Рассказ затейники носов читательский дневник

Читательский дневник по рассказу «Затейники» Николая Носова

Автор: Носов, Николай Николаевич

Название: «Затейники»

Число страниц: 2

Жанр: рассказ

Главные герои: Петя, Валя.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Валя — маленькая и пугливая девочка.

Любит играть.

Большая выдумщица.

Петя — трусливый.

Озорной и добрый.

Затейник и выдумщик.

Краткое содержание рассказа «Затейники»

Петя и Валя остались одни.

Они решили поиграть в трёх поросят.

Для этого они соорудили домик из стола и одеяла.

Там было очень темно.

Вдруг кто-то схватил Петю за ногу.

Мальчик испугался, он решил, что это волк.

Дети выбежали из комнаты.

Валя призналась, что это она схватила Петю.

Дети вернулись, сняли одеяло и никого не нашли.

Но больше играть в трёх поросят не стали.

План рассказа:

  1. Сказка.
  2. Предложение строительства.
  3. В домике.
  4. Мысли о волке.
  5. Это Валя.
  6. Передумали играть.

Детский рисунок-иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по рассказу «Затейники» Николая Носова

Основная мысль произведения «Затейники»

Главная мысль рассказа в том, что нельзя бояться всего, что непонятно.

Основная идея рассказа в том, что дети всегда найдут себе весёлое занятие, игру.

Чему учит рассказ

Учит не бояться неизвестного.

Учит преодолевать страхи.

Учит фантазировать и выдумывать.

Краткий отзыв о рассказе «Затейники» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что хорошо, когда игры весёлые и нестрашные.

Если во время игры становится страшно, то она оказывается неинтересной.

Вот и героям расхотелось играть, когда они напугались.

Это интересный, смешной и увлекательный рассказ.

Автору удалось показать, как легко можно напугать человека в полной темноте.

Но мне всё равно понравились герои.

Они были выдумщиками и фантазёрами.

Дети придумали игру на пустом месте, используя доступные средства.

И они побороли свои страхи.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что играть можно во что угодно.

Главное, чтобы всем игра была интересной.

И тогда будет весело.

Пословицы к произведению:

  • Бережёного бог бережёт.
  • Стращай того, кто не смыслит ничего.
  • У страха глаза велики.
  • Пуганая ворона и куста боится.
  • Играть — не устать, не ушло бы дело.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— А кто же тогда меня за ногу трогал?

— Это я, — говорит Валя, — я хотела узнать, где ты.

— Чего ж ты раньше не сказала?

— Я, — говорит, — испугалась. Ты меня испугал.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Автор: Носов Н.

Название: “Затейники”

Жанр: рассказ

Тема произведения: дети

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Петя. Маленький мальчик, примерно 5-6 лет, ходит в детский сад. Выдумщик и затейник.

Валя. Его младшая сестра. Девочка робкая, осторожная, но веселая и озорная.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Дети решили поиграть в трех поросят, но так испугались темноты, что решили, что к им пришел волк.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

Дети Петя и Валя прочитали сказу о трех поросятах и решили сыграть в эту игру.

Они построили домик из стола и одеяла, в котором оказалось очень темно.

В темноте Петя почувствовал, что его кто-то схватил за ногу, и подумал, что это волк.

Мальчик сильно испугался и убежал из комнаты, а следом выбежала Валя.

Валя призналась, что это она схватила Петю за ногу, но ей все равно было страшно.

Дети убрали одеяло, увидели, что под столом никого нет, но больше в эту опасную игру не играли.

Понравившийся эпизод

Мне
понравилось, как дети проявили фантазию и построили себе дом, использовав то,
что было под рукой. В домике было уютно, но темно, а в темноте детям стало
страшно, и они перепугались.

План произведения для пересказа

Одни дома

Три поросенка

Уютный домик

В темноте

Испуг Пети

Признание Вали

Опасная игра

Главная мысль

Человек
всегда боится того, чего не видит или не понимает.

Чему учит эта книга

Рассказ
учит фантазировать, читать, ставить сценки из прочитанных книг. Учит быть
храбрыми и не бояться темноты. Учит находить ответы на загадки природы.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне
понравился этот рассказ и понравилась игра, в которую сыграли дети. Вот только
они испугались темноты, что можно понять, потому что темнота всегда будит
воображение и может скрывать разные опасности.

Новые слова и выражения

Затейник —
изобретатель, выдумщик.

Пословицы к произведению

У страха
глаза велики.

Боязливому
и своя тень страшна.

Волков
бояться — в лес не ходить.

Пуганная
ворона и куста боится.

Храбрость — от головы, резвость — от ног.

Назад к содержанию

«Затейники» читательский дневник

«Затейники» читательский дневник

«Затейники» – весёлая история о том, как двое маленьких детей в своих фантазиях дошли до того, что искренне поверили в страшного серого волка, который хотел на них напасть.

Краткое содержание «Затейники» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Затейники

Число страниц: 2. Николай Носов. «Затейники». Издательство «ЭНАС-КНИГА». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1938 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Петя – маленький мальчик, весёлый, озорной, очень впечатлительный.

Валя – его сестрёнка, такая же непоседливая и весёлая, большая выдумщица.

Сюжет

Петя и Валя были настоящими затейниками, которые вечно придумывали себе игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они стали бегать по комнате и во весь голос кричать, что им не страшен серый волк.

Когда мама ушла в магазин, Валя предложила сделать настоящий домик, совсем как в сказке. Ребята взяли одеяло и завесили им стол. Получился большой, уютный, тёмный домик. Валя обрадовалась, что у них получилось такое чудесное жилище, в котором можно спрятаться от серого волка. Но Пете не понравилось, что в домике совсем не было окон, из-за чего внутри было так темно, что ребята даже не видели друг друга.

Неожиданно Петя почувствовал, что кто-то схватил его за ногу. Мальчик с криком выбежал из домика, а вслед за ним и перепуганная Валя. Выбежав из комнаты, ребята захлопнули дверь. Петя решил, что за ним охотился серый волк, и что есть силы надавил на дверь, чтобы не впустить его в комнату. Валя предложила свою помощь, и ребята долго стояли, упершись в дверь. Затем Валя сказал, что это она схватила Петю за ногу, чтобы проверить, где он находится.

Ребята открыли дверь и осторожно подошли к домику: они всё ещё не были уверены, что опасность миновала. Наконец, Петя набрался смелости и стянул одеяло вниз: под столом было пусто. Подумав, ребята решили больше не играть в такие игры, чтобы никто не хватал их за ноги.

План пересказа

  1. «Три поросёнка» и весёлая игра.
  2. Домик под столом.
  3. Сплошная темнота.
  4. Кто-то хватает Петю за ногу.
  5. Побег из комнаты.
  6. Признание Вали.
  7. В домике безопасно.
  8. Отказ от игры.

Главная мысль

Человек всегда боится того, чего не видит или не понимает.

Чему учит

Учит быть смелым, решительным и ничего не бояться, но в то же время быть осмотрительным и осторожным. Рассказ учит тому, что не нужно самому выдумывать страхи, и тем более верить в них. Кроме того, темнота – не самый лучший друг для впечатлительных детей, которые могут придумать невесть что.

Отзыв

Пете и Вале скучно жить по правилам. Чтобы разнообразить свою жизнь, они выдумывают себе увлекательные истории и игры. Однако их фантазии порой бывают такими яркими и красочными, что дети сами верят в них.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Затейники

Рисунок-иллюстрация к рассказу Затейники.

Пословицы

  • У страха глаза велики.
  • Боязливому и своя тень страшна.
  • Волков бояться – в лес не ходить.

Что понравилось

Понравилось, что Валя не бросила Петю в «беде», и вместе с ним отважно оборонялась от страшного серого волка, который мог в любую минуту на них напасть.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Рассказ Носова «Затейники»

Краткое содержание

Маленькие дети Петя и его сестрёнка Валя были настоящими затейниками: они постоянно придумывали какие-то необычные игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они принялись играть по ней. Сначала они бегали по комнате и пели: «Нам не страшен серый волк!», а после, когда мать ушла в магазин, они решили сделать домик, как у трёх поросят.

Дети завесили одеялом стол

Они завесили одеялом стол — вот и был готов домик, хотя он был без окон, дверей и ступенек. После этого они забрались туда. Там было темно-темно, они даже не видели друг друга и самих себя. Но решили, что так даже лучше: именно такими должны быть домики поросят.

Вдруг Петя почувствовал, что его кто-то ухватил за ногу. Он как закричит, как выбежит из-под стола! Валя — следом за ним. Они решили, что к ним пробрался волк-хитрюга. Выбежали из комнаты, закрыли дверь и стали её держать, чтобы он за ними не погнался.

В это время Валя призналась, что это она Петю за ногу тронула, потому что хотела в темноте узнать, где он. А раньше не сказала, потому что испугалась.

Ребята решили всё-таки вернуться в комнату и проверить, нет ли волка под столом. Они всё ещё боялись, поэтому долго решали, кто из них подойдёт и сдёрнет одеяло со стола. Наконец Петя отважился подойти, сдёрнул одеяло и сразу бросился к двери.

Под столом, конечно, никого не было. Дети хотели починить домик, но передумали: вдруг ещё кто-то их за ногу схватит. Так и не решились больше играть в такие опасные игры.

План для пересказа

Это довольно-таки короткий рассказ, который будет прост и понятен для детей. Но для удобства его можно разделить на несколько частей, составив план для пересказа:

План для пересказа пишет

  1. Затейники.
  2. Три поросёнка.
  3. Домик из одеяла.
  4. Кто-то хватает Петю за ногу.
  5. Побег и страх.
  6. Признание Вали.
  7. Сброшенное одеяло.
  8. Отказ от страшных игр.

Устный пересказ позволяет лучше осмыслить текст произведения и понять его идею.

Характеристика главных героев

Главные герои «Затейников» Носова — обычные маленькие дети дошкольного возраста. Их описание и характеристика:

  1. Петя — весёлый, озорной, непоседливый маленький мальчик, но очень впечатлительный и пугливый.
  2. Валя — младшая сестрёнка Пети, такая же весёлая и впечатлительная, большая выдумщица. Трусливая, но никогда не оставляет своего брата в беде и всюду следует за ним.

В произведении повествование ведётся от лица Пети.

Анализ и основная мысль

Краткое содержание для читательского дневника «Затейников» Носова позволяет выделить главную мысль произведения: испугаться очень легко, а стать храбрым не так-то просто.

Этот рассказ учит быть смелым, но при этом — осторожным и осмотрительным, находить логическое объяснение необъяснимым пугающим вещам, не поддаваться страху и панике. Произошедшее в рассказе является наглядной иллюстрацией того, что иногда страх бывает очень заразителен: именно поэтому Валя испугалась вместе с Петей, даже толком не разобравшись, что случилось.

Кроме того, из рассказа можно понять, что иметь яркое воображение — это, с одной стороны, хорошо: именно благодаря воображению дети придумывают свои забавные игры или даже целые миры, из-за чего их и зовут затейниками. Но, с другой стороны, если слишком сильно поверить в свои фантазии, воображение будет подбрасывать картинки одна страшнее другой, и можно испугаться того, чего нет на самом деле.

Дети боятся воображаемого волка

Пословицы к произведению:

  1. У страха глаза велики.
  2. Со страха собака и на пень лает.
  3. Не так страшен чёрт, как его малюют.
  4. Пугливому и собственная тень страшна.
  5. Дал маху со страху.
  6. Дружок за дружку держаться — ничего не бояться.

Автор доступным языком, просто и весело описывает ситуацию, погружая читателя в мир детского воображения. Читая этот рассказ, и в самом деле можно ненадолго поверить, что мальчика схватил за ногу кто-то неизвестный, кто прятался вместе с ребятами под столом. Таким образом, произведение будет увлекательно читать и маленьким детям, и взрослым.

Отзывы для читательского дневника

Сегодня в классе мы читали очень интересный рассказ Николая Носова «Затейники». Это произведение о двух впечатлительных ребятах, которые, начитавшись сказку о страшном сером волке, решили, что он может пробраться к ним в дом и схватить их за ногу. Они настолько сильно поверили в это, что даже не подумали о том, что на самом деле это невозможно, и волк ни с того ни с сего не проберётся в обычную квартиру. Однако они очень маленькие, им это простительно. В конце концов они решили больше не играть в такие игры, и это правильно.

Рассказ Николая Носова «Затейники» очень весёлый и смешной: необоснованные страхи брата и сестры очень забавны. Они не разобрались в проблеме, а сразу бросились прочь из комнаты. Даже когда Валя призналась, что это она схватила Петю за ногу, они оба ещё продолжали бояться подходить к столу и срывать с него одеяло. Только когда они наконец увидели, что под столом никого нет, они обрадовались, но и потом на всякий случай отказались от подобных игр.

На мой взгляд, это произведение учит всегда проверять что-то необъяснимое и убеждаться, есть ли повод для страха. Оно напоминает мне другой рассказ Носова, «Живая шляпа»: в нём мальчики тоже испугались необъяснимого — движущейся шляпы, и стали пулять в неё картошкой, хотя сначала им следовало бы найти произошедшему логическое объяснение.

Миша

Мне очень понравился этот рассказ, который заставил меня задуматься о страхе, смелости и пугливости. Пугливый человек часто может попасть в неловкую или смешную ситуацию, поэтому вырабатывать в себе храбрость нужно с детства.

Особенно мне понравилась Валя, испугавшаяся просто за компанию. По этому произведению мне хочется нарисовать рисунок затейников, играющих в трёх поросят.

Карина

«Затейники» читательский дневник

На чтение 3 мин Обновлено 29 декабря, 2021

«Затейники» читательский дневник рассказа Носова о детских страхах можно использовать, чтобы вспомнить краткое содержание и главных героев, определить какая основная мысль и жанр. Анализ произведения поможет составить план и написать отзыв.

Содержание

  1. Носов «Затейники» читательский дневник
  2. «Затейники» главные герои
  3. «Затейники» план
  4. Чему учит рассказ «Затейники»?
  5. Отзыв о рассказе «Затейники»
  6. Пословицы к рассказу «Затейники»
  7. «Затейники» краткое содержание для читательского дневника

Носов «Затейники» читательский дневник

Автор — Носов Н.
Жанр: рассказ

Сколько страниц — 3

Год написания — 1938

Главная мысль рассказа «Затейники» — нельзя бояться всего, что не понятно.

«Затейники» главные герои

  • Петя — ходит в детский сад, веселый, непоседливый, но очень боязливый ребенок, боится темноты.
  • Валя — младшая сестра Пети. Любит играть. Выдумщица.

«Затейники» план

1.Игра в три поросенка
2.Домик под столом
3.В темном домике
4.Неожиданное прикосновение
5.Испуг и побег детей
6.Признание Вали
7.Проверка домика.

Чему учит рассказ «Затейники»?

Рассказ учит быть смелым, не поддаваться чувству страха, не паниковать и всегда находить объяснение непонятному. Учит осторожности и осмотрительности.

Отзыв о рассказе «Затейники»

затейники главные героиЭтот рассказ очень интересен, и я много раз смеялась, наблюдая за необоснованными страхами детей. Мне понравилось, что все-таки они справились со страхами и выяснили, что никакого волка нет. Я поняла, что нельзя бояться неведомого. А если чего-то боишься, то нужно научиться свои сомнения и страхи преодолевать.

Пословицы к рассказу «Затейники»

  • У страха глаза велики.
  • Боязливому и своя тень страшна.
  • Волков бояться в лес не ходить.

«Затейники» краткое содержание для читательского дневника

  1. Затейники Петя и Валя читали сказку про трёх поросят, а потом решили поиграть в неё.
  2. Они бегали и кричали, что им не страшен серый волк, а потом, когда их мама ушла в магазин, построили домик из одеяла и стола.
  3. В домике было темно и детям стало страшно.
  4. Вдруг Петя почувствовал, что кто-то дотронулся до его ноги и с криком убежал, а сестра за ним.
  5. Петя решил, что это был серый волк, хотя Валя и призналась, что это она случайно тронула ногу Пети в темноте.
  6. Дети убедились в том, что в самодельном домике никакого волка нет, но решили больше не играть в эту игру.

затейники главная мысль

Краткий пересказ

Маленькие брат и сестра Петя с Валей были затейниками.  Однажды дети остались дома, а мама ушла в магазин. Ребята прочитали сказку «Три поросенка» и стали играть, бегая по комнатам и крича, что им не страшен серый волк. Потом они сами сделали себе дом под столом, накрыв его одеялом. Под столом было темно, ребята не видели друг друга, кто-то схватил Петю за ногу, а Петя подумал, что это волк.

Ребята испугались, выбежали из комнаты и держали дверь, чтобы волк не побежал за ними. Вскоре Валя призналась, что это она тронула Петю за ногу. Ей было его не видно из-за темноты, и она хотела узнать, где он. Потом она объяснила Пете, что с криком выскочила вслед за ним, потому что испугалась его крика.

Дети зашли потихоньку в комнату. Там никого не было. Но они все еще боялись подходить к столу. Наконец Петя, набравшись смелости, скидывает одеяло на пол, и…видит, что в домике никого нет. Дети очень обрадовались этому, но больше не стали продолжать свою игру. Вот такими затейниками оказались Петя и Валя.

Кто такие «затейники»? Затейники — это изобретательные люди, придумвывающие интересные занятия для себя и других.

Рисунок и иллюстрации к рассказу «Затейники»

затейники рисунок для читательского дневника

Произведения Николая Носова — эталон детской литературы. Веселые истории об озорниках и фантазерах покорили сердца юных читателей. Одно из наиболее ярких и интересных из них — «Затейники». Читательский дневник с анализом рассказа ученики заполняют в младших классах школы. Работа помогает лучше понять смысл истории, подготовиться к ее краткому пересказу или сочинению, сделать тематические иллюстрации карандашом.

Оглавление:

  • История написания
  • Главные герои и содержание рассказа
  • Суть текста и план для пересказа
  • Разбор произведения

Затейники читательский дневник

История написания

О том, кто написал «Затейники», большинство детей знает до поступления в школу. Это советский писатель и драматург Николай Николаевич Носов, автор других известных рассказов — «Живая Шляпа», «Незнайка», «Фантазеры», «Огурцы», «Ступеньки». Многие рассказы и повести хочется перечитывать не только в детском, но и во взрослом возрасте.

Первоначально Николай Николаевич придумывал свои поучительные истории для маленького сына. Впоследствии многие из них были опубликованы и получили известность. «Затейники» — первый официально изданный рассказ автора.

Он был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка». Легкое юмористическое произведение о детях с богатой фантазией учит ребят находить выход из любых ситуаций.

Главные герои и содержание рассказа

Рассказ «Затейники» дети и взрослые читают с удовольствием. Знакомство с текстом занимает не более 5 минут. Гораздо больше времени потребуется на обсуждение характеров героев и их поступков. В произведении фигурируют:

 затейники краткое содержание для читательского дневника

  1. Петя. Веселый и озорной мальчик, дошкольник. Впечатлительный, любит играть и проказничать.
  2. Валя. Сестра Пети и его спутница в играх. Обожает забавы и выдумки.

Однажды Петя и Валя остались дома одни. Читая сказку о трех поросятах, ребята решили сделать себе домик, как на рисунке у героев сказки. Они завесили стол одеялом и залезли под него. Вале понравилось, что теперь есть защита от серого волка. Ее брат был недоволен отсутствием окон: под одеялом было так темно, что дети практически не видели друг друга.

Неожиданно Пете показалось, что кто-то его схватил за ногу. Мальчик с криком выбежал из-под стола. Перепуганная Валя устремилась за ним. Дети выбежали из комнаты и закрыли дверь. Им казалось что в комнате находится волк, который будет вырываться и преследовать их. Они надавили на дверь и долго стояли, прислушиваясь. Ничего не происходило. Затем Валя устала и призналась, что это она потрогала Петю за ногу, чтобы проверить, где он находится.

Петя немного успокоился, после чего дети решили открыть комнату и подойти к своему домику. Набравшись смелости, мальчик осторожно приоткрыл одеяло и убедился, что под ним было пусто. Подумав, ребята решили больше не играть, чтобы не испытывать страха и не ждать, что их опять кто-нибудь схватит за ногу.

 затейники краткое содержание

Выделяя главную мысль «Затейников» Носова для читательского дневника, следует вспомнить, как поступили ребята, столкнувшись с неизведанным. Они испугались, а поскольку играли в «Трех поросят», то и решили, что виной всему опасный хищник, который пришел их съесть. Фантазия сыграла с детьми злую шутку и помогла пережить несколько тревожных минут.

Столкнувшись с необъяснимым в темноте, они испугались, ведь скрытые от света места не подходят для игр маленьких фантазеров.

Суть текста и план для пересказа

Краткое содержание «Затейников» Носова для читательского дневника дает представление о том, какие картинки рисует перед человеком разыгравшееся воображение. В этом на собственном опыте убеждаются главные герои, оставшись дома без присмотра мамы. Суть произведения можно изложить в нескольких предложениях.

 затейники кратко

Прочитав книгу «Три поросенка» и проводив маму в магазин, Петя и Валя стали играть, имитируя сюжет сказки. Устроив домик из одеяла и стола, они спрятались в нем. Внутри было очень темно. Неожиданно Петя почувствовал, что его кто-то схватил за ногу. Дети выбежали из комнаты и стали держать дверь. Они опасались, что в комнате прячется волк.

Вскоре Валя призналась, что это она потрогала за ногу брата. Озорники вернулись и убедились, что в комнате никого нет. Однако игру решили прекратить. Вот такими затейниками оказались ребята.

При анализе произведения школьникам может потребоваться план пересказа. Он помогает быстро вспомнить сюжет и успешно ответить на вопросы учителя. В план следует включить такие пункты:

  1. Идея, взятая из сказки о трех поросятах.
  2. Детские игры в отсутствие мамы.
  3. Домик под столом.
  4. Детям страшно и интересно в темноте.
  5. Неожиданное прикосновение.
  6. Побег детей из комнаты в страхе быть пойманными волком.
  7. Валино признание.
  8. Проверка домика и отказ от игры.

Разбор произведения

Легкое и веселое произведение с хорошим концом учит отличать фантазию и вымысел, уметь вовремя признавать свои оплошности. За это многие ребята и взрослые по нескольку раз перечитывают «Затейники» Носова. Читательский дневник (2 класс) с описанием и содержанием произведения должен включать следующую информацию:

 затейники носов краткое содержание

  1. Автор. Н. Н. Носов.
  2. Название. «Затейники».
  3. Год первой публикации. 1938 г, в журнале «Мурзилка».
  4. Жанр. Рассказ.
  5. Главная мысль. Испугаться легко, а проявить храбрость непросто.
  6. Понравившийся эпизод. Мне понравился домик, созданый ребятами благодаря хорошей фантазии. Такой же вчера мы сделали с дружком, который пришел в гости. Только одеяло взяли тонкое, и внутри было достаточно светло. Еще очень хорошо, что хитрюга Валя призналась, иначе дети долго бы боялись зайти в комнату.
  7. Пословицы. «У страха глаза велики». «Боязливому и своя тень страшна».
  8. Чему учит. Людям всегда страшно то, чего они не понимают, или не могут объяснить. Чтобы не бояться неизвестности, следует найти причину происходящего.

В произведении автор показал, как живое детское воображение помогает создать новую историю и поверить в нее. Забавы учат сопереживать, проживать новые эмоции. Однако следует видеть грань между фантазией и реальностью.

Страх возникает там, где есть что-то непонятное. Тот, кто сумеет разобраться в происходящем, может ничего не опасаться и двигаться вперед.

  • Рассказ затейники носов распечатать
  • Рассказ звездочка еще не звезда глава 137 часть 6
  • Рассказ засодимского гришина милостыня
  • Рассказ звездочка еще не звезда глава 136
  • Рассказ зарядка для хвоста