Рассказ здравствуйте это я

Всем привет, меня зовут Ненси. Я учусь в одной из школ Орландо. Пятый по величине город штата Флорида и самый крупный внутренний город полуострова Флорида с населением 2 975 658 человек. После долгого учебного дня я отправляюсь на каток, где моя мама-Кара уже ждёт меня. Я очень много тренеруюсь и не имею права пропустить хоть одну тренеровку. Я уже выиграла золото, в конкурсе «Лёд и Пламя» и добиваюсь чего-то большего. Так же у меня есть мой партнёр, по фигурному катанию, с которым меня связывают не простые чувства, посколько между фигуристами должно что-то быть. Мы должны спать друг с другом, в хорошем смысле этого слова, ведь если на катке не видно страсти, то и медали тоже нет. Мой отец -Гари, тренер по хоккею. Они с мамой встретились, чисто случаянно и папа сразу влюбился в её глаза, ну и манеру общения. Не знаю почему его привлекло именно это в маме, но он её очень любит и я это знаю!
 

–привет, мам – говорю я с лёгкой и искренней улыбкой
 

–здравствуй дорогая, как учёба?
 

–устала, завалила ещё один тест по математике.
 

как бы Вам объяснить просто, это не совсем школа, это дополнительные курсы. Т. Е. продожение школы. Мама сказала, что мне надо подучиться и у меня теперь школа не с 11-ю классами, а с 14-ю. Ненавижу эту школу, но это всё ради мамы.
 

–это плохо Ненси, думаю стоит нанять тебе репетитора -грубо и сторого отвечает мне мама
 

–но маааам, я устаю, у меня тренеровки, а ты ещё хочешь до репетитора меня записать? -бешенно возражаю я
 

–если ты исправишься, я подумаю, приступай к тренеровке, живо.
 

–конечно, мэм.
 

Когда я на катке, я словно летаю, это самое крутое чувство. Но потом я «просыпаюсь» и резко падаю на совсем не мягкий лёд.
 

–привет, любимая-это Метт, и он пришёл на тренеровку, мой партнёр, с которым меня связывают непростые….в общем вернёмся обратно.
 

–да, привет, ты подоспел вовремя, на носу ещё один чемпионат, а мы не готовы, если ты ещё раз пропустишь хоть одну тренеровку, я тебе шею сверну, любимый.
 

–ты как всегда приветлива и добра -с ухмылкой говорит Метт. -Я думал, может сходим сегодня куда-нибудь?
 

–да, можно, но после тренеровки и до десяти вечера-подхватила резко мама-возьмитесь за голову, чемпионат на носу, а Вы тут мило беседуете о какой-то чепухе.
 

В этот момент мы смотрели на нашего тренера с виноватым взглядом. Но чуть позже Метт подхватил меня за талию и мы принялись тренероваться до последней капли пота.
 

–Вы выполняете это тройное вращение уже много раз, Метт, ты не можешь более чуственно относится к Ненси и не ронять её? -устало спрашивает мама
 

–Мэм, мы устали, ктому же Ненси не держиться и по-моему ей пора подтянуть свою растяжку -говорит Метт
 

–что, прости? ты сам меня роняешь, что с тобой такое, не с той ноги встал? С каких пор ты начал наезжать на меня? -с очень хмурым лицом смотрю я на Метта
 

Всё прерывает дикий возглас мамы -ТИХО, Я СКАЗАЛА, на сегодня тренеровка окончена, все по домам. Я и Метт переглянулись с тихой ненавистью друг на друга. Папа заехал за нами, в машине я сидела тихо и рассуждала, что случилось у Метта. Мы подъехали к дому. А папа продолжал задавать надоедливые вопросы, в ответ на которые молчала. Я приехала домой, и поняла, что очень устала. Даже не приняв ванну, легла спать.

Плонский Александр

Здравствуй, это я

Александр Плонский

Здравствуй, это я

Фантастический рассказ

Это я, здравствуй!

Он вздрогнул от звонка, хотя еще минуту назад телепатическим чувством, необычайно обострившимся в последние годы, предощутил его и был к нему готов. Вскочил, словно катапультировался, сделал несколько суетливых движений, не сразу сориентировавшись в исхоженном пространстве убежища. Сорвал трубку и, еще не поднеся к уху, крикнул:

— Да! — И, точно боясь, что не будет услышан, повторил несколько раз: Да! Да! Да!

— Это я, — пробился сквозь шумы дальний голос.

— Ты… — произнес он с облегчением, хотя знал, что никто другой не позвонит ему, даже случайно, по ошибке. — Здравствуй, солнышко!

— Как ты себя чувствуешь, здоров ли?

— У меня все хорошо… Всё, слышишь?

— И у меня, родной мой…

Голос в трубке звучал печально и отрешенно. Так, вероятно, звучал бы голос, достигший звезд и отраженный ими через ледяную безжизненную пустошь, которая не может не наложить отпечатка щемящей грусти.

Он слушал этот любимый голос, как слушают музыку, — не вникая рассудочно в каждую ноту, а единым, нерасчленимым на части целым. Слушал неутолимо, подстегивал вопросами:

— А помнишь нашу первую встречу?

— Помню, родной. На мне было оранжевое платье.

— Ты была в нем прекрасна. Впрочем, ты была прекрасна всегда. Самая прекрасная из женщин, единственная моя!

— Почему ты не говорил так раньше…

— В словах не было нужды. Это сейчас мы не можем без них обойтись.

— Да, не можем.

— Слова, одни слова… Я так тоскую по тебе, а вот сказал, и получилось банально.

— О нет, неправда. Искренность не бывает банальной.

— Ты думаешь… — он умолк на минуту, словно размышлял: согласиться или не согласиться, но, так и не решив, спросил снова. — А помнишь нашу рощу?

— Конечно, помню.

— А помнишь закат на той реке, когда мы…

— Помню.

— А помнишь…

— Я помню всё, родной мой, как и ты. Ведь мы живы воспоминаниями. Но мне пора…

— Как, уже?

— Я постараюсь позвонить завтра.

Умолк звездный голос, а он продолжал мучительно неотвязный разговор. Сам с собой.

— А помнишь… А помнишь…

Когда-то мысль о разлуке показалась им дикой до нелепости.

— Интересно, смогли бы мы жить друг без друга? — сорвалось у него однажды.

— Замолчи! — закрыла она ему рот ладонью. — Мне жутко об этом даже подумать. Мы не расстанемся никогда, ведь правда?

— Правда, — подтвердил он.

Увы… Звонит телефон, и в трубке слышится:

— Это я…

Большего уже не дано.

Время между звонками тянется как вязкая, липучая, аморфная масса. Он меряет шагами убежище, ставшее для него пожизненной одиночной камерой. Изредка подходит к герметически закупоренному окну и вглядывается в желтый туман, застилающий всё вокруг, — мертвые, без единого огонька, громады домов и пустынные улицы, на которых нет и никогда не будет движения, — и чувствует себя беспомощным робинзоном, по недоразумению заброшенным на крошечный островок жизни и света, неизвестно кем и, главное, зачем сохраняемый в безлюдном мертвом океане, где нет ни берегов ни горизонта…

Ему хочется разбить окно, выброситься в желтый туман и разделить участь остальных людей. Но его останавливает мысль, что в опустевшем убежище зазвонит телефон, и некому будет снять трубку и услышать: «Это я…», и ответить: «Здравствуй, солнышко, как я рад, что ты позвонила!»

Он отходит от слепого окна в слепую глубь убежища и топчет, топчет, топчет бетонный пол. Голод подталкивает его к кормушке с питательной смесью. Брезгливо проглатывая пахнущую нефтью слизь, он думает: как могло случиться, что человечество, мнившее себя изначально вечным, оказалось на удивление хрупким и уязвимым…

«Кто я — счастливец, уцелевший в апокалипсисе, или жертва, обреченная на медленное умирание? И кто все мы, населявшие Землю, — плод неудавшегося эксперимента, черновой набросок будущего совершенства, очередное звено в нескончаемой цепи проб и ошибок?»

В той кажущейся сном жизни они оба были безотчетно счастливы. И память бережет крохи этого счастья, возможно, приукрашивая его. Он не выжил из ума от потрясения. Знает: нет ее, как нет больше никого под грязно-желтым небом Земли. Не с ней он разговаривает, — с ее душой, закованной в электронные цепи и рвущейся к нему кандальньм звоном, чтобы разделить с ним его одиночество.

Кто затеял этот жестокий опыт? Кто даровал ему эти последние горькие капли счастья?

Нет ответа…

Но вновь и вновь звонит телефон, и на весь оставшийся мир раздается:

— Это я… Здравствуй, родной мой!

Рассказы «Здравствуй, это я!», «Свидание с Волгой», «Суть зверя» и др. — Виктор Герасин

Аудиокнига рассказов Виктора Герасина — это сборник историй о наших современниках и о людях советской эпохи: жителях сел и деревень, простых людях с непростой судьбой. Каждый рассказ, озвученный профессиональным диктором К. Денисовым, проникнут любовью к родине, уважением к матери, жене, женщине, восхищением природной красотой.

Творчество В. Герасина часто сравнивают с рассказами В. Шукшина, потому что оба писали о русской деревне, о простых тружениках российской глубинки. Несомненно, рассказы Герасина будут интересны всем любителям творчества В. Шукшина, но есть в них и свое неповторимое своеобразие. Во-первых, это более сложная композиция, автор часто использует форму рассказа в рассказе. Во-вторых, как отмечает сам автор, это влияние творчества Ф.М. Достоевского, использование одной из важных для писателя XIX века тем — соединения греха и святости в одном человеке.

Рассказ «Свидание с Волгой» — это взгляд из современности на Великую Отечественную войну. Механизатор Толя Булгаков получил за хорошую уборку урожая награду — путевку в город-герой Волгоград. На землю, где воевал его отец, Толя решил ехать с бывшим фронтовиком, а ныне местным сторожем Ваней Ветровым. Уговорил начальство, самого Ваню и отправились они по следам событий Сталинградской битвы.

Рассказ «Газета» — о бабушке автора, которая, хотя и не умела читать, учила маленького внука своей жизненной «грамоте» по картинкам из газеты. Разглядывая незнакомые обоим буквы и непонятные картинки, она погружалась в рассуждения о жизни, воспоминания о рано ушедшем отце мальчика.

В рассказе «Алена Большая» так же поднимается военная тема: школьный директор Павел Михайлович рассказывает о своей приемной матери, уникальной женщине, которая в войну потеряла сына и мужа, а его спасла, незнакомого, неизвестно откуда взявшегося мальчика. Мать научила его жить по законам нравственности, испугав тем, что и после смерти всегда будет следить за поступками приемного сына.

Под заглавием «Местное время» скрывается отрывок из одноименной автобиографической и краеведческой повести В. Герасина. В ней воспоминания о временах перестройки, постройке дачи, об умерших друзьях и коллегах писателя.

Рассказ «Суть зверя» не о людях, а о волках, но в то же время о совершенно человеческих отношениях. У волчицы была нора в овраге, где она жила с волчонком, и куда приносил добычу ее волк. Только однажды она почувствовала, что волк охотился слишком близко от логова, и не ошиблась. Ее нору нашли люди, от которых шел сильных запах железа.

В рассказе «Здравствуй, это я!» главным героем стал художник. Однажды из окна своей квартиры он заметил женщину, поразившую его до глубины души. Всю зиму посвятил он созданию портрета незнакомки, которую больше никогда не увидит. Женщина на картине вышла как живая, а картина стала достижением мастера и неожиданным сюрпризом для одной из посетительниц выставки.

В рассказе «Черный омут» повествуется о том, как автор проводил свой осенний отпуск в деревне Листвянке за ловлей рыбы. На берегу омута встретил он красивую женщину, а от своей хозяйки, у которой комнату снимал, узнал о тяжелой и необычной судьбе красавицы.

Герои В. Герасина — это часто яркие, необычные личности. В их характерах достаточно и здорового гонора, неуемности, лихости, и человечности, доброты, дружелюбия. Их натура проявляется в диалогах, написанных автором с иронией и юмором, что помогает В. Герасину рассказывать о своих персонажах просто, без лишней патетики.

Важное место в рассказах Герасина занимает любование природой, которое является частью его любви к родине. И это не простое восхищение красотами, а забота об экологии, размышления об умении людей ценить окружающую их флору и фауну.

Каждый из рассказов, озвученных диктором и радиожурналистом Константином Денисовым, представляет собой аудиоспектакль, подготовленный в 2011 году для трансляции по Тамбовскому областному радио. Озвучение выполнено профессионально, записи имеют небольшое музыкальное оформление. А голос диктора просто завораживает своими глубокими интонациями, сочным тембром. Теперь эти аудиопостановки можно бесплатно скачать для прослушивания и на сайте bibe.ru с согласия автора и, конечно, диктора.

Скачать аудиокнигу бесплатно Скачать бесплатно:  Аудиокнига «Герасин — Рассказы» Это полная версия аудиокниги. Скачать и слушать аудиокнигу можно бесплатно без регистрации.
(25 881 скачиваний с 22/10/2011)

Получить пароль для открытия архивов со всеми аудиокнигами с сайта Bibe.ru можно бесплатно, подписавшись на рассылку уведомлений о новых книгах тут

Продолжительность аудиокниги: 5 часов

Книга озвучена: Константин Денисов

Качество записи этой аудиокниги: высокое

Здравствуй, это я… Как долго я не решалась тебе написать. Сама точно не знаю почему. Может оттого что так весело щебечут за окном птички — а у меня дома все дождик и дождик. А, может, я засмущалась, уже в который раз собираясь тебе открыться, вдруг снова понимая, как нелепы будут мои слова — они так неуклюже будут улыбаться тебе, а ты ведь не любишь неуклюжие улыбки. А, может, я не писала, потому что боялась — ты прочтешь и поймешь, что это я тебе пишу, и только тебе… и только я…

Здравствуй, это я… Я не с тобой — я с другими — но — с тобой. Все говорит о тебе, поет, куда ни посмотри… Эта песня сбивает мои мысли, не дает мне сосредоточиться ни на чем. Эта песня заставляет мое сердце биться. И когда только за нами успели подсмотреть и дома, и деревья, и это бесконечное небо, и эти такие маленькие под ним люди? Мне так неловко, когда я иду по улице: они все смотрят на меня во все глаза, прямо внутрь меня, они будят все мои детские страхи, они кричат мне о тебе, о том, чего я так боялась — тебя потерять.

Здравствуй, это я… Как эти огромные, непостижимые чувства, бесконечные как небеса, помещаются в этих маленьких людях? Во мне? Как я еще жива? Я ведь такая маленькая! Иногда это сердце так бьется, и я думаю, что оглохну… Это когда приходит ночь, и я начинаю молиться, чтобы скорее пришло утро, и кончилась эта пытка — ночь без тебя…

Здравствуй, это я… А помнишь, как мы не спали до утра? Как нежен ты был со мной, и как я все порывалась исчезнуть, в тайне надеясь, что ты поймешь — на самом деле я страшно боюсь исчезнуть, и, надеясь, и веря в то, что ты остановишь меня… Ты так легко читал меня… Я не знаю, кто тебя этому научил, и мне вообще-то все равно. Ты не помнил ничего, что было раньше… Я так легко дала тебе свободу, которой не мог дать тебе никто! Твои улыбки не переставали порхать по мне, как бабочки по цветку, собирая до капельки всю его нетронутую пыльцу, не переставая приносить на своих «крылышках» счастливую благодарность… У меня ни с кем не получалось так дышать и умирать, как с тобой! Все было сладко — даже горькое…

Здравствуй, это я… Даже сейчас мне сладко, потому что я знаю — ты во мне и я в тебе — навсегда, навечно… И не важно, что тебя сто мной нет… Я пишу тебе стихи и сажаю для тебя деревья, собирая их плоды, кладу к твоим сильным ногам…

Ты был прав, когда сказал, что для того, чтобы видеть прекрасное, надо его с чем-то сравнивать. И чем больше я сравниваю вещи, тем более и более подтверждается мной выдохнутая мысль о том, что ты — самое прекрасное, что есть на земле… Мне так нравиться обнимать землю с тобой и целовать небо. Когда ты со мной — нет загадок, нет вопросов… Земля и небо уже не кажутся необъятными — но наоборот — такими тесными и безвоздушными… И когда я начинаю задыхаться от недостатка воздуха — ты меня так бережно целуешь, и я вновь начинаю дышать… Я никогда не чувствовала тебя так отчетливо под своей кожей… Меня било током до тебя, но мне не приходилось жить с постоянным ощущением на себе щекочущего электрического разряда…

Здравствуй, это я… Я не знаю, когда только за нами успели подсмотреть и дома, и деревья, и это тесное небо, и эти такие бесконечные под ним люди? Но я знаю одно — никто не называл меня по имени так, как ты…

Лесенка

  • Рассказ здравствуй бывший как дела
  • Рассказ звездочка глава 245
  • Рассказ здесь и сейчас на дзене глава 25
  • Рассказ заячья избушка читать с картинками
  • Рассказ звоните и приезжайте