Рассказы дальнобойщиков про свои рейсы страшные

На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 31.12.2019

Романтики большой дороги – так часто называют водителей фур. Эти сильные и смелые мужчины действительно любят свою работу. Они готовы постоянно подвергать себя риску, не спать ночами, долгое время находиться вдали от семьи. Что заставляет их это делать? Может, происходящие случаи с дальнобойщиками помогут понять. Некоторые из них мы расскажем ниже.

Содержание

  1. В чем суть работы дальнобойщика
  2. Частые события на дороге
  3. Истории водителей
  4. Смешные и прикольные
  5. Страшные и мистические
  6. Легенды и байки
  7. Предостережения для новичков
  8. Советы бывалых перед рейсом
  9. Подытожим

В чем суть работы дальнобойщика

Его главная профессиональная обязанность – доставка груза из одной точки в другую на мощном автомобиле. Перевозки бывают междугородними и международными. По времени занимают от недели до нескольких месяцев, в зависимости от маршрута.

Ограничений в грузе нет никаких: в одну поездку он может взять продукты питания, а в другую отвезти строительные материалы. Работа в бизнесе грузоперевозок сложная, но интересная. За рулем приходится проводить большую часть времени. Ночует дальнобой где придется: иногда в мотелях, чаще в кабине своего автомобиля. В дороге почти всегда бывает один, но если поездка предстоит особенно тяжелой и долгой, может взять напарника.

Дальнобойщик

Дальнобойщик за рулем

Привлекает мужчин эта героическая профессия постоянной возможностью путешествовать, а также высокой оплатой труда.

Частые события на дороге

Историй дальнобоям не занимать. Самые частые события в пути – это, конечно, аварии. По статистике сотрудников МЧС, наиболее страшные происходят с участием фур. Из-за габаритов автомобиля, его размеров у водителя плохой обзор, он может не заметить неожиданно выскочившую легковушку.

Большое значение также имеет многотонный вес машины, из-за которого тормозной путь вырастает в несколько раз. Многие аварии случаются по причине того, что водители засыпают за рулем. В погоне за заработком, желая быстрее доставить груз, они не соблюдают временной график, поэтому рано или поздно усталость накатывает, человек не замечает, как проваливается в сон.

Фура в ДТП

Фура попала в аварию

Истории водителей

Дорога – это полноценный организм. Жизнь на ней не останавливается ни на одну минуту: встречаются разные люди, происходят интересные реальные события.

На основе рассказов дальнобойщиков про свои рейсы можно писать книги, столько всего необычного и увлекательного происходит с ними в пути. Но перед представителями прессы дальнобойщики зажимаются и не могут связать двух слов. Поэтому ни одному издательству еще не удалось опубликовать их увлекательные рассказы.

Смешные и прикольные

Часто водители становятся свидетелями или сами попадают в курьезные ситуации. После они рассказывают о них своим коллегам, приятелям, родным. Истории из жизни водителей-дальнобойщиков передаются от одного человека к другому, обрастают новыми прикольными подробностями.

Один такой смешной случай произошел с шофером автобазы:

«Загрузили напарники свой КамАЗ и поехали в город Мурманск. Добрались благополучно, товар отдали, но так как было уже поздно, остались ночевать на стоянке большегрузов. Там встретили старых знакомых, ну и, как принято, решили это отметить.

В одной из машин организовали стол с водкой и закусками, устроились, кто где смог. Посидели так хорошо, что в итоге там и уснули. Утром один из водителей проснулся раньше всех, в поисках воды начал шарить руками по столу. Нащупал кабачковую икру и решил подшутить над приятелями. Взял банку, вылил ее содержимое в угол в форме ровной кучки, испачкал салфетку и положил рядом. После этого вернулся и стал ждать пробуждения друзей.

Постепенно все проснулись, опять расселись за столом, чтобы позавтракать, а кому в дорогу не ехать, то и опохмелиться. Тут этот шофер показывает на кучку и удивленно спрашивает, что это такое. Поднялся страшный шум, все стали возмущаться, гадать, кто это мог сделать. Тут этот водитель подходит к куче, обмакивает в нее палец, облизывает его и говорит: «Точно кто-то свой».

Сначала все побледнели, потом кого-то стошнило, в итоге под громкий мат с монтировками ему пришлось признаться в приколе. А байка эта с тех пор гуляет между водителями и каждый раз вызывает улыбку».

Подборка свежих приколов из жизни дальнобойщиков – здесь:

На заметку! На канале «Ютуб» можно бесплатно смотреть различное видео из жизни дальнобойщиков. Из соображений этики пошлые ролики к просмотру не рекомендуются.

Страшные и мистические

Однако быть дальнобоем не всегда весело. Не реже, чем смешные случаи, происходят с водителями большегрузов жуткие и мистические ситуации. Бывает всякое: оборотни встречаются, привидения. Может, с усталости мерещится, а может – правда.

Доказательств и свидетелей мистики, как правило, нет. Передаются страшные истории дальнобойщиков от одного водителя к другому, а верить в них или нет, каждый решает для себя. Страшилки могут иметь и налет романтизма, и даже эротики. Одна из таких произошла с опытным шофером, имеющим пятнадцатилетний стаж:

«Ехал он с грузом без напарника, тот заболел и в рейс пришлось выходить одному. Время шло к ночи, темнело. Вдруг прямо посреди дороги он увидел силуэт. Затормозил, подъехал ближе – стоит красивая молодая девушка. Он удивился тому, что она здесь делает, ведь до населенного пункта было километров двадцать. Решил, что случилось какая-то беда, поэтому вышел из машины, начал спрашивать, чем ей помочь. А она молчит, только смотрит на него, одной рукой к себе подзывает, а другой начала платье снимать.

Он удивился ее странному поведению, встал, залюбовался ею. Он таких красивых никогда не встречал: стройная, волосы длинные, огромные голубые глаза. Уже готов был броситься к ней, но тут мысль его пронзила: а что нужно такой молодой красавице от него, взрослого сорокалетнего мужика.

Увидел черную полосу, нарисованную поперек дороги, дошел до нее, остановился и говорит: «Не соблазняй меня девочка, не пойду я к тебе, жена у меня, дети». И только он это сказал, как девушка сразу старой ужасной бабкой стала, страшной, морщинистой, с косматыми волосами. Кинулась она на него, а дальше черной полосы пройти не может: орет, ругается, бьется, кулаками грозит.

Мужик со страху глаза закрыл. Вдруг слышит – все стихло, открывает – ее уже нет. Ужаса натерпелся, а ехать-то надо, груз срочный доставить нужно. Все ждал – что-то плохое в дороге произойдет, но нет, благополучно доехал, товар сдал, домой вернулся без приключений. Но с тех пор понять не может, кто это перед ним был, чего он смог избежать».

Еще одну ужасную историю дальнобойщика можно услышать тут:

Легенды и байки

В такой работе есть место и сказкам. За свою вековую историю дальнобойщики обросли многими легендами и байками. У них есть приметы, которые помогают в пути. Часто выручают в сложных ситуациях, а иногда даже спасают жизнь.

Есть разные легенды дальнобойщиков, но самый известный рассказ про черную собаку. Многих она уберегла от смерти. Каждый водитель большегруза знает, если на дороге он увидел животное, которое заставило его съехать на обочину, значит, впереди поджидала какая-то серьезная опасность. Ее считают ангелом всех шоферов. Ведь сложно представить живого пса, бегущего перед фурой со скоростью 90 км/ч, а по ночам меньше они не едут.

Есть смешные байки, которые дальнобойщики любят рассказывать друг другу на стоянке. Вот был один такой случай:

«Ехал мужик на тракторе недалеко от трассы, вдруг заглох. Как ни пытался, завестись не смог. Дело к ночи. Решил он на дорогу за помощью идти. Остановил фуру, водитель согласился выручить. Подцепили трактор на буксир, мужик в нем, едут.

Тут пришло время дальнобойщику меняться с напарником. Он его разбудил, а сказать про трактор с усталости забыл. Тот сел за руль, а что трактор на буксире, даже не заметил, машина груженая была. Через пару часов будит напарника и в ужасе спрашивает: «Как думаешь, какую максимальную скорость трактор может развить? – Первый ему отвечает, что километров 50. Второй говорит – да нет, за нами уже два часа один со скоростью 100 км/ч едет, еще и фарами моргает, на обгон собирается пойти».

Тут первый все понял, трактор отцепили, но почему-то от предложения дотянуть его до деревни мужик отказался».

О мифах, которыми окутана профессия дальнобойщика, можно послушать здесь:

Предостережения для новичков

Работа дальнобойщика трудная даже для опытных водителей. Новичкам в ней приходится особенно нелегко. Но если тщательно подготовиться к рейсу, то получится избежать многих неприятностей.

Что следует учесть перед дорогой:

  1. Необходимо изучить маршрут, по которому предстоит ехать. Нужно заранее продумать, где переночевать, в каких кафе обедать, проработать опасные участки.
  2. Настроить рацию на определенную частоту, чтобы общаться с коллегами в пути. Так можно узнавать о пробках, авариях, позвать на помощь, если она понадобится.
  3. Никогда не останавливаться на ночевку в безлюдном месте. Лучше выбирать стоянку рядом с кафе, подразделениями полиции или постами ГИБДД.

Дальнобойщик с рацией

Рация – гаджет №1 для дальнобойщика

Важно! Не следует «подбирать» голосующих на трассе. Конечно, это могут быть путешествующие автостопом, но чаще встречаются бандиты, которые подсаживаются в машину, чтобы ее ограбить.

Советы бывалых перед рейсом

За много лет опытными шоферами выработались определенные правила, помогающие в пути. Они с удовольствием делятся ими с новичками. Всего их около пятидесяти. Приведем лишь некоторые:

  1. Чтобы не уснуть за рулем, можно проговаривать вслух названия встречающихся на обочине дорожных знаков.
  2. Нельзя много есть перед рейсом. От еды будет клонить в сон. Чтобы оставаться бодрым, лучше ехать с легким чувством голода.
  3. Не забывайте заправляться. Не испытывайте судьбу.
  4. Когда заблудились – не паникуйте. Лучше остановиться, успокоиться. Решение придет само собой.
  5. Стоит держать под рукой список с номерами всех лампочек и предохранителей, установленных в машине. Если не окажется запасной детали, ее всегда можно будет купить.
  6. Обязательно нужно осматривать груз, прежде чем подписывать документы. Если обнаружатся какие-либо повреждения, они будут списаны на водителя. Снимайте фото или видео, если это позволит заказчик.

Водитель фуры

Начинающий дальнобойщик

На заметку! Перед рейсом стоит заранее договориться с напарником, что употреблять в пищу. Лучше исключить из рациона крупяные и бобовые блюда.

Подытожим

Водительское братство – это не пустые слова. Шоферы грузовиков – сильные, позитивные люди, готовые всегда прийти на помощь товарищу. А рассказ дальнобойщика вообще творит чудеса: поднимает настроение, помогает избежать опасности, вдохновляет.

Несмотря на сложности работы, водители большегрузов обожают свою профессию, ведь это действительно увлекательное занятие.

На сайте Reddit  был задан вопрос, адресованный дальнобойщикам, о том, какие самые жуткие/паранормальные вещи они видели во время своей работы на дорогах. 

Ответы не заставили себя ждать, ниже несколько самых интересных историй (Паранормальные новости — paranormal-news.ru).

*  *  *

Эту историю рассказал несколько лет назад один мой очень хороший друг. Он стереотипный громила- дальнобойщик, которого нелегко напугать, но когда он рассказывал мне эту историю, я ясно видел, что у него самого мурашки образовывались на коже. 

Это произошло с ним в начале 90-х, когда он ехал из центрального Техаса в Лоредо, чтобы забрать груз. Было очень раннее утро, 4 или 5 часов, но он не был сонным, потому, что только что выехал из дома, где хорошо выспался. Он ехал по извилистой дороге прямо в середине пустошей, где больше не было ни одного автомобиля, и внезапно увидел что-то на обочине. Сначала он подумал, что там валяется какое-то сбитое машинами животное, но когда подъехал ближе, то увидел, что там лежит мертвый олень, а рядом с ним сидят какие-то типы и что-то делают с ним. 

Ему показалось, что они пытаются оторвать у оленя рога, а потом он разглядел, что они ЕДЯТ этого оленя. Они вытаскивают куски мяса из его живота и подносят к своему лицу. А когда он подъехал еще ближе, то один из тех типов встал на ноги и выпрямился во весь рост. Теперь дальнобойщик ясно видел его — здоровое, очень высокое существо, покрытое с ног до головы коричневыми волосами. 

Когда дальнобойщик проезжал, прибавив газу, мимо этих существ, стоящее существо внимательно смотрело на него и теперь водитель понимал, что оно реально гигантское, его голова была почти на уровне кабины его грузовика! А его глаза, которыми оно смотрело на водителя, были удивительно разумными, как у человека. 

*  *  *

Это не совсем паранормальное, но момент напугал меня до чертиков. Я направлялся по шоссе I-76 на запад, в Денвере, ехал на скорости около 70 миль в час. И тут из ниоткуда возник массивный сплошной ком грязи, летевший прямо на мой грузовик. Я бы сказал, что его ширина была не менее 20 футов (6 метров), а высота 10 футов (3 метра).

Я мгновенно «просканировал» пространство вокруг себя, но не видел рядом никаких машин, от которых могла отлететь эта грязь. Сворачивать мне было некуда, поэтому с лишь притормозил и приготовился в ожидании удара, прсто надеясь, что в этой грязи не будет ничего тяжелого, что пробьет мое лобовое стекло.

В момент удара раздался очень громкий звук, но я тут же понял, что это не является грязью. Я нажал на тормоза, потому что я не мог больше ничего видеть, все вокруг было в кишках —  пчелиных кишках. Оказывается это был огромнейший рой пчел и когда я столкнулся с ними, это звучало словно удар о камень. 

*  *  *

Я ехал в районе Лас-Вегаса, было около 3 часов ночи и к тому времени я уже около часа ехал за вереницей из нескольких черных внедорожников. На них были номерные знаки штата Невада, на которых были цифры в таком порядке 1,2,3. 

Внезапно все внедорожники съехали с шоссе и поехали по грунтовой дороге. При этом на той дороге не было никаких обозначений и ни одного маркировочного знака. Это была просто грязная немощеная дорога. При этом все внедорожники, едва свернув туда, вдруг разом выключили свои фары. Я постарался поскорее проехать мимо них, потому, что мне это показалось жутковатым. 

*  *  *

Я по сей день не имею понятия о том, что я видел. В пятницу я закончил работу в ряде районов от центра Балтимора до Вирджинии-Бич, субботу я провел в компании друзей в Вирджинии, а в воскресенье я поехал к себе домой, чтобы приступить к работе в понедельник. Я не был пьян, я не принимал наркотики и я был полностью отдохнувшим. 

Я ехал по пустому шоссе между Роаноком и Вашингтоном, было 3 часа ночи, ехал я по левой полосе, потому что вокруг никого не было. Света фар от других машин не было видно ни далеко впереди, ни позади меня. Дорожных фонарей тоже не было, было темно, немного влажно и туманно. Я ехал под негромкую музыку и все было хорошо. 

А потом я просто кидаю взгляд налево и на меня лает чертова собака. Немецкая овчарка, сидящая на пассажирском месте автомобиля, приборная доска которого немного светилась синим цветом. Собака высунула голову в окно и смотрела в мою сторону, а я смотрел на нее, пока мой расслабленный мозг не среагировал и не понял, что это полицейская машина. 

До этого я ехал на скорости 90 миль в час, а теперь я резко снизился до 75 миль. При этом я снова вижу слева эту собаку и полицейский автомобиль. Я начинаю медленно тормозить, чтобы остановиться максимально безопасно. Я даже включил поворотник, чтобы свернуть на правую полосу и только тогда до меня дошло, что…

ТАМ НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ НИКАКАЯ МАШИНА ПО ЛЕВУЮ СТОРОНУ ОТ МЕНЯ!

Я же сам ехал по левой стороне, левее меня только обочина. Я осознаю это, смотрю налево, и конечно же полицейской машины с собакой там нет. Они исчезли. Бесследно. Я остановился посреди шоссе, зажег все свои фары и пристально осмотрелся вокруг. Пусто. Ни света фар, ни звука двигателя. А на сырой грязной обочине слева нет никаких следов проезжавшего автомобиля. 

Там не было никакого способа для той машины, чтобы куда-то свернуть или укрыться от моих глаз. Не могла же она на скорости уехать по траве и камням вверх по склону. Поэтому я решил, что видимо эти были призрачный полицейский и его призрачный пес, которым не понравилось то, что я еду с нарушением скорости. 

*  *  *

У моего отца есть несколько странных историй, которые произошли с ним, когда он перевозил бревна в Айдахо и ездил дальнобойщиком через Юту и Неваду. Однажды он ехал по пустынной местности в безлунную ночь и его начал преследовать светящийся шар. Он следовал за ним около минуты на той же скорости, что и автомобиль, а потом исчез. 

Самый жуткий случай был, когда он перевозил бревна в Айдахо и спускался по склону горы у города Кер-д’Ален. Это была зимняя снежная ночь. Чтобы спуститься по склону благополучно, он решил надеть на колеса цепи, и когда он делал это, то внезапно от жуткого ощущения, что за ним кто-то наблюдает, у него встали дыбом все волосы на теле. 

А когда он начал двигаться вниз по склону, то примерно на полпути он заметил крупную фигуру, которая стояла на 6-метровой насыпи. Когда грузовик отца подъехал ближе, фигура резко спрыгнула с насыпи на дорогу и теперь было видно, что его плечи на уровне высоты кабины грузовика! 

Мой отец сначала думал, что это был сасквач (йети), но потом начал говорить, что скорее всего это был некий демон, который хотел заставить его съехать с дороги и разбиться. К счастью, отец не останавливался и не снимал цепи с колес пока не оказался далеко от склона горы. 

*  *  *

Мой папа рассказывал эту историю мне и моим братья, когда мы росли, и она навсегда застряла в моей голове. Я вспоминаю ее каждый раз, когда нахожусь в дальней поездке и начинаю хотеть спать. Впервые я услышал ее, когда мне было 7 или 8 лет и помню, как я спросил отца, существуют ли ангелы в реальности. 

Мой отец работал дальнобойщиком несколько десятилетий назад, еще до того как я родился. Тогда трудовые законы об ограничениях были иными и порой случалось, что он был вынужден вести машину по 24 часа, 36 часов или дальше больше без перерыва на сон и отдых и лишь с небольшими перерывами на туалет и еду.

У моего отца математический склад ума и он из тех, кто любит придумывать логические головоломки просто для удовольствия. К примеру всякий раз, когда он возил меня по городу, он спрашивал меня сколько времени у нас уйдет на поездку из дома до магазина, если мы едем на скорости 30 миль в час, но будем вынуждены остановиться на 5 минут, чтобы пропустить семью кошек, переходящую через дорогу. И таких задачек было много. 

И вот однажды, когда он провел в дороге уже много часов без сна и отдыха, он стал особенно сильно ощущать сонливость и даже громкая музыка не помогала ему. При этом стояла дождливая погода с сильным ветром, а он ехал по сложной горной дороге, поэтому расслабляться ему было никак нельзя. И он начал составлять логические задачки самому себе. 

Он начал размышлять вслух, что-то вроде «Я только что проехал дорожную отметку 146 миль, сколько будет времени, когда я доеду до отметки в 200 миль, если я разгонюсь до 55 миль в час». Затем он закрыл глаза, глубоко вздохнул, а через мгновение (как ему показалось) он открыл глаза и тут же едва не задохнулся от увиденного. Его грузовик на скорости быстро приближался к отметке 158 миль. 

Эта отметка стояла прямо на краю глубокого ущелья и если бы он не открыл глаза именно в тот момент, он бы упал со своим грузовиком вниз. По сей день он настаивает, что каким-то образом проспал за рулем 12 миль пути по сложной и ветреной горной дороге на скорости 60 миль в час и проснулся как раз вовремя для того, чтобы свернуть и остаться живым. 

История эта обычно заканчивалась тем, что он начинал плакать и говорил «Я не знаю, существуют ли ангелы, но я знаю, что в этой вселенной происходит нечто большее, чем наш человеческий мозг может понять. Если бы я не проснулся прямо тогда, вас, ребята, тут вообще бы не было сейчас». 


На сегодня эта публикация уже заработала 13,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Паранормальный рейс. Невероятный рассказ дальнобойщика

Для несгибаемых скептиков эта история — очередной повод заявить свою коронку — «Вы фсё врёте». А для постоянных читателей канала это еще один факт, свидетельствующий о том, что окружающий мир полон чудесных загадок и мистических тайн.

Можете не верить, но на трассах с пугающей периодичностью происходят аномальные случаи. И с каждым годом их фиксируется все больше. Лично знаю одного водителя, пережившего на трассе что-то необъяснимое, после чего он изменил свои взгляды на жизнь.

Зовут его Антон. Знаком с ним давно. Это серьёзный, ответственный, несклонный к фантазиям человек. Одно время успешно трудился дальнобойщиком. Развозил грузы для сети розничных магазинов «Магнит». Работа ему нравилась, на условия труда и заработки не жаловался. Но после того, что с ним однажды произошло на трассе, сменил вид деятельности и пересмотрел некоторые взгляды на жизнь.

Как-то раз ему нужно было получить в Питере груз и доставить его на базу в Ярославль. По пути следовало ещё что-то завезти в один из магазинов Вологды.

Фуру загрузили ближе к вечеру. Переночевал на стоянке возле базы. Ранним летним утром отправился в путь. Выехал из Северной столицы по Ладожской трассе, планируя до вечера добраться до Вологды, разгрузиться, там же переночевать, а с утра отправиться в Ярославль.

Маршрут хорошо знаком, до этого десятки раз по нему фуру гонял. Сначала всё складывалось нормально. В то утром транспорта на трассе почти не было. Гайцы ещё крепко спали, поэтому пользуясь случаем, Антон решил дать свободу своим коням, запертым под капотом и хорошенько втопил по ровной асфальтовой поверхности.

Позади остался п. Кисельня, за ним дорога свернула направо. На подъезде к Волхову, до которого удалось домчаться за рекордное время (за час с небольшим), машина неожиданно влетела в стену очень густого тумана. Звуки окружающего мира мгновенно изменились: стали тихими, глухими, словно звучали через толстый слой ваты.

Сигнал интернета начал капризничать. В результате навигатор стал выдавать какую-то ахинею. Видимость критично упала, что-то разглядеть можно было в радиусе не более трёх метров. Поминая неласковыми словами Бога и лукавого со всеми его прихвостнями, Антон перешёл на тихоход и далее двигался с черепашьей скоростью.

Прошло около получаса тягомотины истелепавшей все нервы водителю. И вдруг туман закончился. Так же неожиданно, как и появился, словно его кто-то выключил рубильником.

Антон облегчённо вздохнул, машинально прибавил газу, но проехав небольшое расстояние, стал притормаживать, а потом и вовсе остановился возле дорожного указателя. Смотрит по сторонам, на указатель и ничего не понимает: ещё недавно ехал по широкой, пролегающей через зеленые леса трассе с отличным асфальтовым покрытием. А теперь автомобиль стоит на узкой, в заплатках дороге, извивающейся серой лентой среди бескрайних полей.

В сердце стало закрадываться неприятное тревожное чувство. Оно усилилось после того, как Антон понял, что дорожный указатель, а следом и навигатор однозначно показывают — в данный момент он находится не на федеральной трассе рядом с Волховом. Далеко не рядом!

Ибо его машина сейчас стоит на какой-то дороге местного значения, ведущей к небольшому старинному городу Белёв, что раскинулся на высоком берегу Оки, поблизости от стыка трёх областей — Тульской, Орловской и Калужской. А от этого места до Питера расстояние по трассе — более 1 тыс. километров, для преодоления которых требуется ехать не менее 15 часов. Однако на часах всё то же раннее утро. И часы показывают что Антон провёл за рулем не более двух часов.

Получается, что за это время машина, вместо того, чтобы оказаться восточнее Питера на сотню километров, непостижимым образом переместилась на юго-восток за тысячу километров. Но это невозможно!

Если сказать, что Антон перепугался — то это значит, ничего не сказать. По его словам, в тот момент он ощутил буквально вселенский ужас. Ещё долго стоял на обочине, пытаясь осмыслить произошедшее. Но логичного, разумного объяснения всей этой ситуации так и не смог найти.

До Вологды удалось добраться только следующим утром, то есть спустя сутки. На работе аномальные подробности этого злосчастного рейса не стал рассказывать, чтобы его за психа не приняли. Но спустя несколько дней не знал, как отбрехаться перед начальством за штраф с камеры, расположенной на трассе «Дон», ведь там его машины быть не должно́!

После этого случая Антон уволился из транспортного предприятия, обслуживающего торговую сеть «Магнит». В настоящее время работает водителем на маршрутке. Получает за свой нелёгкий труд гораздо меньше, чем на предыдущей работе дальнобоем. Но при этом уже не сквернословит, как тогда в густом тумане, окружившем его на трассе посреди Ленинградской области.

В основе рассказа лежит вторая история, которую поведал Андрей С.

Источник — Непотопляемый Перчик

  • Рассказы дальнобойщиков про свои рейсы в магадан
  • Рассказы дальнобойщиков про плечевых
  • Рассказы даль для детей читать
  • Рассказы гуда владимира читать
  • Рассказы госпожа унижает раба