Рассмотри иллюстрации о какой сказке идет речь напиши ее название составь на нее отзыв


0

Задание по литературе для 4 класса Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

3 ответа:



2



0

Легко заметить, что и на первой и на второй иллюстрациях присуствует один центральный персонаж этой сказки — Золотой петушок, а значит эти иллюстрации относятся к сказке Пушкина «О золотом петушке»

Составим отзыв на «Сказку о золотом петушке»:

Главными героями сказки Пушкина оказываются сам Золотой петушок, царь Додон, мудрец Звездочет и Шамаханская царица.

Сюжет сказки закручен вокруг того, что царь Додон решив обезопасить свое царство принимает помощь от мудреца, который дарит царю Золотого петушка. Петушок предупреждает о грозящих бедах и царь успевает послать навстречу врагам рать.

Но тут появляется шамаханская царица и царь Додон влюбляется в восточную красавицу. Это приносит множество бед и царю и народу и все заканчивается печально для Додона.

Сказка Пушкина обладает увлекательным и динамичным сюжетом, написано с искрометным юмором и читать ее одно удовольствие.



2



0

На этих картинках мы видим Золотого петушка, который клюет царя и сидит на высоком тереме, а следовательно речь идет о «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина.

Отзыв для «Сказки о золотом петушке» можно написать так:

Главные герои сказки: Царь Додон, Шамаханская царица, Золотой петушок, Мудрец

В сказке рассказывается история царя Додона, который нарушил данное мудрецу слово и жестоко за это поплатился. Впрочем и сам мудрец был убит царем.

А все это происходит потому, что старый царь влюбился в молодую красавиц уи потому забыл и сыновей, и государство и свою честь.

Сказка написана так замечательно, что веришь, что описанные события происходили на самом деле..



0



0

«Золотой петушок» поучительная сказка для молодежи

Читайте также

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки «Городок в табакерке» было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

Таким образом Одоевского можно назвать сказочником — популяризатором науки.

Разделим сказку Одоевского «Городок в табакерке» на несколько частей:

  1. Папа дарит мальчику волшебную музыкальную табакерку и Миша удивляется тому, как она работает. Эту часть мы назовем просто Волшебная табакерка.
  2. Мальчик Миша видит мальчика-колокольчик­<wbr />а, который зовет его за собой. Эту часть мы назовем Приглашение.
  3. Миша проходит сквозь ворота и видит площадь красивого города, где живут колокольчики. Эту часть мы назовем Под черепаховым небом.
  4. Миша узнает про дедек-молоточков. Эту часть так и назовем Дядьки.
  5. Миша узнает про надзирателя Валика и то, как он управляет молоточками. Эту часть назовем Надзиратель.
  6. Миша знакомится с царевной пружинкой и случайно ломает ее. Эту часть мы назовем Какофония.
  7. Миша просыпается. Это часть под названием Финал.

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­<wbr />а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­<wbr />ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.

а потом пружинка лопнула и я проснулся.

Стихотворная строфа действительно может разделять отдельные картины, связанные между собой смыслом, но при этом в каждой строфе говорится несколько об ином, рисуется своя оригинальная картина, иногда даже создается свое особое настроение.

Возьмем для примера стихотворения Тютчева.

Вспомним стихотворение «Весенняя гроза».

В первой строфе поэт признается в своих чувствах к майской грозе и мы читаем описание начала такой грозы:

PWOz3chV2IRs2w87F4QcABoKtdhQMt.png

Во второй строфе рассказ продолжается, но картина уже иная — уже начинается дождь, взлетает пыль, солнце еще светит сквозь тучи

Mm0Z0awpt0EpwY409ydy4sjUs8z6CMVH.png

Ну а в третьей строфе мы находим описание отшумевшей грозы — птичий гам, потоки воды:

lD7gu1RYACFBGO1DIsCQoN7xAOf7emt.png

Все строфы вместе создают целостную картину первой весенней грозы, но по отдельности рисуют разные картины, разные этапы этой грозы.

В самом начале своей сказки «О жабе и розе» писатель Гаршин дает два последовательных описания — сперва розы,а потом жабы. Тем самым он противопоставляет эти два образа, дает нам почувствовать красоту одного героя и уродство второго.

Розу автор описывает с любовью и нежностью. Он пишет про тонкие лепестки, про ее тонкий и свежий запах, про слезы, которые оставили на розе росинки.

Делая это описание Гаршин использует олицетворение — роза живая, метафору — роса сравнивается со слезой.

Жаба в описании писателя жирная и старая, она питается страшными и неприятными червяками, бока у нее бородавчатые и липкие, вся она безобразная и читая это описание невозможно испытывать к жабе какие-то теплые чувства.

Роза в этой сказке — идеал чистоты и красоты,жаба — идеал безобразия.

  • 17
    Окт 18

Ответы к стр. 36 — 39

  • Прочитай описания героев. Угадай, о ком идёт речь. Запиши.

• …Все бока его изрыты, частоколы в рёбра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит… 

Чудо-юдо рыба-кит. (П. Ершов «Конёк-горбунок»).

• …Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…

Тридцать три богатыря. (А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»).

• …Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!.. Какие пёрышки! какой носок!.. Ведь ты б у нас была царт-птица!..

Ворона. (И. Крылов «Ворона и Лисица»).

• …Худ, смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся…

Чечевицын. (А. Чехов «Мальчики»).

  • Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

Рабочая. 4 класс. Виноградская. Отзыв на Сказку о Золотом петушке

Сказка А. Пушкина «Сказка о золотом петушке». 

В сказке рассказывается про царя Дадона, на чьи земли часто делали набеги враги. Мудрец-звездочёт делает ему подарок – золотого петушка, который будет оповещать царя о нападении врагов, взамен царь обещает ему выполнить любое желание. Мудрец долго не давал о себе знать, и Дадон забыл о своём обещании. Когда царь решил жениться, появился мудрец и напомнил про долг. Тогда царь, чтобы не платить долг, убил мудреца. Возмездие приходит в виде золотого петушка. Главная мысль сказки о золотом петушке – за совершённые поступки надо отвечать и, как видим, надо всегда держать своё слово, даже если не хочешь платить по счетам. И, конечно, надо быть осторожным в выборе друзей.

  • Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идёт речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

Рассказ А. П. Чехова «Мальчики»

Чехов Мальчики иллюстрации

  • Выбери любую часть рассказа. Составь её план. 

Приезд мальчиков. План:

1. Володя приехал!
2. Суматоха в доме Королёвых.
3. Маленький незнакомец.
4. Тёплый приём. 

  • Вспомни русскую народную волшебную сказку. Запиши её название и составь план.

«Крошечка-Хаврошечка».

План:

1. Трудолюбивая сирота.
2. Коровушка-матушка.
3. Ночной дозор сестёр.
4. Волшебная яблонька.
5. Встреча с купцом.

  • Прочитай план сказки «Ашик-Кериб» на с. 32.
    Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова является:

общим

Троекратность (три раза Ашик-Кериб просил Святого Хадерилиаза), чудеса (исцеление слепой матери комочком земли), чудесный помощник.

  • различным

Волшебная сказка всегда создаётся по определённым законам, независимо от того, каким народом она слагается. Различие сказок заключается в восточных именах и национальных эпитетах.

План событий в сказке «Ашик-Кериб» План событий в русской народной сказке
1. Бедность – препятствие женитьбе Ашика.
2. Отъезд героя.
3. Появление соперника, обман.
4. Ашик осуществляет задуманное.
5. Трудное испытание; помощь покровителя.
6. Новые испытания.
7. Узнавание героя.
8. Свадьба.
1. Предписание или запрет.
2. Нарушение.
3. Вредительство или недостача.
4. Отъезд героя.
5. Задача.
6. Встреча с дарителем.
7. Появление соперника, борьба.
8. Возвращение героя.
9. Трудные испытания.
10. Узнавание героя.
11. Свадьба

Ответы по литерату

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 36 – 39

4.8 (96.51%) от 917 голосующих

содержание

Проверим себя

• Прочитай описания героев. Угадай, о ком идёт речь. Запиши.
• …Все бока его изрыты, частоколы в рёбра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит…
Рыба-Кит из сказки «Конек-Горбунок»

• …Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…
33 Богатыря из «Сказке о царе Салтане»

• …Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!.. Какие пёрышки! какой носок!.. Ведь ты б у нас была царь-птица!..
Лиса из басни «Ворона и лисица»

• …Худ, смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся…
Чечевицын из рассказа «Мальчики»

• Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

«Сказка о золотом петушке»
В сказке говорится о царе Додоне, который не сдержал своего обещания, убил мудреца, который подарил царю золотого петушка. За это был жестоко наказан — золотой петушок клюнул его в лоб, царь и умер.

• Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идёт речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

А.П. Чехов «Мальчики»

• Выбери любую часть рассказа. Составь её план.
План 2-й части:
1. Товарищи готовятся к побегу
2. Космические мечты
3. Неуверенность Володеньки
4. Настойчивость Чечевицына
5. Пропажа

• Вспомни русскую народную волшебную сказку, которая тебе нравится. Запиши её название и составь план.
«Царевна-лягушка».
1. Отец и три сына.
2. Поиски второй половины.
3. Невеста младшего сына — лягушка.
4. Проверка избранниц.
5. Невеста Ивана пропала.
6. В гостях у Бабы-яги.
7. Битва со Змием Горынычем.
8. Приезд домой и пир.
9. Пышное торжество.

• Вспомни сказку «Ашик-Кериб» М.Ю. Лермонтова. Прочитай план сказки в рабочей тетради на с. 32. Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова является:
общим: наличие волшебных предметов и персонажей, троекратное повторение действий и заклинаний, существование двух миров (фантастического и реального).

различным: в творчестве любого народа автор не известны, а «Ашик-Кериб» написал Лермонтов.

Прочитай описания героев. Угадай, о ком идет речь. Запиши.

  • …Все бока его изрыты, частоколы в ребра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит…

Чудо
рыба-кит Кит Китович (Конек –горбунок П.П. Ершов)

  • …Все
    красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…

витязи-богатыри,
охранявшие остров Буян (Сказка о царе Салтане… А.С.Пушкин)

  • …Голубушка,
    как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!… Какие перышки! Какой носок!…
    Ведь ты б у нас была царь-птица

Ворона
(басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»)

  • …Худ,
    смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень
    некрасив. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…

Мальчик
Чечевицын («Мальчики» А.П.Чехов)

Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идет речь? Напиши ее название, составь на нее отзыв.

«Сказка
о золотом петушке» А.С.Пушкин

Отзыв на «Сказку о золотом петушке» А.С.Пушкина

Главный герой
сказки — грозный и воинственный царь Дадон, живший в тридевятом царстве, в
тридесятом государстве. Состарившись, он устал от тревог и попросил помощи у
мудреца-звездочета. Мудрец дал Дадону золотого петушка, способного
предупреждать об опасностях, нависших над государством. В благодарность Дадон
пообещал исполнить любую просьбу мудреца. Петушок исправно служил и
предупреждал о врагах, подступающих к границам государства. Однажды Дадон
послал войска в сторону, указанную петушком, но войска во главе со своими
сыновьями, но они не вернулись. Тогда Дадон отправился сам и нашел  своих сыновей, убивших друг друга, и свое
разбитое войско. Неподалеку стоял шатер с прекрасной девицей — Шамаханской царицей.
Царь влюбился в девицу и вместе с ней отправился домой. По пути им встретился
мудрец и попросил отдать ему Шамаханскую царицу, царь в гневе убил мудреца,
забыв о своем обещании. Золотой петушок слетел с башни и клюнул царя Дадона в
теме, Дадон умер.

Вывод: надо
выполнять свои обещания, быть благодарным, честным и верным своему слову и,
жадность и зависть губит людей.

Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идет речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

Рассказ «Мальчики» А.П.Чехов

Выбери любую часть рассказа. Составь ее план.

Часть
рассказа (мальчики готовятся к побегу):

  1. Карта (мальчики
    рассматривают карту Азии, Володя молится, плачет),
  2. Володя колеблется
    (Володя передумал бежать, ему было жалко маму, но Чевицын обвинил его в
    трусости)
  3. Побег (мальчики
    успели добраться до города, их поймали на вокзале)

Вспомни русскую народную сказку, которая тебе нравится. Запиши ее название и составь план.

Русская
народная сказка «Маша и медведь»

  1. Девочка Маша
    заблудилась
  2. Медведь не пускает
    Машу домой
  3. Маша придумала,
    как обмануть медведя
  4. Путь домой
  5. Маша снова с
    бабушкой и дедушкой

Прочитай план сказки «Ашик-Кериб» на стр. 32. Выдели и запиши, что в сюжетах русской волшебной сказки и сказки Лермонтова является:

общим: зачин (давно тому назад…), троекратные повторения (три раза Хадерлиаз просил Ашик-Кериба говорить ему правду), борьба добра со злом, наличие положительных и отрицательных героев (добрый Ашик-Кериб побеждает коварного Куршуд-бека),  волшебные события (быстро проехать огромное расстояние, вылечить слепую мать), волшбеные существа и предметы (Хадерлиаз, исцеляющий ком земли) помогают герою.

различным: у сказки «Ашик-Кериб» есть автор (литературная сказка), есть привязка к конкретным реально существующим городам (Тифлиз, Арзерум, Карс), участие почитаемого святого.

Назад к содержанию

logo

  • Рассмотри иллюстрации.о какой сказке идёт речь?Напиши её название , составь на неё отзыв.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      jamyarodriguez650

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • istoriya
    История

    2 минуты назад

    Для чего строили засеки?

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Физика задачка
    С башни высотой h=10 м горизонтально брошен камень , со скоростью vx=25м/с.

  • informatika
    Информатика

    7 минут назад

    Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан верно

    а) Т + L := 3;
    б) A$ := «Программа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Помогите пожалуйста с русским. Вопрос про наречие. 7 класс.

  • informatika
    Информатика

    7 минут назад

    Помогите пожалуйста с информатикой, заранее вам спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Знания.нет

Войти

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Химия

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Право

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • МХК

  • ОБЖ

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

  • Литература

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Рассмотрите иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её названия,составь на неё отзыв


настя20042901
8 лет назад

Ответ

Ответ дан

abramych1999

О «золотом петушке»

Ответ

Ответ дан

NadezhdaPiskovaya

Сказка Золотой петушок.
Сказка о петушке про царя Додона как его победил петушок.

Ответы и объяснения

  • настя20042901

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

По всем вопросам пишите на — [email protected]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассмотри иллюстрации к сказкам разделу устное народное творчество
  • Расставьте предложения так чтобы получился связный текст составленный по рассказам николая носова
  • Рассмотри иллюстрации и кратко опиши эпизоды которые изображены из рассказа мальчики
  • Расставьте как правильно пишется
  • Рассмотрите рисунок 22 составьте рассказ о строении цветкового растения используя понятия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии