паре со своим другом — поэтом Махотиным Сергеем.
Смешная история из жизни Леонида Каминского
Леонид Каминский, как и каждый человек, имел свою смешную историю, которая произошла с его стихотворением «Объявление». Впервые оно было опубликовано в 1983 году — времена, когда объявления вешали не на стены, а на водосточные трубы, в «Веселых картинках». И вот опубликованное стихотворение, в котором рассказывалось о продаже различных вещей и соответствующей картинкой в виде объявления с «бахромой», разрезанной внизу и номером телефона, указанным для правдоподобности, произвело фурор в журнале, тираж которого был огромен. По указанному номеру телефона в Ленинград стали звонить со всех уголков страны, каждый спрашивал о своем: кто о продаже говорящих попугаев, кто об импортных зонтах. Досталось и пенсионеру, имевшему такой же номер в Москве. Последний, разобравшись, в чем дело, пожаловался на журнал «Веселые картинки». В результате этому человеку сменили номер телефона. Но были же еще и другие города с такими же телефонными номерами…
Леонид Каминский, произведения которого любимы и читаемы юным поколением, единственный состоял сразу в четырех творческих союзах Петербурга: художников, журналистов, писателей, театральных деятелей. Скоропостижно ушел из жизни 23 ноября 2005 года перед очередной встречи со школьниками.
Л.
Каминский
Хворосту воз
Прозвенел
звонок на перемену. Витя Брюквин по прозвищу «Это самое» выскочил из
класса и помчался по лестнице, перескакивая сразу через три ступеньки.
У входа в буфет он чуть не сбил с ног худого человека с узкой длинной
бородой. Витя мельком взглянул на него и замер:
Ой, извините! Не может быть! Неужели вы, это самое, тот
самый писатель?.. Ну, этот, как говорится, классик?
А вы разве, юноша, меня знаете? — недовольно
спросил незнакомец.
А как же! — обрадовался Витя. — Вы ещё
на портрете — прямо как живой! Ну, портрет, который у доски
висит. Между этим, как его, Гоголем и этим, ну, баснописцем, как его,
Крыловым! Да мы же сейчас именно вас и проходим: «Дед Мазай» и эти, как
их, «зайцы»! Потом «Мужичок», это самое, «с ноготок»! Я только вчера
учил ваши стихи! Хотите прочту?
И, не дожидаясь ответа, Витя Брюквин стал быстро декламировать:
Однажды в студёную, это самое, зимнюю пору я из лесу, ну,
значит, вышел. Был, как говорится, сильный мороз. Гляжу, поднимается,
это самое, в гору, лошадка, везущая, это самое… Одним
словом, как говорится, хворосту воз!..
Извольте сейчас же прекратить! — прервал Витю
классик. — Что вы сделали с моими стихами?! Не хворосту воз,
а целый воз словесного мусора! Безобразие! Как зовут? Как фамилия?
Брюк-вин… Вик-к-ктор… —
стал заикаться Витя.
Отрывок из поэмы «Крестьянские дети»! — начал
Витя. — Поэта Некрасова. Н.А., — добавил он и
незаметно покосился на портрет. Классик смотрел в сторону. —
Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору…
И тут весь класс с удивлением услышал, как Витя Брюквин по прозвищу
«Это самое» прочёл без запинки весь отрывок. Без всяких посторонних
словечек. Он ни разу не сказал ни «это самое», ни «как его». И даже ни
разу не сказал «ну»! Нет, одно «ну» он всё же сказал:
«Ну, мёртвая! — крикнул малюточка басом, рванул под уздцы и
быстрей зашагал».
Но это «ну» не считается, потому что оно было у самого Николая
Алексеевича Некрасова.
……………………………………………………………………
Copyright: весёлые рассказы о школе
Писатель и художник Леонид Давидович Каминский (1931–2005) о себе рассказывал всегда с неподдельным юмором…
Он «коротко» перечисляя, кем он был в жизни: дошкольником, школьником, студентом инженерно-строительного института, прорабом, старшим прорабом, инженером, главным инженером, архитектором, студентом полиграфического института, художником по рекламе, редактором, журналистом, карикатуристом, плакатистом и даже артистом.
Леонид Давидович рисовал «лубочные картинки», когда работал в ленинградском сатирическом коллективе «Боевой карандаш», любил придумывать кроссворды, весёлые картинки, рассказы, стихи. Сначала героями его произведений были разные дяди, например дядя Вася Денисюк или дядя Гога, который всё путал. Потом появились бабушка и бегемот Боря, сиамские коты, граммофоны и говорящие попугаи, а также ученики обычных школ: Витя Брюквин, Антон Петухов, Юра Серёжкин и Юра Шурупов.
Этот Брюквин умудрился списать домашнее сочинение на тему «Как я отдыхал летом» у самого Даниеля Дефо. Антон Петухов так размечтался, что забыл, сколько букв «ц» нужно писать в слове «снится». Юра Серёжкин не выучил падежи, но не растерялся и предложил поставить ему пятёрку за находчивость. А Юра Шурупов так хорошо отдыхал в деревне, что сумел решить из учебника 34 задачи, а это составляет 2/5 от всех задач, чтобы пересдать двойку по математике.
Каминский вспоминал, как в театре «Эксперимент» он играл в детском спектакле «Урок смеха» учителя, а роли учеников исполняли два артиста и ребята, сидевшие в зале. В отличие от настоящей школы на этом уроке ученики очень хотели выйти к доске. Один зритель написал в книге отзывов: «На этом спектакле я был с папой. Мы несколько раз падали со смеху. И я хочу ещё раз прийти, чтобы падать!»
Первую свою книжку в издательстве «Детская литература» Каминский нарисовал вместе с художником Михаилом Беломлинским. Она состояла из одних картинок и называлась «Весёлый звонок». Потом Лев Давидович иллюстрировал юмористические книги Вольта Суслова «Покладистый Ложкин» и Людмилы Барбас «Кому нужна пятёрка?». А однажды ему захотелось сделать книжку самому — всю от начала до конца — и написать, и нарисовать. Издательство пошло навстречу, и книга «Урок смеха» вышла в 1986 году.
Леонид Каминский сотрудничал с разными детскими журналами: в «Искорке» рисовал обложки и иллюстрации к рассказам, делал интервью с интересными людьми, например с артистами Евгением Лебедевым и Михаилом Боярским, в «Костре» вёл отдел юмора «Весёлый звонок» и получал от ребят огромное количество писем. Больше всего писем приходило на конкурс «И все засмеялись!» Так появилось хобби — коллекционирование смешных фраз, которые бывают в школьных тетрадях по литературе и русскому языку.
Вот несколько примеров из коллекции писателя:
«Дубровский работал у Троекурова французом».
«Печорин выстрелил, и Грушницкий рассеялся как дым».
«Во двор въехали две лошади — это были сыновья Тараса Бульбы».
«Хлестаков остановился в гостинице под названием «Трактир».
«Чичиков покупал у помещиков их души».
«Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду».
«Робинзон Крузо написал очень хорошую книгу «Жизнь и удивительные приключения Даниэля Дефо»».
«Мой друг широкоплеч в животе».
«Голова у него была в виде овального шара с ушами».
«Его левая щека весело улыбалась».
«Нужно регулярно ходить к врачу и проверять у него зубы».
«Мальчик катался с горки, как сыр в масле».
«Кошка поселилась у нас, когда ещё была щенком».
«Наша кошка приобрела трёх щенят».
«Моё любимое животное – это снегирь».
«У меня есть попугай с говорящим носом».
«Остановившись, поезд замедлил ход».
«Зима в тундре длится больше года».
«Пришла весна: всё зазеленело и закукарекало».
«С юга нашу страну омывают три моря: Чёрное, Каспийское и Айвазовское».
В письмах, которые Каминский получал, встречалось много разных пожеланий. Одна читательница поздравила его с Новым годом и добавила:
А ещё желаю вам потолстеть на килограмм!
Конечно, она никогда не видела Леонида Давидовича, иначе поняла бы, что этого желать совсем не стоит.
Льву Каминскому очень повезло: благодаря своей профессии он часто слышал детский смех и улыбки ребят. А это очень важно! Ведь читатели и зрители вырастут добрыми и весёлыми людьми.
Удивительные приключения Вити Брюквина
Здравствуйте, Людмила Аркадьевна, я — папа Вити Брюквина. Вы меня вызывали?
Вызывала. Садитесь, пожалуйста!
Что-нибудь случилось? — испуганно спросил папа Брюквин.
Да нет, ничего страшного. Вот почитайте, пожалуйста.
Учительница достала из портфеля тетрадь, раскрыла её и положила перед Витиным папой.
Это сочинение вашего сына: «Как я отдыхал летом».
А что? — удивился папа.- Вроде аккуратно, почти без помарок…
Нет, вы почитайте. Вот отсюда.
— «…Ничем не выразить смятения, овладевшего мною, когда я погрузился в воду. Я хорошо плаваю, но я не мог сразу вынырнуть на поверхность и чуть не задохнулся. Лишь когда подхватившая меня волна, пронеся изрядное расстояние по направлению к берегу, разбилась и отхлынула, оставив меня почти на суше полумёртвым от воды, которой я нахлебался, я перевёл дух и опомнился… Последний вал едва не оказался для меня роковым, подхватив, он вынес или, вернее, бросил меня на скалу с такой силой, что я лишился чувств и оказался совершенно беспомощным, и если б море снова подхватило меня, я бы неминуемо захлебнулся…»
Папа Брюквин побледнел.
Какой ужас! Он мне ничего не рассказывал. Неужели это случилось в пионерлагере?
Не волнуйтесь,- сказала Людмила Аркадьевна,- читайте дальше. Вот здесь.
— «…Утешившись мыслями о благополучном избавлении от смертельной опасности, я стал осматриваться кругом, чтобы узнать, куда я попал. Моё радостное настроение разом упало: я понял, что хотя и спасён, но не избавлен от дальнейших ужасов и бед. На мне не оставалось сухой нитки, мне нечего было есть, у меня не было даже воды, чтобы подкрепить свои силы…»
Что это? — ошарашенно спросил папа Брюквин.
Успокойтесь, пожалуйста,- сказала учительница.- Это всё случилось не с ним. Он всё списал.
У кого? У Карнауховой?
Нет, не у неё. У Даниэля Дефо.
У кого? Вы хотите сказать…
Да. Из книги «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Ну, я ему покажу «удивительные приключения»!
Папа вошёл в квартиру, снял пальто и громко спросил:
Где Виктор?
Тише,- сказала мама,- ребёнок занимается!
Витя действительно сидел за столом и что-то усердно писал, поминутно заглядывая в раскрытую книгу. Папа взял у него тетрадь и прочёл:
«…Лошади бежали дружно. Но ветер час от часу становился сильнее. Облако обратилось в белую тучу. Пошёл мелкий снег — и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл: сделалась метель…»
Так,- тихо спросил папа,- сочинение пишешь?
Ага,- ответил Витя.- К четвергу задавали. На тему: «Как я провёл зимние каникулы».
Молодец,- сказал папа.- Значит, сочинение. При помощи Александра Сергеевича Пушкина. К четвергу… Кстати,- грозно добавил папа,- привет тебе от Пятницы. И от Робинзона Крузо!
Каму что сницца
В морозное декабрьское утро Антон Петухов направился в школу. На углу двое рабочих меняли вывеску молочного магазина. Старая вывеска с большими синими буквами «МОЛОКО» стояла на земле. А вместо неё рабочие укрепляли другую. Петухов с удивлением прочёл: «МАЛАКО».
Петухов пошёл дальше. У трамвайной остановки он обратил внимание на свежевыкрашенную телефонную будку. Сверху была установлена красивая новая табличка «ТИЛИФОН». А пониже, на белой картонке было от руки написано: «АСТАРОЖНА, АКРАШЫНО!»
Антон Петухов ещё больше удивился. Что-то было не так! В городе почему-то стали менять вывески! Вот над зданием цирка на кране повисла огромная буква «Ы» — её устанавливают вместо буквы «И». Получается «ЦЫРК». Вот на перекрестке укрепляют белые шары с надписью: «ПАТЗЕМНЫЙ ПИРИХОТ». Вот стайка малышей наблюдает, как дядя в меховой шапке привинчивает к стене стеклянную вывеску: «ДЕЦКИЙ САТ».
Что случилось?
…В школу Антон Петухов успел как раз к первому звонку. В класс вошла Людмила Аркадьевна с большой стопкой тетрадей. Она поздоровалась и сказала:
Ну, что ж! Надо вам сказать, что некоторым ученикам очень повезло. Как вы уже, наверное, слышали, с сегодняшнего дня в русском языке вводится новое правописание — «как слышится, так и пишется». Я проверяла ваши сочинения, исходя из этого правила. И вот некоторые ученики показали просто блестящие результаты! Например, Петухов. Я впервые поставила ему пятерку — ни одной ошибки! Молодец!
Красный от смущения Петухов взял свою тетрадь, на обложке которой было написано «Титрать па рускаму изыку Антона Питухова», и сел на место. Ребята его поздравляли. Сосед по парте Юра Серёжкин радостно толкнул его в бок. Потом ещё и ещё…
Да ладно тебе, — отмахнулся Петухов.
Его продолжали толкать.
Нашёл время, когда спать! — кричал в ухо Антону редактор стенной газеты Витя Брюквин. — Новогодний вечер на носу, а у нас ещё газета не готова! Давай, пиши заголовок: «Кому что снится в новогоднюю ночь».
Антон протёр глаза, положил перед собой цветные фломастеры и задумался.
Вить, а Вить, — обратился он к Брюквину, — ты не помнишь, в слове «СНИТСЯ» сколько «Ц» — два или одно?..
Падежи Юры Серёжкина
– Третья парта! Петухов и Серёжкин! Извините за то, что я прервала вашу увлекательную беседу, но нам нужно продолжать урок. Серёжкин, к доске! Давай представим, что ты писатель. Сочини нам небольшой рассказ из двух-трёх предложений и напиши его на доске. Написал? Хорошо. Посмотрим, что у тебя получилось.
Учительница подошла к доске и прочитала:
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
– Прекрасно. Похоже, что рассказ взят прямо из жизни. Но нас сейчас больше интересует грамматика. Подчеркни, пожалуйста, в своём рассказе все существительные. Готово? Теперь, Юра, определи, в каких падежах стоят эти существительные. Ты понял задание, Серёжкин?
– Понял, Людмила Аркадьевна.
– Тогда начинай.
– «Папа и мама». Кто, что? Родители. Значит, падеж РОДИТЕЛЬНЫЙ. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» – это имя. Значит, падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Падеж – ТВОРИТЕЛЬНЫЙ. Дальше – Вова молчал как? Виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж ВИНИТЕЛЬНЫЙ. Ну, а «обещание» – конечно, в ДАТЕЛЬНОМ, раз Вова его дал. Вот, всё…
– Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Серёжкин! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
– Какую? Конечно, пятёрку!
– Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?
– В ПРЕДЛОЖНОМ.
– В предложном? Почему же?
– Ну, как же! Ведь я же её сам предложил!..
Письмо
Здравствуй, друг Серёга! Пишет тебе Юра Шурупов. Как я уже тебе писал раньше, я отдыхаю у бабушки в деревне. Здесь хорошо. Щебечут птицы, мычат коровы, кукарекают петухи. Деревня находится недалеко от станции, мимо которой проходят пассажирские и товарные поезда. Между прочим, расстояние, которое пассажирский поезд проходит за 3 часа, товарный проходит за 5 часов. Теперь представь, что поезда отправились одновременно навстречу друг другу, и к моменту их встречи путь, пройденный пассажирским поездом, оказался равным 180 километрам. Спрашивается: какой путь прошёл товарный поезд? Но это я так, к слову.
Моя бабушка работает в колхозном огороде. Чего только здесь не растёт! Недавно с огорода собрали моркови 176 килограммов, капусты на 468 килограммов больше, чем моркови, а картофеля даже на 750 килограммов больше, чем моркови и капусты, вместе взятых. Представляешь, сколько собрали овощей!
Ты спрашиваешь в письме, какой глубины речка и есть ли ягоды в лесу. На это я тебе ответить не могу, так как купаться и ходить в лес мне некогда. Ты же знаешь, что по матеше у меня в четверти пара, и если я её исправлю, то отец обещал подарить мне на день рождения велик. Вот я и взялся за ум. Я уже решил из учебника 34 задачи, что составляет 2/5 от всех задач, или 40 %. Как видишь, Серёга, мне не до отдыха! Ну, ничего, в сентябре отдохну!
Вот и всё. Как твои дела? Как отдыхаешь? Пиши.
Больше писать нечего. Пойду отнесу это письмо на почту. Почта находится от нашего дома на расстоянии 5 километров. Если я буду идти со скоростью 3 километра в час, то я дойду до почты за 100 минут.
Твой друг Юра Шурупов.
Литература
Михаил Яснов, Генрих Тумаринсон, Николай Харлампиев, Илья Бутман, Олег Сердобольский о Леониде Каминском на сайте: http://www.kykymber.ru/authors.php?author=130
Моник Ти
В кабинете у директора
© Моник Ти, 2021
ISBN 978-5-0055-5233-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
В кабинете у директора
Глава 1. В кабинете
Зоя пришла в его кабинет потому, что её вызвали. В том месте, где она находится, так положено. Либо подчиняешься и ведёшь себя покорно, либо пытаешься протестовать, и добиваешься жестокого наказания. Впрочем, зачастую жестокого наказания добиваются и те, кого называют «послушными». Некоторые извращенцы обожают измываться над послушными, испытывая их терпение.
Это место Ад, и Зоя сама пришла сюда, чтобы отбыть своё наказание и получить «прощение». Место для пыток тоже выбрала сама, ― некое учебное заведение. А пригласили её в кабинет директора. Она бы испугалась, да не может. Итак уже в курсе, что придётся не сладко…
В кабинете прописано имя директора, Денис Михайлович, без инициалов. Учитывая, что её ожидают какие-то эротические пытки, Зоя смеет предполагать, что это высшее учебное заведение и здесь все только взрослые. Впрочем, какая ей разница? Вряд ли ей позволят поучиться, это было бы нелепо… она же в Аду. Хотя, когда Зоя жила, обычную учебу тоже называла адом. В загробной жизни, над ней будто решили пошутить, ― наказать за такие слова. Теперь она точно познает адскую учёбу.
Зоя из «послушных» грешников, и выбрала себе эротическую кару, чтобы получить больше «прощения». В Аду, как и в жизни, за большие муки, больше платят. Но самая большая ирония в том, что здесь всё, как и в обычной жизни. Она не дух, ни какой-либо необычный человек с даром бессмертия. Она самая обычная девушка, со всеми страхами, мыслями и уязвимостью, которыми обладают люди из обычной жизни. Если её будут бить, ей станет больно. Если попытаются любить, возможно, она получит удовольствие. Но последнее мучители вряд ли допустят…
Зоя перевела дух, глубоко вобрала в себя воздух и постучалась в кабинет директора.
– Войдите, ― послышался ответ.
Зоя медленно и тихо отворила дверь, и сделала нерешительный шаг внутрь. За широким прямоугольным столом напротив двери сидел мужчина в сером костюме без галстука. Стол был тёмно-коричневый, абсолютно пустой, что наводило на определённые мысли. Стены кабинета были светло-серые, а в помещении будто пахло интимной смазкой. Это сильнее всего смутило Зою, хотя и не должно было. Она же сама выбрала себе эротическую кару. Но, несмотря на это, если речь шла о сексе и всём таком, её сердце начинало колотиться от волнения.
– Подойди ближе, ― велел мужчина, подвигав указательным пальцем. Зоя посмотрела ему в глаза и ответила:
– Ладно.
После этого нерешительными шагами направилась к нему.
–Остановись, ― приказал Денис, как только она была на расстоянии примерно чуть больше одного метра от него. И Зоя мигом послушалась. При этом не забыла ответить:
– Хорошо.
Она уже не первый раз на испытании подобного рода. Многие мучители хотят, чтобы им отсчитывались словами за любое действие. Мученицам это не нравится. А сама необходимость говорить тогда, когда не хочется, является неким мучением, дополнительным унижением.
Денис оглядел свою новую подопечную с ног до головы, и сказал.
– Поворачивайся спиной ко мне.
Зоя посмотрела вниз, на его указательный палец, которым он покрутил. Она опустила голову и начала исполнять приказ. На этот раз забыла произнести «ладно» или «хорошо». Но Денис к этому не придирался. Молчал, но вскоре начал пальцами постукивать по столу. Зою это особенно сильно пугало. Ей казалось, что в этот момент он думает над тем, как бы её более жестоко наказать.
Зоя была в платьице с рукавами, которые лишь чуточку прикрывали её плечи. А длина юбки опускалась до её колен.
– Приподними юбку, ― приказал Денис, выдержав некоторое молчание.
– Хорошо, ― ответила Зоя и начала подводить одну руку к своему заду.
– Не так, обеими руками, ― сразу же сделал замечание Денис.
– Ладно, ― ответила Зоя, и теперь уже обеими руками потянулась к своей попе. Начала медленно задирать юбку наверх.
– Ещё выше подними, чтобы я увидел твою попку, ― разъяснил Денис.
– На мне трусы, ― предупредила Зоя.
– Значит, снимай их, ― велел Денис. Зоя взволнованно вздохнула и не хотела отвечать, но заставила себя это сделать.
– Хорошо, ― ответила Зоя и мигом забыла о том, как ещё недавно пыталась эротично задрать юбку. Она ускорилась, подвела руки к резинке трусиков и начала их спускать.
– Брось трусики прямо на полу, ― сказал Денис.
– Хорошо, ― ответила Зоя. В этот момент она уже вытаскивала вторую ногу из своих трусиков. Это делать было не слишком удобно, потому что она была в сандаликах, а ещё в носках. И тут Денис придрался:
– Впредь снимай обувь прежде, чем снять трусы.
– Да, я поняла, ― согласилась Зоя. Она хотела ответить «хорошо», как делает обычно, но не решилась. Её всегда учили следить за тем, что она говорит. И если одинаково отвечать всё время, можно разозлить мучителя даже сильнее, чем молчанием.
После полученного замечания, Зоя принялась снимать сандалики. И к этому Денис уже не стал придираться, хотя трусики она уже успела снять.
– А теперь подними юбку и покажи мне свою попку, ― велел Денис. Зоя заставила себя ровно встать и до талии задрала юбку. Дени сразу же улыбнулся, но этого она видеть не могла, так как стояла к нему спиной. Зоя думала, что сейчас что-то произойдёт, но ошиблась.
– А теперь поворачивайся ко мне лицом и подойди ближе, ― неожиданно приказал Денис. Зоя вздохнула, стараясь не выдавать своё волнение. А потом повернулась и направилась к нему.
Как только она приблизилась к нему и встала на расстоянии вытянутой руки, Денис сказал:
– Вставай на четвереньки.
– Ладно, ― ответила Зоя и посмотрела вниз. Она уже задавалась вопросом, нужно ли ей поворачиваться попой к нему или оставаться передом? Но Зоя не стала задавать никаких вопросов, потому что некоторые мучители этого не любят. Она ещё ничего не знает про этого Дениса, и поэтому старалась вести себя максимально скромно.
Зоя действовала по логике. Денис ведь велел ей встать к нему передом, а потом приказал «на четвереньки». Стало быть, она должна опуститься на четвереньки, глядя на него. И пока Зоя задавалась этими мелочными вопросами, время шло. Но Денис её не торопил, а разглядывал.
Вскоре Зоя встала на четвереньки и посмотрела ему в глаза.
– Накажем твою попку? ― спросил Денис.
– Давайте, накажем, ― ответила Зоя.
– Ты хочешь этого?― спросил Денис. А вот этот вопрос ей уже не понравился. Зое хотелось спросить, а может ли она этого хотеть? Но естественно, не осмелилась вести себя дерзко. Вместо этого, задумчиво замолчала.
– Тебя затрудняет мой вопрос? ― спросил Денис.
Зоя в этот момент перестала смотреть ему в глаза и виновато опустила голову. Потом призналась:
– Да, немного затрудняет.
– И в чём заключается эта трудность? ― спросил Денис и тут же сделал её ещё одно замечание. ― И не надо опускать голову. Продолжай смотреть мне в глаза.
– Извините, ― пробормотала Зоя и обратно подняла голову. Но вдруг Денис снова придрался.
– Не извините, а на вопрос отвечай, ― требовательно сказал Денис. Он будто учуял, что своими извинениями она пытается увильнуть от вопроса.
– Я боюсь наказаний, ― ответила Зоя, глядя ему в глаза, ― и не хочу врать, что хочу быть наказанной.
Денис сразу же ехидно улыбнулся и спросил:
– Но ты же ведь хочешь заработать прощение?
– Да, хочу, ― ответила Зоя. А ещё она хотела сказать, что это не имеет никакого отношения к предстоящим грязным пыткам.
– Стало быть, и наказанной быть хочешь, ― весьма логично рассудил Денис.
– Пусть будет так, ― ответила Зоя.
– Будешь говорить мне, чтобы я тебя наказал, ― сказал Денис.
– Хорошо, ― ответила Зоя, заставляя себя продолжать смотреть ему в глаза.
– А ещё будешь говорить, что хочешь этого, ― дополнил Денис свои слова.
– Ладно,― согласилась Зоя.
В этот момент Денис посмотрел в сторону своего стола и начал вытягивать один из ящиков, который был прямо напротив него. Второй выдвижной ящик Зоя заметила справа от него.
– Сейчас сделаем тебе укольчик, ― сказал Денис, что-то уже вытаскивая из ящика.
– Какой укольчик? ― в ужасе спросила Зоя. Ей никогда ещё не делали уколы в таких наказаниях. Она этого ужасно боялась.
Денис продолжал ехидно улыбаться, что только ещё сильнее накаляло её страх.
– А ты у нас, оказывается, наглая?― спросил Денис.
– Почему наглая?― заволновалась Зоя и сразу же принялась отрицать. ― Я не наглая, я очень послушная.
В этот момент Денис несколько простодушно усмехнулся.
– Вопросы задаёшь.
– Мне нельзя вопросы задавать? ― спросила Зоя. Она всё ещё стояла на четвереньках, глядя на него внизу вверх. Она уже чувствовала, что у неё устала шея. Денис не смотрел на неё, но Зоя не меняла позу.
– Я сейчас подумаю, можно или нет, ― сказал Денис. Он вытащил из ящика шприц и принялся его открывать. Зоя начала громче дышаться.
– Извините, если нельзя было задавать вопросы. Я просто не знала.
Ей казалось, что лучше оправдываться, чем молчать. Надеялась хоть как-то его задобрить.
– Можно задавать вопросы, я просто пошутил, ― простодушно ответил Денис.
– Я боюсь уколов, ― призналась Зоя, ― пожалуйста, скажите, что он делает?
– Больше не надо обращаться ко мне на «вы», ― неожиданно придрался Денис, а потом сказал, ― он причиняет боль.
– Только боль? ― удивилась Зоя.
– Да, только боль, ― повторил Денис.
– Не знала, что есть уколы, вся цель которых причинить человеку боль.
И Денис снова простодушно усмехнулся.
– К таким уколам можно отнести все малоэффективные лекарства, ― сказал Денис.
– Но это всё-таки лекарство или нет? ― продолжила Зоя расспрашивать.
– Нет, ― ответил Денис, ― и голова у тебя не закружится от кайфа.
– Я и не мечтала, что это будут наркотики, ― сказала Зоя. В этот момент Денис уже ломал ампулу.
– А ты у меня разговорчивая, оказывается, ― подметил Денис.
– Это плохо? ― спросила Зоя. Если так, она уже была готова замолчать. Но говорить об этом, естественно, не стала.
– Я пока ещё не знаю, ― ответил Денис, набирая в шприц раствор.
– А это очень больно? ― спросила Зоя. Она пыталась учуять запах препарата, но у неё не получалось. Ей казалось, что в его ампуле только вода.
– Больнее, чем земной укол, ― ответил Денис, и тут же подметил, ― раз уж ты боишься уколов, вряд ли сможешь сравнить.
– Мне делали уколы, когда я жила. Они ужасны…
– А эти уколы прекрасны, ― с ухмылкой возразил Денис, стрельнув пальчиком по игле, ― обожаю делать уколы.
Зоя нахмурила брови, и в этот момент Денис обернулся и посмотрел на неё.
– Кажется, тебе уже не терпится получить первую дозу боли, ― весело сказал Денис. Он бережно положил готовый укол на стол, а сам откатил чуть назад своё рабочее кресло, которое представляло собой обычное компьютерное кресло, но без подлокотников. Почему не оказалось последних, Зоя очень быстро поняла.
– Ложись животиком сюда, ― сказал Денис, похлопав рукой по своему колену. Зоя вздохнула и ответила:
– Ладно.
Денис похлопал по своему правому колену, а Зоя находилась со стороны его левой ноги. Почему-то она решила, что должна начать ложиться со стороны его правой ноги. Поэтому Зоя на четвереньках начала обходить его стол.
– Ты куда это? Уже пытаешься убежать? ― сразу же спросил Денис.
– Нет, я иду к вам, ― ответила Зоя.
– К тебе, ― тут же подправил её Денис.
– Извини, ― пробормотала Зоя, ― к тебе.
Её сразу же бросило в жар от волнения. Она забыла, что он потребовал обращаться к нему на «ты». Впрочем, эта промашка несильная. К тому же, Денис упрекнул её в другом.
– Я не понял, зачем ты стол обошла?
– Я думала, что так нужно, ― ответила Зоя. В этот момент она уже приблизилась к нему с другой стороны. Денис посмотрел в её глаза и снова похлопал по своему колену.
– Потому, что я сделал так? ― спросил Денис.
– Да, я подумала, что должна быть с этой стороны… прости, я не додумалась.
Пока Зоя взволнованно объяснялась, Денис смотрел ей в глаза и улыбался. А потом признался:
– Обожаю услужливых до мелочей.
– Я буду стараться быть такой, ― обещала Зоя. Денис, улыбаясь, снова похлопал по своему колену, а потом сказал.
– Я раскрою тебе маленький секрет, я почти всегда хлопаю по правой ноге. Так удобнее.
Денис усмехнулся, а его взгляд показался Зое возбуждённым.
– Поднимайся на ноги и аккуратно укладывайся сюда.
И он снова похлопал по своей ноге. Это уже стало раздражать её в моральном плане.
– Хорошо, ― ответила Зоя и опустила голову, потом торопливо начала вставать. Денис был в брюках такого же серого цвета, как и его костюм. В глаза бросалась выглаженность его одежды, а также отчетливо заметная стрелка на его брюках.
Когда Зоя встала перед ним, машинально опустила взгляд и посмотрела ему между ног. Хотела понять, возбуждается ли он или же нет.
– Куда смотришь? ― неожиданно спросил Денис. Но он и без ответа, это знал. Сразу же одной рукой потянулся к её груди и попытался через ткань платья ощупать её сосок. И ему это удалось, как нельзя лучше.
– С развратными я люблю делать так, ― сказал Денис. Он схватился за её сосок, начал сжимать и скручивать, и при этом притягивал её к себе.
– А-а-а… ― протяжно вполголоса вскрикнула Зоя. Она хотела просить: «не надо», но не осмеливалась. Начала склоняться, чтобы поскорее лечь на его колени. Она понимала, что теперь только это заставит его отпустить её сосок.
– Что такое? Не нравится что ли? ― насмешливо спросил Денис.
– А…а… мне больно, ― пискляво пожаловалась Зоя.
– Не хочешь мне помешать?― спросил Денис.
– Нет, нет, а…― вскрикивая, ответила Зоя.
– Это хорошо, тогда терпи, ― сказал Денис. В этот момент Зоя уже приблизилась к нему достаточно, чтобы он мог прикоснуться свободной рукой к её спине. Денис приложил ладонь чуть ниже её шеи и начал склонять её туловище вниз, заставлял ложиться к себе на колени. И при этом не отпускал её сосок.
– А…а… да, да, ― с некоторой истерикой согласилась Зоя. Её сосочку уже было очень больно. Несмотря на то, что это самое простое эротическое наказание, Зоя не могла вынести его с достоинством. Хотела визжать и плакаться, умолять не тянуть её сосок.
Как только Зоя опустилась достаточно низко к его коленям, Денис отпустил её сосок. А потом сразу же начал задирать её юбку.
– Давай-ка для начала я тебя отшлёпаю, ― игривым голосом предложил Денис. Он проскользнул одной рукой к её бедру и начал её гладить под юбочкой. Сначала прошёлся по одной ноге, а потом по другой, поглаживая от внутренней стороны её колена и выше.
– Эхе… эхе… ―испуганно захныкала Зоя.
– Я ещё ничего не делаю, ― пояснил Денис, но уже в этот момент начал грубо сжимать её бедро, чуть ниже попки. ― Но могу сделать так.
– А…а… ― закричала Зоя, прерывисто и громко.
– Что «а»? ― спросил Денис. Теперь уже он не просто сжимал её ногу, а ещё и начал трясти.
– А… мне больно, очень больно… ― запищала Зоя.
– О чём хочешь попросить? ― задал вопрос Денис. Ему нравилось, когда его просят что-то не делать. И тогда это делать казалось ещё более приятным.
– Прошу, не надо так делать, ― взволнованным голосом произнесла Зоя.
– Может быть, тогда надо ущипнуть твою другую ногу? ― спросил Денис и мигом переключился к другой её ноге. Он сжимал её сильно и жестоко. Зое казалось, что у неё там образовывается синяк прямо сейчас. Прямо в ту самую секунду, когда он держит…
– А… не надо, ― пискляво попросила Зоя.
– Значит, всё-таки просишь остановиться? ― спросил Денис.
– А можно просить?
– За такой глупый вопрос тебя точно надо отшлёпать, ― сказал Денис. В этот момент он перестал сжимать её попку, задрал выше юбку, а после этого пару раз шлёпнул.
– А…а…а… ― вскрикивала Зоя, после каждого шлепка.
– А знаешь, почему этот вопрос глупый? ― спросил Денис.
– Нет, я не знаю, ― ответила Зоя тоненьким голоском.
– Потому что я люблю, когда меня умоляют о чём-то, ― мечтательно признался Денис.
– Я умоляю… я буду умолять, ― обещала Зоя, забыв про всякое унижение. Денис погладил её попку и снова шлёпнул.
– Нет, сегодня ты меня, наоборот, будешь просить, ― сказал Денис, и наградил её очередным шлепком, ― помнишь, о чём нужно просить?
– Да, я должна просить наказание, ― ответила Зоя. Вскоре Денис её снова шлёпнул.
– Так проси наказать тебя, ― велел Денис.
– Накажи меня, ― произнесла Зоя. И за это получила очередной шлепок, будто ответ её был неправильный.
– Конечно, накажу, милая, ― обещал Денис, игриво поглаживая её попку, ― только надо решить, как тебя следует наказать.
Он гладил её, будто угрожающее. А как только договорил свои слова, сразу же шлёпнул. Зоя поняла, что этот разговор ещё будет долгим. Он явно любит поиздеваться словами. Наверняка захочет, чтобы она просила его сделать тот болезненный укол…
Смешные рассказы для детей рассказы о школе Школьные приколы Аудиокнига по рассказу Л Каминского.mp3
17:26
22.94 MB
101K
Смешные рассказы про школу 2 Большой сборник самых лучших рассказов про школу.mp3
47:34
62.60 MB
202.2K
Леонид Каминский Рассказы про Петю и папу.mp3
06:25
8.44 MB
1K
Леонид Каминский Урок смеха.mp3
07:16
9.56 MB
2.2K
Аудиокнига Ю Сотник Веселые рассказы На тебя вся надежда.mp3
01:05:43
86.49 MB
299.4K
Смешные рассказы о школе В Голявкин Аудиокнига.mp3
14:01
18.45 MB
99.9K
Смешные рассказы о школе ЛЕКАРСТВО ОТ КОНТРОЛЬНОЙ Таня Саша Аудио книга.mp3
23:49
31.34 MB
177.3K
ЧУВСТВО ЮМОРА по одноименному рассказу Леонида Каминского.mp3
03:15
4.28 MB
285
Смешные рассказы про школу Большой сборник рассказов про школу Аудиокнига.mp3
47:24
62.38 MB
96.2K
Виктор Драгунский Школьные прикольные истории Аудиокнига.mp3
06:04
7.98 MB
162
ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ МАСКА По книге Ю Сотника.mp3
34:01
44.77 MB
79.3K
В кабинете директора по мотивам рассказа Леонида Каминского.mp3
02:34
3.38 MB
1.2K
К доске пои дет Василькин радиоспектакль слушать.mp3
01:46:13
139.79 MB
136.7K
ПОНЕДЕЛЬНИК ДЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ Рассказ Леонид Каминский Рассказы для детей Аудио рассказ.mp3
03:01
3.97 MB
1.8K
Читаем книжки Леонид Каминский Чего только не случилось.mp3
02:18
3.03 MB
244
Интервью из космоса по мотивам рассказа Леонида Каминского.mp3
04:36
6.05 MB
483
Хворосту воз по мотивам рассказа Леонида Каминского.mp3
02:48
3.68 MB
652
Следствие вели с Леонидом Каневским внезакона.mp3
28:10
37.07 MB
54.3K
Повторение прои денного аудиосказка слушать.mp3
03:56:42
311.51 MB
574.3K
Потапов двойка Дольче и Габбана Смешные рассказы о школе Т Крюкова.mp3
33:31
44.11 MB
89K
Леонид Каминский Урок смеха Рассказы про Машу.mp3
02:25
3.18 MB
238
По следу Монстра НОЧНАЯ ТВАРЬ.mp3
31:44
41.76 MB
224.4K
Чудовища в юбках Приговор.mp3
38:09
50.21 MB
6.9M
Многотрудная полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова аудиосказка онлайн.mp3
02:24:34
190.26 MB
51.2K
Смерть приходит весной Легенды советского сыска.mp3
37:52
49.84 MB
459K
Смертный грех Легенды советского сыска.mp3
37:57
49.94 MB
535.9K
Краткий пересказ рассказа Знание сила Смешные рассказы про школу Аудиосказка.mp3
02:48
3.68 MB
1.6K
Аудиосказка Джентльмены Веселые рассказы для детей Дмитрий Суслин.mp3
20:58
27.59 MB
90.1K
Л Каминский Уроки смеха Озорные рассказы Чего только не случилось читает бабушка Надя.mp3
03:36
4.74 MB
273
Веселый двоечник Валентин Постников Аудиосказки Сборник рассказов.mp3
01:25:23
112.37 MB
131.7K
Аудиокнига Уроков не будет Третий класс Виктория Ледерман.mp3
37:42
49.62 MB
29.5K
Это мы Коржики Весёлые рассказы про Лёшку и Димку Дмитрий Суслин Аудиосказка.mp3
04:09
5.46 MB
21.5K
ПЕТЬКА МИКРОБ ГРИГОРИЙ ОСТЕР СМЕШНЫЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ АУДИОСКАЗКА по книге Г Остера.mp3
20:38
27.15 MB
363.9K
Валентинка Аудиосказка Коржики Подарок веселый рассказ для детей.mp3
23:56
31.50 MB
106.5K
Витя Малеев в школе и дома 8 9 10 глава Н Носов смешные рассказы о школе.mp3
58:01
76.35 MB
6.7K
Заколдованная лужа Веселые рассказы и смешные истории про ребят Дмитрий Суслин аудиосказка онлайн.mp3
25:44
33.87 MB
275.5K
Хворосту воз Л Каминский Рассказы Каминского Слушать.mp3
03:45
4.94 MB
399
Потапов двойка Пятница 13 е Смешные рассказы о школе Т Крюкова.mp3
27:01
35.56 MB
70.6K
СТОРОЖ Рассказ Валентина Осеева Аудиокнига Поучительные истории Аудио рассказы.mp3
01:43
2.26 MB
1.7K
Аудиосказка Парикмахер Веселые рассказы для детей Дмитрий Суслин.mp3
33:32
44.13 MB
81.5K
Валентинка Аудиосказка Всего каких то десять цифр Рассказ.mp3
32:07
42.27 MB
139.5K
Тимур и его команда аудиосказка слушать онлайн.mp3
02:37:08
206.80 MB
142.2K
СЕВА И ВОЛШЕБНИК Сказка Леонид Каминский Аудиосказка Сказки на ночь Сказки Каминского.mp3
03:58
5.22 MB
544
СМЕШНЫЕ РАССКАЗЫ О ШКОЛЕ В ДРАГУНСКИЙ Аудио рассказы.mp3
22:23
29.46 MB
95K
Краткий пересказ рассказа В кабинете директора Смешные рассказы про школу Аудиосказка.mp3
02:46
3.64 MB
2.6K
Про велосипед и про Никиту Аудиосказка Рассказ Дмитрий Суслин.mp3
11:49
15.55 MB
36.5K
Баранкин будь человеком 2 аудиосказка с картинками слушать.mp3
01:22:09
108.12 MB
72.1K
Носок Смешные истории про школьников Дмитрий Суслин аудиосказка онлайн.mp3
06:31
8.58 MB
48K
Витя Малеев в школе и дома 20и 21 глава Смешные рассказы о школе Н Носов.mp3
32:01
42.14 MB
10K
Леонид Коминский Сочинение.mp3
05:00
6.58 MB
676