Роальд Даль
Рассказы о привидениях
РОАЛЬД ДАЛЬ. ПРЕДИСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ
У моего мудрого и почтенного старого приятеля Альфреда Нопфа {1}, американского издателя, был сводный брат Эдвин. Эдвин был кинопродюсером в Голливуде, и много лет назад, в 1958 году, я предложил ему сделать вместе телевизионный сериал по — ни много, ни мало — историям о привидениях. Раньше этого не делал никто. Я сказал, что есть огромный выбор историй о привидениях, и нам будет не трудно найти сногсшибательную подборку рассказов. Для такого сериала требовалось всего двадцать четыре.
Эдди Нопф обдумал мое предложение. Он поговорил со своими помощниками, и все пришли к единодушному мнению, что это отличная идея. Моей главной задачей было найти двадцать четыре великолепные истории. Я также должен был написать сценарий к первой (пилотной) серии и еще к нескольким.
На первый взгляд мое задание не казалось слишком сложным. Во второй половине прошлого столетия и в начале нынешнего, 20-го, истории о привидениях пользовались большой популярностью. У Диккенса был один такой рассказ. Дж. М.Барри написал несколько. А также Булвер-Литтон, Д. К. Бростер, Джордж Элиот, Анатоль Франс, Элизабет Гаскелл, Теофил Готье, Л. П. Хартли, Натаниел Готорн, Томас Гарди, Вашингтон Ирвинг, Генри Джеймс, Моэм, Мопассан, Эдгар По, сэр Вальтер Скотт, Марк Твен, Герберт Уэллс и Элизабет Боуэн. Даже Оскар Уайльд написал рассказ «Кентервильское привидение». Сплошь великие имена. Я горел от нетерпении приступить к работе.
Первым делом я нанес визит леди Синтии Асквит, которая считалась признанным знатоком мистической литературы и выпустила несколько антологий. Это была старая хрупкая женщина, она приняла меня, лежа в постели. Но ум ее оставался ясным, и она дала мне много хороших советов о том, как начать мой великий поиск.
Мне пришлось немало побегать, несколько раз я наведывался в библиотеку Британского музея, и, в конечном счете, мне удалось собрать почти все изданные истории о привидениях. Дома повсюду лежали книги и стопки старых журналов — часть из них я купил, часть взял на время. И я начал читать.
Меня ожидало легкое потрясение. Первые пятьдесят историй оказались настолько скверными, что я с трудом дочитал их до конца. Банальные, плохо написанные рассказики, и ничуть не страшные. Главная цель истории о привидениях — вселять ужас. Она должна напугать до смерти и заставить дрожать от страха. В тех рассказах не было ничего подобного. Некоторые из самых худших принадлежали перу известных писателей. Я продолжал читать. Я не мог поверить, что они настолько плохи. Тем не менее я записывал названия всех историй в тетрадь и каждой ставил оценку. Большинство из них получили «ноль» по десятибалльной шкале.
Внезапно на мутном небе вспыхнула яркая звезда. Мне попался хороший рассказ. Когда я дочитал его до конца, у меня по спине побежали мурашки. Он назывался «Гарри», написала его Розмари Тимперли. Я приободрился и продолжил свой поиск.
Прочитав еще примерно сто плохих, я нашел второй хороший рассказ — «Открытая дверь» миссис Олифант.
Когда я прочитал в общей сложности около трехсот опубликованных историй, у меня на руках оказалось всего семь достойных внимания. Не так много, но ведь это было только начало. Помимо тех двух, о которых я уже говорил, я обнаружил «Телефон» Мери Тредголд, «Потом» Эдит Уортон, «Отдых старых дев» Клеменс Дейн и «Четырехчасовой экспресс» Амелии Б.Эдварде.
Стоп, сказал я себе. Что же это получается? Все эти рассказы написаны женщинами! Удивительно. Может быть, только женщина способна написать по-настоящему хорошую мистическую историю? Может, женщины более тонко чувствуют столь деликатные материи, нежели мужчины? Судя по всему, так и есть.
С мыслью, что я, возможно, стою на краю великого литературного открытия, я стал копать дальше. И что вы думаете? Следующее замечательное произведение написала тоже женщина! Это был рассказ Синтии Асквит «Упокой Господь ее душу». Меня охватило волнение.
Но, увы, потом мне попался отличный рассказ, написанный мужчиной, — «Подружки» А. М. Барриджа. И до чего хороший рассказ! Следом за ним шла целая группа мужчин: Л. П. Хартли, Диккенс, Э. Ф. Бенсон, Джон Коллиер и другие. Мужчины выравнивали счет.
В конце этого читательского марафона я подсчитал, что прочитал семьсот сорок девять историй о привидениях и призраках. Я совсем отупел от чтения чепухи в таком объеме, но меня согревала мысль, что я нашел двадцать четыре отличных рассказа и еще десять запасных для сериала Эдди Нопфа.
В конце концов, мужчины перегнали женщин, но лишь немного. Тринадцать из моих лучших двадцати четырех историй (все они не поместились в эту книгу) написаны мужчинами и одиннадцать — женщинами. Эти цифры кажутся мне интересными, и я объясню почему. Многие удивляются и недоумевают, отчего среди выдающихся музыкантов и живописцев практически нет женщин. С литературой дело обстоит иначе. С тех пор, как за перо взялись сестры Бронте и Джейн Остин, появилось множество хороших писательниц. Но этого нельзя сказать о музыке, живописи и скульптуре. За всю историю мир не знал ни одной женщины-композитора, которая создала что-нибудь выдающееся. Пожалуй, в живописи и скульптуре женщины тоже не добились особых успехов. Величайшей художницей была, вероятно, Попова, можно назвать еще двух русских — Гончарову и Экстер. Были еще кое-кто, но ни одна из них не шла ни в какое сравнение с огромной массой великих мужчин-живописцев от Дюрера до Пикассо.
Но вернемся к женщинам в литературе. Около ста тридцати лет они создают хорошие романы, некоторые из них даже стали великими. Но, судя по всему, у них не получается писать пьесы или первоклассные рассказы. По-моему, еще ни одна женщина не написала классическую пьесу. И что касается рассказов — нет, пожалуй, нет. Я имею в виду выдающиеся рассказы. Из двадцати пяти величайших рассказов (если бы мне удалось составить такую подборку) предположительно один принадлежит перу Кэтрин Мэнсфилд, один — Уиллы Катер и один — Ширли Джексон. И все. Со счетом двадцать два против трех побеждают мужчины.
Но вот что интересно — истории о привидениях, во всяком случае, те, о которых я говорю, являются рассказами. И именно в этой весьма специфической категории женщины идут почти наравне с мужчинами, их счет гораздо выше, чем в случае с романами — тринадцать в пользу мужчин, одиннадцать в пользу женщин. Но заметьте, именно женщины написали некоторые из самых лучших.
По-видимому, в теории, согласно которой женщины обладают особым даром писать о сверхъестественном, все-таки что-то есть. Разве можно забыть дивную историю Ширли Джексон «Лотерея»? Всем известно, что в ней говорится не о привидениях. Но она описывает жуткие необъяснимые события, а по стилю повествования оставляет далеко позади всех мужчин, которые пишут рассказы.
Место женщин в одном из самых важных жанров литературы не вызывает у меня ни малейших сомнений. Я имею в виду, конечно же, книги для детей. Можете сколько угодно возмущаться моим заявлением, и я говорю это не потому, что сам иногда пишу детские книги. Я убежден, что этот жанр — самый важный. Все другие виды литературы созданы исключительно для развлечения взрослых. Детские книги тоже предназначены для развлечения, но помимо этого у них есть и другие цели. Они прививают ребенку привычку читать. Они учат его грамотности, пополняют его словарный запас, а в наши дни они учат детей, что есть более интересные способы времяпрепровождения, чем смотреть телевизор.
Литературные журналы, воскресные книжные обозрения и так называемое литературное сообщество в целом игнорируют детскую литературу, и это возмутительно. Больше всего внимания уделяется биографиям, следом идут романы для взрослых и поэзия. Детские книги упоминаются лишь изредка. Но — теперь, пожалуйста, слушайте внимательно! — пусть один из этих напыщенных авторов или критиков попробует написать детскую книгу — я имею в виду хорошую книгу, которую полюбят дети и которая выдержит испытание временем! Почти наверняка у него ничего не получится.
First edition (US) |
|
Author | Roald Dahl (editor) |
---|---|
Country | United Kingdom |
Genre | Supernatural fiction |
Publisher | Jonathan Cape (UK) Farrar, Straus and Giroux (US) |
Publication date |
Oct 1983 |
Media type | Paperback |
ISBN | 0-224-02149-4 |
Roald Dahl’s Book of Ghost Stories (1983) is a collection of ghost stories chosen by Roald Dahl.[1]
Dahl read 749 supernatural tales from an array of writers at the British Museum before choosing 14 that he considered the best.[2] In the book Dahl writes; «Spookiness is, after all, the real purpose of the ghost story».[3] He initially did this while working to develop an American television programme that would feature dramatisations of these stories. He wrote a pilot based on E. F. Benson’s «The Hanging of Alfred Wadham», that was then filmed, but when producers saw the film they were concerned that it would offend American Catholics, due to the story being about the stipulations of confession. As a result, the show was cancelled, and years later Dahl decided to use his research to make a book.
Contents[edit]
- W.S. (1952) by L.P. Hartley
- Harry (1955) by Rosemary Timperley
- The Corner Shop (1926) by Lady Cynthia Asquith
- In the Tube (1922) by E.F. Benson
- Christmas Meeting (1952) by Rosemary Timperley
- Elias and the Draug (1902) by Jonas Lie
- Playmates (1927) by A. M. Burrage
- Ringing the Changes (1955) by Robert Aickman
- The Telephone (1955) by Mary Treadgold
- The Ghost of a Hand (1962) by Sheridan Le Fanu
- The Sweeper (1931) by A. M. Burrage
- Afterward (1910) by Edith Wharton
- On the Brighton Road (1912) by Richard Barham Middleton
- The Upper Berth (1885) by Francis Marion Crawford
References[edit]
- ^ Michael Ashley, William Contento The supernatural index: a listing of fantasy, supernatural, occult, weird, and horror anthologies Greenwood Publishing Group, 1995
- ^ «Macmillan: Roald Dahl’s Book of Ghost Stories». Macmillan. Retrieved 19 January 2011.
- ^ Lisa Hefner Heitz Haunted Kansas: ghost stories and other eerie tales p.178. University Press of Kansas, 1997
First edition (US) |
|
Author | Roald Dahl (editor) |
---|---|
Country | United Kingdom |
Genre | Supernatural fiction |
Publisher | Jonathan Cape (UK) Farrar, Straus and Giroux (US) |
Publication date |
Oct 1983 |
Media type | Paperback |
ISBN | 0-224-02149-4 |
Roald Dahl’s Book of Ghost Stories (1983) is a collection of ghost stories chosen by Roald Dahl.[1]
Dahl read 749 supernatural tales from an array of writers at the British Museum before choosing 14 that he considered the best.[2] In the book Dahl writes; «Spookiness is, after all, the real purpose of the ghost story».[3] He initially did this while working to develop an American television programme that would feature dramatisations of these stories. He wrote a pilot based on E. F. Benson’s «The Hanging of Alfred Wadham», that was then filmed, but when producers saw the film they were concerned that it would offend American Catholics, due to the story being about the stipulations of confession. As a result, the show was cancelled, and years later Dahl decided to use his research to make a book.
Contents[edit]
- W.S. (1952) by L.P. Hartley
- Harry (1955) by Rosemary Timperley
- The Corner Shop (1926) by Lady Cynthia Asquith
- In the Tube (1922) by E.F. Benson
- Christmas Meeting (1952) by Rosemary Timperley
- Elias and the Draug (1902) by Jonas Lie
- Playmates (1927) by A. M. Burrage
- Ringing the Changes (1955) by Robert Aickman
- The Telephone (1955) by Mary Treadgold
- The Ghost of a Hand (1962) by Sheridan Le Fanu
- The Sweeper (1931) by A. M. Burrage
- Afterward (1910) by Edith Wharton
- On the Brighton Road (1912) by Richard Barham Middleton
- The Upper Berth (1885) by Francis Marion Crawford
References[edit]
- ^ Michael Ashley, William Contento The supernatural index: a listing of fantasy, supernatural, occult, weird, and horror anthologies Greenwood Publishing Group, 1995
- ^ «Macmillan: Roald Dahl’s Book of Ghost Stories». Macmillan. Retrieved 19 January 2011.
- ^ Lisa Hefner Heitz Haunted Kansas: ghost stories and other eerie tales p.178. University Press of Kansas, 1997
Рассказы о привидениях
Из прочитанных 749 рассказов о привидениях и призраках знаменитый английский писатель Роальд Даль отобрал 14 самых интересных. Сейчас вы держите их в руках, но учтите: никто не осмелится лечь в постель и выключить свет… По утрам будут находить трупы, скончавшихся от страха старушек… Дети будут бояться темноты до конца своих дней… Психиатрам прибавится работы…
Коллекция детективовСтивен Кинг, Роальд Даль, Блох Роберт Альберт, Грейвс Роберт, Лутц Джон, Мэтисон Ричард, Блок Лоуренс, Макгерр Патрисия, Хилл Текс, Гриннэл Дэвид, Ноултон Дон, Пэйн Джозеф, Крайдер Билл, Фиш Роберт, Чизхолм Ли, Камински Стюарт Мелвин, Миронюк Надя, Холдинг Джеймс, Деминг Ричард, Аллен Стив, Чампьон Дарси Линдон, Даниеэлс Гаролд, Кук Дэвид С., Дэвидсон Аврам, ОКоннел Стив, Хенинг Дональд, Куин Эллери, Дарнелл Оливия, Рокотов Валерий
Короткий триллерРоальд Даль, Гаррисон Гарри, Блох Роберт Альберт, Пауэлл Тэлмидж, Артур Роберт, Каттнер Генри, Мэтисон Ричард, Уитли Дэннис, Шпехт Роберт, Бриттен Уильям, Уоделл Мартин, Нил Нигель
Дом с призраками. Английские готические рассказыЭлизабет Гаскелл, Эдит Уортон, Джозеф Шеридан Ле Фаню, Чарльз Диккенс, Бенсон Эдвард Фредерик, Уильям Уилки Коллинз, Генри Джеймс, Блэквуд Элджернон Генри, Бульвер-Литтон Эдвард Джордж, Мотегью Роудс Джеймс
Церковное привидение: Собрание готических рассказовЭдит Уортон, Джозеф Шеридан Ле Фаню, Чарльз Диккенс, Бенсон Эдвард Фредерик, Кип Леонард, Эдвардс Амелия Б., Олифант Маргарет, Норткот Эймиас, Бусби Гай Ньюэлл, Бэринг-Гулд Сабин Баринг-Гулд, Генри Джеймс, Джордж Элиот , Блэквуд Элджернон Генри, Бэнгс Джон Кендрик, Барэм Ричард Харрис, ОБрайен Фитц-Джеймс, Болдуин Луиза, Грей Артур, Митчелл Эдмунд, Лэндон Персеваль, Ромер Сакс, Уолпол Хью, Лесли Шейн Рэндольф Шейн, Асквит Синтия, Суэйн Эдмунд Гилл, Бульвер-Литтон Эдвард Джордж, Мотегью Роудс Джеймс
История с призракомЭдит Уортон, Твен Марк, Бенсон Эдвард Фредерик, Бангз Джон Кендрик, Эдвардс Амелия Б., Чамеев Александр Анатольевич, Херон Э. и Х., Суэйн Эдмунд Гил, Норткот Эймиас, Бусби Гай Ньюэлл, Бенсон Роберт Хью, Ридделл Шарлотта, Мотегью Роудс Джеймс
Джозеф Шеридан Ле Фаню
Ещё
Вампирские архивы: Книга 1. Дети ночиНил Гейман, Стивен Кинг, Эдгар Аллан По, Дэвид Герберт Лоуренс, Джозеф Шеридан Ле Фаню, Желязны Роджер Джозеф, Бреннан Джозеф Пейн, Лавкрафт Говард Филлипс, Конан Дойл Артур Игнатиус, Браун Фредерик, Райс Энн, Иоганн Вольфганг Гете, Танит Ли, Мэри Элизабет Брэддон, Блэквуд Элджернон Генри, Горман Эд, Китс Джонатон, Смит Кларк Эштон, Капуана Луиджи, Шоу Дэвид Джей, Коулс Фредерик, Гилберт Уильям, Пенцлер Отто, Кроуфорд Энн, Линтон Элиза Линн, Чолмондели Мэри, Готорн Джулиан, Хартманн Франц, Якоби Карл, Байрон Лорд, Бомонт Чарльз, Ньюмен Ким
Дом с привидениямиЭдгар Аллан По, Оскар Уайльд, Стивенсон Роберт Льюис, Джозеф Шеридан Ле Фаню, Вашингтон Ирвинг, Конан Дойл Артур Игнатиус, Шелли Мэри Уолстонкрафт, Уэллс Герберт Джордж, Чарльз Диккенс, Уильям Уилки Коллинз
Дом с призраками. Английские готические рассказыЭлизабет Гаскелл, Эдит Уортон, Джозеф Шеридан Ле Фаню, Чарльз Диккенс, Бенсон Эдвард Фредерик, Уильям Уилки Коллинз, Генри Джеймс, Блэквуд Элджернон Генри, Бульвер-Литтон Эдвард Джордж, Мотегью Роудс Джеймс
Потерянная комната и другие истории о привидениях Джозеф Шеридан Ле Фаню, Джером Клапка Джером, Чарльз Диккенс, Кип Леонард, Бангз Джон Кендрик, Пристли Джон Бойнтон, Эдвардс Амелия Б., Норткот Эймиас, Барэм Ричард Харрис, ОБрайен Фитц-Джеймс, Грей Артур, Митчелл Эдмунд, Суэйн Эдмунд Гилл, Бутби Гай Ньюэлл, Мотегью Роудс Джеймс
Скачать книгу «Рассказы о привидениях»
О книге
Любопытство и страх – это смесь чувств, которые дают незабываемые ощущения. Можно открыть книгу, которая подарит все эти ощущения и будет читаться на одном дыхании. Это возможность почувствовать, что в мире есть что-то, чего ты не знаешь, что-то пугающее, но такое, что не несет угрозы твоей реальной жизни.
Почетное место в литературе жанра ужасы и мистика занимает книга «Рассказы о привидениях» Роальда Даля, Эдит Уортон, Джозеф Шеридан Ле Фаню и др. Читая книгу, понимаешь, что это не по-настоящему, но все-таки становится жутковато и приходится оглядываться по сторонам и в реальной жизни. Сюжет заставляет читать все внимательней, искать связи, с нетерпением ждать, что же будет дальше.
Показан внутренний мир героев, понимаешь, что тьма живет не только снаружи, но и внутри. Именно в эти моменты ты задумываешься о том, что образ в книге – фантазия, которая отражает реальность. Когда последняя страница будет дочитана и будут найдены ответы на вопросы, возникнет желание найти что-то подобное, чтобы испытать эти эмоции вновь. Объём книги – 54 страницы, она была выпущена в 2003 году издательством «Захаров». Книгу «Рассказы о привидениях» можно скачать на нашем сайте в формате epub, fb2 или читать онлайн.
Популярные книги жанра «Ужасы и мистика»
С этой книгой читают
Сборник редких рассказовСтивен Кинг
В сборник включены ранние рассказы а а «Вечер у Бога», «Джонатан и ведьмы», «Для птиц», «Замочные скважины», «Лепрекон», «Стеклянный пол», «Убийца», «Ящик», «Моя…
Американские рассказы и повести в жанре «ужаса» 20-50 годовБрэдбери Рэй Дуглас, Блох Роберт Альберт, Лавкрафт Говард Филлипс, Каттнер Генри, Мэтисон Ричард, Говард Роберт Ирвин, Дерлет Август, Келлер Дэвид, Смит Кларк Эштон
Двадцатые — пятидесятые годы в Америке стали временем расцвета популярных журналов «для чтения», которые помогли сформироваться бурно развивающимся жанрам фэнтези,…
Питер Страуб. История с привидениями.Страуб Питер
Peter Straub “Ghost Story” (1979)
Питер Страуб известен нам прежде всего как соавтор Стивена Кинга в романе “Талисман”. Но это не первая (и не лучшая) работа…
История с привидениямиСтрауб Питер
Каждый 35 лет в американском городке появляется дракон, злой дух которого вселяется в людей и заставляет их убивать женщин и детей. Несколько семей, обладающих…
Рассказы и миниатюрыАмброз Бирс
Амброз Бирс – американский прозаик и журналист, один из основателей жанра американской новеллы, значительнейший после Эдгара По писатель «страшного» жанра. Рассказы…
Возлюбленная из Страны СновТвен Марк, Несбит Эдит, Рафаэль Сабатини, Конан Дойл Артур Игнатиус, Артур Шницлер, Ренар Морис, Буте Фредерик, Фоменко Михаил, Глин Элинор, Ваттерле Е., Бриссет Нелли, Фальк Анри, дАст Р., Гильд И., Контамин-Латур Патрис, Гуд Том, Габеленц Георг фон дер
В антологию вошли раритетные произведения западных писателей второй половины XIX — первых десятилетий XX века. Среди авторов читатель найдет как громкие и знаменитые,…
Хаггопиана и другие рассказыЛамли Брайан
Впервые на русском языке! Вселенная, придуманная Говардом Лавкрафтом, не только обрела во всем мире множество поклонников, но и стала основой для целого направления в…
Рассказы о привидениях
Из прочитанных 749 рассказов о привидениях и призраках знаменитый английский писатель Роальд Даль отобрал 14 самых интересных. Сейчас вы держите их в руках, но учтите: никто не осмелится лечь в постель и выключить свет… По утрам будут находить трупы скончавшихся от страха старушек… Дети будут бояться темноты до конца своих дней… Психиатрам прибавится работы…
Отрывок из произведения:
У моего мудрого и почтенного старого приятеля Альфреда Нопфа[1], американского издателя, был сводный брат Эдвин. Эдвин был кинопродюсером в Голливуде, и много лет назад, в 1958 году, я предложил ему сделать вместе телевизионный сериал по — ни много, ни мало — историям о привидениях. Раньше этого не делал никто. Я сказал, что есть огромный выбор историй о привидениях, и нам будет не трудно найти сногсшибательную подборку рассказов. Для такого сериала требовалось всего двадцать четыре.
Рассказы о привидениях скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Рекомендуем почитать
Другие книги автора Роальд Даль
Популярные книги в жанре Ужасы
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
Роальд Даль
Рассказы о привидениях
Роальд Даль. ПРЕДИСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ
Эдди Нопф обдумал мое предложение. Он поговорил со своими помощниками, и все пришли к единодушному мнению, что это отличная идея. Моей главной задачей было найти двадцать четыре великолепные истории. Я также должен был написать сценарий к первой (пилотной) серии и еще к нескольким.
На первый взгляд мое задание не казалось слишком сложным. Во второй половине прошлого столетия и в начале нынешнего, 20-го, истории о привидениях пользовались большой популярностью. У Диккенса был один такой рассказ. Дж. М. Барри написал несколько. А также Булвер-Литтон, Д. К. Бростер, Джордж Элиот, Анатоль Франс, Элизабет Гаскелл, Теофил Готье, Л. П. Хартли, Натаниел Готорн, Томас Гарди, Вашингтон Ирвинг, Генри Джеймс, Моэм, Мопассан, Эдгар По, сэр Вальтер Скотт, Марк Твен, Герберт Уэллс и Элизабет Боуэн. Даже Оскар Уайльд написал рассказ «Кентервильское привидение». Сплошь великие имена. Я горел от нетерпении приступить к работе.
Первым делом я нанес визит леди Синтии Асквит, которая считалась признанным знатоком мистической литературы и выпустила несколько антологий. Это была старая хрупкая женщина, она приняла меня, лежа в постели. Но ум ее оставался ясным, и она дала мне много хороших советов о том, как начать мой великий поиск.
Мне пришлось немало побегать, несколько раз я наведывался в библиотеку Британского музея, и, в конечном счете, мне удалось собрать почти все изданные истории о привидениях. Дома повсюду лежали книги и стопки старых журналов — часть из них я купил, часть взял на время. И я начал читать.
Меня ожидало легкое потрясение. Первые пятьдесят историй оказались настолько скверными, что я с трудом дочитал их до конца. Банальные, плохо написанные рассказики, и ничуть не страшные. Главная цель истории о привидениях — вселять ужас. Она должна напугать до смерти и заставить дрожать от страха. В тех рассказах не было ничего подобного. Некоторые из самых худших принадлежали перу известных писателей. Я продолжал читать. Я не мог поверить, что они настолько плохи. Тем не менее я записывал названия всех историй в тетрадь и каждой ставил оценку. Большинство из них получили «ноль» по десятибалльной шкале.
Внезапно на мутном небе вспыхнула яркая звезда. Мне попался хороший рассказ. Когда я дочитал его до конца, у меня по спине побежали мурашки. Он назывался «Гарри», написала его Розмари Тимперли. Я приободрился и продолжил свой поиск.
Прочитав еще примерно сто плохих, я нашел второй хороший рассказ — «Открытая дверь» миссис Олифант.