Рассказы квест в фоллаут 4

Radiation-Icon.png

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Наверно, в Содружестве у тебя было столько приключений… Мои ребята с радостью бы о них послушали. Может, выступишь у меня на уроке? Чудесно! Заходи на любой урок. Я просто сделаю перерыв и дам тебе слово

Кэти Пинн

Рассказы (англ. Short Stories) — побочный квест Fallout 4.

Описание[]

Квест дается учителем Убежища 81 Кэти Пинн. Для этого достаточно найти её в Убежище 81 вне классной комнаты и завязать разговор. Она предложит прийти на урок и рассказать о приключениях Выжившего.

В период с 9 часов утра до 4 часов дня надо зайти в классную комнату, начать разговор с учительницей и согласиться ответить на вопросы детей, а также рассказать о подвигах.

Заметки[]

  • Если по какой-либо причине квест «Зов свободы» завершился некорректно без отметки в Пип-Бое, то после слов Кэти Пинн о том, что гость из Содружества расскажет свою историю детям в классной комнате Убежища 81, квест «Рассказы» не будет завершен. В рассказе о подвигах будут отсутствовать слова Выжившего про встречу с Престоном в Конкорде, про взятие силовой брони и схватку с когтем смерти. Эти квесты, предположительно, связаны скриптом и нормального решения этой проблемы нет. Если завершить квест через консоль, журнал Грогнак-варвар Выживший не получит.
  • Квест будет провален, если Остин Энджилл или Кэти Пинн будут мертвы.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Рассказы»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

100 Поговорить с Кэти Далее 200
200 Поговорить с учениками в классе Далее 1000
Учительница из Убежища 81, мисс Кэти Пинн, попросила меня рассказать ее ученикам о моих приключениях в Содружестве. Надо будет зайти к ней на урок
300 Квест провален (Выживший убивает Остина) Далее Квест провален!
400 Квест провален (Выживший убивает Кэти) Далее Квест провален!
1000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 001338b9 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 001338b9 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 001338b9 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 001338b9 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 001338b9 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 001338b9 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 001338b9 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 001338b9 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 001338b9 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 001338b9 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Награда[]

Журнал «Грогнак-варвар»

Баги[]

В последней версии для ПК и PS4 существует баг, что на стадии где нужно поговорить с Кэти в классе, при взаимодействии с ней, она будет постоянно говорить фразы типа: «Детям будет очень интересно», но это просто фразы и этап поговорить с ней не закончится. Чтобы исправить ситуацию в некоторых случаях помогает быстрое сохранение и последующая загрузка этого сохранения.

п·о·р

Убежище 81

Персонажи Смотритель Гвен Макнамара • Офицер Эдвардс • Миранда • Нил • Алексис Комбс • Холт Комбс • Эрин Комбс • Мария Саммерсет • Марк Саммерсет • Горацио • Доктор Пенске • Остин Энджилл • Охрана убежища • Кэти Пинн • Бобби де Лука • Тина де Лука • Доктор Джейкоб Форсайт • Рейчел • Мистер Ржавый • Кюри • Кэлвин • Пепел • Торговец Райли • Житель Убежища 81
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведение • Покупка удобренийСломаноТур по Убежищу 81Покупка инструментовСтать донором крови‎

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Арена • Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Прохождение Fallout 4: дополнительные задания Убежищ


ЗАДАНИЯ УБЕЖИЩ
I. Убежище мэра Бостона
II. Убежище 75
III. Убежище 81
IV. Закуток
V. Зависимость
VI. Кис-кис-кис
VII. Рассказы

 Убежище мэра Бостона 

Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

Вход в убежище мэра Бостона

На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту. 

В поисках останков мэра

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

 Убежище 75 

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

На Мальден

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех. 

Внутри Убежища 75

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

Мини-копия города

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

 Убежище 81 

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Вход в Убежище 81

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят.  Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

В поисках Макнамары

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

 Закуток 

Доктор Пенске

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт. 

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Кротокрысы

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

 Зависимость 

Тина де Лука

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Естественно, высокий навык харизмы пригодится тут как нельзя кстати.

Уговорив его заглянуть к доктору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите об успехе. Теперь она может стать жителем одного из ваших поселений.

 Кис-кис-кис 

Дети потеряли кота

Найдите Убежище 81, чтобы приступить к выполнению. Квест берётся у Эрин, болтающейся где-то в парикмахерской.

У девочки Эрин несчастье – котик Пепел пропал. Ранее она, как всегда, игралась с ним, но тот сильно поцарапал её, поэтому злого котофея пришлось прогнать.

Кота можно найти снаружи Убежища, возле хибарки на противоположном берегу озера. Найти его не тяжело, так как местоположение пушистого всегда подсвечивается на карте. В награду Эрин вручит вам ядерный блок.

 Рассказы 

Учительница Кэти

Коротенький дополнительный квест Убежища 81. Поговорите с Кэти, местной учительницей. Она попросит вас посетить её в период с 10 до 12 часов дня, чтобы устроить лекцию. Всё, что от вас потребуется, это отвечать на вопросы ребятни и рассказывать им о своих свершениях.

Лайк, если пригодилось

  • +9

Сохранить

Побочные квесты Fallout 4

Короткие истории — Short Stories

Gametitle-FO4.png

« Я не могу представить, каково было бы жить в Содружестве. Каждый день должен быть приключением. »Katy Пинн к Sole Survivor

Короткие истории — это побочный квест в Fallout 4 .

Быстрое прохождение

Побочный квест: Рассказы
Поговорите с Кэти в Убежище 81 .
Идите в класс Убежища 81.
Расскажите детям историю.
Награда: 75 XP
Grognak the Barbarian issue # 5.

Подробное прохождение

Поговорите с Кэти, и она попросит Единственного Выжившего рассказать детям историю о Содружестве . Подождите, пока начнется следующий урок (около 9 утра), если он еще не в сеансе. Когда урок начнется, снова поговорите с Кэти, и у вас появится возможность рассказать историю. Если спросят, Кэти посоветует держаться подальше от чрезмерно агрессивных тем; однако это не меняет исход квеста.

Мгновенно один из детей спросит, сражался ли персонаж когда-либо с когтем смерти . Либо расскажите правду о Когте смерти в Конкорде , скажите, что он был отбит тремя выстрелами из пистолета, либо перенаправьте разговор в другое место.

В конце истории дети будут благодарить Единственного Выжившего, а Кэти в знак благодарности передаст персонажу персонажа комикс Грогнак-варвар .

Этапы квеста

Примечания

  • Если « Отверстие в стене » было запущено, выполнить этот квест невозможно, так как Кэти будет оставаться в своей комнате все часы, а занятия не начнутся в обычное время. Сначала завершите квест, спасая Остина Энгилла , чтобы возобновить квест.
  • Если персонаж игрока еще не завершил квест « Тур Убежища 81», возможно, ему не удастся продвинуться в этом квесте, поскольку Кэти также останется в своей комнате, и занятие не начнется. Поговорите с Остином Энгиллом и остановите тур, чтобы сначала завершить этот квест.
  • История, рассказанная детям, — это события из фильма « Когда зовет свобода» . Если «Рассказы» завершены до путешествия в Конкорд и спасения Престона и поселенцев, Единственный выживший все равно будет пересчитывать события квеста, даже если они еще не произошли. Тем не менее, нужно было еще пойти в Конкорд раньше, иначе занятие не начнется.
  • Даже если Престон Гарви является активным товарищем во время пересказа истории, он не реагирует на рассказ Единственного Выжившего о событиях, и его близость не меняется.

Ошибки

  • Значок xboxone.pngВозможно, что этот квест может не сработать даже после завершения квеста « Отверстие в стене» . Предлагается завершить этот квест до начала Дыры в стене.
  • Значок pc.png Значок ps4.pngЭтот квест застрянет, если вы провалили Отверстие в стене. [проверено]

    • На ПК его можно принудительно запустить с помощью консольной команды setstage 1338b9 200 .
  • Значок pc.pngЭтот квест иногда зависает, если вы попытаетесь поговорить с Кэти, пока она сидит. Введите resetquest 1338b9, а затем setstage 1338b9 100, и вы сможете продолжить квест. Вы также можете быть заблокированы из квеста, если Кэти хочет поговорить с вами сама, чтобы начать квест, но уходит во время разговора. Resetquest / SetStage исправление упоминалось ранее работ отлично. [проверено]
  • Значок pc.pngПервая цель этого квеста ошибочна и не будет отмечена как выполненная, даже если квест успешно завершен. Это делает вторую цель невозможной без консольных команд. [проверено]

    • На ПК это можно исправить, открыв консоль после согласия поговорить с детьми и набрав setstage 1338b9 200, чтобы выполнить первую задачу.
  • Значок pc.pngПо завершении квеста он иногда приостанавливает диалог, когда Кэти говорит детям сказать «Спасибо», и когда дети говорят «спасибо». Чтобы исправить это, переместите указатель мыши, пока не выйдете из разговора, и снова присоединитесь. Сначала это может не сработать. [проверено]

v · d · e

Квесты в Fallout 4

Основные квесты Акт 1 Война никогда не меняется  · Вразнобой  · Жемчужина Содружества  · Вряд ли Валентин  · Подсказка  · Воссоединения
Акт 2 Опасные умы  · Светящееся море  · Охотник / Охота  · Молекулярный уровень
Акт 3 Институциональная  · Изнутри  · Внутри Работа  · Подземный Тайные
Побочные квесты Cambridge Polymer Labs  · Человек уверенности  · Зов занавеса  · Зависимость  · Блюз Даймонд-Сити  · Эмоген берет любовника  · Вот Китти, Китти  · Вот там монстры  · Дыра в стене  · Ошибка человека  · В овечьей шкуре  · Ребенок в холодильнике  · Последнее путешествие Конституции США  · Загадочное мясо  · Порядок наверху  · В левом поле  · Раскрашивание города  · Дар Пикмана  · Общественные знания  · Махнуть рукой  · Reveille  · Короткие рассказы  · Специальные доставки  · история Столетия  · The Big Dig  · Дьявола Due  · Закон Исчезновение  · Позолоченный Кузнечик  · Marowski Heist  · берлоге памяти  · Секрет Кабот Дом  · Серебряная Плащаницу  · Проблемы с завариванием  · Убежище 75  · Убежище 81
Квесты-компаньоны Доброкачественное вмешательство  · Экстренное поведение  · Впереди долгий путь  · Долгое время впереди
Разные квесты Art Оценка  · Atom Кошки  · Ботаника Класс  · Чистильщик  · Боевая зона  · Detective Case Files  ················· Diamond City в Most Wanted  · Fallen Hero  · Найти Сокровища Jamaica Plain  · Fly Рыбалка  · Giddyup «N Go  · Gun Run  · Опасные материалы  · Знакомства Несс на месте крушения  · Потребность в ядерной коле  · Чистка бассейна  · Подготовительная школа  · Пробка на дорогах  · Охота за сокровищами  · Экскурсия по Убежищу 81 · Лекарство Вергилия
Непомеченные квесты Опора сообщества  · Билл Саттон  · Брат против брата  · Знакомые лица  · Женщина-удобритель  · Холли  · Люси Абернати  · Техник  · Гарантия качества  · Супервайзер Браун  · Супервайзер Грин  · Подозреваемый синтезатор  · День свадьбы
Вырезать квесты 20 лье под водой  · Пуля  · От сети  · Спасение  · Это дух  · Враг моего врага  · Замена
Создание клуба квестовCreation Club Проблема размером с пинту  · Место, которое можно назвать своим домом  · Сожженный на реке  · Вы видите меня сейчас?  · Капитан Космос  · Газированные опасения  · Тигель  · Бой насмерть  · Спасение собак  · Досрочный выход на пенсию  · Из ада  · Головокружение!  · Праздничные духи  · Злонамеренный сбой  · Метод безумия  · Неоновая зима  · Над луной  · Пироманьяк  · Затуманенное поместье  · Джо Слокума  · Говорите о дьяволе  · Бумажное зеркало  · Прототип  · Квантовый олень  · Правило туннельных змей!

Фракционные квесты

Братство Стали Основные квесты Огневая поддержка  · Призыв к оружию  · Semper Invicta  · Тень стала  · Тур пошлины  · Show No Mercy  · Изнутри  · Вне провод  · Свобода Reprimed  · Слепого Предательство  · тактического мышление  · военных трофеи  · Ad Victoriam  · ядерным варианта
Побочные квесты Свободный конец  · Новый рассвет  · Очищение Содружества  · Долг или бесчестие  · Питание войск  · Образцовое руководство  · Кривая обучения  · Квартирный монастырь  · Пропавший патруль
Минутмены Содружества Основные квесты Когда зовет свобода  · Убежище  · Первый шаг  · Обретение независимости  · Старое оружие  · Внутренняя работа  · Формируйте ранги  · Защищайте замок  · Ядерный вариант
Побочные квесты Расчистка пути  · Проблема с вурдалаком  · Зеленокожие  · Похищенный торговец  · Похищение  · Вне огня  · Проблемы с рейдерами  · Переселение беженцев  · Возвращение благосклонности  · Разбойник-скакун  · Захват точки  · Взгляд  · Мутные воды  · Совместными усилиями
Железная дорога Основные квесты Дорога к свободе  · Торговля  · Boston After Dark  · Underground Undercover  · Операция Ticonderoga  · Precipice of War  · Красные блики ракет  · Ядерный вариант
Побочные квесты Чистое уравнение  · Горящий укрытие  · Счет мясника  · Счет за 2 мясника  · Консьерж  · Высокий уровень  · Джекпот  · Потерянная душа  · Прерванная память  · Убежище Мерсера  · Убежище Рэндольфа  · К матрасам  · Переменное удаление  · Флюгер
Институт Основные квесты Институциональная  · Synth Retention  · Битва Бункер Хилл  · Человечество — Redefined  · Mass Fusion  · возлагал  · Включение питания  · Конец линия  · дирижабль вниз  · Ядерная семьи
Побочные квесты Разделенный дом  · Присвоение  · Создание лучшего урожая  · Гипотеза  · Устранение утечки  · Политические предпочтения  · Мелиорация  · Борьба с вредителями

Дополнительные квесты

Автоматрон


Фар Харбор

Основные квесты Механическая угроза  · Новая угроза  · Охота за головами  · Восстановление порядка
Побочные квесты Робот-разбойник
Основные квесты Лучшее, что осталось забыто  · Очищение земли  · Рядом с домом  · Вдали от дома  · Реформация  · Какой должна быть жизнь  · Прогулка в парке  · Где вы живете
Побочные квесты Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

v·d·e

Vault 81

Inhabitants Overseer McNamara · Officer Edwards · Miranda · Neil · Alexis Combes · Holt Combes · Erin Combes · Maria Summerset · Mark Summerset · Horatio · Dr. Penske · Austin Engill · Katy · Bobby De Luca · Tina De Luca · Jacob Forsythe · Rachel · Old Rusty · Curie · Calvin Whitaker · Ashes
Quests Убежище 81  · Здесь Китти Китти  · Дырка в стене  · Рассказы  · Зависимость

Выдернуть пробку

Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж — это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.

Починить трубы (0/3) 

Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом — вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.



Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.

Сюжет века

Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.

Добраться до офиса Пайпер

Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.

Поговорить с Пайпер

В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники

Убежище 81

Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.

Добраться до локации Убежище 81

Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище. 

Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище

Подключив Pip-Boy, начинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь — вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Рассказы

Квест дается учителем Убежища 81 — девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.

В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор. 

После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«.

Выход на Поклон

Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«.

Откликнуться на просьбу о помощи

Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.

Отпереть клетку

С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек — Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача — супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Доставить Рекса в безопасное место

Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.

Поговорить с Рексом Гудменом

Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.

Подарок Пикмана

Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения — исследовать галерею Пикмана.

Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.

Забрать подарок Пикмана

Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.

После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.

Пивное бурление

В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи — ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре «Клевер«. 

Поговорить с Руфусом.

Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест — 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.

Отправиться в бар «Клевер». 

В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.

Найти пивоваренный агрегат.

В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот — «Бадди«. Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.

Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).

Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.

Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.

Раскопки

Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник. 

Встретиться с Бобби

Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал. 

Присоединиться к раскопкам

В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.

Уничтожить болотников (0/3)

Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.

Поговорить с Бобби

Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.

Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити

В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.

Освободить Мэла из тюрьмы

Освободить Мэла можно по-разному. Можно:

  • Уговорить охранников
  • Подкупить охранников
  • Активировать протектрона, чтобы он убил охранников

Нанять Мэла

После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.

Встретиться с бандой на раскопках

Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Докопаться до хранилища

Ваша цель — продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать. 

В начале у вас будет выбор — налево или направо. За стеной налево вас ждет каркас Силовой Брони под охраной короля Болотников. Вам же надо направо. Следуйте вперед. Впереди вас будут ждать гули и радиация, поэтому желательно иметь защиту от радиации. Продвигайтесь в перед, указывая роботу стены, которые стоит уничтожать. В конце концов, вы дойдете до подвала.

Встретиться с бандой в подвале

В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.

Войти в хранилище

Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока — мэра Добрососедства. Но вас уже ждут — это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.

Присоединиться к Бобби или Фаренгейт

В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.

Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.

Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.

Закуток

Роковые яйца

Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.

Осмотреть Музей ведьм Салема

Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест «Роковые Яйца«

Прослушать голографическую запись рядового Харта

Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.

Осмотреть музей

Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно — в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр — им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.

Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.

Забрать Яйцо

Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор — доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.

Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо

Доставить Яйцо — вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки «Коготь смерти Веллингем»

Вернуть Яйцо в гнездо — на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.

Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь «обрадуется», возле гнезда появится «Перчатка когтя смерти», а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта. 

Достояние общественности

Серебряный плащ

Тайна дома Кэбботов

Старый город в новом цвете

В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её. Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага. С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест.

Принесите Эбботу зеленую краску.

У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней. Вас поджидает засада. Подождите пока рейдеры не выйдут, и расстреляйте их. Можете ворваться и убить всех. Если не идти через главный вход, в переулке справа можно найти вход в подвал, тем самым напав на рейдеров с тыла.

Закончив с рейдерами, в глубине склада вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую из них, получив за это оговоренную сумму. Но тогда, люди в Даймонд-сити будут плохо о вас говорить в будущем. Если хотите хорошего общественного мнения о вас, можете воспользоваться стоящим на складе миксером для приготовления зеленой краски из синей и желтой. Тогда, Эббот даст еще 100 крышек к обещанному вознаграждению за это.

Блюз Даймонд-сити

Фокус с исчезновением

Мальчик в холодильнике

В каком-то разрушенном городе, если двигаться по дороге можно услышать голос, который просит помочь, это оказывается маленький гуль в холодильнике, который просидел в нём с самой войны. После беседы с ним появится задание, чтобы отвести его домой, там кстати как в хорошей сказке живы его мама и папа, тоже гули. По пути к его дому повстречается рейдер, который захочет купить мальчика. Без всякой харизмы можно накрутить цену до самой высокой, но можно и отказаться, тогда после воссоединения семьи рейдеры нападут, или в зависимости от вашего выбора могут и не тронуть вас, но гулей заберут. Проще всего сразу продать маленького уродливого гуля из дурацкой сказки про холодильник в качестве спасения от ядерного удара. Так вы получите максимум крышек и не получите пулю от рейдеров.

Зачистить склады в Добрососедстве

В баре «Третий рельс«, если вы купите выпивку у робота-бармена Чарли, он предложит вам небольшую грязную «работенку». Вам необходимо будет зачистить три склада в районе Добрососедства. Применив убеждение, можно увеличить награду до 400 крышек и узнать имя заказчика.

Закончив разговор, двигайтесь к складам. Двери на склады закрыты на замок. Чтобы войти в них, вам придется взломать замки. Делайте это из режима скрытности, иначе на вас обидятся в Добрососедстве. Здесь ничего не обычного. Заходите на склады, убиваете всех гангстеров в них. Убив всех врагов на всех складах, вернитесь к Чарли и сдайте квест.

Кис-кис-кис

В Убежище 81, девочка Эрин попросит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его. Теперь она просит помочь найти его.

Котенок убежал из Убежища 81 и находится сначала возле домов рядом с выходом, а потом будет находится в случайном месте Содружества. При выборе квеста, вам будет подсвечиваться местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котенка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Элин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в убежище.

После этого возвращайтесь в Убежище. Через некоторое время найдите Эрин и поговорить с ней. Она поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок и опыта.

Позолоченный кузнечик

Последний рейс «Конститьюшн»

  • Рассказы катаева для детей читать короткие
  • Рассказы к новому году и рождеству максим малявин александр цыпкин книга
  • Рассказы к новому году и рождеству александр цыпкин романовская лариса андреевна книга
  • Рассказы к доске пойдет василькин
  • Рассказы исаака бабеля короткие