|
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
---|
Наверно, в Содружестве у тебя было столько приключений… Мои ребята с радостью бы о них послушали. Может, выступишь у меня на уроке? Чудесно! Заходи на любой урок. Я просто сделаю перерыв и дам тебе слово
Кэти Пинн
Рассказы (англ. Short Stories) — побочный квест Fallout 4.
Описание[]
Квест дается учителем Убежища 81 Кэти Пинн. Для этого достаточно найти её в Убежище 81 вне классной комнаты и завязать разговор. Она предложит прийти на урок и рассказать о приключениях Выжившего.
В период с 9 часов утра до 4 часов дня надо зайти в классную комнату, начать разговор с учительницей и согласиться ответить на вопросы детей, а также рассказать о подвигах.
Заметки[]
- Если по какой-либо причине квест «Зов свободы» завершился некорректно без отметки в Пип-Бое, то после слов Кэти Пинн о том, что гость из Содружества расскажет свою историю детям в классной комнате Убежища 81, квест «Рассказы» не будет завершен. В рассказе о подвигах будут отсутствовать слова Выжившего про встречу с Престоном в Конкорде, про взятие силовой брони и схватку с когтем смерти. Эти квесты, предположительно, связаны скриптом и нормального решения этой проблемы нет. Если завершить квест через консоль, журнал Грогнак-варвар Выживший не получит.
- Квест будет провален, если Остин Энджилл или Кэти Пинн будут мертвы.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Рассказы» | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Награда[]
Журнал «Грогнак-варвар»
Баги[]
В последней версии для ПК и PS4 существует баг, что на стадии где нужно поговорить с Кэти в классе, при взаимодействии с ней, она будет постоянно говорить фразы типа: «Детям будет очень интересно», но это просто фразы и этап поговорить с ней не закончится. Чтобы исправить ситуацию в некоторых случаях помогает быстрое сохранение и последующая загрузка этого сохранения.
п·о·р Убежище 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
“I can’t imagine what it’d be like to live in the Commonwealth. Every day must be an adventure out there.”— Katy Pinn to the Sole Survivor
Short Stories is a side quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Side quest: Short Stories | |||||||
Talk to Katy in Vault 81. | |||||||
Go to the classroom in Vault 81. | |||||||
Tell the children a story. | |||||||
Reward: 75 XP Grognak the Barbarian issue #5 |
|||||||
Detailed walkthrough
Speak to Katy and she will request that the Sole Survivor tell the children a story about the Commonwealth. Wait for the next class to start (around 9AM) if one is not already in session. When the class starts, speak to Katy again and the option to tell a story is available. If asked, Katy will advise to stay away from overly-violent topics; however, it does not change the quest outcome.
Instantly, one of the children will ask if the player character has ever fought a deathclaw. Either tell the truth about the deathclaw in Concord, say it was fought off with three shots from a pistol, or redirect the conversation elsewhere.
At the end of the story, the children will thank the Sole Survivor and Katy will give the player character a Grognak the Barbarian comic as a form of gratitude.
Quest stages
Notes
- If Hole in the Wall has been started, it is not possible to progress this quest as Katy will stay in her room at all hours and class will not begin at its normal time. Complete the quest first by saving Austin Engill in order to resume this quest.
- If the player character has not yet completed the quest Vault 81 Tour it may not be possible to progress in this quest as Katy will also stay in her room, and the class will not start. Speak with Austin Engill and stop the tour to complete this quest first.
- The story recounted to the children is the events of When Freedom Calls. If Short Stories is completed prior to traveling to Concord and saving Preston and the settlers, the Sole Survivor will still recount the events of the quest even though they have not yet occurred. However, one must still have gone to Concord prior, or the class will not begin.
- Even if Preston Garvey is the active companion during the retelling of the story, he has neither a reaction to the Sole Survivor’s account of the events nor does his affinity change.
Bugs
It is possible that this quest may not trigger even after having completed the Hole in the Wall quest. It is suggested to complete this quest before starting Hole in the Wall.
This quest will become stuck if you have failed Hole in the Wall. [verified]
- On PC, it can be forced to progress by using the console command setstage 1338b9 200.
This quest will sometimes be stuck if you try to talk to Katy while she is sitting down. Type resetquest 1338b9 followed by setstage 1338b9 100 and you should be able to proceed with the quest. You can also be locked out of the quest, if Katy wants to talk to you by herself to start the quest, but walks away during the conversation. The resetquest / setstage fix mentioned before works perfectly. [verified]
- Katy, Austin Engill, and Erin Combes have to be present in the room for the quest to proceed. If they are stuck somewhere outside while class should be in session, you can use the following commands (while next to the desk) to force them into the room:
- prid 000581B6 to select Austin
- moveto player to pull him into the room
- prid 0002A832 to select Erin
- moveto player to pull her into the room
The first objective to this quest is bugged and will not be marked as complete, even if the quest is successfully finished. This makes the second objective impossible to obtain without console commands. [verified]
- On PC, this can be remedied by opening the console after agreeing to talk to the kids and typing setstage 1338b9 200 to complete the first objective.
When finishing the quest, it will sometimes pause dialogue when switching from Katy telling the kids to say «Thank you» and when the kids will say thank you. To fix this, move the mouse until you are not in the conversation and rejoin. It might not work at first. [verified]
When finishing the quest, Preston Garvey may appear at Vault 81. [verification needed]
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Vault 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
“I can’t imagine what it’d be like to live in the Commonwealth. Every day must be an adventure out there.”— Katy Pinn to the Sole Survivor
Short Stories is a side quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Side quest: Short Stories | |||||||
Talk to Katy in Vault 81. | |||||||
Go to the classroom in Vault 81. | |||||||
Tell the children a story. | |||||||
Reward: 75 XP Grognak the Barbarian issue #5 |
|||||||
Detailed walkthrough
Speak to Katy and she will request that the Sole Survivor tell the children a story about the Commonwealth. Wait for the next class to start (around 9AM) if one is not already in session. When the class starts, speak to Katy again and the option to tell a story is available. If asked, Katy will advise to stay away from overly-violent topics; however, it does not change the quest outcome.
Instantly, one of the children will ask if the player character has ever fought a deathclaw. Either tell the truth about the deathclaw in Concord, say it was fought off with three shots from a pistol, or redirect the conversation elsewhere.
At the end of the story, the children will thank the Sole Survivor and Katy will give the player character a Grognak the Barbarian comic as a form of gratitude.
Quest stages
Notes
- If Hole in the Wall has been started, it is not possible to progress this quest as Katy will stay in her room at all hours and class will not begin at its normal time. Complete the quest first by saving Austin Engill in order to resume this quest.
- If the player character has not yet completed the quest Vault 81 Tour it may not be possible to progress in this quest as Katy will also stay in her room, and the class will not start. Speak with Austin Engill and stop the tour to complete this quest first.
- The story recounted to the children is the events of When Freedom Calls. If Short Stories is completed prior to traveling to Concord and saving Preston and the settlers, the Sole Survivor will still recount the events of the quest even though they have not yet occurred. However, one must still have gone to Concord prior, or the class will not begin.
- Even if Preston Garvey is the active companion during the retelling of the story, he has neither a reaction to the Sole Survivor’s account of the events nor does his affinity change.
Bugs
It is possible that this quest may not trigger even after having completed the Hole in the Wall quest. It is suggested to complete this quest before starting Hole in the Wall.
This quest will become stuck if you have failed Hole in the Wall. [verified]
- On PC, it can be forced to progress by using the console command setstage 1338b9 200.
This quest will sometimes be stuck if you try to talk to Katy while she is sitting down. Type resetquest 1338b9 followed by setstage 1338b9 100 and you should be able to proceed with the quest. You can also be locked out of the quest, if Katy wants to talk to you by herself to start the quest, but walks away during the conversation. The resetquest / setstage fix mentioned before works perfectly. [verified]
- Katy, Austin Engill, and Erin Combes have to be present in the room for the quest to proceed. If they are stuck somewhere outside while class should be in session, you can use the following commands (while next to the desk) to force them into the room:
- prid 000581B6 to select Austin
- moveto player to pull him into the room
- prid 0002A832 to select Erin
- moveto player to pull her into the room
The first objective to this quest is bugged and will not be marked as complete, even if the quest is successfully finished. This makes the second objective impossible to obtain without console commands. [verified]
- On PC, this can be remedied by opening the console after agreeing to talk to the kids and typing setstage 1338b9 200 to complete the first objective.
When finishing the quest, it will sometimes pause dialogue when switching from Katy telling the kids to say «Thank you» and when the kids will say thank you. To fix this, move the mouse until you are not in the conversation and rejoin. It might not work at first. [verified]
When finishing the quest, Preston Garvey may appear at Vault 81. [verification needed]
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Vault 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Обновлено: 10.01.2023
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой в игре? есть такой квест «Забрать артефакт у Джона Кэббота».Направляясь к нему в дом,на полу установлен значок квеста,подходя к нему ничего не происходит,а подойдя к Джону Кэбботу он не вступает со мной в диалог.Просто говорит -А это ты? привет.И квест дальше не двигается с места.И второй квест «Закуток» в 81-м убежище в медпункте должны собраться 3 человека для обсуждения болезни Остина,но этого не происходит,и ждал сутками,и переигрывал прохождения по разным веткам диалогов и мини-квестов,но так ничего и не происходит.Может надо выждать какое то время для получения данного квеста?кто знает,пожалуйста,проясните ситуацию.Заранее спасибо.
Может с Кэбботом и действительно стоит переждать какое то время , а в убежище не ждать пока они вместе соберутся, а попытаться самому начать диалог с кем нибудь из этой троицы.(лучше с доктором)
P.S. Как у меня, так баг посерьезней вылез — в Салеме, на ступеньках, валяются пара дохлых болотников ,а того «чудачка» который квест дает на запуск турелей, нет и в помине.
Так в том то и дело,что с Кэбботом долго уже хожу к нему,но безрезультатно.И в убежище подходил ко всем,и к доктору первым.А вот тебе в Салеме хреново.Реба хороша чертовка.
Да по поводу винтовки я особо и не расстраиваюсь ,как и по поводу оружия в целом .После того как из какой то легендарной твари выпал взрывной штурмовой карабин. остальное оружие стало просто без надобности.(разве что в коллекцию ) . В остальном искренне сочувствую, т.к. скорее всего остается только консоль.
Я люблю коллекционировать оружие,поэтому это для меня своего рода классные трофеи.Что там по поводу консоли?поподробней можно?
Ну поскольку движек и Скаймме, и в Фоллауте один ,то теоретически , многие команды могут совпадать, а дальше дело фарта, так что гарантий нет.
Сам консоль тынкнул только один раз, когда кошак издох на ферме неизвестно от чего, (может консервов от Луковски обожрался ) . Все получилось ,теперь ходит себе мявкает .
P.S. В общем, как советовал один персонаж из фильма — «тренируйтесь на кошках. «
creeper89, Надо в добрососедстве радио слушать.
В поселении «Сосны у Дороги» есть СБ, но она не одевается (нет взаимодействия), это что какой то декор теперь? Ибо насколько помниться в версии 1.0 у меня её из под носа увёл рейдер (которые там тусуются) — или баг какой то?
Ещё столкнулся с проблемой в Доме семьи Руков, после того как помог Барни отбиться от Болотников, не успел с ним поговорить как он нырнул в сою коморку, а я туда войти не могу, нет взаимодействия с люком — тоже баг?
После завершения квеста Охотник / жертва не появляется очередной квест -Молекулярный уровень,притом что игра показывает что квест Охотник/жертва полностью завершён.Пробовал этого охотника переигрывать,всё бесполезно.Ходил к этой врачихе в Добрососедство,на вопросы не реагирует,не разговаривает вообще.Ходил так же в подземку для расшифровки чипа охотника,в диалогах подобной темы не появляется.Что за хрень ума не приложу.Начинать игру заного не хочу,так как очень много трудов вложено в строительство поселений.Может кто подскажет в чЁм может быть причина? Возможно какой то из модов конфликтует с основной сюжетной линией?
Квест, где нужно помочь Барни отбиться от болотников, убиваю их, захожу а Барни уже мёртв. Думал что это норма, взял ключ, пошёл в подвал, лежит снапа, там и оставил, не понравилась. Поднялся к телу Барни, у его уже нет. Вернулся в подвал, винтовки уже нет xD.Сохранений нету до этого места, перезаписал. Можно как то по иду его вызвать? или как консольно квест закончить, чтобы не висел?
Добрый день, хочу попробовать пройти основную линейку квестов, не уничтожив ни одну из фракций, кроме Института!
Братство стали, Подземка и, конечно, Минитмены выживают и остаются лояльными к протагонисту. Можно продолжать выполнять их квесты, включая квесты, которые появляются после завершения основной ветки квестов.
Объясните пожалуйста (на пальцах ), как это сделать — «отдать запись по квесту»
В основном квесте (этап «Воссоединение»), Догмит нюхает сигару и остаётся стоять на месте. Начинал из-за этого игру повторно. но снова на этом этапе тот же баг. Нашёл описание бага в «Убежище» — там есть один способ решения,
но ничего не получилось, испробовал разные варианты — безрезультатно! Может. рецептура устарела? Если кто знает — подскажите решение! Спасибо!
Здравствуйте! Тоже имею сломаный квест Закуток (это где нужно взять в напарники кюри в убежище 81). Причина — какой-то мод. У меня их 132 шт. Пробовал отключать все, квест работает на ура. Но дело в том, что строю поселения в основном с помощью трансфера и конквеста. И все поселения исчезают при отключении модов на строительство. А построено уже много. Сам квест в общем-то проходится нормально, но при сохранении или при окончании квеста игра виснет наглухо. И даже при выходе из фоллаута процессор остается загруженым на 100%. Может кто сталкивался с этой проблемой?! буду конечно искать причину, т.к. сильно на помощь не надеюсь. но это все же быстрее, чем начинать заново. Можно было бы забить на Кюри, но если не найти причину, проблема может повториться, — сюжетка только начинается.
PS. Проблема решена с помощью консоли, чит-терминала и немного мозгов.
Завершение битого этапа квеста
В связи с тем что мало кто из нас не сталкивался с багами игры, я на досуге решил запилить небольшой пост в помощь уже отчаявшимся и если решение многих проблем через консоль не вызывает затруднений, то решение проблем связанных с невозможностью закончить тот или иной квест вызывает затруднение у внушительного количества людей.
Речь пойдёт о проблемах не позволяющих перейти на следующий этап квеста из-за которого тот и стопориться намертво (Персонаж не хочет разговаривать, невозможно установить тот или иной предмет и тд).
Для успешного решения проблемы нам понадобиться всего две консольные команды
sqs и setstage
И первым делом необходимо узнать id злополучного задания
Отмечу что в первую очередь информация обновляется на англоязычном сайте, особенно это касается уже вышедшего и грядущих обновлений к игре (DLC)
Fallout 4 завис квест что делать
21 авг. 2017 в 9:57
Баг с квестом «Огневая поддержка» на сложности Выживание
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит «Здесь враги! Огонь!» и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
— Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
— Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
— Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
— Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
— Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Что делать? Есть ли способ какой вылечить этот баг? Если нет — то сильно ли он критичен для дальнейшей игры, можно ли нормально дойти до конца игры без этого квеста? Примут ли потом в Братство Стали или про это можно забыть и выбирать другую сторону?
21 авг. 2017 в 12:24
21 авг. 2017 в 14:23
Не вопрос )). Ты на выживании играешь или на другой сложности?
23 авг. 2017 в 13:08
Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
«Нужно пройти квест «молекулярный уровень» дальше по сюжету. После того как получиш чип охотника и поговориш с Верджилом, появится квест «поговорить с братством стали». После этого у Дэнса появятся новые строки диалогов. Нужно отказаться вступать в братство. После этого поговорить с писцом Хейлин- нужно получить сердитый ответ, потом опять поговорить с Дэнсом и согласится вступить в братство.»
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
27 сен. 2017 в 12:13
Сегодня проверил способ с квестом «Молекулярный уровень», все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест «Валентайнов день»
2. Потом квест «Воссоединение», убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест «Опасные мысли».
4. Квест «Светящееся море», ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест «Охотник/жертва», забираем чип охотника.
6. Начинается квест «Молекулярный уровень». Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит «Здесь враги! Огонь!» и станет неактивен для диалога.
По итогам — если вы только начали играть и столкнулись с этим багом проще начать заново и перепройти. Эту цепочку квестов проходить долго и сложно, оно того не стоит.
Сегодня взял уже 100 лвл на сложности Выживание, с такой прокачкой и моим огромным арсеналом легендарного оружия уже Братство стали и прочии фракции слабаки. Так что баг пропал но радости уже особой от этого не испытываю
Основные консольные команды и правила управления
Список консольных команд для FallOut4 велик, но не настолько, как navigation list ID — номеров предметов, локаций и квестов. Поэтому далее предоставлен перечень только самых основных, часто используемых команд:
- tgm – полная вседозволенность.
- tcl – можно ходить везде, даже через стены и по воздуху.
- tfc – неограниченное ничем плаванье камеры.
- tm – включение и отключение интерфейса пользователя, консоль также исчезнет. Повторное введение вернёт всё обратно.
- csb – влияние повреждения и кровь пропадают.
- set timescale to добавить число – время либо летит вперёд, либо замедляется.
- coc ID локации – телепорт.
- showlooksmenu player 1 – кастомизация персонажа.
- player.setrace ID расы – поменять расу на гуля или мутанта.
- player.resethealth – максимальное здоровье.
- unlock — открыть дверь или терминал.
- tdetect – враги не видят воровства.
- player.setlevel ввести число – повысить уровень до установленного.
- player/additem 0000000f ввести число – даёт валюту от Nuka-Cola, которая мгновенно будет начислена на счёт. Если f заменить на a – будут добавлены заколки. Здесь же, добавить вместо «0000000f» ID предмета и количество – и он будет в инвентаре.
- tai — все персонажи останавливаются на месте.
- tcai — никто не вступает в бой и не нападает.
- killall — компаньоны и важные для сюжета персонажи в округе остаются, остальные умирают. То есть именно падают на землю со смертельными ранениями, а не исчезают. Повторное введение команды всех воскрешает. Если вместо «All» ввести ID персонажа или создания, он умрёт вне зависимости от того, в какой локации находится. Если просто ввести «Kill» и перед этим кликнуть на NPC – он умрёт.
- resurrect – те же самые манипуляции, что и с командой «Kill», дадут воскрешение всем нечестно убитым.
- recycleactor – персонаж перезагружается.
- sexchange — сменить пол персонажа, в том силе и уникального, хотя это вызывает сложности.
- getav CA_affinity — узнать уровень доверия спутника.
- setav CA_affinity число — задаёт уровень доверия.
Все остальные команды можно найти в интернете, или воспользоваться теми, которые остались, сохранены после прохождения Fallout 3 или New Vegas.
Команды для исправления квестов с багами
Многие игроки всё же предпочитаю не использовать команды, радикально влияющие на происходящее, чтобы не разрушить атмосферу, потому не стоит забывать и про «movetoqt», которая перемещает персонажа к цели по заданию.
И раз уж речь пошла о специальных командах для управления миссиями, о них тем более не стоит забывать. Особенно если что-то при их прохождении пошло не так и это явно не по сюжету. Миссию можно начать заново полностью или только перезапустить квест (resetquest ID), перейти на следующую стадию задания, не завершая эту (setstage ID и конечная цель этапа) и т. д (Рисунок 4). Вы так же можете воспользоваться программой Chemax для просмотра читов в игре.
- 0016454e – «Непредсказуемое поведение» от Кюри.
- 000229fe – «Давно пора» от Ника Валентайна.
- 001666c5 – «Благотворное вмешательство» от Кейт.
- 00027411 – «Дальняя дорога» от МакКриди.
Если ничего из предложенного не помогло решить проблему, возможно, она оказалась настолько специфической, что придётся идти за помощью к другим игрокам. Напоследок стоит упомянуть, что при использовании читов и модов квесты могут баговать чаще.
Рисунок 4. Использование консоли для исправления квеста
Fallout 4 как завершить квест через консоль
Такую игру, как Fallout, тем более четвёртую часть, можно легко пройти без команд, читов и модов. Даже, несмотря на то, что они вносят улучшения в игру или облегчают её.
Но иногда получается так, что игра начинает вести себя странно, и иногда эту проблему можно решить с помощью предусмотренных команд. В этой статье подробнее об одной из самых распространённых ситуаций, а, точнее о том, в Fallout 4 как завершить квест через консоль.
Рисунок 1. Руководство по завершению квестов Fallout 4 через консоль
Как определить id квестов
Чтобы воспользоваться большинством команд, необходимо знать ID-коды предметов, квестов, фракций, локаций или персонажей, с которыми планируется что-то делать. Со всеми объектами, кроме населения Фоллаут 4, это проще сделать с помощью help, вводимой в консоль (Рисунок 3). Там показываются все ID-коды, которые только могут пригодиться.
С персонажами история другая. Проще будет вызвать консоль, а потом выделить необходимого персонажа – так будет показан его ID, который потом можно использовать. То же самое можно провернуть с заданием, если ввести в консоль «sqt», с помощью которой, как говорилось в прошлом разделе, можно посмотреть все цели миссии, а заодно ID квеста. Знать его нужно для введения всех поправок в текущих заданиях, даже для таких общих, как «completequest ID квеста» — эта команда завершает миссию полностью.
Примечание: Все ID миссий также указаны на англоязычной Wiki по этой игре. В русскоязычной версии информация есть не обо всех квестах.
Если же предложенные выше способы не подходят, все ID-коды есть в интернете. А кто ищет – тот всегда найдёт.
Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль
Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:
-
Вызвать консоль через Тильду (
- completeallobjectives ID квеста – все задачи в разработке будут мгновенно выполнены.
- resetquest ID квеста – он перезапустится.
- completequest ID – подводит миссию к финишу полностью.
- getstage ID – узнать стадию выполнения квеста.
- setstage ID и цель – стадия квеста забаговалась и не выполняется, команда запускает следующую.
- movetoqt цель – персонаж переместится к цели по заданию.
- showquestlog – просмотреть полный лог миссии.
- sqt – можно посмотреть перечень целей миссии, а ещё ID квеста.
- caqs— основной квест, который также является сюжеткой, завершается. Игра перескакивает сразу вконец, на финальную заставку.
- Подтвердить введение.
- Закрыть консоль.
По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.
Читайте также:
- Кто такой соловей из bioshock infinite
- Как повысить уровень счастья в fallout shelter
- Как создать своего scp
- Сколько раундов в боях без правил в гта 4
- Кто такой пекка в clash of clans