Рассматривание иллюстраций к сказке колобок вторая младшая группа

Речевое развитие. Развитие речи.

Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Форма работы – ситуативный разговор.

Цель. Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.

Задачи.  Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

               Отрабатывать четкое произношение звука о.

               Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход НОД.

I.  Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.

— Как вы считаете, сможете отгадать загадку и узнать кто пришел к нам в гости?  Попробуем!

Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке… — Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка?   (ответы детей)

— Правильно, это колобок! (Показывает игрушку – колобок).

— Вы хотите поиграть с колобком?

II. Совместная деятельность.

— Кто помнит, какую песенку пел колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы?

— Колобку понравилось как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.

— Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.

— Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните? (Ответы детей.)

А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: „О-о-о“.

—  А вы так сможете? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

—  А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные повторения.)

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так!                                         (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так!                                          (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так!                                          (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так!                           (хлопки и прыжки одновременно)

Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».

— Когда я читала сказку «Колобок», Лиза, Саша и Артем  внимательно  рассматривали рисунки к сказке.

— Лизе понравился рисунок Ю. Васнецова. Лизи так его описала… (заслушивается ответ ребенка, при необходимости дополняется).

— Саше понравился рисунок А. Елисеева (показывает).

— Расскажи о нем.

А   детям понравился вот этот рисунок. (Показывает его.) Почему? (Высказывания малышей.)

Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию).

Я оставлю эти рисунки в группе,  и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».

III. Подведение итогов. Рефлексия.

— Ребята, понравилось вам сегодня играть? 

-Какую новую песенку нам спел язычек?

Группа: вторая младшая                                    Занятие
№                                                     Дата:

Воспитатель: Никифорова И.А

Тема. Звуковая 
культура  речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Образовательная деятельность: Речевое развитие.

Подобласть: Развитие речи

ЦельФормирование у детей звуковой культуры речи.

 Задачи

Образовательные:

ü 
Упражнять детей отчетливо и
правильно произносить изолированный звук О и звукоподражательные слова с этим
звуком.

ü 
Продолжать приучать детей
внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

ü 
Активизировать в речи детей
обобщающие слова.

ü 
Продолжать отрабатывать четкое
произношение звуков а, у

Развивающие:

ü 
Способствовать развитию
речевого дыхания, артикуляционной моторики.

ü 
Развивать интонационную
выразительность речи.

ü 
Развивать интересы детей,
логическое мышление, внимание.

Воспитательные:

ü 
Воспитывать доброжелательное
отношение друг к другу.

ü 
Воспитывать чувство
ответственности, самостоятельности.

Тип занятие:
изучение нового материала

Планируемые результаты:

ü 
С
интересом  рассматривать сюжетную картинку из сказки «Колобок»

ü 
Физкультминутка:
« Если любишь всех вокруг»

ü 
Чтение
сказки « колобок»

Виды деятельности: познавательная,
коммуникативная, игровая, двигательная.

Форма организации:
физкультминутка, артикуляционное упражнение «Стрелочка», песенка Колобка.

Предварительная
работа:
беседа
о буквах, чтение сказки «Колобок», разучивание артикуляционного
упражнения «Стрелочка», заучивание физкультминутки.

Материалы и
оборудование:
мячик с нарисованным лицом (Колобок),

Ход Занятия

       I.           
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).

Организационный
момент.

Приветствие.
Воспитатель
рассаживает детей и просит вспомнить, что у всех есть домик, в котором живет
Язычок.

 Воспитатель: Ребята, а
у всех есть язычок?

Дети: Да!

Артикуляционное
упражнение «Стрелочка»

Наш
Веселый Язычок

Повернулся
на бочок.

Смотрит
влево, смотрит вправо…

А
потом опять вперед,

Тут
немного отдохнет.

Приоткрыл
Язык окно,

А
на улице тепло.

Язычок
наш потянулся,

Широко
нам улыбнулся,

А
потом пошел гулять,

На
крылечке загорать.

Воспитатель:
Молодцы,
у всех ребят красивый и веселый язычок. Ребята, посмотрите внимательно, кто это
к нам пришел?

Дети: Буква  «
О».

Воспитатель: Ребята,
сегодня к нам пришел еще один гость — сказочный герой. Что бы он нам показался,
надо отгадать загадку.

— Как вы считаете, сможете отгадать
загадку, и узнать кто пришел к нам в гости?  Попробуем!

Не лежалось на окошке – Покатился по
дорожке… — Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка?   (ответы
детей)

— Правильно, это колобок! (Показывает игрушку –
колобок).

— Вы хотите поиграть с колобком?

II. Основная часть (содержательный, деятельностный этап).

— Кто помнит, какую песенку пел
колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы?

— Колобку понравилось, как вы поете.
Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.

— Язычок долго и с удовольствием пел
песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.

— Не забыл язычок и песенку паровоза.
А вы эту песенку помните? (Ответы детей.)

             А теперь Язычок всем рассказывает, как
стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: „О-о-о“.

—  А вы так сможете? (Хоровой
и несколько индивидуальных ответов.)

Когда человек – взрослый или ребенок –
чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой
и несколько индивидуальных ответов.)

—  А когда кто-то из вас упадет,
ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные
повторения.)

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай
так!                                         (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай
так!                                          (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так!                                          (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай
так!                           (хлопки и прыжки одновременно)

— Расскажем колобку, как внимательно мы читали и
рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».

— Когда я читала сказку «Колобок»,
Лиза, Саша и Артем  внимательно  рассматривали рисунки к сказке.

— Лизе понравился рисунок Ю.
Васнецова. Лиза так его описала… (заслушивается ответ ребенка, при
необходимости дополняется).

— Саше понравился рисунок Е. Рачева (показывает).

— Расскажи о нем.

А   детям понравился вот этот рисунок. (Показывает
его.)
Почему? (Высказывания малышей.)

Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и
рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию).

Я оставлю эти рисунки в группе,  и если вы
заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».

III. Заключительная часть (рефлексивный этап).

— Ребята, понравилось вам сегодня играть? 

— Что нового вы узнали?

— Чем вы поделитесь с родителями?

-Какую новую песенку нам спел язычок?

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи, звук (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г .Нлвочеркапсск,2020 г.

Цель. Формировать умение слушать говорящего, отвечать на вопросы. 

Задачи.  

  • Формировать умение детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.  

  • Отрабатывать четкое произношение звука (о)

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 

Ход НОД.

I.  Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели. 

— Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.  

— Как вы считаете, сможете отгадать загадку и узнать кто пришел к нам в гости?  Попробуем!  

Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке… — Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка?   (ответы детей)

— Правильно, это колобок! (Показывает игрушку – колобок). 

— Вы хотите поиграть с колобком? 

II. Совместная деятельность. 

— Кто помнит, какую песенку пел колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы? 

— Колобку понравилось, как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки. 

— Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша. 

— Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните? (Ответы детей.) 

А теперь Язычок всем рассказывает, как причитала девочка, у которой болело ушко. А причитала она так: „О-о-о“. 

—  А вы так сможете? (Хоровой,  и несколько индивидуальных ответов.) 

Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.) 

—  А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные повторения.) 

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг, 

Делай так!                                         (хлопки в ладоши) .

Если рядом с тобой друг, 

Делай так!                                          (прыжки на месте) .

Если дождик вдруг польется, 

Делай так!                                          (хлопки над головой) .

Если мама улыбнется, 

Делай так!                           (хлопки и прыжки одновременно).

— Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок». 

— Когда я читала сказку «Колобок», Лиза, Саша и Артем  внимательно  рассматривали рисунки к сказке. 

— Лизе понравился рисунок Ю. Васнецова. Лизи так его описала… (заслушивается ответ ребенка, при необходимости дополняется). 

— Саше понравился рисунок А. Елисеева (показывает).  

— Расскажи о нем. 

А   детям понравился вот этот рисунок. (Показывает его.) Почему? (Высказывания малышей.) 

-Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию). 

-Я оставлю эти рисунки в группе,  и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне». 

III. Подведение итогов. Рефлексия. 

— Ребята, понравилось вам сегодня играть?  

-Какую новую песенку нам спел язычек? 

Развитие речи и чтение художественной литературы.

Звуковая культура речи: звук – о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Задачи:

Образовательные: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Развивающие: Отрабатывать четкое произношение звука — о

Воспитательные: воспитывать доброту, внимание.

Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)

Речевое общение

Игровое упражнение

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Обсуждение

Оборудование: плоскостные фигурки героев, сказка «Колобок в иллюстрациях», музыкальная композиция «Если нравиться тебе, то делай так…».

Структура занятия:

вводная часть

Создание проблемной ситуации. Целевая установка. Мотивирование к деятельности

-Ребята, а есть ли у вас язычок? Покажите.

Артикуляционное упражнение «Стрелочка»

Наш Веселый Язычок

Повернулся на бочок.

Смотрит влево,

Смотрит вправо.

А потом опять вперед,

Тут немного отдохнет.

Приоткрыл Язык окно,

А на улице тепло.

Язычок наш потянулся,

Широко нам улыбнулся,

А потом пошел гулять,

На крылечке загорать.

— Молодцы, у вас шустрые и озорные язычки.

— Посмотрите, у нас в гостях наши друзья Айка и Уйка они пришли с нами поиграть. И с ними новый гость. Как же его зовут? Предлагаю с ним познакомиться и поиграть с нашими друзьями.

основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации. Выполнение действий (заданий).

— А почему Айку так назвали? Какую песенку он любит петь? (А-а-а-а-а)

— А еще кто поет такую же песенку? (Малыш)

— А какую песенку поет Уйка? (У-у-у-у-у)

— Кто еще поет такую же песенку? (паровоз, самолет…)

— Уважаемые друзья, какую же песенку поет наш новый гость? (Обращаюсь к гостям)

— О-о-о-о-о-о.

— Ребята, а вы сможете спеть такую песенку? (О-о-о-о-о)

— Как вы думаете, как зовут нашего нового гостя? (Ответы детей)

— Да, его так и назвали – Ойка. Ну что ж, будем знакомы.

— Ребята, наши друзья хотят поиграть с нами.

Дид. игра «Спой со мной»

Детям показываются карточки с изображением Айки, Уйки и Ойки по очереди. Задача — петь песенку соответствующую герою.

— Молодцы, ребята. Наши гости очень довольны, что вы умеете петь их песенки. Они предлагают с ними потанцевать.

Физминутка музыкальная – «Если нравиться тебе, то делай так…»

— Ох, как весело у нас. Но, что это? Пока мы танцевали, с полочки упала сказка и вся рассыпалась. Что же делать? Как же быть? (Ответы детей)

Дид. игра «Что сначала, что потом?» (По сказке «Колобок»)

Во время игры дети вспоминают и рассказывают сообща сказку. Находят картинки соответствующие сюжету отрывка.

— Вот спасибо, молодцы! (Отметить работу каждого ребенка)

— А нашим гостям пора с нами прощаться. До свидания!

заключительная часть

Анализ результатов деятельности. Подведение итогов занятия

Для чего мы с вами вспоминали песенки наших друзей?

— Как здорово мы с вами повеселились! Вы справились и благодаря вашим стараниям, мы узнали, как зовут нового гостя. Теперь у нас на одного друга стало больше.

ель:  Создать условия для знакомства детей с русской народной сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). 

 Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с русской народной сказкой  «Колобок».
  • Упражнять в образовании слов по аналогии.

Развивающие:

  • Развивать умение определять форму предметов;
  • Развивать эмоциональное восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок»;

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; Отгадывание загадок по сказке.

Оборудование:  Сюжетные картинки по сказке «Колобок»; мячи (по количеству детей); волшебная коробочка (загадка), книга. 

Реализация ФГОС: интеграция получённых умен навыков ребёнка через направление развития: познавательное, социально – коммуникативное,  речевое, физическая культура, и художественно – эстетическое, использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрения развивающих технологий вы работе с детьми.

Образовательные ресурсы: Программа «. От рождения до школы»Н. Е.  Веракса , Т. С. Комарова , М. А. Васильева.

Ход занятия

Организационный момент.

(Дети сидят на стульях полукругом) Воспитатель показывает детям сюжетные картинки по сказке «Колобок».

Воспитатель: Ребята, а кто такой колобок?

Дети: Он герой сказки.

Воспитатель: Откуда вы о нём знаете?

Дети: Мы дома смотрели мультфильм?  Мама сказку про колобка читала.

Воспитатель: У меня есть волшебная сундучок, давайте посмотрим, что в ней! Но сначала ее нужно открыть. Повторяйте за мной.

Воспитатель и дети: Раз, два, три сундучок отопри! (3 раза). Посмотрите, здесь лежит сверток, а на нем написана загадка. Ну-ка давайте отгадаем.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Дети, теперь я уверенна, что вы знаете этого сказочного персонажа.

Основная часть:

Воспитатель: А теперь давайте вспомним от кого убежал колобок! Я буду показывать картинки, а вы будете называть это животное. (Воспитатель показывает картинки, дети называют)

Воспитатель: Кого встретил колобок первым на своем пути?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Совершенно верно. А после зайца, какое животное встретил колобок на своем пути?

Дети: Волк.

Воспитатель: Молодцы!  Покатился колобок дальше. Кого он встретил следующего на своем пути?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Правильно. А после медведя, какое  животное колобок встретил на своем пути?

Дети: Лисичку.

Воспитатель: Вы молодцы, дети! Всех персонажей сказки узнали. Сейчас я предлагаю вам поиграть, на минутку превратиться самим в колобков!

Физкультминутка «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег на месте)

И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю).

Воспитатель: А теперь я предлагаю  разложить картинки с животными по сюжетному порядку сказки, то есть кого встретил колобок на своем пути.

Воспитатель:  Кого колобок встретил первым?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: После зайчика кого встретил колобок?

Дети: Волка.

Воспитатель: Да, верно. А, после волка кого встретил колобок?

Дети: Медведя.

Воспитатель:  А кого встретил колобок после медведя?

Дети: Лисичку.

Воспитатель: Ребята, а, колобок, какой формы?

Дети: Круглый.

Воспитатель: У меня есть корзина с мячиками, сейчас я всем раздам. Теперь у каждого из вас мячики в руках, какой они формы?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Давайте покажем, как бабка колобок скатала (катание мячиков между ладонями). Потом бабка изжарила колобок в масле и положила его на окошечко остудить. Значит, колобок, какой был?

Дети: Горячий.

Воспитатель: А чтобы его остудить, что нужно сделать?

Дети: Подуть.

Воспитатель: Покажите мне как надо дуть.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Сильный ветер вдруг подул,

С колобка весь жар он сдул.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что говорила лиса, увидев колобка?

Воспитатель и дети: «Колобок, колобок! Я тебя сьем!»

Воспитатель: У лисы  был ласковый, приветливый голос. Она хвалила колобка, а колобок поверил хитрой лисе. Чем закончилась вся эта история?

Дети: Лиса обхитрила  колобка и съела.

Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть в слова!

Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Воспитатель: Я буду называть слова, обозначающие большие предметы, а вы будете произносить слова, обозначающие предметы поменьше или совсем маленькие. Например, дом – домик, горшок – горшочек, книга – книжечка и т. д.»

 Совок — совочек, ведро — ведерочка, лента — ленточка, цветок — цветочек, ветка — веточка, куст — кустик, машина — машинка, стол – столик.

Воспитатель: Молодцы, отлично справились!

Заключительная часть:

Воспитатель: О какой сказке мы сегодня говорили?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Кого встретил Колобок на своем пути?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Молодцы! Вы очень внимательные. А вы знаете ребята, что  многие известные художники делали рисунки к сказке «Колобок» (Ю. Васнецов, Е. Рачев). Показывает детям книги про колобка, просит внимательно их рассмотреть их, показать рисунок, который понравился больше всего и рассказать почему. 

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи
Тема: «В гостях у сказки «Колобок»

Цель: развитие монологической и диалогической речи детей младшего дошкольного возраста на основе содержания РНС «Колобок».

Задачи:

  1. Формировать навыки речевого общения, умение взаимодействовать друг с другом.
  2. Развивать память, мышление, воображение, устойчивый интерес к русским народным сказкам, мелкую моторику рук.
  3. Воспитывать нравственные чувства: чуткость, доброжелательность, умение прийти на помощь герою сказки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок» и рассматривание иллюстраций в книге. Разучивание пальчиковой гимнастики и муз. игры. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу». Игры в театр (настольный и кукольный) по сказке «Колобок», рисование и лепка на тему: «Колобок и его друзья».

Методы и приёмы: игры, вопросы, разыгрывание сказки. 

Словесный – рассказывание воспитателем сказки, вопросы, указания, поощрения.

Наглядный – показ пальчикового театра «Колобок».

Игровой — обыгрывание сказки с помощью пальчикового театра, муз. игра (танец с колобком).

Сюрпризный момент — «Волшебный сундучок», раскраски для детей.

Материалы и оборудование: Волшебный сундучок, пальчиковый театр «Колобок», магнитофон, флешка, игрушка колобок, мягкие напольные пазлы по сказке «Колобок», раскраски.

Организация и методика проведения ООД:

Организационный момент.

— Ребята, давайте с вами поиграем на нашей полянке в пальчиковую гимнастику не в простую, а в сказочную.

1

Пальчиковая гимнастика

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть,

Эта сказка «Колобок»,

Эта сказка «Теремок»,

Эта сказка «Репка»

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят»

Этим сказкам очень рад!

— Как дружно у нас получилось, молодцы ребята.

— Ребята, посмотрите какой «волшебный сундучок» (сюрпризный момент). Давайте посмотрим, что там?

— Ребята, в гости сказка к нам пришла. А какая вы сейчас узнаете.

Слушайте внимательно.

2

Рассказывание сказки «Колобок», используя пальчиковый театр

Ребята, вам понравилась вам сказка? (да).

— Ребята, посмотрите, колобок из сказки к нам прикатился и приглашает вас потанцевать.

— Вы хотите потанцевать с колобком? (да).

3

Физ. минутка

Дети выполняют движения под музыку за воспитателем.

— Ребята, колобку, очень понравилось как вы с ним потанцевали. А колобку пора возвращаться в свою сказку, до новых встреч, Колобок.

4

Ответы детей на вопросы по сюжету сказки

— Ребята, давайте вспомним сказку.

— Подумайте и скажите, кого попросил испечь колобок? (дед)

— Куда баба положила Колобка остывать? (на окно)

— Что сделал Колобок? (убежал)

— Кого он первым встретил в лесу? (зайца)

— Иди, Вика, найди зайца, надень на пальчик. (Воспитатель помогает).

— Что сказал заяц Колобку? (Колобок, Колобок я тебя съем)

— Ребята, что ответил Колобок?

Давайте все вместе споем песенку Колобка.

— Кого затем встретил Колобок? (волка)

— Иди, Антон, возьми волка, надень на пальчик. 

— Что волк сказал Колобку? (Колобок, Колобок я тебя съем)

— Что ответил Колобок?

— Кого затем встретил Колобок? (медведя)

— Иди, Арсений, найди медведя, надень на пальчик.

— Что медведь сказал Колобку? (Колобок, Колобок я тебя съем)

— Что ответил Колобок?

— А кого последним встретил Колобок?

 (Предлагает ребенку найти лисичку надеть на пальчик)

— А что сказала лисичка?

«Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!» – похвалила лиса колобка, он и обрадовался, а лисьей хитрости не почувствовал.

-Как закончилось путешествие колобка? (лиса сьела колобка)

Печально закончилось путешествие колобка. Съела лиса колобка, обхитрила его.

— Ребята, давайте все вместе споем песенку колобка.

-Я колобок, колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушел,

я от бабушки ушел.

— Ребята, какая сказка приходила в гости к нам? (Колобок).

5

Чтобы сказку не обидеть,

Чтоб почаще ее видеть.

Чтоб любить, в нее играть,

Надо пазлы нам собрать.

— Какие вы, молодцы, все слушали внимательно, отвечали на вопросы, танцевали, играли, пазлы правильно собрали. Ребята, вам в подарок колобок, колобок румяный бок, раскраски принес, чтоб про него не забывали и сказку чаще вспоминали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам цель
  • Рассказы чехова список короткие смешные
  • Рассказы юдалевича для детей
  • Рассматривали как пишется правильно
  • Рассказы чехова список 4 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии