Существует миф, что книги в оригинале могут читать только знатоки английского. Но сегодня ты убедишься, что даже новичок способен осилить литературное произведение и понять его смысл (особенно, если это адаптированные книги на английском языке для начинающих). К тому же, на Lingualeo ты всегда можешь нажать на незнакомое слово и увидеть его перевод.
Почему так важно читать книги на начальном уровне?
- Во-первых, чтение книг гарантирует более глубокое погружение в язык, чем тексты из учебников.
- Во-вторых, это огромный плюс к самооценке и мотивации, что очень важно для дальнейшего изучения языка.
- И, наконец, это одно из наиболее легких и интересных занятий, если подобрана подходящая литература.
Поэтому мы нашли для тебя лучшие адаптированные версии зарубежных произведений (просто переходи по ссылкам). Все книги переписаны профессиональными лингвистами и значительно сокращены: средний объем упрощенного варианта составляет примерно 10-20 страниц, что вполне реально прочитать за один вечер.
Мы расположили ссылки по возрастанию сложности и объема книги, следовательно, ты добьешься большего прогресса, если будешь изучать все последовательно.
Первые шаги: легкие книги на английском языке для начинающих
Marcel and the Shakespeare Letters by Stephen Rabley (beginner — 4 pages)История о дружбе двух смышленых мышей из Франции и Великобритании, обеспокоенных судьбой культурного наследия Шекспира. В этой книге часто используется прямая речь, значит, в будущем у тебя не будет проблем с разговорным английским. |
The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain (beginner — 7 pages)Трудно найти того, кто не слышал о захватывающих приключениях Тома Сойера. А читать о них в оригинале еще веселее. Лексика рассказа подойдет даже тем, кто «вчера» начал учить английский. |
Robin Hood by Sally M. Stockton (elementary — 6 pages)Нестареющая повесть о храбром лучнике, который борется за справедливость. После прочтения книги можно посмотреть одну из многочисленных экранизаций. |
Freckles by Andrew Mathews (elementary — 6 pages)Прекрасный рассказ о девушке-подростке Сьюзи, живущей в тени своей более привлекательной подруги Донны. Сьюзи ненавидит свои веснушки и считает, что они делают ее некрасивой. Узнай, чем закончится история, и изменится ли отношение Сьюзи к самой себе. |
Ghost of Geenny Castle by John Escott (elementary — 8 pages)В нашей подборке нашлось место и для истории про призраков. У автора очень яркий стиль повествования, поэтому от рассказа сложно оторваться. Значит, ты запросто осилишь 8 страниц за один подход. |
Также читайте: Первые шаги в английском: с чего начать изучение
Huckleberry Finn by Mark Twain (elementary — 9 pages)Еще одно произведение Марка Твена в нашей подборке порадует тебя историей Гекльберри Финна. Отличный шанс вспомнить детство. Адаптированная версия этой детской книжки — настоящая находка для новичка! |
Больше десяти страниц — успех! Простые книги на английском языке для начинающих
Jaws by Peter Benchley (elementary — 12 pages)Адаптированная версия знаменитых «Челюстей» — романа о большой белой акуле, атакующей отдыхающих курортного городка (бррр, ужас!). Из-за длинных распространенных предложений книга может показаться сложной для уровня elementary, но мы верим, что 12 страниц для тебя не проблема. |
Hercules Serpents Shadows by Timothy Boggs (elementary — 13 pages)Если тебе нравятся мифы Древней Греции и рассказы про подвиги, то история Геркулеса попала в наш список специально для тебя. Приготовься пополнить свой словарный запас парой десятков эпичных слов. |
Alice in Wonderland by Lewis Carroll (elementary — 13 pages)Замечательная возможность еще раз оказаться в Стране Чудес и узнать имена героев на английском языке. Книга читается очень быстро и легко — проверено на собственном опыте в начальной школе. |
Call of the Wild by Jack London (elementary — 15 pages)Душещипательная история о жизни пса во времена золотой лихорадки. Книга заостряет внимание на отношении человека и животных. По-моему, это произведение одно из лучших в нашей подборке по сюжету и стилю написания. |
King Arthur and the Knights of the Round Table by Roger Lancelyn Green (elementary — 16 pages)Прекрасная возможность познакомиться с подвигами короля Артура и знаменитых рыцарей круглого стола. Добро пожаловать в эпоху английского Средневековья. |
Для тех, кто настроен серьезно. Читаем книги на английском языке для начинающих
Woman in Black by Susan Hill (elementary — 17 pages)Мы решили добавить в нашу подборку что-то мистическое и устрашающее. Но сложность языка в этом рассказе тебя совсем не испугает. |
Mary Poppins by Pamela Lyndon Travers (pre-intermediate — 18 pages)Все мы когда-то были знакомы с историей Мэри Поппинс. Совсем скоро ты сможешь похвастаться ее прочтением в оригинале (хоть и адаптированном). |
Также читайте: Подборка книг для уровней upper-intermediate и advanced
Sherlock Holmes. The Sign of the Four by Sir Arthur Conan Doyle (pre-intermediate — 19 pages)Вторая повесть Артура Конан Дойля, посвященная расследованиям Шерлока Холмса. В упрощенной версии произведения прекрасно сохранены красота повествования и таинственность этой детективной истории. |
Persuasion by Jane Austen (pre-intermediate — 19 pages)«Доводы рассудка» Джейн Остин — отличный пример классической британской литературы. Подойдет любителям красивых эпитетов и английских романов XVIII века. |
North and South by Elizabeth Gaskell (pre-intermediate — 51 pages)Роман «Север и Юг» описывает противостояние фабрикантов и аристократов во времена промышленной революции в Англии. Книга придется по душе не только поклонникам романтической классики в исполнении Джейн Остин, но и тем, кому нравятся исторические произведения. |
Книги на английском с переводом для начинающих
Сохрани нашу подборку в закладки и приступай к чтению книжек. Тогда путь к уровню intermediate будет гораздо быстрее и интереснее. Еще больше книг для начинающих ты найдешь здесь: Growing Strong, или Книги для новичков 2.0
Кстати, рекомендуем тебе установить на телефон наше приложение. Так ты сможешь читать эти адаптированные книги на английском языке онлайн в любую свободную минуту.
В изучении английского языка очень важно постоянно читать. Чтение развивает понимание структуры языка и расширяет словарный запас. Специально для целей обучения издаются так называемые адаптированные тексты или рассказы, которые подходят под определенный уровень владения английским — начинающий (beginner), элементарный (elementary), средний (intermediate), выше среднего (upper-intermediate), advanced (продвинутый). Мы приводим примеры таких текстов c параллельным переводом.
Подробнее об уровнях владения английским языком вы можете прочитать в нашей статье, а также пройти диагностический тест.
Содержание
- 1 Уровень A1 (Beginner)
- 1.1 My day
- 1.2 Our Vacation
- 1.3 My name is John
- 2 Уровень A2 (Elementary)
- 2.1 At school
- 2.2 Going to a restaurant
- 2.3 Letter to a Friend
- 3 Уровень B1 (Intermediate)
- 3.1 Chicago
- 3.2 Going to work in the morning
- 4 Уровень B2 (Upper-Intermediate)
- 4.1 Boston
- 4.2 Amazon adventurer
- 4.3 Do dreams predict the future?
- 5 Уровень C1 (Advanced)
- 5.1 Sustainable supermarkets
- 5.2 A threat to bananas
- 6 Адаптированная литература на английском
Уровень A1 (Beginner)
Это базовый или начальный уровень изучения английского. Здесь самая простая грамматика и лексика, темы рассказов описывают простейшие бытовые ситуации и дают основную информацию о человеке.
My day
First, I wake up. Then, I get dressed. I walk to school. I do not ride a bike. I do not ride the bus. I like to go to school. It rains. I do not like rain. I eat lunch. I eat a sandwich and an apple.
I play outside. I like to play. I read a book. I like to read books. I walk home. I do not like walking home. My mother cooks soup for dinner. The soup is hot. Then, I go to bed. I do not like to go to bed.
Our Vacation
Every year we go to Florida. We like to go to the beach. My favorite beach is called Emerson Beach. It is very long, with soft sand and palm trees. It is very beautiful. I like to make sandcastles and watch the sailboats go by. Sometimes there are dolphins and whales in the water!
Every morning we look for shells in the sand. I found fifteen big shells last year. I put them in a special place in my room. This year I want to learn to surf. It is hard to surf, but so much fun! My sister is a good surfer. She says that she can teach me. I hope I can do it!
My name is John
Hi! Nice to meet you! My name is John Smith. I am 19 and a student in college. I go to college in New York. My favorite courses are Geometry, French, and History. English is my hardest course. My professors are very friendly and smart. It’s my second year in college now. I love it!
I live in a big house on Ivy Street. It’s near the college campus. I share the house with three other students. Their names are Bill, Tony, and Paul. We help each other with homework. On the weekend, we play football together.
I have a younger brother. He just started high school. He is 14 and lives with my parents. They live on Mulberry Street in Boston. Sometimes they visit me in New York. I am happy when they visit. My Mom always brings me sweets and candy when they come. I really miss them, too!
Уровень A2 (Elementary)
Чуть более сложная грамматика и более разнообразная лексика. Больше времен, предложения становятся сложнее, а темы разнообразнее и детальнее.
At school
Lucas goes to school every day of the week. He has many subjects to go to each school day: English, art, science, mathematics, gym, and history. His mother packs a big backpack full of books and lunch for Lucas.
His first class is English, and he likes that teacher very much. His English teacher says that he is a good pupil, which Lucas knows means that she thinks he is a good student.
His next class is art. He draws on paper with crayons and pencils and sometimes uses a ruler. Lucas likes art. It is his favorite class.
His third class is science. This class is very hard for Lucas to figure out, but he gets to work with his classmates a lot, which he likes to do. His friend, Kyle, works with Lucas in science class, and they have fun.
Then Lucas gets his break for lunch. He sits with Kyle while he eats. The principal, or the headmaster as some call him, likes to walk around and talk to students during lunch to check that they are all behaving.
The next class is mathematics, which most of the students just call math. Kyle has trouble getting a good grade in mathematics, but the teacher is very nice and helpful.
His fourth class is gym. It is just exercising.
History is his last class of the day Lucas has a hard time staying awake. Many lessons are boring, and he is very tired after doing gym.
Going to a restaurant
Sandra and Paul are at a steak restaurant. A waiter greets them.
«Do you know what you would like to drink?» the waiter asks.
“Water and orange juice,” Sandra says.
«Thank you. Here are your menus,» the waiter says.
The waiter brings water for Paul and orange juice for Sandra.
«What would you like to order?» the waiter asks.
«I would like a 12-ounce steak and mashed potatoes,» Paul says.
«The same thing, but with green beans,» Sandra says.
«And two orders of garlic bread,» Paul says.
«Great. You should have it in soon,» the waiter says.
The waiter returns after an hour.
“Sorry for your wait. Here are two orders of 12-ounce steaks with mashed potatoes and garlic bread,” the waiter says.
«I asked for green beans with mine,» Sandra says.
«I’m sorry, I’ll get those for you,» the waiter says.
The waiter quickly returns with Sandra’s green beans.
Letter to a Friend
Hi, Fred!
It’s been a while since we have been in touch. How has your semester been?
I wanted to send you an email update to you let you know how things have been going during my semester abroad here in Málaga, Spain. I’ve already been here for six weeks, and I feel like I am finally adapting to the culture. I’m also speaking the language more fluently.
I arrived during the first week of September. The weather has been very nice. Even though it’s October, it’s still rather sunny and warm. In fact, I went to the beach and swam in the Mediterranean Sea earlier today.
I am living with a very welcoming host family. I have my own private bedroom, but we eat breakfast, lunch, and dinner together. On Sundays, we eat a big home-cooked paella for lunch. In Spain, lunch is usually the biggest meal of the day. It’s also very common for the people to take a midday nap right after a big meal. I am actually just waking up from my nap right now!
On weekdays, I take classes at the local university. There, I met several native Spanish speakers. They have been very kind and patient with me. At first, I struggled to comprehend their Spanish, but now I understand most of our conversations. They have commented that my Spanish has improved a lot since we first met. Now, I am more confident to use the language in other places like stores and restaurants.
I am so glad that I decided to spend the semester here in Spain. We have an extended weekend coming up, so a group of my friends and I are going to travel to France for four days. It’s so easy and inexpensive to travel internationally in Europe. I love it!
I look forward to hearing from you soon. Like I said, don’t hesitate to stay in touch more often. Perhaps you could even come to visit! What do you think?
Best wishes,
Patrick
Уровень B1 (Intermediate)
Это так называемый средний или пороговый уровень. Он предполагает способность общаться и воспринимать информацию на английском в большинстве бытовых ситуаций, без помощи словаря или переводчика.
Chicago
Keith recently came back from a trip to Chicago, Illinois. This midwestern metropolis is found along the shore of Lake Michigan. During his visit, Keith spent a lot of time exploring the city to visit important landmarks and monuments.
Keith loves baseball, and he made sure to take a visit to Wrigley Field. Not only did he take a tour of this spectacular stadium, but he also got to watch a Chicago Cubs game. In the stadium, Keith and the other fans cheered for the Cubs. Keith was happy that the Cubs won with a score of 5-4.
Chicago has many historic places to visit. Keith found the Chicago Water Tower impressive as it is one of the few remaining landmarks to have survived the Great Chicago Fire of 1871. Keith also took a walk through Jackson Park, a great outdoor space that hosted the World’s Fair of 1892. The park is great for a leisurely stroll, and it still features some of the original architecture and replicas of monuments that were featured in the World’s Fair.
During the last part of his visit, Keith managed to climb the stairs inside of the Willis Tower, a 110-story skyscraper. Despite the challenge of climbing the many flights of stairs, Keith felt that reaching the top was worth the effort. From the rooftop, Keith received a gorgeous view of the city’s skyline with Lake Michigan in the background.
Going to work in the morning
My job is a long distance from my home, almost 50 miles away. I have to wake up early every morning, as I’m always in a rush. There’s never enough time for a relaxed breakfast. At exactly 6:00 AM, I get into my car and start the long drive.
I usually like driving on the highway more than in the city. During the morning rush hour, though, it’s not very enjoyable. The heavy traffic is a little bit annoying. So I always listen to my favorite classical music CD’s in the car – Chopin, Mozart, and Bach. That cheers me up a lot.
The drive to work takes about one hour. Going back home in the evening after work takes even longer, maybe around 70 minutes. Lately I’ve been thinking about trying to take the train to work instead of driving. That way, I could still listen to my music with headphones, and even read a novel at the same time.
Уровень B2 (Upper-Intermediate)
На этом уровне говорящий уже может рассуждать и читать более абстрактные и специальные тексты, понимать устойчивые выражения, юмор и скрытый смысл.
Boston
Jean and her family recently traveled to Boston, Massachusetts, one of America’s oldest colonial cities. Boston is rich in history and local personality. During their visit, Jean and her family appreciated learning about Boston’s role during the American Revolution.
In the city, Jean and her family followed the famous Freedom Trail. This is a 2.5-mile route that tourists can explore in order to visit 16 different historical landmarks located throughout the city. Famous sites on this trail include the Paul Revere House, King’s Chapel, and the Bunker Hill Memorial. Jean and her family received a map to navigate the Freedom Trail. The roads were clearly marked by red lines, and there were signs throughout the city to keep Jean’s family and other tourists from getting lost.
As part of the Freedom Trail, Jean and her family spent a lot of time in Boston’s North End. This is one of the oldest residential neighborhoods in the entire country. Here, Jean and her family were able to visit Boston Harbor, which is the site of the historical Boston Tea Party. This event sent a strong message to the British leading up to the American Revolution.
The end of the Freedom Trail led Jean and her Family to the Boston Common, the oldest urban park in the nation. The park is filled with plenty of lush greenery, but it also serves as a burial ground for heroes of the American Revolution.
Because of their walk along the historical Freedom Trail, Jean and her family left Boston with a thorough understanding of early American history.
Amazon adventurer
Ed Stafford from the UK is the first person to walk the length of the Amazon River. He started by a small stream in the Andes mountains of Peru and arrived at the river’s mouth in Brazil, two years and four months later, having walked 6,000 kilometres.
The Amazon rainforest is home to poisonous snakes, crocodiles and jaguars, so Ed was in constant danger. Luckily, he survived with nothing worse than a few thousand mosquito and ant bites. On his trip, Ed had to find food to eat every day. A lot of the time, the fruit, nuts and fish he ate were hard to find and he often felt weak and exhausted.
Ed’s walk would have been impossible without technology. He used a radio to ask the people of the rainforest for food and permission to cross their land. Many of them came to meet him and helped guide him through the most difficult terrain. As he walked Ed wrote a blog, recording his day-to-day experiences. He used the media interest in his trip to protest about the destruction of the rainforest and raise money for environmental and children’s charities in Brazil and Peru.
Do dreams predict the future?
Throughout history and across cultures, dreams have been associated with prophecy. People thought dreams were messages from the gods, sent to give us knowledge or insight. Even today, many people can recall a time they dreamed about an event, place or person and then, later, the dream came true in real life. But if most people have four to six dreams every night after the age of ten, that’s as many as 2,000 dreams per year. So, by the time they reach 80 years old the average person might have had 140,000 dreams. Even if we forget 95–99 per cent of our dreams, that’s still a few thousand remembered dreams across a lifetime.
It’s not too difficult to believe that, by coincidence, a dream event is followed by a real-life event that’s similar to it, especially if the subject of the dream is something that happens often in everyday life. Dreams of a phone call from an old friend or the death of someone close, for example, are more likely to be the result of coincidence than prophecy. And, of course, we probably choose to forget all the times we dream about such events but they don’t happen.
Уровень C1 (Advanced)
Свободное общение на английском практически в любой ситуации, от бытовой до учебы в университете и работы в полностью английской среде с носителями языка.
Sustainable supermarkets
Many of the major supermarket chains have come under fire with accusations of various unethical acts over the past decade. They’ve wasted tonnes of food, they’ve underpaid their suppliers and they’ve contributed to excessive plastic waste in their packaging, which has had its impact on our environment.
But supermarkets and grocers are starting to sit up and take notice. In response to growing consumer backlash against the huge amounts of plastic waste generated by plastic packaging, some of the largest UK supermarkets have signed up to a pact promising to transform packaging and cut plastic wastage. In a pledge to reuse, recycle or compost all plastic wastage by 2025, supermarkets are now beginning to take some responsibility for the part they play in contributing to the damage to our environment, with one major supermarket announcing their plan to eliminate all plastic packaging in their own-brand products by 2023.
In response to criticisms over food waste, some supermarkets are donating some of their food surplus. However, charities estimate that they are only accessing two per cent of supermarkets’ total food surplus, so this hardly seems to be solving the problem. Some say that supermarkets are simply not doing enough. Most supermarkets operate under a veil of secrecy when asked for exact figures of food wastage, and without more transparency it is hard to come up with a systematic approach to avoiding waste and to redistributing surplus food.
Some smaller companies are now taking matters into their own hands and offering consumers a greener, more environmentally friendly option. Shops like Berlin’s Original Unverpakt and London’s Bulk Market are plastic-free shops that have opened in recent years, encouraging customers to use their own containers or compostable bags. Online grocer Farmdrop eliminates the need for large warehouses and the risk of huge food surplus by delivering fresh produce from local farmers to its customers on a daily basis via electric cars, offering farmers the lion’s share of the retail price.
There is no doubt that we still have a long way to go in reducing food waste and plastic waste. But perhaps the major supermarkets might take inspiration from these smaller grocers and gradually move towards a more sustainable future for us all.
A threat to bananas
In the 1950s, Central American commercial banana growers were facing the death of their most lucrative product, the Gros Michel banana, known as Big Mike. And now it’s happening again to Big Mike’s successor – the Cavendish.
With its easily transported, thick-skinned and sweet-tasting fruit, the Gros Michel banana plant dominated the plantations of Central America. United Fruit, the main grower and exporter in South America at the time, mass-produced its bananas in the most efficient way possible: it cloned shoots from the stems of plants instead of growing plants from seeds, and cultivated them in densely packed fields.
Unfortunately, these conditions are also perfect for the spread of the fungus Fusarium oxysporum f. sp. cubense, which attacks the plant’s roots and prevents it from transporting water to the stem and leaves. The TR-1 strain of the fungus was resistant to crop sprays and travelled around on boots or the tyres of trucks, slowly infecting plantations across the region. In an attempt to escape the fungus, farmers abandoned infected fields, flooded them and then replanted crops somewhere else, often cutting down rainforest to do so.
Their efforts failed. So, instead, they searched for a variety of banana that the fungus didn’t affect. They found the Cavendish, as it was called, in the greenhouse of a British duke. It wasn’t as well suited to shipping as the Gros Michel, but its bananas tasted good enough to keep consumers happy. Most importantly, TR-1 didn’t seem to affect it. In a few years, United Fruit had saved itself from bankruptcy by filling its plantations with thousands of the new plants, copying the same monoculture growing conditions Gros Michel had thrived in.
While the operation was a huge success for the Latin American industry, the Cavendish banana itself is far from safe. In 2014, South East Asia, another major banana producer, exported four million tons of Cavendish bananas. But, in 2015, its exports had dropped by 46 per cent thanks to a combination of another strain of the fungus, TR-4, and bad weather.
Growing practices in South East Asia haven’t helped matters. Growers can’t always afford the expensive lab-based methods to clone plants from shoots without spreading the disease. Also, they often aren’t strict enough about cleaning farm equipment and quarantining infected fields. As a result, the fungus has spread to Australia, the Middle East and Mozambique – and Latin America, heavily dependent on its monoculture Cavendish crops, could easily be next.
Racing against the inevitable, scientists are working on solving the problem by genetically modifying the Cavendish with genes from TR-4-resistant banana species. Researchers at the Queensland University of Technology have successfully grown two kinds of modified plant which have remained resistant for three years so far. But some experts think this is just a sophisticated version of the same temporary solution the original Cavendish provided. If the new bananas are planted in the same monocultures as the Cavendish and the Gros Michel before it, the risk is that another strain of the disease may rise up to threaten the modified plants too.
Адаптированная литература на английском
Закажите адаптированные книги на английском и развивайтесь с удовольствием. Наша коллекция включает как лучшие классические, так и современные произведения.
The Monkeys Paw by W. W. Jacobs
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу The Monkeys Paw by W. W. Jacobs
The Wizard of Oz by Frank Baum
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуThe Wizard of Oz by Frank Baum
The Elephant Man by Tim Vicary
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу The Elephant Man by Tim Vicary
Rich Man, Poor Man by T.C.Jupp
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуRich Man, Poor Man by T.C.Jupp
Robin Hood by Stephen Colbourn
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуRobin Hood by Stephen Colbourn
A Song for Ben by Sandra Slater
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуA Song for Ben by Sandra Slater
The Locked Room by Peter Viney
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу The Locked Room by Peter Viney
Little Women by Louisa M. Alcott
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу Little Women by Louisa M. Alcott
Battle of Newton Road by Leslie Dunkling
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуBattle of Newton Road by Leslie […]
20,000 Leagues under the Sea by Jules Verne
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу20,000 Leagues under the Sea by […]
London by John Escott
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу London by John Escott
Beauty and the Beast by Jenny Dooley
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуBeauty and the Beast by Jenny Dooley
One way Ticket Short Stories by Jennifer Bassett
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу One way Ticket Short Stories by […]
The watchers by Jennifer Bassett
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуThe watchers by Jennifer Bassett
George Sees Stars by Dave Couper
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуGeorge Sees Stars by Dave Couper
The Mill on the Floss by George Elliot
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуThe Mill on the Floss by George Elliot
The House on the Hill by Elizabeth Laird
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигуThe House on the Hill by […]
The Blue Diamond Sherlok Holmes by Arthur Conan Doyle
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу The Blue Diamond Sherlok Holmes […]
Dangerous Journey by Alwyn Cox
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Скачать бесплатно адаптированную аудиокнигу Dangerous Journey by Alwyn Cox
Journey to the center of the Earth by Jules Vern
Адаптированная аудиокнига на английском языке – Уровень 1 (Beginner 400 слов ) Профессор геологии Линденброк предпринимает рискованное путешествие к центру […]
«The Lady in the Lake» by Raymond Chandler
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Детектив Филип Марлоу разыскивает Кристел жену Дерека Кингсли. Мертва она или […]
«The Gift of the Magi» by O Henry
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Рассказы О.Генри очень запоминающиеся и популярны по всему миру. Он пишет про […]
«The Adventures of Tom Sawyer» by Mark Twain
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Том Соер любит приключения. Со своими друзьями Гекельбери Фином, Джо Харпером […]
«The Missing Coins» by John Escott
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Пит и Карла студенты, которые учатся в Университете Баха. В один теплый […]
«Marcel and the Shakespeare letters» by Stephen Rabley
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Марсель едет в Лондон посмотреть фейрверк посвященный 5-му ноября и навестить […]
«Brown Eyes» by Paul Stewart
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Каждый год Питер и Сьюзан ездят отдыхать в одно и то же место. Каждый год все […]
Girl Meets Boy by Derek Strange
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Донна знакомится с Марком на корабле по дороге в Испанию. Они нравятся друг […]
«Prince William» by John Escott
Адаптированная книга на английском языке Уровень 1 — beginer (300 слов) Принц Вильям богат, хорош собой и в будущем времени унаследует Английский […]
Поставь свою оценку !
( 4,87 из 5)
Загрузка…
Изучение языка быстро даст плодотворные результаты, если подходить к нему разносторонне, развивая все необходимые навыки параллельно друг другу. Одно занятие следует посвятить грамматике, второе лексике и чтению, третье говорению, а четвертое восприятию речи на слух. Более того, все навыки можно подтягивать в течение одного урока, в чем сильно помогают аудиокниги на английском языке для начинающих. С ними учащиеся познают новую лексику, наблюдают за применением грамматики на практике, воспринимают английский акцент и совершенствуют свое произношение. В данном материале приведем несколько лучших английских книг для новичков.
Содержание
- Как работать с аудиокнигой
- Адаптированные аудиокниги на английском языке для начинающих
- Уровень Starter
- The Umbrella (by Clare Harris)
- Ski race (by Eleanor Jupp)
- Alissa (by C. J. Moore)
- Sara says no (by Norman Whitney)
- Уровень Beginner
- The Adventures of Tom Sawyer (by Mark Twain)
- Sherlock Holmes. The blue diamond (By Arthur Conan Doyle)
- Уровень Elementary
- The woman in black (by Susan Hill)
- Frankenstein (by Marry Shelley)
- Уровень Starter
Как работать с аудиокнигой
Книги – хороший метод для изучения английского языка, но с ним надо уметь правильно работать.
Сразу заметим, что мы настоятельно рекомендуем новичкам использовать только адаптированные версии английских произведений. Да, всем хочется сходу научиться понимать текст на языке оригинала, но чудес не бывает. Схватившись за сложные рассказы, вы запутаетесь в грамматике и большом объеме новой лексики, и в результате забросите такое важное дело, как отработка восприятия английской речи.
Адаптированные аудиокниги на английском языке для начинающих написаны простейшими грамматическими конструкциями, а весь сюжет раскрывается при помощи нескольких сотен выражений активной базовой лексики. Точное количество слов зависит от уровня подготовки учащегося: для совсем новичков их порядка 200-300, для обладателей базовых знаний 300-600, для среднего курса более 1000 и т.д.
Обучение английскому языку по книгам состоит из нескольких этапов:
- прослушивание аудиозаписи;
- чтение текста;
- работа с лексикой и переводом;
- повтор прослушивания.
Сперва вы воспринимаете английский язык на слух, затем прорабатываете малопонятные моменты чтением, выписываете и изучаете новые слова. А на следующий день закрепляете весь изученный материал повторным прослушиванием аудиозаписи.
Итак, настало время перейти от теоретического разбора методики к ее практической реализации. Далее приведем наиболее интересные и легкие книги по изучению английского языка.
Адаптированные аудиокниги на английском языке для начинающих
Здесь вы можете скачать понравившуюся аудиокнигу и ее текстовый вариант, или просмотреть короткое обучающее видео с рассказом.
Уровень Starter
Совсем небольшие произведения идеальны для тех, кто только начал учить английский язык.
The Umbrella (by Clare Harris)
Трогательный рассказ, действие которого начинается с пасмурного дождливого дня, а заканчивается теплом и уютом в душе. Увлекательная детективно-романтическая история не оставит равнодушными любителей данного жанра.
The Umbrella by Clare Harris
Ski race (by Eleanor Jupp)
Динамичное повествование о соревнованиях на горнолыжном курорте и воле участников к победе. Спорт – это не только сила и азарт, но еще и коварство соперников. Удастся ли героям выиграть эту лыжную эстафету?
Eleanor Jupp — Ski Race
Alissa (by C. J. Moore)
Рассказ о маленькой девочке Алисе, которая очень любит читать и учиться. Она трудолюбивая, добрая, умная, честная и покладистая. Однако мало кто в современном мире ценит такие качества, поэтому нашей героине придется пережить немало неприятностей и злоключений. Способны ли они искоренить в любознательной девочке ее стремление к добру и знаниям? Узнаем в окончании рассказа!
Alissa
Sara says no (by Norman Whitney)
А эта аудиокнига расскажет историю о девочке Саре, которая помогает по работе своему отцу. Торговля на рынке – дело очень прибыльное, но не всегда честное. Детской наивности и вере в добро и справедливость здесь явно не место. Но, иногда, чудеса случаются и мир становится лучше, так ведь?
Norman Whitney — Sara Says No
Уровень Beginner
Книги подойдут тем, кто занимается языком на протяжении нескольких месяцев. Произведения снабжены глоссарием и небольшими заданиями.
The Adventures of Tom Sawyer (by Mark Twain)
Самая знаменитая детская книга, которая, по утверждению автора, писалась как раз для взрослых. С хулиганистым и непоседливым Томом вы окунетесь в увлекательный мир забав и приключений. Не стоит упускать возможность ознакомиться в оригинале с классическим произведением, заслужившим хорошую славу по всему миру.
The Adventures of Tom Sawyer
Sherlock Holmes. The blue diamond (By Arthur Conan Doyle)
Еще один классик, героя произведений которого знают во всем мире. Зачем слушать и читать эту книгу? Элементарно, Ватсон. Детективная история от признанного мастера пера придется по вкусу не только ценителям жанра, но и тем, кто впервые захочет познакомиться с дедуктивным методом сэра Шерлока Холмса.
Dominoes Sherlock
Уровень Elementary
Тексты уровня Elementary предназначаются для учеников, изучающих английский язык уже более полугода. В рассказах используется более 1000 слов, и они также снабжены дополнительными вопросами к тексту.
The woman in black (by Susan Hill)
Мистическая история, ставшая основой для нашумевшей экранизации. Эта книга – своеобразный коктейль, который многим придется по вкусу. Его компоненты: готическая атмосфера, классическая английская туманность, немного детектива, толика мистики и, конечно же, неожиданная развязка. Автору удалось не только выдержать напряжение на протяжении всего рассказать, но и совместить его с очень динамичным сюжетом. Книга читается и слушается очень увлекательно и быстро.
S2 Susan Hill — The Woman in Black
Frankenstein (by Marry Shelley)
Классическое произведение – увлекательная смесь готического романа с научной фантастикой. Талантливый ученый постигает самую страшную тайну бытия и использует этот секрет для проведения собственных опытов. В результате, сам того не желая, он порождает чудовище, которое на долгие годы становится его проклятием. Победит ли создатель свое творение или станет его жертвой, станет известно только в развязке истории.
S2 Mary Shelley — Frankenstein
Просмотры: 11 911
Чтение на английском языке
Одним из способов изучения английского языка является чтение. Регулярное чтение на английском языке не только позволяет пополнить свой словарный запас самым естественным, приятным и доступным способом, но и наблюдать практическое применение грамматических структур в готовых текстах.
Если вы регулярно читаете художественные произведения англоязычных писателей, вы осваиваете «правильный» английский язык, который отличается от разговорного.
Кроме того, вы приобщаетесь к культуре стран изучаемого языка, имеете возможность «наблюдать» естественное поведение героев книг в различных жизненных ситуациях.
Легкие тексты на английском для начинающих можно условно разделить на два вида:
- простые художественные тексты;
- топики – короткие рассказы на определенные темы.
На первых порах, как детям, так и взрослым можно порекомендовать топики на самые простые темы – о себе, о семье, о распорядке дня, о погоде, о праздниках. Детям, скорее всего, будут интересны рассказы об игрушках, о животных.
Топики
Вот примеры некоторых таких легких текстов-топиков на английском языке:
My family
Meet my family. There are five of us – my parents, my elder brother, my baby sister and me. First, meet my mum and dad, Jane and Michael. My mum enjoys reading and my dad enjoys playing chess with my brother Ken. My mum is slim and rather tall. She has long red hair and big brown eyes. She has a very pleasant smile and a soft voice. My mother is very kind and understanding. We are real friends. She is a housewife. As she has three children, she is always busy around the house. She takes care of my baby sister Meg, who is only three months old. My sister is very small and funny. She sleeps, eats and sometimes cries. We all help our mother and let her have a rest in the evening. Then she usually reads a book or just watches TV. My father is a doctor. He is tall and handsome. He has short dark hair and gray eyes. He is a very hardworking man. He is rather strict with us, but always fair. My elder brother Ken is thirteen, and he is very clever. He is good at Maths and always helps me with it, because I can hardly understand all these sums and problems. Ken has red hair and brown eyes. My name is Jessica. I am eleven. I have long dark hair and brown eyes. I am not as clever as my brother, though I try to do my best at school too. I am fond of dancing. Our dancing studio won The Best Dancing Studio 2015 competition last month. I am very proud of it. I also like to help my mother with my little sister very much. Our family is very united. We love each other and always try to spend more time together.
Моя семья
Знакомьтесь с моей семьей. Нас пятеро – мои родители, мой старший брат, моя маленькая сестра и я. Сначала познакомьтесь с моими мамой и папой, Джейн и Майклом. Моя мама любит читать, а мой папа любит играть в шахматы с моим братом Кеном. Моя мама стройная и довольно высокая. У нее длинные рыжие волосы и большие карие глаза. У нее очень приятная улыбка и нежный голос. Моя мама очень добрая и понимающая. Мы настоящие друзья. Она домохозяйка. Поскольку у нее трое детей, она всегда занята по дому. Она заботится о моей грудной сестренке Мег, которой только три месяца. Моя сестренка очень маленькая и забавная. Она спит, ест и иногда плачет. Мы все помогаем нашей маме и даем ей отдохнуть вечером. Тогда она обычно читает книгу или просто смотрит телевизор. Мой папа врач. Он высокий и красивый. У него короткие темные волосы и серые глаза. Он очень трудолюбивый человек. Он довольно строг с нами, но всегда справедлив. Моему старшему брату Кену тринадцать и он очень умный. Он хорошо разбирается в математике и всегда помогает мне с ней, потому что я едва понимаю все эти примеры и задачи. У Кена рыжие волосы и карие глаза. Меня зовут Джессика. Мне одиннадцать. У меня длинные темные волосы и карие глаза. Я не такая умная, как мой брат, хотя я очень стараюсь в школе тоже. Я увлекаюсь танцами. Наша танцевальная студия выиграла конкурс на Лучшую Танцевальную Студию 2015 в прошлом месяце. Я очень горжусь этим. Я также очень люблю помогать моей маме с моей маленькой сестренкой. Наша семья очень дружная. Мы любим друг друга и всегда пытаемся проводить больше времени вместе.
Lunches for school
Every day in elementary school in America begins at 9.20 a.m. Children have classes till 3.15 p.m. At 12 o’clock children have lunch. Many boys and girls bring their lunch from home. But some of them go for lunch to a school cafeteria.
Mrs. Bradley prepares school lunches almost every weekday for her two children. Sometimes she gives the children money and they eat in the school cafeteria. But usually the children prefer to take a lunch from home.
This morning Mrs. Bradley is making peanut butter and cheese sandwiches, the children’s favorite. She puts two bottles of apple juice for the children to drink. She is going to put the sandwiches, some cherry tomatoes and two bananas in their lunchboxes. The lunchbox is easy for the children to carry to school.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей про неправильные глаголы и изучить 100 самых популярных. Читать статью>>
Школьные обеды
Каждый день в начальной школе в Америке начинается в 9.30 утра. Уроки у детей длятся до 3.15 дня. В 12 часов у детей обед. Многие мальчики и девочки приносят свой обед с собой. Но некоторые ходят обедать в школьную столовую.
Миссис Брэдли готовит школьные обеды для своих двоих детей почти каждый рабочий день. Иногда она дает детям деньги, и они едят в школьной столовой. Но обычно дети предпочитают брать обед из дома.
Этим утром миссис Брэдли делает бутерброды с арахисовым маслом и сыром, любимые (бутерброды) детей. Она кладет две бутылочки яблочного сока, чтобы дети попили. Она собирается положить бутерброды, несколько помидоров черри и два банана в их ланчбоксы (коробки для завтрака). Детям легко носить ланчбокс в школу.
Giraffes
There are different kinds of animals on our planet, and all of them are very important for it. For example, everybody knows that the sharks are dangerous for people, but they are useful for cleaning seawater. There are two types of animals: domestic (or pets) and wild. People keep pets in their homes. And some wild animals are very dangerous. Domestic animals live next to people, whereas wild animals’ “homes” are forests, jungles, oceans and so on.
Giraffes are very beautiful and unusual animals. They are the tallest land animals in the world. Giraffes can reach a height of 5,5 m and a weight of 900 kg. They are famous for their long necks. But does anybody know, that giraffes have a very long tongue? They even can clean the ears with it! Giraffes are usually yellow or light brown with dark stains. Giraffes live in African savannas. They can live from 20 to 30 years. It is interesting to know, that giraffes sleep only twenty minutes at a time. They sit down on the ground and bend their long neck down.
Giraffes do not hunt. They eat leaves, grass, and fruit. Due to their long neck, they can reach the highest leaves on the trees that other animals cannot eat.
You can often meet giraffes in city Zoos. They are very friendly and all the children like them very much.
Жирафы
На планете много разных видов животных, и все они очень важны для нее. Например, все знают, что акулы опасны для людей, но они полезны для очищения морской воды. Есть два вида животных – домашние (или питомцы) и дикие. Люди держат питомцев в своих домах. А некоторые дикие животные очень опасны. Домашние животные живут рядом с людьми, тогда как «дома» диких животных — это леса, джунгли, океаны и так далее.
Жирафы очень красивые и необычные животные. Они самые высокие сухопутные животные в мире. Жирафы могут достигать в высоту 5.5 метров, и веса 900 кг. Они знамениты своими длинными шеями. Но кто-нибудь знает, что у жирафов очень длинный язык? Они даже могут почистить им уши! Жирафы обычно жёлтые или светло коричневые с тёмными пятнами. Жирафы живут в африканских саваннах. Они могут прожить от 20 до 30 лет. Интересно знать что жирафы спят не более 20 минут за раз. Они садятся на землю и нагибают свою длинную шею.
Жирафы не охотятся. Они едят листья, траву и фрукты. Благодаря своей длинной шее они могут достать до самых верхних листьев на деревьях, которые не могут съесть другие животные.
Вы часто можете встретить жирафов в городских зоопарках. Они очень дружелюбные и их очень любят дети.
Художественные произведения для легкого чтения на английском
Что касается художественных текстов, для начинающих желательно выбирать адаптированные книги. Сейчас можно подобрать художественные произведения для любого уровня владения языком, со словарями, комментариями и переводом. На начальном этапе подойдут короткие и легкие тексты для чтения на английском языке, а так же специально адаптированные книги первых трех уровней сложности (starter, beginner, elementary). Вам не обязательно смотреть в словаре каждое незнакомое слово. Читая рассказ, попытайтесь угадывать по смыслу значение незнакомых слов. Если выбранная вами книга соответствует вашему уровню, то таких слов будет не слишком много, и вы вполне сможете понять смысл прочитанного.
Вот некоторые произведения английских и американских писателей, которые легко найти в адаптированном варианте на английском языке. Все эти книги переведены на русский язык и хорошо знакомы русским читателям, что конечно, окажет дополнительную помощь при чтении их по-английски.
A Dog and Three Dollars. M. Twain (Собака. Марк Твен)
A Day’s Wait. E. Hemingway (День ожидания. Э. Хэмингуэй)
The Green Door. O. Henry (Зеленая дверь. О.Генри)
The Reading Public. S. Leacock (Читающая публика. С Ликок)
The Nightingale and the Rose. O. Wilde (Соловей и роза. О.Уайлд)
Is He Living or Is He Dead? M. Twain (Он жив или мертв? Марк Твен)
As You Like It. After W. Shakespeare (Как вам это понравится. У.Шекспир)
The Banks of the Sacramento. J. London (На берегах Сакраменто. Д.Лондон)
A Service of Love. O. Henry (Из любви к искусству. О.Генри)
Surprise. J. Galsworthy (Сюрприз. Д. Голсуорси)
No Story. O. Henry (Без вымысла. О.Генри)
Как получить наилучший результат от чтения
Итак, вы решили сформировать базу английского путем чтения английских книг. Но найти и читать тексты на английском для начинающих – это еще полдела. Для хорошего результата нужно не только прочитать, но еще и поработать с прочитанным материалом. Вот несколько советов – как это сделать.
- Ищите английские тексты с аудио сопровождением. Так вы сможете не только увеличить свой словарный запас, но и проконтролируете и улучшите свое произношение.
- Ищите английские тексты с заданиями после них. Это могут быть вопросы, различные упражнения на выбор слов или правильных вариантов и т.п. Это даст вам дополнительную возможность закрепить новые слова в памяти и отработать грамматические конструкции.
- Если после текстов упражнений нет, попробуйте метод «Why» -questions. Он заключается в том, что на основании прочитанного, вы сами можете составить для себя несколько вопросов, начинающихся с «Почему?». Причем лучше, если в тексте не будет прямого ответа на ваши вопросы и вам придется порассуждать или что-то домыслить, отвечая на них.
- Попытайтесь, используя текст, составить краткий пересказ, не более 7-8 предложений. Желательно использовать при этом новые слова. Выучите пересказ наизусть. Проговорите его вслух.
Онлайн упражнение на понимание текста для начинающих
Прочитайте текст и выполните задания.
The trip to my Granny
Yesterday I visited my Granny in the countryside. We go there every weekend and I enjoy these trips. But not this time. It was raining cats and dogs, our car broke several times and we all were very tired. But when we saw the Granny, I forgot about the difficulties.
Ответьте на вопросы
-
Where does Granny live?
-
How often do the family visit Granny?
-
What kind of weather was the day when family was visiting Granny?
Укажите, верны ли утверждения по тексту (true — правильно, false — неправильно)
-
The boy likes to visit his granny.
-
It was snowing heavily that day.
-
The text is about boy’s parents.
Составьте предложение, отражающее основную мысль этого текста
-
!
Еще больше простых текстов и онлайн-упражнений Вы найдете в обучающем онлайн сервисе Lim English. Регистрируйтесь по ссылке и приступайте к увлекательному обучению!
10 озвученных текстов на английском языке для начального уровня.
Ко всем урокам даны переводы на русском языке.
Каждый урок включает в себя 20 коротких предложений.
По времени аудио длится 1-2 минуты.
Тематика уроков содержит бытовой английский, отличное пополнение словарного запаса.
Предыдущие уроки:
- Тексты с аудио и переводом — 11-20 — level Beginner
- Простые тексты с аудио и переводом — 21-30 — level Beginner
- Легкие тексты с аудио и переводом — 31-40 — level Beginner
- Тексты с аудио и переводом — 41-50 — level Beginner
- Тексты с аудио и переводом — 51-60 — level Beginner
- Тексты с аудио и переводом — 61-70 — level Beginner
- Аудио уроки для детей и начинающих
Содержание:
Lesson 1 — First Snow Fall — Первый снег
Lesson 2 — Jessica’s First Day of School — Первый день Джессики в школе
Lesson 3 — My Flower Garden — Мой сад
Lesson 4 — Going Camping — Идем в поход
Lesson 5 — My House — Мой дом
Lesson 6 — My First Pet — Мой первый домашний питомец
Lesson 7 — Jennifer the Firefighter — Женщина-пожарный Дженифер
Lesson 8 — Mark’s Big Game — Большая игра Марка
Lesson 9 — The Easter Egg Hunt — Поиск пасхальных яиц
Lesson 10 — Joe’s First Car — Первая машина Джо
Lesson 1 — First Snow Fall
Урок 1 — Первый снег
Today is November 26th. It snowed all day today. The snow is beautiful. The snow finally stopped. My sister and I are excited. My Mom doesn’t like the snow. My Mom has to shovel the drive way. My sister and I get to play. I put on my hat and mittens. My Mom puts on my scarf. My Mom zippers my jacket. My sister puts on her hat and mittens. My Mom puts on her scarf. My Mom zippers her jacket. My sister and I go outside. We begin to make a snow man. My Mom starts to shovel the snow. My sister and I make snow angels. My sister and I throw snowballs. It starts to snow again. We go inside for hot chocolate. |
Сегодня 26 ноября. Сегодня весь день шел снег. Снег красивый. Наконец то снег прекратился. Мы с сестрой рады. Моя мама не любит снег. Моей маме приходится чистить проезжую дорожку. Мы с сестрой будем играть. Я надел шапку и варежки. Мама надевает мне шарф. Мама застегивает мне куртку. Моя сестра надевает шапку и варежки. Мама надевает свой шарф. Мама застегивает свою куртку. Мы с сестрой идем на улицу. Мы начинаем лепить снеговика. Моя мама начинает убирать снег. Мы с сестрой делаем на снегу снежных ангелов. Мы с сестрой бросаем снежки. Снова начинает идти снег. Мы идем домой чтобы выпить горячий шоколад. |
Lesson 2 — Jessica’s First Day of School
Урок 2 — Джессика первый день в школе.
Today is Jessica’s first day of kindergarten. Jessica and her parents walk to school. Jessica’s Mom walks with her to her classroom. Jessica meets her teacher. His name is Mr. Parker. The school bell rings at 8.45 A.M.. Jessica hugs and kisses her Mom goodbye. Jessica’s Mom says «I love you.» At 9.00 A.M., Jessica stands for the National anthem. Mr. Parker calls out children’s names. Each child yells back «Here.» Mr. Parker teaches them about letters. Mr. Parker teaches them about numbers. At 10:15 A.M. the students have recess. Recess is fun. The students get to play and eat. At 10:30 A.M. the students go to gym class. At 11:15 A.M. the students return to Mr. Parker’s classroom. Mr. Parker tells the students to sit on the carpet. Mr. Parker reads the students a story. Mr. Parker teaches the students a song. The lunch bell rings. Jessica’s first day of school is over. |
Сегодня первый день Джессики в школе. Джессика с родителями идет в школу. Мама Джессики идет с ней в класс. Джессика знакомится со своим учителем. Его зовут мистер Паркер. Школьный звонок звенит в 8.45. Джессика обнимает и целует свою маму на прощание. Мама Джессики говорит: «Я люблю тебя». 9.00 утра — Джессика стоит на школьном гимне. Г-н Паркер перечисляет имена детей. Каждый ребенок громко говорит «Здесь». Мистер Паркер учит их буквам. Г-н Паркер учит их цифрам. В 10:15 у учеников большая перемена. Перемена — это весело. Ученики играют и кушают. В 10:30 ученики идут в спортзал. В 11:15 ученики возвращаются в класс г-на Паркера. Мистер Паркер предлагает ученикам сесть на ковер. Г-н Паркер читает ученикам рассказ. Г-н Паркер учит студентов песне. Прозвенел звонок на обед. Закончился первый день Джессики. |
Lesson 3 — My Flower Garden
Урок 3 — Мой сад
My name is Anne. I love flowers. I have a flower garden. My garden is in front of my house. My neighbour has a garden too. My garden has different types of flowers. I have roses in my garden. I have tulips in my garden. I have petunias in my garden. My garden has different colours. I plant red flowers. I plant orange flowers. I plant blue flowers. I plant purple flowers. I take care of my garden. I water my garden every day. I kill the weeds in my garden. I kill insects that eat my flowers. I love my beautiful garden. |
Меня зовут Энн. Я люблю цветы. У меня есть сад с цветами. Мой сад находится перед моим домом. У моего соседа тоже есть сад. В моем саду есть разные цветы. В моем саду есть розы. В моем саду есть тюльпаны. В моем саду есть петунии. Мой сад очень разноцветный.. Я сажаю красные цветы. Я сажаю оранжевые цветы. Я сажаю голубые цветы. Я сажаю фиолетовые цветы. Я забочусь о своем саде. Каждый день я поливаю свой сад. Я выдергиваю сорняки в моем саду. Я убиваю насекомых, которые едят мои цветы. Мне нравится мой прекрасный сад. |
Lesson 4 — Going Camping
Урок 4 — Идем в поход
The Bright family went camping on the weekend. The Bright family went to Silent Lake. The Bright family left on Friday. They camped for three days. The Bright family brought a big tent. They brought a lot of food. They brought insect repellant. The Bright family had a campfire on Friday. They roasted marshmallows. They sang campfire songs. On Saturday they went canoeing. On Saturday they went fishing. On Saturday they went swimming. They went hiking on Sunday. The Bright family saw many birds. They saw blue jays. They saw hummingbirds. The Bright family saw many animals. They saw a raccoon. They saw a squirrel. But they didn’t see a bear. The Bright family had a fun vacation. |
На выходные семья Брайтенов ходила в поход. Семья Брайтенов ездила на Тихое озеро. Семья Брайтенов уехала в пятницу. Они были в походе с ночевкой три дня. Семья Брайтенов привезла большую палатку. Они привели много еды. Они привезли средство от насекомых. В пятницу Семья Брайтенов развела костер. Они жарили зефир. Они пели песни у костра. В субботу они плавали на каноэ. В субботу они рыбачили. В субботу они купались. В воскресенье они ходили в горы. Семья Брайтенов увидела много птиц. Они видели голубых соек. Они видели колибри. Семья Брайтенов увидела много животных. Они видели енота. Они видели белку. Но они не видели медведя. Семья Брайтенов весело отдохнула. |
Lesson 5 — My House
Урок 5 — Мой дом
http://english2017.ru/wp-content/uploads/2018/10/Beginner-5.m4a
I live in a house. My house is small. My house has two bedrooms. My Mom and Dad sleep in one bedroom. My sister and I share the other bedroom. My house has a kitchen. My Mom and Dad cook dinner there every night. My house has a living room. My family watches television there every night. My house has a big bathroom. My house has a lot of closets. My house has a basement. My Dad has a workshop in the basement. My Dad makes wood furniture. My house does not have a second floor. My house has a garage. My house has a big backyard. My backyard has a maple tree. My backyard has a swimming pool. My backyard has a vegetable garden. My family likes our house. |
Я живу в доме. Мой дом маленький. В моем доме есть две спальни. Мои мама с папой спят в одной спальне. Мы с сестрой живем в другой спальне. В моем доме есть кухня. Мои мама и папа обедают там каждый вечер. В моем доме есть гостиная. Каждый вечер моя семья смотрит там телевизор. В моем доме есть большая ванная комната. В моем доме много шкафов. В моем доме есть подвал. В подвале у моего папы есть мастерская. Мой папа делает деревянную мебель. В моем доме нет второго этажа. В моем доме есть гараж. У нас есть большой задний двор. В моем дворе есть кленовое дерево. В моем дворе есть бассейн. В моем дворе есть огород. Моя семья любит наш дом. |
Lesson 6 — My First Pet
Урок 6 — Мой первый домашний питомец
My name is Sarah. I am 14 years old. I have a pet cat. My cat’s name is Milo. My cat is black and white. Milo’s paws are white. Milo’s body is black. She is very cute. Milo’s fur is very soft. Milo was a very small kitten. Milo is a very big cat. Milo cannot have kittens. She is fixed. Milo likes to eat. Milo likes to play outside Milo likes to hunt for birds. Milo likes to hunt for mice. She likes her ears scratched. Milo likes to sit in my lap. Milo likes to sleep on my bed. Milo is a good pet. |
Меня зовут Сара. Мне 14 лет. У меня есть домашнее животное — кошка. Имя кошки — Майло. Моя кошка черно-белая. У Майло белые лапы. Тело Майло черное. Она очень милая. Шерстка у Майло очень мягкая. Майло была очень маленьким котенком. Майло очень большая кошка. У Майло не может быть котят. Она стерилизована. Майло любит поесть. Майло любит играть на улице и охотиться за птицами. Майло любит охотиться за мышами. Ей нравятся когда ее чешут за ушком. Майло любит сидеть у меня на коленях. Майло любит спать на моей кровати. Майло — хороший домашний питомец. |
Lesson 7 — Jennifer the Firefighter
Урок — 7 Женщина-пожарный Дженифер
Jennifer Smith is a firefighter. She is one of the first female firefighters. Jennifer works hard every day. Jennifer exercises every day. She lifts weights. She wants her muscles to be very strong. She saves people’s lives every day. She is very strong. Jennifer is married. Her husband is a school teacher. Jennifer’s husband is proud of her. Jennifer is a mother. She has two daughters. Jennifer’s daughters are proud of her too. Jennifer is happy being a firefighter. Jennifer is happy being a wife. Jennifer is happy being a mother. |
Дженнифер Смит — женщина-пожарный. Она одна из первых женщин-пожарных. Каждый день Дженнифер много работает. Дженнифер каждый день занимается спортом. Она качает мышцы. Она хочет, чтобы ее мышцы были сильные. Каждый день она спасает жизни людей. Она очень сильная. Дженнифер замужем. Ее муж — школьный учитель. Муж Дженнифер гордится ею. Дженнифер — мать. У нее две дочери. Дочери Дженнифер тоже гордятся ею. Дженнифер счастлива быть пожарником. Дженнифер счастлива быть женой. Дженнифер счастлива быть матерью. |
Lesson 8 — Mark’s Big Game
Урок 8 — Большая игра Марка
Mark’s favourite sport is hockey. He is 15 years old. Mark practises three times a week. Practices are two hours long. Mark plays one game a week. Mark is a good hockey player. He plays on Friday nights. Friday night hockey games are popular. Mark’s family watches him play. Mark’s friends watch him play too. There are always many fans. Tonight is the big game. Coaches are coming to watch Mark play. Mark wants to play in the National Hockey League. Mark wants to make a lot of money. It is very hard to play in the NHL. Mark’s parents want him to go to college. They want him to have an education. They want Mark to be successful. They want Mark to be happy. |
Любимым видом спорта Марка является хоккей. Ему 15 лет. Марк тренируется три раза в неделю. Тренировка длится два часа. Марк играет одну игру в неделю. Марк хороший хоккеист. Он играет в пятницу вечером. Пятничные игры в хоккей популярны. Семья Марка смотрит как он играет. Друзья Марка тоже смотрят как он играет. Всегда много поклонников. Сегодняшняя игра — большая игра. Тренеры идут посмотреть как играет Марк. Марк хочет играть в Национальной хоккейной лиге. Марк хочет зарабатывать много денег. В НХЛ очень сложно играть. Родители Марка хотят, чтобы он поступил в колледж. Они хотят, чтобы у него было образование. Они хотят, чтобы Марк был успешным. Они хотят, чтобы Марк был счастлив. |
Lesson 9 — The Easter Egg Hunt
Урок 9 — Поиск пасхальных яиц
Samantha is going to an Easter egg hunt. Tracey is going to an Easter egg hunt. The Easter egg hunt is at Sydney’s house. It is going to be fun. Sydney’s mom hid chocolate eggs. Sydney’s mom hid chocolate bunnies. Everybody is here. Everybody has an Easter basket. The Easter egg hunt can start. Everybody must close their eyes. One, two, three, go! Samantha finds an Easter egg. The Easter egg is behind a table. She puts it in her basket. Tracey finds a chocolate Easter bunny. It’s under the couch. Tracey puts in her basket. Sydney finds a chocolate Easter bunny too. It’s in front of the television. She puts in her basket. Everybody finds lots of chocolate. Everybody shares their chocolate. Samantha, Tracey, and Sydney love Easter. |
Саманта отправляется на поиски пасхальных яиц. Трейси отправляется на поиски пасхальных яиц. Пасхальные яйцв, которые нужно искать находятся в доме Сидни. Будет весело. Мама Сидни спрятала шоколадные яйца. Мама Сидни спрятала шоколадных кроликов. Все здесь. У каждого есть пасхальная корзина. Поиски пасхальных яиц можно начинать. Все должны закрыть глаза. Один, два, три! Саманта находит пасхальное яйцо. Пасхальное яйцо находится за столом. Она кладет его в корзину. Трейси нашла шоколадного пасхального кролика. Он под диваном. Трейси кладет в свою корзину. Сидни тоже нашла шоколадного пасхального кролика. Он лежит перед телевизором. Она кладет свою корзину. Все нашли много шоколада. Каждый делится своим шоколадом. Саманта, Трейси и Сидни любят Пасху. |
Lesson 10 — Joe’s First Car
Урок 10 — Первая машина Джо
Joe is 18 years old. Joe works at McDonald’s. Joe saves all his money. Joe has $2500.00 in the bank. He wants to buy a sports car. Joe starts to look for a new car. Joe looks in the newspaper. Joe looks in magazines. Joe finds a car he likes. Joe goes to see the car with his dad. He really likes it. Joe doesn’t have enough money. Joe’s dad tells him to keep saving his money. Joe wants this car a lot. Joe asks his dad to help him. Joe and his dad make a deal. Joe’s dad will lend him the money. Joe must work hard. He must pay the money back to his dad. Joe is very happy. Joe owns his first car. |
Джо 18 лет. Джо работает в McDonald’s. Джо копит всё, что зарабатывает. У Джо есть 2500 долларов в банке. Он хочет купить спортивный автомобиль. Джо начинает искать новую машину. Джо смотрит газету. Джо смотрит журналы. Джо нашел автомобиль, который ему нравится. Джо идет посмотреть машину со своим отцом. Машина ему очень нравится. Но Джо не хватает денег. Папа Джо говорит ему, чтобы он продолжал копить деньги. Джо очень хочет эту машину. Джо просит своего отца помочь ему. Джо с папой договариваются. Отец Джо даст ему деньги в долг. Джо должен много работать. Он должен вернуть деньги своему отцу. Джо очень счастлив. У Джо первая собственная машина. |
Sourse: Daily English Conversation